Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт переключения режимов печки, Отчет, для тех у кого печка дует только в 4м режиме
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 16:19
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Добрый день всем, начну с того что, купил машину лансер 2006 года, и при перегоне в другой город по невнимательности обнаружил что печка работает только в 4м режиме, и эта проблема начала сильно раздражать уже после первого получаса езды, выключишь - холодно и окна потеют (февраль), включишь - жарко и шумно, не слышно ни двигателя ни музыки. В общем покопавшись на куче форумов нашел всего одну или две темы.
в общем нам понадобиться:
1-Ключ на 10 лучше накидной
2-Короткая крестовая отвертка
3-Паяльник
4-Прямые руки и полчаса свободного времени
Теперь описываю сие действие.
Сперва надо снять бардачок, для этого открываем его, слева и справа видим ограничители, нам нужен тот, который слева, его нужно за выступ подцепить либо отверткой, либо как сделал я - ногтем=)
Итак, бардачок снят, за ним мы видим металлическую пластину
Прикрепленное изображение

и салонный фильтр, вот пластина то нам и нужна, за ней прячется виновник торжества.
Пластина с мозгами крепится на 3х болтах, откручиваем их ключом на 10, и сдвигаем вправо,отключать ничего не нужно, длины проводов хватает, и наблюдаем за ней провод с белым штекером, он то нам и нужен, если получится отключаем сразу, я отключал позже, ибо там неудобно двумя руками шарить, осторожно там острые кромки металла, я все руки исцарапал пока достал, в общем отключаем штекер, откручиваем резистор
Прикрепленное изображение
размером со спичечный коробок, там два самореза, для этого используем короткую отвертку.
Вынимааем на свет божий, и смотрим внутрь сего девайса, и видим что одна дорожка, похожая на пластинку
Прикрепленное изображение

отошла на ней остатки припоя, сам девайс НЕ РАЗБИРАТЬ, либо сломаете либо не соберете, а стоит он 3800руб. вооружившись паяльником прижимаем пластинку на место и прогреваем место пайки, даем остыть не отпуская, после чего отпускаем, проверяем надежность пайки шилом или чем нибудь подходящим, и идем собирать все обратно в такой же последовательности... Вуаля, Печка работает во всех режимах, ИТОГО: Денег 0 Руб Жопочасы 30 мин
Фото не мои=))) я делал в полной темноте с фонариком=)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 16:41
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо огромное, полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А какая вообще функция сего резистора в системе отопления?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 16:43
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


это просто 3 разные дорожки с разным сопротивлением, щас нарисую примерно схему
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 16:44
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ааа, понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Схемку было бы интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:03
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Схема есть в английском СМ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:05
Сообщение #6


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


ну это я как сам придумал и на скорую руку накалякал в фотошопе=))))куда уж мне до разработчиков
кстати на девайсе написано DO NOT REPAIR=)))) ага, щас, против нас русских=)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:13
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Все предельно понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я думал там умнее система, удивил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Спасибо еще раз!

Сергей, не думал просто, что оно аж отдельным блоком стоит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:17
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли? У друга на БМВ, пятерке, резисторы в палец толщиной, на медном ребристом теплоотводе, плюс установлены перед радиатором. Когда один из них у него сгорел я намотал нихромовой проволокой диаметром 2 мм, 2 катушки в параллель, чтоб держали ток. А если покупать, то стоят такие 60...70 евро...
На EasyElectronics была тема как заменить эти резисторы активной нагрузкой, но насколько помню - почему-то заглохла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:22
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(SSh @ 21.3.2012, 17:17) *
Честно говоря, не думал, что резистор печки у нас такой как-бы сказать... хилый что-ли?


Как я понял этот резистор он своей открытой частью воткнут в воздуховод, как мне кажется изи за перепадов температур и конденсата пайка окисляется и становится хрупкой вот и отваливается, могли бы на болт присобачить, япошки блин
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:28
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я вообще не могу понять смысл регулировки скорости вращения посредством резисторов. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Гораздо лучше было-бы прикрутить какой-нибуть ШИМ. Но... может есть какие-нибуть ньюансы в пользу именно такой (резисторной) регулировки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:34
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот да, удивительно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, реально удивило (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:38
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


можно было вообще реостат поставить=) типа как ручку громкости крутить=)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:43
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, реостат искрить начнет, рано или поздно, но, в целом да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может быть, греющимися резисторами они думали улучшить эффективность обогрева воздуха? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 17:44
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Запросто (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но в этом случае точно нужен ШИМ. А то реостат придется ставить примерно такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 21.3.2012, 17:53
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


вот это Огоооонь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) я такой реостат в бардачок как раз поставлю, или вместо пассажирского сиденья (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 17:59
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 18:30
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Кстати, вопрос - схема схемой, но без номиналов она не всегда поможет... Не замерил-ли ты случаем эти самые номиналы? Хотя, если брать в качестве ориентира БМВ-евсие - они на доли Ома, не всяким омметром и измерить можно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 18:52
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Кстати, тоже хороший вопрос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.3.2012, 19:03
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Нашел в мануале...
Между контактами 2 и 4 - 2,54 Ом
1 и 2 - 1,24 Ом
2 и 3 - 0,6 Ом
Таким образом, первый резистор (по схеме - слева направо) 0,6 Ом, второй - 0,64 Ом, третий - 1,3 Ом
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.3.2012, 19:06
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"