![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как довелось столкнуться совсем недавно с проблемой термостата - поделюсь информацией.
Информация общая - применительно вообще к любой машине - но все цифры написаны применительно к мотору 4G18 (1.6L), 4G13 (1,3L). Каталожный номер оригинального термостата MD346547. Температура открытия 88 градусов по Цельсию. Возможные симптомы: 1. Очень долго начала греться машина (на улице порядка -10, но, ощущение, что прошлой зимой машина грелась быстрее, ощущения не подвели). 2. Полностью прогретая машина (стрелка указателя температуры ОЖ) при спокойной езде по трассе двигатель остывал - стрелочка опускалась до четверти, останавливаемся - греет опять. 3. Самый явный тест - заводим полностью остывшую машин (стрелку ОЖ должна лежать в самом низу), ждем начала прогрева (чтобы стрелка поднялась на 2-3мм, но не доходила до середины или даже до четверти) - открываем капот и трогаем верхний патрубок и верхний бачек радиатора. Если они стали ощутимо теплыми - термостат у нас пропускает - ибо, пока не прогреется ОЖ до 88 градусов - термостат должен быть закрыт, ОЖ должна циркулировать по малому кругу и не попадаль в радиатор. 4. Совсем косвенный симптом - было довольно заметно, что увеличился расход топлива. 5. Еще один косвенный симптом - было заметно, что при езде не включался вентилятор вообще (температура ОЖ не доходила до значения, необходимого для его включения). Если греть машину просто на месте - вентилятор будет включаться, ибо радиатор не продувается встречным потоком воздуха, как при движении. Демонтаж старого термостата показал, что у него рассыпалась внутренняя резиновая прокладка механизма и он по чуть-чуть постоянно пропускал ОЖ в большой круг (радиатор), что на ходу мешало прогреться машине до нормальной температуры. Замена термостата на новый убрала все описанные выше симптомы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и до кучи - габаритные размеры. Когда я никак не мог найти у нас по VIN коду, подобрал в магазине по размерам. Температура открывания выбита на термостате. Размеры В и С могут чуть различаться без ухудшения функциональности, но А, если даже меньше на миллиметр - будет пропускать - симптомы те-же что и описанные выше.
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот спасибо, тепереь все наглядно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, температура выбита прямо на нем. Такой же и стоял (88 градусов) до этого. В принципе, если мотор сильно форсирован - можно на лето поставить термостат с более ранней температурой открывания - градусов этак на 75. Да, Сереж, если помнишь - при какой температуре ОЖ включается первый вентилятор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вентилятор работает с гистерезисом, срабатывает при 102...103 градусах, отключается при 96...97
Надо еще добавить, что согласно сервис-мануалу 88 градусов - для 4G1, для 4G6 - 82 градуса. Это та температура когда термостат начинает открываться, полное открытие при 100 и 95 градусах соотв. для 4G1 и 4G6. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, спасибо. Подправил название темы и добавил в первый пост указание на 4G18 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя спасибо. Реально его в уличных условиях поменять? Или на ОЖ обязательно сливать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЖ если и вытечет, то незначительно, так, что можно и не сливать. А приноровившись можно вообще ни капли не пролить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Менять - делов на 3 минуты... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы сливали жидкость из радиатора - но, можно было это не делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Еще раз спасибо.
Волновали меня из перечисленных признаков 1, 3 и 4. Сегодня ради интереса решил продиагностировать. Завел, подождал минут 5 (на улице -14) стрелка поднялась на пару миллиметров нижней отметки. Трогаю верхний патрубок, а он теплый. А почему в "камасутре" (книга по эксплуатации и ремонту авто) от Третьего Рима советуют не верхний патрубок трогать, а нижний? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В книге от третьего рима ошибок море.. Нижний патрубок чаще всего и будет холодный, особенно зимой и при прогретом двигателе. Термостат ведь стоит перед верхним патрубком, верно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что там ошибок море я уже заметил. Про термостат верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трогаю верхний патрубок, а он теплый. В мембране термостата есть т.н. "перепускной канал" , проще говоря , дырка (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Поэтому , некоторая циркуляция ОЖ в большой круг присутствуетвует всегда . Если уж щупать верхний патрубок , то браться ближе к радиатору . Пы.Сы. При замене термостат требуется устанавливать каналом "вверх". Не забывать об этом !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто дырка а дырка с клапаном, т.е. в одну сторону пропускает, в другую - нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера у себя посмотрел - при 60°С верхний теплый, и даже верхняя пластиковая часть радиатора )))
похоже нужно заказывать термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Yuriy_R такая же фигня, радиатор тоже был теплый.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня специально засеку - как это выглядит на исправном термостате (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не просто дырка а дырка с клапаном, т.е. в одну сторону пропускает, в другую - нет... Клапан (с шариком) для развоздушивания. По принципу - воздух шарик не сдвигает и шарик не закрывает дырку, а ОЖ шарик прижимает - и дырка закрыта. Но все равно по чуть-чуть просачивается, поэтому даже рядом с рабочим термостатом патрубок все-таки теплый. Так что щупать лучше верхнюю часть радиатора, ну а если теплый и нижний патрубок, то термостат совсем мертвый. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите как поменять термостат чтобы ОЖ не сильно пролилась. Термостат сегодня пришел, в субботу поменять планирую =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да снимай и все, тазик подставь, чтобы собрать капли, что вылетят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если хочешь совсем наверняка - слей все из радиатора - краником, или просто съемом нижнего патрубка, опять же, в тазик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сегодня специально засеку - как это выглядит на исправном термостате (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Витя, засек? просто некоторые симптомы у меня с новья... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостом ходу остывать ОЖ должна? При езде в любой мороз и жару у меня 89-91 градус. Но вот если встать на морозе на долго (минут на 10 минимум и более), то температура падает до 75-82-85 градусов в зависимости от силы мороза. за -20 к 75 опускается. Стоит поехать, как сразу набирает 90. Это нормально, комрады? Раньше что-то не заморачивался, не смотрел точнее, посему не могу сказать как было в прошлые зимы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Засек, все как я и писал - догрел до четверти на исправном термостате - верх радиатора и трубка практически не нагрелись, особенно на пробке радиатора это чувствуется. На неисправном термостате они практически сразу становились ощутимо теплыми. Нижний патрубок не щупал - у меня трудно туда руку просунуть - столько всего под капотом.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет остывания - хм, ну черт же знает, у нас редко бывает -20, чтобы сказать точно. Если печка на полную работает и чуток антифриза не хватает в системе - вероятно, это даже и нормально - печка хорошо отбирает тепло, особенно в такой мороз. Попробуй с выключенной печкой постоять и засечь - что будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Неисправный термостат - самый основной симптом - когда именно на ходу остывает машина (постоянно по большому кругу летает водичка). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня вот на ходу никогда не снижается t°, даже в -20 -25 если вывести ТОЖ на БК в виде графика, четко идет вверх.
а вот после запуска при 60° верхний патрубок и крышка радиатора теплые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостом ходу остывать ОЖ должна? При езде в любой мороз и жару у меня 89-91 градус. Но вот если встать на морозе на долго (минут на 10 минимум и более), то температура падает до 75-82-85 градусов в зависимости от силы мороза. за -20 к 75 опускается. Стоит поехать, как сразу набирает 90. Это нормально, комрады? Раньше что-то не заморачивался, не смотрел точнее, посему не могу сказать как было в прошлые зимы. Если печка работает на максимуме тепла, да на хороших оборотах вентилятора, тогда нормально. Это ж дополнительный радиатор без термостата. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, тепло на максимум, скорость - двойка. всегда так езжу. проверю с выключенной печкой, но думаю всё нормально у меня. успокоили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверил свой. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) короче так: Температура воздуха -15, температура ОЖ -1. Заводим. Жидкость начинает греться сразу. Так с новья было. Греется достаточно быстро. Через пару минут уже +30 (в этот момент стрелка прибора даже не дергается с места. Так тоже с новья) Стрелка трогается с места с +40 - тоже с новья. Шупаю ВЕРХНИЙ патрубок на +30. Он еще не теплый, но теплее чем нижний. Тот- ледяной. В +40 верхний уже теплый и продолжает греться. Нижний остается ледяным вплоть до срабатывания вентилятора. Т.е мне надоело ждать пока температура поднимется до 90 и я поехал на 57. Проехал 4 км, Температура ОЖ 89 градусов. Нижний патрубок ледяной. Выключаю печку. Начинаю газовать на месте и довожу температуру за 1 минуту до 94 гр. Включается вентилятор. НИЖНИЙ ПАТРУБОК начинает нагреваться.. Провел наблюдения - температура включения вентилятора - 94 гр. без печки и газования температура постоянно колеблется от 91 до 94 с амплитудой примерно 5 минут при морозе -15. Т.е медленно ползет вверх, на 94 срабатывает вентилятор, начинает падать и падает до 91. Потом все повторяется. На трассе без печки стабильно 90-91 градус. в городе тоже, но там на светофорах начинает ползти вверх со скоростью 1 градус за 10 секунд. Верхняя планка зависит от "длинны" светофора - успеет дойти до 94 или нет. При трогании сразу падает до 90-91. На трассе на обратной дороге ноги так задубели, что решил включить печку. С печкой на трассе стабильно 89-90 градусов. Если встать на долго, то температура с печкой падает до 85 и не растет... Всё это по показаниям БК. Стрелка прибора на такие отклонения даже не реагирует, ни на микрон. Стоит просто по середине.
Вопрос к Вите: точно не должен нагреваться верхний патрубок до прогрева 88 гр? Нижний то пошел греться строго после 90 гр. Т.е когда антифриз побежал по большому кругу. Т.е всё как ты описал, только если в твоем описании заменить слова "верхний" на "нижний" второй вопрос - непонятно стремление к росту температуры без печки при холостом ходе. Т.е только вентилятор останавливает нагрев при +94. Но на улице то -15! третий: может я загоняюсь? т.к. всё это крутится возле цифры 90 хоть с печкой хоть без на трассе и с небольшим ростом без печки на холостом ходу. Стрелка даже не реагирует во всех случаях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, я тут сидел прикидывал - по идее, все же правильнее щупать нижний патрубок, угу, потому что именно он после термостата идет, а верхний как бы обратка.
То есть - совсем четкий тест - все-таки по нижнему патрубку, пока не открылся термостат - нижний патрубок должен быть холодным. Верхний может быть еле теплым, но не сразу горячим, как у меня было. Как-то вот так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По описанному выше - у тебя абсолютно все нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял термостат. Еле выковырял его, прикипел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Завел, прогрел на 1/4 по шкале (греться стала заметно быстрее), потрогал шланги - и нижний и верхний холодные. Верх радиатора и пробка тоже холодные. Попутно решил вторую, мучающую меня проблему - на ходу, на не сильно прогретом двигателе, если включить нейтраль, то держались прогревочные обороты (1400-1500). Останавливаешься - обороты падают до ХХ. Теперь все окей, нейтраль включил - обороты ХХ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё таки не дает мне покоя, то что у меня верхний патрубок сразу греется.alkrymov, у тебя точно на четверти прибора верхний патрубок именно холодный? т.е. ледяной? не комнатной температуры,А именно ледяной?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, если при езде на хх, особенно на морозе и под горку температура ОЖ не падает - то по-моему оснований для беспокойства нет...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Согласен с SSh (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она уменя без печки растет на холостом. Правда на холостом я не езжу, я стою. Просто и Титус, и Алкимов пишут, что на четверти верхний холодный. Четверть - это примерно 60-70 градусов. В это время у меня его с трудом щупать можно. Т.е терпеть рукой можно, но не бесконечно. Нижний в это время именно ЛЕДЯНОЙ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, когда термостат неисправен - температура ОЖ по датчику будет падать на ходу, а не расти, или расти очень медленно на ходу. На ХХ термостат бесполезно оценивать - даже если он убитый - влияния на скорость прогрева двигателя (пока машина стоит) практически не будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот основное, после чего и забей, все хорошо у тебя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Ну а верхний патрубок на первой четверти прохладненький у меня, угу. И пробка заливная радиатора ощутимо прохладная. Вот когда резко на 88 градусов открывается термостат - там сразу чувствуется разница. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё таки не дает мне покоя, то что у меня верхний патрубок сразу греется.alkrymov, у тебя точно на четверти прибора верхний патрубок именно холодный? т.е. ледяной? не комнатной температуры,А именно ледяной? В начале недели, на старом термостате замер был такой. завел, прогрел до тех пор пока стрелка не поднялась выше нижней отметки (примерно 1/4 полной шкалы). Пощупал верхний патрубок - по всей длине был теплый, крышка и верх радиатора были теплыми, нижний патрубок не трогал. Вчера заменил термостат, проверка по старой схеме - верхний и нижний патрубки холодные, радиатор и крышка тоже холодные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О как.. блин закажу термостат...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё таки не дает мне покоя, то что у меня верхний патрубок сразу греется.alkrymov, у тебя точно на четверти прибора верхний патрубок именно холодный? т.е. ледяной? не комнатной температуры,А именно ледяной? В начале недели, на старом термостате замер был такой. завел, прогрел до тех пор пока стрелка не поднялась выше нижней отметки (примерно 1/4 полной шкалы). Пощупал верхний патрубок - по всей длине был теплый, крышка и верх радиатора были теплыми, нижний патрубок не трогал. Вчера заменил термостат, проверка по старой схеме - верхний и нижний патрубки холодные, радиатор и крышка тоже холодные. Вот один в один, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Titus,Доброго дня!,вопрос простой,при замене термостата герметик нужен или уплотнительного кольца хватает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня установлен без герметика. Перед заменой тоже озадачился аналогичным вопросом, но решил все-таки не мазать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vit_51, привет! Герметик не нужно туда, кольца хватает. Главное, чтобы посадочное место и все вокруг чистенькое было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
А у меня вот такая проблема. После того как завелась машина прогревается до 1100 оборотов примерно за 2-3 минуты(при окружающей температуре около +5(у нас такая температура была 24.03.2012)), начал движение. Проехав около 105 км при включенной печке(ручка регулировки печки практически на пол сантиметра в начале красной зоны и вентилятор на 1) остановился, открываю капот два карлсона работают на полную лопастей не видно. Трогаю верхний патрубок он горячий, вверх радиатора горячий, а вот аккуратно пощупав нижний патрубок обалдел он ледяной(и это после 105 км по трассе)!!! Стрелка температуры всю дорогу была в своем нормальном положении чуть ниже середины. Контроллер вентиляторов исправен так как когда завожу машину они стоят на месте. Что за беда термостат не открывается? Очень напрягает что карлсоны выйдут из строя при такой интенсивной работе. Сегодня тоже проехав 5 км открыл капот карлсоны трудятся уже в четверть силы(за окном +2, печку специально не включал), но пока стоял грел машину(стрелка температуры дошла до первой четверти примерно) они стояли. Нижний патрубок снова ледяной. Одним словом WTF? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вижу проблемы, если честно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
термостат по малому кругу гоняет может быть. летом будет не айс.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, и еще. прогрев до 1100 оборотов 2-3 минуты при такой температуре воздуха - это долго. очень долго. И противоречит гонянию по малому кругу. Точно 2-3 минуты? или наобум написали?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, и еще. прогрев до 1100 оборотов 2-3 минуты при такой температуре воздуха - это долго. очень долго. И противоречит гонянию по малому кругу. Точно 2-3 минуты? или наобум написали? Примерно, возможно и меньше. Точно не засекал. Цитата термостат по малому кругу гоняет может быть. летом будет не айс. Вот и я беспокоюсь. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#48
|
Гости ![]() |
Долей жидкости и будет тебе счастье. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дня через 2 могу отписать время прогрева до 1100 оборотов. Ща машина в ремонте. Время выдам по БК, а не на глазок.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долей жидкости и будет тебе счастье. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На щупе в расширительном бачке ровно половина по уровню. В радиатор через пробку смотрел жидкость почти по крышку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое простое что можешь сделать - проверь термостат старым дедовским способом в кастрюле с водой на огне. Засеки температуру срабатывания. И сразу всё поймёшь.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое простое что можешь сделать - проверь термостат старым дедовским способом в кастрюле с водой на огне. Засеки температуру срабатывания. И сразу всё поймёшь. Так и придется сделать и скорее всего потихоньку заказывать новый придется, заодно и антифриз сменю. Кстати какой лить то посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое простое что можешь сделать - проверь термостат старым дедовским способом в кастрюле с водой на огне. Засеки температуру срабатывания. И сразу всё поймёшь. Так и придется сделать и скорее всего потихоньку заказывать новый придется, заодно и антифриз сменю. Кстати какой лить то посоветуете? Зачем трогать работающее? У тебя на месте/на ходу стрелка температуры выше среднего положения поднимается? Если нет - то все в порядке. Открывается у тебя термостат. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Зачем трогать работающее? У тебя на месте/на ходу стрелка температуры выше среднего положения поднимается? Если нет - то все в порядке. Открывается у тебя термостат. Стрелка то выше середины не поднимается но при это вентиляторы крутят на полную после короткой поездки и это при холодном нижнем патрубке. Понимаю если хотя бы нижний патрубок немного нагревался, но он же холодный. Значит в системе температура явно за 90 градусов раз карлсоны включаются а термостат при 88 должен срабатывать чего не наблюдается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стрелка то выше середины не поднимается но при это вентиляторы крутят на полную после короткой поездки и это при холодном нижнем патрубке. Понимаю если хотя бы нижний патрубок немного нагревался, но он же холодный. Значит в системе температура явно за 90 градусов раз карлсоны включаются а термостат при 88 должен срабатывать чего не наблюдается. Если бы не открывался термостат, то работа вентиляторов вообще не влияла бы на температуру. И после короткой поездки она подскочила бы в поднебесье. ИМХО надо посмотреть для начала на какой температуре включаются и выключаются вентиляторы, и вообще последить за температурой на ходу. (имеется ввиду данные с OBD) P.S. И кстати, а кондиционер у вас часом не включен был? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кондиционер по такой погоде не включаю холодно еще (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
OBDшку жду со дня на день из Китая с ней думаю многое прояснится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец пришел OBD сканер, сегодня вечером сделал замеры на стоячей машине.
Вентиляторы включаются на 94С по показаниям и выключаются при 92С, нижний патрубок при этом холодный. Отключаю вентиляторы (отключаю разъем от блока управления вентиляторами) жду повышения температуры, она плавно повышается и при 96С нижний патрубок становится горячим, включаю вентиляторы температура падает до 92 градусов и вентиляторы отключаются нижний патрубок при этом становится заметно прохладнее (чуть теплый). Значит термостат все таки живой. Тут вопрос почему нижний патрубок становится ощутимо теплым на 96С, плохо открывается термостат ведь он же должен полностью открыться на 94С по моему? Не включаются ли вентиляторы слишком рано? Нормально ли это или я параноик? На днях попробую в "боевых условиях". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наконец пришел OBD сканер, сегодня вечером сделал замеры на стоячей машине. Вентиляторы включаются на 94С по показаниям и выключаются при 92С, нижний патрубок при этом холодный. Отключаю вентиляторы (отключаю разъем от блока управления вентиляторами) жду повышения температуры, она плавно повышается и при 96С нижний патрубок становится горячим, включаю вентиляторы температура падает до 92 градусов и вентиляторы отключаются нижний патрубок при этом становится заметно прохладнее (чуть теплый). Значит термостат все таки живой. Тут вопрос почему нижний патрубок становится ощутимо теплым на 96С, плохо открывается термостат ведь он же должен полностью открыться на 94С по моему? Не включаются ли вентиляторы слишком рано? Нормально ли это или я параноик? На днях попробую в "боевых условиях". Мое сугубое ИМХО: вполне рабочая система. Если нижний патрубок холодный - значит радиатор полностью выполняет свою работу. Если поставить более холодный термостат, то меньше будет нагрузка на вентиляторы, но больше будут колебания температуры двигателя. Я бы не делал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=118376&hl=
Тема с Ланцер-клуба . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 28.5.2010 Из: Рязань Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Flame Red Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, позвольте вас поправить. Термостат закрывает канал после нижнего патрубка перед входом в помпу. Верхний патрубок открыт постоянно. Жидкость циркулирует сверху вниз, то есть через верхний патрубок - радиатор - нижний патрубок и упирается в закрытый нижний клапан термостата (при малом круге) и дальше не движется, а двигаться ей остается через верхний открытый клапан термостата обратно в помпу. Естесственно что при этом верхний патубок нагревается т.к. жидкость во всем обьеме нагревается, а в нижнем патрубке жидкость остужается радиатором. Если термостат заклинит в закрытом положении, то мотор будет перегреваться, если заклинит в открытом положении, то мотор не прогреется до рабочей температуры.
(IMG:http://i073.radikal.ru/1204/6c/9f15baacdaf0.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...=118376&hl= Тема с Ланцер-клуба . Проблема решилась заменой на термостат Tama WV56MC-88 (кстати родной термостат стоит точно такой же) и заменой антифриза. Старый термостат видно клинил и открывался не полностью либо при температуре гораздо выше положенной. Сейчас даже с отжигом температуры выше 92 не видел, нижний патрубок наконец то потеплел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , карлсоны молчат, красота. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 15.11.2011 Из: Клинцы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не кипятил но попробую обязательно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 25.5.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я недавно столкнулся с подобной проблемой. Неисправность казалась "плавающей". То проявлялась в сторону перегрева, то наоборот стрелка температуры едва приподнималась. Дождался таки переборки при замене поршневых колец на 280000 км. После снятия ГБЦ обнаружили два резиновых фрагмента (один довольно большой). Один в ГБЦ, другой в БЦ. При снятии термостата увидели резиновую прокладку. Фрагменты были именно от неё.
Ещё одно замечание в эту тему тоже: у приятеля 4G18 эксплуатировался 1158000 км после чего поменял двиг. Так вот: он долго маялся с перегревом на больших оборотах. После продолжительных поисков оказалось, что вентилятор не включал ВТОРУЮ скорость. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос может и не в тему но по системе охлаждения, можно ли на радиатор поставить пробку не 1,1, а 0,9 bar и чем это черевато ? Просто у меня шланги надуты а слив в расширитель не идёт и обратно тоже, или имеет смысл поменять пробку на такую же оригинальную ? Радиатор старый потёк, поставил новый Termal и теперь опасаюсь что и его может раздуть... Подскажите может кто сталкивался с пробкой =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежний радиатор потёк из-за "заклинивщей" пробки , а Вы похоже не озаботились купить её при замене радиатора . Ставьте оригинальную .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на счёт 0,9 бар ? 1,1 многовато мне кажется, но именно при этом давлении антифриз не вскипает. Усть ли у кого опыт установки пробки 0,9 бар ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1бар = 100 кПА = 1.02 кг/см2
В мануале для "девяток" указано : Цитата Давление открытия выпускного клапана пробки радиатора 93-123кПа , но не менее 83 кПа Иными словами , даже пробка с обозначенным давлением 1,1 бара может открываться при 0,9 барах . Вы единственный , на моей памяти ланцеровод , озадаченный вопросом изменения давления срабатывания клапана. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Сергей ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 16.10.2010 Из: Москва ВАО(Южное Измайлово) Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А подскажите пожалуйста из за термостата может быть слышан постороний звук при нажатии на газ (звук будто течет ручеек) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) воздушной пробки нет 100% с этим звуком машину купил и не как не могу избавится, по температуре двигателя, он долго прогревается если включить печку. Ну и зимой при рабочей печки температура может упасть но не намного. Что искать и как боротся. В сервисе увы не нашли нечего.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Температура падает при протечках термостата. Очень наглядно это проявляется при езде накатом, напр. с горки - температура понижается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) звук будто течет ручеек 2) по температуре двигателя, он долго прогревается если включить печку. 1) Весна однако (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 2) По сравнению с чем долго? P.S.Хотя я думаю, что проблема надумана и надобно забить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
рядом проходил ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про термостат от "араба" на 82 градуса.
будет первый отзыв наверное. при ремонте движка (капиталка на 280000 из-за масложёра полтара литра на бак бензы+прогарел клапан выпуска) был заменён в том числе термостат. старый на вид был "как новый" т.е. механических повреждений не увидел. (их там и не может быть по существу) проблем с прогревом не было до ремонта после ремонта тоже проблем с прогревом нет. стрелка на приборке стоит в одном и том же рабочем положении как до ремонта так и после. но заметил одну особенность. после оставления машины на улице с заглушеным двигателем, машина быстрее остывает по стрелке на приборке. при том что если машину запустить то стрелка очень быстро (за несолько секунд) встаёт на своё рабочее место. с чем это связано не понятно. возможно датчик настолько чуствителен что эту разницу в 5 градусов (87 и 82 градуса) чётко фиксирует. возможно что в двигателе температура антифриза выше чем в зоне датчика. (он помоему стоит после термостата?) ведь термостат подмешивает к горячей жидкости по малому кругу холодную с радиатора. но работу в целом не влияет. ещё бы увидеть в цифрах показания до ремонта и после, вообще бы зашибись было бы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про термостат от "араба" на 82 градуса. будет первый отзыв наверное. ... Ты бы еще номерок этого термостата написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Свирепый Бутерброд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про термостат от "араба" на 82 градуса. будет первый отзыв наверное. ... Ты бы еще номерок этого термостата написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) MD 337408 у меня в стоке стоит) а вот термостат на 76 градусов MD 170031 стоит в стоке на GLX c комплектацией [SNJR] GLX,5FM/T RHD моторы у всех естесьно 4г18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот думаю может попробовать более холодный термостат поставить?! Есть смысл на сток ставить термостат на 77 градусов?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MD 337408 у меня в стоке стоит) а вот термостат на 76 градусов MD 170031 стоит в стоке на GLX c комплектацией [SNJR] GLX,5FM/T RHD моторы у всех естесьно 4г18 как я понимаю, на 1,6 в стоке стоит термостат MD 337408 (на 82 гр, вроде)? Термостат на 76 гр встает без переделок? Как зимой печка греет с ним? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке стоит на 87 градусов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме магазина флудить не стал, продолжу тут про свой термостат. Сегодня протестил свой снятый с машины стоковый (сейчас поставил от двухлитрового на 82 градуса). Температура начала открывания должна быть 88 градусов, но я его несколько раз нагревал и остужал, постоянно контролируя температуру. Всегда начинал открываться при 91-92 градусах, а полное открытие (шток смещается всего лишь на 7 мм) при 98 градусах. Вот поэтому у меня машина и грелась. Зато зимой не нужно было радиатор закрывать - и так тепло было. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Теперь, с новым термостатом, да к тому же от двушки, при температуре на улице слегка за 30 и с включенным кондером, выше 91-92 градусов не поднимается. Чуть проедешь накатом, тут же падает до 89. Только, я так думаю, на зиму нужно будет ставить свой стоковый, иначе замерзну нафиг. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, именно из-за этих соображений я купил стоковый.
AKStyle, ты немного ошибся. Стоковый 88 гр. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Новый я уже замерил в кастрюле с тестером. На 88 гр. начинает приоткрываться. Полное открытие на 92-93. Закрывается обратно полностью при 85гр. Как поменяю, замерю старый. Пробег 99 тыр ровно и 5 лет. Интересно насколько износился старый. Считаю идею Вити с 82 градусами годной только для теплых регионов где нет зимы в полном смысле слова, зато есть много дней жары. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что плохого будет двигателю если рабочая температур сдвинется, допустим, с 90*С на 85*С
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при -15 -30 в течении 2-х - 3-х месяцев? Езда на постоянно недогретом двигателе - как минимум повышенный расход топлива и в и без того совсем не жарком лансере окончательно одубеют ноги. Имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С расходом всё будет путём - при температуре ОЖ где-то выше 75С топливная смесь перестаёт обогащаться .
А вот про комфорт в салоне в мороз поддерживаю . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хорошая шумоизоляция в салоне, в ноги холодно не будет), даже при 75 С двигателя, хотя реально при этом начинается приоткрываться термостат, реально температура поболее будет! Да и недогревов не будет. при -30
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально все будет, с чего это вдруг двигатель будет недогретый? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Мы ведь снижаем температуру открытия термостата не на десятки градусов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Плюс, не забывайте, что в моторе греется не только ОЖ, но еще и масло. В условиях совсем дикого севера (там где за -30 и холоднее постоянно) - возможно и будет что-то чувствоваться, но, опять же, это элементарно тестируется - если кто-нибудь оттуда поделится наблюдениями - думаю, все будут благодарны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что вы все боитесь термостата на 82 гр? у друга на 2-хлитровом стоит на 82, зимой друг в машине не мерзнет!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит вообще 76.5, полет нормальный! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если хорошая шумоизоляция в салоне, в ноги холодно не будет), даже при 75 С двигателя, хотя реально при этом начинается приоткрываться термостат, реально температура поболее будет! Да и недогревов не будет. при -30 Спешу вас разочаровать. При 75 гр. термостат закрыт плотнее чем сейф Центрального Банка РФ. Приоткрываться он начинает именно на 88 гр. Позавчера пришел новый, решил заменить профилактически, 5 лет всё-таки и 100 тыр пробега. Новый вскипятил в кастрюле с тестером. На 88 только появляется небольшая щель, он только дернулся на 88 Полное открытие на 92-93. На 95 я выключил газ ибо не видел уже никаких шевелений. Судя по второй части вашего замечания про -30 вы либо никогда не ездили на лансере в минус тридцать либо было это однажды и непродолжительное время... Учитывая что живете В Киеве - то скорее всего это именно так. З,Ы. Полное закрытие при остывании - 85 гр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и в и без того совсем не жарком лансере окончательно одубеют ноги. Имхо. Ну вот в Сибири под -40 было неделями, в Лансере жара. Печкой я доволен более чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В планах заменить термостат на 82 градуса, а в идеале, на лето 76град, на зиму сток, но сильное геморно каждые полгода термостат менять, а зима у нас по 6-7 месцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что вы все боитесь термостата на 82 гр? у друга на 2-хлитровом стоит на 82, зимой друг в машине не мерзнет! ну 2л двигатель и тепла больше создает, вот на 1.6 потестирую термостат на 82 град зимой и отпишусь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Полагаю там разница в "создаваемом тепле" будет минимальна, на уровне бумаги. На деле примерно одинаково.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 4.6.2009 Из: Пятигорск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня решил проверить своё авто. температура +6. Завел, выгнал машину за ворота дома. Стрелка не шевелилась. Проехал 1,5 км со светофором не спеша минуты за 3-4. температура поднялась на 1/3 шкалы. Верхниий патрубок у двигателя теплый может 30-40 гр., у радиатора гораздо прохладней наверно 15-20гр. Нижний абсолютно холодный. за день проехал 100 км из них 40 по трассе - стрелка все время в одном положении по середине шкалы. Я так понимаю у меня все в порядке с термостатом??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, норм. стрелка только не ровно по середине, а с полмиллиметра ниже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 61 Регистрация: 4.4.2013 Из: украина, черкаго Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я недавно столкнулся с подобной проблемой. Неисправность казалась "плавающей". То проявлялась в сторону перегрева, то наоборот стрелка температуры едва приподнималась. Дождался таки переборки при замене поршневых колец на 280000 км. После снятия ГБЦ обнаружили два резиновых фрагмента (один довольно большой). Один в ГБЦ, другой в БЦ. При снятии термостата увидели резиновую прокладку. Фрагменты были именно от неё. Ещё одно замечание в эту тему тоже: у приятеля 4G18 эксплуатировался 1158000 км после чего поменял двиг. Так вот: он долго маялся с перегревом на больших оборотах. После продолжительных поисков оказалось, что вентилятор не включал ВТОРУЮ скорость. Это опечатка или действительно такие пробеги на 4г18 возможны. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Последний романтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересней что он делал на больших оборотах на месте? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 516 Регистрация: 2.4.2013 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: Cedia 1.8 mpi turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужна помощь. Происходит что то странное с термостатом, или с чем то еще...
Суть проблемы в том, что месяца 3 назад появился симптом неисправности термостата а именно по трассе падала температура до 1/4. Был приобретен оригинальный термостат, и установлен. 2 недели все было хорошо, затем снова такая же ситуация. подумал о браке з.ч. и купил в другом месте тоже оригинальный термостат, и опять 2 недели и такая же ситуация, на трассе машина остывает. Купил китайский термостат нипадс прокипятил его несколько раз, проверил, что работает он нормально. Заменил. Проверил термостат который снял, на работоспособность, оказалось он вполне рабочий. И опять по истечении 2х недель началось падение температуры О.Ж. даже при подъеме в горку при 3000рпм фото ниже. Какие мысли у кого? я просто уже не знаю где искать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При неисправности термостата (пропуск, неплотное закрывание) падение температуры должно происходить не при подъеме, а наоборот, при спуске с горки и на ХХ двигателя. Еще один признак - долгий прогрев двигателя. Так, что смотрите др. узлы - датчик, приборка, проводка.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стрелка показывающая температуру ож, на приборке, вообще непонятно что показывает. Помоему китайский ОБД2 может показывать нормально температуру, надо им тестить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А термостат ориентируешь правильно? Перепускное отверстие (маленькое такое) должно быть строго в верху.
Еще один немаловажный элемент системы охлаждения - пробка радиатора, попробуй ее заменить. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|