Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

8 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Муфта кондиционера, Возможная неисправность
SSh
сообщение 14.4.2012, 14:22
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет.
А вот и фотки
Вал компрессора со снятой пластиной:
Прикрепленное изображение


Сама пластина, одна резинка выковыряна:
Прикрепленное изображение


Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой.
Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sanche29
сообщение 14.4.2012, 16:07
Сообщение #2


Technical maniac
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1181
Регистрация: 13.7.2010
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.5 CVT

Репутация:   49  


Сергей,а если попробовать размягчить в керосине резинки эти?
Или они совсем уже раскурочены??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.4.2012, 16:12
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не получится... Как раз когда пытались снять думая что это заглушки полили керосином, отстоялось - хоть-бы что (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Да и вряд-ли керосин проникнет вовнутрь, максимум размягчится верх, а это ничего не даст...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 19:24
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сергей, как всегда, респект и спасибо за ценнейший и полезный материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 14.4.2012, 21:08
Сообщение #5


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Тема переезжает в ФАК (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2012, 21:55
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, в ФАКе ей самое место, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 10:35
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


это не резина, это фторопластовые фишки, которые смягчают удар пластины при срабатывании электромагнита. отдельно не купить =((. у самого такая же проблема, только мне немного хуже, у меня нет ни одной. муфта в сборе - по ценам космас, с развала - муфт нет, только компрессор в сборе, цена - в 4ре раза меньше нового, но тоже не рупь.. щя снег сойдет - перемотаю муфту, так в прошлом году и не сподобился.. а вместо второпласта попробую сделать заглушки из поксипола, вдруг, как говорится, получится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 10:51
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 11:01
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 11:51) *
Мои резиновые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я-ж одну из них раскурочил, так, что была возможность "пощупать" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И, после удаления одной из них, мощи электромагнита стало хватать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, Георг, я более чем уверен что это не демпфера а именно пружинистые элементы, перед тем как выковыривать я как следует повертел диск в руках, поддевал отверткой - ясно было видно как "ходит" центральная часть резинки, после удаления остался торчать ранее запрессованный (вернее - залитый) в этом месте штырек.

возможно, я спорить не буду, просто когда озаботился данным вопросом - их у меня уже не было ни одной =(( , но мне говорили, что они фторопластовые. При их отсутствии стоит весьма принеприятный звон, когда от вибрации пластина бьет по шкиву, по этому после некоторого размышления пришел к выводу, что они служат демпфером.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 11:14
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 16.4.2012, 11:25
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 12:14) *
Оттягивающие пружинки-резинки само-собой одновременно являются и демпферами, так, что все верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет материала - возможно со резину временем сменили на что-нибуть более современное (у меня машина 2003 года), значит тоже возможно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но фторопластовые - вряд-ли, этот материал обладает текучестью, в открытую его не используют...

у меня галант 2002го, так что сомнительно, что мои чем то отличаются.. в мае займусь , пока холодновато под машиной куковать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 16.4.2012, 12:08
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 17.4.2012, 13:29
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 16.4.2012, 13:08) *
А, точно, я как-то зпамятовал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И насчет Галанта не знаю, сподручно-ли будет подлезть спереди, мне, как уже говорил достаточно было снять передний бампер и чуток отогнуть защиту.
P.S. Позавчера пока менял - чуть не сопрел от жары, было где-то +25 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

при снятом подкрылке - доступ без проблем, даже бампер не нужно снимать, достаточно поддомкратить и снять колесо. чет мне в голову приходит мысль поискать убитый компрессор от ланса и попробовать поставить сию фиговину от него
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 17.4.2012, 13:47
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А если пробить и сравнить по VIN-у?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 17.4.2012, 14:26
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


Цитата(SSh @ 17.4.2012, 14:47) *
А если пробить и сравнить по VIN-у?

смотрел компрессоры по партномерам, не взаимозаменяемые, как не бил.. но возможно, железка подойдет, надо пробовать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 20.4.2012, 17:46
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


привет маньякам! приговорили компрессор после утечки фреона. но есть альтернативное мнение, что будет достаточно поменять сальник на шейке вала, а комп живой. что-то никак не разыщу партнамбер, везде только комп-р. кто нибудь сталкивался?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 20.4.2012, 21:39
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Снять бы размеры с вала и отверстия под сальник (диаметр и глубину). Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 20.4.2012, 23:46
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 21.4.2012, 0:39) *
Зная размеры, подобрать сальник, я думаю, труда не составит.

по-идее что на гидрач например, что на этот же компрессор ремкомплекты должны присутствовать. ведь если сальник буду менять, то попутно и прокладка под сопряжение крышки(в ней сальник) к корпусу, тоже попросится на замену.
не факт, что она легонько отойдёт. (проточка под резиновое кольцо, или вообще герметик как вариант... или медь...)
предполагаю что и стопорные кольца могут там иметься, может быть и с 2 сторон. сальник может и в меткорпусе оказаться и становиться на буртике между проточками. в общем это вероятные предположения.
поэтому например по аналогии с рычагом, ниже в экзисте том же по списку аналоги шаровых....хотя и везде утверждается что замена целиком в сборе. вот так же и с компрессором может быть, предполагаю.
вот где бы подыскать это всё?
а так конечно снял комп и за лето можно что нибудь подобрать и собрать по замерам....пешком. не,,, это не выход.
где то есть по-ходу место где по VINу можно деталировку и ремкомплекты найти.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 21.4.2012, 0:22
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


хотя есть ещё один выход.
снять компрессор, а по навесной ремнь подставить конструкцию ..что-нибудь типа вал вращения с подобных шкивом на небольшой станинке сварить по отверстиям крепёжным, и пусть себе крутится пока я комп делать буду.
да?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 21.4.2012, 6:08
Сообщение #20


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Может просто ремень покороче подобрать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 21.4.2012, 7:53
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 21.4.2012, 9:08) *
Может просто ремень покороче подобрать?

это первое что на ум приходит, но что-то мне кажется шкив маслонасоса тогда едва касаться будет ремня. там же без дорожек. тыльная сторона ремня. хотя там градусов 150 будет. от гидрача на коленвал чз этот шкив. в общем сегодня поищу потом уж будем подумать каким путём...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 21.4.2012, 20:35
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Серый82 @ 21.4.2012, 9:08) *
Может просто ремень покороче подобрать?

да. на 325 мм. 1510 мм. подошёл идеально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 28.4.2012, 21:17
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 21.5.2012, 13:17
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(gtm @ 29.4.2012, 0:17) *
раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода......

А подшипник реально поменять не снимая компрессор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 21.5.2012, 22:32
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Georg @ 16.4.2012, 11:35) *
перемотаю муфту,

Привлекла моё внимание тем , что пару дней назад ремонтировал муфту от "Лагуны 3" . Тоже обратились ко мне с предложением перемотать катушку . Хорошо я вовремя разглядел в обмотке тепловой предохранитель , заменил его перемычкой . Отсюда вопрос : " На Лансе в муфте есть такой предохранитель ?"
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2012, 6:39
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Есть тепловое реле на корпусе компрессора, а вот в самой катушке если и есть предохранитель, то на схемах никак не обозначен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 22.5.2012, 20:01
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


разобрал, отремонтировал, т.е. сальник поменял, собрал, и всё работает так же как и работало в стоке. так что зря пугали, что компрессор только целиком менять. по-ходу надо отчётец составить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2012, 20:30
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
надо отчётец составить

Непременно!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 22.5.2012, 20:43
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 22.5.2012, 23:30) *
Цитата
надо отчётец составить

Непременно!

фоток много проинструктируй как оптимально сделать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.5.2012, 20:54
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Как снимал, как разбирал, как и что менял, если есть какие-то подготовительные действия - и это можно опубликовать. Отдельно фото сальника с кодом. Фотки уменшить настолько, чтоб и не очень грузили и было понятно что к чему...
Как-то так... Если на нескольких фотках изображено практически одно и то-же действие - выкладываем только одну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
gtm
сообщение 22.5.2012, 21:00
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 23.3.2011
Вне форума
Авто: lanser IX 2.0

Репутация:   0  


ок. соберу вечерами по порядку...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 22.5.2012, 22:19
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(SSh @ 22.5.2012, 7:39) *
Есть тепловое реле на корпусе компрессора,

Как я понимаю , речь о датчике-выключателе температуры хладоагента . Хотелось бы разглядеть муфту со стороны залитой компаноудом части . Подожду фотоотчёт , может быть в нём есть такой вид .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.5.2012, 5:48
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


На всякий случай - вырезки из СМ
Компрессор:
Прикрепленное изображение
Схема:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Georg
сообщение 24.5.2012, 14:44
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 247
Регистрация: 19.2.2011
Из: Москва, Речной вокзал- Митино
Вне форума


Репутация:   43  


скину сегодня фото, муфта в багажнике лежит, надыбал себе компрессор цельный за полтора рубля.. никак не сподоблюсь купить для стопорных колец съемник купить.. острогубцами под машиной задрало шебуршить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 25.5.2012, 20:41
Сообщение #35


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(Georg @ 24.5.2012, 15:44) *
скину сегодня фото, муфта в багажнике лежит,

(IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 12:57
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Добрый день.
Помогите кто чем может в моей проблеме.
Не охлаждает кондиционер. Где копать?
1. Муфту проверил, напрямую, щелкает.
2. До реле 12в приходит. (на боковые контакты слева).
3. На соединитель кондиционера под капотом 12 в не приходит. (на провод тоже не приходит.)
4. Датчик двойного давления пока не проверял. (ушел проверять)

И если допустим что в системе нет давления (хладагента) и датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так?
Как проверить проводку до кондиционера на которую у меня не приходит 12в?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 13:07
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цепи кондиционера легко прозваниваются - схема на стр. 90-242 английского сервис-мануала.
Цитата
датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так?

Именно так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 14:05
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Блин, бадбес соединитель уже отрезал )))).
Датчик двойного как проверить?
как в мануале написано?
1. закоротить контакты на соединителе жгута.
2. проверить омметром если есть 2 ом то датчик работает, если нет то не работает. И есть ли зависимость от кол-ва хладагента в системе. Ну если его там вообще нет то и датчик не проверишь? или как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 14:15
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если давление в системе нормальное, то датчик показывает малое сопротивление, иначе - бесконечность.
Зависимости от кол-ва хладоагента нет, т.е. датчик или замкнут или разомкнут.
Если система пуста, то датчик не дает включаться кондиционеру. Обмануть систему можно закоротив контакты на фишке (на жгуте) датчика.
Кондиционер, естественно, не будет холодить, но включится.


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 14:23
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Короче надо заправить и проверить на утечки.
И потом датчик ДД проверить.
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 14:29
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 1.6.2013, 15:15) *
Если давление в системе нормальное, то датчик показывает малое сопротивление, иначе - бесконечность.
Зависимости от кол-ва хладоагента нет, т.е. датчик или замкнут или разомкнут.
Если система пуста, то датчик не дает включаться кондиционеру. Обмануть систему можно закоротив контакты на фишке (на жгуте) датчика.
Кондиционер, естественно, не будет холодить, но включится.


Вобщем я закоротил на жгуте в соединителе контакты.
на датчике в режиме омметра подсоединил щупы и там показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом. Объясните что это значит и как? чет туплю ))))

То есть если при закороченных контактах на соединителе датчика ДД, на разъем кондера должно приходить 12в так? Блин а оно не приходит!

Возможно релюха нагнулась пойду реле проверю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 14:58
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Не более 2-х Ом" - другими словами "меньше 2-х Ом". 0 и есть меньше 2-х Ом. Но вот не понятно - сопротивление измерялось при закороченных контактах, что-ли?
Надо так: выдернуть разъем и измерить сопротивление на контактах самого датчика а не на жгуте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 15:04
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 1.6.2013, 15:58) *
Цитата
показало 0 ом, а вроде должно быть не более 2 Ом

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) "Не более 2-х Ом" - другими словами "меньше 2-х Ом". 0 и есть меньше 2-х Ом. Но вот не понятно - сопротивление измерялось при закороченных контактах, что-ли?
Надо так: выдернуть разъем и измерить сопротивление на контактах самого датчика а не на жгуте.


Да мерил на контактах датчика, при этом пробовал закорачивать контакты в жгуте, омметр никак на это не реагировал ноль был всегда. Но 12 в на соединителе не появилось при закорачивании контактов в жгуте ДД.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 15:26
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 18:31
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Короче фиг знает что за шаманство.
1. На 1 и 2 контакты реле 12в приходит.
2. Провод от кондера к контактам реле звониться (обрыва нет).
3. 12в на кондер не поступает.
4. Реле исправно звонил проверял.

Че делать?

По большому счету интересует имеено почему не приходит 12в на этот разъем (провод)
Может всетаки реле мосг втирает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 18:44
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не поступает куда? Там-же на компрессоре еще тепловое реле есть - напряжение отсутствует до или после него?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 18:53
Сообщение #47


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


не поступает на разъем В-114 для вкл муфты кондера
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 19:05
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Напряжение на обмотку реле идет? Измерять надо между контактами 2 и 3. Контакт 2 постоянно подключен к 12В, а 3 подключается к массе через транзисторный ключ в ECU. Можно еще прозвонить цепь от ECU до реле.
Кстати, а как вентилляторы, включаются или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 19:19
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 1.6.2013, 20:05) *
Напряжение на обмотку реле идет? Измерять надо между контактами 2 и 3. Контакт 2 постоянно подключен к 12В, а 3 подключается к массе через транзисторный ключ в ECU. Можно еще прозвонить цепь от ECU до реле.
Кстати, а как вентилляторы, включаются или нет?


Про вентиляторы не обратил внимания, но скорее всего не вкл.
А они должны всегда вкл при нажатии кнопки кондера? или там какой то алгоритм у них есть?

Я так понимаю (в соотв. со схемой на стр. 90-242)
1 контакт реле - всегда есть 12в.
2 контакт реле - нажал кнопку кондер появилось 12 в.
3 контакт - не понимаю
4 контакт как получается на нем 12 в (ну тем что реле срабатывает это понятно)

Я не очень сильный электрик )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 19:31
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 1.6.2013, 16:26) *
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме


И вот с датчиком я не до конца врубился.
по мануалу на стр. 55-81 пункт 3

" Когда сторона высокого/низкого давления
датчика двойного давления находится под
действием рабочего давления, измеренное
сопротивление не должно превышать 2 Ом.
При разрыве цепи, замените датчик."

Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить?

Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0.

Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 20:04
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


1-й контакт подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому на нем всегда 12В.
2-й контакт - на нем 12В относит. массы автомобиля
3-й контакт - подключается к массе при включении кондиционера
4-й контакт - появляется 12В при включении кондиционера

Цитата
Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0.

Во время измерения не надо касаться руками контактов щупов... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить?

Разрыв цепи - контакты датчика разъединены, омметр показывает бесконечное сопротивление на любом пределе.

Цитата
Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик.

Не имеет смысла. Датчик срабатывает только от давления в нагистрали, вне зависимости от того крутится компрессор или нет.

Цитата
Я не очень сильный электрик )))

Тогда может лучше все-таки не пытаться исправить самому а отвезти машину в сервис. Или, на крайний случай, взять в помощники кого-нибуть, кто разбирается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 1.6.2013, 20:33
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


то есть следствие из всего такое.
1. Реле глючит. (Если до колодки куда устанавливается реле идет сигнал скажем так и в проводах нет разрыва)
2. Датчик ДД без давления в системе я не проверю (если система пустая без фреона например)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2013, 20:43
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


При включении кондиционера напряжение на контактах 2-3 реле появляется или нет? Если нет, то и реле здесь не при чем...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 2.6.2013, 11:36
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 1.6.2013, 21:43) *
При включении кондиционера напряжение на контактах 2-3 реле появляется или нет? Если нет, то и реле здесь не при чем...


Да появляется. Вытащил реле померил на 2 контакте есть напруга при вкл. кнопки кондея. На 3 нет (реле не вставлено), вставил реле и там появилось.
провод от 3 контакта реле до разъема с-122 (20 контакт) целый звонится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.6.2013, 13:28
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Может я неправильно сформулировал вопрос - необходимо измерить напряжение между контактами 2 и 3. Хотя и так уже ясно - если со вставленным реле при включенном кондиционере на 3-м контакте появляется напряжение - то это значит, что с ЭБУ не идет сигнал на включение. Если провод исправен, то проблема может быть в самом ЭБУ, напр. (в лучшем случае (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) неисправен ключевой транзистор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 4.6.2013, 17:55
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Вот блин незадача! Блин чеж Эбу чтоль ковырять.

А может быть такое, что если кондер не заправлен и на ЭБУ ничего не идет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.6.2013, 17:56
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Лучше обратиться к специалистам...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
jworks
сообщение 4.6.2013, 20:42
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 33
Регистрация: 6.5.2011
Из: г. Пенза
Вне форума
Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW

Репутация:   0  


Да это блин понятно )))
Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 4.6.2013, 23:26
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня прикол с кондеем тоже появился после зимы.... включается нормально, обороты проседают чутка, ну все как положено....
но кондей стал часто выключатся (автоматика), причем с таким жестким "Бдынк"ом... через пару секунд опять включается... и снова этот бдыыыыынк! плюсь после этого звука врубаются вентиляторы.... (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

есть мнения куда копнуть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 5.6.2013, 1:39
Сообщение #60


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Кол-во фреона проверить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.6.2013, 6:55
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ээээм... через окошко в трубке проверяется?) или на спецстанциях?
я с системой кондея вообще не дружу ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 5.6.2013, 13:07
Сообщение #62


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну в общем по слухам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) через окошечко проверяется, но у меня его нет, поэтому я этому способу не доверяю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Съездил бы куда на станцию всё равно его раз в три года перезаправлять надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 5.6.2013, 18:42
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


и чо там в окошке?)) как уровень то увидеть?) оно ж горизонтально расположено!)))....

раньше окошко было зеленым, теперь... отже зеленое, но не так насыщенно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.6.2013, 18:52
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В окошке просматривается не уровень а только пузырьки во время работы кондиционера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 9.6.2013, 11:22
Сообщение #65


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(jworks @ 1.6.2013, 20:31) *
Цитата(SSh @ 1.6.2013, 16:26) *
Если с датчиком все в порядке остается звонить по схеме


И вот с датчиком я не до конца врубился.
по мануалу на стр. 55-81 пункт 3

" Когда сторона высокого/низкого давления
датчика двойного давления находится под
действием рабочего давления, измеренное
сопротивление не должно превышать 2 Ом.
При разрыве цепи, замените датчик."

Что такое разрыв цепи? и если у меня нет например рабочего давления в системе, то как его проверить?

Омметр показывал 0 когда была установлена шкала измерения в омах, но в мегаомах он показывал 0,5 Мом, в в килоОмах по шкале тоже показывал 0.

Завтра попробую не надолго напрямую вкл. от аккумулятора муфту кондера и померить этот датчик.


Тоже парился так с пол дня на КИА. Всю голову поломал. Подключил аппарат, слилось всего 130гр вместо 460. Заправил - всё заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.6.2013, 2:14
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


АЙ!!! Хелп! Муфта компрессора включается и выключается слишком часто... раза 2 в минуту!!! с жестким щелчком таким !(((

Сегодн заправил фреон, залилось 350 гр... ниего не измеилось, только тяга пропадает теперь еще сильнее, когда муфта задействована,
куда глянуть то ? с чего начать?

ЗЫ: Эл.мегнитная муфта включаетс вместе с вентиляторами, в момент когда они врубаются на полную мощность...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 22:32
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А как заправлялись? Если делать верно - весь старый фреон изымается из системы, потом делается вакууммирование, потом заправляется смесь свежего фреона с маслом (количество жидкости регламентировано в инструкции к авто), только потом можно судить, что и как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.6.2013, 23:33
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


просто дозаправили и все(( масло с фреоном....

холодит все равно плохо.... мож чистить испаритель пора???

если испаритель плохо отдает тепло давление в системе повышается иль нет? кто в курсе? автоматика срабатывает активно... какие датчики и где находятс то они? ;( млин(((
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:37
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Стоит сделать, как я выше написал - полная выкачка, ваккуммирование, потом полная заправка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если будет холодить плохо - помыть радиатор кондея, посмотреть состояние салонного фильтра, если будет совсем грустно - будем думать дальше.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 23.6.2013, 8:29
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


текс.... салонный фильтр недавно поменялся... вчера тока снимал.... все впорядке с ним)))
а вот радиатор кондея я так понимаю находится за решеткой радиатора да?
Вить а подскажешь как испаритель вычистить? я так понимаю он и есть радиатор печки
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.6.2013, 11:28
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Раздвинуть два радиатора и помыть между ними (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Испаритель - никогда не доводилось чистить.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 24.6.2013, 18:47
Сообщение #72


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


сегодня начитавшись ТЕМЫ
и совет нашего всеми известного SSh, пошел тестить датчик двойного давления, который рядом с окошечком находится

походу сдох мой датчик.... за включение выключение муфты он отвечал, постоянно его то коротит, то размыкает... так мало того, сегодня услышал под капотом ужасные стуки муфты, она пыталась включится... будто гдето плохой контакт
потом я закоротил разьем, чтоб муфта была включена постоянно... и пошел тестером проверять сам датчик....
и настал этот момент, когда переключение между КЗ и РАЗРЫВОМ в датчике приняло среднее положение.... раздались жесткие щелчки, стуки по всем трубам, приложил руку к компрессору - нет это был не он....
щелкал именно датчик... обычно мы этот щелчек не слышим, ибо когда происходит этот щелчек, сразу вместе щелкает эл. магни тная муфта компрессора....

вот так вот работает этот датчик - громко и жестко...

я ща езжу с закароченым разьемом, чтоб этот датчик не управлял муфтой, но вот вопрос: от чегозависит давление в системе?
загажен радиатор (конденсор) за бампером, загажен испаритель в салоне?

конденсат с трубочки капает раз в секунду, но помимо этого, на всех трубках низкого давления образуется жесткий конденсат, еще на девлекторах, откуда в салоне воздух идет тоже конденсат собирается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.6.2013, 20:06
Сообщение #73


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Давление будет повышаться с перегревом, перегрев - угу, загрязненность радиатора, испарителя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.6.2013, 1:05
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


так.. займусь этим процессом как свободное время будет...

вот ТАКОЙ
способ для чистки испарителя подойдет?

и как конденсор чистить? тот что за бампером....

керхером?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) гг
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 25.6.2013, 1:15
Сообщение #75


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще я прочитал, что забитый фильтр осушитель, который находится перед радиатором, может забится, далее мусор попадает на ТРВ, который находитс перед испарителем, мусор его забивает, распыление уже холодного фреона происходит с затруднением и вот тебе давление.... мдэ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.6.2013, 14:59
Сообщение #76


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вместо того, чтобы просто поехать и правильно заправить кондиционер (с вакууммированием, четко определенной дозой хладагента и тп), ты опять устраиваешь какую-то жутчайшую головную боль себе.

Ты пишешь выше "залилось 350гр" - кто-то как-то рассчитывал, сколько именно надо "дозаправить" хладагента? У Лансера вполне четкое количествао хладагента должно быть в системе и вполне определенное количества масла. И это не делается "на глазок"..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.6.2013, 0:36
Сообщение #77


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


так специалисты ж заливали.... балон на весах стоит, монометры у них есть....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 16:46
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Баллон на весах - это да, "специалисты".. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А сколько в системе было уже хладагента и какая общая заливочная емкость у твоей машины - они в курсе были? Или "сколько залилось"? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 26.6.2013, 18:17
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


еще раз напомню, что муфта и до заправки отключалась точно так же! так что не в криворуких заправщиках тут дело....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.6.2013, 18:23
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я веду к тому, что, если что-то делаешь - делай это у нормальных спецов.
Вот с чего ты сейчас уверен, что не в заправщиках дело? Если они "залили" много или мало хладагента - то результат будет отрицательный, опять же.
То есть, старайся не создавать себе сам "узких" мест, при ремонте или поиске неисправностей чего-либо.

Сейчас 21 век на дворе, и заправлять кондеи баллоном с весами - это даже не смешно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Есть специальные стенды, которые полностью откачивают весь хладагент из системы, делают вакууммирование, потом закачивают четко определенное количество хладагента, дозируя его в необходимой пропорции с маслом.
Стоит заправляться только на таких стендах, а не у "дяди Пети" в гараже, чтобы потом не гадать, а оно или не оно. Дядя Петя, конечно, часто может и "попасть" в точку, а может и не попасть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Этот же стенд позволит тебе проверить и герметичность системы, и давление в системе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
scream911
сообщение 28.5.2014, 21:37
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 15.4.2014
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(NightPoisk @ 5.6.2013, 14:07) *
Ну в общем по слухам (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) через окошечко проверяется, но у меня его нет, поэтому я этому способу не доверяю (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Съездил бы куда на станцию всё равно его раз в три года перезаправлять надо.


Расскажите пожалуйста про перезаправку, что имеется в виду:

1. Дозаправка хладогента и замена масла (30г)
или
2. Полная заправка хладогента (фрион теряет свои свойства со временем или нет) ?

Я просто дозаправил (35г не хватало), и мне кажется, что стало лучше, но не сильно. Заправляли автоматикой BOSH, вакууммирование, масло - все дела. После чего мастер сказал: "долили 35г. хладогента и 15 грамм масла", а тест до вауммирования и дозаправки показал ,что масло 45г вместо 30. Я вот теперь сижу ломаю голову, как этот стенд "ВOSH" работает ? (откачивает мой хладогент и масло в свое хранилище, затем вакууммирует потом возвращает в систему мой фрион + недостающие количество, фильтрует мое масло и доливает недостаток чистого после фильтрации ?). Я заплатил за норма/час + 35г фриона (1р=1г) + 15г масла (4р=1г). всего 1100 рублей

P.s.: муфта тоже часто отскакивает туда-сюда. Мне мастер сказал, что это особенности работы кондеев митсу и хонд, типо: "не парься".


с дозаправкой также делал:

1. менял фильтр салона
2. мыл радиаторы
3. промывал пеной испаритель
4. заправляли ультрофиолетом - искали утечки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rst
сообщение 25.5.2015, 15:24
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 26.8.2011
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   1  


SSh, спасибо за простой способ оживить муфту(ослабить резиновый демпфер)
муфта заработала
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.5.2015, 5:35
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 2.6.2015, 1:14
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 22.5.2012, 7:39) *
Есть тепловое реле на корпусе компрессора, а вот в самой катушке если и есть предохранитель, то на схемах никак не обозначен.

У меня вот, на перегретом движке( часок где-то в пробках по жаре), не срабатывает кондер. Т.е. выезжаю с открытыми окошками, езжу часик, и когда начинает припекать, пытаюсь включить кондер, а он дует горячим, не охлаждает.
В то же время, если с утра сразу кондер включаешь, то он холодит всю поездку не зависимо от продолжительности и темпа.

Это дело в муфте или в тепловом реле? (радиатор мыл, фильтр новый, фреон заправлен)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 2.6.2015, 6:21
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Оба варианта возможны, надо прозвонить или даже просто внимательно приглядеться к муфте во время попытки включения, как описано в первом сообщении. Если кондиционер не включается, но муфта слегка все-таки дергается, то термореле в порядке и проблема скорее всего такая-же, что была у меня.
Но лучше, конечно прозвонить. Туда подлезть нелегко, но все-же возможно. Можно, например, в горячем состоянии попытаться пощелкать муфтой проводом, кинутом непосредственно с аккумулятора, предварительно отключив штатный разъем.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
witch
сообщение 5.5.2016, 0:15
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 398
Регистрация: 17.3.2010
Из: Москва ВАО
Вне форума


Репутация:   10  


На компрессорах 4G18 и 4G63 муфты одинаковые? Задолбал дребезг пластины(вывались все 3 резиновые демпфера)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metalblade
сообщение 12.5.2016, 9:46
Сообщение #87


увлекающийся
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2012
Из: Ивановская обл., Приволжск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   6  


День добрый!


Снимал в январе радиаторы, соответственно систему спускал. Сейчас после долго простоя поехал заправлять.
Заправили 130гр, говорят включай кондей - я включаю, а муфта не срабатывает.

Приехал домой. На холодную при нажатии кнопки кондея: обороты подскакивают, вентиляторы вкл на полную, муфта щелкает и включается.

Поездив до рабочей температуры двигателя, муфта уже не работает. Перемычка в клемме на датчик двойного давления тоже ничего не меняет.

До ремонта все было окей. Из изменений - коллектор выпускной от стингер, обмотан термолентой.
Заменил заклинивший термостат на Tama WV56MC-82 (машина начала быстрей прогреваться).

Похоже по схеме - это тепловое реле - последний пункт около муфты, и раз срабатывает все кроме нее - наверное это он...

Как думаете, может ли он тупить из-за нагретой подкапотки? Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 12.5.2016, 11:11
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вполне возможно, но чтоб не гадать лучше, конечно, прозвонить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metalblade
сообщение 13.5.2016, 8:41
Сообщение #89


увлекающийся
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2012
Из: Ивановская обл., Приволжск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   6  


Цитата(SSh @ 12.5.2016, 11:11) *
Вполне возможно, но чтоб не гадать лучше, конечно, прозвонить.


Это да. Сегодня на эстакаду - и тоже проЩУПаю мультиметром все. Заодно изучу, хотя бы внешне, шкив.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 13.5.2016, 10:45
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Если вывести наружу провода, то можно и без эстакады. Иначе при работающем двигателе подлезать к компрессору ни в коем случае нельзя, опасно...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 13.5.2016, 23:14
Сообщение #91


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Цитата(metalblade @ 12.5.2016, 9:46) *
Cнимал в январе радиаторы, соответственно систему спускал. Сейчас после долго простоя поехал заправлять.
Заправили 130гр, говорят включай кондей - я включаю, а муфта не срабатывает.

Для пустой системы кондиционирования 130 грамм явно мало. У Лансера где-то под капотом или на капоте "прибита" табличка с заправочной ёмкостью системы кондиционирования.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metalblade
сообщение 14.5.2016, 8:45
Сообщение #92


увлекающийся
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2012
Из: Ивановская обл., Приволжск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   6  


Цитата(NightPoisk @ 13.5.2016, 23:14) *
Для пустой системы кондиционирования 130 грамм явно мало. У Лансера где-то под капотом или на капоте "прибита" табличка с заправочной ёмкостью системы кондиционирования.


А я и не говорю что это - все что залили (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) . По мануалу от 480 до 520 заправляют. Просто заправщик говорит что остальное надо заправлять с включенным кондиционером, а он зараза (кондиционер) работает через раз (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

А табличек у меня никогда не было, а сейчас и подавно т.к. телевизор и вся морда лица от Цедии... Была только табличка на капоте, но там только про цвет кузова, модель кузова, номер КПП и вроде бы дата выпуска
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 14.5.2016, 10:20
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


В любом случае перемычка на датчике позволит запустить компрессор вне зависимости от кол-ва заправленного хладоагента (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Т.е. причина невключения в чем-то другом, что и лучше всего выяснить прозвонкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 14.5.2016, 19:43
Сообщение #94





Гости





    


Где то было, что из-за ржи и грязи муфта не примагничивается, слой бяки не позволяет прилипнуть.
А температура может способствует.
Из-за недостатка хладагента может отключаться, но вроде с перемычкой пробовали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 15.5.2016, 0:06
Сообщение #95


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


На тему грязи, когда со своим кондеем разбирался, неоднократно читал следующее ( не дословно ): Грязь, которая может попасть в систему и при заправке кондиционера тоже, забивает капиллярные трубки испарителя, тем самым повышая давление в системе, в результате происходит аварийное выключение. В принципе подходит: Кондей включился, поработал, потом всё нагрелось-расширилось и повышение давления в системе
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metalblade
сообщение 15.5.2016, 0:13
Сообщение #96


увлекающийся
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 63
Регистрация: 19.8.2012
Из: Ивановская обл., Приволжск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 2.0

Репутация:   6  


Хмм.. ну я радиаторы снимал, чистил. Так-то отверстия закрывал... Хорошая мыслишка такая...
Но у меня вообще на горячую не стартует. Хотя сегодня решил его помучить.
На холодную - муфта вкл. Погонял немного систему. 130 гр все ж таки есть. После этого раз 5 пробовал включать при нагретом движке ... срабатывает ... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Я так-то рад конечно, но не люблю когда не понимаю в чем суть...
Завтра лезу в проводку у компрессора.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 15.5.2016, 6:37
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администратор
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


На корпусе компрессора установлен термодатчик, отключающий цепь при 150 градусах и выше. На стр. 55-112 русского СМ подробно описана методика проверки, а сама глава 55 собственно и посвящена кондиционеру ))) Там-же указано и кол-во хладоагента для разных двигателей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 15.5.2016, 18:32
Сообщение #98





Гости





    


Цитата(NightPoisk @ 15.5.2016, 3:06) *
На тему грязи, когда со своим кондеем разбирался, неоднократно читал следующее ( не дословно ): Грязь, которая может попасть в систему и при заправке кондиционера тоже, забивает капиллярные трубки испарителя, тем самым повышая давление в системе, в результате происходит аварийное выключение. В принципе подходит: Кондей включился, поработал, потом всё нагрелось-расширилось и повышение давления в системе


Грязь, ржа конкретно в эл.магнитной муфте. Силы не хватает прижать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 15.5.2016, 21:25
Сообщение #99


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Это я понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я описываю второй способ употребления (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) грязи, имеющий место и в обычных холодильных установках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Aleks174V_*
сообщение 16.5.2016, 9:00
Сообщение #100





Гости





    


Употребления, (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) сильно! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

8 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"