Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муфта кондиционера, Возможная неисправность
SSh
сообщение 14.4.2012, 14:22
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет.
А вот и фотки
Вал компрессора со снятой пластиной:
Прикрепленное изображение


Сама пластина, одна резинка выковыряна:
Прикрепленное изображение


Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 14.4.2012, 16:07
Сообщение #2


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а если попробовать размягчить в керосине резинки эти?
Или они совсем уже раскурочены??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.4.2012, 16:12
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не получится... Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 19:24
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, как всегда, респект и спасибо за ценнейший и полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 14.4.2012, 21:08
Сообщение #5


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Тема переезжает в ФАК (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 21:55
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29946
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, в ФАКе ей самое место, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 10:35
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 10:51
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 11:01
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 11:51) *
Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.

возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 11:14
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 11:25
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 12:14) *
Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют...

у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 12:08
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 17.4.2012, 13:29
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 13:08) *
А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.4.2012, 13:47
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А если пробить и сравнить по VIN-у?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 17.4.2012, 14:26
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 17.4.2012, 14:47) *
А если пробить и сравнить по VIN-у?

смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 20.4.2012, 17:46
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 20.4.2012, 21:39
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 20.4.2012, 23:46
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 21.4.2012, 0:39) *
Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.

по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант... или медь...)
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых....хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам....пешком. не,,, это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 21.4.2012, 0:22
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.4.2012, 6:08
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Может просто ремень покороче подобрать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"