![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отсутствии разъема OBD2 и невозможности покупки его нетрудно изготовить самому.
На фото представлен процесс изготовления. В качестве контактов использованы штырьки, выкрошенные из разъема типа ГРПМ. Штырьки имеют расширения, которые фиксируются в отверстиях Ф2 на плате. Разъем удобно выполнить как одно целое с адаптером, в качестве примера показана плата OpenPort1.3. При использовании стеклотекстолита толщиной 1,5 мм для получения нужного расстояния между рядами контактов надо между основной платой и платами разъема проложить прокладки толщиной 0,5мм. Фиксатор разъема выполнен как продолжение основной платы и выступает за пределы разъема на 10...11 мм (считая от торца). ![]() Остальные фото: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Разводка разъема с уже выставленными размерами в файле (формат SprintLayout5). Плюс бонус - разводки и схемы адаптеров OpenPort 1.3 и простейшего переходника на FТ и МС ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачет !!!
Подскажи по микрухам транзюкам и всему остальному. можно ли ставить какие ни то взаимозаменяемые детали ?? А то у нас трудновато с микрухами. Поправь если ошибаюсь - можно заменить LM555CM (или NC555), L4931ABD120 (или LM2931), SN74HC257D??, BAV99??, SD601 (илиBC850). Кабель работает ?? FT232 прошивал? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. 555 с любыми префиксами взаимозаменяемы, логика тоже.
Стабилизаторы указанных серий бывают на фиксированное напряжение и регулируемое. Если фиксированный, то просто не надо ставить резисторы 27к и 240к. Диоды - любые синальные, транзисторы тоже в принципе любые n-p-n. У нас тоже не все можно достать, поэтому и плата такая "гибридная". Я ее делал под имеющиеся у меня детали, например, так и не смог достать SMD-шную логику. В кабель залита родная опенпортовская прошивка - 1.3U, но работает он не на все 100, выводит логи и управляет некоторыми исполнительными устройствами, но не читает ошибки. Т.е. работает как и мой предыдующий кабель, на FT232 и MC33290. Мне на форуме лансер клуба кое-что посоветовали проверить, я пока не успел, да и на форуме openecu.org тоже есть кое-какая инфа, опять же не было времени вникать. На днях слегка разберусь с делами - попробую все-таки прочесть ошибки. Если будут результаты - отпишусь. Вопрос о перепрошивке ЭБУ пока не стоит, даже и не пробовал и вряд-ли в ближайшее время возмусь. Знаний еще не хватает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера вечером опробовал шнурки, вот предварительные результаты:
1. Мой вариант, стандартное соединение FT232 и МС33290 2. Самодельный Openport 1.3U Soft 1. EvoScan По совету AlexGreat проабгрейдил до версии 2.6, именно проапгрейдил а не запускал только update Оба шнурка читают логи, коды ошибок, управляют актуаторами. ROM ЭБУ не считывается 2. EcuEdit Оба шнурка читают логи, пункт -Считывание ошибок- неактивен 3. EcuFlash Не смог соединиться с ЭБУ, вычитал на форуме openecu.org, что в чипе FT232 OpenPort-a зашит какой-то секретный код, который нельзя склонировать, поэтому самодельные шнурки не работают с указанной прогой. Насколько соответствует действительности - не знаю, но в сети встречал программу - OpenPort Cable Hack, вроде по смыслу она предназначена именно для обхода этого кода. 4. Mutmonitor Оба шнурка читают логи. Режим считывания ошибок или содержимого ЭБУ в этой программе отсутствует. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю по EcuFlash мануал.
EPT - прошивки которые есть у меня. Код должен быть в прошивке. Ничего секретного там нет. Попробуй для чтения подключить дополнительный провод (который для прошивки). Доложил еще Unloker (чето как то разблокирует - если считать проблематично). И небольшая прога для проверки кабеля. http://rapidshare.com/files/247625285/tutorial.rar.html MD5: AE28875465D80CC6E61D1E6D7215FAE8 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я все-таки склоняюсь к тому, что код есть. Что-то похожее писалось программой при попытке соединения.
Вот что я нашел (http://forums.openecu.org/viewtopic.php?p=18326#18326) Цитата All the cables are manufactured from the same company in china, between evoscan and tactrix cables. they are all genuine, you should download ecuflash and install it. and run v1.29 ecuflash, guaranteed to work on all cable configurations because v1.29 doesn't check the security keys. Both the EvoScan and Tactrix cables have encrypted keys loaded into them which can not be cloned as it is hardcoded to the physical microcontroller id, and you can not build your own cable to work with ecuflash, sorry, that was a design decision made by tactrix.com and limitless.co.nz to lock out competitors. you can make your own ftdi cable to work with Evoscan v2.4 onwards - that was a design decision made by limitless.co.nz Попробую еще с версией 1.29, если верить написанному она не проверяет наличие кода. В любом случае бум пробувать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ssh - Стабилизаторы указанных серий бывают на фиксированное напряжение и регулируемое. Если фиксированный, то просто не надо ставить резисторы 27к и 240к.
А можно по подробнее т.к. я в электротехнике не особо силен (максимум - радиокружок и книги начального уровня). Это про LM2931 стабилизатор ??? Резисторы 27k и 240K это R4 и R5 на схеме коннектора?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, именно про него.
Но я только что просмотрел datasheet на них, ошибочка вышла, у фиксированных отсутствует вывод on/off, так, что ставить надо LM2931CT, CS или CM - различаются только корпусом. Ну и естественно резисторы нужны... |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Штатно в разъеме прямоугольные штыри. Уверен в надежности контакта? Особенно критично при "шитье".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Уверен в надежности контакта? Да, специально проверял. Хотя сначала хотел поставить именно плоские штыри - но не нашел подходящего разъема, откуда можно было бы взять. А так - пожалуйста, если есть подходящие плоские - можно ставить, единственно может потребоваться подобрать толщину прокладок. Кстати, по картинкам некоторых промышленных разъемов штыри выглядят не очень плоскими, напр. здесь: http://www.obd2allinone.com/sc/details.asp?item=obd2conn |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем кончились эксперименты с EcuFlash? У меня адаптер работает, прога его видит, а при попытке чтения ничего не происходит...
2 Artem NN Плс, выложи еще раз мануал...на рапидшаре ошибка... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата И чем кончились эксперименты с EcuFlash? Для меня - ничем, я с тех пор не возвращался к этому вопросу, другие дела захлестнули... Ограничился считыванием логов и ошибок... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 28.9.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой программой пользовались? А то у меня даже логи не читает.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EvoScan, ecuEdit, Mutmonitor.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 31.8.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EvoScan, ecuEdit, Mutmonitor. А схемку кабеля подкинуть можно? или может кто то сделает за $ (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема выложена здесь:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...post&p=7589 Если не качается - то вот: http://forum.amadeus-project.com/index.php...post&p=8356 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2009 Из: Калуга Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, к сожалению нову тему создать не получилось (форум ругается). Подскажите пожалуйста где можно купить автосканер ELM327? как он должен выглядеть (чтобы оригинал, а то в интернете натыкался на 2 вида) и может подскажете более функциональный вариант сканера. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexeyZ, 3 поста надо сделать - тогда можно и профиль заполнить и темы создавать. Это анти-спам защита (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 24.2.2010 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: subaru forester Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AlexeyZ -327 не работает ни с Эвосканом,ни с экуэдит,ни с экуфлаш(((( у мя такой...только читает ошибки и все.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
...хотя может что то не так сделал... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарисчи, подскажите пожалуйста, а к десятому лансеру как интерфейс запаять, вроде там CAN?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету там CAN'а, откуда?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно - CAN.
Сейчас уже есть множество МК со встоенным САN модулем, в принципе даже не вникая в тонкости протокола можно организовать связь. Но наверное надо еще знать какой поток данных должен передаваться для взаимодействия с конкретным ЭБУ. Спецификация CAN описывает физический уровень канала и уровень передачи данных, который определяет некоторые начальные правила (разрешение конфликтов, формат пакета, адресация, верификация и т.д.) - а вот что конкретно передавать - решать нам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно. В этом то и засада. В принципе CAN адаптор есть USB-шный, можно было снять данные на шине при подключённом MUT-3, но его так просто не найти.. В итоге посмотреть как кодинги сливаются, прошивка, итп |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тьфу. Извиняйте, прочел "деВятый". И долго удивлялся откель там оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.11.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vikonik, абсолютно верно, FT232 не прошивается - это адаптер последовательного порта для шины USB (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
FT232R прошивается. Можно поменять ID производителя и устройства, забить свое название устройства, сконфигурировать входы/выходы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чёрт, до чего техника уже дошла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю... ФТ конечно же прошивается, но очень часто можно и не прошивать. Например, в моем простейшем адаптере можно туда ничего не заливать, работать будет. А вот в ОпенПорт-е весьма желательно, т.к. некоторые проги заточены именно под этот адаптер. Плюс там насколько помню установливаются режимы работы ФТ-шки, отличные от дефолтных.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодаря Дмитрию (dmitrij_b), подарившему мне разъём OBD2 решил сделать "настоящий" OpenPort. Кроме самого разъёма Дмитрий выслал также всю комплектацию. Но как истинный маньяк я конечно-же не смог просто взять и собрать из готовых деталей, поэтому решил сделать шнурок на разъёме, ну и переделать печатку.
Вот что получилось. Плата (внизу плата ShiftLight, слегка переделанная под новый корпус и двухцветный светодиод) ![]() И сам адаптер в собранном виде, осталось только подпаять несколько точек на плате к штырькам разъёма ![]() Кстати, при сборке этого адаптера испробовал ещё один способ пайки "мелких" микросхем. Просто взял и запаял одним махом все ноги, которые запаялись не только к плате но и между собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После этого расплавляя припой в районе нескольких выводов (столько, сколько захватывало жало паяльника) отсосом удалил лишний припой. Получилось по-моему неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И, напоследок, хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красиво очень получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А идея с B-USB мне очень понравилась. Тоже надо будет попробовать вмастрячить. Тем более я дозрел до переделки платы, висящей на контактах OBD. Хочу сделать жесткое соединение основной и коммутационной плат вот таким коннектором: (IMG:http://www.promelec.ru/UPLOAD/fck/image/lines_pict/Vitrina/schtir/pls_r_gab.gif) (IMG:http://lib.chipdip.ru/283/DOC000283506.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вытерпел - спустился к машине проверил. Все работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С контактами я тоже сначала подумал, потом просто поленился переделывать печатку, только подправил в части USB разъема. Тем более что плата у меня односторонняя, плоской стороной просто лежит в корпусе. Для подпайки USB разъема раззенковал отверстия и протянул сквозь них тонкие проволочки. Выводы разъема тоже отрезаны заподлицо с платой. Вот слегка переделанная разводка ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 8.8.2010 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какую прошивочку заливал в FTшку можно ли ее сюда положить ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Админ ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 58 Регистрация: 22.6.2009 Из: Санкт-Петербург, Купчино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите ПО под ELM 327 V 1.5a
Для Lancer x |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Х Лансеру - к сожалению вообще не в курсе.
Прошивка ОпенПорт-а, где-то на форуме была, чтоб не искать вот: ![]() А если просто OBD-USB адаптер (не опенпорт) то можно вообще не прошивать или зашить все что угодно) Весь софт с таким адаптером будет работать, но читать-писать ЭБУ не получится... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам не пробовал, но, говорят, тот-же ЭвоСкан с ELM умеет работать.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после подключения, при логгировании кабель нормально так разогревается (корпус OBD разъема).
Становится страшновато - как бы чего в нем не сгорело. Может какие ни то детали можно впаять с запасом по теплу (или ваттам) ?? У кого ни то еще греется ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря не замечал чтоб что-нибуть грелось. Даже когда был бескорпусный вариант...
Вытащи из корпуса и пощупай чтоб точно определить что там греется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, поведу до вас инфу.
Мой хороший товарищ, в Москве запускает в производство полный аналог Опен-Порта 2.0. Ориентировочная стоимость в районе 6 000р. Не секрет, что платы оригинала производятся чинайцами, сборка и проверка в Торонто, дорога + таможня.- не Айс. Выход первой партии - в начале-средине февраля. По функционалу ничем не уступает оригиналу, пока идет проверка и отладка на машинах, с разными прогами заявленными в оригинале. будут новости - сообщу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинал с доставкой стоит даже чуть дешевле.. Скидки бы маньякам и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока идет проверка пилотной партии.
По ценнику - он адекватный и нет геммора с пересылкой и таможней. Все подробности по мере поступления. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Геморра с пересылкой и таможней из US или Европы намного меньше, нежели с пересылкой по России или из Россси.
Ценник близок к адекватному, но скидки не помешали бы, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и нет! Сейчас при получении любой посылки на таможне, нужно доказать,
что этот девайс не приносит прибыли и приобретен лично для себя. А это не просто, если база данных таможни хранится год. Все сделано , что бы вытянуть из вас деньги. Это в России, не знаю как в Украине. Переписывался и отправлял и получал с Украины все без проблем. Крайняя посылка из Киева(Бровары) обошлась в 200руб. Переводы на Украину - система "Мигом" - само оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2011 Из: Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Хотелось-бы сразу выразить огромную благодарность SSh, за то что выложил свой труд на общее пользование. Собрал я себе кабель из этой темы, только дросель, конденсатор 10uF не нашел смд-шные приколхозил обычные и вместо LM2931 я поставил L4931 с какими-то букавками, чип прошил и шнурок определился. Но суть не в этом, начал соединяться с машиной через evoscan 2.5 все идет так: соединение происходит и при опросе ECU разрыв, ставил больше время, вставлял перемычку 1-го контакта с 4-м и 5-м, всё равно обрыв, другие программы вобще никаких признаков жизни не подают. При подключении к прибору на СТО всё коннектица и соединяется. ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ? Машина MMC Galant e55a двигатель 4G63, мотор и мозги от MMC RVR 1995г На разьеме 1-й контакт L-line (IMG:http://s002.radikal.ru/i197/1102/03/3c741a594c69.jpg) (IMG:http://s014.radikal.ru/i326/1102/37/cc7a6e006a78.jpg) Сообщение отредактировал xzx - 26.2.2011, 22:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С галантом не знаком (может Дмитрий просветит), но на первый взгляд - ECU вроде выбран неправильно, у меня соединяется при выборе MUT II.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. С галантами дела не имел.
Из того, что в голову приходит - может скорость обмена променять на 10400, вроде как для OBD она стандартная, в отличии от фирменной мицубовской 15625. Чтение ошибок и управление актуаторами работает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет никаких проблем с таможней. Когда мне приходит например 1000 светодиодов, никто не спрашивает, зачем мне столько.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А оригинал, как правильно Виктор говорит, стоит даже дешевле клона, даже с учетом доставки сюда. "Где правда, брат?"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И если я говорю что это для моего личного использования, и стоимость далека от граничной, то никто из таможни связываться с этим не будет. Это не фуру с видаками оформлять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Где правда, брат?"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, а почем сейчас нормальные разъемы тут стоят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько получаю посылок разных - ни разу такого маразма не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В большинстве случаев (это процентов 90% посылок) они даже не проходили таможенный контроль. А насчет "принесет прибыль или нет" - дык можно вон и за булку хлеба прицепиться к кому угодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2 Регистрация: 26.2.2011 Из: Ставрополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
В общем победил я сегодня проблему соединения, правда не полностью, ошибки пока читать не хочет (думаю из-за японских мозгов). С подачи dmitrij_b было решено поиграться с актуаторами и путём перебора различных вариантов подключения и скорости порта, вентилятор включился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но соединяться всёравно не хотел ещё немного поборовшись у меня получилось! Опишу процесс коннекта: подключал контакты 3, 4, 5, 7, 15, 16 и перемычку 1-4, контакты 3-й и 15-й помойму ненужны, не проверял села батарейка ноута, потом запустил евоскан и включил актуатор вентилятора, пропеллер начинает крутиться - выключаю его, нажимаю "Start DataLogger" он соединяется потом завожу машину всё ОК, только на стоячей машине скорость 240-380 км/ч пляшет. Закрываю евоскан запускаю ecuEdit - работает, запускаем заново евоскан - ответа нет, приходится глушить и проводить всю процедуру заново. Но если не включать актуатор, программы не получают ответа от ecu, я так понял что в моем случае актуатор создает соединение. картинка про ошибки (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1102/74/265af5f91d51.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.5.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый вечер, подскажите можно в адаптере OpenPort 1.3 вместо SN74HC257D поставить кр1533кп11а
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо ета, бот штоль опять??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
LED маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, эти микросхемы являются аналогами, но Алекс прав... Я КП11 давно уже в глаза не видел, а 257 - встречаются сплошь и рядом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И, в любом случае, импортные предпочтительней - если конечно не паленые |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.5.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответ. Но проще унас в городе найти кп11
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Авто: Celica zzt231 GTS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тож кину "свои 5 копеек" .
пины ( штырьки, контакты ) вытащены с разъемов COM или LPT портов периферии компьютера. схема на PL2303HX и MC33290 . ! ! ! Пришлось пересобрать много схем, из-за того, что обвязка PL2303 разная в зависимости от последних её букв . (а именно подача питания на пины, каторые обозначены в последних даташитах как неиспользуемые) ! ! ! контакт тахометра не используется, просто для центровки. для быстрой разводки использовался эмаль провод с разобранных моторчиков Сообщение отредактировал segun - 24.8.2011, 8:50
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
segun, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2011 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю по EcuFlash мануал. EPT - прошивки которые есть у меня. Код должен быть в прошивке. Ничего секретного там нет. Попробуй для чтения подключить дополнительный провод (который для прошивки). Доложил еще Unloker (чето как то разблокирует - если считать проблематично). И небольшая прога для проверки кабеля. http://rapidshare.com/files/247625285/tutorial.rar.html MD5: AE28875465D80CC6E61D1E6D7215FAE8 Здравствуйте уважаемые! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Можно поспрашивать? Вторую неделю читаю на форуме все, что связано с Openport 1.3 и пока не могу понять, куда Уважаемые подключают BOOT (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Если не затруднит, ткните носом ....Судя по схеме, это выход таймера на 555 и что с ним дальше????? Пробовал найти описание на Openport в и-нете там нет ничего, окромя схемы (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 6.10.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
добрый день всем, наверно крутая фишка эта OBD2, но я так и не понял что это такое и для чего она))),если кому не трудно киньте ссылку или хоть чуток объясните что это???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прибор для чтения ошибок, записи логов работы мотора, прошивки мозгов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Boot подключаем к единственному контакту на разъеме расположенным рядом с диагностическим. Нужен только для чтения или прошивки ЭБУ, для диагностики или логгирования подключать не надо.
OBD - On-Board-Diagnostic - диагностика автомобиля. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2011 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Boot подключаем к единственному контакту на разъеме расположенным рядом с диагностическим. Нужен только для чтения или прошивки ЭБУ, для диагностики или логгирования подключать не надо. OBD - On-Board-Diagnostic - диагностика автомобиля. Рядом с OBD разъемом находится разъем под MUT. Контактов на нем конечно поменьше, но единственного нет!!!! Спрошу иначе - "Какой сигнал должен приходить на BOOT?" У него есть название?Кто его родители? Сообщение отредактировал piker - 7.10.2011, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заметил сначала марку машины... Все что писал относится к 9 Лансеру, как организовано на Аутландере - не знаю (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
И, кстати, что такое разъем под МУТ.? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2011 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не заметил сначала марку машины... Все что писал относится к 9 Лансеру, как организовано на Аутландере - не знаю (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) И, кстати, что такое разъем под МУТ.? Это такое беленькое, размером с OBD`ый, только вот там "выкусили" 2 контакта и поставили перемычку. Ничем не отличается от диагностического KIA. А разве электрика 9-го лансера отличается от 1-го Аута так сильно? Движки-то на спорте и на ауте вроде одинаковые (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Так откуда берется сигнал программирования на Лансере? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнал программирования подается как я выше писал. На лансере рядом с 16 контактным ОБД расположен одноконтактный разъем, куда и подключается BOOT.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел в сервис мануале картинку, слева от диагностического виден упомянутый разъем, на единственный контакт которого подается BOOT
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2011 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнал программирования подается как я выше писал. На лансере рядом с 16 контактным ОБД расположен одноконтактный разъем, куда и подключается BOOT. Стр. 80-16 руководства по ремонту. C 11 диагностический разъем (16 ЧРН) C 19 диагностический разъем (12) Это то, что рядом. Или мы говорим о чем-то другом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. C-19 двенадцатиконтактный. Реально, в лансе, там всего один пин торчит. К нему и подключаемся...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 7.10.2011 Из: Днепропетровск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. C-19 двенадцатиконтактный. Реально, в лансе, там всего один пин торчит. К нему и подключаемся... СПАСИБО!!!!! Сейчас гляну по схеме кто это такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 79-й контакт ECU. У кого-нибудь есть описание ECU?В смысле контактов. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Суббота 15.00. Посидев "чуток" в и-нете нашел такое http://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...dwJQ2tZuWX_yLMg (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Там написано - Data Link Connector (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто что может сказать про данный девайс, будет ли он работать на наших авто ?) http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=MP9213
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классический китайский ELM327. У меня такой-же есть. Работает на диагностику и на девятых и на десятых лансах. И еще на куче других машин. В общем-то почти "всеяден".
Цена на ebay 10-13 баксов. Может и дешевле можно поймать. Не работает с фирменным Мицубовским MUT протоколом, поэтому выдает при логинге данные по девятому лансу существенно медленее, чем OpenPort. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|