Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нужен совет, Какие лучше взять тормозные диски и колодки(передние)
milleniummm
сообщение 15.4.2013, 16:30
Сообщение #1


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Всем доброго дня.
С недавнего времени стал замечать, что при нажатии педали тормоза начинает немного руль бить. Не всегда, но часто.
Грешил поначалу на наши "автобаны", думаю наверное покрытие плохое. Потом начал думать на колеса, стояла ёкогама на штампах(никогда не думал что японская резина окажется ни чем не лучше советской Камы). Но сегодня переобулся в лето, и такая же фигня повторилась, при нажатиии педали тормоз руль начинает немного бить, когда жмешь на педаль сильнее прекращается. Посмотрел заодно в каком состоянии колодки, остаток на всех по 5ть мм. На дисках выработки практически нет(пробег 49000км), только на поверхности есть неровности, как мне объяснили что от песка, типа песок попадает между диском и колодкой, и получается такое.
Вот думаю поменять и колодки и диски заодно.
Посоветуйте, какие лучше взять. Выбор огромен, но как всегда выбрать нечего))))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 15.4.2013, 16:36
Сообщение #2


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


повело диски, имхо. Если толщина позволяет - можно проточить если цена на эту услугу адекватная. Если попросят больше 1200 - то нафиг, проще новые купить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 15.4.2013, 18:20
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


ну так а диски какие посоветуешь? Хотел стоковые поставить, но ценник на existe в 4500 за диск как то грубоватым мне показался. Вариантов аналога куча, но что выбрать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 15.4.2013, 18:27
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я бы посоветовал сначала промерить эти диски. Микрометром замеряется толщина диска в 1 см от наружного диаметра в 8ми точках по окружности. Если разлет толщины не превышает 0,015мм, то диск нормальный и, возможно, причина в суппортах. У меня разлет был 0,020-0,022мм. Поменял и диски, и колодки на Лукас TRW. Пробег пока только около 4000 на них, поэтому особо сказать нечего, кроме того, что пока не бьют, тормозят хорошо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 15.4.2013, 18:43
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(milleniummm @ 15.4.2013, 16:30) *
Посоветуйте, какие лучше взять. Выбор огромен, но как всегда выбрать нечего))))))

Если гражданские, то я брал бошевские, мне понравились.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 15.4.2013, 20:58
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(haris @ 15.4.2013, 19:27) *
Я бы посоветовал сначала промерить эти диски. Микрометром замеряется толщина диска в 1 см от наружного диаметра в 8ми точках по окружности.

Что-то я не понял про микрометр, можно подробнее?
И еще видел в продаже перфорированные диски, под них нужны особые колодки? Что лучше взять, с перфорацией или обычные? Какой фирмы лучше взять перфорацию? Или они все одинаковые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 16.4.2013, 3:57
Сообщение #7


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


У меня была подобная ситуация: на маленькой скорости ничего никуда не било, на скорости от 110 даже при малейшем нажатии на тормоз руль ходил ходуном. Решил поменять колодки, если не поможет, то и диски. Поменял колодки, смазал направляющие пальцы и все норм (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) до дисков дело не дошло, катаюсь так, все хорошо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 16.4.2013, 6:53
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(milleniummm @ 15.4.2013, 23:58) *
Что-то я не понял про микрометр, можно подробнее?

Цитата(haris @ 15.4.2013, 21:27) *
Микрометром замеряется толщина диска в 1 см от наружного диаметра в 8ми точках по окружности. Если разлет толщины не превышает 0,015мм, то диск нормальный и, возможно, причина в суппортах.


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 16.4.2013, 21:56
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Теперь понял.
А штангелем можно померить, или обязательно микрометром?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 16.4.2013, 22:20
Сообщение #10


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я штангелем мерил. он сотые конечно не покажет, но десятые миллиметра легко. 0,15 нап микрометре - это 0,2 на штангеле
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 17.4.2013, 7:30
Сообщение #11


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Ну так а диски то какие лучше взять?
C перфорацией, или обычные всё-таки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 17.4.2013, 8:03
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Игорь, ты ошибаешься, штангелем такое не замерить, так как разность толщин диска не должна превышать 0,015 мм, а не 0,15 мм. Биение диска, установленного на ступице, с одной стороны не должно превышать 0,06 мм и проверяется индикатором часового типа. Фотку индикатора вставлять лень, вот ссылка на мануал по проверке дисков: http://lancer-micubisi.narod.ru/htm/prover...nogo-diska.html, там есть и рисунки.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 17.4.2013, 21:23
Сообщение #13


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Какой фирмы производителя диски взять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 17.4.2013, 21:59
Сообщение #14


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Если ты не гонщик Спиди, то нет смысла брать дорогую круть. Я взял бильштайн только потому что мне надо было срочно, а в наличии были только они. Будь у меня хотя бы три дня - заказал бы что нить подешевле. Бильштайн Феби стоили примерно 2600.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.4.2013, 7:52
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Я взял LUCAS TRW, потому что многие их хвалят, но в паре с такими же колодками. Поэтому я и взял к дискам лукасовские же колодки.
Брал в Автодоке, вот, если что, их номера:

DF4809 LUCAS/TRW Диск тормозной

GDB3287 LUCAS/TRW Колодки тормозные передние.

PS Это если у тебя 1,6 и 4 отверстия на диске.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 18.4.2013, 12:31
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


а цена стоит за пару, или за 1 диск?
А то на existe не понятно за что стоит цена
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.4.2013, 13:16
Сообщение #17


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


вот хз. в коробке они лежат парой. а цены некоторые магазы пишут за штуку. Это у продавца надо выяснять. В Автодоке, кстати, для членов Амадеус клуб цена на 300 р. ниже Существенно так..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 18.4.2013, 13:18
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Моя цена в Автодоке была 1600 с чем-то рублей за диск (там цена за 1 диск указана, но заказ принимается только на пару), а за колодки 800 с чем-то.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 18.4.2013, 21:16
Сообщение #19


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие?
Или лучше обычные воткнуть?
Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе?
Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2013, 21:17
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


У меня лежит лишний комплект передних Brembo, настоящих (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Может кому в Украине надо? (В Россию доставить экспресс-почтой - цена доставки будет не очень смешная, хотя..) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.4.2013, 21:34
Сообщение #21


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(milleniummm @ 18.4.2013, 22:16) *
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие?
Или лучше обычные воткнуть?
Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе?
Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час.

ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.4.2013, 21:40
Сообщение #22


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2013, 21:43
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Игорёш, спокойнЕе, спокойнЕе.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 18.4.2013, 21:48
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 18.4.2013, 21:50
Сообщение #25


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.4.2013, 21:59
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Diis @ 18.4.2013, 21:48) *
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера.


У меня вот есть в районе $200 за пару, может даже дешевле, если напьюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) НЕперфорированные, перфорированные будут чуть в другую цену и под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 18.4.2013, 22:27
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(Onega @ 18.4.2013, 22:34) *
Цитата(milleniummm @ 18.4.2013, 22:16) *
А под перфорированные диски нужны особые колодки? Или пофиг какие?
Или лучше обычные воткнуть?
Кстати, замена тормозных дисков также геморойно как на АвтоТазе?
Просто я у себя на 21123 сам менял диски тормозные, и честно говоря был в шоке(да и соседи тоже)))) когда мне пришлось их кувалдой со ступицы сшибать целый час.

ты не опытный и соседи по гаражу у тебя дятлы. извини, грубо, но правда. Нахрена кувалдой? там же дырки специальные есть с резьбой. Вкручиваешь в них болт и диск за 5 минут со звуком "чпок" отлетает. Способность диска прикипеть не зависит от производителя. Я когда менял у меня правый диск тоже насмерть прикипел. Сначала поизё....ся, а потом просто болт вкрутил.

Это может на лансере "чпок" и всё, а на советском автопроме только с кувалдой, и с какой-то там матерью

Цитата(Onega @ 18.4.2013, 22:40) *
Зы. и судя по твоим настойчивым вопросам про перфорацию ты решил оформить всё по фэн-шую. Ну давай. только никакой разницы в торможении в пробках на улицах города ты не заметишь. Готов платить за бесполезную для тебя красоту - плати. Зачем тогда совета просить?

Да мне пофиг какие(в дырочку, клеточку или в треугольник), главное чтобы был эффект.
Мне просто интересно, есть смысл или нет.


Цитата(Onega @ 18.4.2013, 22:50) *
Ну да. извините. чёт понесло. ТС тут ни при чем. лучше технологию опишу. В диске есть 2 дырки с резьбой на первый взгляд бесполезные. Вот этими дырками и снимаем прикипевший диск. вкручиваем 2 болта без фанатизма до упора. И потом поворачивая каждый болт попеременно на чуть добиваемся срыва диска. Время: 5 минут максимум. поссле каждого поворота болта (каждого) не вредно слегка постучать молотком круговым движением по привалочной плоскости диска.

Вот спасибо. Одевать новый диск я думаю не составит особого труда
Кстати на Тазах такие отверстия, насколько я помню, есть только на барабанах. На дисках их там точно нет. Даже в книжке когда читал, было указано использовать съемник
Остановлюсь на Bosch.
Хотел Ferodo, но 3900 за диск, как-то грубо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.4.2013, 22:27
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Diis @ 19.4.2013, 0:48) *
Самые дешевые диски и колодки бери, циммеры перфорированные говно, а брембы стоят дохера.


Извиняюсь. Но самые дешёвые это и есть г... Хотите нормального торможения, ставьте хотябы средних производителей.
Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике. Хотя машина чуть мощнее обычного.
Уже несколько раз убеждался, что причина биения и поведенных дисков - или неправильная установка, смазка, или ржавые суппорта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 18.4.2013, 22:56
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


На лансере ушатал комплектов 5 дисков, циммеры "в горошек" были в их числе, последние были брембо - только они держали любые выходки, но ценник с колодками был в районе 600$, а может и больше, так вот средние или совсем дешевые - одна пурга.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.4.2013, 23:05
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Веришь нет. У меня все было с точностью до наоборот. Циммеры успешно отходили год, а Брембы сток серии сдохли и забили через 3 месяца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.4.2013, 23:07
Сообщение #31


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(Diis @ 19.4.2013, 1:56) *
На лансере ушатал комплектов 5 дисков,


Каких фирм были диски?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 18.4.2013, 23:16
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Said 174 @ 19.4.2013, 0:07) *
Цитата(Diis @ 19.4.2013, 1:56) *
На лансере ушатал комплектов 5 дисков,


Каких фирм были диски?


Пара оригиналов, пара лукасов, последние циммеры. Лансер продал два года назад, могу и врать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 18.4.2013, 23:19
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 18.4.2013, 23:31
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Цитата(Said 174 @ 19.4.2013, 0:19) *
А ты не задумался, почему убиваются диски разных производителей? Или они все настолько плохие?


Задумывался, во всём виноваты магнитные бури и вспышки на солнце, а еще карма, вдруг кто сглазил (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.4.2013, 1:24
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 19.4.2013, 9:16
Сообщение #36


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Said 174 @ 18.4.2013, 22:27) *
Насчёт Циммеров, я бы тоже не горячился. Отличные диски. Но. В паре с пододящими колодками. Так и не смог убить их на раллике.

Плюсану. Стояли у меня до Промы с колодками DS2500, понравились. Не угробил их даже на кольце. Категорически не рекомендую в пару к ним red staff, вокруг перфорации трещины пошли.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 19.4.2013, 19:59
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Сегодня ездил на диагностику к ОД.
Ребята там шустрые работают, нарисовали мне следующее под замену:
- Тормозные диски перед
- Тормозные колодки перед/зад
- Задние сайлентблоки передних рычагов
- Задняя опора ДВС
- Люфт правой рулевой тяги.
Когда был в прошлом году, написали что под замену все 4 втулки стабилизатора. Заменил прошлый год только 2 задних, перед оставил старые. Сегодня спрашиваю, как втулки передние себя чувствуют, ответ меня поставил мягко говоря в недоумене: "Да они почти новые".
Вопрос в следующем, кто-нибудь знает номера последних трех деталей?
Спросил у ОД, ответили в грубой форме что коммерческая тайна.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 19.4.2013, 20:27
Сообщение #38


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/
регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга.
Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее райский сад сайт, под названием Экзист - http://www.exist.ru/
Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 19.4.2013, 21:01
Сообщение #39


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(Said 174 @ 19.4.2013, 21:27) *
Ты наверно богатый человек. Ездишь к официалам. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Да не, у них акциикаждый год проходят, бесплатая диагностика ходовой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(Said 174 @ 19.4.2013, 21:27) *
Смотри, есть такой волшебный сайт, Джапанкатс называется - http://www.japancats.ru/
регишься там, вбиваешь вин своей машины и тебе открываются волшебные и чудные картины, радующие сердце и душу каждого моньяга.
Если ты пожелаешь узнать цену, тыкай по номерам на картинках, и тебя переносит на не менее райский сад сайт, под названием Экзист - http://www.exist.ru/
Там читаешь номерок детали, и ищешь, где купить по приятной цене, Емекс, Экзист, Автодок!

у меня в городе только exist. Автодок только в НиНо, ездить не удобно, да выходит так же как если бы я заказываю на existe, дорога всю экономию сжирает. А про Емекс я не слышал
Спасибо за подсказку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 19.4.2013, 21:15
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Сайлентблок задний на передний рычаг - MR 403441
Задняя опора - MR 403441
Рулевая тяга - MR 491358
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 20.4.2013, 5:56
Сообщение #41


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(AKStyle @ 19.4.2013, 22:15) *
Сайлентблок задний на передний рычаг - MR 403441
Задняя опора - MR 403441
Рулевая тяга - MR 491358

Спасибо тебе добрый человек.
Мне тут сказали что менять заднюю опору ДВС в сборе овсем не стоит, лучше заменить Сайлентблок задней подушки двигателя.
Есть в этом смысл, или нет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.4.2013, 6:38
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да не за что (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Судя по всему перепрессуется, ага. Оригинальных сайлентблоков только нет. Хз если честно, как неоригинальные сайленты по живучести.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 20.4.2013, 6:42
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Если оригинальных сайлентов нет - то не стоит и перепрессовывать. Но если уж возьмётесь, то соблюдайте направление лучей резины в сайленте. Вообще стоит она недорого, нет смысла.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.4.2013, 6:46
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Саиду +1. Я бы тоже порекомендовал менять подушку в сборе, т.к. сам процесс снятия установки не из приятных и быстрых.
А вообще подушка точно мертвая? У меня 8 лет машине и 115 тыс. пробега, подушка живая. Не знаю, что надо делать на авто, чтобы порвать заднюю подушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 20.4.2013, 8:31
Сообщение #45


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(AKStyle @ 20.4.2013, 6:46) *
Не знаю, что надо делать на авто, чтобы порвать заднюю подушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нужно ездить в режиме газ-тормоз. Хороший мотор ушатывает подушки в момент, моих на год хватает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 20.4.2013, 9:44
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(charly-sf @ 20.4.2013, 9:31) *
Цитата(AKStyle @ 20.4.2013, 6:46) *
Не знаю, что надо делать на авто, чтобы порвать заднюю подушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нужно ездить в режиме газ-тормоз. Хороший мотор ушатывает подушки в момент, моих на год хватает.

Вот вот. У меня как раз такой стиль езды, по другому в моем городе никак не получается. У меня на на одной из улиц длиною которая 5км, установленно более 20ти светофоров. У меня машина бензин порит из-за этой хрени дуром. И так во всём городе.

Цитата(AKStyle @ 20.4.2013, 7:46) *
Саиду +1. Я бы тоже порекомендовал менять подушку в сборе, т.к. сам процесс снятия установки не из приятных и быстрых.
А вообще подушка точно мертвая? У меня 8 лет машине и 115 тыс. пробега, подушка живая. Не знаю, что надо делать на авто, чтобы порвать заднюю подушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Один луч сказали порван.

А что посоветуете с тягами? Оригинал поставить, или неоригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 20.4.2013, 10:58
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Цитата(charly-sf @ 20.4.2013, 9:31) *
Цитата(AKStyle @ 20.4.2013, 6:46) *
Не знаю, что надо делать на авто, чтобы порвать заднюю подушку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Нужно ездить в режиме газ-тормоз. Хороший мотор ушатывает подушки в момент, моих на год хватает.

Полиуретан рулит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 20.4.2013, 12:17
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(milleniummm @ 20.4.2013, 10:44) *
А что посоветуете с тягами? Оригинал поставить, или неоригинал?

По тягам и наконечникам я бы порекомендовал 555 взять. Коды были в соседней теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 20.4.2013, 19:43
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Цитата(AKStyle @ 20.4.2013, 13:17) *
Цитата(milleniummm @ 20.4.2013, 10:44) *
А что посоветуете с тягами? Оригинал поставить, или неоригинал?

По тягам и наконечникам я бы порекомендовал 555 взять. Коды были в соседней теме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Это брэнд такой 555?
Да и еще, советовали заменить сразу обе тяги и наконечники, есть смысл, или поменять только тягу?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.4.2013, 8:38
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


555 - бренд, делается все в Японии - http://www.sankei-555.co.jp/

По замене - лучше менять парами потому как время жизни у них примерно одинаковое. И если полетала одна тяга или наконечник, а вторая еще живая, то, скорее всего, жить ей осталось недолго. Смысл потом еще раз загонять машину на яму/подъемник и делать развал, когда все это можно сделать за раз? Денег то стоит не больших - 1000-1200 за пару наконечник-тяга. Смысла нет экономить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 21.4.2013, 22:54
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Т.е. еще под замену и наконечники.
Не комильфо конечно, ну что ж, делать так делать. Рейка ценнее будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.4.2013, 23:17
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Когда снимут тебе первую тягу, возьми её в руки и новую. И покрути шарнир. И в наконечнике тоже. Почувствуй так сказать разницу, и как они работают!
Думаю сам поймешь что к чему. И стоит менять парой или нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
milleniummm
сообщение 22.4.2013, 11:23
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 681
Регистрация: 20.1.2012
Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск
Вне форума
Авто: Lancer 9 wagon 2007

Репутация:   5  


Сегодня почитал отзывы про 555, что то не впечатлило. Процентов 60 пишут что полное ...овно. Остальные 40 пишут что если не подделка, то вполне нормальные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.4.2013, 12:04
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Как говорится на вкус и цвет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кто-то и про оригинальные запчасти пишет, что полное г..но (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Тут надо рассматривать ситуацию в комплексе: качество самой запчасти, правильность установки, условия эксплуатации.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.4.2013, 12:17
Сообщение #55


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


я когда 555 получил - сомнения сразу отпали. Когда выбираешь 555 - там два кода выдает на лансер. Так вот мне настоятельно рекомендовали брать только один. SR7870. его и взял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.4.2013, 10:20
Сообщение #56


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Homa @ 20.4.2013, 10:58) *
Полиуретан рулит.

Как выясняется - не рулит совсем. Вот, пробег три месяца и менее 7000 км. Разорвана в хлам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 23.4.2013, 10:26
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Какой фирмы сайлент?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 23.4.2013, 11:25
Сообщение #58


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(Said 174 @ 23.4.2013, 10:26) *
Какой фирмы сайлент?

Если честно, не помню, российский какой-то. Втулки стабилизаторов от них же стоят уже скоро 80 тысяч, и как новенькие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Viktor38rus
сообщение 28.4.2013, 17:23
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 223
Регистрация: 7.8.2010
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+

Репутация:   2  


Точка опоры наверное. посматривал в их сторону на счет замены всей подвески сразу. Но что-то побоялся.
Какой ещё полиуретан на наши авто есть каких фирм? есть каталоги?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 28.4.2013, 19:11
Сообщение #60


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Точка опоры - самое то. В свое время пересмотрел/перечитал миллион отзывов... И упаковка нормальная, и смазка в комплекте... НЕ ищи другого...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 28.6.2014, 14:25
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


чтобы не плодить тем спрошу здесь, ребят, как с взаимозаменяемостью передней тормозной системы у 9 и 10 поколения Лансеров?
просто мои сток диски, суппорта, колодки, шланги человечик хочет в сборе забрать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"