Климат и обороты-проблема |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Климат и обороты-проблема |
30.11.2012, 21:43
Сообщение
#1
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Итак, маньяки, нужен коллективный разум, дабы победить один вопрос.
Имеем авто, 9 ланс, 2,0 литра, с климатом проблема-при включении компрессора кондиционера, оброты двигателя падают к отметке 500+-50 об.. при одном условии-если температура на климате не установлена на минимум, а например на 22 градуса. И притаком положении включается только один вентилятор охлаждения, основной.. Если же температуру установить на минимум, то при включении компрессора кондея обороты подымаются немного, где-то 900. ну короче так как надо.. и включаются оба вентилятора! Что делать, куда смотреть, в чем причина, друзья? |
|
|
7.1.2013, 2:07
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Хм, Паш, это уже явно к лету тестировать и думать надо будет, или решил проблему?
|
|
|
7.1.2013, 11:46
Сообщение
#3
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
|
|
|
7.1.2013, 18:50
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29942 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Понял, ну, будем думать, как и что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.4.2013, 14:13
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 183 Регистрация: 16.4.2013 Из: Грузия Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 17 |
Наверно знатоки будут смеятся над моим вопросом (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) но сегодня мне друг сказал: мол нелзя на високих скоростях кондиционер включат(вкючай говорит на низких и потом прибавляй).
по моему ето брехя, разве для джапаниица ето допустимо? p.s. у меня лансер 9 2006 года. |
|
|
16.4.2013, 23:14
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна)
|
|
|
17.4.2013, 9:00
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 183 Регистрация: 16.4.2013 Из: Грузия Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 17 |
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна) Значит ето правда? Вааа...... (IMG:style_emoticons/default/nea.gif) |
|
|
17.4.2013, 13:36
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7045 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 265 |
Вообще-то смысл в этом есть. Помпа приводится в движение от двигателя и не плавно, а резко, с включением эл. магнитной муфты.
|
|
|
17.4.2013, 15:46
Сообщение
#9
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
На 9ом лансере муфта компрессора включается контроллером двигателя, раньше я не знал почему компрессор периодически отключается. Но теперь подозреваю что из-за концевика по давлению в контуре кондиционера (см. мануал, страница 90-244 в английской версии: Manual Air Conditioner - Dual Pressure Switch - A31). Если оно так, то нажатие на кнопку на низких оборотах - не более чем жест самоуспокоения.
|
|
|
18.4.2013, 5:24
Сообщение
#10
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
|
|
|
18.4.2013, 8:53
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 183 Регистрация: 16.4.2013 Из: Грузия Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 17 |
мне то ж самое сказали про кондюк и открытые окна) Это действительно так. По руководству по эксплуатации. А вот про скорости - не понял. Пардон, очередной раз скажу что Я ПЛОХО ПИШУ. Подразумивал обороты. (IMG:style_emoticons/default/hi.gif) |
|
|
18.4.2013, 16:09
Сообщение
#12
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
В теории может и так. Но если бы был какой-то существенный вред от этого, то в мудрой книге под названием "Руководство по эксплуатации" это было бы отражено ... хоть у какой-то марки авто - а так впервые слышу.
|
|
|
14.7.2013, 16:30
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Да можете включать когда захочется, на любых оборотах, единственное ограничение на холодном двигателе, дайте двигателю поработать хотя-бы одну минуту, кондей очень нагружает его и на холодном двигателе такая нагрузка не совсем полезна.
По поводу открытых окон и кондея это чистой воды экономия или окна или кондей, какой смысл в кондее когда он молотит при открытых окнах ? да никакого, он только зря нагружает двигатель и расходуется при этом лишний бензин, да еще плюс к тому же открытые окна при высокой скорости вызывают сильное аэродинамическое сопротивление опять же лишний расход бензина. А если на высокой скорости окна+кондей то ваааще жаба задушит. |
|
|
15.7.2013, 17:33
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
В теории может и так... Это не так. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы-то включаем кондиционер один раз, а потом муфту кондера включает и выключает контроллер когда ему вздумается, что на холостом, что на скорости. Так что разницы когда первый раз включить - никакой. |
|
|
15.7.2013, 21:52
Сообщение
#15
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
а можете обьяснить почему муфта отключается автоматически слишком часто???
датчик двойного давлений, который с окошечком принудительно вырубил, ибо он переходит в средний режим между "вкл и выкл", при этом от его щелчков 3-4 раза в секунду, муфта повторяет тоже самое... колбасит ее.... отключил этот датчик - замкнул в разьеме провода.... но автоматика все равно очень часто выключает муфту, при работе кондея температура двигла поднимается до 105 бывает |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|