![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. В связи с кончиной 4G18 возможна ли замена на 4G93? Потребуется поменять: правую опору двигателя, мозг (надо искать 4Г93 с мозгами от механики), срастить косу. Что я упустил?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коробки становятся? Сцепа и маховик тоже больше должны быть. А еще генератор, компрессор кондера, радиаторы и все вокруг них.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А коробки становятся? Сцепа и маховик тоже больше должны быть. А еще генератор, компрессор кондера, радиаторы и все вокруг них. А вот и нет. Коробка встанет без проблем. Маховик того же размера. Генератор встанет без проблем. И компрессор кондиционера тоже. Гур тоже встает. Сам собираюсь свапить 93 мотор. Сейчас капиталиться под турбовку. Если взять мотор от каризмы 92 или 93 то расположение всех датчиков и раземы на них идентичны 4g18. Я из за этого и стал его свапить, то переделки минимальны и косу резать не надо. Вот этот мотор. ![]() а вот мой будущий. |
||
![]() |
|||
![]()
Сообщение
#4
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92 и 93 это не модель каризм, а модель двигателя от нее 4G92 и 4G93 соответственно! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)? Двигатель можно любой хоть от механики хоть от автомата, по датчикам все одинаково. 4g92 это 1.6, 4g93 это 1.8 и если найдешь 4g94 это 2.0. Внешне и по размерам двигатели обсалютно одинаковы. Только ищи простой sohc и случайно не купи GDI, а то намаешься. Если чего не понятно спрашивай. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы. Каризма 92 и 93 это что? Кузов?(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как правильно указать при покупке контрактной двиги? Двигатель покупать именно от машины с механикой (интересуюсь в части мозгов)? Двигатель можно любой хоть от механики хоть от автомата, по датчикам все одинаково. 4g92 это 1.6, 4g93 это 1.8 и если найдешь 4g94 это 2.0. Внешне и по размерам двигатели обсалютно одинаковы. Только ищи простой sohc и случайно не купи GDI, а то намаешься. Если чего не понятно спрашивай. 4g94 насколько реально поставить? По мозгам ты имеешь в виду, что если ставить 4Г93, то даже прошивать не надо? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По датчикам всё-таки есть отличие от 4g18: 4g92 и 4g93 от каризмы и 4g94 от usdm ланса ездят по Carman Vortex MAF. Сцепление на 4g93 отличиается от 4g18: OD 215 против 200, остальные параметры не знаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это понятно что там МАФ стоит. А мы оставляем косу и МАП от 4G18. Для этого надо сделать дырку во впускном коллекторе нового двигателя.
Настраивать мозги придеться при установке любого движка. 4g94 ни чем не сложнее поставить. По сцеплению не могу подсказать, так как у меня АКПП. Но коробка подойдет на 100%. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллектор выпускной у 18-го свой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну что вы прям как маленькие. Человек хочет купить контрактный мотор и впускной и выпускной коллектора и клапанная крышка и поддон и еще много чего там свои, но все это замечатьно пристыкуеться к лансеру потому что они выпускались с такими моторами. Все остальное ерунда, главноеруки из нужного места.
Вы же смогли сами и в очень короткий срок поставить мотор 4G63 и с подушкой двигателя интересно сделали. Надеюсь в конце сентября воткну себе 93 мотор если с запчастями поставщики опять не опракинут и все тогда подробно с фотками опишу для наглядности. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ну что вы прям как маленькие. Человек хочет купить контрактный мотор и впускной и выпускной коллектора и клапанная крышка и поддон и еще много чего там свои, но все это замечатьно пристыкуеться к лансеру потому что они выпускались с такими моторами. Все остальное ерунда, главноеруки из нужного места. Вы же смогли сами и в очень короткий срок поставить мотор 4G63 и с подушкой двигателя интересно сделали. Надеюсь в конце сентября воткну себе 93 мотор если с запчастями поставщики опять не опракинут и все тогда подробно с фотками опишу для наглядности. УГУ, смогли, не забудь, что у меня донор под боком стоял! И в момент каких то не стыковок я к нему галопом бегал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Обидно, если движок уже вкорячен, а топливные трубки, выхлоп или гребаый трос акселератора чуть-чуть но не такой (IMG:style_emoticons/default/mad.gif) . Тогда просто берешь бубен и начинаешь танцы. Кстати можно и на ты, меня один (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) ! PS У меня был 92, на 18 он похож только клапанными крышками! Про коллектор написано так же, как и про МАФ, для инфы. Думаю, что полый список деталек нужных для данного свапа на порядок ускорит процесс! Маленький пример: изгиб+диаметр=геморой (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если человеку не горит прям завтра ставить, то все запротоколирую и сфотаю. Наметил на конец сентября.
А так из того что не подходит это- подушка двигателя, верхний патрубок радиатора и приемная труба, так как мой мотор с коллектором 4-2-1. Трос газа такой же, дроссель останется от 4г18. Коса вся родная. Заморочка только с впускным коллектором на нем нет места под МАП, но для него фитюльку как на 4г18, остаеться только приварить к 93 коллекрору. шланг с новой рейкой стыкуеться. Думаю сюрпризов не должно быть. А там посмотрим. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати подскажи резонатор и глушитель от 2.0 вместо 1.6 нормально встает или чтото гнуть надо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
||||
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати подскажи резонатор и глушитель от 2.0 вместо 1.6 нормально встает или чтото гнуть надо? От приемки до конца все прокладки и фланцы схожи можно состыковать (гнуть не придется)! но диаметр 2.0-60мм, 1.6-48мм. Вот еще маленькие отличия: тот, что длинный от 92, короткий 18, которого нет совсем мелкий 63 это 18-ый 93-ий |
|||
![]() |
||||
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от 92 можешь подсказать код наконечника катушки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 111 Регистрация: 10.7.2012 Из: РФ Москва Вне форума Авто: mmc lanser lX 1,6-2,0-1,6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лови- MN158977
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если человеку не горит прям завтра ставить, то все запротоколирую и сфотаю. Наметил на конец сентября. А так из того что не подходит это- подушка двигателя, верхний патрубок радиатора и приемная труба, так как мой мотор с коллектором 4-2-1. Трос газа такой же, дроссель останется от 4г18. Коса вся родная. Заморочка только с впускным коллектором на нем нет места под МАП, но для него фитюльку как на 4г18, остаеться только приварить к 93 коллекрору. шланг с новой рейкой стыкуеться. Думаю сюрпризов не должно быть. А там посмотрим. Хорошо, тогда буду ждать отчета и пока покатаюсь на том что есть:) А по динамике разница будет заметна по сравнению с 1.6? Вот бы еще валы под 4Г93 (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 66 Регистрация: 25.3.2010 Из: Самара Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега! Ты где движок 4g93 mpi покупал? Можно ли еще один заказать по твоему каналу?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от 92 можешь подсказать код наконечника катушки. ты ставишь 4 g93 а я заморачиваюсь на 4g93t)))) к концу сентября должен будет прийти если ща определюсь со всеми железками будущими Я переделываю этот мотор под турбо ( ставлю рутс компрессор) тоже заморочка не кислая)))). От идеи ДЖИДАЙ решил отказаться из за сложностей с проводкой ( нужно ставить блок управления электронной ДЗ, датчик на педаль, блок управления форсунками, плюс слабое место ТНВД) Серега! Ты где движок 4g93 mpi покупал? Можно ли еще один заказать по твоему каналу? Я взял убитый в хлам движок за копейки, так как всеравно его потрошить собирался. Посмотри на ФТО клубе, видел там пару обьявлений народ продает и на каризма клубе тоже видел. Спроси у ford911, он написал что знает места. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждемс с нетерпением свапа на 4g93 Сереги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То Sergey152
Здраствуйте, подскажите много надо доработок, для смены 4G18 на 4G93. уменя коробка автомат |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доработок минимум. Самое главное потом прошивку под него залить.
Вообще если ставить мотор серии 4G9Х MPI, даже если двухвалку, подходит все и навесное и стартер и родная коса. Не подходит только тросик газа( коротковат) патрубки радиатора и печки, правая опора двигателя и приемная труба к коллектору. Вот как то так. Так что если кто то хочет зафигачить себе двухвальный 4G93 MPI 140л.с. от Каризмы все предельно просто. |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще найти его надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Одних джедаев продают (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим действительно проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим действительно проблема. Ага, я себе ищу, не могу найти по адекватной цене. Зато 4G92 и 4G93GDI как грязи, и не дорого. А двухвальнай, так это вообще редкость, даже на каризма-клабе такого не у кого не стоит. Несколько лет назад у кого-то был такой на каре, и всё. А 4G93T, всё что продают, развёрнуты в другую сторону. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С этим действительно проблема. Ага, я себе ищу, не могу найти по адекватной цене. Зато 4G92 и 4G93GDI как грязи, и не дорого. А двухвальнай, так это вообще редкость, даже на каризма-клабе такого не у кого не стоит. Несколько лет назад у кого-то был такой на каре, и всё. А 4G93T, всё что продают, развёрнуты в другую сторону. Юра, а не проще тебе найти блок с коленом 93 от джидая это 5рублей и поменять там поршни на простые и голову от ГСР это 10 рублей, а все остальное с твоего мотора перекинуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 23.12.2010 Из: г.Томск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А замутить MIVEC 4g92 в место 4G18 сильно геморойно?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MIVEC будет работать только с родным контроллером двигателя - слишком проблемно переделывать контроллер 4G18. А родной контроллер за собой потянет проводку и MAF.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT?
Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще в таком случае найти 4g93t mpi от cm5a? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как я понял, что найти не особо то можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это ж очень редкий зверь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно попробовать, я ведь в Сибири живу. Но в тоже время не проще ли будет это все найти по отдельности? Пока изучаю данный вопрос, может и подвернется что-нибудь
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может еще проще найти 4G15T и перенять Ваш опыт? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4G15T найти действительно проще, но этот этап - самый простой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще в таком случае найти 4g93t mpi от cm5a? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я бы сказал нереально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Очень редкий двигатель. За полгода поисков не нашел ни одного варианта. Лучше искать 4g94. Но, тут тоже шансов практически 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В таком случае я рад что нашёл 4G15T о эрки на мехе (не самая распространённая версия, впрочем, маховик и сцепление не подошли - так что и вариаторный можно было брать)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо всем за развернутые ответы! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот как раз я так и подумал что все реально найти за недорого, и смысла турбовать 1.8 больше, чем слабенький 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) МКПП подойдет со сцеплением и маховиком от 4G93. Про корзину только не понял, какую надо и надо ли менять?
Если найду 4Г94, как поршни под турбо степень найти? Поршни от 4g93t mpi от cm5a реально найти? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И самый глвный вопрос, реально ли это все настроить?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
/*пожимает плечами*/ у меня вообще 1468cc - хватает пока.
По поршням - google://4g93 forged pistons (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я имел в виду некоторую конструктивную несовершенность 4G18 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
вот вроде неплохой вариант для донора блока, только я не знаю найду ли турбо поршни на 4Г94 http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/dvigatel-4...m-19405584.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стоит 92ой мотор. Складывается ощущение, что его вообще нереально убить. Очень надёжный двиг. У моего сейчас пробег 380т.км без каких либо вмешательств и ремонтов, и я так думаю, что спокойно ещё столько же проходит. И 93ий такой же неубиваемый. Я тоже неспеша подыскиваю себе низ от 93его мотора, накрою своей головой и настрою прошивку, только на MAFe. А потом, если финансы позволят, воткну турбинку. Причём на родных поршнях, потому, что хочу строить на газе. А у газа октан около 105, и нужна высокая СЖ. И свою сранную коробку от "Рено" сменю на нормальную японскую, иначе она быстро помрёт.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень хорошо было бы. И настраивались бы вместе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Конфиги то схожие. Кстати у тебя голова одновальная? Принципиальна ли разница для турбовки: 2х вальная или 1вальная, в плане мощности и сложности настройки?
пс. извиняюсь за вопрос, это ты "Ежик Пых" ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не принципиально. 2 вала практически ничего не дадут. Ты эту разницу слихвой покроешь повысив давление надува.
Это не не ПЫХ. Это Юра. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. Впускной коллектор от 4г93т mpi? Голова от каризмы это от 4г92? Навесное все остается родное с 4г18? Я правильно понимаю??? Мне видится немного другой путь: взять 4g93 mpi, поршня от 4g93t, выпускной коллектор и турбину от 4g93t gdi. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно.
короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Объясни что можно сделать с этим 4g94. На какой лансер он встанет 2.0 или 1.6?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по коллектору есть какие-то варианты кроме того что будет с головой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А почему вы говорите что 4g93t развёрнут в другую сторону? Это уж совсем древние были (наверно в те же времена, когда 4g6 были зеркальными), а те что ставились на CS5A/W (4g93t gdi), и на CM5A (4g93t mpi) вроде вполне даже нормальные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вам такая интересная идея: взять низ от простого 4G93 или gdi (4g93t GDI не подходит, т.к. развернут в др сторону?), колено, поршни, шатуны и т.д. от 4G93T, накрыть это обычной (не GDI) головой и построить на этом всем турбопроект завместо 4G18 MT? Почему так: как мне кажется блок 4G93 будет более надежным чем 4G18 (к вопросу, почему не построить турбо на родном двиге), 4g93 прекрасно встанет на мою МКПП и мои привода, можно купить оригинальные запчасти от 4G93t (поршни, шатуны и т.д.), нету заморочек с недостаточным охлаждением двига относительно 4G18 (все же читали тему про причины масложора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) и не будет этой коварной штуки как GDI, ну и мощи поболее будет чем с 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ПС. Кстати что там с СЖ у 4G93t gdi , наверно высоковата и придется все равно ставить дополнительную прокладку ? Вообще кто что об этом всем думает? Какой головой можно накрыть это все безобразие? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и конечно нужно быть готовым к гемо...ю с настройкой этого всего (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Коленвал и шатуны на 4G93 gdi, 4g93t GDI, 4g93t обсалютно одинаковые, все каталожные номера один в один. Так что проще взять низ от 93 джедая, их кстати полно за недорого, накрыть головой от Каризмы или двухвальную поискать, поставить поршни от 4g93t mpi от cm5a, ну и коллектор с турбиной от 4g93t GDI. По мне самый простой вариант и все реально найти. Можно низ от 4g94, только найти сложно за вменяемые деньги. Я хотел 4g94, но за пол года тоже только один попался. На Галант клубе надо смотреть. Впускной коллектор от 4г93т mpi? Голова от каризмы это от 4г92? Навесное все остается родное с 4г18? Я правильно понимаю??? Мне видится немного другой путь: взять 4g93 mpi, поршня от 4g93t, выпускной коллектор и турбину от 4g93t gdi. Впускной колектор можно и от 4g92 разницы нет. Если что у меня такой есть, отдам за 1000р. Если нужны фотки, то сделаю. И голова есть от 93 мотора вторая. Все навесное от 4g18 По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно. короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я тоже 2 раза прочитал. Тоже самое что и я написал. Поршни от Дежая конструктивно дручие, потому и не подойдут. Степень сжетия непричем. Поршней на 4g93t полно не Ебее и в других местах. Вот голова GSR http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Lancer-...=item4d0bc388bf Djn gjhiyb А по коллектору есть какие-то варианты кроме того что будет с головой? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А почему вы говорите что 4g93t развёрнут в другую сторону? Это уж совсем древние были (наверно в те же времена, когда 4g6 были зеркальными), а те что ставились на CS5A/W (4g93t gdi), и на CM5A (4g93t mpi) вроде вполне даже нормальные. Я тоже не пойму. Были развернутые, но и нормальные есть. Надо искать просто. На Каризма клубе человек нашел такой мотор в Серпухове даже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По впускному коллектору тоже интересно. Голову можно спокойно найти и обычную от 4G93. По блоку как я понял разницы нет, только не 4G93t, т.к. он развернут в другую сторону. Коленвал, шатуны на всех одинаковые. Поршни от GDI наверно не подойдут, т.к. СЖ 10.0, только от cm5а. Коллектор и турбина и так понятно. короче ты написал тоже самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4g93 и 4g93t в одну сторону повернуты - так как нам надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда проще будет купить 4g93t gdi, голову и впускной коллектор от 4g93 mpi и поршня от 4g93t mpi. Почему я отдаю предпочтение 4g93t gdi? да потому, что он стоит в два раза дешевле чем mpi (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) gdi - http://vladivostok.baza.drom.ru/good/dvigatel-75483746.html mpi? - http://barnaul.baza.drom.ru/good/dvs-mmc-4...m-64131965.html 4g93t gdi - стоит не так дорого ~20 рублей. Голова + коллектор - хз, ну, допустим, рублей 5-7. Поршня новые - 10-12 рублей. Нормально выходит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты дал ссылки на одинаковые моторы, они GDI, только который 41тр турбовый.
Низ 93 стоит 5р голова 92 5-7р поршни 10-12р коллектор и турбина незнаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл платить 20тр за мотор от которого нужны только низ, а все остальное не пойдет?
Надо искать на цедия клубе низ, на каризма клубе голову, поршни на ебее, колектор с турбиной еще гденибудь поискать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низ имеется в виду - это только блок или с шатунами, коленом, сальниками?
Еще вопрос: на родных мозгах от 4г18 это все дело настраивается? Форсы и насос соответственно тюнь или тоже искать от 4г93т? Цитата Смысл платить 20тр за мотор от которого нужны только низ, а все остальное не пойдет? А как же выпускной коллектор и турбина с трассами охлаждения и подачи масла на турбину?! По сути от готового мотора выкидываются только поршня, голова, форсы и впускной коллектор!? В общем надо разбираться, читать мануал на 4г93 мотор (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще вопрос: на родных мозгах от 4г18 это все дело настраивается? Теоретически да (то есть я со своей горки вижу вход в тот лес). На практике сделать это в полной мере будет очень большим приключением, мои прогулки по коду 4g15t имели определённые конечные цели. В случае управления 4g93 контроллером 4g18 - все данные необходимо подвергать пересмотру и модификации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня турбино то нет, но думаю проще на простом моторе проложить шланги, поставить маслокулер и все такое.
Низ имел вви ду колено, шатуны, блок, поддон, маслонасос. Ну мози от 18 управляют 93. У меня же заработало и еще 3 недели без настройки на 18 прошивке катался на 93 моторе. Форсунки поставил 450сс от Аиртрека и насос от Эво. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще такой вопрос - топливную рампу родную оставил с 4г18 или от 4г93 поставил?
С виду очень похожи, только клапан обратки с другой стороны расположен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кататься это не показатель. Я уже месяц без лямбды и продувки адсорбера езжу, но это не дело.
А тут надо карты шумов двигателя находить и переносить, топливо и зажигание переносить для начала (и переделывать после), VE рисовать с нуля... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда еще такой вопрос - топливную рампу родную оставил с 4г18 или от 4г93 поставил? С виду очень похожи, только клапан обратки с другой стороны расположен. Рампа от 93 мотора. Там расстояние между цилиндрами больше, так что только от 93, 92 или 94 подойдет. Кататься это не показатель. Я уже месяц без лямбды и продувки адсорбера езжу, но это не дело. А тут надо карты шумов двигателя находить и переносить, топливо и зажигание переносить для начала (и переделывать после), VE рисовать с нуля... Алексей, это понятно , что так нельзя, я к тому что запуститься мотор и можно до настройщика добраться своим ходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал вчера в штук 10 компаний занимающимися контрактными двигателями с Японии. Все пишут, нет в наличии 4g93 mpi и под заказ ничем помочь не могут (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Видимо, действительно, проще как Сергей написал действовать. Итак, определились: - низ (блок, поддон, маслонасос, колено, шатуны) 4G93 GDI - MMC Lancer Cedia CS5W, CS5A... - поршня 4G93T MPI - CM5A Голова одновальная (с MMC Carisma 1.6 DA1A) двухвальная (с MMC Carisma 1.8 DA2A) - MMC Carisma DA1A, DA2A. Смотрю прокладки головы на DA1A и CS5W - они разные. Точно голова с 92 мотора ставится на 93? Впуск и топливная рампа вместе с головой с 4G92 MPI - MMC Carisma DA1A. Осталось выяснить с выпуском!!! Смотрю прокладку выпускного коллектора от CS5W и DA1A с виду вроде похожи, но различаются по окнам. Есть еще один канал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каризма 1.8 вроде Джидиай выпускались.
Вот посмотри сдесь http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=2350 4g93 mpi с одновальной головой. У меня как раз такой и стоит от фто. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова одновальная (с MMC Carisma 1.6 DA1A) двухвальная (с MMC Carisma 1.8 DA2A) - MMC Carisma DA1A, DA2A. Смотрю прокладки головы на DA1A и CS5W - они разные. Точно голова с 92 мотора ставится на 93? Впуск и топливная рампа вместе с головой с 4G92 MPI - MMC Carisma DA1A. Осталось выяснить с выпуском!!! Смотрю прокладку выпускного коллектора от CS5W и DA1A с виду вроде похожи, но различаются по окнам. Есть еще один канал. Так а не проще тогда найти голову от 4G93 не GDI ? Мне вот непонятно, впуск это что имеется в виду? Ресивер? Выпускной коллектор от 4G93 T (возможно с приемкой?). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще
http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=2054 Посмотри еще сам, там народ периодически их продает, так как свапит 6a13. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голова одновальная (с MMC Carisma 1.6 DA1A) двухвальная (с MMC Carisma 1.8 DA2A) - MMC Carisma DA1A, DA2A. Смотрю прокладки головы на DA1A и CS5W - они разные. Точно голова с 92 мотора ставится на 93? Впуск и топливная рампа вместе с головой с 4G92 MPI - MMC Carisma DA1A. Осталось выяснить с выпуском!!! Смотрю прокладку выпускного коллектора от CS5W и DA1A с виду вроде похожи, но различаются по окнам. Есть еще один канал. Так а не проще тогда найти голову от 4G93 не GDI ? Мне вот непонятно, впуск это что имеется в виду? Ресивер? Выпускной коллектор от 4G93 T (возможно с приемкой?). Проще. Впуск это впускной коллектор с рессиркром. Выпуск от 4G93 T или от коллектора мпи отрезать плиту и сварить коллектор под турбину. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каризма 1.8 вроде Джидиай выпускались. Вот посмотри сдесь http://fto-club.com/forum/viewtopic.php?t=2350 4g93 mpi с одновальной головой. У меня как раз такой и стоит от фто. А вот это уже что-то. Спасибо огромнейшее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Разница что-то существенная, 15 тыс и 50 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробую связаться с продаваном. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что оба мотора вместе с АКПП и навесным помоему.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, помаленьку, общими усилиями лично у меня появляется понимание что нужно и какие работы предстоят (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата Так а не проще тогда найти голову от 4G93 не GDI ? Мне вот непонятно, впуск это что имеется в виду? Ресивер? Пока не встречал (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Цитата Выпускной коллектор от 4G93 T (возможно с приемкой?). Это то понятно, просто думал про вариант болт-он. А оказывается все равно варить придется. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще один вопрос насущный, как потом в ГАИ вопрос решать если взять 4g93 без документов? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу дать телефон у кого есть одновальная голова в москве.
Выпускной можно и болт он поискать и приемку с раллиата. На цедия клубе можно поискать, народ же переделывает себе выпуск, а сток продают. Просто это все вопрос времени кагда появится. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть еще один вопрос насущный, как потом в ГАИ вопрос решать если взять 4g93 без документов? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Никак. Я же езжу. Просто в ГАИ поменял свидетельсто и теперь мотор, его модель и номер там не фигурирует. На тех осмотре не смотрят мотор сейчас. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Могу дать телефон у кого есть одновальная голова в москве. Да пока, я думаю, не надо, но все равно спасибо. Сейчас пока собираю информацию. Если тот двигатель за 15 еще в продаже, то думаю голова не понадобится, возьму 4g93 mpi целиком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Никак. Я же езжу. Просто в ГАИ поменял свидетельсто и теперь мотор, его модель и номер там не фигурирует. На тех осмотре не смотрят мотор сейчас. Ок, понял. Спасибо. То, что номер двигателя уже давно не смотрят я в курсе, просто не знал как с документами быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если что, обращайся, чем смогу помогу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Могу дать телефон у кого есть одновальная голова в москве. Да пока, я думаю, не надо, но все равно спасибо. Сейчас пока собираю информацию. Если тот двигатель за 15 еще в продаже, то думаю голова не понадобится, возьму 4g93 mpi целиком (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Никак. Я же езжу. Просто в ГАИ поменял свидетельсто и теперь мотор, его модель и номер там не фигурирует. На тех осмотре не смотрят мотор сейчас. Ок, понял. Спасибо. То, что номер двигателя уже давно не смотрят я в курсе, просто не знал как с документами быть. Проясни, какую корзину сцепления надо будет? По сцеплению, думаю от cm5a сток идеально подойдет. И двигатель лучше искать сразу с маховиком |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До этого вопроса еще не добрался. Главное с коробкой стыкуется, а там разберемся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со сцеплением я не помошник. Маховик от 10 лансера подходит это писал ford911 вроде, он свапил 4g93t gdi.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акстайл, включай в прайс еще и маховик от Лансер Х (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акстайл, включай в прайс еще и маховик от Лансер Х (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Для начала двигатель надо приобрести, потом все остальное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я тут подумал, может проще купить мозги от 4g93t mpi где-нибудь на ебее, чем возиться с настройкой родного мозга если там настолько все хитро? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже об этом думал. Но почему то показалось, что совсем немного, но что нибудь не подойдет. Но максимум отправить мозги на корректировку маньякам, считав при этом логи и т.д. Короче попрограммировать немного самому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, в любом случае нужна грамотная настройка. Просто, я думаю, на родных мозгах от 4G93T это будет сделать легче, чем заново рисовать прошивку в мозгах от 4G18 на 4G93T.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, согласен. Только вот то то нет на ебее таких мозгов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) как правильно запрос составлять на английском? MD327395 вот код контроллера
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно. И цена нормальная даже очень. И коса с мозгами даже есть.
Чего с прошивкой выдумывать то . От эво залить и поправить уже под железо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие гарантии что одна из эво прошивок подойдёт к плате контроллера - он же автоматный, а раньше не было унификации по платам между MT/AT.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вспомнил еще один момент: на форуме где то писали, что при установке 4G93 T на МКПП от 4G18, турбина будет упираться в МКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом упираться то будет? МКПП слева по ходу движения от двигателя, а турбина между двигателем и радиатором стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это если турбовать 4g63. Все решаемо думаю.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом упираться то будет? МКПП слева по ходу движения от двигателя, а турбина между двигателем и радиатором стоит. Турбина установлена перед блоком. Условно по центру находится горячая часть, а холодная смещена влево. У меня для 4G15T (коробка F5M41) рабочий цилиндр и гидролинию сцепления пришлось перенести. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот двиг. во Владивостоке который, насколько я понял из фотографий, идёт со старыми мозгами в металическом корпусе. Такие мозги потом не прошьёт никто, если захочется на него турбинку воткнуть. Нужны мозги в пластиковом корпусе.
Если кому интересно, могу подсказать где взять 4G93GDI за 10руб. и там же 4G92 MPI за 6-7руб. Это всё с каризм. Маховик, скорее всего подойдёт от ваших моторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как называется механическая коробка на Л-9 ? Случайно не F5M42 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F5M42-2-... - коробка двухлитрового, F5M41 - коробка 1.6/1.3. F5M42-1 ставили на американский CS6A (4G94)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Мозгодел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале к каризмам написано, что с двигателем 4G93GDI ставилась коробка F5M42 .Больше не каких цифр Получается, что коробка такая же как на 2.0, значит маховик по идее нельзя оставить от 4G93GDI.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё-таки F5M42-1-R7A2, по крайней мере на DA2A LNSRL6, я просто думал себе подобную поставить - типа 42 коробка должна быть крепче (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - да и обсуждали это уже когда ford911 (aka belgo@drive2) ставил собирался ставить себе 4g93t
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мануале к каризмам написано, что с двигателем 4G93GDI ставилась коробка F5M42 .Больше не каких цифр Получается, что коробка такая же как на 2.0, значит маховик по идее нельзя оставить от 4G93GDI. Можно маховик от 93 оставить конечно. Размер колокола у всех одинаковый, там только стартер крепиться на одних спереди, на других сзади. И от 92 маховик тже такой же. На коробке 42 от 2.0 европейца стартер спереди, а на 42 от 93 и 92 сзади как на 18 моторе. Где стартер уже зашифровано в цифрах и буквах после цифр 42. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Каким образом упираться то будет? МКПП слева по ходу движения от двигателя, а турбина между двигателем и радиатором стоит. Турбина установлена перед блоком. Условно по центру находится горячая часть, а холодная смещена влево. У меня для 4G15T (коробка F5M41) рабочий цилиндр и гидролинию сцепления пришлось перенести. Андрей, не мог бы ты сделать фото или на пальцах объяснить, как и куда перенес рабочий цилиндр и гидролинию сцепления. Что для этого понадобится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Андрей, не мог бы ты сделать фото или на пальцах объяснить, как и куда перенес рабочий цилиндр и гидролинию сцепления. Что для этого понадобится? Я не Андрей. Хм... похоже подпись не помогает, ладно, дам прямую ссылку - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/507351/#post , http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...al/643180/#post . А вообще там много ещё всего описано детально и с фотографиями. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дико извиняюсь, что перепутал... Смотрел твои отчеты здесь, не думал, что на драйве подробнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|