![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую маньяков!Ребят подскажите какой бортовик встанет ни мицу 9 дорестайл 1,6 мех. 2003гв??Хотелось бы поставить Мультитроникс RI-500 При звонке им в контору вразумительного ответа не услышал...Говорят мол приезжайте поставим за одно и проверим,но из области что-то не охото ехать к ним,да и поставить сам хотел....
Может кто ставил уже??Подскажите плз!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично ставится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Подробнее может рассказать человек под ником Испанский Летчик. Думаю, что он не откажет в помощи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот темка: Тынц. отлично ищется форумным поиском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже стоит мультитроникс ТС 750 все считывает вполне неплохо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично ставится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подробнее может рассказать человек под ником Испанский Летчик. Думаю, что он не откажет в помощи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот темка: Тынц. отлично ищется форумным поиском (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) только вот у него коробка автомат....а у мну механика.....по-моему есть разница.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и хотелось бы конечно чтоб без калибровок всяких.....ибо я недалек от этих всяких настроек..... (IMG:style_emoticons/default/ci.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно никакой разницы для БК нет. Это же не сига с автозапуском...
У меня механика и стоит RIF-500 - все нормально работает, а они практически аналогичны, просто RIF чуть поновее и все. А вообще, я бы на семисотый посмотрел - самый новый БК, гораздо симпатичнее и функциональнее. Правда подороже... Без калибровок не получится - калибровка расхода, тарирование бака обязательны. Без этого точных показаний не будет. Но там не сложно абсолютно! Все подробно в инструкции описано. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абсолютно никакой разницы для БК нет. Это же не сига с автозапуском... У меня механика и стоит RIF-500 - все нормально работает, а они практически аналогичны, просто RIF чуть поновее и все. А вообще, я бы на семисотый посмотрел - самый новый БК, гораздо симпатичнее и функциональнее. Правда подороже... цена вопроса тоже имеет значение...поэтому и присмотрел ri-500,ну вобщем чтоб был 1din и до 5 рэ.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда ставь его и не парься. Только посмотри, чтобы прошивка была последняя. Если нет, то можно ее самому обновить, только адаптер для этого нужен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 21.12.2011 Из: Мос. обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда ставь его и не парься. Только посмотри, чтобы прошивка была последняя. Если нет, то можно ее самому обновить, только адаптер для этого нужен. ну у них на сайте написанно что все модели вроде с прошивой от 12 года.....т.е. свежак....)))это радует....Да скорее всего тогда буду его на выхах ставить,как и что тогда отпишусь)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят подскажите какой протокл выставить на компе Multitronics VC731
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...0000004133.html Есть у кого подобное, общается с этим агрегатом хоть кто то? у кого какой протокол выставлен в БК? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А он сам автоматом не определяет? У меня mitsu3 сам БК предложил.
ps RI-500 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня со старой прошивкой определял OBD2, а после обновления определил Mitsu3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня RC-700 сам определил протокол - Mitsu3.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На МИТСУ3 расход какойто заниженый получается (мгновенный), причем когда данные с ЭБУ читаешь...
ща сижу на ОБД2Ку, подключил форсу - расход еще меньше стал... чото не то... завтра запущу МИТСУ3 и слежение за расходом с форсунки напрямую.... Кстати советую подключать ее, ибо появляются пару доступных параметров - типа "время впрыска" и "качество топлива" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качество топлива "ни о чем" параметр, ИМХО.
Лучше с форсунки напрямую считывать, ага. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так а если брать с форсунки, он одну считает? Или на 4 умножает? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее, должен умножать на 4. Скорее всего, в настройках БК осталось указание на расход по ЭБУ. В этом случае БК уже ничего не умножает, с ЭБУ ведь идет уже усредненный расход и БК "думает", что сигнал идет с ЭБУ, а не с одной форсунки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По идее, должен умножать на 4. Скорее всего, в настройках БК осталось указание на расход по ЭБУ. В этом случае БК уже ничего не умножает, с ЭБУ ведь идет уже усредненный расход и БК "думает", что сигнал идет с ЭБУ, а не с одной форсунки. кстати возможно... ибо проблема решилась сама сабой |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у меня при газе в пол показывает расход в районе 60л, при считывании с форсунки.
Ты коэффициент для топлива правильно рассчитал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно, у меня при газе в пол показывает расход в районе 60л, при считывании с форсунки. Ты коэффициент для топлива правильно рассчитал? я пока торирование то не завершил.... ща как раз в процессе выставления коэффициента... там вроде как не менее 25 литров откататть надо, потом поправки вводить, опять заправлятся до полного |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 25 литров, а 2-3 полных бака. Тогда показания будут точными. Это по расходу. А по количеству топлива нужно на полном баке обнулить расход и откатать до загорания лампы бака. Зная сколько литров остается в баке при загорании лампы, выставить правильный расход. Например, при лампе остается 10 литров, а бак 50 литров. Значит сожгли 40. В настройках ставим реальный расход и все. Но это нужно делать только после тарировки расхода, иначе показания будут неверными.
Кстати, в описании сказано, что есть журнал поездок. Что-то я его не нашел... Он не такой же, как на БК от Серж Электроникс? Если такой же, то где его искать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в описании сказано, что есть журнал поездок. Что-то я его не нашел... Он не такой же, как на БК от Серж Электроникс? Если такой же, то где его искать? Пользуюсь журналом поездок достаточно часто. Он не очень информативен, но на безрыбье, как говориться... В окне "средние за поездку" после остановки долго удерживать стрелку вправо - вход в меню журнала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, спасибо. Сегодня попробую глянуть что там. В инструкции почему-то не нашел, как входить в журнал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, ребят помогите а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) читал мануал, и понять не могу как подкорректировать мгновенный расход....
походу изза этого у мня расход на стоню показывает 8-9 литров, хотя по подсчетам мой ланс ваще 10-11 жрет сейчас на ХХ при 750-850 оборотах показывает 0,75-0,85 литров в час.... анрил |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вообще-то ничего нереального не увидел. Мгновенный расход не регулируется, а высчитывается компом на основании среднего расхода, высчитанного за 2-3 израсходованных бака. Как тарируется расход я написал чуть выше. А вообще, у меня на холостых показывает 0,8 л/ч. Если с подсчетами по чекам не совпадает, то смотрите мое сообщение № 22 и по нему тарируйте расход и бак.
Добавлю по тарировке расхода. Заливаете полный бак до отстрела пистолета, ставите счетчик топлива на ноль и катаетесь, пока не израсходуете 2-3 полных бака. Все чеки по заправкам сохраняете, не обязательно каждый раз заливать до полного, просто нужно фиксировать, сколько литров залили. Кстати, лучше это все делать постоянно на одной заправке и на одной и той же колонке, тогда точнее будет. После сжигания более 100 литров заправляетесь до полного и по чекам смотрите, сколько литров сожгли. Сверяете с показаниями БК. Если он врет, заходите в настройки и в меню Поправки ставите то количество, которое получилось по чекам. После этого он тут же скорректирует расход. Вот после этой процедуры уже можно тарировать бак и будет показывать точный мгновенный расход. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тарировка в данном случае не так важна. Она нужна для определения остатка топлива в баке.
У меня тоже мгновенный расход на ХХ показывает в районе 0,75-0,8 л/ч. Я пока в процессе настройки поправочного коэффициента. Но уже более менее похожие на правду показатели получаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 25 литров, а 2-3 полных бака. Тогда показания будут точными. Это по расходу. А по количеству топлива нужно на полном баке обнулить расход и откатать до загорания лампы бака. Зная сколько литров остается в баке при загорании лампы, выставить правильный расход. Например, при лампе остается 10 литров, а бак 50 литров. Значит сожгли 40. В настройках ставим реальный расход и все. Но это нужно делать только после тарировки расхода, иначе показания будут неверными. Кстати, в описании сказано, что есть журнал поездок. Что-то я его не нашел... Он не такой же, как на БК от Серж Электроникс? Если такой же, то где его искать? такс давай попорядку) сорри конечно, но что то туго доходит( я не обнулялся с полного бака, бак полный выставлен как 50 литров, сейчас я хочу откатать до загоряния, и еще раз заправить полный бак, показания с заправочной колонки хочу ввести как "затраченое"... думаю этот способ будет вернее.... и кстати а реально в баке 10 литров остается при загораниии лампы?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и еще я не понял что такое "тарировка расхода"... ьлин у мня в голове уже все запуталось ;((( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инструкцию читал? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вычислить поправочный коэффициент для расхода топлива можно как haris говорит, а можно как в инструкции (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я делаю как по инструкции: 1. Сбрасываешь показания среднего расхода. 2. Ставишь такой поправочный коэффициент, чтобы расход на ХХ был в районе 1л/ч. 3. Заливаешь полный бак и катаешься. 4. Загорелась лампа, едешь на заправку и опять заправляешься "под завязку" (я заправляюсь чтобы бенз у горловины был, а не когда пистолет сам отщелкнется). 5. Считаешь коэффициент по формуле, приведенной в инструкции. 6. Вводишь новый коэффициент. Далее повторяешь все 2-3 раза для точности. Можно конечно сделать чтобы комп сам коэффициент высчитал, как ты и делаешь, но у меня он муть какую-то посчитал. Поэтому я решил делать как написал выше. Тарировка нужна для определение остатка топлива в баке, чтобы БК в цифрах показывал. Для начала необходимо выставить правильный коэффициент расхода топлива, а потом уже один раз сделать тарировку бака. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и кстати а реально в баке 10 литров остается при загораниии лампы?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нет. Точной цифры не знает никто. У меня при загорании лампы в бак влазит 33 - 37 литров. Т.е. остаток в тот момент 13-17 литров. А.т.к. я ВСЕГДА заправляю под самую горловину, а не до первого отщелкивания - то х.з. сколько там в баке было. Для себя сделал вывод, что когда лампочка загорается, то в баке ПРИМЕРНО 15 литров. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого как. У меня где-то 10-12 литров остается, кто-то писал, что 7-8...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я и говорю же что точно никто не знает. У всех почему-то по разному... Хотя это совсем не похоже на японский автопром...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все достаточно просто:
I. Сначала калибруется расход. Я делал так: 1. залил бак до отсечки, обнулил счетчик среднего до сброса 2. выкатал, снова на том же пистолете залил бак и записал сколько залил; 3. снова выкатал, еще раз заправился; 4. сложил общее количество заправленного топлива 5. в меню калибровки указал количество потраченного топлива И все. Проверял точность показаний на 5 тык пробега - сошлось до литра. II. Потом калибруем бак. Обязательно калибровать после калибровки расхода - иначе калибровка не получится. Я пробовал калибровать по двум точкам - не понравилось, бардак в средник точках. Остановился на режиме "бак тарированный". Как делал: 1. Залил бак до упора, под горлышко. 2. В меню установок выбрал бак тарированный и запустил калибровку. Сам себе решил, что в баке 52 литра. 3. выкатал бак до показания 6л остатка, БК тарировку закончил. Все. Да, датчик топлива у нас при заливке полного бака упирается в полку. От полки до горлышка 4 литра. Поэтому когда я заливаю до отсечки, комп указывает 48л и держит это показание, пока поплавок не начнет двигаться. Лампочка загорается на 11л остатка по БК. Думаю, что я немного промахнулся с количеством в полном баке при тарировке, можно смело было указывать 54. Но зато я знаю, что у меня еще два литра всегда в запасе есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь купить tc750,в установке написано что ток диагностический разьем,для определения моментального расхода надо к форсунке подключаться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь купить tc750,в установке написано что ток диагностический разьем,для определения моментального расхода надо к форсунке подключаться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь купить tc750,в установке написано что ток диагностический разьем,для определения моментального расхода надо к форсунке подключаться?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собираюсь купить tc750,в установке написано что ток диагностический разьем,для определения моментального расхода надо к форсунке подключаться? не обязательно.. тока обновлятся показатель будет раз в секунду, и вот ты будешь на разные циферки смотреть моментального расхода и ничгео не поймешь, ибо смысл теряется... моментальный он на то и Моментальный, чтоб быстро и четко определить... так что подрубай к форсунке.. штудил инет - это проще простого, всего один провод подтянуть к ЭБУ.. провод кусок в пол метра, а то и меньше |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при подключении к OBD2 перемычку между 1 и 4 контактами делать надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а при подключении к OBD2 перемычку между 1 и 4 контактами делать надо? а зачем замыкать контакты? Это для машин до 2000 года. Или даже до 1999г. Как-то так. Там к-линия проходит через реле, установленное в иммобилайзере. И замыканием этих контактов реле включается и соединяет к-линию с 7-ым выводом диагностического разьёма. Видимо делалось для дополнительной защиты от угона. А чё никто не пишет , у кого какой получился поправочный коэффициент на расход топлива ? Интересно сильно отличается или нет. А то может быть прокатит вводить готовую цифру, чтоб каждый не высчитывал заново. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заправил полный бак, это уже 3 заправка полного бака для настройки поправочного коэффициента.
У меня получился коэффициент 29.1. Катаю дальше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня был коэфф. 24.0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 34. Интересно, что на старой прошивке коэффициент был другой. Сейчас уже не помню какой, но точно другой. Так что, думаю не получится для всех один коэффициент выставлять, он индивидуален не только для каждой машины, но и даже для каждой прошивки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно, так и есть!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 34. Интересно, что на старой прошивке коэффициент был другой. Сейчас уже не помню какой, но точно другой. Так что, думаю не получится для всех один коэффициент выставлять, он индивидуален не только для каждой машины, но и даже для каждой прошивки. Да... Это конечно очень странно. Если машины с одинаковыми двигателями и с одинаковыми форсунками, то почему получается разный коэффициент. И вообще не понятно каким образом на него влияет другая прошивка. Чёта ничего умного по этому поводу в голову не приходит, надо подумать над этим вопросом. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего тут думать? Поставил БК на машину, откалибровал все как положено и забыл. Возможно у меня еще и потому коэффициент другой стал, что протокол сменился с ОБД2 на Митсу3. Короче, я репу не стал чесать а просто откалибровал по новой и все. Теперь не парюсь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да странно даже то что лампочка у всех по разному загорается. Как так? у меня 13-17 литров в остатке, у Ильгиза 10. Кто0-то про 7-8 пишет. Нихрена себе допуски скажу..Особенно для Японии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик же нелинейный. Отсюда и разбег такой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но не в 2 раза же!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня подключился к датчику скорости.... чото не то при скорости в 20-25 км.ч. показывает - 8-9 км.ч.
где копатся теперь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комп поставил на место "шкатулки".. полочки... в место для барахла вощим
думал шлепнуть на родные крепеления в виде 2стороннего скотча, но возник вопрос "а как его снимать то потом", вернее как откручивать саморезы в полке....и ..и вощим нашел кнопку сигнала от ВАЗ21099.... зажимает и фиксирует комп как надо. его можно спокойно снять, не двигается не ьрякает, вощим хорошо сидит. на фотках может и не аккуратно выглядит, в реале ничего страшного в глаза не брасается
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в описании сказано, что есть журнал поездок. Что-то я его не нашел... Он не такой же, как на БК от Серж Электроникс? Если такой же, то где его искать? Пользуюсь журналом поездок достаточно часто. Он не очень информативен, но на безрыбье, как говориться... В окне "средние за поездку" после остановки долго удерживать стрелку вправо - вход в меню журнала. долго удерживать стрелку вправо Сорри попутал, кнопку "Трип" (правую нижнюю). Пробовал и так, и так - фиг вам! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, в описании сказано, что есть журнал поездок. Что-то я его не нашел... Он не такой же, как на БК от Серж Электроникс? Если такой же, то где его искать? Пользуюсь журналом поездок достаточно часто. Он не очень информативен, но на безрыбье, как говориться... В окне "средние за поездку" после остановки долго удерживать стрелку вправо - вход в меню журнала. долго удерживать стрелку вправо Сорри попутал, кнопку "Трип" (правую нижнюю). Пробовал и так, и так - фиг вам! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) а есть на вашей модели кнопка F ? я вот через нее захожу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RIF-500 нет такой кнопки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал и так, и так - фиг вам! (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) На заглушенном двигателе? Странно... только что еще раз проверил - все получается. Правда у меня RI-500, но насколько я помню, они практичеки одинаковые по управлению... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал по всякому - и на заведенном, и на заглушенном, и с вынутым ключом... На все кнопки нажимал длительно - нифига не получилось. Раздается только сигнал ошибки и все...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял в магазине на проверку tc750,подключил,определился митс3 протокол и все,из всех показаний ток напряжение и остаток в баке(л),еще ошибку считал(н0мер не помню-звучит как - масса ДК,хз что такое),подключил через ОБД2,что еще надо сделать чтоб снимать показания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 Вне форума Авто: lancer 1.6 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ошибка 141,датчик кислорода,это лямбда?,что с ней делать менять?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 21.11.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую маньяков!Ребят подскажите какой бортовик встанет ни мицу 9 дорестайл 1,6 мех. 2003гв??Хотелось бы поставить Мультитроникс RI-500 При звонке им в контору вразумительного ответа не услышал...Говорят мол приезжайте поставим за одно и проверим,но из области что-то не охото ехать к ним,да и поставить сам хотел.... Может кто ставил уже??Подскажите плз!! А нужен ли он вообще? Что там можно увидеть интересного> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А нужен ли он вообще? Что там можно увидеть интересного> Ну как же... Иногда там баб голых показывают (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ога, а когда перерыв в передаче я тетрис гоняю. Иногда в "Нид фор спид"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2011 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ДоброгоВремениСуток! Вопрос по RI-500. Подключен к форсунке, датчику скорости и ДУТ. Недавно снимал его, ездил неделю без компа. А как поставил, он перестал показывать некоторые параметры(не помню точно что). Сделал заново определение протокола, он мне выдал "Универсальный", хотя до этого был OBD 2Q. На универсальном, не показывает температуру двигла, может ещё что. Пробовал ставить в ручную OBD, также только напряжение кажет. Попробовал полный сброс сделать и заново определить протокол, всё равно выдаёт "Унив." В чём может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо писать в тех. поддержку!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ДоброгоВремениСуток! Вопрос по RI-500. Подключен к форсунке, датчику скорости и ДУТ. Недавно снимал его, ездил неделю без компа. А как поставил, он перестал показывать некоторые параметры(не помню точно что). Сделал заново определение протокола, он мне выдал "Универсальный", хотя до этого был OBD 2Q. На универсальном, не показывает температуру двигла, может ещё что. Пробовал ставить в ручную OBD, также только напряжение кажет. Попробовал полный сброс сделать и заново определить протокол, всё равно выдаёт "Унив." В чём может быть проблема? Хм. У меня он определяет МИЦУ 3. Попробуйте выбрать вручную. А зачем вам подключение к форсунке и датчику скорости? По протоколу с ОБД все прекрасно снимается. Все, что нужно подключить - это ДУД и замок зажигания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем ДоброгоВремениСуток! Вопрос по RI-500. Подключен к форсунке, датчику скорости и ДУТ. Недавно снимал его, ездил неделю без компа. А как поставил, он перестал показывать некоторые параметры(не помню точно что). Сделал заново определение протокола, он мне выдал "Универсальный", хотя до этого был OBD 2Q. На универсальном, не показывает температуру двигла, может ещё что. Пробовал ставить в ручную OBD, также только напряжение кажет. Попробовал полный сброс сделать и заново определить протокол, всё равно выдаёт "Унив." В чём может быть проблема? Универсальный - это вообще без диагностического разъема. Только с форсунки, ДУТ и ДС. Никакие параметры с ЭБУ он не покажет. Посмотрите внимательно белый провод... Никакого дополнительного оборудования на К-линию не подцепили?* Протокол Митсу3 возможен только на "новых" прошивках. У меня, например, новые давно не выпускаются (RI-500 из первых партий). Митсу3 отличается от обычного ODB2Q только наличием длительности импульса впрыска не с форсунки, а от ЭБУ. А техподдержка у них невменяемая... мне очень не понравилось в свое время с ними общаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2011 Из: Казань Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата А зачем вам подключение к форсунке и датчику скорости? По протоколу с ОБД все прекрасно снимается. Когда устанавливал, читал, что по форсунке точнее показывает. Цитата Никакие параметры с ЭБУ он не покажет. Посмотрите внимательно белый провод... Никакого дополнительного оборудования на К-линию не подцепили? Ничего не подключал, правда, когда разбирал центральную консоль, проводку от БК дополнительно закрепил, хз, может какой-то провод перестал контачить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем подключать к форсунке?
для мгновенных значений ОБОРОТОВ, через клинию - раз в 2 секунды обновляется вроде.... в найтройках естественно выставить надо от куда читать эти данные НАРОД, У КОГО КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРА НА ХХ??? посмотрите плиз, подскажите))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата НАРОД, У КОГО КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРА НА ХХ??? У меня не кажет данный параметр (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата НАРОД, У КОГО КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРА НА ХХ??? У меня не кажет данный параметр (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а моделька компа какая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RC-700
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RC-700 Тут проблемка не в компе, а в протоколе ИМХО. Поскольку тот же RI-500 по каким-то вазовским протоколам этот параметр кажет. Так что все претензии к МИЦУ 3. именно по МИТСУ-3 у мня кажет все..... Ребят я сегодня заметил что давление в ВК выросло... раньше ездил на 27кПа, сейчас 32... это на ХХ конечно же чо за фигнейшен такой??? от Т воздуха зависит давка? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм. гляну у себя. вроде есть этот параметр.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно по МИТСУ-3 у мня кажет все..... Тэ-эк-с... а чего й то у меня не кажет? Пойду морду лица бэкашке бить. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно по МИТСУ-3 у мня кажет все..... Тэ-эк-с... а чего й то у меня не кажет? Пойду морду лица бэкашке бить. (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif) чувак у нас модели разные!) у мня VC731 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра прошивку обновлю, посмотрим, может чего нового прикрутили.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ухухух.. прикинте растет давление... уже 34... жесть
неужто датчик MAP помирает..... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы все же ОпенПорт подсоединил, чтобы наверняка знать, что там с давлением происходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление во впускном еще можно манометром проверить , только там показывать должен 62-73 . У меня по бк 27 показывает. Проверь манометром, может не в датчике дело , а где-то подсос идет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошил БК, все равно не кажет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошил БК, все равно не кажет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Наверное, в твоем аппаратно не реализовано... блин, жалко (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все реализовано. Характеристики-то одинаковые (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Почему не кажет - (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 8.8.2010 Из: г. Ижевск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шланг вакуумный тормозов сними с впускного коллектора и подсоедини туда манометр. На время может даст кто манометр нормальный...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем-то, в шланге создается разряжение, я так понял.... простой колесный манометр не кажет...
а нормальный - это какой? ЗЫ: Нашел тему, нужен вакуумметр, а не манометр так же нашел интересную статью, по диагностике двигла по показаниям давления во впускном коллекторе http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487 судя по всему, у меня опять не верно выставлено зажигание либо слишком сильно ослаблен Байпасный винт на дроссельной заслонке..... эксперементил как раз с винтом сегодня..... выровнял давление впускного на 27... ХХ естественно поднялись до 1500.... обучать или дожидаться, когда ЭБУ выровнит их до 750 не стал... вернул как было.... еще вариант - свечи плохо затянул.. может быть причиной? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по мануалу, между 1 и 4 контактами разъема на ХХ должно быть 0,5-2 В, при включенном зажигании, без мотора 5В
у меня тестер показывает 2,04В.... то есть, датчик исправен, реально где-то из-за чего то выросло давление..... подскажите куда глянуть ? ;( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все реализовано. Характеристики-то одинаковые (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Почему не кажет - (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) я тоже прошил вчера, у меня вообще давление перестал показывать..... вернее цифрами перестал, а полосками показывает.... вобщем, перешел на АвтоОБД, тип ОБД получилось- 2 на этом протоколе показывает все, вроде, корректно, и плюс стал показывать напряжение на ДК1, и температуру во впускном коллекторе когда едем - 15гр, когда стоим за 30-ку переваливает, по цельсию конечно же Попробуешь на ОБД2 перескочить? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм, интересная мысль. Попробую сегодня (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Как раз день свободный от работы нарисовался :0 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись потом, плиз, ОК?)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписываюсь. Поставил протокол АвтоOBD. Определил OBD2Q. Все кажет как надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И напряжение ДК1, и давление в ВК, и температуру в ВК и т.д. На холостом ходу давление кажет 30-31 кПа стабильно. Правда заметил, что скорость теперь неправильно кажет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скорость считывается с ЭБУ или с датчика скорости? В настройках, в "Источниках", можно указать.... так же есть корректировка показаний...
Кстати, а как ты понял, что неверно показывает? Со стрелочным сравнивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился, а он мне 46 км/ч кажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я особо с ним не разбирался, т.к. особо не нужны его показания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прыкольно... А что по пробегу? Правильно считает?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остановился, а он мне 46 км/ч кажет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я особо с ним не разбирался, т.к. особо не нужны его показания. Провода датчика скорости и форсунки не перепутаны? Я при монтаже перепутал, увидел столько после изолирования скруток. Перекоммутировал в разъеме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Electric, в первую очередь обращаюсь к Вам, но также и ко всем - не цитируйте последнее сообщение! А при цитировании какого-либо сообщения, сокращайте цитату и оставляйте только тезис, на который дается ответ. Надеюсь на правильное понимание, потому что, читающим форум, скажем, с мобильного, очень неудобно из-за большого объема дублированного текста. Да и просто тема перегружается.
Для ответа на конкретное сообщение, нажимайте на кнопку "Ответить" под красной стрелкой (это кнопка внизу сообщения), а цитату, вставленную в сообщение сокращайте. Для ответа на последнее сообщение или любое, не требующее цитирования, нажимайте на кнопки "Ответить" или "Быстрый ответ" под зелеными стрелками (это кнопки внизу темы). ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DmitryVS нет. я к датчику скорости вообще не подключался.
Palex после прошивки надо заново настраивать все поправки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Будем наблюдать, что да как. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при цитировании какого-либо сообщения, сокращайте цитату и оставляйте только тезис, на который дается ответ. свои последние сообщения стараюсь так и делать... не обращал на это раньше внимания... движок форума почемуто выдает при ответе цитату под цитатой, и далее еще под цитатой, смотря скока было их в сообщении.... на других форумах цитируется только последнее собщение... ну я перенастроился уже))) замечание дельное и правильное на самом деле!) Palex после прошивки надо заново настраивать все поправки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Будем наблюдать, что да как. перед прошивкой нужно было слить свои настройки.... после прошивки "полный сброс" и снова залить свои настройки обратно.... единственное что не заливается при этом, как я заметил это источники... ну например обороты он хочет считывать с ЭБУ, когда как у меня всегда стоит с форсунки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На RI-500 и подобных нет возможности слить настройки, как и залить их потом обратно. Такая возможность появилась на моделях с USB- портом (RC-700 и пр.)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|