Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

37 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо
Sergynka
сообщение 11.10.2009, 21:09
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Привет. Хочу на 9 лансер 2.0 (4G63) поставить паук 4-2-1... Посоветуйте, будел ли толк или просто выбить кат и ездить не париться??? И может знает кто, где можно приобрести его??? Спасибо за ответы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.10.2009, 21:14
Сообщение #2


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem NN
сообщение 12.10.2009, 10:59
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Администраторы
Сообщений: 818
Регистрация: 29.5.2009
Из: Нижний Новгород
Вне форума


Репутация:   57  


Titus
подскажи для мотора 1,6 4G18 по пауку где посмотреть можно ?
посмотрел на Ebey а там все для OZ 2.0
что то не то
похоже плиту надо будет переделывать и переваривать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2009, 14:07
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там на 4G18 кажется и нет их (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По крайней мере, сколько я не искал, или не привозил - ничего не подходило. Проще взять любой и переделать плиту - это недорогое удовольствие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 12.10.2009, 16:05
Сообщение #5


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Sergynka @ 12.10.2009, 16:27) *
Цитата(Titus @ 11.10.2009, 22:14) *
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо. ))


ХОЧУ!!! Вот тока как-бы это привезти, ни разу не заказывал через инет...(( Там в основном на 4G94 (2.0L) и 4G69 (2.4L). Блок 4G63 и 4G94 разные по креплениям, кто в курсе?... Кстати, может кто знает, какая фирма качественная??? Там есть OBX, есть Х3RACING, есть еще чтото...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2009, 16:13
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да все они полуодинаковые. Я брал OBX - это такой Китай-Тайвань, но вполне нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чтобы плиту сделать - берешь прокладку свою - к токарю-фрезеровщику с ней, ну и потом аргоном варишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Если самому тяжело везти - напиши Madavto - он дока в этих делах, как для клуба сделает все в лучшем виде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 12.10.2009, 16:44
Сообщение #7


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет?
и подойдет ли плита родная, если отпилить родной "паук" от нее, рассверлить отверстия выхлопа и приварить тот?
такой вариант пойдет? или проще новую взять и разметить по старой, и изготовить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2009, 19:03
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Пойдет, но аргон лучше, ибо нержавейка, да и красивее-надежнее будет, тем более, что если мне память не изменяет - стоковый коллектор чугунный - то есть, ты особо ничего с ним не сделаешь.
Старую я бы не трогал вообще - просто снять или купить прокладку и дать токарю-фрезеровщик ее как образец, дальше он сам сообразит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 12.10.2009, 21:15
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Вот еще назрел вопрос... С лямбдой... В стоке 1 лямбда стоит как бы после всех патрубков, и "нюхает" газы из всех цилиндров. А в "пауке" лямбда стоит только в 1 из 4 патрубков (см. рисунок 1), следовательно на нее попадает меньше газов в 4 раза,и смесь корректируется в 4 раза реже? Так или нет?? Просто не знаю как работает система, и хочу знать как и что, чтобы не сделать хуже...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.bmp ( 1,99 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1283
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.10.2009, 23:55
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Sergynka, опасения справедливы и все так и есть, но по тестам и практике - пофиг, все работает нормально в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 13.10.2009, 10:32
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо, успокоил. )) Терь буду выбирать, и к лету куплю и поставлю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 29.10.2009, 21:25
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я так понимаю, лямбда нюхает не количество прошедших через неё газов (это же не MAF), а просто соотношение газов всяких в выхлопе, а оно что в 4-х вместе, что в одном конкретном одинаковое, поэтому всё ок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2009, 2:39
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Лямбда-зонд, он же "o2-сенсор" - нюхает наличие кислорода в выхлопных газах. Грубо говоря - если его мало - смесь обогащенная, если много - обедненная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 30.10.2009, 8:37
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Ну вот, он же не нюхает сколько прошло кислорода, а сколько остального, а просто %-ное соотношение (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2009, 10:28
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да, так что, по большому счету - пофиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 30.10.2009, 16:09
Сообщение #16


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Yuriy_R @ 12.10.2009, 22:44) *
Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет?


газосваркой не пойдет, чугуний варится ручной электродуговой сваркой. один из способов сварки нержавейки в зависимости от марки варится всеми видами сварки, зависит от того какой аппарат в наличии. у меня работяги варили обычными уони13нж1 инвертером с посстоянкой на обратной полярности, сейчас я им купил комплект аргоно-дуговой сварки. если полуавтоматом варить то надо гелиево-аргоновую смесь. а в будущем если объемы увеличаться то планирую дуплексную плазму взять для нержавейки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.10.2009, 16:36
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 31.10.2009, 4:16
Сообщение #18


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 30.10.2009, 21:36) *
ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я не про чугуний, я про нержавейку
ну по идее нержавейка вообще ржаветь не должна, если будешь варить тем что варишь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.10.2009, 16:07
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Йа тоже про нее писал, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 10.3.2011, 6:55
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 12.10.2009, 2:14) *
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)




Маньяки, подскажите, все таки амеровские выпускные коллектора на 4g63 подходят или нет?

Например этот:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...sQ5fAccessories

Есть сомнения, т.к у америкосов двух литровый двигатель SOHC (2.0L 2000CC l4 GAS SOHC Naturally Aspirated), а у нас двигло двухвальное... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 6:57
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 10.3.2011, 10:19
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


плиту надо переваривать у этого паука
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 10.3.2011, 10:49
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(temych @ 10.3.2011, 15:19) *
плиту надо переваривать у этого паука

Спасибо, а насколько геморойно, в сервисе смогут сделать или тогда лучше не лезть? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

ps
Насколько я понял, если плита не подходит только по конфигурации крепления, то надо будет в новом коллекторе отверстия под крепеж заварить и просверлить новые, но засада может быть в том, что крепления могут выходить за пределы плиты и тогда ее наваривать как-то надо (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ...

Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 11:45
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2011, 14:50
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 10.3.2011, 17:16
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 10.3.2011, 19:50) *
Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика.


Получается, что:

1. По прокладке точим стальную плиту.
2. Плиту коллектора (которая не подходит по сверловке) привариваем к выточенной стальной плите.
3. Сверлим где надо дырки.
4. Инсталлируем злобно улыбаясь.

Titus я правильно понял? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2011, 17:28
Сообщение #25


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Почти.
1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями.
2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится.
3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы.
4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 10.3.2011, 18:05
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 10.3.2011, 22:28) *
Почти.
1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями.
2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится.
3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы.
4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Благодарю, еще есть вопросы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) :

1. Потребуются ли дальнейшие переделки, при монтаже на автомобиль?

2. При демонтаже коллектора, насколько сильно "прикипает" крепеж (машина 2005, пробег 70000), а то бывают случаи вместе со шпильками выкручивают... ?


Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 10.3.2011, 19:53
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


К блоку ниче не прикипает,к даунпайпу иногда бывает,но как правило всегда все откручивается нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.3.2011, 21:04
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 11.3.2011, 4:09
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Titus @ 11.3.2011, 2:04) *
Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать.


Итого получается:

1. Покупаем прокладку блок-коллектор и точим по ней новую плиту.

2. Из "ebay коллектора" вырезаем плиту и привариваем выточенную по прокладке, чтобы все подходило по крепежу.

3. Снимаем старый коллектор и катбек (труба от коллектора с 2-ым катализатором).

4. Ставим новый коллектор и катбек, стыкуем катбек с остатками штатного выхлопа (резонатор-банка)

5. Ставим обманку на 2-ую лямбду или лучше прошиваемся.

ps (речь идет про этот коллектор)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...emZ120693131083

Китайский наверное, но выглядит бодрячком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 11.3.2011, 7:34
Сообщение #30


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


ппц гемор!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2011, 13:44
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Samurai, ну, абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возможны еще минимально сварочные работы в месте стыковки катбека и остатка штатного выхлопа, но это уже по месту и это ерунда.

bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 11.3.2011, 13:57
Сообщение #32


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Цитата(Titus @ 11.3.2011, 15:44) *
bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


У Альфа же вроде были готовые паучишки + приемная болт-он?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2011, 14:05
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу. Или на allcartuning. Они не залёживаются. Но бывают часто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 11.3.2011, 16:59
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Если брать от 2.0 4g94 SOHC.
1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р
2. прокладка оригинал 400р
3. плита 2000р
работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел
+ термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве.
Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба.
Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2011, 17:37
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Термолента на атмосфернике не обязательна, но, лищней не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 12.3.2011, 15:09
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Diis @ 11.3.2011, 21:59) *
Если брать от 2.0 4g94 SOHC.
1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р
2. прокладка оригинал 400р
3. плита 2000р
работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел
+ термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве.
Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба.
Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности.


Спасибо всем за ответы.

Пока не знаю, но выберу наверное первый вариант 2.0 4g94 SOHC по нему хотя бы ясно, что только плиту нужно переделывать, а по эклипсу и талону есть сомнения, он по плите может и встанет, а компоновка самого коллектора и катбека скорее всего разная и длина труб тоже... потом крепи его на лансер как хочешь... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

Маньяки есть у кого опыт или мысли установки коллектора от эклипса, талона с 4g63 атмо на лансер?
А то может встанет без проблем, а мы тут гадаем... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 12.3.2011, 21:19
Сообщение #37


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.3.2011, 8:40
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Diis @ 13.3.2011, 2:19) *
В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы.


Но все же, если сравнить 1-ый вариант с 4g94 SOHC и второй с 4g63 от талона/эклипса где работы больше?
Теоретический плюс ко второму варианту,тот что коллектор должен быть "рассчитан" под 4g63 и по идее отдача должна быть больше, если конечно расчетом кто-нибудь заморачивался... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Можно конечно купить и тот и этот и на практике все проверить, но тогда какой-то лишний получится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 13.3.2011, 9:43
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Samurai
сообщение 13.3.2011, 11:25
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 10.3.2011
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 MT

Репутация:   13  


Цитата(Diis @ 13.3.2011, 14:43) *
В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда.


Все таки первый вариант с 4g94 больше нравится, там хотя бы все подходит кроме плиты, а с коллектором от эклипса/талона будет подходить только плита (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .

ps по поводу расчетов коллекторов за 60-80$, да это больше на шутку похоже. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diis
сообщение 13.3.2011, 11:28
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1506
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: Pajero 4 Ultimate

Репутация:   22  


Но кусок трубы с обманкой из гайки приварить проще, чем заказывать фланец, хотя кому как конечно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 31.3.2011, 0:24
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Подумывал об улитке, но ... не буду улитку делать. Останусь на атмо.
В связи с этим тоже интересует 4-2-1 паучЁк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Честно говоря, у меня какие-то внутренние сомнения присутствуют в части покупки на е-бэе за 100$ (если считать с доставкой) паука + переделки плиты. Вот верьте / не верьте но это мне кажется слишком мало (!) для качественно и хорошо сделанной вещи.
Может быть я ошибаюсь? Поделитесь Вашим опытом. Может быть эти е-бэевские не так уж и плОхи по качеству?

Ценник по варианту варить на заказ, безусловно значительно выше (для МСК, я так думаю, в диапазоне 15 -25 тыс и, как говорится it depends on hands). Однако даже при такой зубастой цене плюсов у этого варианта тоже не мало.

Я лично пока больше склоняюсь к варианту "копить денег" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотел бы выслушать аргументированные мнения коллектива по теме.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2011, 1:09
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Artem_T, я делал именно так, году в 2007, мой выпуск до сих пор катается в Казани (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное - прямые руки того, кто будет делать и варить тут новую плиту и чуть "доводить до ума" все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 31.3.2011, 17:36
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  



Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого)))
спрашивает какие задания к стоку требуются???
окна чуть больше??и всё??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2011, 18:09
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Просто точно повторить прокладку выпускного коллектора в нержавейке, толщиной 10мм. Никакие окна больше нельзя делать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 31.3.2011, 18:12
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Grower @ 31.3.2011, 18:36) *
Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого)))
спрашивает какие задания к стоку требуются???
окна чуть больше??и всё??

на 1,6 окна в голове и в сток коллекторе меньше чем в прокладке. сколько будет стоить сделать плиту у твоего человечка? можно в личку
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2011, 18:14
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вот делать ровно по прокладке и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы делали именно так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 31.3.2011, 18:22
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Цитата(Titus @ 31.3.2011, 19:14) *
Вот делать ровно по прокладке и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы делали именно так.

+100
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 2.4.2011, 17:58
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Унц-унц-унц, бэйби (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Пока ничего не спрашивайте, Х его З, ехал с сервиса на необученном ЭБУ и с ошибкой по второй лямбде, ехал очень медленно и аккуратно, малоли чего там в "аварийном" режиме ЭБУ делает... В понедельник будем доделывать - валы, второй кат на пламегас и чиповка, вот тогда и заценим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 17:59
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Воот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Allcar говорил сегодня, что ты у них в гостях уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 2.4.2011, 18:24
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Спалили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 18:35
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 2.4.2011, 18:51
Сообщение #53


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Давайте покажем людям еще не прокаленный вариант. (мое "спалили" круче твоего (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) )

(IMG:http://img827.imageshack.us/img827/2241/p1010041nq.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 2.4.2011, 20:39
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Бл*а (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Я походу в это время на диванчике уснул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 20:40
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Полный промышленный шпионаж, ага (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 2.4.2011, 21:58
Сообщение #56


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


NeWT, что за паук у тебя установлен?
в Allcar приобрел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 2.4.2011, 22:28
Сообщение #57


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


А "первую" удлиняли??или фулл болт-он?))))
Цитата(palmaz @ 31.3.2011, 19:12) *
Цитата(Grower @ 31.3.2011, 18:36) *
Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого)))
спрашивает какие задания к стоку требуются???
окна чуть больше??и всё??

на 1,6 окна в голове и в сток коллекторе меньше чем в прокладке. сколько будет стоить сделать плиту у твоего человечка? можно в личку

цену сможет сказать как только материал будет!какую сталь использовать??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.4.2011, 22:30
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это паук от Allcar, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4-2-1. Проводку первой лямбды удлинять не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.4.2011, 9:59
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Да, Титус ответил. Я вот думаю, со временем всё-таки замотаю его наверное. Потому что сейчас он в работе нереально горяч. Чё-нить случайно прикоснётся и ппц. Что вы думаете об этом?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 10:15
Сообщение #60


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угумс, не помешает.
Советую мотать новомодным "DEI Titanuim Wrap" - внешне выглядит бомба, лента с закосом под карбон, и эта лента без стекла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DEI-2-x-50-...s#ht_5462wt_951


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.4.2011, 10:21
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


"Ships to: United States" (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А, не-не-не, есть другие продавцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А зачем баллончик в комплекте какой-то? У некоторых продавцов тотже DEI но без хомутов и баллончика...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 10:27
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я показал первую попавшуюся ссылку, вообще, ради фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже если нет шипса сюда - Мадавто поможет, передадим в Мск, не в первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Баллон - можно покрасить ленту поверху термостойкой краской, будет красиво тоже. Только, я бы именно эту ленту не красил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 3.4.2011, 10:59
Сообщение #63


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


полюбому мотать!!или маньячить экран (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 11:12
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А можно и то и то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.4.2011, 12:58
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Блин, я не могу понять, сколько мне этой ленты заказывать. Хочу обмотать коллектор и немножко даунпайпа... Например написано <2" x 15'> это значит одна лента шириной два дюйма и длиной 15 чего? Ага, 15 футов это 4,5м. А во сколько надо слоёв мотать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 3.4.2011, 13:03
Сообщение #66


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


футов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 14:28
Сообщение #67


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Один слой мотается, перекрытие витков делать процентов 30.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.4.2011, 15:27
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я тут вот ещё чё подумал....... Штатный коллектор держался не только за ГБЦ, но и за блок в одной точке (показал на рисунке). Это его какбы поддерживало. 4-2-1 так не держится, а только висит за ГБЦ. И хотя китайцы в том районе ушко сделали, оно к нам никак не подходит и мы его не задействовали. Но зато штатный коллектор переходит в выпуск через гофру, а этот через шаровое соединение, может оно заменяет эту поддержку?
Или всё это ерунда и от ГБЦ коллектор не отвалится? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 15:41
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все ерунда, ничего не отвалится, проверено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chibo
сообщение 3.4.2011, 16:40
Сообщение #70


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 172
Регистрация: 8.3.2011
Из: екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   8  


а где купить? коллектор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:17
Сообщение #71


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Какой, куда? http://www.allcarservice.ru, например (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На фото их работа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 3.4.2011, 18:44
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(NeWT @ 2.4.2011, 20:58) *
... В понедельник будем доделывать - валы, второй кат на пламегас и чиповка, вот тогда и заценим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ждём подробного описания, очень интересно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
chibo
сообщение 3.4.2011, 18:55
Сообщение #73


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 172
Регистрация: 8.3.2011
Из: екатеринбург
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   8  


ну допустим на Ланс 1.6 (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) где купить? или все под заказ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 19:00
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я же привел урл выше. Позвони - там все расскажут - как, где, почем и в какие сроки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 3.4.2011, 19:08
Сообщение #75


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


NeWT поздравляю. Круто! классный 4-2-1 у тя!
Давай ошибку отключай (почему Ёжик не отключил вроде как настраивал под паук, или нет еще?) и делись впечатлениями...

Хоть и на 2.0, но все равно интересна прибавка и на каких оборотах выросла. Заранее благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 3.4.2011, 21:53
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, если разрешат, пофоткаю чё-нить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В ЭБУ ещё не лазили, поэтому и ошибка. На тапку ещё не давил, ежжу аккуратно. Пока могу сказать лишь, что звук поменялся, и что воняет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Толи так воняют жигули, толи смазка выгорает заводская... Жду завтра... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 3.4.2011, 21:57
Сообщение #77





Гости





    


хорошо бы ещё на стенд заехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 22:18
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вонять долго еще будет, пока не обгорит все лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 3.4.2011, 23:27
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


NeWT, сможешь сделать фото снизу, как закончишь с эвакуацией второго ката?
кстати, а нафига пламягас туда ставить. Достаточно же просто трубу вварить.
В чем add-value?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.4.2011, 9:23
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Фотку снизу сделаю как-нить. Естественно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пламегас туда ставить исходя из здравого смысла. В штате было 4 банки, оставлять 2 как-то не очень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Думаю, без пламегаса вторичному глушаку будет плохо...
Цитата
В чем add-value?

Что?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 4.4.2011, 9:35
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Уже ответил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
просто читал дискусси на тему, кто-то говорил что пламягас нужен, кто-то говорит что и резонатора хватит.
я просто буду проделывать ровно то же самое что и ты, пока денюжки подкапливаю. Поэтому соббсно и интересует тема.

add-value (added value) это примерно = выгода, приемущество. В дословном переводе добавленная стоимость ... сорри, но просто было лень писать по-русски, думал итак понятно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Griffee
сообщение 4.4.2011, 18:13
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 1.4.2011
Из: Россия, г. Подольск МО
Вне форума
Авто: Lancer 9 2.0 AT

Репутация:   0  


Чёт с первого раза коммент не прошёл.
Если не секрет (и не реклама) - сколько стоит замена выпуска от дрыгателя до банки? Имея живых "оперированных" не вижу особого смысла звонить в allcar. Чую, превращается мой кат в запеканочку (тупит машина) и гофра или отрезок где-то "под ногами" сифонит (хотя владелец Х лансера, который ездил вчера на пассажирском звук не заметил).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 4.4.2011, 22:06
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Заменили 2й кат на пламегас, поставили валы, чип не сделали, также побоялся тапку в пол из-за чека (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Устал, пишу кратко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2й кат при пробеге в 96К был живой, т. е. чистая сетка. Но машина, чувствовал, тупила. Теперь нет катов и нормальный выпуск, да ещё и валы. Думаю, наверное с бензином чё-то, мож форсунки забиты или давления не хватает. Завтра договорился с Ежом, вот он всё подскажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то чё-то не то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 7:11
Сообщение #84


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


NeWT, кстати вот у Димы Ёжика как раз и спросишь на счет пламегаса, думаю ничего хорошего от него по этому поводу не услышишь...



Цитата
2й кат при пробеге в 96К был живой,

Мой на 200 тыс живой (даже тыщ 15 уже без первого ката),
летом хочу маленькой камерой с подсветкой туда залезть и посмотреть со стороны движка как он.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 5.4.2011, 7:35
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Хочешь сказать, прямоточный пламегас хуже катализатора? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 10:53
Сообщение #86


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


однозначно лучше, но Дима чет возмущался про них сильно. Поговори с ним.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ХАН
сообщение 5.4.2011, 11:17
Сообщение #87


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 415
Регистрация: 5.11.2010
Из: МО г.Сергиев-Посад
Вне форума


Репутация:   1  


NeWT а банку конечную менял? (IMG:style_emoticons/default/sun_bespectacled.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 5.4.2011, 12:50
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Договорились с Ежом на 21:00 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Курю бамбук... Спрошу...
Нет, основной и дополнительный глушители оставил штатными. Не знаю, может я не прав, но считаю, что основное сопротивление создают именно катализаторы. Сопротивление штатных глушителей (осн + вторичн), думаю, несоизмеримо мало по сравнению с сопротивлением от катализаторов. Поправьте если я не прав, но менять вторичный и основной глушитель ради тюнинга в атмо версии я не хочу.
В субботу займусь заменой колёс, а также ДОТа на яме, всё пофоткаю что получилось.
Звук меня вполне устраивает. Коллектор 4-2-1 добавил баса на ХХ (очень чуть-чуть, но в тихом месте или гараже чувствуется), а также есть резонансный вой на 2800 об/мин, но незначительный. Вообще, выше 3к ещё не крутил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А валы добавили средних частот в рабочих режимах. Стоя рядом с машиной и не зная, как звучит сток Лансер 2.0, можно вообще подумать, что всё стоковое, т. е. явных признаков колхоз-перделок нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 13:07
Сообщение #89


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Понятно.
на счет глушителя согласен, кроме звука практически ничего не даст. А если и будет прибавка, то совсем мизерная.

Хе, у тебя остается из тюнинга только строкер кит на 2,2L. ну и настройка под все это дело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.4.2011, 13:19
Сообщение #90


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 5.4.2011, 13:39
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


NeWT, отпишись плиз как обсудишь с Димой тему пламягаса. Если Дима найдет время и тебе подробно объяснит, а не просто констатирует что именно он рекомендует, то плиз поделись с общественностью.

Вопрос что ставить вместо 2-го ката довольно много обсуждался и на этом форуме.
Мне кажется хоть вопрос на первый взгляд и пустяковый, но вскрывает очень важную тему согласования железа и настройки ... даже скорее взаимодействия между людьми которые делают железо и которые настраивают это железо.

Мне было бы не очень приятно, например, приехав на настройку услышать, что вместо вот этого лучше было поставить нечто другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.4.2011, 13:45
Сообщение #92


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да кусок трубы надо было вварить и дело с концом, кат бэк ё моё! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 14:01
Сообщение #93


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Mihail V @ 5.4.2011, 16:19) *
От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Миш, а производитель япония? или Китай? помоему его Китай производит по лицензии, если не ошибаюсь конечно.

и вопрос номер два, "низ" в смысле блок с коленом, или потроха с него в 4G63? чет не совсем понял тебя.


+1, Катбэк просто и сердито.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 5.4.2011, 14:03
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Зачем, ну вот зачем вы мне про строкер кит сказали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Мля, вы только что разбили моё осознание логической завершённости моих переделок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но нет, думаю, поставлю его только когда кольца залягут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По поводу трубы... не... 3й раз вариться не поеду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Окей, знач спрошу про скидывание SRS и обсужу чё ставить вместо 2-го ката!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2011, 14:09
Сообщение #95


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата
Зачем, ну вот зачем вы мне про строкер кит сказали ))) Мля, вы только что разбили моё осознание логической завершённости моих переделок
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 5.4.2011, 14:12
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Михаил, у некоторых есть соменния в живучести задней банки по предложеному тобой варианту.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.4.2011, 14:12
Сообщение #97


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Yuriy_R @ 5.4.2011, 15:01) *
Цитата(Mihail V @ 5.4.2011, 16:19) *
От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Миш, а производитель япония? или Китай? помоему его Китай производит по лицензии, если не ошибаюсь конечно.
и вопрос номер два, "низ" в смысле блок с коленом, или потроха с него в 4G63? чет не совсем понял тебя.
+1, Катбэк просто и сердито.

Двигатель японский, 4G64 Mitsubishi Motors, 2.4Л 135 л/с, голова одновальная.
Менял я сдругом на нем ремень ГРМ, блок с виду ну один в один не отличить. Может быть конечно кроются какие то внутренние нестыковки, х.з.
Вот и зародилась безумная идея, на этот 2.4 блок двухвальную голову от 4G63! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 5.4.2011, 14:13
Сообщение #98


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Artem_T @ 5.4.2011, 15:12) *
Михаил, у некоторых есть соменния в живучести задней банки по предложеному тобой варианту.

Задней то чего будет? Вот резонатору чуток достанется "огня", это да! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Artem_T
сообщение 5.4.2011, 14:25
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 145
Регистрация: 20.8.2010
Из: Москва, ЦАО
Вне форума
Авто: Chevy TAHOE GMT900

Репутация:   1  


Михаил, конечно, резонатору ... я ступил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Он же сразу за вторым катом стоит.

Надеюсь Дима поделится с NeWT своими соображениями что нужно ставить вместо второго ката. Это будет с точки зрения настройщика. Вот если б еще Сергей све мнение высказал с точки зрения железа, вот тогда уже можно взвесив все ЗА и ПРОТИВ принимать решение. Уверен, по-любому будут + и - и там и там. Вопрос только на что готов ты сам.

Однако был бы большой плюс - выбирать осознанно, лучше чем в слепую.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
palmaz
сообщение 5.4.2011, 15:01
Сообщение #100


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1807
Регистрация: 26.6.2009
Из: МО, Кубинка
Вне форума


Репутация:   42  


Блок 2,4 с потрахами лучше не с китайца взять, а с японца.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

37 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"