![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так собрал свой собственный EGT.
Затраты - детали 500р (взял 2 набора на всякий случай) + датчик EGT 700р. (Дмитрий мне заказал с ебея - сам не осилю.) Схема -спасибо (Юре) gktuning! http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1200 Детали - спасибо за поставку (Диме) dmitrij_b! Так же им за консультации. Схему нарисовал в Sprint_layout 5.0 Размеры сделал сначало 20*20 мм (все уместилось), но для удобства монтажа растянул 40*20мм ![]() ![]() Плату утюгом делал сам первый раз. Фотобумага Lomond глянцевая односторонняя плотность 160г/м кв. 25 листов. Пробовал распечатать на 3х принтерах. Всех лучше получилось на лазерном цветном Самсунге 1200*1200 (хороший жирный черный цвет). Распилил текстолит, почистил шкуркой нулевкой -что бы блестел, вырезал шаблон из бумаги, раскалил утюг по максимуму - прогладил. Одна получилось хорошо, вторая чуть чуть не прогладилсь (гладить до проступления сквозь бумагу жирных пятен равномерных). В холодной воде бумага пальцами скручивается легко. Тонер пристал хорошо!! Травил в хлорном железе 15-20 гр с водой 1:3 (будет около пол стакана) По времени заняло 4 часа. Исчезание пошло с краев к центру. Промыл, покрыл все спиртоканифолью и залудил все дорожки. Ну и за 10 мин. запаял. (провода взял от БП компьютерного старого -на концах его фишки хорошо втыкаются на пины в ECU) Детальки Сопротивления: 1002 - 10000 Ом 1542 - 15400 Ом Кондеры танталовые. 106 это номинал 10000000 пФ = 10 мкФ, 25Е - напруга 25 вольт. На втором маркировка 105 - то есть 1 мкФ, вольтаж тоже 25В Полоска с одной из сторон этих кондеров обозначает плюсовой вывод! Диод BZX84C5V1 - правый нижний пин не используем. Ферритовая бусина - BLM31PG601SN. Главная микруха AD597. Сразу говорю разводку платы и пайку делаю раз в пятилетку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (сильно не пинать) Под ферритовой бусиной провел массу, когда уже паять стал подумал, а вдруг на бусину замкнет +на - . Во время пайки подложил малюсенький кусок целофана под бусину - перестраховался. Временно напаял концы термопары на платку (для проверки), потом просверлю и буду сажать на болтики. Саму платку залью в эпоксидку. Подключил + и - на ECU, сигнал на 61 пин. В EcuEdit на MUT39 формула x*4.902. поправил в файле Logdefs_Evo.xml При включении логгера заработал сразу же, показал комнатную +25. Потом зажигалкой догнал до +420. Дальше не стал -зажигалка перекалилась. (набирает температуру медленно, надеюсь на двигателе побыстрее будет) В live map еще не проверял но думаю работать будет так же хорошо. Осталось купить сверло и метчик для нарезки резьбы (засверлюсь и нарежусь сразу в коллектор без всяких наварок гаек). Дима напомни какая должна быть резьба ?? Дальше в приобретении и освоении LC-1. |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О мазафака, завтра такую же соберать начну... А где концевик взять? ну тоесть термопарy
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, красота, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Юр, на ебее сенсоров полно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ФАК однозначно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима напомни какая должна быть резьба ?? Резьба крайне негуманная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Я походу буду искать где-бы сделать новый фитинг с метрической резьбой вместо этого эксклюзива. Но тем не менее параметры: 1/8-27 NPT - трубная коническая резьба, 1/8 дюйма, 27 ниток на дюйм. Судя по информации в инете ответная не обязательно должна быть тоже конической может быть и прямой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любой конторе по продаже металлорежущего инструмента спросить плашку коническую 1/8R - стоимость от 100 до 200р.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тупо брал, и поверх конуса 1/8 фигарил плашкой М10х1, конус стачивается, получается цилиндрическая М10х1мм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Далее покупаешь гайку М10х1 и ввариваешь куда надо, сенсор егт вкручивается с медной шайбой М-10, (тормозной суппорт "классика", стоит 2 рубля). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, у сенсора от STRI резба цилиндрическая, именно 10х1, а 1/8 NPT я проходил плашкой на 10, на датчиках давления и температуры масла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. модераторы, перенисите тему либо в умелые руки либо в фак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артем, а фитинг съемный с самого датчика? Если да, то я например сделал так- просверлил сквозное отверстие( т.е. вдоль него) в болте М-14( абсолютно стандартном). Приварил к гайке ессно тоже М-14 шайбу М-5( как раз диаметр самого датчика тоже должен быть М-5), взял сам зажим( цангу) с родного фитинга. Думаю дальше понятно, что получилось- немного грубовато конечно, но зато, чтобы поставить на авто ЕГТ нужно всего лишь приварить к коллектору гайку М-14( опять же абсолютно стандартную, продающуюся в любом "крепеже") и просверлить в нем( коллекторе) отверстие под датчик.... А когда он (ЕГТ) становится уже не нужен- тупо закручивается болт-заглушка и все.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тиак понимаю, что ЕГТ нужен для замера температуры выхлопных газов?? и то это актуально для турбо моторов, в овощном двигателе это не нужно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, для тех, кто с прошивками возится тоже актуальный датчик. Чтобы не наворотить невесть чего...
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
я тиак понимаю, что ЕГТ нужен для замера температуры выхлопных газов?? и то это актуально для турбо моторов, в овощном двигателе это не нужно! Сейчас нам Макс расскажет нужен он или нет на атмо моторе! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал датчик. Залил эпоксидкой -получилась этакая микросхема 2 входа
3 выхода. Раскрутил гайку. На фотке видно -она составная, по середине просверленный типа шарик. Когда гайки скручиваешь вместе, шарик расклинивает и гайка на термопаре встает прочно. А так ее можно по ней передвигать на сколько нужно. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Просверленный типа шарик" называется - оливка! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, спрошу второй раз, где эти термопары продаются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эту конкретную для Артема, как и точно такую же себе, я заказывал на ebay.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.4.2010 Из: Орловская область Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А "показометр" будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Показометр" уже есть - кабель OP1.3+Ноутбук+программа логгер.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Определитесь с показометром - сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Варианты: 1. На 7-сегментных индикаторах 2. На ЖК дисплее 3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сереж, на 7ми сегментных индикаторах будет проще и читабельней,
те что с телефонов (например) на светодиодах внутри (или как на паяльных станциях стоят) ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором.
http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации. Сергей, я бы такой вариант предпочел. Сложно адаптировать к датчику? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения На форуме Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вариант, предложенный Дмитрием, по-моему самый оптимальный, тут, судя по описанию, даже усилителя как на схеме в первом сообщении не требуется - термопара подключается непосредственно к индикатору.
Для случая с одним светодиодом, как уже говорил, надо подправить прошивку. Сделать это абсолютно не сложно, надо только слегка откорректировать пределы... Да, забыл упомянуть еще об одном варианте - Миша пятый предлагал - индикация ЖК или светодиодным прогрессбаром |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором. Спасибо огромное за ссылку Дим, жаль карточка закончилась, надо новую заводить...http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) а то (IMG:style_emoticons/default/good.gif) То что было под рукой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доделал датчик. Залил эпоксидкой -получилась этакая микросхема 2 входа 3 выхода. Раскрутил гайку. На фотке видно -она составная, по середине просверленный типа шарик. Когда гайки скручиваешь вместе, шарик расклинивает и гайка на термопаре встает прочно. А так ее можно по ней передвигать на сколько нужно. У меня точно такой же фитинг был в комплекте со "STRI"-шным датчиком. Кстати вот этот "шарик" после того как датчик один раз установится на авто- сожмется и снимется с большим трудом.... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня очередной вопрос:
Если ставить один сенсор EGT на коллектор 4-2-1, то на какой цилиндр? Они одинаковую температуру должны выдавать, или есть какой-нибудь, который "горячее"? И на каком расстоянии от "плиты" лучше всего ставить сенсор? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы поставил на сочленении труб от 1го и 4го цилиндров, вернее сразу после соединения этих труб.
Если нет такой возможности, то на 2й или 3й цилиндр, тогда ближе к плите. Почему именно 2 и 3? Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц Ну да- 1-й цилиндр как бэ "по всяким разным источникам( самый дальний на пути следования бензина в рампе)" более обделенный в плане топлива, но как в реале ХЗ на самом деле, но очень много народу и я в том числе его туда(на 1-й) поставил в 5 см от ГБЦ... Просто если на соединении труб влепить, то далековато и ИМХО температура будет немного ниже, но это только ИМХО! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нихрена себе греют (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - там адская комфорка должна быть рядом, чтобы на ЕГТ как-то повлияло (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе наверное да, на атмо нет никакого "подпора" газов, той же турбины к примеру, наверное да, ближе к плите будет гуд, и насчет 1 го цилиндра опять же согласен, если по всем понятиям смесь будет чуть беднее, это 100% рост ЕГТ!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если конечно у кого-то бэнзын не слева в рампу подается!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен. конечно не должно быть разницы. Это просто как вариант и не более того... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а 4й цилиндр самый горячий, ввиду конструкции системы охлаждения...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво, Дим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класс, Витяныч твой коллектор?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это по-моему Сергея коллектор, могу ошибаться!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это Дмитрия коллектор! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, изготовление Сергея, ставиться будет мне... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
На субботу договорился, наконец то, с сервисом. Будем ставить вал и паук. Ну и по мелочи сопутствующее всякое разное. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу, изготовление Сергея, ставиться будет мне... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На субботу договорился, наконец то, с сервисом. Будем ставить вал и паук. Ну и по мелочи сопутствующее всякое разное. Ага, удачи Дмитрий, особенно с Валом- желаю настроиться, чтобы все как надо.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима а вал когда? я наверно больше всех в Екб жду когда у нас первый лансер с валом и пауком появиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) очень жду пиши
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вал уже тоже стоит. Только я пока не очень доволен результатом. Надо еще донастраивать, и возможно, над движком придется еще поколдовать... Форсуночки там почистить, свечки поменять...
Сегодня на пробу разогнался до сотни. Я конечно не великий гонщик, но 13 секунд как то на данный момент удручают... Для желающих скриншоты логов и сами логи сегодняшней моей поездки с офиса домой, с заездом на участок дороги, на котором слегка помучил машину высокими оборотами, и разгон до сотни тут же есть. Поездка писалась в два приема (прервался, чтобы посмотреть, что там EGT понаписал). ![]() Максимальная зарегистрированная температура выхлопа у меня 764 градуса. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dmitrij_b к ECU как подключался ? Снимал ?
или в провода запаялся?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил со штатного места клемму сигнала со второй лямбды, отрезал от родного провода. Прикрутил сигнальный провод с конроллера сенсора EGT и поставил в 61-пин.
Питание и массу взял с жгута ЭБУ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто Дим. к ЭБУ это реально круто!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащил со штатного места клемму сигнала со второй лямбды, отрезал от родного провода. Прикрутил сигнальный провод с конроллера сенсора EGT и поставил в 61-пин. Питание и массу взял с жгута ЭБУ. Прикольно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Но по мне проще когда смотришь на показометр( у меня он красивый такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Но все равно респект за изобретение!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) И удачи в последующей настройке!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показометр штука хорошая, но не всегда на дороге есть возможность на него смотреть. А тут "все ходы записаны" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
зы. в данном случае не изобретение, а только воплощение "в железе". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показометр штука хорошая, но не всегда на дороге есть возможность на него смотреть. А тут "все ходы записаны" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) зы. в данном случае не изобретение, а только воплощение "в железе". Ну тут Вы тоже правы.. Я все равно привык уже и есть за рулем и пить за рулем, а уж на датчик посмотреть- дело плевое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Кстати Дмитрий, а что за смесь ( по карте) у Вас на "тапке в пол"? если не секрет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дим, 13 секунд - как-то не очень, если честно, даже против стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима давай я на твоей разгонюсь до сотни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не вопрос... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай если че на встрече (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ok (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима подскажи гайку под EGT какую наваривал на паук? C метрической резьбой или 1/8 - 27 ??
Вставку на EGT перетачивал под метрическую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гайка M10x1.
Угу. На фитинге резьбу перетачивал. Точно как советовал Mihail V. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче затестили сегодня с Димой его улан(под моим пилотированием) и мой под моим же пилотированием,и я сильно расстроен,как и говорил Дима разгон на его машине 14-15 сек,на моей 13 сек,при этом у меня только прога Димина и удаленный 1ый кат<у Димы же как вы поняли распред и паучок ну и настройка.
Мои ощущения; машина у Димы ну не едет вообще,мое личное мнение недонастройка и пора менять сцепление (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) при этом уменя зимняя липучка у Димы летняя резина, короче подождем пока Дима отстроится толком,вот такие дела (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий график, с диностенда, своей прошивки выкладывал ~ 105л.с.
Интересно сколько будет с валом и пауком ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2012 Из: Екатеринбург Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дак в том то и дело что у меня просто с Диминой прошивкой быстрее машин чем у него с пауком и валом (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) на обеих за рулем я, мерили компьютером,Дима ноут подключал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима с Оучем вроде уже пообщались по поводу прошивки, будем надеяться, что это решит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по сцеплению - буксует, пахнет? У нас было подобное на настройке одного из 1.6 с валом - померло сцепление прямо в процессе - машина вообще не ехала в итоге. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сцепа в режиме "гражданского" движения ведет себя прилично.
А вот поразгонявшись сегодня до 100 несколько раз понял, что для режима "с места тапка в пол" уже маловато будет ее возможностей. Таки для подобных издевательств над машиной надо что-то пожестче. Или дорогу для экспериментов найти поприличнее, а то было слегка мокровато (а потом еще немножко снегом посыпало... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ). Да и асфальт был не самый чистый. Так-что букса на первой передача было много. Лучший мой результат на данный момент 12.7 сек до сотни. Хотя сегодняшние логи я еще не смотрел, может там и 11 с чем-нибудь будет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может там и 11 с чем-нибудь будет. будем надеятся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . P.S. Разгон( время по буку).Спидометр врет!!.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверил сегодняшние логи. С завидным постоянством 12.7...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 151 Регистрация: 14.7.2010 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дима - привет! Так ведь бедные смеси у тебя - если не прав - то поправьте... думаю, для разгона надо моментную смесь ставить около 11,5 , а у тебя стоят 12,5- максимальная мощность... это на высоких оборотах уже - вот пусть Сергей еще подскажет, а то я пока не супер -тюнер ))) Ну, еще естественно уползли немного карты VE - тут уже я не подскажу , нужны эксперименты. Опять же, в твоей прошивке, ЕМНИП , не затронуты Accel Enrichment , да?
А - о! Посмотри, что в логах у Артема!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.6.2016 Вне форума Авто: honda accord Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
61 пин это датчик давления в топливном баке? Какие еще свободные пины есть в нашем ЭБУ? По какому адресу читать показания 61 пина?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|