Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Самодельный EGT
Artem NN
сообщение 24.3.2012, 11:26
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


И так собрал свой собственный EGT.
Затраты - детали 500р (взял 2 набора на всякий случай) + датчик EGT 700р. (Дмитрий мне заказал с ебея - сам не осилю.)
Схема -спасибо (Юре) gktuning!
http://forum.amadeus-project.com/index.php...537&st=1200
Детали - спасибо за поставку (Диме) dmitrij_b!
Так же им за консультации.

Схему нарисовал в Sprint_layout 5.0
Размеры сделал сначало 20*20 мм (все уместилось), но для удобства монтажа растянул 40*20мм
Прикрепленный файл  слой_EGT.rar ( 12,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1021

Прикрепленное изображение
Плату утюгом делал сам первый раз.
Фотобумага Lomond глянцевая односторонняя плотность 160г/м кв. 25 листов.
Пробовал распечатать на 3х принтерах. Всех лучше получилось на лазерном цветном Самсунге 1200*1200 (хороший жирный черный цвет).
Распилил текстолит, почистил шкуркой нулевкой -что бы блестел, вырезал шаблон из бумаги, раскалил утюг по максимуму - прогладил.
Одна получилось хорошо, вторая чуть чуть не прогладилсь (гладить до проступления сквозь бумагу жирных пятен равномерных).
В холодной воде бумага пальцами скручивается легко. Тонер пристал хорошо!!
Травил в хлорном железе 15-20 гр с водой 1:3 (будет около пол стакана) По времени заняло 4 часа. Исчезание пошло с краев к центру.
Промыл, покрыл все спиртоканифолью и залудил все дорожки. Ну и за 10 мин. запаял. (провода взял от БП компьютерного старого -на концах его фишки хорошо втыкаются на пины в ECU)

Детальки
Сопротивления:
1002 - 10000 Ом
1542 - 15400 Ом
Кондеры танталовые.
106 это номинал 10000000 пФ = 10 мкФ, 25Е - напруга 25 вольт.
На втором маркировка 105 - то есть 1 мкФ, вольтаж тоже 25В
Полоска с одной из сторон этих кондеров обозначает плюсовой вывод!
Диод
BZX84C5V1 - правый нижний пин не используем.
Ферритовая бусина - BLM31PG601SN.
Главная микруха AD597.

Сразу говорю разводку платы и пайку делаю раз в пятилетку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (сильно не пинать)
Под ферритовой бусиной провел массу, когда уже паять стал подумал, а вдруг на бусину замкнет +на - .
Во время пайки подложил малюсенький кусок целофана под бусину - перестраховался.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Временно напаял концы термопары на платку (для проверки), потом просверлю и буду сажать на болтики. Саму платку залью в эпоксидку.
Подключил + и - на ECU, сигнал на 61 пин. В EcuEdit на MUT39 формула x*4.902. поправил в файле Logdefs_Evo.xml
При включении логгера заработал сразу же, показал комнатную +25. Потом зажигалкой догнал до +420. Дальше не стал -зажигалка перекалилась.
(набирает температуру медленно, надеюсь на двигателе побыстрее будет)
В live map еще не проверял но думаю работать будет так же хорошо.
Осталось купить сверло и метчик для нарезки резьбы (засверлюсь и нарежусь сразу в коллектор без всяких наварок гаек).
Дима напомни какая должна быть резьба ??

Дальше в приобретении и освоении LC-1.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 24.3.2012, 12:10
Сообщение #2


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


О мазафака, завтра такую же соберать начну... А где концевик взять? ну тоесть термопарy
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2012, 12:39
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Артем, красота, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Юр, на ебее сенсоров полно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 24.3.2012, 12:46
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В ФАК однозначно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.3.2012, 14:54
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Цитата(Artem NN @ 24.3.2012, 14:26) *
Дима напомни какая должна быть резьба ??


Резьба крайне негуманная (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Я походу буду искать где-бы сделать новый фитинг с метрической резьбой вместо этого эксклюзива.

Но тем не менее параметры:
1/8-27 NPT - трубная коническая резьба, 1/8 дюйма, 27 ниток на дюйм.
Судя по информации в инете ответная не обязательно должна быть тоже конической может быть и прямой.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 25.3.2012, 18:10
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


в любой конторе по продаже металлорежущего инструмента спросить плашку коническую 1/8R - стоимость от 100 до 200р.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.3.2012, 23:11
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я тупо брал, и поверх конуса 1/8 фигарил плашкой М10х1, конус стачивается, получается цилиндрическая М10х1мм! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Далее покупаешь гайку М10х1 и ввариваешь куда надо, сенсор егт вкручивается с медной шайбой М-10, (тормозной суппорт "классика", стоит 2 рубля). (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Кстати, у сенсора от STRI резба цилиндрическая, именно 10х1, а 1/8 NPT я проходил плашкой на 10, на датчиках давления и температуры масла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 26.3.2012, 6:28
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Артем (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 30.3.2012, 8:39
Сообщение #9


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Круто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 30.3.2012, 8:48
Сообщение #10


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(charly-sf @ 30.3.2012, 14:39) *
Круто.


модераторы, перенисите тему либо в умелые руки либо в фак (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 30.3.2012, 18:13
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Артем, а фитинг съемный с самого датчика? Если да, то я например сделал так- просверлил сквозное отверстие( т.е. вдоль него) в болте М-14( абсолютно стандартном). Приварил к гайке ессно тоже М-14 шайбу М-5( как раз диаметр самого датчика тоже должен быть М-5), взял сам зажим( цангу) с родного фитинга. Думаю дальше понятно, что получилось- немного грубовато конечно, но зато, чтобы поставить на авто ЕГТ нужно всего лишь приварить к коллектору гайку М-14( опять же абсолютно стандартную, продающуюся в любом "крепеже") и просверлить в нем( коллекторе) отверстие под датчик.... А когда он (ЕГТ) становится уже не нужен- тупо закручивается болт-заглушка и все.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 30.3.2012, 18:26
Сообщение #12


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


я тиак понимаю, что ЕГТ нужен для замера температуры выхлопных газов?? и то это актуально для турбо моторов, в овощном двигателе это не нужно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.3.2012, 20:11
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ну, для тех, кто с прошивками возится тоже актуальный датчик. Чтобы не наворотить невесть чего...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 30.3.2012, 20:17
Сообщение #14





Гости





    


Цитата(makartny @ 30.3.2012, 19:26) *
я тиак понимаю, что ЕГТ нужен для замера температуры выхлопных газов?? и то это актуально для турбо моторов, в овощном двигателе это не нужно!

Сейчас нам Макс расскажет нужен он или нет на атмо моторе! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 9.4.2012, 20:35
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Доделал датчик. Залил эпоксидкой -получилась этакая микросхема 2 входа
3 выхода.
Раскрутил гайку. На фотке видно -она составная, по середине просверленный типа шарик.
Когда гайки скручиваешь вместе, шарик расклинивает и гайка на термопаре встает прочно.
А так ее можно по ней передвигать на сколько нужно.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 10.4.2012, 7:19
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


"Просверленный типа шарик" называется - оливка! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 10.4.2012, 8:58
Сообщение #17


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Парни, спрошу второй раз, где эти термопары продаются?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 10.4.2012, 9:24
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Эту конкретную для Артема, как и точно такую же себе, я заказывал на ebay.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dmi
сообщение 10.4.2012, 16:57
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.4.2010
Из: Орловская область
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   3  


А "показометр" будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 10.4.2012, 20:33
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


"Показометр" уже есть - кабель OP1.3+Ноутбук+программа логгер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.4.2012, 9:13
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Определитесь с показометром - сделаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Варианты:
1. На 7-сегментных индикаторах
2. На ЖК дисплее
3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 9:39
Сообщение #22


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Сереж, на 7ми сегментных индикаторах будет проще и читабельней,

те что с телефонов (например) на светодиодах внутри (или как на паяльных станциях стоят)


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 11.4.2012, 9:52
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором.
http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d

зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 11.4.2012, 10:04
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(SSh @ 11.4.2012, 10:13) *
3. Один двухцветный светодиод, по характеру и цвету свечения определяем не точную температуру а некоторые пределы, что, на мой взгляд, вполне достаточно - если конечно не заниматься тюнингом. Да и встроить его в приборку гораздо проще, чем цифровые индикаторы. Подробнее такой индикатор описан здесь, надо только программно переустановить пределы и, по желанию, характер индикации.

Сергей, я бы такой вариант предпочел. Сложно адаптировать к датчику?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.4.2012, 10:12
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вариант, предложенный Дмитрием, по-моему самый оптимальный, тут, судя по описанию, даже усилителя как на схеме в первом сообщении не требуется - термопара подключается непосредственно к индикатору.

Для случая с одним светодиодом, как уже говорил, надо подправить прошивку. Сделать это абсолютно не сложно, надо только слегка откорректировать пределы...

Да, забыл упомянуть еще об одном варианте - Миша пятый предлагал - индикация ЖК или светодиодным прогрессбаром
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 11.4.2012, 10:30
Сообщение #26


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(dmitrij_b @ 11.4.2012, 11:52) *
Есть вот такой готовый вариант показометра. Продается рядом с сенсором.
http://www.ebay.com/itm/Digital-DC-Tempera...=item3a6762ea3d
Спасибо огромное за ссылку Дим, жаль карточка закончилась, надо новую заводить...



Цитата(dmitrij_b @ 11.4.2012, 11:52) *
зы. Какая знакомая картинка с паяльной станцией... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дим (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) а то (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
То что было под рукой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 12.4.2012, 20:37
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Artem NN @ 9.4.2012, 21:35) *
Доделал датчик. Залил эпоксидкой -получилась этакая микросхема 2 входа
3 выхода.
Раскрутил гайку. На фотке видно -она составная, по середине просверленный типа шарик.
Когда гайки скручиваешь вместе, шарик расклинивает и гайка на термопаре встает прочно.
А так ее можно по ней передвигать на сколько нужно.

Прикрепленное изображение

У меня точно такой же фитинг был в комплекте со "STRI"-шным датчиком. Кстати вот этот "шарик" после того как датчик один раз установится на авто- сожмется и снимется с большим трудом.... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 25.4.2012, 19:27
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


У меня очередной вопрос:
Если ставить один сенсор EGT на коллектор 4-2-1, то на какой цилиндр?
Они одинаковую температуру должны выдавать, или есть какой-нибудь, который "горячее"?
И на каком расстоянии от "плиты" лучше всего ставить сенсор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2012, 19:38
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Я бы поставил на сочленении труб от 1го и 4го цилиндров, вернее сразу после соединения этих труб.
Если нет такой возможности, то на 2й или 3й цилиндр, тогда ближе к плите. Почему именно 2 и 3? Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 25.4.2012, 19:39
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.4.2012, 21:35
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(temych @ 25.4.2012, 20:39) *
0uch.! советовал ставить на 1й цилиндр, см в 5 от гбц

Ну да- 1-й цилиндр как бэ "по всяким разным источникам( самый дальний на пути следования бензина в рампе)" более обделенный в плане топлива, но как в реале ХЗ на самом деле, но очень много народу и я в том числе его туда(на 1-й) поставил в 5 см от ГБЦ... Просто если на соединении труб влепить, то далековато и ИМХО температура будет немного ниже, но это только ИМХО! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.4.2012, 21:37
Сообщение #32


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.4.2012, 20:38) *
Потому, что рядом еще греют соседние цилиндры с двух сторон! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нихрена себе греют (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) - там адская комфорка должна быть рядом, чтобы на ЕГТ как-то повлияло (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2012, 21:37
Сообщение #33


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В принципе наверное да, на атмо нет никакого "подпора" газов, той же турбины к примеру, наверное да, ближе к плите будет гуд, и насчет 1 го цилиндра опять же согласен, если по всем понятиям смесь будет чуть беднее, это 100% рост ЕГТ!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 25.4.2012, 21:41
Сообщение #34


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Если конечно у кого-то бэнзын не слева в рампу подается!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.4.2012, 21:58
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.4.2012, 10:34
Сообщение #36


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 25.4.2012, 22:58) *
Ну в принципе я не знаю, на сколько должен быть дохлый насос, что бы 1й цилиндр начать беднить! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если уж поплохеет насосу, разницы особой не будет, на каком цилиндре сенсор установлен.

конечно не должно быть разницы. Это просто как вариант и не более того...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.4.2012, 12:16
Сообщение #37


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


а 4й цилиндр самый горячий, ввиду конструкции системы охлаждения...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.4.2012, 12:51
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Таки вварили гаечку к первому цилиндру...

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.4.2012, 13:09
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красиво, Дим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 26.4.2012, 13:39
Сообщение #40


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Класс, Витяныч твой коллектор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 26.4.2012, 14:33
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Это по-моему Сергея коллектор, могу ошибаться!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.4.2012, 14:44
Сообщение #42


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Это Дмитрия коллектор! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.4.2012, 15:20
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Угу, изготовление Сергея, ставиться будет мне... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На субботу договорился, наконец то, с сервисом. Будем ставить вал и паук. Ну и по мелочи сопутствующее всякое разное.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 26.4.2012, 21:54
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 26.4.2012, 16:20) *
Угу, изготовление Сергея, ставиться будет мне... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

На субботу договорился, наконец то, с сервисом. Будем ставить вал и паук. Ну и по мелочи сопутствующее всякое разное.

Ага, удачи Дмитрий, особенно с Валом- желаю настроиться, чтобы все как надо.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.4.2012, 18:34
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сегодня вставил в машину сенсор EGT:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Подключил к ЭБУ двигателя, ща можно логить температуру выхлопа.

зы. Сори за грязь под капотом - честно говоря за все время эксплуатации авто не мыл двигатель ни разу. Только протирал иногда доступные поверхности, типа клапанной крышки...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 30.4.2012, 20:07
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Дима а вал когда? я наверно больше всех в Екб жду когда у нас первый лансер с валом и пауком появиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) очень жду пиши
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.4.2012, 20:23
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вал уже тоже стоит. Только я пока не очень доволен результатом. Надо еще донастраивать, и возможно, над движком придется еще поколдовать... Форсуночки там почистить, свечки поменять...
Сегодня на пробу разогнался до сотни. Я конечно не великий гонщик, но 13 секунд как то на данный момент удручают...

Для желающих скриншоты логов и сами логи сегодняшней моей поездки с офиса домой, с заездом на участок дороги, на котором слегка помучил машину высокими оборотами, и разгон до сотни тут же есть.
Поездка писалась в два приема (прервался, чтобы посмотреть, что там EGT понаписал).

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленный файл  Val_EGT.rar ( 494,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 444


Максимальная зарегистрированная температура выхлопа у меня 764 градуса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 30.4.2012, 20:40
Сообщение #48


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


dmitrij_b к ECU как подключался ? Снимал ?
или в провода запаялся??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.4.2012, 21:00
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Вытащил со штатного места клемму сигнала со второй лямбды, отрезал от родного провода. Прикрутил сигнальный провод с конроллера сенсора EGT и поставил в 61-пин.
Питание и массу взял с жгута ЭБУ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.4.2012, 21:29
Сообщение #50


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Круто Дим. к ЭБУ это реально круто!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 30.4.2012, 21:52
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 30.4.2012, 22:00) *
Вытащил со штатного места клемму сигнала со второй лямбды, отрезал от родного провода. Прикрутил сигнальный провод с конроллера сенсора EGT и поставил в 61-пин.
Питание и массу взял с жгута ЭБУ.

Прикольно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . Но по мне проще когда смотришь на показометр( у меня он красивый такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Но все равно респект за изобретение!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) И удачи в последующей настройке!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.4.2012, 22:32
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Показометр штука хорошая, но не всегда на дороге есть возможность на него смотреть. А тут "все ходы записаны" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

зы. в данном случае не изобретение, а только воплощение "в железе".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 30.4.2012, 22:49
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 30.4.2012, 23:32) *
Показометр штука хорошая, но не всегда на дороге есть возможность на него смотреть. А тут "все ходы записаны" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

зы. в данном случае не изобретение, а только воплощение "в железе".

Ну тут Вы тоже правы.. Я все равно привык уже и есть за рулем и пить за рулем, а уж на датчик посмотреть- дело плевое (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Кстати Дмитрий, а что за смесь ( по карте) у Вас на "тапке в пол"? если не секрет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.4.2012, 22:53
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дим, 13 секунд - как-то не очень, если честно, даже против стока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 1.5.2012, 15:32
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Дима давай я на твоей разгонюсь до сотни (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.5.2012, 16:30
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Да не вопрос... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 1.5.2012, 18:46
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


давай если че на встрече (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 1.5.2012, 20:01
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Ok (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 2.5.2012, 8:34
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Дима подскажи гайку под EGT какую наваривал на паук? C метрической резьбой или 1/8 - 27 ??
Вставку на EGT перетачивал под метрическую?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.5.2012, 8:56
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Гайка M10x1.
Угу. На фитинге резьбу перетачивал. Точно как советовал Mihail V.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 3.5.2012, 19:42
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


Короче затестили сегодня с Димой его улан(под моим пилотированием) и мой под моим же пилотированием,и я сильно расстроен,как и говорил Дима разгон на его машине 14-15 сек,на моей 13 сек,при этом у меня только прога Димина и удаленный 1ый кат<у Димы же как вы поняли распред и паучок ну и настройка.
Мои ощущения; машина у Димы ну не едет вообще,мое личное мнение недонастройка и пора менять сцепление (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
при этом уменя зимняя липучка у Димы летняя резина, короче подождем пока Дима отстроится толком,вот такие дела (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 3.5.2012, 20:11
Сообщение #62


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Дмитрий график, с диностенда, своей прошивки выкладывал ~ 105л.с.
Интересно сколько будет с валом и пауком ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ММС
сообщение 3.5.2012, 20:31
Сообщение #63


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 59
Регистрация: 4.4.2012
Из: Екатеринбург
Вне форума


Репутация:   1  


дак в том то и дело что у меня просто с Диминой прошивкой быстрее машин чем у него с пауком и валом (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) на обеих за рулем я, мерили компьютером,Дима ноут подключал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.5.2012, 19:53
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Дима с Оучем вроде уже пообщались по поводу прошивки, будем надеяться, что это решит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А по сцеплению - буксует, пахнет? У нас было подобное на настройке одного из 1.6 с валом - померло сцепление прямо в процессе - машина вообще не ехала в итоге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.5.2012, 22:11
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сцепа в режиме "гражданского" движения ведет себя прилично.
А вот поразгонявшись сегодня до 100 несколько раз понял, что для режима "с места тапка в пол" уже маловато будет ее возможностей. Таки для подобных издевательств над машиной надо что-то пожестче. Или дорогу для экспериментов найти поприличнее, а то было слегка мокровато (а потом еще немножко снегом посыпало... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ). Да и асфальт был не самый чистый. Так-что букса на первой передача было много.
Лучший мой результат на данный момент 12.7 сек до сотни. Хотя сегодняшние логи я еще не смотрел, может там и 11 с чем-нибудь будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 5.5.2012, 22:35
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(dmitrij_b @ 5.5.2012, 23:11) *
может там и 11 с чем-нибудь будет.

будем надеятся (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) .
P.S. Разгон( время по буку).Спидометр врет!!.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 5.5.2012, 23:07
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Проверил сегодняшние логи. С завидным постоянством 12.7...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lukich
сообщение 23.6.2012, 13:14
Сообщение #68


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 151
Регистрация: 14.7.2010
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Дима - привет! Так ведь бедные смеси у тебя - если не прав - то поправьте... думаю, для разгона надо моментную смесь ставить около 11,5 , а у тебя стоят 12,5- максимальная мощность... это на высоких оборотах уже - вот пусть Сергей еще подскажет, а то я пока не супер -тюнер ))) Ну, еще естественно уползли немного карты VE - тут уже я не подскажу , нужны эксперименты. Опять же, в твоей прошивке, ЕМНИП , не затронуты Accel Enrichment , да?
А - о! Посмотри, что в логах у Артема!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tweenpix
сообщение 29.9.2016, 11:29
Сообщение #69


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.6.2016
Вне форума
Авто: honda accord

Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 24.3.2012, 15:26) *
И так собрал свой собственный EGT.


какое напряжение приходит с ECU?
какое напряжение уходит на сенсорный сигнал пин 61?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Enigma
сообщение 22.12.2019, 1:19
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 319
Регистрация: 12.7.2012
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   9  


61 пин это датчик давления в топливном баке? Какие еще свободные пины есть в нашем ЭБУ? По какому адресу читать показания 61 пина?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"