Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Фильтры Аpexi, Как отличить?
denis21
сообщение 4.9.2009, 8:38
Сообщение #1


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Друзья, как отличить фирменный фильтр Аpexi от подделки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.9.2009, 19:56
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тяжело сказать, я их поддельных не видел, правда, то, что возил - всегда из US или из Японии напрямую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 22.9.2009, 19:25
Сообщение #3


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ну вот, и я стал счастливым обладателем фильтра Apexi Power Intake. Ну и как следствие встал вопрос о его установке. Куда? На место убранного штатного? И что за фиговина рядом с корпусом воздушного фильтра?
Вообщем поделитесь пожалуйста опытом установки на атмосферный двигл.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.9.2009, 1:33
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Этта элемент конструкции штатного фильтра 6)
В общем, все это просто выкидываем и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 23.9.2009, 8:19
Сообщение #5


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


А достаточно ли, просто установить фильтр в штатный воздушный патрубок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.9.2009, 16:18
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


В идеале отключить весь штатный пластик - так чтобы было видно дроссельную заслонку, и далее манжетка силиконовая армированная, угловая металлическая труба, еще одна манжета и фильтр. К пластиковый остаткам лепиться - сомнительное удовольствие, слабая будет очень конструкция, еще отвалится..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 23.9.2009, 17:43
Сообщение #7


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Блин еще надо что-то с фланцем придумать. Т.е металличческую трубу вывести в район короба штатного фильтра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 23.9.2009, 17:53
Сообщение #8


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


А если убрать заднюю крышку корпуса фильтра, ну и соответственно сам фильтр. На родной резиновый патрубок надеть фильтр. Воздухозаборник и перняя крышка фильтра останется (думаю будет работать как экран). С виду конечно же будет выглядеть блядовством, но с другой стороны холодный воздух через, воздухозаборник-передняя крышка фильтра (тем более дудка снята (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ), будет сразу же попадать на конус фильтра. Фильтр естесно жестко прикрепить к кузову.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.9.2009, 18:00
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лучше фланец металлический. Не забывай, что у всех этих пластиковых труб от короба еще и сечение хреновое. Заодно и впуск стоковый сохранишь полностью. Сварить уголком трубы - задача на полвечера для сварщика (это если еще искать материал и пить при этом пиво) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 23.9.2009, 18:59
Сообщение #10


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ясно дело, фланец из нержавейки будет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я имеют виду вот что (см.рис.) "Выделение красным" - остается, "Выделение зеленым" - убирается, "Синий" - собственно сам фильтр.
р.s. не обессудьте за художество


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.9.2009, 23:57
Сообщение #11


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


1. Чтобы прикрепить нормально фильтр - нужны металлические хомуты. При первой затяжке - ты раздавишь нафиг весь пластик, который хочешь оставить после дросселя.
2. Если хочешь оставить все красное - нет смысла вообще ставить фильтр или еще что-то. Ты оставляешь всю эту ненужную байду, которая будет просто сопротивленим по пути воздуха. То есть - в итоге ты уронишь мощность машины, и весьма ощутимо. Максимум что стоит оставить - самую переднюю байду, которая на двух пистонах и протирает "телевизор", и то, распилив ее напополам - оставив только сантиметров 10 от самой передней части машины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.9.2009, 0:08
Сообщение #12


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


1. Вить, фильтр будет крепиться к родному патрубку (резиновый) обязательно через металлический фланец.
2. Приблуду (выделенное красным) хочу оставить для того чтобы холодный воздух извне поступал в район расположения фильтра.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2009, 0:12
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Грю не получится. Только трубка напрямую к дросселю, и вообще ничего перед фильтром. Никакой холодный воздух тебе эта приблуда не даст. Самое разумное - экран между двигателем и фильтром, из нержавейки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.9.2009, 7:58
Сообщение #14


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ясно. Вить, подскажи тогда оптимальное месторасположение фильтра (куда выводить трубу).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2009, 18:33
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 24.9.2009, 19:09
Сообщение #16


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 24.9.2009, 0:57) *
1. Чтобы прикрепить нормально фильтр - нужны металлические хомуты. При первой затяжке - ты раздавишь нафиг весь пластик, который хочешь оставить после дросселя.
2. Если хочешь оставить все красное - нет смысла вообще ставить фильтр или еще что-то. Ты оставляешь всю эту ненужную байду, которая будет просто сопротивленим по пути воздуха. То есть - в итоге ты уронишь мощность машины, и весьма ощутимо. Максимум что стоит оставить - самую переднюю байду, которая на двух пистонах и протирает "телевизор", и то, распилив ее напополам - оставив только сантиметров 10 от самой передней части машины.

Ход мыслей у автора правильный, все эти экраны - фигня. А в идеале - нулевик в коробе нормального объема и патрубок большого сечения для подвода воздуха снаружи. Брать воздух из подкапотного пространства - душить мотор, как ни экранируй, всё равно будет горячим.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.9.2009, 19:25
Сообщение #17


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


[quote name='Titus' date='24.9.2009, 19:33' post='11117']
denis21, вот примерно как тут на фото:
http://www.amadeus-project.com/articles/turbo.html
[/q

А экран то где?))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.9.2009, 21:12
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Экрана там нет. Вопрос был по примерному расположению (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотите идеальный впуск - ставьте холодный - трубы в бампер и фильтр там же, примерно под аккумулятором. В дожди только будет вероятность получить гидроудар. Хотите вообще правильно - ставьте индукционный наддув - минус одна фара и на ее месте раструб - это будет топ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 24.9.2009, 21:41
Сообщение #19


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


С расположением и крепежом разобрались. Осталось с экраном разобраться (IMG:style_emoticons/default/dq.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.9.2009, 0:36
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Экран по месту. Будет зависеть многое от самого фильтра, метода его крепления и тп. Под Апекси есть фирменные экраны - но никогда не видел их отдельно в продаже, идут только с китами - а кит стоит космических денег. Берем картон, вырезаем, подгибаем, примеряем по месту - и повторяем в нержавейке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 25.9.2009, 11:01
Сообщение #21


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 25.9.2009, 1:36) *
Экран по месту. Будет зависеть многое от самого фильтра, метода его крепления и тп. Под Апекси есть фирменные экраны - но никогда не видел их отдельно в продаже, идут только с китами - а кит стоит космических денег. Берем картон, вырезаем, подгибаем, примеряем по месту - и повторяем в нержавейке (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Т.е. в принципе просто ограждаем фильтр, полностью от моторного отсека.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 25.9.2009, 11:04
Сообщение #22


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 24.9.2009, 22:12) *
Экрана там нет. Вопрос был по примерному расположению (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотите идеальный впуск - ставьте холодный - трубы в бампер и фильтр там же, примерно под аккумулятором. В дожди только будет вероятность получить гидроудар. Хотите вообще правильно - ставьте индукционный наддув - минус одна фара и на ее месте раструб - это будет топ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


А куда ж мы без фары? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.9.2009, 15:24
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да, по экрану - я вот тут выложил фотку фирменного от Апекси:
http://forum.amadeus-project.com/index.php...amp;#entry11135
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 28.9.2009, 20:37
Сообщение #24


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Во такая фигня получается, сорри за качество. Конструкция весит кило 2,5 наверное. Зато надежно! Теперь думаю как все это надежно закрепить.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.9.2009, 0:44
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Правильная фигня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Только обязательно дополнительные крепления, чтобы не отвалилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 5.10.2009, 17:46
Сообщение #26


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 23.9.2009, 2:33) *
Этта элемент конструкции штатного фильтра 6)
В общем, все это просто выкидываем и все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Кстати Витя, это не просто элемент конструкции штатного фильтра, а элемент настроенного штатного впуска и называется это резонансной камерой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.10.2009, 19:00
Сообщение #27


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да. Но с переходом на нулевик резонансная камера теряет весь свой смысл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 5.10.2009, 19:09
Сообщение #28


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Цитата(Titus @ 5.10.2009, 20:00) *
Да. Но с переходом на нулевик резонансная камера теряет весь свой смысл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Понятно дело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 15.10.2009, 16:20
Сообщение #29


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Вить что думаешь насчет эксплуатации Apexi в условиях зимы. Естественно нашей зимы -20 -30 по цельсию. И все меня терзает вопрос насчет качества фильтрации воздуха (все что больше белого кирпича)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 16:39
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По фильтрации - всеми тестами доказано, что он - это лучшее из нулевиков (я где-то приводил же ссылку), практика подтверждает то же самое. Лучше стока фильтрует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По зиме - ну машина пережила всю зиму и настройку в Москве, было там и за минус 30, все как бы нормально. Вообще, ему температура то пофиг - там замерзать нечему, а когда двиг заведен - под капотом тепло и хорошо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 15.10.2009, 19:54
Сообщение #31


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Ну вот и прошли мытарства с покупкой, установкой фильтра Apexi. Позади остались упреки, осуждения, отрицания. После поездки к Glance вообще расхотелось ставить (настращал мама не горюй). И вот настал момент истины. И все таки решились ставить.
Кстати вопрос Вить почему после 3000 об. появляется характерных гул? (понравился даже).

p.s. Выложу в faq процесс установки, схему крепления и т.д.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 15.10.2009, 23:42
Сообщение #32


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это не гул, это движок рычит, ему приятнее, ибо больше воздуха и дышит он не через вату (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это абсолютно нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
С фильтром поздравляю! Получилось красиво, однозначно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А ужасы не слушай. Если поедешь к мастеру по фильтрам - он такого тебе про чиповку расскажет.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 16.10.2009, 16:16
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


А что мне делать с 2.0, как ставить MAF-сенсор? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Где-то на Ютубе видел, что этот Apexi Power Intake - это не просто фильтр, а кит. Т. е. с железными трубами и силиконовыми кружкАми. И там как-то на железной трубе было место аля штатное под MAF сенсор. А тут был куплен только "фильтр", а не "впускная система"?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.10.2009, 18:58
Сообщение #34


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А надо или варить или покупать спец. комплект было.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 17.10.2009, 11:17
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Не-не, я ещё ничё не купил, я спрашиваю что покупать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.10.2009, 13:55
Сообщение #36


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Искать комплект с фланцем именно под 2.0 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 23.10.2009, 11:20
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


А кто что может сказать по поводу такого фильтра?
Его надо будет менять? или достаточно будет прочищать сжатым воздухом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.10.2009, 18:58
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А хз. Похож на одноразовый.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 23.10.2009, 23:18
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


увы так вот он смотрится... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) а что в реальности - х3
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"