![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня заметил, что напорный шланг ГУРа покрыт маслом
похоже это морозы - чуствовалось, что руль крутился туже, видно масло загустело и давление в системе поднялось, вот шланг и засопливился в соединении трубка-шланг, где завальцован сам шланг как думаете менять или так обойдется? посмотрел цены - 7 рублей за него просят |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатайся-посмотри, как дальше будет. Я давно обратил внимание что у меня чуть потеет шланг высокого давления ГУР - жидкость на месте, но, рано или поздно придется залезть туда - все ведь должно быть в норме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Новый стоит немало, угу, как ты и написал. По Украине я смотрел - есть несколько вариантов контор, которые занимаются изготовлением новых, или переобжатием старых (резиновый шланг меняется), по Москве есть тоже контора - http://www.hansa-flex.info - весьма известная фирма, мне там делали шланги подачи масла на турбину. Позвони, поинтересуйся, что скажет Московский филиал - потом расскажешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По идее - там дел минут на 15 и на копейки денег (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Само не пройдёт. Точно. Была на прошлой двушке такая проблема. Потел шланг. Долго. Потом, шланг лопнул, но не сам по себе, а после аварии. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Короче пошёл на разборку за шлангом.
Кстати не согласен в корне с тем, что покупая с разборки мы поддерживаем криминал. Угнанных машин не видел на разборах. После своей аварии, очень долго (полгода) отслеживал появление новых лансеров на разборках. Их небыло, а те что появлялись, были биты самими хозяевами и проданы в разбор. Маркируйте свои машшины, пескоструем, маркерами, короче Литекс рулит. И настаивайте чтоб надписей делали больше! Никакой угонщик не потащит такую тачку, ну если уж совсем обнищал. Так вот, пошёл я в фирму которая шланги прессует на трактора и прочую гидравлику, сделали. Но получилось хрень. Не вставал на место, косо сделали. Короче плюнул я пошёл на разборку. Шланг родной и встал как надо. С ним же тачка и была продана. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) во понаписал опять ))) кстати с потеющим - можно ездить. И очень долго. Не страшно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, спасиб за ссылку
поезжу, посмотрю за уровнем если будет уходить, то попробую резиновую часть шланга сменить в этой конторе посмотрел по каталогу, шланги на 2.0 отличаются от 1.6 по разборкам наверное долго искать придется, двушки реже встречаюся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тёмыч, лучше оригинала нет. Даже с разбоки. Имхо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ писал, что после некоторых "кулибиных" выть начинает - либо тут фишка в уменьшении диаметра шланга или еще в чем-то, вот что и интересно.
С другой стороны - совсем недавно тут пролетала фотка тюненого 1.6 с Тайвани - гляньте, что у него стоит под капотом вместо этих шлангов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я вот про эту машину: http://www.newautocar.net/lancer-challenge...t-modified-1-6t |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 259 Регистрация: 4.6.2010 Из: Архангельская обл. Октябрьский Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такой способ подойдет ТЫНЦ пост 8, почти два года уже не беспокоит.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого патеет, но непарюсь жижа почти неуходит...
поповоду перепресовки, неоднократно слышал что делают в "планета железяка" на севере на мкаде который, вроде могут изготовить шланг любого сечения и цена небольшая... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня давно потеет, возле самого насоса, уже как год уровень на месте и не подливаю.
советую при замене шланга на неоригинал разрезать родной, там внутри какаято вставка есть, вобщем да, если простой от гидравлики поставить будет гудеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может такой способ подойдет ТЫНЦ пост 8, почти два года уже не беспокоит. спс за ссылку, надо будет попробовать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ю Бутово Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Года полтора езжу с "сопливым " шлангом, жидкость не уходит.
Менять только на оригинал,но чето дороговато. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 297 Регистрация: 7.2.2011 Из: РМ г. Саранск Вне форума Авто: Lancer X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, а чем принципиально отличается шланг ГУРа и шланги тормозной системы, помоему принцип одинаков.
Почему бы тогда, если уж у нас есть мастера изготавливающие шланги для тормозной системы, не изготавливать шланги для ГУРа? Спрос однозначно будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть одна или две металлические вставки (в месте, где шланг хомутом прохвачен) и ходит легенда, что еще стоит клапан обратный (который, вроде бы, никто так и не нашел), ну и второй момент - часто писали, что может начать гудеть, после замены шланга на другой. Кто-то связывает гудение с тем, что уменьшается сечение шланга, кто-то считает эти металлические вставки виброгасителями. В общем, кто первый будет тестировать переобжим? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже форма шланга высокого давления будет иметь значение, и могут появится всякие посторонние звуки и щелчки. Вполне реально, что для уменьшения неравномерности давления при всяческих переходных процессах его внутренний диаметр сделан со всяческими заужениями. То же слышал подобное.
Кстати, вроде как решилась проблема периодического постукивания рейки, путем замены некоторых элементов (которые кстати не пробиваются ни в одном каталоге (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ) Проскакивала темка где то, вот лист замены запов, только толку ноль: ![]() ЗЫ Я бы мог изготовить шланг ВД допустим на трассе АН-10 или АН-8, но переходнички кое какие все равно придется точить индивидуально! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя, надо порыться в каталогах... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланги народ разрезал, вроде, кроме однй металлической втулки там ничего нет. Ну, собственно, это та вещь, где практика рулит, а думать можно долго (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Давление-то там совсем немалое, и температура жижи тоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
была такая проблема.....сопливил в нижней части....снял в гараже и отвез в шараж-монтаж под названием хускварна... переобжали новый шланг...через 40 минут забрал и установил..посторонних звуков замечено не было и по сей день (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Себе недавно поменял этот шланг на оригинал. Старый спецом оставил для вскрытия и фотоотчёта маньякам...
Осталось доехать до гаража... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ждем... Было б интересно посмотреть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серый82, о, вот это было бы очень интересно, и, если можно, поскорее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересует вот что. Везде ли шланг одинакового диаметра внутри (это можно увидеть, разрезав его вдоль), и что у него там внутри стоит еще - по идее, одна металлическая втулка должна быть - вот одна ли она там, как выглядит и тп. Заранее огромное спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче, шланг надо препарировать срочно, а лучше выслать для исследований! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороших фоток и описания будет вполне достаточно для всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) за чем такой заморочь с обычным шлангом ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не совсем обычный, в том и дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК. В ближайшие дни сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 231 Регистрация: 12.11.2010 Из: Ухта, Коми Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что хитрость его состоит в способности гасить колебания, которые создаёт насос (если не ошибаюсь с типом его конструкции).
В отличии от шестерёнчетого насоса НШ, который создаёт равномерное давление, насос ГУР нагнетает жидкость импульсно, рывками. Отсюда берётся гул/вой ГУРА при замене шланга на неоригинал. А вот из-за чего - покажет вскрытие. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, вот тут в точку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ключевые вопросы - какой внутренний диаметр шланга, и постоянный ли он, и что там стоит еще внутри - как минимум, получается одна металлическая втулка - рестриктор, вот ее фотки и описание бы тоже, ну, и, одна ли она там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Понятно, что сделать можно что угодно, хоть из шланга от трактора, вопрос в том, чтобы это не шумело - ибо, народ писал по опыту - после некоторых "ремонтов" начинается гул при работе ГУРа. Почему и хочется подойти правильно к вопросу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и еще - кто помнит, или где найти данные - какое там все-таки давление в этом шланге и температура жижи? По словам - и то и то довольно немалое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, как раз давление и температура ничего стоещего не даст. т.к давление создаваемое "лепестковым" насосом значительно меньше давления, создаваемого НШ (это про "колхозные" шланги), а температура жидкости не будет сильно отличаться от температуры подкапотного пространства... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вот эффект "шумодавки" после лепесткового (роторного) насоса стОит разобрать подробнее!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала).
А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить, там засада именно в том, что насос нагоняет давление импульсно. народ ставил шланги ровно такого-же сечения и гул всё-равно был. Я натыкался на тему с вскрытием шланга. там стоят две пластиковые трубки, одна - с одной стороны, другая с другой стороны резинового шланга. правда всё было невнятно, поэтому и оставил свой шланг для вскрытия.
Ребята, пару дней и мы разрешим все вопросы на эту тему!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще и трубки, да, я забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, мы не спешим никуда, главное - постарайся все описать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 24.4.2012 Из: Калуги Вне форума Авто: Lancer9-1.6:A39 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как там с препарированием шланга серый?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну куда же теперь я денусь? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Ага, куда -то делся! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, фотоотчёт давно висит в соседней теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссыль вставь пжста, а то у меня соседняя тема про гремящие суппорта. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несколько лет (ну как несколько, лет 8...)назад ремонтил шланг в "Гидромастер" - 30 минут делов и 1 тыр вместо 2 недель и 7.5 тыров. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 18.7.2012 Из: Тверская обл. Вне форума Авто: Mazda CX-5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обрезал штуцера с родного шланга ГУРА и собрал на тракторном гидравлическом шланге на 120 атмосфер такого же диаметра, работает как родной но есть небольшое но, работает ГУР немного громче чем раньше! Длина, диаметр и чистота поверхности шланга имеет значение. сними свой шланг с машины, срежь болгаркой штуцера под самый шланг, шланг отнеси в магазин где продают запчасти для тракторов, там есть гидравлические шланги для навесного оборудования на трактора, пусть продавец посмотрит твой шланг и подберет тебе такой же по внешнему и внутреннему диаметру с давлением до 120 атмосфер, на шланге будет с одной стороны резьба на которую навинчивается гайки, на гайку приваришь свои штуцера десять минут работы и 100 рублей затрат и ставь все на машину. если вдруг когда либо шланг опять потек то просто его выкрутил выбросил а на его место ставишь новый и все, но я так думаю, что шланг переживет и саму машину (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варил гайку со штуцером сам и спешил, поэтому получилось не очень аккуратно! Да и забыл уточнить, что сама резьба сделана в конце в виде конуса так, что сам штуцер получается входит в конус под гайкой!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом.
Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами. Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 9.10.2009 Из: одесса Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил еще зимой что шланг высокого давления ГУР подтекает в районе компрессора. Решил не покупать сразу новый шланг, а попробовать изолировать следующим способом. к сожалению непоможет ! там слишком высокое давление и зимой при понижении температуры декстрон будет просачиваться !Очистил от жидкости ацетоном место трещины, наложил шину из сырой резины, замотал тряпичной изолентой и зажал автомобильными хомутами. Проехал уже 2000 км вроде все нормально. Вот как-то так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.7.2013 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала). А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 723 Регистрация: 7.1.2012 Из: Ростовская обл Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, ко мне попадала информация, что там давление несколько десятков бар и температура выше сотки по Цельсию, причем, ощутимо выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Не могу сказать ничего - надо просто найти точные данные. Хотя, это будет влиять всего лишь на выбор самого шланга. Допустим, шланг маслоподачи у меня с сумасшедшими запасами по обоим параметрам сейчас стоит (Ханза-Флекс-Киев делала). А вот насчет шума - угу. Там пока только две мысли - либо, действительно, сия железка является рестриктором и гасит шум, либо народ просто ставил шланги другого внутреннего сечения и начинался шум - тут вот ничего удивительного. Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) (IMG:style_emoticons/default/sarcastic_hand.gif) Повеселил! С Новым Годом! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел спросить у Виктора - нет ли идей по поводу ремонтов шланга ГУР? (Люди мечтают о таком же шедевре - как доработка дросселя.) Переобжимается на любой конторе, кто занимается гидравликой, я себе так делал, там нет ничего жуткого или дорогого, чтобы изобретать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ходит легенда, что еще стоит клапан обратный (который, вроде бы, никто так и не нашел) Витя, ты был прав по поводу обратного клапана, он сцуко есть. Тоже стал потеть шланг, заметил это год назад, тут поехал в Питер и решил сделать его в "Гидросканде". Да забыл сказать, шланг снять с машины? та ещё задача, заипалсо.... Вернулся я и решил поставить шланг, конечно же купил новые медные шайбы, те что под банджо-болты идут. И вот тут то, я, случайно совершенно, увидел обратный клапан. Стоит он в рейке, под банджо-болтом, которым она стыкуется с нашим злополучным шлангом. Причём, выпал этот клапанок случайно - пока наживляли болт, никак не могли попасть, часто выпадали медные шайбы, в один из разов - когда доставал с подрамника эту шайбу, увидел и его.....маленький цилиндрик, около 5-7 мм в диаметре и 3-4 мм в высоту это и есть обратный клапан. В рейке, куда входит банджо-болт, увидел посадочное место под клапан, с большим трудом поставил его на место и дальше вонзил через болт шланг. Шланг сделали хороший, всё собрал, прокачал жижу, совместив сие с заменой жижи ГУРа, завёл мотор, жижа чуть ушла, подлил. Насос работает не шумнее, чем раньше, руль крутится очень легко. Цена вопроса 3 тыр. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такая штука, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я тоже на переобжатом шланге (Hansa-Flex) катаюсь, все окей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя тоже заметил легкое пятнышко... Шланг в последствии перепрессую.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное внутренний диаметр шланга не уменьшать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отцу на Фокусе переделывал шланг ГУР из ГАЗелевского. Половина от Фокуса, половина от ГАЗели. Гудит нормально так. Но батя сказал, что ему всё равно, главное, чтобы не текло больше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное чтобы насос от натуги не гудел, если слишком сильно уменьшили сечение - быстро кончиться может...)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трубка от фордовского шланга вошла в ГАЗелевский шланг со свистом. Так что гудит не из-за уменьшенного диаметра. Думаю, там завихрение какое-то получается. Наверное...
Уже два года прошло, вроде не умер насос ГУРа пока. Я пока инфу искал, вычитал, что один чел несколько дней без масла ездил. Говорит нормально всё - насос крепкий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года это срок, тут не спорю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет езды без жидкости вообще - это уже рулетка...) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|