Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
11.10.2009, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Привет. Хочу на 9 лансер 2.0 (4G63) поставить паук 4-2-1... Посоветуйте, будел ли толк или просто выбить кат и ездить не париться??? И может знает кто, где можно приобрести его??? Спасибо за ответы.
|
|
|
11.10.2009, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.10.2009, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Titus
подскажи для мотора 1,6 4G18 по пауку где посмотреть можно ? посмотрел на Ebey а там все для OZ 2.0 что то не то похоже плиту надо будет переделывать и переваривать. |
|
|
12.10.2009, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там на 4G18 кажется и нет их (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По крайней мере, сколько я не искал, или не привозил - ничего не подходило. Проще взять любой и переделать плиту - это недорогое удовольствие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.10.2009, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. )) ХОЧУ!!! Вот тока как-бы это привезти, ни разу не заказывал через инет...(( Там в основном на 4G94 (2.0L) и 4G69 (2.4L). Блок 4G63 и 4G94 разные по креплениям, кто в курсе?... Кстати, может кто знает, какая фирма качественная??? Там есть OBX, есть Х3RACING, есть еще чтото... |
|
|
12.10.2009, 16:13
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да все они полуодинаковые. Я брал OBX - это такой Китай-Тайвань, но вполне нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чтобы плиту сделать - берешь прокладку свою - к токарю-фрезеровщику с ней, ну и потом аргоном варишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если самому тяжело везти - напиши Madavto - он дока в этих делах, как для клуба сделает все в лучшем виде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2009, 16:44
Сообщение
#7
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет?
и подойдет ли плита родная, если отпилить родной "паук" от нее, рассверлить отверстия выхлопа и приварить тот? такой вариант пойдет? или проще новую взять и разметить по старой, и изготовить... |
|
|
12.10.2009, 19:03
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пойдет, но аргон лучше, ибо нержавейка, да и красивее-надежнее будет, тем более, что если мне память не изменяет - стоковый коллектор чугунный - то есть, ты особо ничего с ним не сделаешь.
Старую я бы не трогал вообще - просто снять или купить прокладку и дать токарю-фрезеровщик ее как образец, дальше он сам сообразит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2009, 21:15
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Вот еще назрел вопрос... С лямбдой... В стоке 1 лямбда стоит как бы после всех патрубков, и "нюхает" газы из всех цилиндров. А в "пауке" лямбда стоит только в 1 из 4 патрубков (см. рисунок 1), следовательно на нее попадает меньше газов в 4 раза,и смесь корректируется в 4 раза реже? Так или нет?? Просто не знаю как работает система, и хочу знать как и что, чтобы не сделать хуже...
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.10.2009, 23:55
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Sergynka, опасения справедливы и все так и есть, но по тестам и практике - пофиг, все работает нормально в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.10.2009, 10:32
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо, успокоил. )) Терь буду выбирать, и к лету куплю и поставлю...
|
|
|
29.10.2009, 21:25
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я так понимаю, лямбда нюхает не количество прошедших через неё газов (это же не MAF), а просто соотношение газов всяких в выхлопе, а оно что в 4-х вместе, что в одном конкретном одинаковое, поэтому всё ок.
|
|
|
30.10.2009, 2:39
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лямбда-зонд, он же "o2-сенсор" - нюхает наличие кислорода в выхлопных газах. Грубо говоря - если его мало - смесь обогащенная, если много - обедненная.
|
|
|
30.10.2009, 8:37
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ну вот, он же не нюхает сколько прошло кислорода, а сколько остального, а просто %-ное соотношение (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
30.10.2009, 10:28
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну да, так что, по большому счету - пофиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.10.2009, 16:09
Сообщение
#16
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет? газосваркой не пойдет, чугуний варится ручной электродуговой сваркой. один из способов сварки нержавейки в зависимости от марки варится всеми видами сварки, зависит от того какой аппарат в наличии. у меня работяги варили обычными уони13нж1 инвертером с посстоянкой на обратной полярности, сейчас я им купил комплект аргоно-дуговой сварки. если полуавтоматом варить то надо гелиево-аргоновую смесь. а в будущем если объемы увеличаться то планирую дуплексную плазму взять для нержавейки. |
|
|
30.10.2009, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2009, 4:16
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я не про чугуний, я про нержавейку ну по идее нержавейка вообще ржаветь не должна, если будешь варить тем что варишь. |
|
|
31.10.2009, 16:07
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Йа тоже про нее писал, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.3.2011, 6:55
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маньяки, подскажите, все таки амеровские выпускные коллектора на 4g63 подходят или нет? Например этот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...sQ5fAccessories Есть сомнения, т.к у америкосов двух литровый двигатель SOHC (2.0L 2000CC l4 GAS SOHC Naturally Aspirated), а у нас двигло двухвальное... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 6:57 |
|
|
10.3.2011, 10:19
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
плиту надо переваривать у этого паука
|
|
|
10.3.2011, 10:49
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
плиту надо переваривать у этого паука Спасибо, а насколько геморойно, в сервисе смогут сделать или тогда лучше не лезть? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ps Насколько я понял, если плита не подходит только по конфигурации крепления, то надо будет в новом коллекторе отверстия под крепеж заварить и просверлить новые, но засада может быть в том, что крепления могут выходить за пределы плиты и тогда ее наваривать как-то надо (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) ... Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 11:45 |
|
|
10.3.2011, 14:50
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика.
|
|
|
10.3.2011, 17:16
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Сервис выставит адскую цену, явно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Лучше найти просто токаря-фрезеровщика хорошего, дать ему прокладку как образец, ну и потом найти сварщика-аргонщика. Получается, что: 1. По прокладке точим стальную плиту. 2. Плиту коллектора (которая не подходит по сверловке) привариваем к выточенной стальной плите. 3. Сверлим где надо дырки. 4. Инсталлируем злобно улыбаясь. Titus я правильно понял? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
10.3.2011, 17:28
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Почти.
1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями. 2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится. 3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы. 4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
10.3.2011, 18:05
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Почти. 1. По прокладке точим стальную плиту - сразу со всеми дырками и отверстиями. 2. Старую плиту коллектора отпиливаем от труб и вообще выкидываем - она нам больше не понадобится. 3. Варим аргоном новую плиту на 4 трубы. 4. Инсталлируем, злобно улыбаясь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Благодарю, еще есть вопросы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) : 1. Потребуются ли дальнейшие переделки, при монтаже на автомобиль? 2. При демонтаже коллектора, насколько сильно "прикипает" крепеж (машина 2005, пробег 70000), а то бывают случаи вместе со шпильками выкручивают... ? |
|
|
10.3.2011, 19:53
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
К блоку ниче не прикипает,к даунпайпу иногда бывает,но как правило всегда все откручивается нормально.
|
|
|
10.3.2011, 21:04
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать.
|
|
|
11.3.2011, 4:09
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Обычно не прикипает, угу, ну, WD-шка и газовая турбинка в помощь, если что. Опять же - если выкрутится со шпилькой - ну, ввернуть её же потом, или новую, главное не обломать шпильку в блоке. Переделок больше никаких не надо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прокладку под коллектор ессно новую сразу. Вынос второго ката и прошиться - это в идеале бы потом тоже сделать. Итого получается: 1. Покупаем прокладку блок-коллектор и точим по ней новую плиту. 2. Из "ebay коллектора" вырезаем плиту и привариваем выточенную по прокладке, чтобы все подходило по крепежу. 3. Снимаем старый коллектор и катбек (труба от коллектора с 2-ым катализатором). 4. Ставим новый коллектор и катбек, стыкуем катбек с остатками штатного выхлопа (резонатор-банка) 5. Ставим обманку на 2-ую лямбду или лучше прошиваемся. ps (речь идет про этот коллектор) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...emZ120693131083 Китайский наверное, но выглядит бодрячком (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
11.3.2011, 7:34
Сообщение
#30
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
ппц гемор!
|
|
|
11.3.2011, 13:44
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Samurai, ну, абсолютно верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Возможны еще минимально сварочные работы в месте стыковки катбека и остатка штатного выхлопа, но это уже по месту и это ерунда. bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
11.3.2011, 13:57
Сообщение
#32
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: 10 |
bioniz, тогда брать готовый коллектор и менять на СТО, всё займет совсем немного времени и никакого гемора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У Альфа же вроде были готовые паучишки + приемная болт-он? |
|
|
11.3.2011, 14:05
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу. Или на allcartuning. Они не залёживаются. Но бывают часто (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.3.2011, 16:59
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Если брать от 2.0 4g94 SOHC.
1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р 2. прокладка оригинал 400р 3. плита 2000р работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел + термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве. Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба. Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности. |
|
|
11.3.2011, 17:37
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Термолента на атмосфернике не обязательна, но, лищней не будет.
|
|
|
12.3.2011, 15:09
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Если брать от 2.0 4g94 SOHC. 1. коллектор 4-2 с даунпайпом 2-1 с ебей 6000р 2. прокладка оригинал 400р 3. плита 2000р работами по сварке и монтаже не занимался, сижу с температурой, но будет не больше 3000-4000 тысяч итого 13000 это предел + термолента, если брать 15 метров, то 1500-2000р, этого дела навалом в москве. Если брать коллектор с даунпайпом от эклипса/талона 1 поколения атмо D22A 4g63 DOHC, то судя по экзисту прокладки там одинаковые, значит и плиты одинаковые, возможно подварить швы местами надо будет, а так опять же в районе 10000р. Кстати, судя по фото, там и штатный коллектор, очень похож на 4-2 2-1, а они есть на разборках с дсм-клуба. Паук едет 3 недели, остальное зависит от вашей расторопности. Спасибо всем за ответы. Пока не знаю, но выберу наверное первый вариант 2.0 4g94 SOHC по нему хотя бы ясно, что только плиту нужно переделывать, а по эклипсу и талону есть сомнения, он по плите может и встанет, а компоновка самого коллектора и катбека скорее всего разная и длина труб тоже... потом крепи его на лансер как хочешь... (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) Маньяки есть у кого опыт или мысли установки коллектора от эклипса, талона с 4g63 атмо на лансер? А то может встанет без проблем, а мы тут гадаем... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
12.3.2011, 21:19
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы.
|
|
|
13.3.2011, 8:40
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
В даунпайпе от эклипса нет дырки под вторую лямбду, но это полная фигня, и исправляется за 15 минут, со сваркой в любом случае придётся поработать, так что всё это мелкие ньюансы. Но все же, если сравнить 1-ый вариант с 4g94 SOHC и второй с 4g63 от талона/эклипса где работы больше? Теоретический плюс ко второму варианту,тот что коллектор должен быть "рассчитан" под 4g63 и по идее отдача должна быть больше, если конечно расчетом кто-нибудь заморачивался... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Можно конечно купить и тот и этот и на практике все проверить, но тогда какой-то лишний получится. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
13.3.2011, 9:43
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда.
|
|
|
13.3.2011, 11:25
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
В эклипсе двигло зеркально стоит, относительно лансеровского 2.0, это к вопросу о том, что и паук сделан под такое расположение цилиндров, я в этом не спец правда. А вообще я крайне сомневаюсь, что там грандиозные расчёты были проведены, с учётом того что китайско-тайваньское пр-во и цена в среднем на эти коллекторы с даунпайпом на ебей 60$. Дольше гадать будешь, заказывай пока лето не наступило, а там как приедет, то доработать в любом случае не составит труда. Все таки первый вариант с 4g94 больше нравится, там хотя бы все подходит кроме плиты, а с коллектором от эклипса/талона будет подходить только плита (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . ps по поводу расчетов коллекторов за 60-80$, да это больше на шутку похоже. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
13.3.2011, 11:28
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Но кусок трубы с обманкой из гайки приварить проще, чем заказывать фланец, хотя кому как конечно.
|
|
|
31.3.2011, 0:24
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Подумывал об улитке, но ... не буду улитку делать. Останусь на атмо.
В связи с этим тоже интересует 4-2-1 паучЁк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Честно говоря, у меня какие-то внутренние сомнения присутствуют в части покупки на е-бэе за 100$ (если считать с доставкой) паука + переделки плиты. Вот верьте / не верьте но это мне кажется слишком мало (!) для качественно и хорошо сделанной вещи. Может быть я ошибаюсь? Поделитесь Вашим опытом. Может быть эти е-бэевские не так уж и плОхи по качеству? Ценник по варианту варить на заказ, безусловно значительно выше (для МСК, я так думаю, в диапазоне 15 -25 тыс и, как говорится it depends on hands). Однако даже при такой зубастой цене плюсов у этого варианта тоже не мало. Я лично пока больше склоняюсь к варианту "копить денег" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотел бы выслушать аргументированные мнения коллектива по теме. |
|
|
31.3.2011, 1:09
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Artem_T, я делал именно так, году в 2007, мой выпуск до сих пор катается в Казани (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Главное - прямые руки того, кто будет делать и варить тут новую плиту и чуть "доводить до ума" все.
|
|
|
31.3.2011, 17:36
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого))) спрашивает какие задания к стоку требуются??? окна чуть больше??и всё?? |
|
|
31.3.2011, 18:09
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Просто точно повторить прокладку выпускного коллектора в нержавейке, толщиной 10мм. Никакие окна больше нельзя делать.
|
|
|
31.3.2011, 18:12
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого))) спрашивает какие задания к стоку требуются??? окна чуть больше??и всё?? на 1,6 окна в голове и в сток коллекторе меньше чем в прокладке. сколько будет стоить сделать плиту у твоего человечка? можно в личку |
|
|
31.3.2011, 18:14
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот делать ровно по прокладке и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы делали именно так. |
|
|
31.3.2011, 18:22
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Вот делать ровно по прокладке и будет самое то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мы делали именно так. +100 |
|
|
2.4.2011, 17:58
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Унц-унц-унц, бэйби (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пока ничего не спрашивайте, Х его З, ехал с сервиса на необученном ЭБУ и с ошибкой по второй лямбде, ехал очень медленно и аккуратно, малоли чего там в "аварийном" режиме ЭБУ делает... В понедельник будем доделывать - валы, второй кат на пламегас и чиповка, вот тогда и заценим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.4.2011, 17:59
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Воот, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Allcar говорил сегодня, что ты у них в гостях уже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
2.4.2011, 18:24
Сообщение
#51
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
(IMG:style_emoticons/default/huh.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Спалили (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
2.4.2011, 18:35
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
2.4.2011, 18:51
Сообщение
#53
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Давайте покажем людям еще не прокаленный вариант. (мое "спалили" круче твоего (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) )
(IMG:http://img827.imageshack.us/img827/2241/p1010041nq.jpg) |
|
|
2.4.2011, 20:39
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Бл*а (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Я походу в это время на диванчике уснул (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
2.4.2011, 20:40
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Полный промышленный шпионаж, ага (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
2.4.2011, 21:58
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
NeWT, что за паук у тебя установлен?
в Allcar приобрел? |
|
|
2.4.2011, 22:28
Сообщение
#57
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
А "первую" удлиняли??или фулл болт-он?))))
Titus у меня человечек может на "ЧПУ" сделать плиту по прокладке!!!недорого))) спрашивает какие задания к стоку требуются??? окна чуть больше??и всё?? на 1,6 окна в голове и в сток коллекторе меньше чем в прокладке. сколько будет стоить сделать плиту у твоего человечка? можно в личку цену сможет сказать как только материал будет!какую сталь использовать?? |
|
|
2.4.2011, 22:30
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это паук от Allcar, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 4-2-1. Проводку первой лямбды удлинять не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.4.2011, 9:59
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Да, Титус ответил. Я вот думаю, со временем всё-таки замотаю его наверное. Потому что сейчас он в работе нереально горяч. Чё-нить случайно прикоснётся и ппц. Что вы думаете об этом?
|
|
|
3.4.2011, 10:15
Сообщение
#60
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угумс, не помешает.
Советую мотать новомодным "DEI Titanuim Wrap" - внешне выглядит бомба, лента с закосом под карбон, и эта лента без стекла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/DEI-2-x-50-...s#ht_5462wt_951
Прикрепленные изображения
|
|
|
3.4.2011, 10:21
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
"Ships to: United States" (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) А, не-не-не, есть другие продавцы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А зачем баллончик в комплекте какой-то? У некоторых продавцов тотже DEI но без хомутов и баллончика...
|
|
|
3.4.2011, 10:27
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я показал первую попавшуюся ссылку, вообще, ради фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже если нет шипса сюда - Мадавто поможет, передадим в Мск, не в первой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Баллон - можно покрасить ленту поверху термостойкой краской, будет красиво тоже. Только, я бы именно эту ленту не красил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.4.2011, 10:59
Сообщение
#63
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
полюбому мотать!!или маньячить экран (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.4.2011, 11:12
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А можно и то и то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2011, 12:58
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Блин, я не могу понять, сколько мне этой ленты заказывать. Хочу обмотать коллектор и немножко даунпайпа... Например написано <2" x 15'> это значит одна лента шириной два дюйма и длиной 15 чего? Ага, 15 футов это 4,5м. А во сколько надо слоёв мотать? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2011, 13:03
Сообщение
#66
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
футов
|
|
|
3.4.2011, 14:28
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Один слой мотается, перекрытие витков делать процентов 30.
|
|
|
3.4.2011, 15:27
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я тут вот ещё чё подумал....... Штатный коллектор держался не только за ГБЦ, но и за блок в одной точке (показал на рисунке). Это его какбы поддерживало. 4-2-1 так не держится, а только висит за ГБЦ. И хотя китайцы в том районе ушко сделали, оно к нам никак не подходит и мы его не задействовали. Но зато штатный коллектор переходит в выпуск через гофру, а этот через шаровое соединение, может оно заменяет эту поддержку?
Или всё это ерунда и от ГБЦ коллектор не отвалится? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
3.4.2011, 15:41
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все ерунда, ничего не отвалится, проверено (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.4.2011, 16:40
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 172 Регистрация: 8.3.2011 Из: екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 8 |
а где купить? коллектор?
|
|
|
3.4.2011, 18:17
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Какой, куда? http://www.allcarservice.ru, например (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На фото их работа.
|
|
|
3.4.2011, 18:44
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
... В понедельник будем доделывать - валы, второй кат на пламегас и чиповка, вот тогда и заценим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ждём подробного описания, очень интересно. |
|
|
3.4.2011, 18:55
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 172 Регистрация: 8.3.2011 Из: екатеринбург Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 8 |
ну допустим на Ланс 1.6 (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) где купить? или все под заказ?
|
|
|
3.4.2011, 19:00
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я же привел урл выше. Позвони - там все расскажут - как, где, почем и в какие сроки.
|
|
|
3.4.2011, 19:08
Сообщение
#75
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
NeWT поздравляю. Круто! классный 4-2-1 у тя!
Давай ошибку отключай (почему Ёжик не отключил вроде как настраивал под паук, или нет еще?) и делись впечатлениями... Хоть и на 2.0, но все равно интересна прибавка и на каких оборотах выросла. Заранее благодарен. |
|
|
3.4.2011, 21:53
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да, если разрешат, пофоткаю чё-нить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В ЭБУ ещё не лазили, поэтому и ошибка. На тапку ещё не давил, ежжу аккуратно. Пока могу сказать лишь, что звук поменялся, и что воняет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Толи так воняют жигули, толи смазка выгорает заводская... Жду завтра... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
3.4.2011, 21:57
Сообщение
#77
|
Гости |
хорошо бы ещё на стенд заехать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.4.2011, 22:18
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вонять долго еще будет, пока не обгорит все лишнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
3.4.2011, 23:27
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
NeWT, сможешь сделать фото снизу, как закончишь с эвакуацией второго ката?
кстати, а нафига пламягас туда ставить. Достаточно же просто трубу вварить. В чем add-value? |
|
|
4.4.2011, 9:23
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Фотку снизу сделаю как-нить. Естественно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Пламегас туда ставить исходя из здравого смысла. В штате было 4 банки, оставлять 2 как-то не очень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Думаю, без пламегаса вторичному глушаку будет плохо...
Цитата В чем add-value? Что? |
|
|
4.4.2011, 9:35
Сообщение
#81
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Уже ответил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
просто читал дискусси на тему, кто-то говорил что пламягас нужен, кто-то говорит что и резонатора хватит. я просто буду проделывать ровно то же самое что и ты, пока денюжки подкапливаю. Поэтому соббсно и интересует тема. add-value (added value) это примерно = выгода, приемущество. В дословном переводе добавленная стоимость ... сорри, но просто было лень писать по-русски, думал итак понятно. |
|
|
4.4.2011, 18:13
Сообщение
#82
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: 0 |
Чёт с первого раза коммент не прошёл.
Если не секрет (и не реклама) - сколько стоит замена выпуска от дрыгателя до банки? Имея живых "оперированных" не вижу особого смысла звонить в allcar. Чую, превращается мой кат в запеканочку (тупит машина) и гофра или отрезок где-то "под ногами" сифонит (хотя владелец Х лансера, который ездил вчера на пассажирском звук не заметил). |
|
|
4.4.2011, 22:06
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Заменили 2й кат на пламегас, поставили валы, чип не сделали, также побоялся тапку в пол из-за чека (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Устал, пишу кратко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2й кат при пробеге в 96К был живой, т. е. чистая сетка. Но машина, чувствовал, тупила. Теперь нет катов и нормальный выпуск, да ещё и валы. Думаю, наверное с бензином чё-то, мож форсунки забиты или давления не хватает. Завтра договорился с Ежом, вот он всё подскажет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А то чё-то не то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.4.2011, 7:11
Сообщение
#84
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
NeWT, кстати вот у Димы Ёжика как раз и спросишь на счет пламегаса, думаю ничего хорошего от него по этому поводу не услышишь...
Цитата 2й кат при пробеге в 96К был живой, Мой на 200 тыс живой (даже тыщ 15 уже без первого ката), летом хочу маленькой камерой с подсветкой туда залезть и посмотреть со стороны движка как он. |
|
|
5.4.2011, 7:35
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Хочешь сказать, прямоточный пламегас хуже катализатора? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
|
|
|
5.4.2011, 10:53
Сообщение
#86
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
однозначно лучше, но Дима чет возмущался про них сильно. Поговори с ним.
|
|
|
5.4.2011, 11:17
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
NeWT а банку конечную менял? (IMG:style_emoticons/default/sun_bespectacled.gif)
|
|
|
5.4.2011, 12:50
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Договорились с Ежом на 21:00 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Курю бамбук... Спрошу...
Нет, основной и дополнительный глушители оставил штатными. Не знаю, может я не прав, но считаю, что основное сопротивление создают именно катализаторы. Сопротивление штатных глушителей (осн + вторичн), думаю, несоизмеримо мало по сравнению с сопротивлением от катализаторов. Поправьте если я не прав, но менять вторичный и основной глушитель ради тюнинга в атмо версии я не хочу. В субботу займусь заменой колёс, а также ДОТа на яме, всё пофоткаю что получилось. Звук меня вполне устраивает. Коллектор 4-2-1 добавил баса на ХХ (очень чуть-чуть, но в тихом месте или гараже чувствуется), а также есть резонансный вой на 2800 об/мин, но незначительный. Вообще, выше 3к ещё не крутил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А валы добавили средних частот в рабочих режимах. Стоя рядом с машиной и не зная, как звучит сток Лансер 2.0, можно вообще подумать, что всё стоковое, т. е. явных признаков колхоз-перделок нет. |
|
|
5.4.2011, 13:07
Сообщение
#89
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Понятно.
на счет глушителя согласен, кроме звука практически ничего не даст. А если и будет прибавка, то совсем мизерная. Хе, у тебя остается из тюнинга только строкер кит на 2,2L. ну и настройка под все это дело.. |
|
|
5.4.2011, 13:19
Сообщение
#90
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
5.4.2011, 13:39
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
NeWT, отпишись плиз как обсудишь с Димой тему пламягаса. Если Дима найдет время и тебе подробно объяснит, а не просто констатирует что именно он рекомендует, то плиз поделись с общественностью.
Вопрос что ставить вместо 2-го ката довольно много обсуждался и на этом форуме. Мне кажется хоть вопрос на первый взгляд и пустяковый, но вскрывает очень важную тему согласования железа и настройки ... даже скорее взаимодействия между людьми которые делают железо и которые настраивают это железо. Мне было бы не очень приятно, например, приехав на настройку услышать, что вместо вот этого лучше было поставить нечто другое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.4.2011, 13:45
Сообщение
#92
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да кусок трубы надо было вварить и дело с концом, кат бэк ё моё! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.4.2011, 14:01
Сообщение
#93
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Миш, а производитель япония? или Китай? помоему его Китай производит по лицензии, если не ошибаюсь конечно. и вопрос номер два, "низ" в смысле блок с коленом, или потроха с него в 4G63? чет не совсем понял тебя. +1, Катбэк просто и сердито. |
|
|
5.4.2011, 14:03
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Зачем, ну вот зачем вы мне про строкер кит сказали (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Мля, вы только что разбили моё осознание логической завершённости моих переделок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но нет, думаю, поставлю его только когда кольца залягут (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По поводу трубы... не... 3й раз вариться не поеду (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))
Окей, знач спрошу про скидывание SRS и обсужу чё ставить вместо 2-го ката! |
|
|
5.4.2011, 14:09
Сообщение
#95
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата Зачем, ну вот зачем вы мне про строкер кит сказали ))) Мля, вы только что разбили моё осознание логической завершённости моих переделок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
5.4.2011, 14:12
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Михаил, у некоторых есть соменния в живучести задней банки по предложеному тобой варианту.
|
|
|
5.4.2011, 14:12
Сообщение
#97
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
От Чери Тиго низ, там 64й мотор, 2.4 на одновалке, те же 135 сил, с нашей двухвальной думаю бодрее поедет, да еще с валами! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Миш, а производитель япония? или Китай? помоему его Китай производит по лицензии, если не ошибаюсь конечно. и вопрос номер два, "низ" в смысле блок с коленом, или потроха с него в 4G63? чет не совсем понял тебя. +1, Катбэк просто и сердито. Двигатель японский, 4G64 Mitsubishi Motors, 2.4Л 135 л/с, голова одновальная. Менял я сдругом на нем ремень ГРМ, блок с виду ну один в один не отличить. Может быть конечно кроются какие то внутренние нестыковки, х.з. Вот и зародилась безумная идея, на этот 2.4 блок двухвальную голову от 4G63! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
5.4.2011, 14:13
Сообщение
#98
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Михаил, у некоторых есть соменния в живучести задней банки по предложеному тобой варианту. Задней то чего будет? Вот резонатору чуток достанется "огня", это да! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.4.2011, 14:25
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: 1 |
Михаил, конечно, резонатору ... я ступил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Он же сразу за вторым катом стоит. Надеюсь Дима поделится с NeWT своими соображениями что нужно ставить вместо второго ката. Это будет с точки зрения настройщика. Вот если б еще Сергей све мнение высказал с точки зрения железа, вот тогда уже можно взвесив все ЗА и ПРОТИВ принимать решение. Уверен, по-любому будут + и - и там и там. Вопрос только на что готов ты сам. Однако был бы большой плюс - выбирать осознанно, лучше чем в слепую. |
|
|
5.4.2011, 15:01
Сообщение
#100
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Блок 2,4 с потрахами лучше не с китайца взять, а с японца.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|