Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> дымит, после капиталки
anabios
сообщение 26.8.2012, 19:58
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Друзья, сорри, если глупый вопрос, может так и должно быть, но все же.
Имеем двиг 4Г18 трабл был с пропуском зажигания в итоге откапиталил весь двиг.
блок расточен и отхонингова, первые ремонтные поршни, новые кольца, вкладыши,, колено отшлифовано, новые клапана, поправлены седла вообщем все новое и оригинал.
проехал после перебора 236км. машину не кручу, обороты до 3х тысяч, скорость 80-90.
сегодня ехал по трассе, двиг не крутил, скорость выше 90 не поднимал и обратил внимание, что еду 70-90 все путем
а как только останавливаюсь на светофоре и плавно трогаюсь из выхлопной валит дым бело-сизый причем не в слабых кол-вах...набираю скорость и пропадает...
масло посотрел чистое как залил даже не потемнело, двиг работает ровно...но почему такие странные появления дыма именно на оборотах до 1800-2 а от 2 до почти 3 дыже выше 3х не кручу...дыма нет..
обкатка, все притирается? или косорукие мастера и завтра ехать ругаться? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2012, 20:15
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм, тяжело сказать, но, на обкатке такое иногда может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Масло четко в уровне стоит? Дым маслом не пахнет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 26.8.2012, 20:25
Сообщение #3


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 26.8.2012, 21:15) *
Хм, тяжело сказать, но, на обкатке такое иногда может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Масло четко в уровне стоит? Дым маслом не пахнет?

дым ничем толком не пахнет)) газами пахнет))))
масло да, ка залили на месте, да и проехал-то 200 с небольшим км. не могло оно уйти...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2012, 20:30
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, если бы там было что-то критичное - то и пахло бы.
Не парься пока сильно - просто покатайся (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 26.8.2012, 20:32
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


ок))
а то я уже в панике от этой машины)))
двиг снимаи, рейка вытекла, но это другая история))
зато сейчас в глушак не стреляет и двиг.не колбасит, только дым...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2012, 20:55
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Просто посмотри, как будет дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дым, по идее, должен исчезнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 26.8.2012, 21:13
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


как 1000 км накатаю отпишу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sashok_26
сообщение 26.8.2012, 21:39
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 56
Регистрация: 10.3.2012
Из: М.о. Серпухов
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   0  


Цитата(anabios @ 26.8.2012, 20:58) *
Друзья, сорри, если глупый вопрос, может так и должно быть, но все же.
Имеем двиг 4Г18 трабл был с пропуском зажигания в итоге откапиталил весь двиг.
блок расточен и отхонингова, первые ремонтные поршни, новые кольца, вкладыши,, колено отшлифовано, новые клапана, поправлены седла вообщем все новое и оригинал.
проехал после перебора 236км. машину не кручу, обороты до 3х тысяч, скорость 80-90.
сегодня ехал по трассе, двиг не крутил, скорость выше 90 не поднимал и обратил внимание, что еду 70-90 все путем
а как только останавливаюсь на светофоре и плавно трогаюсь из выхлопной валит дым бело-сизый причем не в слабых кол-вах...набираю скорость и пропадает...
масло посотрел чистое как залил даже не потемнело, двиг работает ровно...но почему такие странные появления дыма именно на оборотах до 1800-2 а от 2 до почти 3 дыже выше 3х не кручу...дыма нет..
обкатка, все притирается? или косорукие мастера и завтра ехать ругаться? (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

косорукие мастера могли иметь место, например затянули голову без динаметрического ключа, продавили плоскость головки, и теперь горит антифриз. покатайся, может все норм будет


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 26.8.2012, 22:14
Сообщение #9


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


затягивали все правильно, я в этот момент присутствовал все смотрел)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2012, 22:54
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


От антифриза было бы довольно много белого красивого дыма.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 26.8.2012, 23:11
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


и он был бы постоянно...
я прав?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.8.2012, 23:18
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Угу.
Опять же, можно вывернуть свечи и посмотреть на их состояние (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 27.8.2012, 11:13
Сообщение #13


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


К выхлопу ладошку поднеси на заведенном моторе - если антифриз расходует то на руке сладкого привкуса осадок будет. Ну это явно не он, дым валил бы по серьезнее.
Черный бы дым валил - смесь обогащенная - перегревает значит, много топлива вливает в цилиндры.
Вообще твой дым сизый пропасть должен к 1000км. Откатайся как минимум 1000км и посмотри расход масла, если жрет, клапана смотреть надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 27.8.2012, 18:44
Сообщение #14


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


всем спасибо))
пока катаюсь, как 1000 пройду отпишу....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 28.8.2012, 22:55
Сообщение #15


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


мля....сорри за мой французский, но утром смотрю щуп масла, а там минимум (IMG:style_emoticons/default/diablo.gif)
я фигею просто, в сервисе втирают, что типа нормально, масло на хон уходит, пока там зеркало не образуеься, типа катайся дальше....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.8.2012, 23:24
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Честно говоря, не должно быть так..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 29.8.2012, 20:50
Сообщение #17


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


сегодня ехал с работы, машина дернулась, вылетел чек и стала адски троить=((
приехал в сервис свеча 3го цилиндра вся в бензине, поменяли перестала троить....
думаю теперь...свечи паленые оказались или еще варианты есть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.8.2012, 14:49
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Либо свечи, либо, как раз проблема по 3му цилиндру.. Компрессию померять бы во всех цилиндрах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
maksim4ek
сообщение 31.8.2012, 7:01
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 22.3.2011
Вне форума


Репутация:   0  


у меня тож проблемы в 3м цилиндре... это болезнь или мистика??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 3.9.2012, 16:50
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


все, машина сдана обратно в сервис=((
на 40км 1 литр масла это был предел (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 5.9.2012, 20:07
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


поменяли мск, но нифига не помогло....
дым пипец какой,еше больше стал))))))
завтра буду вскрывать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.9.2012, 22:29
Сообщение #22


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да уж (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Пиши, что найдете в итоге..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 13:22
Сообщение #23


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


померили компрессию 12,5 во всех
долили по 15гр. масла компрессия стала 16
соответственно поршневая значит живая...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2012, 14:00
Сообщение #24


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если при заливке масла компрессия растет и столь ровно - вариант один - слишком большие зазоры между цилиндрами и кольцами.

Выводов два - либо у тебя сильно были изношены цилиндры (в овал), они их не точили и кинули тебе кольца стандартного размера - отсюда и жор масла и ровное вырастание компрессии при доливе масла. Либо они просто ошиблись с размером колец (поставили меньше размером), либо его расточили на ремонтный размер, а кольца поставили стандартные.

Через голову вряд ли возможен такой масложор, это по поршневой проблема.

В общем - надо мерять микрометром поршня, смотреть, что за кольца стоят и мерять нутрометром цилиндры - на диаметр и эллипсность и отсюда делать вывод - на сколько это вообще может дружить между собой (я про зазоры между поршневый и цилиндрами и про состояние цилиндров).

Они могли при расточке ошибиться - расточить больше, а поршни поставить меньше.
Самый главный момент - что при доливе масла вырастает компрессия и сильно. А это - именно признак неправильных зазоров в поршневой, тут и гадать нечего (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 6.9.2012, 14:39
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


у меня после 110тысячь по 15.5 в каждом целиндре. Хороший ремонт. В механике чурки плохо расточили. А точно ты поршни и кольца того размера всял под который блок точили?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 14:50
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Sergey152 @ 6.9.2012, 15:39) *
у меня после 110тысячь по 15.5 в каждом целиндре. Хороший ремонт. В механике чурки плохо расточили. А точно ты поршни и кольца того размера всял под который блок точили?

поршни и кольца они сами брали
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 6.9.2012, 14:53
Сообщение #27


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(anabios @ 6.9.2012, 15:50) *
Цитата(Sergey152 @ 6.9.2012, 15:39) *
у меня после 110тысячь по 15.5 в каждом целиндре. Хороший ремонт. В механике чурки плохо расточили. А точно ты поршни и кольца того размера всял под который блок точили?

поршни и кольца они сами брали



тогда вабще не парься.... работа + запчасти сервиса, значит тебе с них и спрашивать по полной, и недолжно тебя писочить что они хреново померяли и запчасти не те купили...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 14:58
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


дык, только они все в один голос кричат, что если компрессия с добавлением масла растет, то это хорошо и вообще тебе надо говолу перебирать.
вообщем походу только в суд обращаться придется
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 15:01
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


(IMG:http://s019.radikal.ru/i604/1209/df/23c2ffcf8db8.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2012, 15:08
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Если бы масло шло через голову (1 литр на 40км ведь ест?) - за тобой бы стоял такой конкретнейший черный шлейф из выхлопной..
Дави их, пусть переделывают.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 15:17
Сообщение #31


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 6.9.2012, 16:08) *
Если бы масло шло через голову (1 литр на 40км ведь ест?) - за тобой бы стоял такой конкретнейший черный шлейф из выхлопной..
Дави их, пусть переделывают.

дым сизый валит... и на холостом и при езде и в глушак снова стреляет вообщем просто жесть, к 6 поеду ругаться уже, просто сил уже нет месяц без машины хожу, а пару раз выезжаю и потом опять в сервис слушаю бредни, о том, как все притрется
расход именно литр на 40 км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2012, 15:23
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не притрется, изначально вообще после капиталки не должно ни капли масла брать.

Очень вероятно, что они просто ошиблись с совпадением размера поршневой и цилиндров..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
anabios
сообщение 6.9.2012, 15:27
Сообщение #33


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 103
Регистрация: 29.4.2012
Из: Москва
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 AT

Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 6.9.2012, 16:23) *
Не притрется, изначально вообще после капиталки не должно ни капли масла брать.

Очень вероятно, что они просто ошиблись с совпадением размера поршневой и цилиндров..

да это я уже понял, к сожалению
вот в 6 поеду говорить, но чувствую ничего хорошего меня не ждет, возьму с собой письмо, которое Витас составлял еще раз...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Timedemo
сообщение 13.9.2012, 23:04
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 122
Регистрация: 8.12.2009
Из: Черкассы
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1,6 MT

Репутация:   0  




Цитата(anabios @ 6.9.2012, 15:27) *
Цитата(Titus @ 6.9.2012, 16:23) *
Не притрется, изначально вообще после капиталки не должно ни капли масла брать.

Очень вероятно, что они просто ошиблись с совпадением размера поршневой и цилиндров..

да это я уже понял, к сожалению
вот в 6 поеду говорить, но чувствую ничего хорошего меня не ждет, возьму с собой письмо, которое Витас составлял еще раз...


ткните им в морду мануал по нашему мотору, компрессия 14 минимально допустимая. заводская 17.
у вас 12.5, капнули масла стала 16. этим все сказано.вот если бы она не изменилась, тогда это бошка сифонит.
они обязаны переделывать все полностью. тут явно ремонтников косяк. через бошку максимум это пол литра на 1000.

удачи Вам
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Артурчик
сообщение 14.9.2012, 6:57
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1935
Регистрация: 24.11.2010
Из: Казань
Вне форума


Репутация:   46  


Цитата(Timedemo @ 14.9.2012, 0:04) *

Вопрос уже решился в его пользу)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля7542358
сообщение 16.12.2019, 7:30
Сообщение #36


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.1.2018
Вне форума


Репутация:   0  


Что в итоге было? По какой причине ело масло?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
matros
сообщение 17.12.2019, 14:06
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 176
Регистрация: 9.10.2011
Из: Тула
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006

Репутация:   4  


Не узнать уже, но явно накосячили при расточке и подбором
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GMViki
сообщение 30.1.2020, 15:41
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 30.1.2020
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 4g18

Репутация:   0  


Делали копиталку, смена резинок, прокладок, колпачков после нее дымила ещё неделю две, потом перестала, но сейчас другое вылезло..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"