![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то после 100 т.км. у любимой нами машинки возникает очередная "болячка" - Ланс периодически не хочет реагировать на поворот ключа в замка зажигания . Временно из положения можно выходить с силой прижимая ключ при заводке . Но наступает момент , когда требуется либо поменять контактную группу зажигания , либо отремонтировать её .
Партнамбер группы - MN113754 : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046365.jpg) Вид замка зажигания в сборе(без личинки) - MR334282: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046376.jpg) Для снятия к.группы с авто необходимо открутить саморез и сдёрнуть контактный разъём (обозначены стрелками) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/174046380.jpg) Если есть желание расковырять группу , то откроется такая картина: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998425.jpg) В отмытом состоянии ( видна каверна) : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998506.jpg) Остаётся только поработать наждачкой , зачистить место износа (толщина пластин это позволяет) и смазать : (IMG:http://photo.qip.ru/photo/mits163ru/150862470/large/165998579.jpg) Собрать всё обратно и продолжать дальше наслаждаться службой авто . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отличный отчет, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожайлуста !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, а как именно проявляется износ контактной?
У меня просто уже было 2-3 раза затык при заводке. Поворачиваешь ключ на стартер, он на пол-секунды дергается и тишина, возвращаешь ключ на ноль, потом заводишь и все нормально. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ланс периодически не хочет реагировать на поворот ключа в замка зажигания иными словами , после поворота ключа вообще никаких эмоций . Still - это не Ваш случай . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
маньяк-натуралист ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну как-то так, да
правда давно уже не повторялось к стати, вычитал совет: не стоит на ключ зажигания навешивать остальные ключи и брелок сиги, при езде идет сильная болтанка, замок зажигания "разбивает", со всеми вытекающими у меня с нуля на ключах и брелок сиги был и просто брелок, и ключ от КПП, вполне может быть что контактную "раздраконило" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 23.11.2012 Из: Курск Вне форума Авто: lancer Ix Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! Мой ланс тоже стал заводиться через раз, но не знаю куда сначала копать. поворачиваешь ключ может завестись сразу а может пошелкать и не завестись? Возможно либо контакная группа или втягивующие? Подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, Павел, Вы уже сами ответили на свой вопрос.. Стоит проверить контактную группу для начала, если не поможет - тогда втягивающее реле.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вопрос возник: просто зачистить?? Может напаять в тех местах, где подстерлось?? И смазку какую туда забивать??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Припой - материал "мягкий" , сотрётся относительно быстро .
По поводу смазки , попробуйте определиться сами . Я пользовался ЛИТОЛом . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал, почистил. Заводиться стала лучше, но ключ иногда надо подвигать или в лево, или в право, или вверх, или вниз (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) все-таки менять надо, я думаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
итаааак, делюсь своим опытом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Открыв первый раз, увидел ту же грязь, что и у автора.(Поэтому фотки выкладывать смысла нет). Почистил. Намазал. Собрал. Машина после этого завелась нормально один раз. Вчера разобрал еще раз. Собрал. Машина не заводится. (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Снял контактную группу с машины друга(Костя, спасибо) дабы убедиться, что это из-за неё или наоборот, что она ни причём. У друга машина с "пол пинка заводится". Поставил себе........барабанная дробь........машина завелась БЕЗ ПРОБЛЕМ (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Так что чистить не помогает. Во всяком случае мне не помогло. Хотя я старался (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заказал новую. Жду (IMG:style_emoticons/default/j2.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#14
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и ещё (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
на второй фотографии у автора "беленькая штучка" (ну не знаю я, что за провода (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) )крепится к "черненькой штучке". "Черненькая штучка" и есть то, что нам надо(у кого-то она будет белого цвета). Так вот. Эта "беленькая штучка", мать её ети, просто так не снимается. Для простоты демонтажа предлагаю такой порядок: 1. Открутить винтик. 2. Отсоединить разъем от контактной группы (от "черненькой штучки") 3. Разъединить разъем "беленькой штучки" 4. Пытаться аккуратно отсоединить "мамку" "беленькой штучки" от контактной группы. Назад буду собирать когда, пофоткаю процесс. там еще пара моментов есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Волк-одиночка. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару дней назад тоже заменил контактную группу, теперь всё Ок! Месяц назад разбирал её и зачищал-помогло но, как оказалось ненадолго-стало ещё хуже(заводилась с 20-го раза).
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
маньяком себя назвать не могу, НО пытливый ум покоя не даёт (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Ждать новую контактную группу еще два дня, вот я и решил таки починить старую..... и таки починил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и не на чуть-чуть, а надолго Стал я думать над первопричиной. Фото сделано после первой "обработки" через дня два. Теперь о том как я её победил: Основное место из-за чего не заводится/не сразу заводится машина - это отсутствие контакта/плохой контакт между 1 и 2. Достал контакт обведенный цифрой 1(не потеряйте пружинки). Если смотреть сбоку, то видна борозда (Соответственно пятно контакта между 1 и 2 либо совсем маленькое, либо вообще его нет.) Перевернул тыльной стороной, взял тонкую отвертку и постучал АККУРАТНО молотком. Металл, благо, мягкий и на контактной площадке вместо борозды опять стала ровная поверхность. Собрал, поставил на машину, завелась с пол пинка. Попробовал несколько раз и всё время машина заводилась с пол пинка (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Теперь контактная группа прослужит еще долго. P.S. надеюсь инфа пригодится (IMG:style_emoticons/default/magistr.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маньячески и верно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это самое верное решение. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вообще, для того чтобы избежать в дальнейшем повторения, можно поставить в эту цепь мощное реле и забыть эту проблему навсегда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
получил я новую контактную группу.....
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) эксклюзивно для маньяков (с) внутренности новой контактной группы смазки изначально мало |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же проблема, не заводится. (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Приходится ключом клацать туда-сюда. Заказал новую контактную группу MN113754.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед тем как заказать новую контактную группу, нужно обратить пристальное внимание на стартер и исключить возможные проблемы в нем.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к Славе, очень часто проблемой незавода является стартер, а не контактная группа. В нем могут быть изножены втулки ротора и он залипает и если на это долго не обращать внимание может быть вот так. Соответственно замена КП не поможет.
Если сига с автозапуском и с нее машина заводится легко, а с ключа не хочет - то это КП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отремонтировал группу. Сделал как автор отчета. Разобрал, почистил, шлифанул, чуть стукнул, шлифанул, смазал, собрал. Заводится с полпинка. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проходили это))) 4 года назад когда купил машину было именно это, разобрал почистил, чуть подогнул контакты чтоб сильней прижимались, смазал - всё ок до сих пор) Нафиг в стартер лезть если тут работа простая и не пыльная.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Техническая маньячка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирала, чистила, смазывала, поставила на место 3 месяца назад заводится с пол тычка, но через раз! - стартер! Контактную группу перебрать -15 мин., но в моем случае не помогло. Я к тому что перед тем как покупать новую группу зажигания, следует убедится, в работоспособности стартера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще проще пробником тыкать в провода и смотреть выходит ли от туда питание на стартер зажигание и аксессуары, если да то возможно стартер шалит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 30.4.2015 Из: Челябинск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла контактная группа. Заменил на новую. Заводится теперь хорошо. (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Старую снял, разобрал. Фото не выкладываю, т.к много таких снимков. Посмотрел и обнаружил дорожки по всем подвижным пластинкам + подгоревший контакт. В подвижной пластинке была раковина как и ожидалось... да ещё к тому же и контакт подгорел и высота его стала меньше, вот и вся причина не успешных запусков двигателя. Покрутил группу в руках, посмотрел, подумал, получается, что подвижные пластинки скользят по контактам КГ (конт. группы) и в том месте где должен быть контакт при запуске, образовалась раковина, т.е. зазор между пластинкой и контактом стал больше! Пластинки медные скользят по контактам и жесткие, хоть и подпружинены. Т.е. в месте контакта, контакта как такового нет! Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Какое-то время будет работать всё нормально, но потом по мере износа основного контакта на корпусе КГ, зазор будет увеличиваться и проблема возникнет снова. Поглядев внимательно на основные контакты КГ, увидел что высота контакта стала меньше на ~0,2-0,3 мм. Вот тут та и зарыта, собака... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подбивание контактной пластинки, я думаю мера временная. Я уже 2 года езжу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кзнчк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так а чего гадать в контактной группе проблема или в стартере ?
её со стартером не перепутаешь. когда ключ вдавливать приходится для запуска пс. меня и контактную и стартер пару раз (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2016 Из: Кострома Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТС, а как именно проявляется износ контактной? У меня просто уже было 2-3 раза затык при заводке. Поворачиваешь ключ на стартер, он на пол-секунды дергается и тишина, возвращаешь ключ на ноль, потом заводишь и все нормально. У меня были щелчки при заводке был плохой контакт, в фишке пробовал обжать наконечники, помогало не надолго, заменил - всё стало отлично. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 8.11.2016 Из: Кострома Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присоединяюсь к Славе, очень часто проблемой незавода является стартер, а не контактная группа. В нем могут быть изножены втулки ротора и он залипает и если на это долго не обращать внимание может быть вот так. Соответственно замена КП не поможет. Если сига с автозапуском и с нее машина заводится легко, а с ключа не хочет - то это КП. поддерживаю такой же стартер был. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2017 Вне форума Авто: MITSUBISHI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,такая проблема возникла.Не заводится на горячую.Постоит пару часиков и все норм.В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dzhony37, приветствую, похоже на ДПРВ - подставить бы заведомо живой, посмотреть, что будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|