Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Брыкается негодник, дергается...,устал искать проблему!
vigos
сообщение 8.5.2013, 13:15
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Здравствуйте,дорогие форумчане!!!
постараюсь вкратце и как можно более точно изложить историю проблемы...
Началось все с замены топливного насоса и фильтра,причина-пробег порядка 140 тыщ плюс при снятии не понравилось что сам насос и фильтр были как в ржавой пыли...заменил насос и нижний фильтр на вазовский ну и весь корпус тоже поменял на неориг(не поню фирму). все было супер,но спустя пару дней на трассе заметил что начала как то подергиваться на скорости...такое чувство что вот как мощность пропадает на мгновение...ну скинул это на возможный плохой бензин и на вмешательство потусторонних сил....по городу все было нормально!
Ну и т.к. ржавая пыль в баке мне не понравилась я решил что в форсунках надо тоже глянуть фильтрики...снял,заменил на новые оригинальные и пипец!!!завел из трубы белый дым....в общем покурив форум,купил форсунки у Mihail V (спасибо ему за быстрое реагирование (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) ) поставил,все завелось,заработалоя рад и счастлив...но замечаю,что дергаеться все больше и теперь и в городском режиме...предположил что насос в баке не вытягивает (потому как дергаться начала после его замены) поставил старый родной,нифига...не поменялось ниче...поменял свечи (хотя те что стояли в хорошем еще состоянии) поменял сцепу (ну это уже месяц как планировал,времени не было на 2 дня в гараже засесть... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ).
Вот такая история!и сейчас он как то не дергается а ощущение что вот прям не хватает бенза...как провалы какие-то!и даже когда на передаче катишься с горки или по прямой как вот затупы такие...на как буд- то на секунду включается пониженая,только не повышаются обороты...как то так!и не постоянно еще так...вот может быть со светофора трогаюсь брыкается,со следующего норм едет,подъезжаю на скорости,опять начинается....
машинка 9 ланс 4G63 на механике,чиповку я не делал предыдущий хозяин вроде тоже....помогите советом,куда еще полезть???я грешу на провода ВВ...но не знаю как их проверить можно....помогите вылечить моего бойца!!! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.5.2013, 13:24
Сообщение #2


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ну провода-то проверить просто, если на пробой:
ЧОрной-чОрной ночью в чОрном-чОрном месте открываешь капот и смотришь на заведённом моторе - есть северное сияние или нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 8.5.2013, 13:32
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 8.5.2013, 14:24) *
Ну провода-то проверить просто, если на пробой:
ЧОрной-чОрной ночью в чОрном-чОрном месте открываешь капот и смотришь на заведённом моторе - есть северное сияние или нет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)



ну вот так я уже смотрел...в чОООрном чОООрном гараже ничего не сверкает!!!и провода сами снимал изучал их чут ли не под лупой...все хорошо с ними!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2013, 13:33
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Бензин какой льете в машину (я про октановое число)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.5.2013, 13:43
Сообщение #5


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Сдаётся мне, что тогда причина спряталась в бензобаке. Помнится мне что многие спотыкались на каком-то уплотнительном кольце неправильно установленном.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 8.5.2013, 13:44
Сообщение #6


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.5.2013, 14:33) *
Бензин какой льете в машину (я про октановое число)?



постоянно лью 92 на роснефти по совету друга с нефтеналивного....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 8.5.2013, 13:46
Сообщение #7


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 8.5.2013, 14:43) *
Сдаётся мне, что тогда причина спряталась в бензобаке. Помнится мне что многие спотыкались на каком-то уплотнительном кольце неправильно установленном.



да все время как разбирал так же и собирал...там мне кажется не переиначить никак...Но поищу инфу......
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2013, 13:55
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(vigos @ 8.5.2013, 13:44) *
Цитата(Titus @ 8.5.2013, 14:33) *
Бензин какой льете в машину (я про октановое число)?



постоянно лью 92 на роснефти по совету друга с нефтеналивного....


Лансер предназначен для езды на 95 бензине (и выше), это написано в инструкции. Попробуйте залить 98 бензин, проехаться, и описать впечатления? Возможно, что вся Ваша проблема только в низкооктановом топливе и том, что машина уходит в детонацию по этой причине.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2013, 13:57
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(NightPoisk @ 8.5.2013, 13:43) *
Помнится мне что многие спотыкались на каком-то уплотнительном кольце неправильно установленном.


В данном случае машина не заводилась бы, кольцо никак не влияет на динамику.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 8.5.2013, 14:01
Сообщение #10


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 8.5.2013, 14:55) *
Цитата(vigos @ 8.5.2013, 13:44) *
Цитата(Titus @ 8.5.2013, 14:33) *
Бензин какой льете в машину (я про октановое число)?



постоянно лью 92 на роснефти по совету друга с нефтеналивного....


Лансер предназначен для езды на 95 бензине (и выше), это написано в инструкции. Попробуйте залить 98 бензин, проехаться, и описать впечатления? Возможно, что вся Ваша проблема только в низкооктановом топливе и том, что машина уходит в детонацию по этой причине.




ну я на этом уже пол года езжу...и постоянно 92 лил...ничего подобного не было. А вот скажите мне посоветовали еще попробывать какую то присадку влить в бенз кастроловскую TBE или чет такое...стоит или нет?я как то к присадкам не очень отношусь....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 8.5.2013, 14:11
Сообщение #11


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Ага. Копилось гумно веками в баке. А потом его раз ... и смыли в магистраль ...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 8.5.2013, 14:15
Сообщение #12


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(vigos @ 8.5.2013, 14:01) *
ну я на этом уже пол года езжу...и постоянно 92 лил...ничего подобного не было. А вот скажите мне посоветовали еще попробывать какую то присадку влить в бенз кастроловскую TBE или чет такое...стоит или нет?я как то к присадкам не очень отношусь....

Она не октаноповышающая, просто очистительная.

Подергивается - это чаще всего проблема системы зажигания.
Если свечи, катушки и провода в порядке, можно глянуть еще состояние и контакты датчика положения коленвала.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.5.2013, 14:29
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не надо никаких присадок..
Попробуйте залить 98 и отпишите о впечатлениях, отсюда и будем плясать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
92 не стоит лить в Лансер, еще раз повторюсь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 8.5.2013, 14:34
Сообщение #14


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


залить 98 чуть откатать и скинуть клемму, чтоб побыстрей полегчало...
при замене топлевного фильтра часто проблема бывает, что резинку либо потеряют либо оденут криво (ту резинку которая одевается на насос и все это втыкается в фильтр)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Жека18
сообщение 8.5.2013, 22:39
Сообщение #15


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


У меня та же беда. Когда лил 95 бенз тронутся в горку было не возможно. на 92 хоть как то ехать можно. Форсунки мыл свечи менял лямду поменял не помогло. Диагност сказал всё норм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 9.5.2013, 2:22
Сообщение #16


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 8.5.2013, 20:29) *
Не надо никаких присадок..
Попробуйте залить 98 и отпишите о впечатлениях, отсюда и будем плясать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
92 не стоит лить в Лансер, еще раз повторюсь.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

чтож вы раньше не сказали-то, мой лансер на 92ом 300ткм прехал,
кстати на 95 в -27 он не заводился.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 9.5.2013, 2:45
Сообщение #17


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Мой только 160 тысяч. Но я как-то стесняюсь (IMG:style_emoticons/default/bw.gif) об этом и говорить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 9.5.2013, 7:02
Сообщение #18


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(vigos @ 8.5.2013, 13:15) *
нижний фильтр на вазовский

ИМХО может быть проблема в фильтре , было такое на Галанте 4г63 , тоже дрыкался , только при замене фильтра и бак мыл - и поехал .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.5.2013, 9:30
Сообщение #19


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(Главный Механик Планеты @ 9.5.2013, 2:22) *
чтож вы раньше не сказали-то, мой лансер на 92ом 300ткм прехал,
кстати на 95 в -27 он не заводился.....


Бензины разные бывают, про работу датчика детонации мы уже разбирали на форуме, и почему не стоит лить 92 тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Выше я просто предлагаю сравнительный тест бензинов, пока владелец не поменял пол-машины.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 9.5.2013, 12:00
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а от 98-го ничего плохого не случиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 9.5.2013, 12:04
Сообщение #21


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(TAXI @ 9.5.2013, 12:00) *
а от 98-го ничего плохого не случиться?

нет. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 9.5.2013, 19:27
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


у мня тоже дергается, всю жизнь подергивалась, при переключении передач особенно...
в системе зажигалки у мня проблема, т.к. ощущения меняются, а иногда дергания вообще пропадают, когда делаешь любую перенастройку ремня ГРМ, а еще дергания и затупы пропадают при скидываниии клеммы АКБ, но со временем моз все подстаривает корректирует и все встает на "свои" места

кстати про спуски на передаче автор писал, что мол появляются ощущения будто на пару сек влючается пониженая, машина будто тормозить начинает - у мня дела в лучшую сторону пошли, когда поменял датчик положения дроссельной заслонки, присланую мне Титусом... вот
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HemecTHblu
сообщение 9.5.2013, 20:37
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 21
Регистрация: 12.8.2012
Из: Глазов, Удмуртия
Вне форума
Авто: LANCER 2.0

Репутация:   2  


Цитата(vigos @ 8.5.2013, 14:15) *
машинка 9 ланс 4G63 на механике,чиповку я не делал предыдущий хозяин вроде тоже....помогите советом,куда еще полезть???я грешу на провода ВВ...но не знаю как их проверить можно....помогите вылечить моего бойца!!! (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif)

У меня тоже дергается. только это как то все незаметно произошло. ничего не менял. фильтра в норме бензин в норме ЭБУ в норме свечи новые. Осталось тока тока грешить на демпферные пружины сцепления. Из-за них часто у 2-х литровиков дергается машина. Сцепа лежит в гараже осталось тока поменять) как поменяю могу отписать будет ли результат)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
miha78
сообщение 10.5.2013, 4:32
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 3.12.2011
Из: Тюмень
Вне форума
Авто: ASX 1.6 MT

Репутация:   3  


При замене топливного фильтра уплотнительные кольца рекомендуется смазывать маслом, на сухую они имеют свойство криво вставать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 12.5.2013, 7:39
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо всем откликнувшимся!
в общем дела такие...98 залить смог только вчера вечером потому как в баке дофига было бензи и я его старательно выкатывал)))НО не это пока что главное....
вчера не смог завести машину стартер цмыкает и дальше дело не идет...снял стартер,всё помыл,почухал промазал,поставил...завёлся без проблем!!!
И не знаю как и почему перестал дергаться!!!(это еще до заправки 98...на остатках 95го...) не знаю,может быть прошло временно из за скидывания клуммы,как говорит Electric... сегодня покатаюсь,напишу вечерком....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 12.5.2013, 7:47
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(tryval @ 9.5.2013, 8:02) *
Цитата(vigos @ 8.5.2013, 13:15) *
нижний фильтр на вазовский

ИМХО может быть проблема в фильтре , было такое на Галанте 4г63 , тоже дрыкался , только при замене фильтра и бак мыл - и поехал .


ну с ним проблема может быть если он грязный....а я ж разбирал всё и смотрел,когда менял насос...фильтр чистый!плюс в бак магнит кинул чтоб дрянь всякая плохая не просочилась в двиг...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 18:32
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


после скидывания клеммы машина всегда себя хорошо чувствует, потом наберет кучу информации и выдает всякие капризы "это не то, то не се";)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 21:58
Сообщение #28


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Кстати по дерганиям, они ведь бывают разного характера...
при разгоне, при наборе оборотов, или при трогании - это ВВ провода и свечи, испытано, проверено...
при переключениях передач - ваще ХЗ, у мня это плавающий дефект, даже не знаю куда подозревать... замен дроссельной заслонки чутка улучшила ситуацию кстати.. заслонка от Титуса
еще от сцепления бывает, но это чуется ногой, когда оно не плавно отходит а словно по зубчикам перещелкивается - есть аткое тоже, так же плавающий дефект
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 13.5.2013, 22:10
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 13.5.2013, 22:58) *
Кстати по дерганиям, они ведь бывают разного характера...
при разгоне, при наборе оборотов, или при трогании - это ВВ провода и свечи, испытано, проверено...
при переключениях передач - ваще ХЗ, у мня это плавающий дефект, даже не знаю куда подозревать... замен дроссельной заслонки чутка улучшила ситуацию кстати.. заслонка от Титуса
еще от сцепления бывает, но это чуется ногой, когда оно не плавно отходит а словно по зубчикам перещелкивается - есть аткое тоже, так же плавающий дефект


ну вот при переключении это да,у меня присутствует иногда...это точно не от сцепы потому как поменял пару недель назад!а это дергания и при разгоне и при езде на передаче,но не нажимая на педаль...
Кстати до сих пор не дергается, после того как стартер снимал...я специально поехал до Анапы прокатиться,ни по трассе ни потом в городе.и вот сегодня уже залил 95 и норм едет!тьфу тьфу тьфу!!!! не могу понять как снятие стартера повлиять могло...?может какой датчик пошурудил? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.5.2013, 22:28
Сообщение #30


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(vigos @ 13.5.2013, 23:10) *
и при езде на передаче,но не нажимая на педаль...


не опоры двигла? я регистратор совал под капот снимал чо и как... оч похоже на сдохшие опоры
в резонанс раскачивается движок бывает.. неприкольное ощущение)
в этом видео на данную тему мало чо, но видно как колбасит двигло внутри под капотом



ЗЫ: а не не не... вроде ест чото похожее.. на 3:51
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 14.5.2013, 21:34
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 13.5.2013, 23:28) *
Цитата(vigos @ 13.5.2013, 23:10) *
и при езде на передаче,но не нажимая на педаль...


не опоры двигла? я регистратор совал под капот снимал чо и как... оч похоже на сдохшие опоры
в резонанс раскачивается движок бывает.. неприкольное ощущение)
в этом видео на данную тему мало чо, но видно как колбасит двигло внутри под капотом



ЗЫ: а не не не... вроде ест чото похожее.. на 3:51


я думаю если б опры,тогда просто вибрация была....а так именно замедление на мгновение!обороты,кажется,даже не растут а педаль нажата....
да и опоры я смотрел,когда сцепу менял. Переднюю заменил...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.5.2013, 22:59
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Electric, видос крутой и познавательный
сори за офтоп
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 14.5.2013, 23:24
Сообщение #33


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(vigos @ 14.5.2013, 22:34) *
.а так именно замедление на мгновение!обороты,кажется,даже не растут а педаль нажата....


это все знакомо.... вощим дело ХЗ в чем, но с обнулением мозгов (клемму скинуть) ситуация улучшается, на пару деньков ;(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 18.5.2013, 20:40
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


ну в общем диагноз почти 100 процентный...
не дергался не дергался...поехал я в Ростов и по дороге обратно попал в дождь. И вуаля опять те же рывки!
соответственно назрел вопрос: провода надо менять вместе с катушками? или начать с чего-то одного и методом исключения действовать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 0:17
Сообщение #35


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Два провода, две палки, которые вроде шинами называются, две катушки.
Провод стоит рублей 500, а комплект на 2 цилиндра где-то мне на глаза попадался вроде около 100 баксов. Вот и думай.
Придумал! Нужен донор! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 19.5.2013, 12:10
Сообщение #36


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(NightPoisk @ 19.5.2013, 0:17) *
Придумал! Нужен донор! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

+1. Подставить с него и посмотреть
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 19.5.2013, 13:21
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 19.5.2013, 13:10) *
Цитата(NightPoisk @ 19.5.2013, 0:17) *
Придумал! Нужен донор! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

+1. Подставить с него и посмотреть


блин,да нету донора....(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 19.5.2013, 13:29
Сообщение #38


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Тогда пытай SSH как что проверить и какими приборами - он самый главный электрик форума
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2013, 13:57
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Посмотреть в полной темноте на заведенном двигателе на разных оборотах - не светятся ли провода или катушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 19.5.2013, 15:37
Сообщение #40


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.5.2013, 14:57) *
Посмотреть в полной темноте на заведенном двигателе на разных оборотах - не светятся ли провода или катушки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


так я уже смотрел...нагазовался в закрытом гараже,что аж вставило)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2013, 15:40
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Светятся или нет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 19.5.2013, 23:32
Сообщение #42


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 19.5.2013, 16:40) *
Светятся или нет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


неа!темно,хоть глаз выколи.... (IMG:style_emoticons/default/bg.gif)
я думаю,если это наконечники или как их там (на картинке которые) то их не увидеть,светяться они или нет......
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.5.2013, 23:35
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Следы пробоя по наконечникам видно - этакие полоски, точки. То, что снаружи ничего не светится - уже хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 20.5.2013, 0:41
Сообщение #44


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Дождь...
А именно в дождь смотрел?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 20.5.2013, 11:22
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NightPoisk @ 20.5.2013, 1:41) *
Дождь...
А именно в дождь смотрел?


Да,я если честно еще и распылителем для цветов побрызгал над движком для пущей влажности!)))
вот кстати щас опять солнечно стало и дерганий нет....как буду выходной,сниму все,поизучаю опять...мож не заметил пробоев...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 22.5.2013, 20:37
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


ну сегодня опять все снял,изучал,наверно минут 20...нет никаких подозрительных точек...и в темном гараже опять погазовал...ну не они....
я уже совсем не знаю!!! может датчик какой-нибудь шалит?
я вот думаю,а если с диагностом покататься, есть ли шанс что то увидеть если чек не горит?

а и еще,выкрутил свечу поглядеть. Ободок черный а электрод белый...(не догадался сфоткать (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 22.5.2013, 21:58
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(vigos @ 19.5.2013, 16:37) *
так я уже смотрел...нагазовался в закрытом гараже,что аж вставило)))


надо в щелку между сердечником и корпусом смотреть...
на рисунке отмечено красным
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 23.5.2013, 21:40
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


спасибо,завтра гляну...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 1.6.2013, 13:43
Сообщение #49


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 22.5.2013, 22:58) *
Цитата(vigos @ 19.5.2013, 16:37) *
так я уже смотрел...нагазовался в закрытом гараже,что аж вставило)))


надо в щелку между сердечником и корпусом смотреть...
на рисунке отмечено красным



я извиняюсь за отсутствие!работа.....
ну все таки видимо катушки! в темноый гараж заехать не было возможности,чтоб опять посмотреть эти щелки...я просто смотал своеобразные пластинки из изоленты и запихал в эти щелки. Предварительно дергания прекратились! Но хочу еще пару дней так покататься,чтоб убедиться!!!
Скажите, катушки Era номер 880311 стоит брать?или же оригинал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 1.6.2013, 15:48
Сообщение #50


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


vigos, ты в 42-м посту кинул рисунок из каталога. Это по твоему вину?
Если да то выходит, что в 2,0 наконечники под катушкой отдельно идут! Интиресно, подойдут ли они на 1,6???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 1.6.2013, 15:49
Сообщение #51


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В 2.0 наконечники идут отдельно. На 1.6 они не подойдут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 5.6.2013, 11:07
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 22.5.2013, 22:58) *
Цитата(vigos @ 19.5.2013, 16:37) *
так я уже смотрел...нагазовался в закрытом гараже,что аж вставило)))


надо в щелку между сердечником и корпусом смотреть...
на рисунке отмечено красным

'Electric' спасибо большое за совет! В общем я в эти щелки всунул текстолитовые пластинки и машина поехала так как давно не ездила!!!
Спасибо всем кто откликнулся! проблема была в катушках.... (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.6.2013, 15:37
Сообщение #53


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


ПОздравляю с решением проблемы!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 6.6.2013, 15:56
Сообщение #54


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Так и не понял.vigos теперь ездит с щепками или катушки новые купил? Если с щепками - надо в ФАК как новый способ диагностики. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 6.6.2013, 21:51
Сообщение #55


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Onega @ 6.6.2013, 16:56) *
Так и не понял.vigos теперь ездит с щепками или катушки новые купил? Если с щепками - надо в ФАК как новый способ диагностики. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

просто у меня видимо пробивало именно в том месте,про которое писал Electric...и я туда вставил пластинки текстолитовые (кажись так называется).
но не уверен, что это решение окончательное...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 9.6.2013, 22:15
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


А диагностику катушек на сервисе делал? Дело в том, что симптомы похожи, но диагносты говорят збс все.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 10.6.2013, 7:59
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(BlackSTW @ 9.6.2013, 23:15) *
А диагностику катушек на сервисе делал? Дело в том, что симптомы похожи, но диагносты говорят збс все.

в сервисе мне сказали попробуй покататься на 98 с какой-то там присадкой...если не поможет меняй катушки)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 13.6.2013, 11:26
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Спасибо за этот способ. Замазал прозрачным поксиполом место между сердечником и корпусом, а так же сам корпус и дерганья прекратились. Надо ли говорить о динамике и расходе ? (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.6.2013, 17:39
Сообщение #59


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


ребят выложите плиз фотки...
я тоже выложу как я сделал и как это не помогло)))
вощим залил я эту щель жидким пластиком, к сожалению не знаю о его изоляционных свойствах, и плюс я изолировал сердечники от корпуса клапанной крышки - зря...
сегодня обнаружил что пластик потрескался... попробую паксиполом или эпоксидкой) спасибо за совет
vigos, покажи как запихнул текстолит, по всему периметру иль нет?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 13.6.2013, 22:27
Сообщение #60


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


да, да! Мне тоже интересно глянуть как pделано
Electric, а ты топливный насос не менял?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 13.6.2013, 23:35
Сообщение #61


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 13.6.2013, 23:27) *
да, да! Мне тоже интересно глянуть как pделано
Electric, а ты топливный насос не менял?


не, я тока фильтр менял при покупке, ну ГРМ ремнь естествнно...и масла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 14.6.2013, 0:11
Сообщение #62


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Я насос менял - толку ноль.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.6.2013, 9:56
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


кто как думает, на тупизну машины что больше влияет бензонасос или не чищеный дросель?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.6.2013, 10:36
Сообщение #64


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


бензонасос.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.6.2013, 14:25
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


тогда, если замена катушек ничего не даст, следующим будет бензонасос. Читал, что на наши машины от Тазов Бош подходит и выгляди 1 в 1 как наш. У кого какие мнения?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.6.2013, 15:30
Сообщение #66


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


читал про боши. и нехорошее. из того что помню - что шумит он нипадецки. нормальных неоригиналов полно. а фильтр топливный меняли?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.6.2013, 16:37
Сообщение #67


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


да фильтр менял и сеточку тоже. Изменений - 0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 14.6.2013, 18:17
Сообщение #68


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Слушай, Такси, как почти земляку.... бесплатный совет... прежде чем насос менять замерь давление в системе.. Если он у тебя выдаст 2,8-3,3 и чуть более 6 при пережиме обратки - не трать деньги, всё у тебя ОК.

(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.6.2013, 21:52
Сообщение #69


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


про замер давления я тоже думал. Но читал, что иногда бывает, что на холостом насос нормально справляется, а при нагрузке не выдает нужного давления. Хотя может это регулятор давления в топливной рампе выделывается....?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 14.6.2013, 22:08
Сообщение #70


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


менял на (Mapco 22760) не шумит и ценник нормальный, сеточка в комплекте.
Насос меняют раз 120 или 90 тыщь(где как) и это не просто так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 14.6.2013, 22:30
Сообщение #71


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(andr_mozg @ 14.6.2013, 22:08) *
менял на (Mapco 22760) не шумит и ценник нормальный, сеточка в комплекте.
Насос меняют раз 120 или 90 тыщь(где как) и это не просто так.

он на 1,6 точно подходит? В фильтр нормально встает? Визуально такой же как оригинал? Почему именно его выбрал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 15.6.2013, 12:50
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 13.6.2013, 18:39) *
ребят выложите плиз фотки...
я тоже выложу как я сделал и как это не помогло)))
вощим залил я эту щель жидким пластиком, к сожалению не знаю о его изоляционных свойствах, и плюс я изолировал сердечники от корпуса клапанной крышки - зря...
сегодня обнаружил что пластик потрескался... попробую паксиполом или эпоксидкой) спасибо за совет
vigos, покажи как запихнул текстолит, по всему периметру иль нет?


короче нифига я не избавился от проблемы...на днях мотался в Краснодар и опять началось!причем когда уже обратно к дому подъезжал вообще жутко было так каноебило машину что пипец!!!дрыгало вперед назад,что думал голова отвалится!!(((( поехал купил провода новые,поставил,стало меньше колбасить,но все равно есть это дерьмо!!!бесит уже сил нету!!!!завтра проедусь,посмотрю где есть ли в наличии катушки.....(не уверен если честно что это они), но что то надо отиметать и искать проблему"!!!


сделал я вот так:после того как сделал поехал просто супер!!!но не долго((((((
текстолит как в микросхемах использовал (отец электрик дал) плюс обмотал изолентой...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 15.6.2013, 23:01
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


vigos, просто наконечники поменяй...
я так понимаю на низах машина начинает дергаться и колбасится? стартануть оч трудно, кажется вот будто ща заглохнет? приходится газовать еще сильнее? так?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BlackSTW
сообщение 15.6.2013, 23:29
Сообщение #74


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 39
Регистрация: 29.10.2011
Из: МО, Люберцы
Вне форума


Репутация:   0  


Виг, щель забей прозрачным паксиполом, а всю остальную пластиковую часть катушки смаж тонким слоем одев резиновые перчатки.

(IMG:http://s42.radikal.ru/i097/1306/6d/28787bc77255.jpg)

Просто катуха шьет не только на металлическую свою пластину, но и на мотор, поэтому целиком ее нафиг

я сначала замотал изолентой - поехала весело, потом поксиполом забил щель эту - так же, но по идее-то если уж прошивает так прошивает везде- замазал всю катушку и о чудо!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.6.2013, 7:59
Сообщение #75


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(TAXI @ 14.6.2013, 23:30) *
он на 1,6 точно подходит? В фильтр нормально встает? Визуально такой же как оригинал? Почему именно его выбрал?


встает как родной без шаманств, потому что точно такой же.
Сеточка чуть больше родной но это даже лучше.
Ставил его потому что по отзывам на МЛК он единственный не шумит.
В бортовике моем есть фото.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 16.6.2013, 9:27
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 16.6.2013, 0:01) *
vigos, просто наконечники поменяй...
я так понимаю на низах машина начинает дергаться и колбасится? стартануть оч трудно, кажется вот будто ща заглохнет? приходится газовать еще сильнее? так?

да,и такая хрень происходит,но не постоянно... и при разгоне ощущение как ты писал в другой теме : как будто кто-то сзади цепляет за фаркоп!!
причем это то проявляется, то нет, то не сильно проявляеться! и вчера было сыро,дождь, я ехал по узкой дороге вокруг заборы и услышал как посвистывает ремень и в этот момент тяга пропадает...какое то странное совпадение что ли?как тяга может зависить от ремня навесного???

и еще может кто разъяснит,каким образом мозг определяет ошибку пропуски зажигания?ну вот на каком этапе "прохождения искры" мозги видят что все нормально,а где уже не видят что искра потеряна?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 16.6.2013, 10:44
Сообщение #77


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(andr_mozg @ 16.6.2013, 7:59) *
Цитата(TAXI @ 14.6.2013, 23:30) *
он на 1,6 точно подходит? В фильтр нормально встает? Визуально такой же как оригинал? Почему именно его выбрал?


встает как родной без шаманств, потому что точно такой же.
Сеточка чуть больше родной но это даже лучше.
Ставил его потому что по отзывам на МЛК он единственный не шумит.
В бортовике моем есть фото.

Давление он нормальное давит?
можешь кинуть ссылку на свой бортовик?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 16.6.2013, 11:03
Сообщение #78


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


с бортовиком ошибся, фото похоже выкладывал не там (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
но ссылка на него - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=144181

по докам он якобы давит даже чуть бошьше стока, так что проблем быть недолжно (лишнее стравит)
сразу после замены, на хх при закрытых окнах в тишене, слышен был небольшой гул, но через пару дней он исчез.
езжу год, все ок
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 16.6.2013, 14:28
Сообщение #79


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(vigos @ 16.6.2013, 10:27) *
Цитата(Electric @ 16.6.2013, 0:01) *
vigos, просто наконечники поменяй...
я так понимаю на низах машина начинает дергаться и колбасится? стартануть оч трудно, кажется вот будто ща заглохнет? приходится газовать еще сильнее? так?

да,и такая хрень происходит,но не постоянно...

и услышал как посвистывает ремень и в этот момент тяга пропадает...какое то странное совпадение что ли?как тяга может зависить от ремня навесного???


у мня тоже не постоянно...
на счет ремня - подтверждаю, тоже самое было, гдето даже тему на этот счет создавал на нашем форуме....
поборол эту финчу некой жидкостью Hi-Gear'овской... называется натяжитель ремней....
вощим если натягивать не хочешь или натянут слишком сильно ремень, но свистит... пшикаешь этой штукой и на ремне такой липкий налет остается и типа ремень еще эластичнее становится.. как то так.... вощим свистов у мня больше нет при проезде луж
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 17.6.2013, 15:36
Сообщение #80


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 16.6.2013, 15:28) *
у мня тоже не постоянно...
на счет ремня - подтверждаю, тоже самое было, гдето даже тему на этот счет создавал на нашем форуме....
поборол эту финчу некой жидкостью Hi-Gear'овской... называется натяжитель ремней....
вощим если натягивать не хочешь или натянут слишком сильно ремень, но свистит... пшикаешь этой штукой и на ремне такой липкий налет остается и типа ремень еще эластичнее становится.. как то так.... вощим свистов у мня больше нет при проезде луж


А ежели ремень поменяю,тоже лучше набрызгать жижей этой??? и я так и не понял,может разве тяга пропадать при проскальзывании ремня?!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
book1700
сообщение 17.6.2013, 22:48
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 218
Регистрация: 7.2.2011
Из: СПб
Вне форума
Авто: IX

Репутация:   15  


Цитата(vigos @ 16.6.2013, 10:27) *
Цитата(Electric @ 16.6.2013, 0:01) *
vigos, просто наконечники поменяй...
я так понимаю на низах машина начинает дергаться и колбасится? стартануть оч трудно, кажется вот будто ща заглохнет? приходится газовать еще сильнее? так?

да,и такая хрень происходит,но не постоянно... и при разгоне ощущение как ты писал в другой теме : как будто кто-то сзади цепляет за фаркоп!!



У меня так же! ((((( Что желать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 18.6.2013, 14:39
Сообщение #82


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Electric, скажи, пожалуйста, ты когда побрызгал хайгиром ремень перестал проскальзывать?ГЛАВНОЕ, машине перестала дергаться?или эта проблема решена как-то иначе?или не решена ещё?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 18.6.2013, 20:04
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


скажем так... резякая пропажа тяги при просвистывании ремня пропала, но затупы в виде провалов иногда остаютс....
подергания на низах и при разгоне пропали после замены наконечников катушек... а новые катушки все равно засветились через пару КМ после замены...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 19.6.2013, 22:09
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 18.6.2013, 21:04) *
скажем так... резякая пропажа тяги при просвистывании ремня пропала, но затупы в виде провалов иногда остаютс....
подергания на низах и при разгоне пропали после замены наконечников катушек... а новые катушки все равно засветились через пару КМ после замены...

ну ремень завтра поменяю,отпишусь по изменениям. Может катушки попробывать как BlackSTW сделал в 74 посту писал...

И блин,кто-нибудь знает в каком месте определяются пропуски зажигания? как это происходит? где потерю искры мозг не видит?[color="#FF0000"][/color]
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 19.6.2013, 22:11
Сообщение #85


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


не кричи.. хотя понимаю гнев...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 19.6.2013, 23:27
Сообщение #86


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


Цитата(vigos @ 19.6.2013, 23:09) *
И блин,кто-нибудь знает в каком месте определяются пропуски зажигания? как это происходит? где потерю искры мозг не видит?

вощим свечи вытаскивал, и когда нконечники гнилые были ни разу ошибка о пропусках зажигания небыло....
вощим пропуски были, а ошибки не выдавало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 20.6.2013, 8:50
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Electric @ 20.6.2013, 0:27) *
вощим свечи вытаскивал, и когда нконечники гнилые были ни разу ошибка о пропусках зажигания небыло....
вощим пропуски были, а ошибки не выдавало

хм... а если совсем наконечник снять,тоже не будет ошибки?))) я просто не пойму если у меня не светятся катушки,наконечники новые где еще искра может потеряться и не быть замеченой ЭБУ?
Прикрепленное изображение


Цитата(Onega @ 19.6.2013, 23:11) *
не кричи.. хотя понимаю гнев...

не,я не кричу совсем!разве что только так (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 22.6.2013, 14:07
Сообщение #88


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


товарищи, подскажите, пожалуйста, где вот этот конденсатор находится??? ну или хотябы где поискать....?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 17:19
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vigos
сообщение 22.6.2013, 20:08
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 78
Регистрация: 3.8.2012
Из: Новороссийск
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 22.6.2013, 18:19) *
В других альбомах схем его нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это просто кондер между плюсом и минусом, стоять может где угодно, если вообще стоит.. Не думаю, что он на что-то может влиять (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

это то что нашел в интернете по этому поводу:
Роль конденсатора:
1. При размыкании контактов он "принимает" ток на себя и предотвращает искру на контактах.
2. "Принятый" ток заряжает конденсатор до нескольких сотен вольт!!!
Кто удивляется, может взять два провода катушки в руки и "поискрить".
3. Заряженный конденсатор начинает возвращать накопленную энергию в катушку.
Возникают высоковольтные и высокочастотные колебания в колебательном контуре, который состоит из катушки и конденсатора. Высокочастотные колебания легко трансформируются в ещё более высоковольтное напряжение, которое идет к свече.
4. Высокочастотные колебания тока вызывают серию искр в свече (не одну, пока есть колебания)
Примечания: Без конденсатора вся мощь системы уйдет в искрение на контактах, не будет колебаний, не будет напряжения на свече.
PS. Для 1 мм зазора надо 3 тысячи вольт, а для 1 мм зазора в цилиндре (при давлении в 8 атм) нужно 20 тысяч вольт!!!
PSS. Иногда проверяйте изолятор свечи, её цвет, калильное число.
это где находится этот конденсатор номер B-106:
Прикрепленное изображение


я его открутил померил емкость. Прибор показал 0.46 на нем самом написано 150-0.5 я так понял что должна быть 0.5...
место контакта было очень хреновое я все хорошенько почистил прикрутил покатался по городу, может совпадение,но за поездку не дернулся ни разу...буду смотреть что будет завтра, поеду межгород. Как приеду отпишусь...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 22:26
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот жеж бред про стони вольт пишут, а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А за картинку сенк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 22.6.2013, 23:08
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(vigos @ 22.6.2013, 20:08) *
это где находится этот конденсатор номер B-106:

а можешь поподробнее объяснить где он находиться, а то чет не совсем понятно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.6.2013, 23:18
Сообщение #93


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Titus @ 22.6.2013, 23:26) *
Вот жеж бред про стони вольт пишут, а (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А за картинку сенк.

Гы. а может там литровая банка на 1 фарад... В дестве никогда не щелкал кондером? Девок пугать.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:20
Сообщение #94


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да откуда там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Равно как и откуда там сотни вольт в бортовой сети? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Обычный балластный кондер, если он вообще у всех есть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.6.2013, 23:23
Сообщение #95


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


сотни и тысячи легко нагоняются трансформатором... А вот его то там и не видно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и не вольты страшны, а амперы...

А так да -ржачь! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:27
Сообщение #96


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да и вольты тоже, трансформатор - ну, катушка зажигания - оно, тут не поспоришь.
Но, предположить, что у этого конденсатора пропадет контакт и по бортовой сети пойдет несколько сотен вольт, и только он один ответственен за это (в машине еще полно мест, где стоят электролиты по питанию, в том же мозге их не одна штука), и япы это так "задумали" - реально смешно, автор книги жжот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, именно в этой "книге" подобной "жести" предостаточно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.6.2013, 23:32
Сообщение #97


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я про страшные амперы имел ввиду человека... Про машину не подумал... Да, мозгам не сладко придется если какой-нибудь кондер выдаст разряд в 120 и более вольт... В меня однажды молния попала.. Знаю о чем говорю...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:39
Сообщение #98


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Человеку миллиамперы нужны.. А вот уже вольт 18-20 может попалить всю электронику в авто, не говоря уже о "сотнях вольт", как пишет неизвестный аффтар в книге.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Оу, ты бы про молнию раскрыл тему - нечасто такое вообще можно услышать..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 22.6.2013, 23:50
Сообщение #99


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Ну приятного очень мало. точнее совсем нет.. Это не удар кувалды... совсем нет. это удар.. не знаю как описать... мягкий... если можно так сказать... но эффект... я одним прыжком из положения сидя с разворотом градусов на 130 без подготовки и прочего преодолел метра 4-5. Потом потерял память.. Один прыжок . 4-5 метров. с положения сидя налево назад. Потом дикий холод не смотря на жару на улице.. Я реально замерз. зуб на зуб не попадал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.6.2013, 23:52
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, я представляю, точнее, нет, не представляю!.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"