Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг Ховер-3, Строкер, турбо или компрессор?
Dartwraith
сообщение 21.5.2012, 10:44
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения. Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 21.5.2012, 14:46
Сообщение #2


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Dartwraith @ 21.5.2012, 11:44) *
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения.

случаем не ховер5 ? )))

Цитата(Mihail V @ 18.5.2012, 23:05) *
Строятся два "Двухлитровых", под 350 сил, и еще будут далее проекты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Еще есть ездящий десятый 2.4 турбо, и в скорости будет еще один 2.4 турбо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Так же есть турбочпокус. Но ему повезло, на него даже блока есть из ST и RS версий.
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/halera4/

Ну а до этого маньяка нам с вами еще расти и расти ) Сначала компрессор, потом турбо
http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_chero...srt_8/ctpejiok/

Титусц, не сочти за рекламу. Просто иллюстрация что тюнинг нельзя остановить и правильные руки не для скуки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 21.5.2012, 15:02
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(rem @ 21.5.2012, 14:46) *
Цитата(Dartwraith @ 21.5.2012, 11:44) *
Не подскажите, не сталкивались с лицензионными движками Митсубиши на китайцах, марка движка 4G63S4M, одновальная бошка, диаметр цилиндра и ход поршня как на стоке, задушен под Евро4 до 122 л.с., чиптюнинг эластичность улучшает, но лошадей не добавляет. Люди на форумах пытаются турбовать механическим нагнетателем (Итон) без изменения фаз газораспределения.

случаем не ховер5 ? )))



Ховер3)))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.5.2012, 13:36
Сообщение #4


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Dartwraith, сделай фото подкапотного, взглянуть на этот двиг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 22.5.2012, 21:32
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.5.2012, 14:36) *
Dartwraith, сделай фото подкапотного, взглянуть на этот двиг.


Вот пространство с нескольких ракурсов, ГБЦ, а также фото стокового распредвала.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 22.5.2012, 21:42
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Такой мотор на аиртреках ставили 2.0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 22.5.2012, 21:49
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dartwraith @ 21.5.2012, 11:44) *
Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.

Уже обсуждалось в принципе...
Вижу несколько вариантов увеличения мощности:
первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых".

Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно...
Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное...
Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 22.5.2012, 22:52
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 22.5.2012, 22:49) *
Цитата(Dartwraith @ 21.5.2012, 11:44) *
Что-то можно посоветовать насчет тюнинга, полагаю что движок со стоком от Митсубиши будет вомногом одинаковым по железу. Народ бы устроило кобыл 170 - 180 с хорошим моментом на низах.

Уже обсуждалось в принципе...
Вижу несколько вариантов увеличения мощности:
первый, на ваш блок устанавливается голова 4г63 "двухвалка" с валами от Амадеус продуктионс., + форсы, + бензонасос повышенной производительности, + прямой выпуск, + настройка. На выходе около 180 атмосферных сил, но не совсем "низовых".

Вариант второй, более жесткий и затратный, низ от 4г64 (тиго) 2.4л, верх 4г63 + валы, прямой выпуск, + настройка, тут тебе и низа, и вообще думаю 200+++ в атмосфере можно вытянуть, ну в теории думал конечно...
Возможно строкер кит на ваш блок, (колено+ШПГ) но думаю это будет не дешевле покупки низа от Тиго на разборке! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну и третий, "разжать" то что есть турбо ШПГ и прокладкой, и турбина, со всеми вытекающими. Бюджет прикинуть сложно, тут пусть Витян с Бородаичем подумают и посоветуют! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут зависит от самой турбины, размер, выход на спул, ранний/поздний, ну в общем надо техзадание более расширенное...
Если спул ранний, то низа, но и разход сразу +++ во всем диапазоне, если средний, например выход на положительное давление от 3000 оборотов, то середнячок, до этих самых 3000 оборотов можно тошнить, с разходом примерно таким как и было, нажали - валим, но и хлебаем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Такой вопрос - если тюнинговые валы на одновальную бошку + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюнинг ну и + форсы и насос, что может дать, каков бюджет (примерно) и сроки? У кого можно сделать?

Люди хотят попробовать переточить стоковый распредвал + портинг ГБЦ + прямой выпуск + чиптюниг, у них может что-нибудь получиться?

По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните.

По второму варианту - примерно стоимость и сроки с учетом строкер кита.

Третий вариант понятен, вот вопрос - А ГБЦ на два вала не надо?

Говорят на такой движок можно поставить МИВЕК, кто-нибудь пробовал?

Люди увлечены сейчас на Ховерах установкой механического нагнетателя рутс (Итон) + Январь ну + еще интеркулер (детонация пошла), ничего кроме датчиков говорят менять больше не надо, затраты под ключ 70 тыр. По опыту, из этого что-нибудь толковое выйдет?

Если не трудно прикиньте примерно бюджет всего этого, где можно делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 23.5.2012, 11:06
Сообщение #9


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


уже есть турбоховеры, лично знаю минимум два. в ютубе набираем turbo hover и смотрим как валит )
к примеру http://www.youtube.com/watch?v=B9IGqhaX0ZI

з.ы. Вить, может унести эту ветку в новую тему типа "турбовка ховера"? Сейчас тут думаю тема в сторону от твоего проекта пойдет. А в той теме уже и раскроем турбовку ховера на полную ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 23.5.2012, 13:09
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(rem @ 23.5.2012, 11:06) *
уже есть турбоховеры, лично знаю минимум два. в ютубе набираем turbo hover и смотрим как валит )
к примеру http://www.youtube.com/watch?v=B9IGqhaX0ZI

з.ы. Вить, может унести эту ветку в новую тему типа "турбовка ховера"? Сейчас тут думаю тема в сторону от твоего проекта пойдет. А в той теме уже и раскроем турбовку ховера на полную ))


Можно и в другую тему, абсолютно не против, надеюсь это привлекло бы внимание всего Вашего сообщества.

Кстати, на видео на ютьюбе движок 4G64S4M, т.е. другой.
На самом деле народ в основном пытается установить Итон с минимальными переделками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 13:17
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


2.4 как на Тиго.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 23.5.2012, 13:21
Сообщение #12


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 13:17) *
2.4 как на Тиго.


Совершенно верно, но говорят он там перевернут.

По моей просьбе пока ничего сказать не можете?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 13:31
Сообщение #13


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Угу, у тиго стоит поперечно, как в наших митсу собственно.

По Вашей просьбе, изготовить вал для вашего мотора думаю можно, но наверное нужно определенное количество народа набирать, ибо сами понимаете, что такое разработка вала с нуля. Переточка стокового бред и ничего толком не даст, во всяком случае желаемого результата! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Строкер кит, я бы сказал это наиболее дорогостоящая и не оправданная ступень тюнинга, когда строкер покупается китом и новым имею я в виду.
Когда человек "в теме", знает, что от чего можно взять и поставить это уже совсем другие деньги! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По суммам сейчас очень сложно озвучить, даже на вскидку.

Цитата(Dartwraith @ 22.5.2012, 23:52) *
По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните.


Поясняю, до 3000...4000 оборотов будет как было, может даже чуть хуже, но после будет ощутимый подхват.

Насчет турбовки и двухвальной головы, тут вообще связи никакой. Абсолютно все равно куда дуть, здесь важно правильно разжать мотор, уменьшив степень сжатия.
Способов много, дорогих и не очень, люди ставят по три прокладки под ГБЦ, но сток поршневая все равно слабенькая и не выдержит большой давки.
Самое лучше это установка других шатунов и поршней, от турбо версий данного мотора, доноры - турбоклипсы, эвики и т.д.

Заморачиваться с МИВЕКОМ вообще никакого смысла, нужно кучу всего, приход в 5...7л/с примерно на выхлопе.

Развивайте тему турбо или ИТОНа, это вполне нормально и думаю наиболее приемлемо из всего вышесказанного! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 23.5.2012, 13:47
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 13:31) *
Угу, у тиго стоит поперечно, как в наших митсу собственно.

По Вашей просьбе, изготовить вал для вашего мотора думаю можно, но наверное нужно определенное количество народа набирать, ибо сами понимаете, что такое разработка вала с нуля. Переточка стокового бред и ничего толком не даст, во всяком случае желаемого результата! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Строкер кит, я бы сказал это наиболее дорогостоящая и не оправданная ступень тюнинга, хотя все в наших руках как говорится, но тут опять же, нужно изучать вашу версию 4г63, стоимость сейчас озвучить очень сложно...

Цитата(Dartwraith @ 22.5.2012, 23:52) *
По первому варианту, если валы 2 stage (270/270), что значит "не совсем низовых", пожалуйста, поясните.


Поясняю, до 3000...4000 оборотов будет как было, может даже чуть хуже, но после будет ощутимый подхват.

Насчет турбовки и двухвальной головы, тут вообще связи никакой. Абсолютно все равно куда дуть, здесь важно правильно разжать мотор, уменьшив степень сжатия.
Способов много, дорогих и не очень, люди ставят по три прокладки под ГБЦ, но сток поршневая все равно слабенькая и не выдержит большой давки.
Самое лучше это установка других шатунов и поршней, от турбо версий данного мотора, доноры - турбоклипсы, эвики и т.д.


По первому варианту - жаль, низы очень хотелось бы поднять. Проблемы в основном не на трассе, хотя они там есть (фиг обгонишь спокойно), а именно в городе.
А готовые тюнинговые валы на одновальную голову не встречаются - от HKS и прочих?
Итон давит 0,9 бара на полном, стоковая поршневая справиться?
На 4G63T степень сжатия, по-моему, 8,8. Это достигается другой конфигурацией камеры сгорания или прокладкой?
Как определить какие форсы и насос подойдут?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.5.2012, 13:54
Сообщение #15


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dartwraith @ 23.5.2012, 14:47) *
Итон давит 0,9 бара на полном, стоковая поршневая справиться?
На 4G63T степень сжатия, по-моему, 8,8. Это достигается другой конфигурацией камеры сгорания или прокладкой?
Как определить какие форсы и насос подойдут?

Стоковая поршневая (принято считать) выдерживает до 0.5 бара, и то, тут 100% гарантии никто не даст, сами понимаете! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Турбо степень ага, 8.8...9.0, на Эвиках так.
Достигается это конфигурацией поршня! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Грубо говоря, если поставить в ВМТ два поршня, от атмо и турбо версии 4г63, днище турбо поршня будет ниже.
Днище атмо поршня плоское, турбо - ванночкой.
Турбо шатун - более прочный.
Вкладыши то же отличаются по сплавам, а так же и кольца и выпускные клапана. Клапана по типоразмеру одинаковые, но турбо клапана расчитаны на большую температуру в камере сгорания.

По насосу и форсам нужно делать расчеты и брать с запасом, минимум 30%.
В нете полно калькуляторов, и по степени сжатия, и по топливной аппаратуре.
Нужно знать, чего хочешь на выходе. Планируемая мощность и т.д. и т.п.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 24.5.2012, 8:03
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 23.5.2012, 13:31) *
Заморачиваться с МИВЕКОМ вообще никакого смысла, нужно кучу всего, приход в 5...7л/с примерно на выхлопе.


МИВЕК нужен не для увеличения мощности, а для момента на низах, говорят он с этим справляется.

Что хочется - кобыл от 170 до 190, желательно нормальную тяговую характеристику в широком диапазоне, а не с 3000 - 4000 об.

Больше никаких особых пожеланий, у нас машина весом 2,2 тонны, гоночный болид не нужен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 12:11
Сообщение #17


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Мелкая турбинка и кулер нужен, и будет вам счастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 24.5.2012, 12:24
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 12:11) *
Мелкая турбинка и кулер нужен, и будет вам счастье! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Посоветуйте, что конкретно можно выбрать и где смотреть, если здесь на форуме инфа о подобной переделке с пошаговым описанием и картинками.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 12:26
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вы собираетесь все сами сделать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 24.5.2012, 13:09
Сообщение #20


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


И не забываем в поршня колечки другой жесткости, под турбо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dartwraith
сообщение 24.5.2012, 13:58
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 12
Регистрация: 18.5.2012
Из: Russia, St. Petersburg
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 12:26) *
Вы собираетесь все сами сделать?


Скорее всего нет, но информация не помешает, ну если это не коммерческая тайна.
Посоветуйте куда и к кому можно обратиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 13:58
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вась, да по хорошему бы там все другое под турбо.
Минимум Поршни, шатуны, кольца, вкладыши, прокладку от эво 7,8,9.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 14:02
Сообщение #23


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dartwraith @ 24.5.2012, 14:58) *
Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 12:26) *
Вы собираетесь все сами сделать?


Скорее всего нет, но информация не помешает, ну если это не коммерческая тайна.
Посоветуйте куда и к кому можно обратиться?

Да тут нет никакой тайны, Вы поймите, таких работ еще никто не проводил, (именно Ховер-3) все это имеет достаточный риск, 100% гарантий никто не даст. Это творческая работа, а не производство на потоке, там 100 раз отмерить надо, один раз отрезать и понять что не там отрезал, начать все заново! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

ЗЫ Лично мое мнение о всех этих компрессорах - хрень, народ почему то думает, что компрессор это проще и дешевле, да ни-фи-га! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

ЗЗЫ Жили бы мы рядом, я бы взялся допустим вечерами, мне даже интересно это, но на поиск деталей и постройку уйдет от пол года и до бесконечности! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 24.5.2012, 14:06
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Затевая подобную авантюру нужно как минимум иметь подменную машину, и желание оставить строившийся проект "навсегда", иначе это все не стоит выеденного яйца!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 20:22
Сообщение #25


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Mihail V @ 24.5.2012, 17:06) *
Затевая подобную авантюру нужно как минимум иметь подменную машину, и желание оставить строившийся проект "навсегда", иначе это все не стоит выеденного яйца!

Михаил 100% согласен,даже на Галанте 97 года у меня компенсаторы стояли,а тут ручная регулировка,архаизм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 20:43
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да вот, как раз-таки, отсутствие компенсаторов должно радовать - одной проблемой меньше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А так - Миша абсолютно прав. Мы тут думали, совещались - очень даже стремно что-то пытаться просчитать и рассчитать, ходят ведь легедны про коленвалы, с недостаточной цементацией, как себя будут чувствовать шестеренки в коробке и тп.. То есть, прикинуть и попробовать построить проект можно, но, владелец должен абсолютно точно понимать, что оно может "ё*бнуть" в любой момент и с неизвестной стороны.. По Мицубиси, в принципе, большинство уже изучено и пределы прочности деталей и узлов более-менее понятны..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 21:47
Сообщение #27


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Меня всегда бесила регулировка клапанов и думаю компенсаторы всетаки прогресс,особенно в моторах с сложным доступом к ним. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 24.5.2012, 21:49
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Прогресс - это прямые толкатели без гидриков как в 4B (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.5.2012, 21:55
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У мну тогда тоже прогрессивный движка получается. Гидриков нету. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:00
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 22:07
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 25.5.2012, 1:00) *
Компенсаторы обладают целым "букетом" недостатков, да и высокооборотистые движки на них не построишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Виктор а у тебя обычные стоят или тюнь? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:08
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок.
А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
androm
сообщение 24.5.2012, 22:11
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 152
Регистрация: 17.2.2012
Из: Пермь
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Titus @ 25.5.2012, 1:08) *
Пока обычные. Но, у меня пока и не было задачи делать высокооборотистый движок.
А вообще, под Лансер мы уже придумали и разработали комплект замены гидриков на штанги-толкатели, будем скоро тестировать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Интересно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.5.2012, 22:13
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


После первых рабочих тестов покажем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 25.5.2012, 6:55
Сообщение #35


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну на 4г63 они есть если чо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"