![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в связи с поломкой тросика заслонки печки и БОЛЬШИМ не желанием разбирать панель, решил сделать эл привод заслонки печки, но не знаю какой моторчик или сервопривод туда вколхозить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обсуждали уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Проще всего - установить сервопривод достаточной мощности... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а можно ссылку и какой мощности нужно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку - даже не знаю, надо поискать. Но эта переделка осталась незавершенной по причине недостаточной мощности имеющегося у меня серводвигателя.
Двигатель - MG995, тужился но не потянул (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Могу в двух словах описать суть - крутилка регулятора заменяется на потенциометр, в зависимости от поворота ручки вал двигателя поворачивается на соотв. угол. Схема управления - на одном МК, потенциометр подцеплен к одному из входов с АЦП, управляющий сигнал сервы - на любой порт. Даже схемы не рисовал... Прошивка МК сохранилась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по мощнее есть сервики?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно есть, но... у меня нету (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
А так, управление у всех одинаково, т.е. одной и той-же схемой можно управлять практически всеми сервами. Единственно - надо подобрать конкретно напряжение питания и обеспечить необходимый ток. Я все порывался измерить усилие, необходимое для проворачивания заслонки, но после того как прикрутил рычаг к кулисе как-то забросил это дело. Сейчас "помогаю" ногой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если что сможешь мне помочь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если от Седии вколхозить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по подробнее можно? там что сервопривод стоит?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Седой стоит климат-контроль!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в связи с поломкой тросика заслонки печки и БОЛЬШИМ не желанием разбирать панель, решил сделать эл привод заслонки печки, но не знаю какой моторчик или сервопривод туда вколхозить. Взять штатный мотор-редуктор от машины с климатом. Помоему, от Аута подойдет - их проще на разборке найти MR568607 - цена с двухнедельным ожиданием меньше 2 т.р. И приделать к нему схему управления с датчиком температуры салона - будет лайт-климат-контроль Вот пример установки сервопривода на аут с кондеем http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...mp;postcount=36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 86 Регистрация: 18.5.2014 Из: Воркута Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в связи с поломкой тросика заслонки печки и БОЛЬШИМ не желанием разбирать панель, решил сделать эл привод заслонки печки, но не знаю какой моторчик или сервопривод туда вколхозить. Взять штатный мотор-редуктор от машины с климатом. Помоему, от Аута подойдет - их проще на разборке найти MR568607 - цена с двухнедельным ожиданием меньше 2 т.р. И приделать к нему схему управления с датчиком температуры салона - будет лайт-климат-контроль Вот пример установки сервопривода на аут с кондеем http://www.out-club.ru/board/showpost.php?...mp;postcount=36 Ещё можно от эсп прикрутить, мощи редуктора должно хватить, размеры только ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикрутить можно все что угодно, но надо подумать как фиксировать положения. Самым оптимальным решением по-моему, как уже писал, является применение серводвигателя, угол поворота ротора у которого однозначно определяется длительностью управляющего импульса. Иначе придется монтировать датчики положения/угла поворота.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2014 Вне форума Авто: LANCER 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно было бы схему дополнить еще датчиком температуры, для автоматической регулировки. Не климат конечно, но выходную температуру сможет контролировать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схему я делал на микроконтроллере, поэтому нет никаких проблем для добавления любых примочек или датчиков, в том числе цифровых. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. На мой взгляд самым удачным решением данного вопроса, будет следующее решение: 1. Направить воздух полностью через радиатор печки. 2. На шланг ОЖ идущий к печке поставить краник с серво приводом. Быстрота регулировки температуры скорее всего всего будет медленнее, но для поддержания стабильной - самое то. Да и реализовать можно без особых переделок штатной системы. А с заслонками что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заслонку которая управляет температурой, поставить в положение "горячий воздух". Так вся суть процеса именно в регулеровке этой заслонки и заключалась, тоесть когда летом станет жарко и надо будет включить кондей, надо будет слазить под панель и переключитиь заслонку, потом вылезти и переключить серво на шланге на холодненький (или наоборот) Без обид, но надеюсь смысл уловил? |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Тоже думал об установке 10-го модуля на заслонку. Не могу найти привод на неё, штатный.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно купил цифровой безмен, надо будет как-нибуть заново замерить усилия, необходимые для верчения заслонки. Хотя, думаю, ни один из общедоступных серводвигателей не потянет, но можно приспособить и другие двигатели, правда схема управления усложняется, с сервами все было-бы очень просто...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. На мой взгляд самым удачным решением данного вопроса, будет следующее решение: 1. Направить воздух полностью через радиатор печки. 2. На шланг ОЖ идущий к печке поставить краник с серво приводом. Быстрота регулировки температуры скорее всего всего будет медленнее, но для поддержания стабильной - самое то. Да и реализовать можно без особых переделок штатной системы. А с заслонками что делать? Заслонку которая управляет температурой, поставить в положение "горячий воздух". Так в принципе работает старая добрая система отопления на ВАЗ 2101. Температура будет регулироваться краником с сервоприводом, а потоки родными заслонками. А Вы не помните, что этот краник на классике постоянно доставлял головную боль... вечно тек в самый неподходящий момент. Краник от газели, с электроприводом, тоже надежностью не отличается. Так что самая лучшая конструкция - штатный климат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно купил цифровой безмен, надо будет как-нибуть заново замерить усилия, необходимые для верчения заслонки. Хотя, думаю, ни один из общедоступных серводвигателей не потянет, но можно приспособить и другие двигатели, правда схема управления усложняется, с сервами все было-бы очень просто... Насколько я помню, там легко можно прокрутить вал пальцами, по крайней мере на моей машине в возрасте 3-х лет было так... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так вся суть процеса именно в регулеровке этой заслонки и заключалась, тоесть когда летом станет жарко и надо будет включить кондей, надо будет слазить под панель и переключитиь заслонку, потом вылезти и переключить серво на шланге на холодненький (или наоборот) Без обид, но надеюсь смысл уловил? В случае, если горячий тосол в печку не подаётся, абсолютно безразлично в каком положении воздушная заслонка. Оставить её в положении "тепло" и регулировать подачей ож, но каким краном? Сантехническим шаровым Бугатти с электроприводом? Ни кран, ни его привод не любят промежуточных положений - только открыто/закрыто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно купил цифровой безмен, надо будет как-нибуть заново замерить усилия, необходимые для верчения заслонки. Хотя, думаю, ни один из общедоступных серводвигателей не потянет, но можно приспособить и другие двигатели, правда схема управления усложняется, с сервами все было-бы очень просто... Насколько я помню, там легко можно прокрутить вал пальцами, по крайней мере на моей машине в возрасте 3-х лет было так... Не совсем легко... Тем более, что с возрастом полозья засоряются и крутить становится все тяжелее. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я пробовал прокрутить серводвигателем с усилием где-то 10 kg/sm, двигатель тужился, но сдвинуть заслонку не смог (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
Гость_Aleks174V_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Если регулировать только потоком ОЖ через радиатор отопителя, то скорость движения авто будет сильно влиять. Больше скорость больше воздуха через печку, и наоборот.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если регулировать только потоком ОЖ через радиатор отопителя, то скорость движения авто будет сильно влиять. Больше скорость больше воздуха через печку, и наоборот. Здесь мы обсуждаемых регулировку температуры. Если мерседесовский клапан обладает достаточным остаточным ресурсом, то получится решение даже лучше штатного. Вы никогда на климате в начале лета не пробовали включить просто обдув, без "снежинки"? Из воздуховодов идёт горячий воздух (на аутах некоторые врезали сантехнические краны для отключения печки летом). А тут если грамотно написать паршивку, будет идти воздух уличной температуры или слегка подогретый до заданного значения. А поток нужно регулировать вентилятором. И скорость потока ещё сильно зависит от приоткрытых окон и включенной рециркуляции |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|