![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой было ДТП. Приехала десятка в левый передний угол бампера. Бампер в хлам, чуть погнуло левое крыло и был скользящий удар по левой фаре. Фара осталась абсолютно целая, лишь небольшая потертость на стекле. Спустя примерно месяц после этого фара вдруг резко запотела, т.е. не сразу после дтп. При ремонте фару осмотрели - абсолютно целая, ни трещин, ни сколов, ни царапин. Кроме как на стекле. Поменяли уплотнительные резинки на поворотнике и габарите, просушили и поставили. Через 10 минут после выезда с сервиса она запотела снова. Летом я снял заднюю резиновую крышку с лампы головного света и она высохла. Появлялось незначительное запотевание при мойках или когда небольшой снежок выпадал, но это высыхало через 15 минут езды с включенным светом. Сейчас похолодало, пошли дожди. 2 недели машина стояла. За это время фара запотела просто наглухо. Вчера снял фару. Слил с нее примерно800 гр. воды!!! Просушил, промыл, залил в нее литр дист. воды и час крутил ее в разных положениях. Не вытекло ни капли. Т.е. она герметична. Досконально осмотрел весь корпус. Ни трещин, ни царапин, ничего подозрительного. На всякий случай обезжирил швы и промазал их силиконовым герметиком. С утра поставил обратно. Через час фара снова стала запотевать. Писец. Чё делать? Может в ней дыр насверлить со всех сторон и резиновые трубочки в них вставить чтоб вода не попадала, но сливалась и вентилировалась? Кто что думает?
П.С. Вариант с селикагелем проходил. Пихал его туда чуть не полкило. Не помогало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Космический технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь привет, мне кажется там микротрещина, через которую и сосёт, возможно даже что она в корпусе фары, а не в стекле................... тут только менять (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними уплотнительную резинку и накидай туда селикогеля в пакетах (ты их видел в коробках при покупке обуви) штук так 8-10. И будет тебе счастье. Другу так помогло.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Писал же. Силикагель кидал, как раз пакетов по 10разом... Вытаскивал его оттуда как пакетики чайные. С них текло рекой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорех, может фара боится и из-за этого потеет? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Есть радикальный способ - залей ее цементом - потеть не будет! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мистика! Микротрещина подходящее объяснение, но с ней трудно что-то сделать, вернее ее трудно обнаружить в бытовых условиях. Течеискатель нужен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть радикальный способ - залей ее цементом - потеть не будет! Вариант! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только что еще мысль мелькнула: налить в фару тормозухи! Была такая мода лет 20 назад... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще лучше залить наглухо прозрачным силиконом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если пойти от обратного: не герметизировать а наоборот устроить сквозную вентиляцию - насверлить дыр в дне чтоб вода стекала и сверху чтоб воздух проходил? Поможет? Хотя грязи и пыли налетит конечно...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поможет конечно, только сверло сразу бери Ф50 не меньше (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
10-ки мало будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя да.. я ж вообще без крышки ездил - и то запотело. А там дыра с кулак размером... значит дренаж в дне насверлить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, и сразу сверли метровым сверлом фару, аккум, моторный щит - шоб вентиляция бубенцов была (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы попробовал идти наоборот, не в фару наливать воду, а фару в воду опустить, например, в ванну. Так давление будет гораздо больше и, если есть трещина, то будут видны пузырьки.
Силикагель, конечно же, не поможет при таких объемах влаги. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 454 Регистрация: 18.11.2009 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mazda CX-5 2.0 AWD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kontrast86, где ж ты вчера был!!!! попробую в следующий раз когда очередной литр сливать буду.... спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто запотевание фары - моя больная тема ))) Страдал этой болезнью около года, пока не пролечился как раз вышеописанным методом.
ЗЫ: фару менять не спеши из-за такой фигни, надо просто искать, а кто ищет - всегда найдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ее целиком в воду опускал? если да, то Корректор снимал? Дыры поворотника, лампы и габарита чем закрывал? Или только краешком опускал по уровень дыр?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ее опускал до дыр, скажем так. Благо пропуск воздуха у меня был раньше.
Попробуй для начала так. Если не выйдет, то надо думать как дыры загерметизировать, не обрезая фишки. Если верно помню, H4 лампу вставляем с резинкой и все ок, герметично. Остаются дыры от габарита и поворотника. Корректор, вроде, тоже герметичен и можно так опускать, но помню уже плохо, давно было, надо смотреть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в фаре накапливается такое количество воды,то однозначно имеет место протечка.Если визуально на корпусе фары и стекла не наблюдается трещин,то проблема скорее всего в стыке фары и стекла.Попробуйте снять фару и разобрать её,нагрев феном.Потом заложите новый герметик и соберите обратно.Запотевание должно уйти.Для успокоения можно ещё проверить вентиляционное отверстие.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1616 Регистрация: 30.8.2011 Из: NEW MOSCOW, Kommunarka Luxury Village Вне форума Авто: Nissan Qashqai 2.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы категорически не советовал при сборе фары накладывать новый герметик. Свойства заводского герметика таковы, что он при нагревании становится мягким и даже можно сказать более жидким и фара разбирается, при нормальной температуре наоборот. Родного герметика более чем достаточно при сборе фары (я лично разбирал\собирал
около 10 комплектов фар (20 штук) и все ОК). К тому же, самое основное почему я не рекомендую использовать новый герметик - в магазинах вряд ли вы найдете герметик со свойствами заводского (я не нашел), а обычный силиконовый хорошо ляжет только в случае, если вы полностью очистите заводской, но фару после этого вы больше не разберете никогда, т.к. при нагревании его свойства не меняются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы категорически не советовал при сборе фары накладывать новый герметик. Свойства заводского герметика таковы, что он при нагревании становится мягким и даже можно сказать более жидким и фара разбирается, при нормальной температуре наоборот. Родного герметика более чем достаточно при сборе фары (я лично разбирал\собирал около 10 комплектов фар (20 штук) и все ОК). К тому же, самое основное почему я не рекомендую использовать новый герметик - в магазинах вряд ли вы найдете герметик со свойствами заводского (я не нашел), а обычный силиконовый хорошо ляжет только в случае, если вы полностью очистите заводской, но фару после этого вы больше не разберете никогда, т.к. при нагревании его свойства не меняются. Я имел ввиду не силиконовый герметик,а именно серый герметик для фар.Это первое. На счёт сборки фары без добавления герметика отчечу следующее-мне так же сказали на тюнинг-сервисе,что родного хватит,когда разбирали мне фары для инсталяции биксеноного модуля,однако после первого дождя обе фары запотели конкретно и пришлось ехать к ним по новой,снова снимать бампер,разбирать обе фары,добавлять герметика и всё собирать.Если у вас много свободного времени и есть желание делать одно и тоже несколько раз,это ваше личное право. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 19.5.2012 Из: Самара Вне форума Авто: Black Subaru Forester 2.5XT AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трещины под кронштейнами еще могут быть. на авто затягиваешь и кронштейн отходит, создавая отверстие для входа влаги.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с пасибо. учту.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2012 Вне форума Авто: Outlander XL Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обычно при ударе трещины образовываются под "ушами" крепления. В любом случае снимать фару и тщательный осмотр. Как вариант еще прочистить и продуть дренажные патрубки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы категорически не советовал при сборе фары накладывать новый герметик. Свойства заводского герметика таковы, что он при нагревании становится мягким и даже можно сказать более жидким и фара разбирается, при нормальной температуре наоборот. Родного герметика более чем достаточно при сборе фары (я лично разбирал\собирал около 10 комплектов фар (20 штук) и все ОК). К тому же, самое основное почему я не рекомендую использовать новый герметик - в магазинах вряд ли вы найдете герметик со свойствами заводского (я не нашел), а обычный силиконовый хорошо ляжет только в случае, если вы полностью очистите заводской, но фару после этого вы больше не разберете никогда, т.к. при нагревании его свойства не меняются. Я вас удивлю - силикон не держится на фарах. Так что разбираться они будут свободно, вот только держать не будут вообще. Проверено... Родной серый и неродной Хелловский черный купить сейчас можно практически без проблем. Дороговато, правда. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неродной Хелловский черный купить сейчас можно практически без проблем. Где?! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неродной Хелловский черный купить сейчас можно практически без проблем. Где?! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот, к примеру. Это в Украине. На российских сайтах тоже встречал. Там даже международная пересылка была. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|