![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 4.9.2011 Из: Коломна МО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Вопрос: Мой движок начинает кушать, делали капремонт, на 100000 км хватило, больше протачивать не хочу, да и встало мне это в 25000 деревянных (бу с пробегом 30000 стоит 30000 деревянных) и по этому хочу его поменять на более мощный, но не знаю какой. Турбину не хочу. Просто купить и поставить без всякого гемора. Есть такой движок (от кольта, рали арта или ещё что нибудь)?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свапится от кольта вроде без гемора..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2alex182: для начала нужно определиться с бюджетом. Без 50к даже о 4g9x можно не думать.
2Frizi: от какого кольта? CJ что ли? Потому что движки от Z2/Z3 совсем не просто так поставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свапится от кольта вроде без гемора.. Сам понял что написал? Раллиарт турбовый и правый руль все переделывать! И человек не хочет турбу! В его случае после первой переборки наверное проще продать авто! Или самый верный путь 4G63 но тут одним мотором не обойтись! Но зато решение проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без гемора в большей или меньшей степени все равно не обойтись. на родную коробку и с родными мозгами можно поставить от ФТО 1,8. с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять. можно 4G63/64 поставить с родными мозгами но коробку от 2,0
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата с родной коробкой можно соеденить V6 от ФТО или Галанта, но нужно мозги менять Ты имеешь в виду 6a12? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 16.3.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а влезет этот v6 в моторный отсек?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший вопрос. А вообще вариант свапа 4g18 на 6a13tt очень интересный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сюда ведь все влезло http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vi/mivec/
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Turbo Stackwalker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна.
А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб темки не плодить задам вопрос тут, меня интересует влезет или нет 6а13 в ланса девятку, понятно что мозги коробка и т,д со всеми вытекающими под замену сразу, были такие эксперименты в истории или нет? И как лучше это реализовать? Сразу брать половинку или частями проще будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, но владельцы ФТО свапят 4г93 на 6а13. Вроде особых проблем у них не возникало, можно на их форуме поискать инфу.
Посмотрел по каталогам: правая и задняя подушки абсолютно разные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну у меня-то и не 63-й мотор и не 93-й а задохлик 4г18 запихать конечно все можно но какой ценой и переделками?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я привел в пример 4г93 именно потому, что он прекрасно становится на место 4г18 с заменой правой подушки, на счет задней не знаю точно, по каталогам они разные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надо у Сереги 152-го точнее узнавать.
Исходя из этого факта можно примерно сделать вывод, что, чисто теоретически, 6а13 встанет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
二コライ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 705 Регистрация: 23.8.2012 Из: Ханты-Мансийск Вне форума Авто: TAZ 2114 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикрутить можно что угодно, вопрос в габаритах сего двигателя, насколько знаю у легнумов галантов и подобного морда более вытянутая а у ланса не особо, вот это меня и беспокоит, по идее можно взять донора без доков или растаможки и уложиться в сотку деревянных, надо найти машину с таким двиглом и на месте посмотреть уже.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пацаны! у меня CS5W 4G93 (Cedia Wagon) 2001 года. пробег 200тысяч. тяга уже давно не та, двигатель масло жрёт литр на тыщу, а пару дней назад вариатор ехать отказался. давно в моей голове 6а13тт витает. после перелопачивания огромной кучи интернета всё же решился на это. будем делать. особенно мне понравился форум фто, я так понял там пацаны просто берут и вставляют, + этот лансер гср на драйве воодушевил, + несколько некачественных видосов на ютубе ( http://www.youtube.com/results?search_query=cedia+6a13tt )
уже имеется: мотор 6a13tt полностью с навесным и даже с акпп и с раздаткой, эбу, мозги акпп, вся коса подкапотная. - контракт, пробег ориентировочно тысяч 80 (беру с преувеличением) мкпп кит от vr4 + новая сцепа EVO9RS в оригинале на подходе. мкпп кит полностью со всеми мелочами выхлоп, вхлоп 76мм блоуофф хкс сскювэ кардан vr4 ГТЦ от vr4 на данный момент не хватает ещё радиатора с вентиляторами, бензонасоса вальбро, кулька, тормозов, выпускного Y-образного коллектора, блоки в зад 1,5вэй для начала)) и подвески. подвеску хочу взять полностью с айртрека турбо. полностью - это значит прямо с подрамниками, и даже наверно с рулевой рейкой. во всём вроде бы немного разобрался. но вот по редуктору не могу пока понять что мне нужно, если весь подвесыч с турботрека, то и его бы с трека, а вот как там насчёт передаточных чисел пока понять не могу. можт подскажет кто? где поискать разницу в производительности редукторов vr4 и airtrek turbo??? PS: начал писать тут ответ, потом было хотел создать свою тему, но у меня нет прав (( а так, отдельная тема не помешала бы Сообщение отредактировал [boba] - 14.9.2013, 14:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После трех сообщений сможешь тему открыть.
А ты уверен что влезет мотор? Мы тут недавно мерили и велика вероятность что упрется в моторный щит. По редуктору, почему от ВР не хочешь поставить? Поереварить пд него задний подрамник и все. А так очень сложно узнать подойдет по передаточным числам или нет. А у тебя цедия 4вд? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, cedia 4wd. я не писал, что не хочу редуктор с вр4, а наоборот, тоже склоняюсь к такому варианту Раз уж у тебя 4ВД, то если незатруднит наделай фоток как редуктор стоит, как задняя балка крепится, продольные рычаги задней подвески, как кардан проходит, раздатку, выпуск. Чем больше фоток с разных ракурсов, тем лучше. В планах замутить 4вд. а фоток совсем мало есть. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх ты и хитрюга Серега! полный привод вещь, особенно на седане. На драйве был отчет по каризме, там кулибин пол эвика напихал в нее, пишет что получилась карьэво. А чего хитрюга то? Вот говорю, что мысли были. Кронштейны все есть, только без резьбы внутри. Так что надо все с цедиии брать и ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, насколько я понимаю был лансер CM, на тоже поколение штатно ставились движки 6A1 (например CK6A), в CS может и не влезет, в посте по установке http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...888318595/#post последняя фотография показательна. А вообще TS не хочет турбо, почему всё опять скатывается к турбо? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) так же на это поколение штатно ставился двиг 4G93T 205 л.с. конкретно этот экземпляр CM5A видимо именно таковым и являлся. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, у тебя отличная идея. только фотки тебе далеко не сразу смогу сделать. кстати, на цедии подключаемый полный привод, чтоб ты знал, то есть присутствует вискомуфта, то есть не фуллтайм. Про вискомуфту знаю. Фотки не срочно, главное не забудь, сделай. А то 2 человека обещали обещали и все, пропали. Открывай бортовой журнал в Нашем гараже. Буду следить за твоим проектом! Удачи в постройке! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 9.4.2011 Из: Томск Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Wagon Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sergey152, спасибо! думаю да, заведу журнал, когда работы начнутся, а я надеюсь это уже хотябы через месяц
вот может интересно тебе будет: Установка АКПП на 4G93 + full time = СедоГалоТрек |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как насчёт 6a13tt на мордоприводе? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Почитай на предыдущей странице. Боба как раз 6a13tt и собирается ставить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 6.12.2012 Из: Люберцы / Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем ему монопривод делать, если у него изначально 4вд. 2вд это шаг назад по ступени эволюции будет. Мы не поняли друг друга (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Интересуюсь потому что мордопривод у меня, в отдалённых планах есть идея махнуть 4g18 на 6a12 mivec или этот самый 6a13tt. Поэтому и интересуюсь. 6a12 уже свапали на цс, но не у нас, и инфы по этому свапу практически никакой, только видео на ютубе. Вопрос отпал, наткнулся на эту тему: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8550 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2013 Из: Днепропетровск UA Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем
если заморачиваться свапом сразу скажу хочется атмосферник пока на турбо не созрел то что лучше ??? 4g63 mt, 4g63 at от 9 лансера, или все таки 4g69 mt, 4g69 at от оутлендера, и еще видел тему где 4g69 ставят голову двух вальную вроде от 4g63 и тогда вообще яд получается заранее всем спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот свап на те моторы которые ты написал просто ад. Сил, денег и времени потратишь много.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая ссылка непойдет. Там турбо.
Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо. Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 1.7.2013 Из: Днепропетровск UA Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по запчастям купить проблема?
просто на те моторы которые писал вв любой магазин зашел взял поменял и поехал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего по запчастям купить?
Зашел, купил, это понятно. А вот поставил и поехал, это уже врятли. Еще раз повторюсь, что установка тех моторов которые ты написал потянет за собой кучу всего. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю захреначить 4g92 Mivec 175 сил на 7500 оборотах. Бодро, мощьно, молодежно и не турбо. Даже скажу где купить с навесным. Есть в наличии и контора проверенная. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А можно поподробнее про мивек? двигатель нормальный или развернутый? не ушатанный? коса мозги есть? цена всего добра? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет.
Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про мивек в гугле почитай. Двигатель нормальной ориентации. Пробег 129 тк. контрактный С навесным оборудованием, нет только дросселя. Косы и мозга нет. Как чего незнаю. Предлагаю тебе его себе поставить и рассказать чего и как и все нюансы. про систему мивек я знаю, я именно про данный двиг хотел подробностей))))) дроссель там обычный вроде подойдет, несколько человек свапили себе голову с мивекомна каризму, мозги однозначно нужны. можно ссылку или контакты в личку, подробности хочу узнать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про систему мивек я знаю, я именно про данный двиг хотел подробностей))))) дроссель там обычный вроде подойдет, несколько человек свапили себе голову с мивекомна каризму, мозги однозначно нужны. можно ссылку или контакты в личку, подробности хочу узнать. Уже продали. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|