![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно вопрос. Я не замечал было ли так раньше. На холостых резко нажимаю/отпускаю тормоз - обороты не плавают, но двигатель работает с изменениями. Посмотрел по Екзисту - от ВУТа до впускного коллектора нет ниодного клапана? Или MD 137548 это не просто сосочек, а клапанок? Может его заменить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапан в самом шланге
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так моя ситуация нормальна или шланг под замену? На картинке кстати верхний вопросик - для данной модификации деталь не применяется. А нижний вопросик - это как раз клапан, встроенный в трубку? проверяется ВУТ просто, на не заведенной машине несколько раз нажать на педаль и удерживать, завести мотор - педаль должна уйти вниз. так же можно на не заведенной снять шланг с вакуумника - от туда выйдет воздух, если его нет искать утечку |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#5
|
|
гудрый мудвин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проверяется ВУТ просто, на не заведенной машине несколько раз нажать на педаль и удерживать, завести мотор - педаль должна уйти вниз. так же можно на не заведенной снять шланг с вакуумника - от туда выйдет воздух, если его нет искать утечку оттуда выйдет вакуум, а воздух зайдет (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) бугага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Саш чтегото переборщил. Если на заведеной машине снять шланг в шланг тупо будет засасывать воздух. Какой воздух должен выйти? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Там же разряжение.
У меня на всех машинах так было. Если начать часто нажимать на педаль тормоза без остановки,то обороты поднимаються до 1000-1200. Шланг пустой, никаких клапанов там нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГМП правильно написал- воздух зайдет.
А в шланге все таки есть клапан... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если-бы была неисправность ВУТ, двигатель троит
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про троит ваще интересно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я схемами япанскат пользоваться... помогите найти детальку а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я схемами япанскат пользоваться... помогите найти детальку а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) MB 928711 ono? Mitsubishi MB928711 SEAL,BRAKE BOOSTE 2.18 $
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
hotia -STOP., ne to posmotrel! ishu MB 555016 vizhu eto
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я схемами япанскат пользоваться... помогите найти детальку а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) манжеты, уплотнительные резинки в главном умерли, прокладка между ВУТ и главным не при чем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я схемами япанскат пользоваться... помогите найти детальку а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) манжеты, уплотнительные резинки в главном умерли, прокладка между ВУТ и главным не при чем. +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понимаю что уплотнитель помер.... вот не умею я схемами япанскат пользоваться... помогите найти детальку а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) манжеты, уплотнительные резинки в главном умерли, прокладка между ВУТ и главным не при чем. ага с друзьями поговорл сегодня... так же про манжеты сказали.... эт самое, а они отдельно продаются? иль главный под замену? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что может быть, в интернете не нашел решения аналогов моей проблемы.
Лансер 9 2.0 АКПП. При остановке, например, на светофоре на красный: - нога на тормозе, двигатель работает, АКПП в режиме D, обороты двигателя примерно от 900 до 1100; - перевожу селектор в N, обороты повышаются примерно до 1300-1600 и так и висят; - убираю ногу с тормоза, обороты падают до 750-850; - загорелся зеленый, дальше, нажимаю повторно тормоз, перевожу селектор в D, убираю ногу с педали тормоза, едем нормально. Вопрос по поводу увеличения оборотов на нейтрали, это РХХ глючит или ВУТ под замену? Какие версии? Просто если, как раньше, не отпускать тормоз и не сбрасывать обороты, а переводить АКПП обратно в D, то чувствуется сильный удар АКПП. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.8.2010 Из: г.Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, что может быть, в интернете не нашел решения аналогов моей проблемы. Лансер 9 2.0 АКПП. При остановке, например, на светофоре на красный: - нога на тормозе, двигатель работает, АКПП в режиме D, обороты двигателя примерно от 900 до 1100; - перевожу селектор в N, обороты повышаются примерно до 1300-1600 и так и висят; - убираю ногу с тормоза, обороты падают до 750-850; - загорелся зеленый, дальше, нажимаю повторно тормоз, перевожу селектор в D, убираю ногу с педали тормоза, едем нормально. Вопрос по поводу увеличения оборотов на нейтрали, это РХХ глючит или ВУТ под замену? Какие версии? Просто если, как раньше, не отпускать тормоз и не сбрасывать обороты, а переводить АКПП обратно в D, то чувствуется сильный удар АКПП. Кстати, проблема ушла после ремонта системы зажигания, т.е. после замены свечей и чистки наконечника бронепровода от последствий пробоя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|