![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такая проблема, левая сторона ниже правой на 2 см ( по аркам заднего колеса, мерял от пола, в гараже полы керамогранит по уровню)) , ну думаю пора менять стойки ( пробег 86000), поменял на Каяба 341368 (MN 101960). , при этом поменял пружины местами( левую на право и наоборот), машина после замены на новые амортизаторы поднялась на 1,5 см, но разница в высоте сторон сохранилась . По переду тоже есть разница, 1 см , так же левая сторона ниже. Что делать? Откуда начинать копать? Машину не перегружал никогда, сам первый хозяин. Есть мысли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давление в шинах?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что левый бок проседает - это у многих... особенно если водитель весит сам нормально.. На многих машинах видел. Сам то сколько весишь? У меня причиной однажды оказалась лопнувшая пружина левая задняя, но у тебя они целые..хз.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам вешу около 90кг, но ведь я пружины поменял местами, то есть продавленную поставил на правый бок. Пружины целые.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предположим что деформировался стабилизаторпоперечной устойчивости и теперь он машину наоборот кренит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела. А если все сайленд блоки ( задней подвески), ослабить в свободном состоянии, а потом под нагрузкой ,заново подтянуть. Какие мысли? А что, ни у кого нет здравых мыслей по этому поводу? или типа ,пока меня не коснулось мне пофиг? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар, сабвуфер слева направо переставь и машинка выпрямится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серьезно, то скорее всего косяк по всей подвеске идет, а не только по пружинам. Ты ведь ездишь всегда, а пассажиры не всегда. Это я к тому, что левая сторона всегда нагружена. Думаю, нужно сначала провести полную диагностику всей подвески. Другого, по моему, быть не может ничего... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, такую же штуку заметил, что и у топикстартера. Заметил, когда машина на подъемнике висела. А если все сайленд блоки ( задней подвески), ослабить в свободном состоянии, а потом под нагрузкой ,заново подтянуть. Какие мысли? А вообще - очень здравая мысль, ИМХО. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем паче - полезная для подвески в целом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробуй как сам и хотел ослабь сайленты сзади, отсоедини стабы спереди и сзади, если не поможет, попробуй поменять местами пружины в передней подвеске, может от переда косяк идет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У самого такая же фигня... В сервисе смотрели но ничего не обнаружили. Но грешу на то что езжу практически всегда один и вешу под 120 кило. Поэтому к этому и не придираюсь. По весне буду перебирать заднюю ходовую часть и в планах сменить пружины с аморами ну и стабы поменять. Надеюсь что поможет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно такая же проблема, как и автора, но у меня проседание около 1см на левый борт спереди и 0.5 сзади. тоже переставлял задние стойки в сборе - эффекта ноль, поменяны все практически с/б (нужные и популярные) - ничего не изменилось. грешу на перед, т.е.хочу поменять передние стойки местами.
а что можно сделать с передним стабом - чтобы перекосило машину так??? п.с. у отца машина 93г.в. - тоже 98% времени ездит один - все ровненько!!!!! ни намека на просадку!!! даже из-за уставших, но родных пружин и стоек!!! (благо пробег всего 160т.км.) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно такая же проблема, как и автора, но у меня проседание около 1см на левый борт спереди и 0.5 сзади. тоже переставлял задние стойки в сборе - эффекта ноль, поменяны все практически с/б (нужные и популярные) - ничего не изменилось. грешу на перед, т.е.хочу поменять передние стойки местами. а что можно сделать с передним стабом - чтобы перекосило машину так??? п.с. у отца машина 93г.в. - тоже 98% времени ездит один - все ровненько!!!!! ни намека на просадку!!! даже из-за уставших, но родных пружин и стоек!!! (благо пробег всего 160т.км.) Вчера поменял передние стойки, поставил от 2-ки, пружины так же поменял местами как и с задние , в результате разница в высоте сторон стала 1 см.Похоже придется с задней подвеской .что то мудрить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, что же тогда, кузов скрутило получается?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имхо ВСЁ резиновое кроме колес просело.. никакой мистики. говорил уже вначале темы - данный трабл у каждой второй машины...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
врядли с/б, только если их все ослабить и потом затянуть.
п.с. я в таком состоянии и купил, но потом мной было поменяно: перед: втулки/стойки стаба и с/б задний пер.рычага - оригинал. амморты.+рул.тяги и рул.наконечник с одной стороны, один еще оригинальный стоит, бедненький ему 10лет зад: с/б продольного рычага (большие самые-2шт.) - полиуретан, с/б (4шт.) поперечных больших рычагов - оригинал, аморты. изменений по изменению положения корпуса не замечано. переставлены задние стойки в сборе - результат "0" все протягивалось и затягивалось на полностью опущенной машине - своему мастеру я доверяю на все 200% единственное замечено: если подъехать пер.лев колесом на возвышение/бугорок около 4-5см (хотя бы) - то машина ровненько стоит. все же грешу на передние стойки (на левую) ребят ответьте плиз: у нас снимается стойка в сборе только открутив 2 болта на ступице и 3 под капотом, или все же надо откручивать основную гайку которая шрус затягивает. по мануалу: надо это бешеную гайку откручивать, типо чтобы шрус из коробки не вышел |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рулевой наконечник забыл еще! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Михаил, а если серьезно??? просто когда (в свое время) мне меняли аморты, я проглядел, как они снимали передние. вот и спрашиваю сейчас, стоит ли самому этим делом заниматься или один не потяну?
п.с. спасибо за напоминание про наконечник. и извините что не совсем в тему |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да черт его знает, я не снимал еще не разу, но теоретически не вижу проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да черт его знает, я не снимал еще не разу, но теоретически не вижу проблем! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я сам менял передние стойки, все верно, под капотом 3 гайки и 2 болта крепящие стойку к поворотному кулаку.Так же есть гайка крепящая провод АВС и тормозной шланг, находится со стороны лонжерона. Если задумаешь менять стойки местами позаботься о подставках под машину, на штатный домкрат не особо расчитывай. После снятия болтов , стойку выводи в сторону салона и приготовь (к примеру пустую канистру), что бы подложить под тормозной диск, в противном случае рычаг под собственным весом опустится и вытащит привод из шруса, саморазберется внутренняя граната ( выскочит из обоимы и порвет пыльник шруса). При сборке вполне можно обойтись без помошника, вставив стойку на место ( не соединяя болты) одной рукой удерживать стойку, а второй наживить гайки . Очень важная рекомендация, пока не открутил гайку штока стойки , даже не начинай остальные работы. У меня эта гайка стронулась очень тяжело, заранее купил ключ для отворачивания гайки штока, так он от усилия сломался, в результате отвернул накидным ключем на 17 с углубленной головкой , шток удерживал небольшими тисками. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 35 Регистрация: 10.4.2012 Из: гор. Калининград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар, огромное спасибо про важные советы (шланг тормозной и абс я упустил),
сами аморты я не собирался менять, только стойки в сборе местами хочется переставить и все. но за рекомендации все равно огромное спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 3.1.2010 Из: Уфа Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильдар, огромное спасибо про важные советы (шланг тормозной и абс я упустил), сами аморты я не собирался менять, только стойки в сборе местами хочется переставить и все. но за рекомендации все равно огромное спасибо После снятия стойки и до установки, держи их вертикально, иначе придется разбирать стойки и прокачивать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях заметил, что задняя левая сторона ниже правой. Вчера замерил каждое колесо от верхнего края колёсного диска до арки. Перёд одинаково - 14,7 мм. Зад справа - 14,7, зад слева - 13,7. Мой вес 60 кг - вряд ли это я своей массой продавил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Пробег 198 ккм. менял только втулки и стойки стабилизатора. Ан нет - еще около 100 ккм назад менял обе задние стойки. Стойки не текут, посторонних звуков сзади не доносится. Кто-то решил проблему? Погуглил - у многих такая трабла.
И ещё - развал делал в начале лета, но машину как тянуло влево слегонца, так и тянет. Резину не ест. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|