![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Данное действо совершил мистер dr_romanoff с Colt клуба. (http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=11208)
Если позволят админы и не против автор проекта. Я закопирю его труды в наш форум. Авось кому пригодится для замены 4G18 и 4G13. Если вы не уверены в своих силах и способностях, рекомендую ограничиться прочтением данной статьи. Автор не несёт ответственности за порчу имущества, причинение вреда здоровью и т.д. при попытках повторить, того что изложено ниже. На такую модификацию сподвигло то, что срезало зубцы ГРМ на 1.3 SOCH. Желания менять клапана не было, но зато была голова для нового мотора, поэтому решил установить головку от 1.5 DOHC т.к. различие в моторах 4G1х серии сводится к разнице в диаметре цилиндра/поршня. Варианты систем питания и устанавливаемые ГБЦ так же разнообразны: 1.3 карбюратор 1.5 карбюратор 1.3 впрыск 12V 1 вал 1.5 впрыск 12V 1 вал 1.3 впрыск 16V 1 вал 1.5 впрыск 16V 2 вала 1.6 впрыск 12V 1 вал(4G18) Перечень ЗЧ кторые необходимы для установки 1.5 DOHC головы(далее просто "НОВАЯ" большими буквами) на 1.3 SOHC блок(далее просто"БЛОК") - НОВАЯ ГБЦ - трамблёр для НОВОЙ ГБЦ - Впускной коллектор для НОВОЙ ГБЦ - Выпускной коллектор с щитком для НОВОЙ ГБЦ и кусок приёмной трубы. - Новый ремень для НОВОЙ ГБЦ - Щитки, которые прикрывают нижний и верхний ремни. - Новые ролики с пружинкой (натяжной от любого 4G1x мотора, поддерживающий только для 1.5 DOHC ) - Новая прокладка между БЛОКОМ и НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора) - Новые болты крепления НОВОЙ ГБЦ (подойдёт от любого 4G1x мотора) - Кронштейн блока (Engine support bracket см. схемы) от 1.5 DOHC мотора, т.к. к нему крепится поддерживающий ролик и НОВАЯ ГБЦ не встанет с 1.3 кронштейном. - Свечи зажигания для НОВОЙ ГБЦ - Термостат НОВОЙ ГБЦ - Прокладки впуска, выпуска, приёмной трубы, термостата(всё НОВОЙ ГБЦ) дроссельной заслонки(от 1.3 подойдёт). - Нижний патрубок радиатора ВАЗ-2108 - Тосольная трубка (water inlet pipe см. схемы) Начало работ. Снимаем старую ГБЦ. Удаляем "лишние детали" от 1.3 SOHC ГБЦ. !!!!!!Работы начинать только на ПОЛНОСТЬЮ остывшем моторе. Первым делом надо обезопасить себя и окружающих, т.е. отключаем аккумулятор, сливаем антифриз (в отдельную закрытую тару), масло(отдельную закрытую тару), откручиваем крышку бензобака, что бы спустить избыточное давление в обратке топливной магистрали. Снимаем патрубок и коробу воздушного фильтра и убираем из "под капота"(далее "УИП" ). Отсоединяем свечные провода, откручиваем старый трамблёр отключаем его, УИП и выставляем на продажу. Отсоединяем патрубки системы охлаждения от мотора, радиатора, корпуса дроссельной заслонки (да-да, она у нас с подогревом). Отсоединяем всю проводку с ресивера и термостата. Снимаем трос "газа", отсоединяем от ресивера адсорбер(толстому привет), отсоединяем проводку с датчиков на дроссельной заслонке и откручиваем её от впуска УИП. Затем откручиваем шланг подачи безина от топливной рейки (будет немножко брызгать бензин, но машина-то у нас холодная да? и ни кто рядом не курит?!) Снимаем шланг обратки. Залезаем рукой под ресивер и откручиваем 2 болта от блока с поддерживающей опоры впускного колектора (intake manifold stay) Откручиваем трубку системы охладения(water inlet pipe) УИП. Расслабляем натяжку ремней генератора и ГУРа. Снимаем ремни ГУРа и Генератора. Откручиваем шкив водяной помпы (4 болтика на 10). Откручиваем от блока насос ГУРа(фишку регулятора насоса тоже снять) вместе с кронштейном и размещаем его в районе горловины бачка омывателя. Ставим машину на ручник и передачу. Домкартим, снимаем переднее правое колесо. Откручиваем шкив с КВ. Так же поддомкрачиваем сам мотор (у нас же 2 домкрата) Теперь надо открутить выпускной колектор от блока и от приёмной трубы. Выкрутить болт передней и левой (смотрим на мотор) опоры двигателя. Поднять мотор выше вторым домкратом. Открутить и вытащить кронштейн опоры дивигателя (Engine support bracket ). Снимаем верхний и нижний кожухи ремня ГРМ .УИП. Режем ремень грм, т.к. б/у он ни кому не нужен, а нам уже не пригодится. Откручиваем болты крепления клапанной крышки. Специальной головкой выкручиваем 10 болтов крепеления ГБЦ к блоку. И.... снимаем бошку вместе со впуском!!! Теперь надо поставить на место старого кронштейна опры двигателя (Engine support bracket ) новый для 1.5 DOHC. Прикуручиваем к кронештейну саму опору, накидыем ремень ГРМ на мотор, что бы ещё раз опору не откручивать, и опускаем мотор на место и закрепляем болтами, так как было до нашего вмешательства. Ставим НОВУЮ ГБЦ в сборе и прижимаем 4-мя болтами к блоку. ДАЛЕЕ МОМЕНТ КОТОРЫЙ НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ, если двухвальную 1.5 голвку ставим на 1.3 SOHC(в случае 1.5 на 1.5 данный пункт пропускаем),т.к. обойти в данной модификации невозможно и сейчас объясню почему: У 1.3 и 1.5 моторов разный диаметр цилиндра 71мм и 75.5 соответственно,чем и достигается разница в объёме. Всё остальное у блоков одинаковое. Поскольку DOHC головка проектировалась исключительно для бОльшего мотора инженеры митсубиси не учитывали возможность установки её на мЕньший мотор, следовательно геометрия размещения и открытия клапанов рассчитана на бОльший диаметр цилиндра т.е. 75.5мм. Выход был найден случайно. Поставили НОВУЮ ГБЦ на старый блок, прикрутили на 4 болта, натянули ремень и прокрутили полный рабочий цикл (на все 4 цилиндра) вручную за шкив коленвала большим ключом. в каждом цикле возникало несколько бОльшее усилие не очень похожее на сжатие в цилиндрах. Прокрутили. Подняли головку и обнаружили на стенках гильз такого вида "спилы", и стружку лежащую на поршнях. Клапана немножко сняли кромку гильзы. Собственно это то, о чём я говорил - про разницу в диаметрах. Диаметр расположения относительно тарелок выпускных клапанов больше 71.0мм и составляеи примерно 71.1мм. и это мешало только в момент начала открытия/полного закрытия впускных клапанов. Да простят меня в очередной раз японские инженеры... пришлось доработать напильником, что бы быть увереным в том,что при работе клапана "случайно" не заденут блок. Уже прошёл на такой конструкции 5000км. Полёт нормальный. Расход масла не увеличился. Сильнее дымить не стал. УСТАНОВКА НОВОЙ ГБЦ. Теперь после "доработки" блока осталось самая малость. Прикручиваем всё обратно, вместо старых деталей новые. Ставим все ролики (пожалуйста, не забудьте их оба прикрутить и натянуть ремень. Я вот первый раз забыл один прикрутить... ). Будьте внимательны при совмещении меток ремня/шестерен - это лучше выполнять вдвоём. Нижний патрубок от термостата к радиатору ставим от ВАЗ 2108. Так же надо будет размотать и за счёт этого чуть удлиннить проводку фишек трамблера, 2х сенсоров температуры ОЖ и 2х соленодов. Как только всё собрали ещё раз проверяем ВСЁ!!!!!! и оставляем до следующего дня, что бы ещё раз проверить на свежую голову и отдохнувшие руки/глаза. Заводим и едем переваривать выпуск. Мозги оставляем от 1.3 Фрейм машины по которому искать ЗЧ и расходники: CJ2A0005864
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу добавить что на 4G15 трамблер
а на 4G18 датчик положения распред вала. Нужно будет убирать трамблер и приваривать датчик. Если ЧТО ТО не верно или упущено -ПРОСЬБА дополнить, указать ошибки (разжевать), что бы было всем понятно.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чуть поправил грамматику, для удобочитаемости.
Все бы ничего, но вот взаимное расположение клапанов и БЦ настораживает. Какие-то замеры производились на предмет замера мощности в л.с.? Сколько? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут мистер dr_romanoff отвечает на возникшие вопросы у участников Colt форума.
http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=11292 TCL - прикладываю чертежик dr_romanoff где он подпиливал блок (клапана задевали цилиндры) т.к. у 4G13 диаметр цилиндров меньше. В 4G18 подпиливать не нужно. По замерам - стандартный 4G15, 16 клапанов, DOHC, 1.5L выдает 110л.с. Если ставить на 4G18 + впуск 4G15+выпуск 4G15 (или самодельный паук 4-1) Дроссель какой незнаю какой на впуск от 4G18 или 4G15 ??? (Или увеличенный от EVO 4G63) Думаю на нашем 1,6L 110л.с. получить возможно или даже поболее чуток. (т.е. ~10%-15% ) Еще плюс по настройке валов - можно поставить более злые валы. (еще портинг и т.д. но это другая песня) Т. е. я считаю DOHC более гибок в настройке чем SOHC. На 4G13 думаю прирост будет так же 10-15% от номинала.
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1) аффтар всего Димка Романофф. 2) крышка датчика просто так не подходит, нужны токарные и сварочные работы. 3) в выпускном валу нужно сверлить отверстие и нарезать резьбу крепления шторки датчика фаз. 4) крепление подушки от 4G18 на нужно дорабатывать под DOHC голову. 5) нужно переделывать клапанную крышку под катушки зажигания. 6) требуется перенастройка эбу. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отчет отличный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А где сам аффтар сего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И интересны ощущения - изменилось ли что-то в поведении машины, динамике и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тут я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 1.3+дохц бошка плюсы : + до 110 едет как кольт с 1.6 мотором(90 сил, но на самом деле их там сил на 20 больше) время в мячково с таким мотором 2.15.721 + не надо переделывать документы + бюджетно (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) минусы: - едет только после 4000 тысяч,а до 4к чуть хуже чем с одновальной бошкой. зато после 4к см.выше. - только 98й бензин, т.к. СЖ получилась 11,7 иначе "стук пальцев" Серёг, я кстати себе ЕБУ не перенастравал, ездил так, на 98м и фоигенных углах. какая СЖ будет на 4G18+DOHC надо считать. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Дим, так у тэбэ и мотор трамблёрный, вот и мозг не надо перестраивать. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну подколол, так поколол (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) на самом деле не лишним сдвинуть отсечку оборотов до 7.5, а то он так лихо крутился с 4 до 6250, что аж обидно было на этом переключать.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
да, и ещё, обводной ролик на 4G18 ставить не-ку-да!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я знаю секрет этого обводного ролика! могу продать за 2000 уплей (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"я знаю секрет этого обводного ролика! могу продать за 2000 уплей"
а можно по подробнее ?? что докупать нужно ?? или наваривать втулку, расверливать и нарезать резьбу ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опора другая
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опора от 4G15 ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
от 4г15 DOHC
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что делать? У меня мотор 4G15, но развернут на 180 градусов, то есть смотрит не в ту сторону! У 4G15 что, много модификаций?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у тебя машина до 96го года. на них не было 4G15 двухвальных, а был 4G91 который ставили на ПРуль. смыла свапиться на него тоже нет, т.к. это как шило на мыло. твой выбор либо искать 4G93DOHC от кольт GTI со 140 силами, либо 4G93T от либеро о 205 лошадках.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr_romanoff
Подскажи к ГБЦ 4G15 DOHC разрезные шестерни бывают ?? Что то смотрю везде только для 4G63. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 8.10.2009 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dr_romanoff
Спасибо! А то сижу и голову ламаю, чего да почему? Может ли кто подсказать ссылку, где можно визуально посмотреть мотор 4G93 от кольт GTI? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артём, а зачем они тебе нужны? я могу тебе их привезти, но не вижу в этом смыла. у тебя же зажигание регулируется мозгами - проще их прошить как надо и всё.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мозгами можно поправить зажигание и подачу топлива, но не как не фазы впуска и выпуска смеси.
Вот поэтому и спрашиваю существуют ли в природе разрезные шестерни для 4G15 DOHC и какая цена? В каких пределах можно будет регулировать фазы (угол +-) ?? углы фаз у двигла 4G18 SOHC впуск открытие 9 впуск закрытие 51 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 240 углы фаз у двигла 4G15 DOHC впуск открытие 16 впуск закрытие 40 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 236 это стоковые значения т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же) так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого. Только гемор от перестановки. но с разрезными шестернями хотелось бы сдвинуть фазы (незнаю на сколько можно двигать). Думаю от сдвига фаз можно получить прибавку в Л.с. и моменте. т.к. продувка меняется. углы фаз у двигла 4G15 DOHC - с шестернями впуск открытие 4 впуск закрытие 52 выпуск открытие 40 выпуск закрытие 20 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 236 т.е. сдвигаем наполнение цилиндра и выпуск У меня вопрос возникает при установке головы 4G15 подойдут ли стоковые поршни 4G18 ?? Вернее цековки (углубления под клапана) в поршнях ?? И как узнать до какого значения можно менять разрезными шестернями углы ?? (Что бы клапана с поршнями не встретились) ? Так же еще есть вопрос - у 4G15 впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же)
так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого. Только гемор от перестановки. Так же еще есть вопрос - у впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы?? [/quote] Впускной коллектор будеш ставить не на 4G18 а на голову 4G15, болты на 15ю ГБЦ длинее, прокладку головки от 1,6 ставить(разные диаметры цилиндров), насчет "цековок" самому тоже интересно. На движок 4G13 SOHC поставил р.вал от 4G18 SOHC толк от этого получился неплохой: снизу прибавилось момента а с 3,5 тыс.об/мин ехать стал не как 1,3 а ГАРАЗДО интереснее. но это только после настройки(Ёжик) для сравнения: углы фаз у двигла 4G18 SOHC впуск открытие 9 впуск закрытие 51 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 240 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотрю в проге Dyno 2003
добавлю по мотору 4G13 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 ширина фазы впуска 236 ширина фазы выпуска 236 значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да еще забыл добавить угол перекрытия клапанов (Valve Overlap) 4G13 - 24 4G15 - 31 4G18 - 24 а вот какой профиль кулачков (Lifter Acceleration) и Lift Valve - подъем клапана этого не знаю. я так понял для увеличения мощности и момента надо еще менять ширину фазы вп/вып. подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка). Со стоковыми путем наварки можно только подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка) изменить. (т.е. сделать кулачек повыше и покруглее что ли (менее острым)) Ширину фазы - это только новый вал(ы) точить. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
ну вот, заговорили про профиль и перекрытие, а то всё фазы да подъём. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понимаю
перекрытие клапанов - это когда оба клапана вп/вып. открыты ?? Если не так поправьте. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alftuning - подскажи
при установке ГБЦ 4G15 на блок 4G18 Нужно ли менять поршни ?? Глубина цековок в поршнях и их расположение подойдет для клапанов с 4G15 ?? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится. Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня еще вопрос назрел
Alf наверное в курсе На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала. Я нашел схему положения шторки на 4G63 Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр. на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? ) Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ?
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
У меня еще вопрос назрел Alf наверное в курсе На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала. Я нашел схему положения шторки на 4G63 Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр. на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? ) Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ? в распредвале надо сверлить резьбу, дорабатывать(протачивать) стоковую крышку датчика. а вот по углу не скажу, не обижайтесь но это технический секрет. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#33
|
Гости ![]() |
цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится. Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться. Дим, ты как то не правильно звонишь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в понедельник пересечёмсо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Artem NN' date='21.10.2009, 10:49' post='12116']
Смотрю в проге Dyno 2003 добавлю по мотору 4G13 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 ширина фазы впуска 236 ширина фазы выпуска 236 значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Подставлял значения от р/в 1,6? А если наоборот в двигатель 4G18 впихнуть вал от 4G13? Можешь посмотреть по проге? Или скинь ссылку проги в личку. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитал тему... почувствовал себя лохом))))
Одним словом, какой бюджет сия действа? и обязателен ли 98 бенз??? как сказывается на расходе? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рассматривая если есть сток 4g18 ( прошитый и без 1 каталитика )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) сорри за флуд)) Почитал твою подпись))) ща сам в такой же теме... велик дома стоит ))) atom dx1 рама 4 года))) и ты действительно прав! машина интереснее (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Даааа)))) самая устойчивая рама из всех что видел хардтейлов))) Вилку свою Judy xc превратил в даунхильную 15-м маслом)))) в общем не байк а сказка)))) |
![]() |
|
Гость_elitetuning_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Moderator Edited
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
elitetuning, любезнейший, правила читаем? Коммерческая реклама подлежит как минимум согласованию с администрацией форума, а то некрасиво как-то.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас он так же некрасиво себя ведёт... ай-ай-ай...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно. Снесен с форума (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
elitetuning, если все же хотите рекламы для себя или чего-либо еще - начните с нового ника на этом форуме и предварительного обращения ко мне в личку. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Поднял" тему, а то много похожих создается последнее время! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да люди обленились поиском не пользуются! (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати а что штатные катушки нельзя поставить?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин Мит, забыл на встрече посмотреть, да можно все, нужно только подумать и сварка по алюминию, ты скинь фотки, подумаем вместе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно. надо их обрезать по месту на 1-1.5см и приварить к крышке болтик. дядя сварщик должен быть знаком со сваркой по алюминю.
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установка двухвальной MIVEC головы на 4G18 кем то практиковалась???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего голова Мивек?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько я понял тотже 4ж15 ДОХЦ только мивек.. если мне правильно сочинили на сто))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свое время хотел поставить себе башку от Эво-9, но мне объяснили, что прибавка будет 5-7 л/с максимум.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#54
|
Гости ![]() |
бошка, мозг, проводка, и т.д. а смысл?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк - Идеалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заботился этой темой (бошка Мивек на 4г18) 3 года назад. Бюджет около 120 000 тыр.
Неэффективно. Проще за то же бабло турбу воткнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у мну газовая установка ((( .. с турбой нужен бенз дорогой, расход... а я оч много езжу.. вот и мивек хотел... хотел купить двиг в Одессе там такие порядка 300 уев.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о чём ролик-то? протон на стенде. и?
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на некоторых моделях Протона стоят Мивек 1.6
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ага. и там стоит пихло аля на ck4a 1.6 мивек 175 сил на 98 бензине, у которого крутящий такой же как у нашего а вот бенза под него в России ты нормального мало где наёдешь...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.6 мивек это 4G92 мотор! с 4G18 он имеет мало чего общего. а если точнее, то ни чего кроме ДПКВ,ДПРВ,ДДМ и ДТВ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув.МАНЬЯКИ добрый день подскажите отличается ли ГБЦ 4G15 DOHC с праворукого Миража 1999г от леворукого? Думаю заморочиться установкой на 4G18.СПАСИБО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леворукий мираж с 4G15 DOHC в конвеера не сходил. был только праворукий дохц и леворукий америкос сохц.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув.dr_romanoff тогда если можно задам вопрос по другому:Становится ли без проблем голова от такого мотора на обычный 4G18(9Lancer c левым рулём) с учётом тех нюансов которые описаны в этой теме?СПАСИБО.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Кольтовод ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, встаёт. только надо "прикрутить" датчик положения р-вала и переделеть крепления катушек зажигания.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день ув.маньяки.
Если можно продолжу тему несколькими вопросами: 1.Болты ГБЦ 4г15 дохц и 4г18 одинаковые или разные по длине? 2.Может кто подскажет количество зубьев ремня ГРМ 4г15 дохц и профиль такойже как у 4г18 или нет? СПАСИБО!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болты одинаковые (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, почему никто не ставит ГБО на турбу? )))
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
сотри, не позорься.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ув.маньяки возникло ещё несколько вопросов:
ГБЦ 4г15 дохц досталась с обоими колекторами. 1.Выпуск сейчас стоит паук 4-2-1 с приёмной трубой ОВХ ставить его или оставить родной 4г15 с переделкой как описано в одной из тем на форуме? 2.Впуск прикручивать от 4г18 или оставить родной от 4г15,если оставить его то подойдёт ли дросель от 4г18? СПАСИБО!!! |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
напишите:
1) что вы хотите сделать 2) что у вас есть P.S. ремни: sohc - 109x25. dohc - 140x25.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ГБЦ 4г15 дохц с обоими колекторами,рампой с форсунками.
Хочу поставить на 4г18
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Многое это что?
Если кронштейн с обводным роликом то он есть. Шторка фаз уже на вал прикручена,крышка для неё переделана. Прокладка новая 4г18 присутствует. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
я задал вопрос "что у вас есть", вы ответили "Есть ГБЦ 4г15 дохц с обоими колекторами,рампой с форсунками".
нужно переделывать клапанную крышку, ставить крышки грм, перепрограммировать мозг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я извиняюсь за не полный ответ.Клапанную крышку ещё не переделывал но с этим проблем я думаю не будет.Крышки ГРМ тоже имеются.Самая главная проблема с мозгами,в Херсоне некому шить прийдеться договариваться и отсылать кому нибудь кто этим занимается.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#78
|
Гости ![]() |
с мозгом не проблема.
а что хотите получить от замены? на что расчитываете?
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хтелось бы чтоб машина поехала поинтересней.Человеческая натура такова , что чем больше есть тем бльше хочется.Я начал с чиповки с нулевиком,потом паук 4-2-1 с приёмной трубой(дальше выпуск пока не делал) подвернулась ГБЦ 4г15 дохц в приличном состоянии и много железяк к ней,вот теперь душа требует продолжение банкета.
Причина редактирования: цитата последнего собщения
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что Ваши вопросы решаемы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, отредактировал последние сообщения и хочу обратится ко всем!
Давайте повнимательнее при ответах в темах, зачем цитировать последние сообщения? Получается все повторяется по сто раз, нафига это нужно? В наших правилах этого конечно нет, как это есть на других форумах "излишнее цитирование и оверквотинг", но все же, давайте хотя бы придерживаться из за уважения друг к другу и к самому форуму! Надеюсь на понимание! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята А-уууу. Ну подскажите пожалуйста какой всё- таки впускной колектор прикручивать 4г15 илм 4г18 на дохц голову.СПАСИБО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё вопрос: форсунки 4г15 и 4г18 отличаются по производительности?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#84
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#85
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.А стоит заморчиваться с доработкой 4г15 и что дорабатывать кроме установки ДАД. По форсункам понял что надо оставлять 18-е. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДАД и так стоит на 4G18 (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да но его нет на 4г15.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну да.
Кстати, а на 4G15 что вообще стоит-то? Неужто MAF? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно,но там вообще ничего не стоит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#92
|
Гости ![]() |
MAP:
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МАР это тот что под номером 14937?
АЛЬФ так может подкажите что всё-таки надо доработать на 4г15.СПАСИБО. |
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#94
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял,спасибо.А как на счет подсказки по доработкам?
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#96
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так думаю,что у 4г15 ресивер больше, а это наверное лучше,хотя может я и не прав т.к моих знаний пока ещё маловато поэтому и прошу помощи.
|
![]() |
|
Гость_alftuning_* |
![]()
Сообщение
#98
|
Гости ![]() |
сток впуск + сток распредвал работают как положено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если я правильно понял, то не стоит эаморачиваться с установкой впуска 4г15?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё-таки решил ставить впуск 4г15.Доработаный под ДАД вот так
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|