Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

10 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Установка 1.5dohc головы на 1.3(1.5)sohc блок, пошаговый мануал.
Artem NN
сообщение 14.7.2009, 13:08
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Данное действо совершил мистер dr_romanoff с Colt клуба. (http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=11208)
Если позволят админы и не против автор проекта. Я закопирю его труды в наш форум.
Авось кому пригодится для замены 4G18 и 4G13.
Если вы не уверены в своих силах и способностях, рекомендую ограничиться прочтением данной статьи.
Автор не несёт ответственности за порчу имущества, причинение вреда здоровью и т.д. при попытках повторить, того что изложено ниже.


На такую модификацию сподвигло то, что срезало зубцы ГРМ на 1.3 SOCH. Желания менять клапана не было, но зато была голова для нового мотора, поэтому решил установить головку от 1.5 DOHC т.к. различие в моторах 4G1х серии сводится к разнице в диаметре цилиндра/поршня. Варианты систем питания и устанавливаемые ГБЦ так же разнообразны:
1.3 карбюратор
1.5 карбюратор
1.3 впрыск 12V 1 вал
1.5 впрыск 12V 1 вал
1.3 впрыск 16V 1 вал
1.5 впрыск 16V 2 вала
1.6 впрыск 12V 1 вал(4G18)


Перечень ЗЧ кторые необходимы для установки 1.5 DOHC головы(далее просто "НОВАЯ" большими буквами) на 1.3 SOHC блок(далее просто"БЛОК")
- НОВАЯ ГБЦ
- трамблёр для НОВОЙ ГБЦ
- Впускной коллектор для НОВОЙ ГБЦ
- Выпускной коллектор с щитком для НОВОЙ ГБЦ и кусок приёмной трубы.
- Новый ремень для НОВОЙ ГБЦ
- Щитки, которые прикрывают нижний и верхний ремни.
- Новые ролики с пружинкой (натяжной от любого 4G1x мотора, поддерживающий только для 1.5 DOHC )
- Новая прокладка между БЛОКОМ и НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора)
- Новые болты крепления НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора)
- Кронштейн блока (Engine support bracket см. схемы) от 1.5 DOHC мотора, т.к. к нему крепится поддерживающий ролик и НОВАЯ ГБЦ не встанет с 1.3 кронштейном.
- Свечи зажигания для НОВОЙ ГБЦ
- Термостат НОВОЙ ГБЦ
- Прокладки впуска, выпуска, приёмной трубы, термостата(всё НОВОЙ ГБЦ) дроссельной заслонки(от 1.3 подойдёт).
- Нижний патрубок радиатора ВАЗ-2108
- Тосольная трубка (water inlet pipe см. схемы)

Начало работ. Снимаем старую ГБЦ. Удаляем "лишние детали" от 1.3 SOHC
ГБЦ.

!!!!!!Работы начинать только на ПОЛНОСТЬЮ остывшем моторе.
Первым делом надо обезопасить себя и окружающих, т.е. отключаем аккумулятор, сливаем антифриз (в отдельную закрытую тару), масло(отдельную закрытую тару), откручиваем крышку бензобака, что бы спустить избыточное давление в обратке топливной магистрали.
Снимаем патрубок и коробу воздушного фильтра и убираем из "под капота"(далее "УИП" ).
Отсоединяем свечные провода, откручиваем старый трамблёр отключаем его, УИП и выставляем на продажу.
Отсоединяем патрубки системы охлаждения от мотора, радиатора, корпуса дроссельной заслонки (да-да, она у нас с подогревом).
Отсоединяем всю проводку с ресивера и термостата.
Снимаем трос "газа", отсоединяем от ресивера адсорбер(толстому привет), отсоединяем проводку с датчиков на дроссельной заслонке и откручиваем её от впуска УИП.
Затем откручиваем шланг подачи безина от топливной рейки (будет немножко брызгать бензин, но машина-то у нас холодная да? и ни кто рядом не курит?!)
Снимаем шланг обратки.
Залезаем рукой под ресивер и откручиваем 2 болта от блока с поддерживающей опоры впускного колектора (intake manifold stay)
Откручиваем трубку системы охладения(water inlet pipe) УИП.

Расслабляем натяжку ремней генератора и ГУРа.
Снимаем ремни ГУРа и Генератора.
Откручиваем шкив водяной помпы (4 болтика на 10).
Откручиваем от блока насос ГУРа(фишку регулятора насоса тоже снять) вместе с кронштейном и размещаем его в районе горловины бачка омывателя.

Ставим машину на ручник и передачу.
Домкартим, снимаем переднее правое колесо.
Откручиваем шкив с КВ.
Так же поддомкрачиваем сам мотор (у нас же 2 домкрата)

Теперь надо открутить выпускной колектор от блока и от приёмной трубы.
Выкрутить болт передней и левой (смотрим на мотор) опоры двигателя.
Поднять мотор выше вторым домкратом.
Открутить и вытащить кронштейн опоры дивигателя (Engine support bracket ).

Снимаем верхний и нижний кожухи ремня ГРМ .УИП.
Режем ремень грм, т.к. б/у он ни кому не нужен, а нам уже не пригодится.

Откручиваем болты крепления клапанной крышки.
Специальной головкой выкручиваем 10 болтов крепеления ГБЦ к блоку.
И.... снимаем бошку вместе со впуском!!!

Теперь надо поставить на место старого кронштейна опры двигателя (Engine support bracket ) новый для 1.5 DOHC.
Прикуручиваем к кронештейну саму опору, накидыем ремень ГРМ на мотор, что бы ещё раз опору не откручивать, и опускаем мотор на место и закрепляем болтами, так как было до нашего вмешательства.

Ставим НОВУЮ ГБЦ в сборе и прижимаем 4-мя болтами к блоку.
ДАЛЕЕ МОМЕНТ КОТОРЫЙ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, если двухвальную 1.5 голвку ставим на 1.3 SOHC(в случае 1.5 на 1.5 данный пункт пропускаем),т.к. обойти в данной модификации невозможно и сейчас объясню почему:
У 1.3 и 1.5 моторов разный диаметр цилиндра 71мм и 75.5 соответственно,чем и достигается разница в объёме. Всё остальное у блоков одинаковое. Поскольку DOHC головка проектировалась исключительно для бОльшего мотора инженеры митсубиси не учитывали возможность установки её на мЕньший мотор, следовательно геометрия размещения и открытия клапанов рассчитана на бОльший диаметр цилиндра т.е. 75.5мм. Выход был найден случайно.
Поставили НОВУЮ ГБЦ на старый блок, прикрутили на 4 болта, натянули ремень и прокрутили полный рабочий цикл (на все 4 цилиндра) вручную за шкив коленвала большим ключом. в каждом цикле возникало несколько бОльшее усилие не очень похожее на сжатие в цилиндрах. Прокрутили. Подняли головку и обнаружили на стенках гильз такого вида "спилы", и стружку лежащую на поршнях. Клапана немножко сняли кромку гильзы.

Собственно это то, о чём я говорил - про разницу в диаметрах. Диаметр расположения относительно тарелок выпускных клапанов больше 71.0мм и составляеи примерно 71.1мм. и это мешало только в момент начала открытия/полного закрытия впускных клапанов.
Да простят меня в очередной раз японские инженеры... пришлось доработать напильником, что бы быть увереным в том,что при работе клапана "случайно" не заденут блок. Уже прошёл на такой конструкции 5000км. Полёт нормальный. Расход масла не увеличился. Сильнее дымить не стал.

УСТАНОВКА НОВОЙ ГБЦ.

Теперь после "доработки" блока осталось самая малость. Прикручиваем всё обратно, вместо старых деталей новые. Ставим все ролики (пожалуйста, не забудьте их оба прикрутить и натянуть ремень. Я вот первый раз забыл один прикрутить... ). Будьте внимательны при совмещении меток ремня/шестерен - это лучше выполнять вдвоём. Нижний патрубок от термостата к радиатору ставим от ВАЗ 2108. Так же надо будет размотать и за счёт этого чуть удлиннить проводку фишек трамблера, 2х сенсоров температуры ОЖ и 2х соленодов. Как только всё собрали ещё раз проверяем ВСЁ!!!!!! и оставляем до следующего дня, что бы ещё раз проверить на свежую голову и отдохнувшие руки/глаза. Заводим и едем переваривать выпуск.
Мозги оставляем от 1.3

Фрейм машины по которому искать ЗЧ и расходники:
CJ2A0005864
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 14.7.2009, 13:15
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Хочу добавить что на 4G15 трамблер
а на 4G18 датчик положения распред вала.
Нужно будет убирать трамблер и приваривать датчик.

Если ЧТО ТО не верно или упущено -ПРОСЬБА дополнить, указать ошибки (разжевать), что бы было всем понятно.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2009, 14:48
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TCL
сообщение 14.7.2009, 15:21
Сообщение #4


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 407
Регистрация: 19.2.2009
Из: г. Брянск
Вне форума


Репутация:   0  


Чуть поправил грамматику, для удобочитаемости.
Все бы ничего, но вот взаимное расположение клапанов и БЦ настораживает. Какие-то замеры производились на предмет замера мощности в л.с.? Сколько?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 14.7.2009, 16:11
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Вот тут мистер dr_romanoff отвечает на возникшие вопросы у участников Colt форума.
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=11292

TCL - прикладываю чертежик dr_romanoff где он подпиливал блок (клапана задевали цилиндры) т.к. у 4G13 диаметр цилиндров меньше. В 4G18 подпиливать не нужно.

По замерам - стандартный 4G15, 16 клапанов, DOHC, 1.5L выдает 110л.с.

Если ставить на 4G18 + впуск 4G15+выпуск 4G15 (или самодельный паук 4-1)
Дроссель какой незнаю какой на впуск от 4G18 или 4G15 ??? (Или увеличенный от EVO 4G63)
Думаю на нашем 1,6L 110л.с. получить возможно или даже поболее чуток. (т.е. ~10%-15% )
Еще плюс по настройке валов - можно поставить более злые валы. (еще портинг и т.д. но это другая песня)
Т. е. я считаю DOHC более гибок в настройке чем SOHC.

На 4G13 думаю прирост будет так же 10-15% от номинала.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 15.7.2009, 10:35
Сообщение #6





Гости





    


Цитата(Titus @ 14.7.2009, 15:48) *
Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

1) аффтар всего Димка Романофф.
2) крышка датчика просто так не подходит, нужны токарные и сварочные работы.
3) в выпускном валу нужно сверлить отверстие и нарезать резьбу крепления шторки датчика фаз.
4) крепление подушки от 4G18 на нужно дорабатывать под DOHC голову.
5) нужно переделывать клапанную крышку под катушки зажигания.
6) требуется перенастройка эбу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 15.7.2009, 10:57
Сообщение #7


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


Цитата(Titus @ 14.7.2009, 15:48) *
Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


тут я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.3+дохц бошка

плюсы :
+ до 110 едет как кольт с 1.6 мотором(90 сил, но на самом деле их там сил на 20 больше) время в мячково с таким мотором 2.15.721
+ не надо переделывать документы
+ бюджетно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

минусы:
- едет только после 4000 тысяч,а до 4к чуть хуже чем с одновальной бошкой. зато после 4к см.выше.
- только 98й бензин, т.к. СЖ получилась 11,7 иначе "стук пальцев"


Серёг, я кстати себе ЕБУ не перенастравал, ездил так, на 98м и фоигенных углах.

какая СЖ будет на 4G18+DOHC надо считать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 16.7.2009, 14:34
Сообщение #8





Гости





    


Дим, так у тэбэ и мотор трамблёрный, вот и мозг не надо перестраивать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 16.7.2009, 18:19
Сообщение #9


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


ну подколол, так поколол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на самом деле не лишним сдвинуть отсечку оборотов до 7.5, а то он так лихо крутился с 4 до 6250, что аж обидно было на этом переключать.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.7.2009, 3:25
Сообщение #10





Гости





    


да, и ещё, обводной ролик на 4G18 ставить не-ку-да!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 19.7.2009, 16:26
Сообщение #11


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


я знаю секрет этого обводного ролика! могу продать за 2000 уплей (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 20.7.2009, 9:50
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


"я знаю секрет этого обводного ролика! могу продать за 2000 уплей"

а можно по подробнее ??
что докупать нужно ?? или наваривать втулку, расверливать и нарезать резьбу ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 20.7.2009, 10:03
Сообщение #13


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


опора другая
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 20.7.2009, 10:33
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


опора от 4G15 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 23.7.2009, 11:24
Сообщение #15


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


от 4г15 DOHC
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений
сообщение 8.10.2009, 15:11
Сообщение #16


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Что делать? У меня мотор 4G15, но развернут на 180 градусов, то есть смотрит не в ту сторону! У 4G15 что, много модификаций?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 8.10.2009, 22:48
Сообщение #17


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


у тебя машина до 96го года. на них не было 4G15 двухвальных, а был 4G91 который ставили на ПРуль. смыла свапиться на него тоже нет, т.к. это как шило на мыло. твой выбор либо искать 4G93DOHC от кольт GTI со 140 силами, либо 4G93T от либеро о 205 лошадках.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 9.10.2009, 8:59
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


dr_romanoff
Подскажи к ГБЦ 4G15 DOHC разрезные шестерни бывают ??
Что то смотрю везде только для 4G63.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Евгений
сообщение 9.10.2009, 9:45
Сообщение #19


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 8.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


dr_romanoff
Спасибо! А то сижу и голову ламаю, чего да почему? Может ли кто подсказать ссылку, где можно визуально посмотреть мотор 4G93 от кольт GTI?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.10.2009, 13:47
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Евгений
http://images.google.com.ua/images?hl=ru&a...sa=N&tab=wi
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 9.10.2009, 16:31
Сообщение #21


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


Артём, а зачем они тебе нужны? я могу тебе их привезти, но не вижу в этом смыла. у тебя же зажигание регулируется мозгами - проще их прошить как надо и всё.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.10.2009, 9:48
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Мозгами можно поправить зажигание и подачу топлива, но не как не фазы впуска и выпуска смеси.
Вот поэтому и спрашиваю существуют ли в природе разрезные шестерни для 4G15 DOHC и какая цена?
В каких пределах можно будет регулировать фазы (угол +-) ??

углы фаз у двигла 4G18 SOHC
впуск открытие 9
впуск закрытие 51
выпуск открытие 45
выпуск закрытие 15
ширина фазы впуска 240
ширина фазы выпуска 240

углы фаз у двигла 4G15 DOHC
впуск открытие 16
впуск закрытие 40
выпуск открытие 45
выпуск закрытие 15
ширина фазы впуска 240
ширина фазы выпуска 236

это стоковые значения
т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же)
так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого.
Только гемор от перестановки.

но с разрезными шестернями хотелось бы сдвинуть фазы (незнаю на сколько можно двигать). Думаю от сдвига фаз можно получить прибавку в Л.с. и моменте.
т.к. продувка меняется.

углы фаз у двигла 4G15 DOHC - с шестернями
впуск открытие 4
впуск закрытие 52
выпуск открытие 40
выпуск закрытие 20
ширина фазы впуска 240
ширина фазы выпуска 236
т.е. сдвигаем наполнение цилиндра и выпуск

У меня вопрос возникает при установке головы 4G15 подойдут ли стоковые поршни 4G18 ?? Вернее цековки (углубления под клапана) в поршнях ??
И как узнать до какого значения можно менять разрезными шестернями углы ?? (Что бы клапана с поршнями не встретились) ?


Так же еще есть вопрос - у 4G15 впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 21.10.2009, 10:35
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же)
так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого.
Только гемор от перестановки.


Так же еще есть вопрос - у впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы??
[/quote]

Впускной коллектор будеш ставить не на 4G18 а на голову 4G15, болты на 15ю ГБЦ длинее, прокладку головки от 1,6 ставить(разные диаметры цилиндров), насчет "цековок" самому тоже интересно.

На движок 4G13 SOHC поставил р.вал от 4G18 SOHC толк от этого получился неплохой: снизу прибавилось момента а с 3,5 тыс.об/мин ехать стал не как 1,3 а ГАРАЗДО интереснее. но это только после настройки(Ёжик)
для сравнения:
углы фаз у двигла 4G18 SOHC
впуск открытие 9
впуск закрытие 51
выпуск открытие 45
выпуск закрытие 15
ширина фазы впуска 240
ширина фазы выпуска 240

углы фаз у двигла 4G13 SOHC
впуск открытие 17
впуск закрытие 39
выпуск открытие 49
выпуск закрытие 7
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.10.2009, 10:49
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Смотрю в проге Dyno 2003
добавлю по мотору 4G13

углы фаз у двигла 4G13 SOHC
впуск открытие 17
впуск закрытие 39
выпуск открытие 49
выпуск закрытие 7
ширина фазы впуска 236
ширина фазы выпуска 236

значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


да еще забыл добавить
угол перекрытия клапанов (Valve Overlap)
4G13 - 24
4G15 - 31
4G18 - 24

а вот какой профиль кулачков (Lifter Acceleration)
и Lift Valve - подъем клапана
этого не знаю.

я так понял для увеличения мощности и момента надо еще менять ширину фазы вп/вып. подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка).
Со стоковыми путем наварки можно только подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка) изменить. (т.е. сделать кулачек повыше и покруглее что ли (менее острым))
Ширину фазы - это только новый вал(ы) точить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.10.2009, 11:08
Сообщение #25





Гости





    


ну вот, заговорили про профиль и перекрытие, а то всё фазы да подъём. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.10.2009, 11:17
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Я так понимаю
перекрытие клапанов - это когда оба клапана вп/вып. открыты ??

Если не так поправьте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.10.2009, 11:36
Сообщение #27





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 21.10.2009, 12:17) *
Я так понимаю
перекрытие клапанов - это когда оба клапана вп/вып. открыты ??

Если не так поправьте.

точно. приоткрыты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 21.10.2009, 12:10
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


alftuning - подскажи
при установке ГБЦ 4G15 на
блок 4G18
Нужно ли менять поршни ?? Глубина цековок в поршнях и их расположение подойдет для клапанов с 4G15 ??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 21.10.2009, 23:35
Сообщение #29


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится.

Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 23.10.2009, 12:40
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


У меня еще вопрос назрел

Alf наверное в курсе

На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала.

Я нашел схему положения шторки на 4G63
Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр.
на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? )

Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.10.2009, 1:45
Сообщение #31





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 21.10.2009, 13:10) *
alftuning - подскажи
при установке ГБЦ 4G15 на
блок 4G18
Нужно ли менять поршни ?? Глубина цековок в поршнях и их расположение подойдет для клапанов с 4G15 ??

поршни менять не надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.10.2009, 1:48
Сообщение #32





Гости





    


Цитата(Artem NN @ 23.10.2009, 13:40) *
У меня еще вопрос назрел

Alf наверное в курсе

На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала.

Я нашел схему положения шторки на 4G63
Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр.
на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? )

Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ?

в распредвале надо сверлить резьбу, дорабатывать(протачивать) стоковую крышку датчика.
а вот по углу не скажу, не обижайтесь но это технический секрет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 24.10.2009, 1:50
Сообщение #33





Гости





    


Цитата(dr_romanoff @ 22.10.2009, 0:35) *
цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится.

Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться.

Дим, ты как то не правильно звонишь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
в понедельник пересечёмсо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 3.12.2009, 9:50
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


[quote name='Artem NN' date='21.10.2009, 10:49' post='12116']
Смотрю в проге Dyno 2003
добавлю по мотору 4G13

углы фаз у двигла 4G13 SOHC
впуск открытие 17
впуск закрытие 39
выпуск открытие 49
выпуск закрытие 7
ширина фазы впуска 236
ширина фазы выпуска 236

значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Подставлял значения от р/в 1,6?
А если наоборот в двигатель 4G18 впихнуть вал от 4G13? Можешь посмотреть по проге? Или скинь ссылку проги в личку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 3.12.2009, 16:18
Сообщение #35


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


почитал тему... почувствовал себя лохом))))
Одним словом, какой бюджет сия действа? и обязателен ли 98 бенз??? как сказывается на расходе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 3.12.2009, 16:19
Сообщение #36


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


рассматривая если есть сток 4g18 ( прошитый и без 1 каталитика )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.12.2009, 22:43
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 4.12.2009, 22:48
Сообщение #38


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 4.12.2009, 22:43) *
Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)

сорри за флуд))
Почитал твою подпись))) ща сам в такой же теме... велик дома стоит ))) atom dx1 рама 4 года))) и ты действительно прав! машина интереснее (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 5.12.2009, 0:24
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 5.12.2009, 13:28
Сообщение #40


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(NeWT @ 5.12.2009, 0:24) *
Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))

Даааа)))) самая устойчивая рама из всех что видел хардтейлов))) Вилку свою Judy xc превратил в даунхильную 15-м маслом)))) в общем не байк а сказка))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_elitetuning_*
сообщение 21.4.2010, 9:22
Сообщение #41





Гости





    


Moderator Edited
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.4.2010, 10:52
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


elitetuning, любезнейший, правила читаем? Коммерческая реклама подлежит как минимум согласованию с администрацией форума, а то некрасиво как-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 21.4.2010, 22:34
Сообщение #43


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


у нас он так же некрасиво себя ведёт... ай-ай-ай...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.4.2010, 20:37
Сообщение #44


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ясно. Снесен с форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
elitetuning, если все же хотите рекламы для себя или чего-либо еще - начните с нового ника на этом форуме и предварительного обращения ко мне в личку. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.7.2010, 7:04
Сообщение #45


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


"Поднял" тему, а то много похожих создается последнее время! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 5.7.2010, 7:10
Сообщение #46


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


да люди обленились поиском не пользуются! (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 23.8.2010, 16:16
Сообщение #47


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


кстати а что штатные катушки нельзя поставить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 23.8.2010, 17:03
Сообщение #48


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Блин Мит, забыл на встрече посмотреть, да можно все, нужно только подумать и сварка по алюминию, ты скинь фотки, подумаем вместе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 23.8.2010, 19:16
Сообщение #49


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


можно. надо их обрезать по месту на 1-1.5см и приварить к крышке болтик. дядя сварщик должен быть знаком со сваркой по алюминю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.9.2010, 20:04
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


установка двухвальной MIVEC головы на 4G18 кем то практиковалась???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.9.2010, 20:07
Сообщение #51


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А от чего голова Мивек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 8.9.2010, 20:10
Сообщение #52


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


насколько я понял тотже 4ж15 ДОХЦ только мивек.. если мне правильно сочинили на сто))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 8.9.2010, 20:12
Сообщение #53


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


В свое время хотел поставить себе башку от Эво-9, но мне объяснили, что прибавка будет 5-7 л/с максимум.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.9.2010, 20:24
Сообщение #54





Гости





    


бошка, мозг, проводка, и т.д. а смысл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 9.9.2010, 10:42
Сообщение #55


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Заботился этой темой (бошка Мивек на 4г18) 3 года назад. Бюджет около 120 000 тыр.
Неэффективно.
Проще за то же бабло турбу воткнуть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 10.9.2010, 20:42
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


у мну газовая установка ((( .. с турбой нужен бенз дорогой, расход... а я оч много езжу.. вот и мивек хотел... хотел купить двиг в Одессе там такие порядка 300 уев.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 10.9.2010, 21:51
Сообщение #57


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


http://www.youtube.com/watch?v=FucEiPxR9hI...feature=related
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 11.9.2010, 16:32
Сообщение #58


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


о чём ролик-то? протон на стенде. и?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 11.9.2010, 23:48
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


на некоторых моделях Протона стоят Мивек 1.6
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 12.9.2010, 15:22
Сообщение #60


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


ага. и там стоит пихло аля на ck4a 1.6 мивек 175 сил на 98 бензине, у которого крутящий такой же как у нашего а вот бенза под него в России ты нормального мало где наёдешь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 12.9.2010, 23:40
Сообщение #61


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


1.6 мивек это 4G92 мотор! с 4G18 он имеет мало чего общего. а если точнее, то ни чего кроме ДПКВ,ДПРВ,ДДМ и ДТВ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 21.9.2010, 17:36
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ув.МАНЬЯКИ добрый день подскажите отличается ли ГБЦ 4G15 DOHC с праворукого Миража 1999г от леворукого? Думаю заморочиться установкой на 4G18.СПАСИБО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 22.9.2010, 0:58
Сообщение #63


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


Леворукий мираж с 4G15 DOHC в конвеера не сходил. был только праворукий дохц и леворукий америкос сохц.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 22.9.2010, 7:58
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ув.dr_romanoff тогда если можно задам вопрос по другому:Становится ли без проблем голова от такого мотора на обычный 4G18(9Lancer c левым рулём) с учётом тех нюансов которые описаны в этой теме?СПАСИБО.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dr_romanoff
сообщение 22.9.2010, 23:50
Сообщение #65


Кольтовод
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 427
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   4  


да, встаёт. только надо "прикрутить" датчик положения р-вала и переделеть крепления катушек зажигания.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 17:23
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Добрый день ув.маньяки.
Если можно продолжу тему несколькими вопросами:
1.Болты ГБЦ 4г15 дохц и 4г18 одинаковые или разные по длине?
2.Может кто подскажет количество зубьев ремня ГРМ 4г15 дохц и профиль такойже как у 4г18 или нет?
СПАСИБО!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 20.10.2010, 17:32
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Болты одинаковые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 20.10.2010, 17:51
Сообщение #68


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Кстати, почему никто не ставит ГБО на турбу? )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 18:11
Сообщение #69





Гости





    


сотри, не позорься.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 20:42
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ув.маньяки возникло ещё несколько вопросов:
ГБЦ 4г15 дохц досталась с обоими колекторами.
1.Выпуск сейчас стоит паук 4-2-1 с приёмной трубой ОВХ ставить его или оставить родной 4г15 с переделкой как описано в одной из тем на форуме?
2.Впуск прикручивать от 4г18 или оставить родной от 4г15,если оставить его то подойдёт ли дросель от 4г18?
СПАСИБО!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 21:11
Сообщение #71





Гости





    


напишите:
1) что вы хотите сделать
2) что у вас есть

P.S. ремни: sohc - 109x25. dohc - 140x25.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 21:47
Сообщение #72


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Есть ГБЦ 4г15 дохц с обоими колекторами,рампой с форсунками.
Хочу поставить на 4г18
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 20.10.2010, 21:50
Сообщение #73


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(alftuning @ 20.10.2010, 19:11) *
сотри, не позорься.

Ключевое внимание на смайлики ))))) Релакс ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 22:02
Сообщение #74





Гости





    


Цитата(aleksz62 @ 20.10.2010, 22:47) *
Есть ГБЦ 4г15 дохц с обоими колекторами,рампой с форсунками.
Хочу поставить на 4г18

вам помимо гбц, потребуется много чего ещё!
чего хотите добиться от dohc головы?
Причина редактирования: излишнее цитирование
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 22:35
Сообщение #75


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Многое это что?
Если кронштейн с обводным роликом то он есть.
Шторка фаз уже на вал прикручена,крышка для неё переделана.
Прокладка новая 4г18 присутствует.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 22:42
Сообщение #76





Гости





    


я задал вопрос "что у вас есть", вы ответили "Есть ГБЦ 4г15 дохц с обоими колекторами,рампой с форсунками".
нужно переделывать клапанную крышку, ставить крышки грм, перепрограммировать мозг.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 22:57
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Я извиняюсь за не полный ответ.Клапанную крышку ещё не переделывал но с этим проблем я думаю не будет.Крышки ГРМ тоже имеются.Самая главная проблема с мозгами,в Херсоне некому шить прийдеться договариваться и отсылать кому нибудь кто этим занимается.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 20.10.2010, 23:00
Сообщение #78





Гости





    


с мозгом не проблема.
а что хотите получить от замены? на что расчитываете?
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 20.10.2010, 23:30
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Хтелось бы чтоб машина поехала поинтересней.Человеческая натура такова , что чем больше есть тем бльше хочется.Я начал с чиповки с нулевиком,потом паук 4-2-1 с приёмной трубой(дальше выпуск пока не делал) подвернулась ГБЦ 4г15 дохц в приличном состоянии и много железяк к ней,вот теперь душа требует продолжение банкета.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.10.2010, 1:56
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Думаю, что Ваши вопросы решаемы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 21.10.2010, 10:20
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ребят, отредактировал последние сообщения и хочу обратится ко всем!
Давайте повнимательнее при ответах в темах, зачем цитировать последние сообщения? Получается все повторяется по сто раз, нафига это нужно?
В наших правилах этого конечно нет, как это есть на других форумах "излишнее цитирование и оверквотинг", но все же, давайте хотя бы придерживаться из за уважения друг к другу и к самому форуму! Надеюсь на понимание!
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 14:55
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ребята А-уууу. Ну подскажите пожалуйста какой всё- таки впускной колектор прикручивать 4г15 илм 4г18 на дохц голову.СПАСИБО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 15:01
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Ещё вопрос: форсунки 4г15 и 4г18 отличаются по производительности?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 16:44
Сообщение #84





Гости





    


Цитата(aleksz62 @ 13.11.2010, 14:55) *
Ребята А-уууу. Ну подскажите пожалуйста какой всё- таки впускной колектор прикручивать 4г15 илм 4г18 на дохц голову.СПАСИБО.

15ый надо дорабатывать. его просто так не поставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 16:45
Сообщение #85





Гости





    


Цитата(aleksz62 @ 13.11.2010, 15:01) *
Ещё вопрос: форсунки 4г15 и 4г18 отличаются по производительности?

15ые - 165, 18ые - 210.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 16:56
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  




Спасибо.А стоит заморчиваться с доработкой 4г15 и что дорабатывать кроме установки ДАД.
По форсункам понял что надо оставлять 18-е.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2010, 17:03
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


ДАД и так стоит на 4G18 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 17:59
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Да но его нет на 4г15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2010, 18:02
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, ну да.
Кстати, а на 4G15 что вообще стоит-то? Неужто MAF?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 18:53
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Как ни странно,но там вообще ничего не стоит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2010, 19:05
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Хм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 19:22
Сообщение #92





Гости





    


MAP:


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 20:17
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


МАР это тот что под номером 14937?
АЛЬФ так может подкажите что всё-таки надо доработать на 4г15.СПАСИБО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 20:43
Сообщение #94





Гости





    


Цитата(aleksz62 @ 13.11.2010, 20:17) *
МАР это тот что под номером 14937?
АЛЬФ так может подкажите что всё-таки надо доработать на 4г15.СПАСИБО.

нет, это клапан, далее трубочка, а далее МАР.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 21:01
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Понял,спасибо.А как на счет подсказки по доработкам?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 21:22
Сообщение #96





Гости





    


Цитата(aleksz62 @ 13.11.2010, 21:02) *
Понял,спасибо.А как на счет подсказки по доработкам?

а зачем? чем сток плох?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 21:50
Сообщение #97


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Я так думаю,что у 4г15 ресивер больше, а это наверное лучше,хотя может я и не прав т.к моих знаний пока ещё маловато поэтому и прошу помощи.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 13.11.2010, 21:59
Сообщение #98





Гости





    


сток впуск + сток распредвал работают как положено.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 13.11.2010, 22:26
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Если я правильно понял, то не стоит эаморачиваться с установкой впуска 4г15?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 23.2.2011, 0:10
Сообщение #100


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Всё-таки решил ставить впуск 4г15.Доработаный под ДАД вот так
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"