Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление разъема OBD2, Для тех, кто не может достать готовый
SSh
сообщение 22.6.2009, 12:01
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


При отсутствии разъема OBD2 и невозможности покупки его нетрудно изготовить самому.
На фото представлен процесс изготовления. В качестве контактов использованы штырьки, выкрошенные из
разъема типа ГРПМ. Штырьки имеют расширения, которые фиксируются в отверстиях Ф2 на плате.
Разъем удобно выполнить как одно целое с адаптером, в качестве примера показана плата OpenPort1.3.
При использовании стеклотекстолита толщиной 1,5 мм для получения нужного расстояния между
рядами контактов надо между основной платой и платами разъема проложить прокладки толщиной 0,5мм.

Фиксатор разъема выполнен как продолжение основной платы и выступает за пределы разъема на 10...11 мм (считая от торца).
Прикрепленное изображение
Остальные фото:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Разводка разъема с уже выставленными размерами в файле (формат SprintLayout5). Плюс бонус - разводки и схемы адаптеров OpenPort 1.3 и простейшего переходника на FТ и МС
Прикрепленный файл  OBD2.rar ( 46,91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112825

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 22.6.2009, 15:19
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Зачет !!!
Подскажи по микрухам транзюкам и всему остальному.
можно ли ставить какие ни то взаимозаменяемые детали ??
А то у нас трудновато с микрухами.
Поправь если ошибаюсь - можно заменить LM555CM (или NC555), L4931ABD120 (или LM2931), SN74HC257D??, BAV99??, SD601 (илиBC850).
Кабель работает ?? FT232 прошивал?



Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.6.2009, 16:28
Сообщение #3


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Все верно. 555 с любыми префиксами взаимозаменяемы, логика тоже.
Стабилизаторы указанных серий бывают на фиксированное напряжение и регулируемое. Если фиксированный, то просто не надо ставить резисторы 27к и 240к. Диоды - любые синальные, транзисторы тоже в принципе любые n-p-n.

У нас тоже не все можно достать, поэтому и плата такая "гибридная". Я ее делал под имеющиеся у меня детали, например, так и не смог достать SMD-шную логику.

В кабель залита родная опенпортовская прошивка - 1.3U, но работает он не на все 100, выводит логи и управляет некоторыми исполнительными устройствами, но не читает ошибки. Т.е. работает как и мой предыдующий кабель, на FT232 и MC33290. Мне на форуме лансер клуба кое-что посоветовали проверить, я пока не успел, да и на форуме openecu.org тоже есть кое-какая инфа, опять же не было времени вникать.

На днях слегка разберусь с делами - попробую все-таки прочесть ошибки.
Если будут результаты - отпишусь.

Вопрос о перепрошивке ЭБУ пока не стоит, даже и не пробовал и вряд-ли в ближайшее время возмусь. Знаний еще не хватает.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2009, 7:31
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вчера вечером опробовал шнурки, вот предварительные результаты:
1. Мой вариант, стандартное соединение FT232 и МС33290
2. Самодельный Openport 1.3U

Soft
1. EvoScan
По совету AlexGreat проабгрейдил до версии 2.6, именно проапгрейдил а не запускал только update
Оба шнурка читают логи, коды ошибок, управляют актуаторами.
ROM ЭБУ не считывается

2. EcuEdit
Оба шнурка читают логи, пункт -Считывание ошибок- неактивен

3. EcuFlash
Не смог соединиться с ЭБУ, вычитал на форуме openecu.org, что в чипе FT232 OpenPort-a зашит какой-то секретный код, который нельзя склонировать, поэтому самодельные шнурки не работают с указанной прогой. Насколько соответствует действительности - не знаю, но в сети встречал программу - OpenPort Cable Hack, вроде по смыслу она предназначена именно для обхода этого кода.

4. Mutmonitor
Оба шнурка читают логи. Режим считывания ошибок или содержимого ЭБУ в этой программе отсутствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 23.6.2009, 9:22
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Выкладываю по EcuFlash мануал.
EPT - прошивки которые есть у меня.
Код должен быть в прошивке. Ничего секретного там нет.
Попробуй для чтения подключить дополнительный провод (который для прошивки).
Доложил еще Unloker (чето как то разблокирует - если считать проблематично).
И небольшая прога для проверки кабеля.

http://rapidshare.com/files/247625285/tutorial.rar.html
MD5: AE28875465D80CC6E61D1E6D7215FAE8
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2009, 10:31
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Я все-таки склоняюсь к тому, что код есть. Что-то похожее писалось программой при попытке соединения.

Вот что я нашел (http://forums.openecu.org/viewtopic.php?p=18326#18326)
Цитата
All the cables are manufactured from the same company in china, between evoscan and tactrix cables. they are all genuine, you should download ecuflash and install it. and run v1.29 ecuflash, guaranteed to work on all cable configurations because v1.29 doesn't check the security keys. Both the EvoScan and Tactrix cables have encrypted keys loaded into them which can not be cloned as it is hardcoded to the physical microcontroller id, and you can not build your own cable to work with ecuflash, sorry, that was a design decision made by tactrix.com and limitless.co.nz to lock out competitors. you can make your own ftdi cable to work with Evoscan v2.4 onwards - that was a design decision made by limitless.co.nz


Попробую еще с версией 1.29, если верить написанному она не проверяет наличие кода.
В любом случае бум пробувать.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 23.6.2009, 10:32
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Ssh - Стабилизаторы указанных серий бывают на фиксированное напряжение и регулируемое. Если фиксированный, то просто не надо ставить резисторы 27к и 240к.
А можно по подробнее т.к. я в электротехнике не особо силен (максимум - радиокружок и книги начального уровня).
Это про LM2931 стабилизатор ??? Резисторы 27k и 240K это R4 и R5 на схеме коннектора??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 23.6.2009, 10:43
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, именно про него.
Но я только что просмотрел datasheet на них, ошибочка вышла, у фиксированных отсутствует вывод on/off, так, что ставить надо
LM2931CT, CS или CM - различаются только корпусом. Ну и естественно резисторы нужны...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_psixoxirurg_*
сообщение 26.6.2009, 10:05
Сообщение #9





Гости





    


Штатно в разъеме прямоугольные штыри. Уверен в надежности контакта? Особенно критично при "шитье".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.6.2009, 10:46
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Уверен в надежности контакта?


Да, специально проверял. Хотя сначала хотел поставить именно плоские штыри - но не нашел подходящего разъема, откуда можно было бы взять. А так - пожалуйста, если есть подходящие плоские - можно ставить, единственно может потребоваться подобрать толщину прокладок.

Кстати, по картинкам некоторых промышленных разъемов штыри выглядят не очень плоскими, напр. здесь:
http://www.obd2allinone.com/sc/details.asp?item=obd2conn

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stail564
сообщение 28.9.2009, 11:21
Сообщение #11


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2009
Вне форума


Репутация:   0  


И чем кончились эксперименты с EcuFlash? У меня адаптер работает, прога его видит, а при попытке чтения ничего не происходит...
2 Artem NN Плс, выложи еще раз мануал...на рапидшаре ошибка...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.9.2009, 11:32
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
И чем кончились эксперименты с EcuFlash?


Для меня - ничем, я с тех пор не возвращался к этому вопросу, другие дела захлестнули...
Ограничился считыванием логов и ошибок...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Stail564
сообщение 28.9.2009, 11:44
Сообщение #13


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2009
Вне форума


Репутация:   0  


А какой программой пользовались? А то у меня даже логи не читает.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.9.2009, 15:39
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


EvoScan, ecuEdit, Mutmonitor.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
FeRRiT
сообщение 11.10.2009, 0:44
Сообщение #15


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 31.8.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 28.9.2009, 15:39) *
EvoScan, ecuEdit, Mutmonitor.

А схемку кабеля подкинуть можно? или может кто то сделает за $ (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 11.10.2009, 6:33
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Схема выложена здесь:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...post&p=7589

Если не качается - то вот:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...post&p=8356
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexeyZ
сообщение 11.10.2009, 22:08
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 22.9.2009
Из: Калуга
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, к сожалению нову тему создать не получилось (форум ругается). Подскажите пожалуйста где можно купить автосканер ELM327? как он должен выглядеть (чтобы оригинал, а то в интернете натыкался на 2 вида) и может подскажете более функциональный вариант сканера. Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2009, 22:14
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


AlexeyZ, 3 поста надо сделать - тогда можно и профиль заполнить и темы создавать. Это анти-спам защита (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tosikus
сообщение 20.5.2010, 13:51
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 24.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: subaru forester

Репутация:   1  


AlexeyZ -327 не работает ни с Эвосканом,ни с экуэдит,ни с экуфлаш(((( у мя такой...только читает ошибки и все.... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
...хотя может что то не так сделал...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.5.2010, 11:00
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Товарисчи, подскажите пожалуйста, а к десятому лансеру как интерфейс запаять, вроде там CAN?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 23.5.2010, 22:46
Сообщение #21


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Нету там CAN'а, откуда?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 24.5.2010, 9:08
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.5.2010, 10:09
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Точно - CAN.
Сейчас уже есть множество МК со встоенным САN модулем, в принципе даже не вникая в тонкости протокола можно организовать связь. Но наверное надо еще знать какой поток данных должен передаваться для взаимодействия с конкретным ЭБУ.
Спецификация CAN описывает физический уровень канала и уровень передачи данных, который определяет некоторые начальные правила (разрешение конфликтов, формат пакета, адресация, верификация и т.д.) - а вот что конкретно передавать - решать нам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.5.2010, 10:48
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(dmitrij_b @ 24.5.2010, 10:08) *
А в десятом как раз CAN. Для работы с прошивкой иксовой и расширенной диагностики применяется OpenPort 2.0. Только схем на OP2 в открытом доступе я пока не видел. Соответственно как такой адаптер спаять самостоятельно - не понятно.


В этом то и засада. В принципе CAN адаптор есть USB-шный, можно было снять данные на шине при подключённом MUT-3, но его так просто не найти.. В итоге посмотреть как кодинги сливаются, прошивка, итп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 24.5.2010, 12:16
Сообщение #25


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Тьфу. Извиняйте, прочел "деВятый". И долго удивлялся откель там оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vikonik
сообщение 9.11.2010, 17:54
Сообщение #26


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.11.2010
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 22.6.2009, 15:19) *
Кабель работает ?? FT232 прошивал?


Товарищи, проститете мою невежественность, но глядя в даташит на FT232 я что-то не пойму что Вы в ней прошивать собрались? Не прошивается она. Если я не прав объясните.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2010, 18:24
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


vikonik, абсолютно верно, FT232 не прошивается - это адаптер последовательного порта для шины USB (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 9.11.2010, 19:03
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


FT232R прошивается. Можно поменять ID производителя и устройства, забить свое название устройства, сконфигурировать входы/выходы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2010, 19:22
Сообщение #29


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чёрт, до чего техника уже дошла (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 10.11.2010, 8:48
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Добавлю... ФТ конечно же прошивается, но очень часто можно и не прошивать. Например, в моем простейшем адаптере можно туда ничего не заливать, работать будет. А вот в ОпенПорт-е весьма желательно, т.к. некоторые проги заточены именно под этот адаптер. Плюс там насколько помню установливаются режимы работы ФТ-шки, отличные от дефолтных.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.1.2011, 13:40
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Благодаря Дмитрию (dmitrij_b), подарившему мне разъём OBD2 решил сделать "настоящий" OpenPort. Кроме самого разъёма Дмитрий выслал также всю комплектацию. Но как истинный маньяк я конечно-же не смог просто взять и собрать из готовых деталей, поэтому решил сделать шнурок на разъёме, ну и переделать печатку.
Вот что получилось. Плата (внизу плата ShiftLight, слегка переделанная под новый корпус и двухцветный светодиод)
Прикрепленное изображение

И сам адаптер в собранном виде, осталось только подпаять несколько точек на плате к штырькам разъёма
Прикрепленное изображение

Кстати, при сборке этого адаптера испробовал ещё один способ пайки "мелких" микросхем. Просто взял и запаял одним махом все ноги, которые запаялись не только к плате но и между собой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) После этого расплавляя припой в районе нескольких выводов (столько, сколько захватывало жало паяльника) отсосом удалил лишний припой. Получилось по-моему неплохо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) .
И, напоследок, хочу еще раз сказать спасибо Дмитрию (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.1.2011, 13:46
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Красиво очень получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 22.1.2011, 15:29
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Всегда пожалуйста (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А идея с B-USB мне очень понравилась. Тоже надо будет попробовать вмастрячить. Тем более я дозрел до переделки платы, висящей на контактах OBD. Хочу сделать жесткое соединение основной и коммутационной плат вот таким коннектором:
(IMG:http://www.promelec.ru/UPLOAD/fck/image/lines_pict/Vitrina/schtir/pls_r_gab.gif) (IMG:http://lib.chipdip.ru/283/DOC000283506.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 22.1.2011, 16:20
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не вытерпел - спустился к машине проверил. Все работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С контактами я тоже сначала подумал, потом просто поленился переделывать печатку, только подправил в части USB разъема. Тем более что плата у меня односторонняя, плоской стороной просто лежит в корпусе. Для подпайки USB разъема раззенковал отверстия и протянул сквозь них тонкие проволочки. Выводы разъема тоже отрезаны заподлицо с платой.
Вот слегка переделанная разводка
Прикрепленное изображение

Прикрепленный файл  openport.zip ( 24,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1467

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
nickoass
сообщение 24.1.2011, 23:05
Сообщение #35


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 8.8.2010
Вне форума


Репутация:   0  


А какую прошивочку заливал в FTшку можно ли ее сюда положить ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Антон Анатольеви...
сообщение 30.1.2011, 20:12
Сообщение #36


Админ
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 58
Регистрация: 22.6.2009
Из: Санкт-Петербург, Купчино
Вне форума


Репутация:   1  


Подскажите ПО под ELM 327 V 1.5a
Для Lancer x
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.1.2011, 20:20
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


По Х Лансеру - к сожалению вообще не в курсе.
Прошивка ОпенПорт-а, где-то на форуме была, чтоб не искать вот:
Прикрепленный файл  Tactrix13U.zip ( 653 байт ) Кол-во скачиваний: 1389


А если просто OBD-USB адаптер (не опенпорт) то можно вообще не прошивать или зашить все что угодно)
Весь софт с таким адаптером будет работать, но читать-писать ЭБУ не получится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 30.1.2011, 21:01
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Сам не пробовал, но, говорят, тот-же ЭвоСкан с ELM умеет работать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 31.1.2011, 9:55
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


У меня после подключения, при логгировании кабель нормально так разогревается (корпус OBD разъема).
Становится страшновато - как бы чего в нем не сгорело. Может какие ни то детали можно впаять с запасом по теплу (или ваттам) ??
У кого ни то еще греется ??

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.1.2011, 11:09
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Честно говоря не замечал чтоб что-нибуть грелось. Даже когда был бескорпусный вариант...
Вытащи из корпуса и пощупай чтоб точно определить что там греется.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 31.1.2011, 14:43
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Ребят, поведу до вас инфу.
Мой хороший товарищ, в Москве запускает в производство полный
аналог Опен-Порта 2.0. Ориентировочная стоимость в районе 6 000р.
Не секрет, что платы оригинала производятся чинайцами, сборка и
проверка в Торонто, дорога + таможня.- не Айс.
Выход первой партии - в начале-средине февраля.
По функционалу ничем не уступает оригиналу, пока идет проверка и
отладка на машинах, с разными прогами заявленными в оригинале.
будут новости - сообщу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 16:57
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оригинал с доставкой стоит даже чуть дешевле.. Скидки бы маньякам и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 31.1.2011, 17:06
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Пока идет проверка пилотной партии.
По ценнику - он адекватный и нет геммора с пересылкой и таможней.
Все подробности по мере поступления. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2011, 17:08
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Геморра с пересылкой и таможней из US или Европы намного меньше, нежели с пересылкой по России или из Россси.
Ценник близок к адекватному, но скидки не помешали бы, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
koldun
сообщение 31.1.2011, 20:31
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 2.1.2011
Из: Ростовская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


А вот и нет! Сейчас при получении любой посылки на таможне, нужно доказать,
что этот девайс не приносит прибыли и приобретен лично для себя. А это не просто,
если база данных таможни хранится год. Все сделано , что бы вытянуть из вас деньги.
Это в России, не знаю как в Украине.
Переписывался и отправлял и получал с Украины все без проблем. Крайняя посылка из
Киева(Бровары) обошлась в 200руб. Переводы на Украину - система "Мигом" - само оно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xzx
сообщение 26.2.2011, 22:02
Сообщение #46


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2011
Из: Ставрополь
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте.
Хотелось-бы сразу выразить огромную благодарность SSh, за то что выложил свой труд на общее пользование.
Собрал я себе кабель из этой темы, только дросель, конденсатор 10uF не нашел смд-шные приколхозил обычные и вместо LM2931 я поставил L4931 с какими-то букавками, чип прошил и шнурок определился.
Но суть не в этом, начал соединяться с машиной через evoscan 2.5 все идет так: соединение происходит и при опросе ECU разрыв, ставил больше время, вставлял перемычку 1-го контакта с 4-м и 5-м, всё равно обрыв, другие программы вобще никаких признаков жизни не подают.
При подключении к прибору на СТО всё коннектица и соединяется.
ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ?
Машина MMC Galant e55a двигатель 4G63, мотор и мозги от MMC RVR 1995г
На разьеме 1-й контакт L-line
(IMG:http://s002.radikal.ru/i197/1102/03/3c741a594c69.jpg)
(IMG:http://s014.radikal.ru/i326/1102/37/cc7a6e006a78.jpg)

Сообщение отредактировал xzx - 26.2.2011, 22:05
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.2.2011, 22:08
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет и велкам на форум, заполняй профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 26.2.2011, 22:16
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


С галантом не знаком (может Дмитрий просветит), но на первый взгляд - ECU вроде выбран неправильно, у меня соединяется при выборе MUT II.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 26.2.2011, 23:22
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Хм. С галантами дела не имел.
Из того, что в голову приходит - может скорость обмена променять на 10400, вроде как для OBD она стандартная, в отличии от фирменной мицубовской 15625.
Чтение ошибок и управление актуаторами работает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 27.2.2011, 12:01
Сообщение #50


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Нет никаких проблем с таможней. Когда мне приходит например 1000 светодиодов, никто не спрашивает, зачем мне столько.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А оригинал, как правильно Виктор говорит, стоит даже дешевле клона, даже с учетом доставки сюда. "Где правда, брат?"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) И если я говорю что это для моего личного использования, и стоимость далека от граничной, то никто из таможни связываться с этим не будет. Это не фуру с видаками оформлять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) "Где правда, брат?"... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Кстати, а почем сейчас нормальные разъемы тут стоят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.2.2011, 12:59
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сколько получаю посылок разных - ни разу такого маразма не было (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В большинстве случаев (это процентов 90% посылок) они даже не проходили таможенный контроль. А насчет "принесет прибыль или нет" - дык можно вон и за булку хлеба прицепиться к кому угодно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
xzx
сообщение 27.2.2011, 16:28
Сообщение #52


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2
Регистрация: 26.2.2011
Из: Ставрополь
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте.
В общем победил я сегодня проблему соединения, правда не полностью, ошибки пока читать не хочет (думаю из-за японских мозгов).
С подачи dmitrij_b было решено поиграться с актуаторами и путём перебора различных вариантов подключения и скорости порта, вентилятор включился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) но соединяться всёравно не хотел ещё немного поборовшись у меня получилось!
Опишу процесс коннекта: подключал контакты 3, 4, 5, 7, 15, 16 и перемычку 1-4, контакты 3-й и 15-й помойму ненужны, не проверял села батарейка ноута, потом запустил евоскан и включил актуатор вентилятора, пропеллер начинает крутиться - выключаю его, нажимаю "Start DataLogger" он соединяется потом завожу машину всё ОК, только на стоячей машине скорость 240-380 км/ч пляшет.
Закрываю евоскан запускаю ecuEdit - работает, запускаем заново евоскан - ответа нет, приходится глушить и проводить всю процедуру заново.
Но если не включать актуатор, программы не получают ответа от ecu, я так понял что в моем случае актуатор создает соединение.
картинка про ошибки
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1102/74/265af5f91d51.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadij1238
сообщение 31.5.2011, 18:47
Сообщение #53


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый вечер, подскажите можно в адаптере OpenPort 1.3 вместо SN74HC257D поставить кр1533кп11а
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 31.5.2011, 18:55
Сообщение #54


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Шо ета, бот штоль опять??? (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AlexGreat
сообщение 31.5.2011, 21:09
Сообщение #55


LED маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1114
Регистрация: 4.7.2009
Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village
Вне форума
Авто: Lancer V STW AWD

Репутация:   50  


Цитата(Gennadij1238 @ 31.5.2011, 19:47) *
Добрый вечер, подскажите можно в адаптере OpenPort 1.3 вместо SN74HC257D поставить кр1533кп11а

Я думаю что в наше время гораздо проще найти 74НС257..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.6.2011, 7:58
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Да, эти микросхемы являются аналогами, но Алекс прав... Я КП11 давно уже в глаза не видел, а 257 - встречаются сплошь и рядом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
И, в любом случае, импортные предпочтительней - если конечно не паленые
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gennadij1238
сообщение 5.6.2011, 10:57
Сообщение #57


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.5.2011
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за ответ. Но проще унас в городе найти кп11
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
segun
сообщение 24.8.2011, 8:39
Сообщение #58


Новичок
*

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1
Регистрация: 24.8.2011
Вне форума
Авто: Celica zzt231 GTS

Репутация:   0  


тож кину "свои 5 копеек" .
пины ( штырьки, контакты ) вытащены с разъемов COM или LPT портов периферии компьютера.
схема на PL2303HX и MC33290 .
! ! ! Пришлось пересобрать много схем, из-за того, что обвязка PL2303 разная в зависимости от последних её букв . (а именно подача питания на пины, каторые обозначены в последних даташитах как неиспользуемые) ! ! !

контакт тахометра не используется, просто для центровки. для быстрой разводки использовался эмаль провод с разобранных моторчиков

Сообщение отредактировал segun - 24.8.2011, 8:50
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.8.2011, 10:10
Сообщение #59


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


segun, привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Заполняй профиль плз (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
piker
сообщение 7.10.2011, 12:01
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2011
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Artem NN @ 23.6.2009, 9:22) *
Выкладываю по EcuFlash мануал.
EPT - прошивки которые есть у меня.
Код должен быть в прошивке. Ничего секретного там нет.
Попробуй для чтения подключить дополнительный провод (который для прошивки).
Доложил еще Unloker (чето как то разблокирует - если считать проблематично).
И небольшая прога для проверки кабеля.

http://rapidshare.com/files/247625285/tutorial.rar.html
MD5: AE28875465D80CC6E61D1E6D7215FAE8


Здравствуйте уважаемые! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Можно поспрашивать?
Вторую неделю читаю на форуме все, что связано с Openport 1.3 и пока не могу понять, куда Уважаемые подключают BOOT (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Если не затруднит, ткните носом ....Судя по схеме, это выход таймера на 555 и что с ним дальше????? Пробовал найти описание на Openport в и-нете там нет ничего, окромя схемы (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
travjany4
сообщение 7.10.2011, 13:32
Сообщение #61


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 6.10.2011
Вне форума


Репутация:   0  


добрый день всем, наверно крутая фишка эта OBD2, но я так и не понял что это такое и для чего она))),если кому не трудно киньте ссылку или хоть чуток объясните что это???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.10.2011, 13:55
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Прибор для чтения ошибок, записи логов работы мотора, прошивки мозгов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.10.2011, 14:44
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Boot подключаем к единственному контакту на разъеме расположенным рядом с диагностическим. Нужен только для чтения или прошивки ЭБУ, для диагностики или логгирования подключать не надо.
OBD - On-Board-Diagnostic - диагностика автомобиля.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
piker
сообщение 7.10.2011, 18:44
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2011
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 7.10.2011, 14:44) *
Boot подключаем к единственному контакту на разъеме расположенным рядом с диагностическим. Нужен только для чтения или прошивки ЭБУ, для диагностики или логгирования подключать не надо.
OBD - On-Board-Diagnostic - диагностика автомобиля.


Рядом с OBD разъемом находится разъем под MUT.
Контактов на нем конечно поменьше, но единственного нет!!!!
Спрошу иначе - "Какой сигнал должен приходить на BOOT?" У него есть название?Кто его родители?

Сообщение отредактировал piker - 7.10.2011, 18:44
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.10.2011, 19:16
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Не заметил сначала марку машины... Все что писал относится к 9 Лансеру, как организовано на Аутландере - не знаю (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
И, кстати, что такое разъем под МУТ.?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
piker
сообщение 7.10.2011, 19:21
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2011
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 7.10.2011, 19:16) *
Не заметил сначала марку машины... Все что писал относится к 9 Лансеру, как организовано на Аутландере - не знаю (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
И, кстати, что такое разъем под МУТ.?


Это такое беленькое, размером с OBD`ый, только вот там "выкусили" 2 контакта и поставили перемычку. Ничем не отличается от диагностического KIA.

А разве электрика 9-го лансера отличается от 1-го Аута так сильно? Движки-то на спорте и на ауте вроде одинаковые (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Так откуда берется сигнал программирования на Лансере?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.10.2011, 19:36
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Сигнал программирования подается как я выше писал. На лансере рядом с 16 контактным ОБД расположен одноконтактный разъем, куда и подключается BOOT.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 7.10.2011, 20:00
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот нашел в сервис мануале картинку, слева от диагностического виден упомянутый разъем, на единственный контакт которого подается BOOT
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
piker
сообщение 7.10.2011, 20:13
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2011
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(SSh @ 7.10.2011, 19:36) *
Сигнал программирования подается как я выше писал. На лансере рядом с 16 контактным ОБД расположен одноконтактный разъем, куда и подключается BOOT.


Стр. 80-16 руководства по ремонту.
C 11 диагностический разъем (16 ЧРН)

C 19 диагностический разъем (12)
Это то, что рядом. Или мы говорим о чем-то другом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 7.10.2011, 20:29
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Да. C-19 двенадцатиконтактный. Реально, в лансе, там всего один пин торчит. К нему и подключаемся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
piker
сообщение 7.10.2011, 21:05
Сообщение #71


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 16
Регистрация: 7.10.2011
Из: Днепропетровск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(dmitrij_b @ 7.10.2011, 20:29) *
Да. C-19 двенадцатиконтактный. Реально, в лансе, там всего один пин торчит. К нему и подключаемся...


СПАСИБО!!!!!
Сейчас гляну по схеме кто это такой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

79-й контакт ECU. У кого-нибудь есть описание ECU?В смысле контактов. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif)

Суббота 15.00.
Посидев "чуток" в и-нете нашел такое http://www.google.com.ua/url?sa=t&sour...dwJQ2tZuWX_yLMg (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Там написано - Data Link Connector (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
conroe
сообщение 2.3.2012, 2:34
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 25.2.2012
Вне форума
Авто: EVO IX

Репутация:   0  


А кто что может сказать про данный девайс, будет ли он работать на наших авто ?) http://www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=MP9213
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dmitrij_b
сообщение 2.3.2012, 10:42
Сообщение #73


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1802
Регистрация: 21.2.2009
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP)

Репутация:   108  


Классический китайский ELM327. У меня такой-же есть. Работает на диагностику и на девятых и на десятых лансах. И еще на куче других машин. В общем-то почти "всеяден".
Цена на ebay 10-13 баксов. Может и дешевле можно поймать.
Не работает с фирменным Мицубовским MUT протоколом, поэтому выдает при логинге данные по девятому лансу существенно медленее, чем OpenPort.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"