Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Свап 1.6, На что можно поменять, чтоб встал болт он
alex182
сообщение 27.4.2013, 23:17
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 54
Регистрация: 4.9.2011
Из: Коломна МО
Вне форума


Репутация:   4  


Всем привет! Вопрос: Мой движок начинает кушать, делали капремонт, на 100000 км хватило, больше протачивать не хочу, да и встало мне это в 25000 деревянных (бу с пробегом 30000 стоит 30000 деревянных) и по этому хочу его поменять на более мощный, но не знаю какой. Турбину не хочу. Просто купить и поставить без всякого гемора. Есть такой движок (от кольта, рали арта или ещё что нибудь)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.4.2013, 1:36
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


свапится от кольта вроде без гемора..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 28.4.2013, 9:00
Сообщение #3


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


2alex182: для начала нужно определиться с бюджетом. Без 50к даже о 4g9x можно не думать.
2Frizi: от какого кольта? CJ что ли? Потому что движки от Z2/Z3 совсем не просто так поставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 28.4.2013, 9:00
Сообщение #4


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(Frizi @ 28.4.2013, 2:36) *
свапится от кольта вроде без гемора..

Сам понял что написал? Раллиарт турбовый и правый руль все переделывать! И человек не хочет турбу! В его случае после первой переборки наверное проще продать авто! Или самый верный путь 4G63 но тут одним мотором не обойтись! Но зато решение проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.4.2013, 9:52
Сообщение #5


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Без гемора в большей или меньшей степени все равно не обойтись. на родную коробку и с родными мозгами можно поставить от ФТО 1,8. с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять. можно 4G63/64 поставить с родными мозгами но коробку от 2,0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.4.2013, 10:00
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять

Ты имеешь в виду 6a12?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 28.4.2013, 10:06
Сообщение #7


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(AKStyle @ 28.4.2013, 11:00) *
Цитата
с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять

Ты имеешь в виду 6a12?

6а12 2литра или 6а13 2,5
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 2.5.2013, 16:38
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


а влезет этот v6 в моторный отсек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 2.5.2013, 20:30
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Хороший вопрос. А вообще вариант свапа 4g18 на 6a13tt очень интересный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 2.5.2013, 22:27
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


сюда ведь все влезло http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/mivec/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 3.5.2013, 5:12
Сообщение #11


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна.

А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 9.8.2013, 15:31
Сообщение #12


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Чтоб темки не плодить задам вопрос тут, меня интересует влезет или нет 6а13 в ланса девятку, понятно что мозги коробка и т,д со всеми вытекающими под замену сразу, были такие эксперименты в истории или нет? И как лучше это реализовать? Сразу брать половинку или частями проще будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.8.2013, 15:50
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Хз, но владельцы ФТО свапят 4г93 на 6а13. Вроде особых проблем у них не возникало, можно на их форуме поискать инфу.

Посмотрел по каталогам: правая и задняя подушки абсолютно разные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 9.8.2013, 15:53
Сообщение #14


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


ну у меня-то и не 63-й мотор и не 93-й а задохлик 4г18 запихать конечно все можно но какой ценой и переделками?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 9.8.2013, 16:14
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Так я привел в пример 4г93 именно потому, что он прекрасно становится на место 4г18 с заменой правой подушки, на счет задней не знаю точно, по каталогам они разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо у Сереги 152-го точнее узнавать.

Исходя из этого факта можно примерно сделать вывод, что, чисто теоретически, 6а13 встанет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Nikola86rus
сообщение 9.8.2013, 17:46
Сообщение #16


二コライ
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 705
Регистрация: 23.8.2012
Из: Ханты-Мансийск
Вне форума
Авто: TAZ 2114

Репутация:   17  


Прикрутить можно что угодно, вопрос в габаритах сего двигателя, насколько знаю у легнумов галантов и подобного морда более вытянутая а у ланса не особо, вот это меня и беспокоит, по идее можно взять донора без доков или растаможки и уложиться в сотку деревянных, надо найти машину с таким двиглом и на месте посмотреть уже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 14.9.2013, 13:35
Сообщение #17


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


пацаны! у меня CS5W 4G93 (Cedia Wagon) 2001 года. пробег 200тысяч. тяга уже давно не та, двигатель масло жрёт литр на тыщу, а пару дней назад вариатор ехать отказался. давно в моей голове 6а13тт витает. после перелопачивания огромной кучи интернета всё же решился на это. будем делать. особенно мне понравился форум фто, я так понял там пацаны просто берут и вставляют, + этот лансер гср на драйве воодушевил, + несколько некачественных видосов на ютубе ( http://www.youtube.com/results?search_query=cedia+6a13tt )

уже имеется:
мотор 6a13tt полностью с навесным и даже с акпп и с раздаткой, эбу, мозги акпп, вся коса подкапотная. - контракт, пробег ориентировочно тысяч 80 (беру с преувеличением)
мкпп кит от vr4 + новая сцепа EVO9RS в оригинале на подходе. мкпп кит полностью со всеми мелочами
выхлоп, вхлоп 76мм
блоуофф хкс сскювэ
кардан vr4
ГТЦ от vr4

на данный момент не хватает ещё радиатора с вентиляторами, бензонасоса вальбро, кулька, тормозов, выпускного Y-образного коллектора, блоки в зад 1,5вэй для начала))
и
подвески.
подвеску хочу взять полностью с айртрека турбо. полностью - это значит прямо с подрамниками, и даже наверно с рулевой рейкой.

во всём вроде бы немного разобрался. но вот по редуктору не могу пока понять что мне нужно, если весь подвесыч с турботрека, то и его бы с трека, а вот как там насчёт передаточных чисел пока понять не могу. можт подскажет кто? где поискать разницу в производительности редукторов vr4 и airtrek turbo???

PS: начал писать тут ответ, потом было хотел создать свою тему, но у меня нет прав (( а так, отдельная тема не помешала бы

Сообщение отредактировал [boba] - 14.9.2013, 14:39
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 14.9.2013, 14:42
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


После трех сообщений сможешь тему открыть.
А ты уверен что влезет мотор? Мы тут недавно мерили и велика вероятность что упрется в моторный щит.
По редуктору, почему от ВР не хочешь поставить? Поереварить пд него задний подрамник и все. А так очень сложно узнать подойдет по передаточным числам или нет.
А у тебя цедия 4вд?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 15.9.2013, 6:45
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.9.2013, 9:43
Сообщение #20


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата([boba] @ 15.9.2013, 7:45) *

Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту

Раз уж у тебя 4ВД, то если незатруднит наделай фоток как редуктор стоит, как задняя балка крепится, продольные рычаги задней подвески, как кардан проходит, раздатку, выпуск. Чем больше фоток с разных ракурсов, тем лучше.
В планах замутить 4вд. а фоток совсем мало есть.
Заранее спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
neonex
сообщение 15.9.2013, 10:35
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1061
Регистрация: 18.3.2011
Из: Саранск
Вне форума
Авто: OUT XL 3.0

Репутация:   14  


Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 15.9.2013, 10:56
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(neonex @ 15.9.2013, 11:35) *
Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво.

А чего хитрюга то? Вот говорю, что мысли были. Кронштейны все есть, только без резьбы внутри. Так что надо все с цедиии брать и ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 16.9.2013, 6:50
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 16.9.2013, 7:05
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


Цитата(Rcus @ 3.5.2013, 9:12) *
Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна.

А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


так же на это поколение штатно ставился двиг 4G93T 205 л.с. конкретно этот экземпляр CM5A видимо именно таковым и являлся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.9.2013, 7:20
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата([boba] @ 16.9.2013, 7:50) *

Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм.

Про вискомуфту знаю. Фотки не срочно, главное не забудь, сделай. А то 2 человека обещали обещали и все, пропали.
Открывай бортовой журнал в Нашем гараже. Буду следить за твоим проектом! Удачи в постройке! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
[boba]
сообщение 16.9.2013, 7:22
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 9.4.2011
Из: Томск
Вне форума
Авто: MMC Lancer Cedia Wagon

Репутация:   0  


Sergey152, спасибо! думаю да, заведу журнал, когда работы начнутся, а я надеюсь это уже хотябы через месяц
вот может интересно тебе будет: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MysticBeast
сообщение 18.9.2013, 14:49
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2012
Из: Люберцы / Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 18.9.2013, 20:53
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(MysticBeast @ 18.9.2013, 15:49) *
а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Почитай на предыдущей странице. Боба как раз 6a13tt и собирается ставить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MysticBeast
сообщение 19.9.2013, 13:01
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2012
Из: Люберцы / Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 18.9.2013, 21:53) *
Почитай на предыдущей странице. Боба как раз 6a13tt и собирается ставить.

Так он вроде собирается на 4вд пихать. Речь именно о переднем приводе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 19.9.2013, 13:09
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MysticBeast
сообщение 19.9.2013, 20:14
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 23
Регистрация: 6.12.2012
Из: Люберцы / Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 MT

Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 19.9.2013, 14:09) *
А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет.

Мы не поняли друг друга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Интересуюсь потому что мордопривод у меня, в отдалённых планах есть идея махнуть 4g18 на 6a12 mivec или этот самый 6a13tt. Поэтому и интересуюсь.
6a12 уже свапали на цс, но не у нас, и инфы по этому свапу практически никакой, только видео на ютубе.

Вопрос отпал, наткнулся на эту тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8550
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex210382
сообщение 12.12.2013, 11:09
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2013
Из: Днепропетровск UA
Вне форума


Репутация:   0  


Привет всем

если заморачиваться свапом

сразу скажу хочется атмосферник пока на турбо не созрел

то что лучше ???
4g63 mt, 4g63 at от 9 лансера,
или все таки 4g69 mt, 4g69 at от оутлендера,

и еще видел тему где 4g69 ставят голову двух вальную вроде от 4g63 и тогда вообще яд получается

заранее всем спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.12.2013, 11:49
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вот свап на те моторы которые ты написал просто ад. Сил, денег и времени потратишь много.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 12.12.2013, 11:59
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата
то что лучше ???

1. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9272
2. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=9130
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.12.2013, 12:07
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Вторая ссылка непойдет. Там турбо.

Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо.
Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex210382
сообщение 12.12.2013, 13:33
Сообщение #36


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 13
Регистрация: 1.7.2013
Из: Днепропетровск UA
Вне форума


Репутация:   0  


а по запчастям купить проблема?

просто на те моторы которые писал вв любой магазин зашел взял поменял и поехал
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 12.12.2013, 13:40
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Чего по запчастям купить?

Зашел, купил, это понятно. А вот поставил и поехал, это уже врятли.

Еще раз повторюсь, что установка тех моторов которые ты написал потянет за собой кучу всего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha 414
сообщение 13.12.2013, 12:39
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 12.12.2013, 13:07) *
Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо.
Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

А можно поподробнее про мивек? двигатель нормальный или развернутый? не ушатанный? коса мозги есть? цена всего добра?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 13.12.2013, 15:41
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет.
Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha 414
сообщение 14.12.2013, 14:42
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


Цитата(Sergey152 @ 13.12.2013, 16:41) *
Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет.
Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы.

про систему мивек я знаю, я именно про данный двиг хотел подробностей))))) дроссель там обычный вроде подойдет, несколько человек свапили себе голову с мивекомна каризму, мозги однозначно нужны. можно ссылку или контакты в личку, подробности хочу узнать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.12.2013, 23:24
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 16.12.2013, 23:25
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(miha 414 @ 14.12.2013, 14:42) *
про систему мивек я знаю, я именно про данный двиг хотел подробностей))))) дроссель там обычный вроде подойдет, несколько человек свапили себе голову с мивекомна каризму, мозги однозначно нужны. можно ссылку или контакты в личку, подробности хочу узнать.

Уже продали. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"