Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Коробка от 1.3 на 1.6, есть ли смысл?
Ars
сообщение 4.11.2011, 12:47
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Всем будет очевидно что МТ коробка от lancer IX 1.3 имеет отличия. Они заключаются в других передаточных числах (главной паре), которые позваляют "слабому" двигателю тронуть машину с места и комфортно разогнаться.

Так вот, есть идея найти такую коробку в сборе (или главную пару) и втулить ее в 1.6. В гипотизе, это должно дать сумасшедший старт и динамику разгона в городе/драге. Плюсы очевидны - никакого колхоза, все становится болт-он. Но в то же время, остается непонятным поведение машины и расход топлива на трассе, где нужна "длинная" 5-я передача для поддержания постоянной скорости.

Готов выслушать квалифицированные мнения и замечания. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.11.2011, 14:16
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мм, имеет, все как ты выше написал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будет ли "сумасшедшим" - не скажу, но, разница, однозначно будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вопрос в том, чтобы найти ее.. Вещь довольно редкая, даже на разборках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 4.11.2011, 19:22
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


И главное - геммора никакого, поставил и поехал.
Но да, ты прав. Найти не так просто.
Периодически просматриваю разборки, вот сейчас есть только эта >>> Х.з. от какого именно лансера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 4.11.2011, 19:25
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В драге навряд ли это поможет, там и выход на максималку нужен, а у тебя к примеру на 4й стрелка тахо упрется в ред лайн и пипец! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Старт будет чуток подинамичнее, но не сумашедший! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.11.2011, 1:31
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Будет пошустрее разгоняться и выходить на рабочие обороты. при скорости 100 обороты 3000
вот тебе три коробки на выбор http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...p=12&used=0 это правда Питер, но думаю и у вас найти можно - у вас даже были серые машины с 1,3 на АТ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 5.11.2011, 15:27
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Мда уж, цены на МКП в сборе не балуйся... (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

А кто-нибудь знает парт-намбер только главной пары??? Может быть удастся ее найти на разборках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 4.4.2012, 19:52
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Всем привет из Екб (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) почему пишу здесь,потому что,тоже заинтересовала данная гл.пара,у меня 1,6мкпп и мой опыт участия в спринтах не оставил меня равнодушным к вашему сайту (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А теперь собственно вопрос? кто-то все таки уже пробовал ставить пару от 1,3 или еще нет,очень интересно?



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 3:19
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


И все таки стоит или не стоит поторшить кпп от 1,3, а то у нас вЕкб есть эти доноры, несколько штук продают (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) я б поставил пару ,вы только скажитепоедет не поедет,как я понял поедет,дайте только свое одобрение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.4.2012, 8:54
Сообщение #9


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А первичка со вторичкой одинаковые разве у 1.3 с 1.6?
Купи коробку в сборе от 1.3 и поставь, динамика вырастет до 100, но максималка снизится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 8:57
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 6.4.2012, 8:54) *
А первичка со вторичкой одинаковые разве у 1.3 с 1.6?
Купи коробку в сборе от 1.3 и поставь, динамика вырастет до 100, но максималка снизится.

Миха спасибо,мне максималка неинтересна,мне нужна именно динамика,потому что большинство наших спринтовых трасс затычные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.4.2012, 9:03
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Различаются только Г/П:
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 9:26
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


чет как то странно,на Тазах например наоборот,чтоб динамику повысить ставят вместо 3,9 например 4,1,а тут наоборот вниз значения уменьшаются главной пары,ну японцы блин (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.4.2012, 9:29
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Почему наоборот то? То же самое все вроде.


Если в стоке 4,05 - а ты ставишь 4,33 - динамика вырастет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 16:30
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 6.4.2012, 10:29) *
Почему наоборот то? То же самое все вроде.


Если в стоке 4,05 - а ты ставишь 4,33 - динамика вырастет!

а сорри Миха (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) не проснулся видимо с утра еще-не туда посмотрел (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 6.4.2012, 18:23
Сообщение #15





Гости





    


Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором.
Для спринтового lancera думаю достаточно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 18:57
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(alftuning @ 6.4.2012, 18:23) *
Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором.
Для спринтового lancera думаю достаточно.

абсолютно согласен,это будет только не класс стандарт а уж класс тюнинг,НО при таких доработках я и тюнинг вывозить начну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) потому что время показываемое мной в стандарте,тюнинг примерно 5-6 место
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 6.4.2012, 18:59
Сообщение #17





Гости





    


Цитата(ММС @ 6.4.2012, 19:57) *
Цитата(alftuning @ 6.4.2012, 18:23) *
Надо блокировку, подвеску, стабилизаторы, тормоза, и вал с коллектором.
Для спринтового lancera думаю достаточно.

абсолютно согласен,это будет только не класс стандарт а уж класс тюнинг,НО при таких доработках я и тюнинг вывозить начну (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) потому что время показываемое мной в стандарте,тюнинг примерно 5-6 место

А как они определят тюнинг это или стандарт???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 19:08
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


у нас грамотные техкомы,если есть сомнения(блокировка)на ролики поставят,все по взрослому (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да мне и самому стремно будет при таких доработках стандарт вывозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вал на слух слышно ,у нас по регламенту даже оконечную банку в стандарт нельзя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 6.4.2012, 19:21
Сообщение #19





Гости





    


Цитата(ММС @ 6.4.2012, 20:08) *
у нас грамотные техкомы,если есть сомнения(блокировка)на ролики поставят,все по взрослому (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) да мне и самому стремно будет при таких доработках стандарт вывозить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а вал на слух слышно ,у нас по регламенту даже оконечную банку в стандарт нельзя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

всё выше перечисленное оригинал mitsubishi и не является тюнингом так как ставилось с завода.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 6.4.2012, 19:26
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


ну это в мою тему Серега если не ошибаюсь,про автоспорт любителей там поболтаем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 7.4.2012, 10:43
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kirk_05
сообщение 1.6.2012, 8:39
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 163
Регистрация: 20.12.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   2  


А это реально тема, ищу главную пару
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 1.6.2012, 10:15
Сообщение #23


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(ММС @ 7.4.2012, 11:43) *
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) нашел коробку от 1,3 ,жду когда чел созреет авто продавать,поменяемся

1,3 до сотни после этого полчаса разгоняться будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 1.6.2012, 11:04
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kirk_05
сообщение 1.6.2012, 16:06
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 163
Регистрация: 20.12.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   2  


8000-это пиз...ец двигателю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.6.2012, 17:17
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Faraon-9 @ 1.6.2012, 12:04) *
Товарищ на 2-х литровый ланцер х механика, поставил коробку с 1,8 эффект заметный снизов поднимает не плохо но после 100 начинает тупить даже на прошитых мозгах отсечка на 8000.

На 1.8 и 2.0 главная пара и передачи до 4-й одинаковые на всех коробках, кроме самых новых в Европе, так что видимо его посетил эффект плацебо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На 2.0 с середины 2008-го года 4 и 5-я отличаются - передаточные меньше чем у 1.8, у меня сейчас такие стоят, максималка больше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 1.6.2012, 17:19
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Kirk_05 @ 1.6.2012, 17:06) *
8000-это пиз...ец двигателю

На стоковых пружинах, в принципе соглашусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На тюненых можно ездить.

2.0 до 7000 крутится без проблем, вопрос только в целесообразности, пик момента сильно позади.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 1.6.2012, 20:19
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Kirk_05 @ 1.6.2012, 17:06) *
8000-это пиз...ец двигателю


Ничего и не пиз...ец двигателю! Уже четыре года участвует в ночных гонках(стритрейсер) есть кубки и вымпелы за участие. В прошлом году в своем классе занял 2-е место. В движок льет кастрол с "Еркой" и все окей! Движок шелестит на больших оборотах! Движок еще не перебирался! Сегодня с ним разговаривал, думает отсечку опустить до 8200, посмотрим, что получится! Машину шил ему парень с Украины приезжал к нам! Кто точно, я не спросил, завтра спрошу! Отпишусь!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2012, 20:23
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Faraon-9
сообщение 1.6.2012, 20:56
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 723
Регистрация: 7.1.2012
Из: Ростовская обл
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(Titus @ 1.6.2012, 21:23) *
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kirk_05
сообщение 3.6.2012, 7:05
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 163
Регистрация: 20.12.2011
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   2  


Блин, на разборках нет нихрена, редкая коробка какая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.6.2012, 1:01
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Faraon-9 @ 1.6.2012, 20:56) *
Цитата(Titus @ 1.6.2012, 21:23) *
2.0 не стоит до 8к крутить - может быть бздынь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пружины слабые, гидрики - не для высокооборотистых двигателей. 1.6 тем более не стоит крутить, даже до 7к (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я писал не про 9 ланцер! У друга 10 ланцер на 8к! Живой, ничего с ним не происходит!


Я уже выше написал, добавить ничего не смогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_FAST08_*
сообщение 26.8.2012, 7:18
Сообщение #33





Гости





    


Всем привет! у нас в екб свершилось то из за чего тема создавалась<только наоборот,был лансер 1,3 у нашего модера местного(МТ135) и о чудо у него умер дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) как говорится мы не исчем легких путей и Миша принял решение поменять мотор на 1,6, что и было при помощи одного хорошего человека сделано, и как следствие кпп 1,3 с мотором 4 G18 ужились очень хорошо, машинка валит на уровне как сказал Миха чет как то остальные машины слишком медленно стали ездить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
пы.сы за знаки препинания не пинать,неохота руссиш вспоминать))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 6.5.2013, 13:54
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Да, было дело. Зотверждаю коробка 1.3 + 4Г18 - очень интересная машинка получается! Если у кого будет возможность поменять - не пожалеете (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.5.2013, 14:17
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


FAST08, а почему гость?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2013, 14:26
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


ЕМНИП, забанен он (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexey_gor
сообщение 7.5.2013, 3:23
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 578
Регистрация: 18.9.2011
Из: Измаил
Вне форума


Репутация:   1  


А если на 1.6Т коробас с 1.3 прикрутить так вобще норм будет (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 7.5.2013, 3:49
Сообщение #38


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Как раз для турбо, мне кажется, предпочтительна более длинная коробка. На 1.6 первая передача очень короткая, на 1.3 так вообще, наверно, один букс будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коробка от 1.3 для атмосферного самое то ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 7.5.2013, 5:50
Сообщение #39


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


По мне так турболансер не про старт с места и не спортивный снаряд, а просто чуть более динамичная версия. Первые короткие передачи нужны, чтобы ездить по дворам и т.п. А третья-четвёртая достаточно длинные разгонные: меня вполне устраивает возможность разгона 70-150 на четвёртой, а пятая - в самый раз, чтобы включить на 50 и спокойно катиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 7.5.2013, 5:59
Сообщение #40


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Согласен с тобой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поэтому на турболансе не вижу необходимости в 1.3 коробке. а вообще в интернете полно программ расчета коробок. там можно подставлять передаточные числа, ГП, мощность двигателя и т.д. Они рисуют графики, по которым видно оптимальное соотношение передаточных чисел и ГП для рассчитываемого двигателя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 22.11.2013, 10:32
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Подниму темку, так как купил уже кпп от 1,3 , и в течении недели поставлю,и сразу отпишусь по ощущениям. Цена вопроса 8 тысяч Российских денег+ 6 тысяч за переборку и снятие установку, ну и новый диск сцепления 1800 р,
Итого: 15800 т.р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 22.11.2013, 10:38
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Давай давай! Ждём. Я потом сяду прокачусь. Попробую. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Я думаю ещё помню, как 1.6 на палке едет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
135mt
сообщение 22.11.2013, 14:23
Сообщение #43


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 134
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Екатеринбург
Вне форума
Авто: Outlander XL 3.0 V6

Репутация:   12  


Евгений! Как соберешь - пригогняй на встречи, похвастаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 22.11.2013, 14:38
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(135mt @ 22.11.2013, 15:23) *
Евгений! Как соберешь - пригогняй на встречи, похвастаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 11.12.2013, 21:56
Сообщение #45


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


И вот главная пара от 1,3 установлена (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Ощущения, пока непонятно,но динамика однозначно лучше,обороты гораздо веселее набираются (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот бы сейчас асфальт. Раньше на 4ой передаче при скорости 60 оборотов было 2000,сейчас 2400. Вообщем чего и следовало ожидать, те же скорости только быстрее набирает, сейчас прикатываю детали (кпп лежала долго на разборке) через недельку замена масла , и проверка в боевых условиях(первая зимняя гонка (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) )
П.С. фотоотчет к сожалению не удался,так как машина была 2 дня у мастера, и он полностью перебирал кпп,не до этого ему было.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 12.12.2013, 9:07
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ждёмм падробный отчёд! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.12.2013, 13:16
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот. Я не зря на 1.6 АТ главную пару 4.4 предлагаю. Машина резвее будет. То все ищут, а то не надо некому. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 12.12.2013, 19:27
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Ну вот еще денек покатался, ощущения положительные. Даже жена заметила что машинка очень резвее стала (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Ехал с работы с 2 парнями с работы, +я и + коробка частично в разобранном виде в багажнике,пацаны оценили динамику. Со светофоров сейчас со 2ой трогаюсь,дабы избежать букса лютого. Трогаюс с 1700-1800 оборотов, спокойно ухожу сразу в точку))))) шучу,но тянет машина лучше. Вообщем пока одни положительные эмоции
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 13.12.2013, 9:37
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


А кому нужна коробка с 1.3 в обмен на более живой мотор:)
шутка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 13.12.2013, 18:08
Сообщение #50


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Сегодня съездил в соседний городок(40 км туда и 40 обратно) очень понравилось,если раньше на 60 для обгона тихохода надо было 3ю втыкать то сейчас спокойно на 4ой обгоняю,и не парюсь что не хватит мощи чтоб обгон завершить(опасные маневры не совершаю уже давно). Раньше на 3 передаче при скорости 80 км в час было 3 тысячи оборотов,сейчас 4. Разгон с 80 км в час на 5 передаче вплоть до 140-150 + просто приятное, как на 4 передаче раньше. Для тех кто ездит лениво можете не заморачиваться с установкой пары от 1,3. Устанете переключать передачи (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
гораздо чаще приходится это делать ибо обороты очень быстро набираются (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. кайфую езжу (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 18:16
Сообщение #51


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А не проще было ГП в свою коробку воткнуть от 1.3?
Какие обороты на 100км/ч на 5й передаче?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 13.12.2013, 18:18
Сообщение #52


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 13.12.2013, 19:16) *
А не проще было ГП в свою коробку воткнуть от 1.3?
Какие обороты на 100км/ч на 5й передаче?

Миша,так главную пару и поставили(я чет тупанул в посте выше-исправил), по поводу оборотов,даже не ехал 100 км на 5 передаче((( все 80-90,или сразу 140-150 и снова 80)) засеку отпишусь завтра
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.12.2013, 18:25
Сообщение #53


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну на 42й коробке 2.0 5я 100км/ч 3000 оборотов.
На 2й можну "сотку" дать, если в 7500-7800 ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 13.12.2013, 18:30
Сообщение #54


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 13.12.2013, 18:25) *
Ну на 42й коробке 2.0 5я 100км/ч 3000 оборотов.
На 2й можну "сотку" дать, если в 7500-7800 ))))

У меня отсечка 7200, до отсечки не кручу,пик момента где-то 6200-6300(жопомер)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 17.12.2013, 15:04
Сообщение #55


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 13.12.2013, 19:25) *
Ну на 42й коробке 2.0 5я 100км/ч 3000 оборотов.

Миша! Попробовал,так и есть на моей кпп теперь,100км/ч 3000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) лихо да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 17.12.2013, 15:11
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


У меня на 5 передаче и 100 км/ч - 2800 об/мин (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 17.12.2013, 15:46
Сообщение #57


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


на ватомате 100 кмч тоже около 3000
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 17.12.2013, 17:39
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


И самое главное на что обратил внимание,на 3ей передаче при 80км/ч теперь 4000 оборотов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 7.6.2014, 15:22
Сообщение #59


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


ребь , ну а если на мотор 1.3 вместо кпп 1.3 поставить кпп 1.6, какие отличия будут? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 7.6.2014, 16:31
Сообщение #60


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 7.6.2014, 18:16
Сообщение #61


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(ColinMcrae @ 7.6.2014, 17:31) *
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше.

разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 7.6.2014, 18:26
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Grasshopper @ 7.6.2014, 19:16) *
Цитата(ColinMcrae @ 7.6.2014, 17:31) *
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше.

разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В динамике тачка будет мертвой совсем.Отличие коробок заключается в главной паре.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 7.6.2014, 18:41
Сообщение #63


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(ColinMcrae @ 7.6.2014, 19:26) *
Цитата(Grasshopper @ 7.6.2014, 19:16) *
Цитата(ColinMcrae @ 7.6.2014, 17:31) *
Разжовано тысячу раз раз динамика лучше, максималка меньше.

разжевано тыщу раз на примере двс 1.6 кпп 1.3 , тут же наоборот (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В динамике тачка будет мертвой совсем.Отличие коробок заключается в главной паре.

понял (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
3d-labs
сообщение 23.6.2014, 17:25
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 47
Регистрация: 24.8.2012
Из: Cherepovets
Вне форума
Авто: Mirage Asti Z CJ2A

Репутация:   1  


А отдельно выводной вал так и не удалось найти никому? Коробки на CSы уж очень дорогие.. )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
foAd
сообщение 27.6.2014, 15:03
Сообщение #65


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 30.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Люди, а кроме двигателя и коробки остальной обвес двигателя у 1.3 точно такой же, как у 1.6? Ну там дроссельный узел, генератор, стартер и т.п.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lost.root
сообщение 27.6.2014, 15:17
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 803
Регистрация: 14.9.2012
Из: Краснодар
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.3T

Репутация:   32  


Цитата(foAd @ 27.6.2014, 16:03) *
Люди, а кроме двигателя и коробки остальной обвес двигателя у 1.3 точно такой же, как у 1.6? Ну там дроссельный узел, генератор, стартер и т.п.?


Коробка одинаковая, главная передача в коробках разные.
Диаметр дроселя и форсунки вроде тоже разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 27.6.2014, 18:45
Сообщение #67


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Да вроде как дроссель одинаковый 50 мм везде и форсы по 210.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grasshopper
сообщение 27.6.2014, 23:02
Сообщение #68


Кзнчк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1816
Регистрация: 15.2.2013
Из: Электросталь
Вне форума
Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 )

Репутация:   52  


Цитата(ColinMcrae @ 27.6.2014, 19:45) *
Да вроде как дроссель одинаковый 50 мм везде и форсы по 210.

на 1.3 дроссель 45
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
foAd
сообщение 30.6.2014, 10:19
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 30.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


про дроссель грустная весть, а генератор и стартер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
foAd
сообщение 30.6.2014, 10:20
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 30.6.2010
Вне форума


Репутация:   0  


(случайный дубль удален)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 30.6.2014, 10:31
Сообщение #71


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Генератор и стартер одинаковые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Пал Сергеич
сообщение 29.1.2015, 18:51
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва,ЮАО,м. Кантемировская
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 DOHC MIVEC

Репутация:   0  


Купил коробку с ГП 4.33
поставлю отпишусь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 29.1.2015, 23:00
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Пал Сергеич @ 29.1.2015, 18:51) *
Купил коробку с ГП 4.33
поставлю отпишусь)

Че писать то))))))) уже давно все опробовано<можешь в моих постах выше почитать че у тебя произойдет.
Если Димч кузнечик не врет и я правильно понимаю, то мы однофамильцы с тобой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 31.1.2015, 18:49
Сообщение #74


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


Для трассы не очень будет. Если катаетесь 120-140, то лучше оставить родную, если в основном в городе, то тогда либо ГП от 1.3, либо колеса 195/55/15. Примерно одинаково будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
potap15
сообщение 1.2.2015, 21:37
Сообщение #75


Константин
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 481
Регистрация: 3.11.2014
Из: Москва ЮВАО
Вне форума


Репутация:   20  


Цитата(K0nstant1n @ 31.1.2015, 18:49) *
Для трассы не очень будет. Если катаетесь 120-140, то лучше оставить родную, если в основном в городе, то тогда либо ГП от 1.3, либо колеса 195/55/15. Примерно одинаково будет.

Теска, а если все вместе? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Пал Сергеич
сообщение 14.3.2015, 22:19
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2013
Из: Москва,ЮАО,м. Кантемировская
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 DOHC MIVEC

Репутация:   0  


Цитата(K0nstant1n @ 31.1.2015, 18:49) *
Для трассы не очень будет. Если катаетесь 120-140, то лучше оставить родную, если в основном в городе, то тогда либо ГП от 1.3, либо колеса 195/55/15. Примерно одинаково будет.

колеса на лето 205/45 17
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12FLINT
сообщение 13.4.2015, 16:03
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


MMC9, какие у Вас размеры покрышек были при замере 100 км-ч = 3000 об. с коробкой от 1.3. ?
С новой КПП упал расход в городе или вырос?
Можно менять всю КПП, или надо только главную пару?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 13.4.2015, 19:07
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(12FLINT @ 13.4.2015, 16:03) *
MMC9, какие у Вас размеры покрышек были при замере 100 км-ч = 3000 об. с коробкой от 1.3. ?
С новой КПП упал расход в городе или вырос?
Можно менять всю КПП, или надо только главную пару?

1) Стандарт, 195-60-15
2) За расходом я уже давно не слежу особо, во-первых езжу на 98 бензине ,во-вторых мотор слегка не стандарт(об этом в моем бж)
3) Как удобнее вам будет, можно всю а можно только ГП.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
K0nstant1n
сообщение 14.4.2015, 11:20
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 295
Регистрация: 15.10.2013
Из: Выборг
Вне форума


Репутация:   6  


На мой взгляд ГП от 1,3 + колеса 195/55/15, это слишком ... про первую передачу можно будет забыть вообще. Да и на трассе будет совсем не комфортно. Зато в городе будет разгон до 100 быстрый, но после 100 уже грустно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 14.4.2015, 17:54
Сообщение #80


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(K0nstant1n @ 14.4.2015, 12:20) *
На мой взгляд ГП от 1,3 + колеса 195/55/15, это слишком ... про первую передачу можно будет забыть вообще.

Примерно так и было до установки тюнячек на мотор и их настройки. Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 14.4.2015, 18:26
Сообщение #81





Гости





    


Цитата(MMC9 @ 14.4.2015, 17:54) *
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))

А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 15.4.2015, 6:22
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Вот вот!) Тоже хочу себе ГП покороче, но если и будет, то 4.312. И радумываю на счет более длинной первой и 5й передачи. НО первая длинная по мануалам шла только с двигателем 4G92Mivec. На всех остальных митсу коробках передаточные 1й и 2й передачи одинаковые.
С 5й передачей вроде попроще.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 6:44
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 19:26) *
Цитата(MMC9 @ 14.4.2015, 17:54) *
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))

А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )).

У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 10:17
Сообщение #84





Гости





    


Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 6:44) *
Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 19:26) *
Цитата(MMC9 @ 14.4.2015, 17:54) *
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))

А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )).

У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах.

У тебя коробка спецовая, не такая как у всех?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 12:49
Сообщение #85


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 10:17) *
Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 6:44) *
Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 19:26) *
Цитата(MMC9 @ 14.4.2015, 17:54) *
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))

А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )).

У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах.

У тебя коробка спецовая, не такая как у всех?

Мотор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 13:15
Сообщение #86





Гости





    


Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 12:49) *
Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 10:17) *
Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 6:44) *
Цитата(Adidas @ 14.4.2015, 19:26) *
Цитата(MMC9 @ 14.4.2015, 17:54) *
Теперь первая передача при жестком старте это метров 15-20 езды на ней и отсечка)))

А дальше переключение на вторую с провалом по оборотам )) , по башке бы дать япошке который проектировал эти коробки )).

У меня лично нет провала. А насчёт япошек, были бы они дураки, не ездили бы мы на митсубах.

У тебя коробка спецовая, не такая как у всех?

Мотор...

Между первой и второй передачей очень большой разрыв, и соответственно большая разница по оборотам! А какой у тебя мотор это уже не важно. Или я что-то не понимаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
cooler.nvkz
сообщение 15.4.2015, 13:48
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 635
Регистрация: 4.11.2012
Из: Новокузнецк
Вне форума
Авто: cedia.wagon

Репутация:   12  


Adidas, почему это нет разницы какой мотор? еще как есть... если попадёшь в пик момента (или около) после переключения - ускорение и на второй будет приличным...


ЗЫ: себя как пример... двиг 93мивек... в картах заложено включение мивека на 4500об/мин, реально включается мивек на 3500... с 3500 до 4500 вообще не едет ни на какой передаче (на первой можно быстренько проскочить этот порог, на второй уже туже идёт, третья передаёт привет).... так вот первая до 7000 и вторая попадает на 4000 - приехали... или же первая до 7500, вторая попадает уже в районе 4500 и дальше прёт как паровоз...

ЗЫЫ: я всё доделать контроллер мивека не могу, чтоб включением рулить в удобной форме... а потом донастроить мозг на мивек с 4000.... кстати пойду задам вопросик в нужной теме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 13:59
Сообщение #88





Гости





    


Цитата(cooler.nvkz @ 15.4.2015, 13:48) *
Adidas, почему это нет разницы какой мотор? еще как есть... если попадёшь в пик момента (или около) после переключения - ускорение и на второй будет приличным...

Проблема в том что мотор не успевает быстро скинуть столько оборотов, например при раскрутке первой до 6500 вторая попадает в 3500, и неважно есть там тяга или нет, скинуть 3000 быстро не получается. Вот с 2 на 3 без проблем и с 3 на 4 тоже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 15.4.2015, 14:51
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Adidas, т.е по вашему пик момента 4g18 приходится на 3000 оборотов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 14:53
Сообщение #90


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 13:59) *
Проблема в том что мотор не успевает быстро скинуть столько оборотов, например при раскрутке первой до 6500 вторая попадает в 3500, и неважно есть там тяга или нет, скинуть 3000 быстро не получается. Вот с 2 на 3 без проблем и с 3 на 4 тоже.

Еще как есть разница в моторе, до 6500 сток 1,6 не крутится, у меня не сток ,на первой передаче до 7200 вторая попадает на 4000, и снова едет без провала.
Зы. ТЫ владеешь какой-то нужной информацией? ТЫ знаешь больше чем другие? Поделись информацией тогда более подробной инфой. У всех моторы разные и,турбо не турбо,бодрые атмо, не надо всех равнять по сток мотору с кпп от 1,3.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 15:02
Сообщение #91





Гости





    


Да хоть какой там мотор стоит, без разницы! Обороты они и есть обороты! Быстро сбросить 3000-3200 мотор не может, и быстро переключить передачу не получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mik3r
сообщение 15.4.2015, 16:21
Сообщение #92


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 531
Регистрация: 16.9.2011
Из: Архангельск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT '09

Репутация:   15  


Зачем сбрасывать именно столько, почему к этому значению так привязались? Если сбросим меньше (включаем следующую в районе 3500 и выше), то окажемся ближе к пику крутящего момента, что по-моему есть хорошо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 17:17
Сообщение #93





Гости





    


Цитата(mik3r @ 15.4.2015, 16:21) *
Зачем сбрасывать именно столько, почему к этому значению так привязались? Если сбросим меньше (включаем следующую в районе 3500 и выше), то окажемся ближе к пику крутящего момента, что по-моему есть хорошо.

К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть.
И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12FLINT
сообщение 15.4.2015, 18:25
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


Едет уже ко мне КПП от 1.3, планирую ей компенсировать потерю динамики двигателя 1.6 после перехода на 65 покрышки. Машинка на 65 покрышках ощутимо вялая, особенно в городском цикле, думаю отсюда и перерасход топлива. Долго решался и решился таки. Сейчас на новых 65 покрышках на 3000 об. спидометр показывает у меня 108 км-ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 19:46
Сообщение #95


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 18:17) *
К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть.
И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500!

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 19:47
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(12FLINT @ 15.4.2015, 19:25) *
Едет уже ко мне КПП от 1.3, планирую ей компенсировать потерю динамики двигателя 1.6 после перехода на 65 покрышки. Машинка на 65 покрышках ощутимо вялая, особенно в городском цикле, думаю отсюда и перерасход топлива. Долго решался и решился таки. Сейчас на новых 65 покрышках на 3000 об. спидометр показывает у меня 108 км-ч.

А почему 65 профиль? 195-65-15 это ооочень много для лансера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 20:01
Сообщение #97





Гости





    


Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 19:46) *
Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 18:17) *
К сожалению не мы выбираем на сколько сбрасывать обороты, передачи в коробке фиксированы, между первой и второй передачей я считаю что пропасть.
И чем выше кручу мотор, тем больше эта пропасть. С 3000 падает до 1500, с 5000 падает до 2500, а если крутить до 6500 то падает аж до 3500!


Ну обоснуй чтоль, если можешь конечно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 15.4.2015, 20:11
Сообщение #98


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 21:01) *
Ну обоснуй чтоль, если можешь конечно.

А смысл? У нас на стоке макс.момент при 4000 тысячах, сток лансер начинает ехать после 3000 тысяч. Мне не понятно просто откуда такие расчеты и что для тебя является пропастью между 1ой и 2ой передачей(мкпп)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
12FLINT
сообщение 15.4.2015, 20:22
Сообщение #99


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 12.2.2012
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


На 65 профиле намного мягче ездить, на 60 уже не вернусь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Adidas_*
сообщение 15.4.2015, 20:31
Сообщение #100





Гости





    


Цитата(MMC9 @ 15.4.2015, 20:11) *
Цитата(Adidas @ 15.4.2015, 21:01) *
Ну обоснуй чтоль, если можешь конечно.

А смысл? У нас на стоке макс.момент при 4000 тысячах, сток лансер начинает ехать после 3000 тысяч. Мне не понятно просто откуда такие расчеты и что для тебя является пропастью между 1ой и 2ой передачей(мкпп)?

Тааа, тяжёлый случай...
Я уже пояснял что для меня "пропасть", перечитай ещё раз. У митсубиши (у большинства) слишком короткие первые передачи и разрыв между первой и второй передачей (в передаточных отношениях) из-за этого слишком большой, кстати у тазов та же фигня.
А то что у тебя мотор какой-то там особенный вертится больше чем у всех, так это усугубляет ситуацию. Ты сам сказал что крутя в 7200 при переключении падаешь до 4000, так для тебя разница оборотов в 3200 не пропасть? Сколько времени надо мотору что-бы упасть с 7200 до 4000? Какая нагрузка в этот момент на синхронизатор и первичный вал с подшипниками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"