![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем, начну с того что, купил машину лансер 2006 года, и при перегоне в другой город по невнимательности обнаружил что печка работает только в 4м режиме, и эта проблема начала сильно раздражать уже после первого получаса езды, выключишь - холодно и окна потеют (февраль), включишь - жарко и шумно, не слышно ни двигателя ни музыки. В общем покопавшись на куче форумов нашел всего одну или две темы.
в общем нам понадобиться: 1-Ключ на 10 лучше накидной 2-Короткая крестовая отвертка 3-Паяльник 4-Прямые руки и полчаса свободного времени Теперь описываю сие действие. Сперва надо снять бардачок, для этого открываем его, слева и справа видим ограничители, нам нужен тот, который слева, его нужно за выступ подцепить либо отверткой, либо как сделал я - ногтем=) Итак, бардачок снят, за ним мы видим металлическую пластину и салонный фильтр, вот пластина то нам и нужна, за ней прячется виновник торжества. Пластина с мозгами крепится на 3х болтах, откручиваем их ключом на 10, и сдвигаем вправо,отключать ничего не нужно, длины проводов хватает, и наблюдаем за ней провод с белым штекером, он то нам и нужен, если получится отключаем сразу, я отключал позже, ибо там неудобно двумя руками шарить, осторожно там острые кромки металла, я все руки исцарапал пока достал, в общем отключаем штекер, откручиваем резистор ![]() размером со спичечный коробок, там два самореза, для этого используем короткую отвертку. Вынимааем на свет божий, и смотрим внутрь сего девайса, и видим что одна дорожка, похожая на пластинку отошла на ней остатки припоя, сам девайс НЕ РАЗБИРАТЬ, либо сломаете либо не соберете, а стоит он 3800руб. вооружившись паяльником прижимаем пластинку на место и прогреваем место пайки, даем остыть не отпуская, после чего отпускаем, проверяем надежность пайки шилом или чем нибудь подходящим, и идем собирать все обратно в такой же последовательности... Вуаля, Печка работает во всех режимах, ИТОГО: Денег 0 Руб Жопочасы 30 мин Фото не мои=))) я делал в полной темноте с фонариком=))) |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо огромное, полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какая вообще функция сего резистора в системе отопления? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааа, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схемку было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну это я как сам придумал и на скорую руку накалякал в фотошопе=))))куда уж мне до разработчиков
кстати на девайсе написано DO NOT REPAIR=)))) ага, щас, против нас русских=))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все предельно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я думал там умнее система, удивил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо еще раз! Сергей, не думал просто, что оно аж отдельным блоком стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? У друга на БМВ, пятерке, резисторы в палец толщиной, на медном ребристом теплоотводе, плюс установлены перед радиатором. Когда один из них у него сгорел я намотал нихромовой проволокой диаметром 2 мм, 2 катушки в параллель, чтоб держали ток. А если покупать, то стоят такие 60...70 евро...
На EasyElectronics была тема как заменить эти резисторы активной нагрузкой, но насколько помню - почему-то заглохла |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? Как я понял этот резистор он своей открытой частью воткнут в воздуховод, как мне кажется изи за перепадов температур и конденсата пайка окисляется и становится хрупкой вот и отваливается, могли бы на болт присобачить, япошки блин |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще не могу понять смысл регулировки скорости вращения посредством резисторов. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Гораздо лучше было-бы прикрутить какой-нибуть ШИМ. Но... может есть какие-нибуть ньюансы в пользу именно такой (резисторной) регулировки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот да, удивительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, реально удивило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно было вообще реостат поставить=) типа как ручку громкости крутить=)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, реостат искрить начнет, рано или поздно, но, в целом да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может быть, греющимися резисторами они думали улучшить эффективность обогрева воздуха? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запросто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но в этом случае точно нужен ШИМ. А то реостат придется ставить примерно такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот это Огоооонь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) я такой реостат в бардачок как раз поставлю, или вместо пассажирского сиденья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, вопрос - схема схемой, но без номиналов она не всегда поможет... Не замерил-ли ты случаем эти самые номиналы? Хотя, если брать в качестве ориентира БМВ-евсие - они на доли Ома, не всяким омметром и измерить можно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, тоже хороший вопрос.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел в мануале...
Между контактами 2 и 4 - 2,54 Ом 1 и 2 - 1,24 Ом 2 и 3 - 0,6 Ом Таким образом, первый резистор (по схеме - слева направо) 0,6 Ом, второй - 0,64 Ом, третий - 1,3 Ом |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|