![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем будет очевидно что МТ коробка от lancer IX 1.3 имеет отличия. Они заключаются в других передаточных числах (главной паре), которые позваляют "слабому" двигателю тронуть машину с места и комфортно разогнаться.
Так вот, есть идея найти такую коробку в сборе (или главную пару) и втулить ее в 1.6. В гипотизе, это должно дать сумасшедший старт и динамику разгона в городе/драге. Плюсы очевидны - никакого колхоза, все становится болт-он. Но в то же время, остается непонятным поведение машины и расход топлива на трассе, где нужна "длинная" 5-я передача для поддержания постоянной скорости. Готов выслушать квалифицированные мнения и замечания. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мм, имеет, все как ты выше написал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будет ли "сумасшедшим" - не скажу, но, разница, однозначно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос в том, чтобы найти ее.. Вещь довольно редкая, даже на разборках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И главное - геммора никакого, поставил и поехал.
Но да, ты прав. Найти не так просто. Периодически просматриваю разборки, вот сейчас есть только эта >>> Х.з. от какого именно лансера. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В драге навряд ли это поможет, там и выход на максималку нужен, а у тебя к примеру на 4й стрелка тахо упрется в ред лайн и пипец! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Старт будет чуток подинамичнее, но не сумашедший! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будет пошустрее разгоняться и выходить на рабочие обороты. при скорости 100 обороты 3000
вот тебе три коробки на выбор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=12&used=0 это правда Питер, но думаю и у вас найти можно - у вас даже были серые машины с 1,3 на АТ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мда уж, цены на МКП в сборе не балуйся... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)
А кто-нибудь знает парт-намбер только главной пары??? Может быть удастся ее найти на разборках. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет из Екб (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) почему пишу здесь,потому что,тоже заинтересовала данная гл.пара,у меня 1,6мкпп и мой опыт участия в спринтах не оставил меня равнодушным к вашему сайту (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А теперь собственно вопрос? кто-то все таки уже пробовал ставить пару от 1,3 или еще нет,очень интересно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все таки стоит или не стоит поторшить кпп от 1,3, а то у нас вЕкб есть эти доноры, несколько штук продают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я б поставил пару ,вы только скажитепоедет не поедет,как я понял поедет,дайте только свое одобрение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А первичка со вторичкой одинаковые разве у 1.3 с 1.6?
Купи коробку в сборе от 1.3 и поставь, динамика вырастет до 100, но максималка снизится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А первичка со вторичкой одинаковые разве у 1.3 с 1.6? Купи коробку в сборе от 1.3 и поставь, динамика вырастет до 100, но максималка снизится. Миха спасибо,мне максималка неинтересна,мне нужна именно динамика,потому что большинство наших спринтовых трасс затычные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет как то странно,на Тазах например наоборот,чтоб динамику повысить ставят вместо 3,9 например 4,1,а тут наоборот вниз значения уменьшаются главной пары,ну японцы блин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему наоборот то? То же самое все вроде.
Если в стоке 4,05 - а ты ставишь 4,33 - динамика вырастет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему наоборот то? То же самое все вроде. Если в стоке 4,05 - а ты ставишь 4,33 - динамика вырастет! а сорри Миха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) не проснулся видимо с утра еще-не туда посмотрел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором.
Для спринтового lancera думаю достаточно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором. Для спринтового lancera думаю достаточно. абсолютно согласен,это будет только не класс стандарт а уж класс тюнинг,НО при таких доработках я и тюнинг вывозить начну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) потому что время показываемое мной в стандарте,тюнинг примерно 5-6 место |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором. Для спринтового lancera думаю достаточно. абсолютно согласен,это будет только не класс стандарт а уж класс тюнинг,НО при таких доработках я и тюнинг вывозить начну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) потому что время показываемое мной в стандарте,тюнинг примерно 5-6 место А как они определят тюнинг это или стандарт??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас грамотные техкомы,если есть сомнения(блокировка)на ролики поставят,все по взрослому (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да мне и самому стремно будет при таких доработках стандарт вывозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вал на слух слышно ,у нас по регламенту даже оконечную банку в стандарт нельзя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
у нас грамотные техкомы,если есть сомнения(блокировка)на ролики поставят,все по взрослому (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да мне и самому стремно будет при таких доработках стандарт вывозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вал на слух слышно ,у нас по регламенту даже оконечную банку в стандарт нельзя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) всё выше перечисленное оригинал mitsubishi и не является тюнингом так как ставилось с завода. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это в мою тему Серега если не ошибаюсь,про автоспорт любителей там поболтаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это реально тема, ищу главную пару
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся 1,3 до сотни после этого полчаса разгоняться будет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8000-это пиз...ец двигателю
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000. На 1.8 и 2.0 главная пара и передачи до 4-й одинаковые на всех коробках, кроме самых новых в Европе, так что видимо его посетил эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На 2.0 с середины 2008-го года 4 и 5-я отличаются - передаточные меньше чем у 1.8, у меня сейчас такие стоят, максималка больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8000-это пиз...ец двигателю На стоковых пружинах, в принципе соглашусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На тюненых можно ездить. 2.0 до 7000 крутится без проблем, вопрос только в целесообразности, пик момента сильно позади. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8000-это пиз...ец двигателю Ничего и не пиз...ец двигателю! Уже четыре года участвует в ночных гонках(стритрейсер) есть кубки и вымпелы за участие. В прошлом году в своем классе занял 2-е место. В движок льет кастрол с "Еркой" и все окей! Движок шелестит на больших оборотах! Движок еще не перебирался! Сегодня с ним разговаривал, думает отсечку опустить до 8200, посмотрим, что получится! Машину шил ему парень с Украины приезжал к нам! Кто точно, я не спросил, завтра спрошу! Отпишусь! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 163 Регистрация: 20.12.2011 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, на разборках нет нихрена, редкая коробка какая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит! Я уже выше написал, добавить ничего не смогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_FAST08_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
Всем привет! у нас в екб свершилось то из за чего тема создавалась<только наоборот,был лансер 1,3 у нашего модера местного(МТ135) и о чудо у него умер дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) как говорится мы не исчем легких путей и Миша принял решение поменять мотор на 1,6, что и было при помощи одного хорошего человека сделано, и как следствие кпп 1,3 с мотором 4 G18 ужились очень хорошо, машинка валит на уровне как сказал Миха чет как то остальные машины слишком медленно стали ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
пы.сы за знаки препинания не пинать,неохота руссиш вспоминать)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, было дело. Зотверждаю коробка 1.3 + 4Г18 - очень интересная машинка получается! Если у кого будет возможность поменять - не пожалеете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FAST08, а почему гость?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЕМНИП, забанен он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 578 Регистрация: 18.9.2011 Из: Измаил Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если на 1.6Т коробас с 1.3 прикрутить так вобще норм будет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз для турбо, мне кажется, предпочтительна более длинная коробка. На 1.6 первая передача очень короткая, на 1.3 так вообще, наверно, один букс будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка от 1.3 для атмосферного самое то ИМХО
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так турболансер не про старт с места и не спортивный снаряд, а просто чуть более динамичная версия. Первые короткие передачи нужны, чтобы ездить по дворам и т.п. А третья-четвёртая достаточно длинные разгонные: меня вполне устраивает возможность разгона 70-150 на четвёртой, а пятая - в самый раз, чтобы включить на 50 и спокойно катиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с тобой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поэтому на турболансе не вижу необходимости в 1.3 коробке. а вообще в интернете полно программ расчета коробок. там можно подставлять передаточные числа, ГП, мощность двигателя и т.д. Они рисуют графики, по которым видно оптимальное соотношение передаточных чисел и ГП для рассчитываемого двигателя.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму темку, так как купил уже кпп от 1,3 , и в течении недели поставлю,и сразу отпишусь по ощущениям. Цена вопроса 8 тысяч Российских денег+ 6 тысяч за переборку и снятие установку, ну и новый диск сцепления 1800 р,
Итого: 15800 т.р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай давай! Ждём. Я потом сяду прокачусь. Попробую. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я думаю ещё помню, как 1.6 на палке едет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 134 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Екатеринбург Вне форума Авто: Outlander XL 3.0 V6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Евгений! Как соберешь - пригогняй на встречи, похвастаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Евгений! Как соберешь - пригогняй на встречи, похвастаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вот главная пара от 1,3 установлена (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Ощущения, пока непонятно,но динамика однозначно лучше,обороты гораздо веселее набираются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот бы сейчас асфальт. Раньше на 4ой передаче при скорости 60 оборотов было 2000,сейчас 2400. Вообщем чего и следовало ожидать, те же скорости только быстрее набирает, сейчас прикатываю детали (кпп лежала долго на разборке) через недельку замена масла , и проверка в боевых условиях(первая зимняя гонка (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) ) П.С. фотоотчет к сожалению не удался,так как машина была 2 дня у мастера, и он полностью перебирал кпп,не до этого ему было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждёмм падробный отчёд! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Я не зря на 1.6 АТ главную пару 4.4 предлагаю. Машина резвее будет. То все ищут, а то не надо некому. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот еще денек покатался, ощущения положительные. Даже жена заметила что машинка очень резвее стала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ехал с работы с 2 парнями с работы, +я и + коробка частично в разобранном виде в багажнике,пацаны оценили динамику. Со светофоров сейчас со 2ой трогаюсь,дабы избежать букса лютого. Трогаюс с 1700-1800 оборотов, спокойно ухожу сразу в точку))))) шучу,но тянет машина лучше. Вообщем пока одни положительные эмоции
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кому нужна коробка с 1.3 в обмен на более живой мотор:)
шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня съездил в соседний городок(40 км туда и 40 обратно) очень понравилось,если раньше на 60 для обгона тихохода надо было 3ю втыкать то сейчас спокойно на 4ой обгоняю,и не парюсь что не хватит мощи чтоб обгон завершить(опасные маневры не совершаю уже давно). Раньше на 3 передаче при скорости 80 км в час было 3 тысячи оборотов,сейчас 4. Разгон с 80 км в час на 5 передаче вплоть до 140-150 + просто приятное, как на 4 передаче раньше. Для тех кто ездит лениво можете не заморачиваться с установкой пары от 1,3. Устанете переключать передачи (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
гораздо чаще приходится это делать ибо обороты очень быстро набираются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) P.S. кайфую езжу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было ГП в свою коробку воткнуть от 1.3?
Какие обороты на 100км/ч на 5й передаче? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще было ГП в свою коробку воткнуть от 1.3? Какие обороты на 100км/ч на 5й передаче? Миша,так главную пару и поставили(я чет тупанул в посте выше-исправил), по поводу оборотов,даже не ехал 100 км на 5 передаче((( все 80-90,или сразу 140-150 и снова 80)) засеку отпишусь завтра |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на 42й коробке 2.0 5я 100км/ч 3000 оборотов.
На 2й можну "сотку" дать, если в 7500-7800 )))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну на 42й коробке 2.0 5я 100км/ч 3000 оборотов. Миша! Попробовал,так и есть на моей кпп теперь,100км/ч 3000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) лихо да? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на 5 передаче и 100 км/ч - 2800 об/мин (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ватомате 100 кмч тоже около 3000
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И самое главное на что обратил внимание,на 3ей передаче при 80км/ч теперь 4000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ребь , ну а если на мотор 1.3 вместо кпп 1.3 поставить кпп 1.6, какие отличия будут? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше. разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше. разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) В динамике тачка будет мертвой совсем.Отличие коробок заключается в главной паре. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше. разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) В динамике тачка будет мертвой совсем.Отличие коробок заключается в главной паре. понял (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 47 Регистрация: 24.8.2012 Из: Cherepovets Вне форума Авто: Mirage Asti Z CJ2A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А отдельно выводной вал так и не удалось найти никому? Коробки на CSы уж очень дорогие.. )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 30.6.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди, а кроме двигателя и коробки остальной обвес двигателя у 1.3 точно такой же, как у 1.6? Ну там дроссельный узел, генератор, стартер и т.п.?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде как дроссель одинаковый 50 мм везде и форсы по 210.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 30.6.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про дроссель грустная весть, а генератор и стартер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 30.6.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(случайный дубль удален)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Генератор и стартер одинаковые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.12.2013 Из: Москва,ЮАО,м. Кантемировская Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 DOHC MIVEC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил коробку с ГП 4.33
поставлю отпишусь) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил коробку с ГП 4.33 поставлю отпишусь) Че писать то))))))) уже давно все опробовано<можешь в моих постах выше почитать че у тебя произойдет. Если Димч кузнечик не врет и я правильно понимаю, то мы однофамильцы с тобой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для трассы не очень будет. Если катаетесь 120-140, то лучше оставить родную, если в основном в городе, то тогда либо ГП от 1.3, либо колеса 195/55/15. Примерно одинаково будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для трассы не очень будет. Если катаетесь 120-140, то лучше оставить родную, если в основном в городе, то тогда либо ГП от 1.3, либо колеса 195/55/15. Примерно одинаково будет. Теска, а если все вместе? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 4.12.2013 Из: Москва,ЮАО,м. Кантемировская Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 DOHC MIVEC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MMC9, какие у Вас размеры покрышек были при замере 100 км-ч = 3000 об. с коробкой от 1.3. ?
С новой КПП упал расход в городе или вырос? Можно менять всю КПП, или надо только главную пару? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MMC9, какие у Вас размеры покрышек были при замере 100 км-ч = 3000 об. с коробкой от 1.3. ? С новой КПП упал расход в городе или вырос? Можно менять всю КПП, или надо только главную пару? 1) Стандарт, 195-60-15 2) За расходом я уже давно не слежу особо, во-первых езжу на 98 бензине ,во-вторых мотор слегка не стандарт(об этом в моем бж) 3) Как удобнее вам будет, можно всю а можно только ГП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мой взгляд ГП от 1,3 + колеса 195/55/15, это слишком ... про первую передачу можно будет забыть вообще. Да и на трассе будет совсем не комфортно. Зато в городе будет разгон до 100 быстрый, но после 100 уже грустно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#81
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот вот!) Тоже хочу себе ГП покороче, но если и будет, то 4.312. И радумываю на счет более длинной первой и 5й передачи. НО первая длинная по мануалам шла только с двигателем 4G92Mivec. На всех остальных митсу коробках передаточные 1й и 2й передачи одинаковые.
С 5й передачей вроде попроще. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка))) А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )). У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах. |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка))) А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )). У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах. У тебя коробка спецовая, не такая как у всех? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка))) А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )). У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах. У тебя коробка спецовая, не такая как у всех? Мотор... |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#86
|
Гости ![]() |
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка))) А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )). У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах. У тебя коробка спецовая, не такая как у всех? Мотор... Между первой и второй передачей очень большой разрыв, и соответственно большая разница по оборотам! А какой у тебя мотор это уже не важно. Или я что-то не понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adidas, почему это нет разницы какой мотор? еще как есть... если попадёшь в пик момента (или около) после переключения - ускорение и на второй будет приличным...
ЗЫ: себя как пример... двиг 93мивек... в картах заложено включение мивека на 4500об/мин, реально включается мивек на 3500... с 3500 до 4500 вообще не едет ни на какой передаче (на первой можно быстренько проскочить этот порог, на второй уже туже идёт, третья передаёт привет).... так вот первая до 7000 и вторая попадает на 4000 - приехали... или же первая до 7500, вторая попадает уже в районе 4500 и дальше прёт как паровоз... ЗЫЫ: я всё доделать контроллер мивека не могу, чтоб включением рулить в удобной форме... а потом донастроить мозг на мивек с 4000.... кстати пойду задам вопросик в нужной теме... |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#88
|
Гости ![]() |
Adidas, почему это нет разницы какой мотор? еще как есть... если попадёшь в пик момента (или около) после переключения - ускорение и на второй будет приличным... Проблема в том что мотор не успевает быстро скинуть столько оборотов, например при раскрутке первой до 6500 вторая попадает в 3500, и неважно есть там тяга или нет, скинуть 3000 быстро не получается. Вот с 2 на 3 без проблем и с 3 на 4 тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Adidas, т.е по вашему пик момента 4g18 приходится на 3000 оборотов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в том что мотор не успевает быстро скинуть столько оборотов, например при раскрутке первой до 6500 вторая попадает в 3500, и неважно есть там тяга или нет, скинуть 3000 быстро не получается. Вот с 2 на 3 без проблем и с 3 на 4 тоже. Еще как есть разница в моторе, до 6500 сток 1,6 не крутится, у меня не сток ,на первой передаче до 7200 вторая попадает на 4000, и снова едет без провала. Зы. ТЫ владеешь какой-то нужной информацией? ТЫ знаешь больше чем другие? Поделись информацией тогда более подробной инфой. У всех моторы разные и,турбо не турбо,бодрые атмо, не надо всех равнять по сток мотору с кпп от 1,3. |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#91
|
Гости ![]() |
Да хоть какой там мотор стоит, без разницы! Обороты они и есть обороты! Быстро сбросить 3000-3200 мотор не может, и быстро переключить передачу не получится.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем сбрасывать именно столько, почему к этому значению так привязались? Если сбросим меньше (включаем следующую в районе 3500 и выше), то окажемся ближе к пику крутящего момента, что по-моему есть хорошо.
|
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#93
|
Гости ![]() |
Зачем сбрасывать именно столько, почему к этому значению так привязались? Если сбросим меньше (включаем следующую в районе 3500 и выше), то окажемся ближе к пику крутящего момента, что по-моему есть хорошо. К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть. И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет уже ко мне КПП от 1.3, планирую ей компенсировать потерю динамики двигателя 1.6 после перехода на 65 покрышки. Машинка на 65 покрышках ощутимо вялая, особенно в городском цикле, думаю отсюда и перерасход топлива. Долго решался и решился таки. Сейчас на новых 65 покрышках на 3000 об. спидометр показывает у меня 108 км-ч.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть.
И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500!
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едет уже ко мне КПП от 1.3, планирую ей компенсировать потерю динамики двигателя 1.6 после перехода на 65 покрышки. Машинка на 65 покрышках ощутимо вялая, особенно в городском цикле, думаю отсюда и перерасход топлива. Долго решался и решился таки. Сейчас на новых 65 покрышках на 3000 об. спидометр показывает у меня 108 км-ч. А почему 65 профиль? 195-65-15 это ооочень много для лансера. |
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#97
|
Гости ![]() |
К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть. И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500! Ну обоснуй чтоль, если можешь конечно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.2.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 65 профиле намного мягче ездить, на 60 уже не вернусь.
|
![]() |
|
Гость_Adidas_* |
![]()
Сообщение
#100
|
Гости ![]() |
Ну обоснуй чтоль, если можешь конечно. А смысл? У нас на стоке макс.момент при 4000 тысячах, сток лансер начинает ехать после 3000 тысяч. Мне не понятно просто откуда такие расчеты и что для тебя является пропастью между 1ой и 2ой передачей(мкпп)? Тааа, тяжёлый случай... Я уже пояснял что для меня "пропасть", перечитай ещё раз. У митсубиши (у большинства) слишком короткие первые передачи и разрыв между первой и второй передачей (в передаточных отношениях) из-за этого слишком большой, кстати у тазов та же фигня. А то что у тебя мотор какой-то там особенный вертится больше чем у всех, так это усугубляет ситуацию. Ты сам сказал что крутя в 7200 при переключении падаешь до 4000, так для тебя разница оборотов в 3200 не пропасть? Сколько времени надо мотору что-бы упасть с 7200 до 4000? Какая нагрузка в этот момент на синхронизатор и первичный вал с подшипниками? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|