Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Изготовление холодного впуска с использованием нулевика, Только для истинных маньяков!!!
Mihail V
сообщение 16.11.2012, 16:23
Сообщение #1


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было...
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 16.11.2012, 16:49
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.11.2012, 16:58
Сообщение #3


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Нуу, +5 к харизме под капотом! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.11.2012, 17:35
Сообщение #4


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(ArtemX @ 16.11.2012, 16:49) *
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну нагреется коробас, ну и что? До какой температуры пара тонких алюминиевых листов, разогретых до 100С, смогут нагреть 200 литров воздуха, проходящие через мотор 2000сс при наддуве 1.2bar и 6000об/мин за 1 секунду? На 0.001 градус Цельсия?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.11.2012, 17:46
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Прикрепленное изображениеВсё это на основе K&N впуска (разница с фильтром в штатное место есть ) , когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! . Решил сделать закрытый короб и теплоизолировать . Изоляция с клеевой основой , 8мм. , и фольга снаружи (фоток нет ) . Впускная труба (алюминий ) , тоже изолирована . Может смысла и нет , но все равно попробую . Забыл , шноркель раллиарт (пошире будет) уже тоже приехал.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 16.11.2012, 17:53
Сообщение #6


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(tryval @ 16.11.2012, 17:46) *
, когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! .

В прошлом году под капотом висел сенсор температуры. Летом показывал 90-100С. Если нет разницы между +35С и +100С, то, действительно, смысла нет. Но арифметика подсказывает, что разница 65С.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 16.11.2012, 18:00
Сообщение #7


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.11.2012, 18:13
Сообщение #8


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Двойные стенки, или просто обклеить с нутри чемнить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.11.2012, 18:21
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Mihail V @ 16.11.2012, 19:00) *
tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)

Тёща мороженое кушает . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.11.2012, 18:50
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Врач наверное. Стакан там со змеюкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.11.2012, 18:51
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.11.2012, 19:11
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 18:51) *
По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место.
Ну , так и делаю . Фото на SD , а SD в фотоаппарате , а он уехал на неделю . (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.11.2012, 19:18
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Интересно. Тогда ждем фотки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)













пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 16.11.2012, 19:44
Сообщение #14


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Said 174 @ 16.11.2012, 20:18) *
пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Зубной техник . (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 17.11.2012, 5:01
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


По аватарке заметно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.11.2012, 9:46
Сообщение #16


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 18.11.2012, 22:41
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 18.11.2012, 23:22
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(charly-sf @ 16.11.2012, 18:53) *
Цитата(tryval @ 16.11.2012, 17:46) *
, когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! .

В прошлом году под капотом висел сенсор температуры. Летом показывал 90-100С. Если нет разницы между +35С и +100С, то, действительно, смысла нет. Но арифметика подсказывает, что разница 65С.

Цитата(ArtemX @ 16.11.2012, 17:49) *
На практике МУТ-ом смотрел температуру датчика на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды.

То есть на улице было 30, а датчик показывал 45. В пробках доходило до 65. Это правда на на Х-е, там выпуск сзади и при обдуве под капот "не летит". Если впуск обернуть в теплоэкран, то будет ещё меньше, а под капотом может быть сколько угодно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 19.11.2012, 3:07
Сообщение #19


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Mihail V @ 16.11.2012, 17:23) *
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было...
Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm

Мишаня я тему не читал всю, поправишь мой пост. Но в треках, как и в субарях без переноса кулера в бампер- это все ХУЙНЯ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.11.2012, 6:47
Сообщение #20


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Дык мне просто понравился сам короб как сделан и как сделать, не выкладывая за него 500$ (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 19.11.2012, 9:10
Сообщение #21


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Миш, конструкция зачетная. толк есть однозначно. Только впускную (первую) трубу а именно вход воздуха в нее я бы изменил
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.11.2012, 9:13
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А чем плох штатный заборник? Он продуман инженерами митсу, с точки зрения и аэродинамики и оптимального забора воздуха, и воды что бы не хлебнуть.
Я вот вычитал на зарубежных сайтах, что на Эвиках до 400 сил нет вообще надобности трогать штатный короб и фильтр, всего мотору хватает, забор воздуха и его количество - оптимально. Нулевик на каждый день то же плохо, говно он все таки пропускает, по крайней мере статистика говорит, что турбины ложаться с ними быстрее, почему то...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 19.11.2012, 16:03
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


А если забор сделать как тут ?
Забор воздуха, а не забор из штакетника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.11.2012, 16:05
Сообщение #24


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Те же яйца в профиль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 19.11.2012, 17:21
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Кто-нибудь на 9-м лансере смотрел температуру на впуске в разных режимах?

Из нержавейки бесполезно абсолютно, если уж делать то из титана короб, у него теплопроводность плохая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Наверное единственное оправданное применение титана в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 19.11.2012, 17:31
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Короб можно из пластика (благо в хозмагах его валом и абс и оргстекло) . Потом теплоизоляция (тоже выбор огромный) . Дешевле чем нержавейка , и легче (ну это если кто граммы веса убирает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) . Простор для мысли велик... У пластика теплопроводность плохая !
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 19.11.2012, 18:28
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Да понятно что можно, нужно ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Нержа хотябы красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.11.2012, 18:31
Сообщение #28


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Alexx-z @ 19.11.2012, 16:03) *
А если забор сделать как тут ?
Забор воздуха, а не забор из штакетника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Не проще тогда уж так:
забор все равно из щелей за фарой.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 19.11.2012, 18:36
Сообщение #29


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(ArtemX @ 19.11.2012, 19:28) *
Да понятно что можно, нужно ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Нержа хотябы красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

У DEI есть золотая фольга ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 29.11.2012, 17:36
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Прикрепленное изображение
Где-то так , шноркель раллиарт пришел , отверстие в коробе закрою или пыльником ШРУС(методом подбора) , либо гофрой (плотная резиновая , для канализации видел в строй-маркете) . Верхнюю крышку еще не доработал (нужно крепления сделать , чтобы открывать легко и сидела плотно + теплоизолировать)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Вместе с коллектором буду ставить весной (не хочу на зиму глядя).
Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.11.2012, 23:35
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
На форуме
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Samvel, я еще в 2007 привозил впуск на 2.4, от Injen Ralliart, их море, на самом деле. "Сертифицированный" - понятие такое смешное в деле тюнинга (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет "как он вам" - да нормально, кроме цены, хотя, Injen Ralliart стоил дороже, но, он и был двойной, в отличие от Греддевского по ссылке - Гредди - это шорт-рам, а Инжен был двойной - с ним еще труба идет, чтобы вывести забор воздуха в бампер - это вот и называется настоящий холодный впуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bessenok2010
сообщение 15.2.2013, 13:23
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 8.2.2013
Из: Запорожье
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6l

Репутация:   0  


Цитата(Samvel @ 30.11.2012, 11:43) *
ну если есть что то лучше на 2.4 4б12,подскажете пожалуйста,покажите,я не нашёл.Привезти мне коришь поможет,это не вопрос,но ничего лучше я не нашёл.ЗДесь http://9glancers.com/index.php?topic=18013.60 ребята кстати высказываются по поводу кн тайфуна инжена и гредди&такеда.Высказываются очень конкретно,но я ничего не понял,мой переводчик перевёл так,что просто пи..
Если кто-то дружит с "американским" ,пожалуйста,разъясните что там америкосы решили,что лучше будет брать.Там в основном джитиэсовцы 2.4 4б12

по поводу в бампер в крыло в низ настоящий холодный впуск,это всё я боюсь,хапнуть грязи тем более воды не хочется.Гредди по ссылке закртый от жыры и гряди,к тому же вроде короткий очень,а забор идёт через штатный шноркель с улицы решётки


Ты переводил через какой переводчик?
Попробуй зайти на этот сайт через браузер Google Chrome, он автоматически переводит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
basha
сообщение 5.1.2014, 21:54
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 6.2.2012
Из: САМАРА
Вне форума
Авто: Lancer X 2L

Репутация:   0  


Конечно позновато .Я бы сначала отключил штатный подогрев дроселя
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 25.4.2014, 15:53
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


кто подскажет. подайдёт такой фильтр http://tuningevo.ru/shop/product/10040 на лансер 9?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
metis26@mail.ru
сообщение 2.5.2014, 20:21
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 88
Регистрация: 29.3.2014
Из: Ставрополь
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6

Репутация:   0  


небольшой вброс как отличить оригинал от китайского аналога марки Apexi может кому пригодится.

http://www.zerotohundred.com/newforums/eng...the-market.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"