![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нуу, +5 к харизме под капотом! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И какую разницу вы ожидаете получить? Короб также нагреется в пробках (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . На практике смотрел температуру на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. Поэтому даже не заморачиваюсь. А так смотрится красиво - блестит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . PS: лучший холодный впуск - чистые радиаторы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну нагреется коробас, ну и что? До какой температуры пара тонких алюминиевых листов, разогретых до 100С, смогут нагреть 200 литров воздуха, проходящие через мотор 2000сс при наддуве 1.2bar и 6000об/мин за 1 секунду? На 0.001 градус Цельсия? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двойные стенки, или просто обклеить с нутри чемнить...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
tryval, печатка зачет! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif) Тёща мороженое кушает . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врач наверное. Стакан там со змеюкой.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме. А если взять, да и оклеить штатный впуск и короб фильтра, теплоизоляционными фольгированными листами. Фольга наружу. Будет отражать 90% тепла. Нулевик в штатное место. Ну , так и делаю . Фото на SD , а SD в фотоаппарате , а он уехал на неделю . (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно. Тогда ждем фотки. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пы.сы. насчёт врача угадал? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Зубной техник . (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По аватарке заметно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, когда горячо на улице весь смысл данного девайса уходит в 0 ! . В прошлом году под капотом висел сенсор температуры. Летом показывал 90-100С. Если нет разницы между +35С и +100С, то, действительно, смысла нет. Но арифметика подсказывает, что разница 65С. На практике МУТ-ом смотрел температуру датчика на штатном впуске - при движении на трассе и свободном передвижении в городе разница 10-15 градусов с температурой окружающей среды. То есть на улице было 30, а датчик показывал 45. В пробках доходило до 65. Это правда на на Х-е, там выпуск сзади и при обдуве под капот "не летит". Если впуск обернуть в теплоэкран, то будет ещё меньше, а под капотом может быть сколько угодно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бродя по просторам интернета наткнулся на одну очень интересную ссылку, где чел разжовывает, как самому, в гаражных условиях сделать короб из тонкой нержавейки или алюминия на примере "аиртрек-турбо". Думаю, что не важно на какой модели Митсубы это реализовывать, на мой взгляд вполне воплотимо и для атмосферных моделей! Что бы не кидаться ссылками, дернул фоточки с данного ресурса и делюсь ими с маньяками, по фоткам все собственно понятно, то что маленькие извиняйте, в большем разрешении не было... Ссылка на ресурс, внимание, антивирь ругается на данную страницу! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) http://www.ne.jp/asahi/ham/jh1hhc/CAR/Aircleaner2.htm Мишаня я тему не читал всю, поправишь мой пост. Но в треках, как и в субарях без переноса кулера в бампер- это все ХУЙНЯ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык мне просто понравился сам короб как сделан и как сделать, не выкладывая за него 500$ (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миш, конструкция зачетная. толк есть однозначно. Только впускную (первую) трубу а именно вход воздуха в нее я бы изменил
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем плох штатный заборник? Он продуман инженерами митсу, с точки зрения и аэродинамики и оптимального забора воздуха, и воды что бы не хлебнуть.
Я вот вычитал на зарубежных сайтах, что на Эвиках до 400 сил нет вообще надобности трогать штатный короб и фильтр, всего мотору хватает, забор воздуха и его количество - оптимально. Нулевик на каждый день то же плохо, говно он все таки пропускает, по крайней мере статистика говорит, что турбины ложаться с ними быстрее, почему то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1272 Регистрация: 4.4.2012 Из: Карелия, Сортавала Вне форума Авто: Lancer 9. 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если забор сделать как тут ?
Забор воздуха, а не забор из штакетника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же яйца в профиль.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь на 9-м лансере смотрел температуру на впуске в разных режимах?
Из нержавейки бесполезно абсолютно, если уж делать то из титана короб, у него теплопроводность плохая (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Наверное единственное оправданное применение титана в машине (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короб можно из пластика (благо в хозмагах его валом и абс и оргстекло) . Потом теплоизоляция (тоже выбор огромный) . Дешевле чем нержавейка , и легче (ну это если кто граммы веса убирает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) . Простор для мысли велик... У пластика теплопроводность плохая !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что можно, нужно ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Нержа хотябы красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Турбо маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если забор сделать как тут ? Забор воздуха, а не забор из штакетника (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Не проще тогда уж так: забор все равно из щелей за фарой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно что можно, нужно ли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Нержа хотябы красиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . У DEI есть золотая фольга ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|||||
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 878 Регистрация: 2.6.2012 Из: Донбасс.Красный Луч Вне форума Авто: lancerX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Samvel, я еще в 2007 привозил впуск на 2.4, от Injen Ralliart, их море, на самом деле. "Сертифицированный" - понятие такое смешное в деле тюнинга (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет "как он вам" - да нормально, кроме цены, хотя, Injen Ralliart стоил дороже, но, он и был двойной, в отличие от Греддевского по ссылке - Гредди - это шорт-рам, а Инжен был двойной - с ним еще труба идет, чтобы вывести забор воздуха в бампер - это вот и называется настоящий холодный впуск (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 8.2.2013 Из: Запорожье Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 1.6l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну если есть что то лучше на 2.4 4б12,подскажете пожалуйста,покажите,я не нашёл.Привезти мне коришь поможет,это не вопрос,но ничего лучше я не нашёл.ЗДесь http://9glancers.com/index.php?topic=18013.60 ребята кстати высказываются по поводу кн тайфуна инжена и гредди&такеда.Высказываются очень конкретно,но я ничего не понял,мой переводчик перевёл так,что просто пи.. Если кто-то дружит с "американским" ,пожалуйста,разъясните что там америкосы решили,что лучше будет брать.Там в основном джитиэсовцы 2.4 4б12 по поводу в бампер в крыло в низ настоящий холодный впуск,это всё я боюсь,хапнуть грязи тем более воды не хочется.Гредди по ссылке закртый от жыры и гряди,к тому же вроде короткий очень,а забор идёт через штатный шноркель с улицы решётки Ты переводил через какой переводчик? Попробуй зайти на этот сайт через браузер Google Chrome, он автоматически переводит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 6.2.2012 Из: САМАРА Вне форума Авто: Lancer X 2L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно позновато .Я бы сначала отключил штатный подогрев дроселя
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто подскажет. подайдёт такой фильтр http://tuningevo.ru/shop/product/10040 на лансер 9?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 29.3.2014 Из: Ставрополь Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
небольшой вброс как отличить оригинал от китайского аналога марки Apexi может кому пригодится.
http://www.zerotohundred.com/newforums/eng...the-market.html |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|