Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> О "Москвиче", KARL Project
Titus
сообщение 21.10.2009, 2:52
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Решил восстанавливать и делать еще один проект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Чуть подробно, да и с небольшой историей описал вот тут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/412/412/titus/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VAlexAL
сообщение 21.10.2009, 22:59
Сообщение #2


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 284
Регистрация: 2.6.2009
Из: г. Владимир
Вне форума
Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD

Репутация:   1  


Машина заблокирована
Причина: пожалуйста, загрузите фотографию с общим видом машины

только текст один пока что.... Так и задумано? )))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 22.10.2009, 16:00
Сообщение #3


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, залочили, гадюки, требуют фото общего вида. Надо найти.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 2:19
Сообщение #4


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Знакомый нашел фотки моей машины и выслал мне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собственно, разблокировали ее. Можно смотреть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.11.2009, 16:11
Сообщение #5


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


посмотрел, прикольные фотки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

подписался, жду с интересом... жаль нельзя поучаствовать... я бы с удовольствием )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 16:26
Сообщение #6


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будут.
Да я бы и не против, но далеко я.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 7.11.2009, 17:09
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


Что то типа этого:
(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/0911/5c/3a2bf3e6c987.jpg)
(IMG:http://s42.radikal.ru/i097/0911/d4/e4bc634178ec.jpg)

PS: ничего, кстати, что я фотками форум заваливаю??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 17:14
Сообщение #8


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, не совсем, в такое я не влезу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Насчет фоток - вполне нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 7.11.2009, 17:26
Сообщение #9


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А аппарат то ничего, клевый получился..
Главное очень Стильный!!! у автора явно вкус неплохой.

Его до конца доделали? Юра, не знаешь о его судьбе?

Нашел сайтик там пару фоток есть

(IMG:http://customworks.ru/mainpage.jpg)
(IMG:http://customworks.ru/ava-m2140sin.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 17:35
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Аппарат класс, это безусловно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На Драйве он есть.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 7.11.2009, 21:08
Сообщение #11


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


Ребята начали его не особо торопясь, ну как положено в общем,
потом на горизонте замаячила какая тто выставка и пошло поехало,
ещё за 24 часа до выставки были не зашкурены основные швы крыши стоек и т.д. и т.п.
в итоге после бессонной ночи парни погнали на шоу машину в грунте, видно что она без стёкол и блеска.
а сейчас...
по моему он его уже продаёт...
(IMG:http://i040.radikal.ru/0911/8e/0c6041954b08.jpg)
где то читал об этом полную статью, но сейчас не могу найти, а фотки сохранил на автомате....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 21:10
Сообщение #12


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну да, этот проект я видел, классный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но такое не хочу. Я тут попросил нарисовать, жду вот, покажу мысли примерно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 7.11.2009, 21:24
Сообщение #13


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


вот малая часть описания
http://21region.org/index.php?cstart=1&newsid=38755
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 21:42
Сообщение #14


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Там про жигули вообще-то (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Тоже читал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Молодцы ребята (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 21:46
Сообщение #15


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А, пардон, не увидел, что там и про Москвич (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.11.2009, 23:41
Сообщение #16


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот думали, думали.. Вот наброски.. За основу взяли чью-то машину с drive2 - уж больно ракурс был хороший.
Думаем вот дальше..

Прикрепленное изображение
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2009, 2:19
Сообщение #17


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Но вообще, после вечера выпивания, пересмотра минимум полусотни вариантов разных дизайнов, решил остановиться на радикальном черном цвете. Если чего потом захотим - так добавим (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но в целом концепт вот такой будет. Как вам, маньяки? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Нужно срочно мнения, ибо буквально на днях начнем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Колесные диски ессно для ориентира указаны, думать о колесах будем позже. Пока что именно кузов и вариант купе - это основное. После окончания первой стадии покажу, из чего именно это было сделано (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение

Для сравнения, вот эта картинка была оригиналом - ее фотошопили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


PS Alftuning, что будем втыкать под капот? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.11.2009, 10:03
Сообщение #18


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вить, последний вариант самый классный ИМХО. Особенно понравилось закругление угла двери! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Единственное... ты уже точно определился по поводу типа кузова? (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 8.11.2009, 11:56
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


много про Москвич(ссылки интересные там присутствуют)
http://forum.maxi-tuning.ru/m_752726/tm.htm
и ещё (последние 2 фотки- компрессор на родной двиг)
http://extreme.aplus.by/street-racing/phot...ch-chast-2.html
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.11.2009, 12:23
Сообщение #20


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Я бы кстати еще крышу опустил сантимов на 5 не больше - совсем по-другому смотреться будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 8.11.2009, 12:45
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


да, да всё равно двери и стойку переваривать будете, крышу под себя опускайте, будет совсем по другому авто смотреться.
Кстати размер двери под обшивку подгонять будете? вопрос от чего её использовать или шить самим полностью
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.11.2009, 12:47
Сообщение #22


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


главное сильно не опускать - 10 см. уже много - вид теряется.
а если чуть - на 4-5 см., то как раз будет обалденно смотреться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 8.11.2009, 12:56
Сообщение #23


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А как со стеклами быть? лобовое и заднее тоже заказывать прийдется. или резать, ... а оно режется вообще?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lanc 629км
сообщение 8.11.2009, 14:02
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 158
Регистрация: 16.8.2009
Из: 35 регион
Вне форума


Репутация:   2  


сейчас сделают всё что угодно, даже в нашем маленьком городишке (Вологда) делают любые стёкла хоть гнутые хоть какие (триплекс).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 8.11.2009, 15:51
Сообщение #25





Гости





    


арки нуна видоизменять. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

под капот BMW M42 Turbo
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2009, 16:43
Сообщение #26


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, скорее всего, это окончательный вариант. По крыше я все думаю - что-то мне немножко подсказывает не опускать ее - технически это фигня, но вот не знаю. Подумаю еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Lanc 629км, за ссылки сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Размер двери под обшивку ессно не будем подгонять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будем просто потом обшивку подгонять под размер двери (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
alftuning, ну арки я просто хочу чуть увеличить, дизайнер попытался это изобразить, насколько он меня вообще понял (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По двигу - Вас понял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kolbasoff
сообщение 8.11.2009, 21:40
Сообщение #27


Судья Дредд (Judge Dredd)
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 887
Регистрация: 19.2.2009
Из: Москва
Вне форума
Авто: FORD Explorer V

Репутация:   25  


крышу я бы опустил - но только спилив задние стойки. передние не трогать
какбы капля
а попу удлиннить как бы немного pontiak torpedo eight
а вообще можно сделать кадринально - хэтч
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2009, 21:44
Сообщение #28


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не, крышу пилить не хочу, уже обдумали и решили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попу удлинять тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Опять будем делать почти полный сток с виду, но маскл-кар (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Только что отвез проект мастеру на обдумывание. Буду ждать резюме (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если не понравится - искать другого мастера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.11.2009, 22:54
Сообщение #29


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Special for Titus (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://engender.users.photofile.ru/photo/engender/2332550/xlarge/132731811.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2009, 23:00
Сообщение #30


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Это кажется 408 на фото (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.11.2009, 23:02
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Но похож, морда точно как у меня (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А вот задница явно от 408 (по наметкам фонарей видно) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 8.11.2009, 23:03
Сообщение #32


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Да, это он!
При встрече подарю такой! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2009, 1:02
Сообщение #33


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Оки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.11.2009, 12:44
Сообщение #34


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Вить, мне не дает покоя вот этот вариант, очень нравится!!!

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_11_2009/post-1-1257626457.jpg)


но естественно с закругленной дверью...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2009, 13:00
Сообщение #35


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Юр, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но решили пока чисто черный, если что - верх потом додумаем, по готовому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 9.11.2009, 13:08
Сообщение #36


*****
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Ок!.
я все хотел тебе один аппарат показать, у нас по городу ездит, победа...

(IMG:http://foto.planetadruzey.ru/th_2137522.jpeg)
(IMG:http://foto.planetadruzey.ru/th_2137521.jpeg)

парни говорят коробку автомат туда втулили и двиг от тойоты Марк 2,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2009, 13:44
Сообщение #37


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во круть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
denis21
сообщение 10.11.2009, 19:35
Сообщение #38


Денис
***

Группа:
Пивной Маньяк
Сообщений: 420
Регистрация: 5.3.2009
Из: Чебоксар
Вне форума
Авто: Audi A3 Sportback

Репутация:   6  


Однозначно то, что на ВАЗе не те дизайнеры сидят)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.11.2009, 19:41
Сообщение #39


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Главный Механик ...
сообщение 11.11.2009, 18:50
Сообщение #40


гудрый мудвин
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1230
Регистрация: 5.3.2009
Из: Иркутск
Вне форума
Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel

Репутация:   35  


Цитата(Titus @ 11.11.2009, 1:41) *


эффекта заниженной крыши можно добиться увеличением угла наклона ветрового стекла, тоесть крышу не вниз, а назад. на волге ничего получается...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.11.2009, 10:36
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Долго думали, не хочу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кайф в именно оставить так его, будет классический маскл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 20:24
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:http://i021.radikal.ru/0911/1a/2da99c6e92df.jpg)
(IMG:http://i057.radikal.ru/0911/f9/ebaf79b93e41.jpg)
(IMG:http://i063.radikal.ru/0911/0d/db68432819bf.jpg)
(IMG:http://i056.radikal.ru/0911/71/4d93d3f3af21.jpg)
клёвые мускулистые москвичи))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 20:39
Сообщение #43


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Классные, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк за фотки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы хотим полный сток, только купе и цвет изменить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мастер пока еще не звонил - все думает, видать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 20:41
Сообщение #44


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


ёпть этож гордость советского автопрома!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 20:44
Сообщение #45


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ога! Раллийная машина, кстати, в те времена была, и даже брала первые места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 21:01
Сообщение #46


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/0911/d1/49269d2d3156.jpg)
самая красивая раллийная версия!!эт какой год батенька)))
(IMG:http://i072.radikal.ru/0911/a7/a10b7fbb815a.jpg)
вот это люстра!!!жаль в те годы ксенона не было)))
(IMG:http://s49.radikal.ru/i125/0911/e9/3f5a40c2af58.jpg)
заряженный!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 21:02
Сообщение #47


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Супер, спасибо за фотки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заполняй профиль уже, блокировка ушла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 21:06
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот еще чуть фоток (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 21:09
Сообщение #49


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


в СССР не было секса зато были москвичи с кенгурятниками)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 21:14
Сообщение #50


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да и секс был, как показывает время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но Москвичи и правда удивили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Во, аватар у тебя супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 13.11.2009, 21:23
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Спасибо
раз такая тема ,идём на взлёт
(IMG:http://s44.radikal.ru/i103/0911/19/9c9467f1e341.jpg)
(IMG:http://i034.radikal.ru/0911/81/7c8be6bccf7b.jpg)
(IMG:http://i057.radikal.ru/0911/da/8f78eca0f904.jpg)
(IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0911/86/d8fea9ebebbd.jpg)
дааааа автожизнь москвича удалась!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.11.2009, 21:38
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, про Жигули и не было такого.
Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 14.11.2009, 4:07
Сообщение #53





Гости





    


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 21:38) *
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, про Жигули и не было такого.
Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, всё ни о чём!!!
Сравнивать 1.2л против 1.5л не есть гуд, поверь, мотор ВАЗ хоть и говно, но технологичнее уфимского!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 14:55
Сообщение #54


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Alf, может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, я так повспоминал - 11я была, а что за двиг - надо спросить, самому интересно. 1.2 я бы так долго не рвал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по технологичности - хм, ну он компактнее, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, я в жигулевских бурно не рылся.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 14.11.2009, 17:03
Сообщение #55


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


У меня братка на 2140 90км/ч. выжаривал на второй. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.11.2009, 17:23
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не помню, что было у моего на второй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 30.12.2009, 20:54
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Titus @ 13.11.2009, 23:06) *
Прикрепленное изображение

Моя первая машина была именно такой. Только красного цвета и, разумеется, без номера на борту. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как-то сцепились со светофора с шестерой с двигом 1,6. Со старта он меня сначала сделал на пол корпуса, но к следующему светофору (метров 550 - 600) я пришел первым, причем на целый корпус! И это на движке 1,5! Он долго не мог поверить, что я с движком ничего не делал, кроме регулировки всего по уму.
Я ее взял по дешевке, в аховом состоянии (по кузовщине), сам все рихтовал, шпаклевал и шкурил. Облил ее только мой товарищ из гаража на работе. Кстати, пока шел процесс подготовки к покраске, приходилось ездить на ней. Постоянно гайцы тормозили из-за того, что она вся пятнистая была, как гепард. Все кричали, что так не положено. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тогда я уже работал в органах, так что они всегда шли лесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще у меня был рулон битумизированной в 3мм фольги, так я полностью все днище внутри закатал, предварительно прокрасив все железо асмольным лаком. Так что это была первая шумка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя делалось все для тепла, в основном. Еще мне механик наш подогнал какое-то американское масло (сейчас уже и не вспомню какое), так что зимой она заводилась с пол пинка. Правда с одним условием (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пока чайник кипятка на впускной коллектор не выльешь, не заведется. Происходило это начиная с минус 10 градусов и до минус 30. Ниже, по-моему, температуры тогда не было. А вообще аппарат был зачетный! Даже жалко было продавать - столько сил и души вложил в нее. Но жене потребовалась девятка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После этого 11 лет на девятках откатал, а потом уже Лансер взял. Вот такой вот не большой экскурс в историю. Извините, если флуд - ностальгия! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.12.2009, 0:01
Сообщение #58


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


haris67, класс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Очень даже классно и приятно почитать, если есть еще чего вспомнить о Москвичах - то с радостью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gung
сообщение 31.12.2009, 2:38
Сообщение #59


Маньяк-лайт
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 110
Регистрация: 1.3.2009
Из: СПб
Вне форума


Репутация:   1  


Первая машина тоже была Москвич 2140 - воспоминания только положительные.
Я был второй хозяин - машина была 79 года, краска родная, железо как у танка. Дедушкин гаражный вариант.
Не считая встречи с МАЗом - один раз была неприятность когда замок на двери замерз, залезал через багажник.
Зато заводилась всегда, в любые мороза.

И цвет был зачетный - ярко оранжевый...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 31.12.2009, 12:45
Сообщение #60


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Цитата(Gung @ 31.12.2009, 2:38) *
И цвет был зачетный - ярко оранжевый...

в ПТС наверняка было написано цвет "Пламя" У моего брата первый авто был Москвич такого цвета.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 10.1.2010, 0:19
Сообщение #61


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Кажется не было этих фоток, сорри если баян =)

"Москвич - 408 Турист Кабриолет", 1964 года
Элегантное купе "Москвич" разработанное А. Веселовым, сделали в двух экземплярах.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 0:20
Сообщение #62


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


от это дааа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 10.1.2010, 0:23
Сообщение #63


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(mmax @ 10.1.2010, 0:20) *
от это дааа

Красавец, да?

Витя, айда кабрио? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 0:45
Сообщение #64


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


таких наверное ровно 0 живых
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 10.1.2010, 1:08
Сообщение #65


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


С википедии: Москвич-408 Турист — 2-дверное купе-кабриолет с форсированным мотором (2 экземпляра)

В 1964 году в опытном порядке были созданы два образца «Москвич-408-Турист», напоминающие популярные в те годы в Европе недорогие спортивные автомобили на базе серийных малолитражек. Это был двухдверный хардтоп-кабриолет со съёмным пластиковым верхом, форсированным двигателем с системой электронного впрыска топлива разработки ЦНИИТА, остеклением передних дверей без рамок и вместимостью 2+2; один из образцов имел алюминиевый кузов.

В серию эта машина не пошла. Главной причиной стала полная загруженность конвейера выпуском базовой модели. Ранее по той же причине были сняты с производства полноприводные версии «Москвичей» М-410 и М-411. Опытные экземпляры не сохранились.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mmax
сообщение 10.1.2010, 1:12
Сообщение #66


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 367
Регистрация: 31.10.2009
Из: минск беларусь
Вне форума


Репутация:   5  


во пля представляю москвич купе полный привод и алюминиевый кузов + 2.0 турбо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 10.1.2010, 2:01
Сообщение #67


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(mmax @ 10.1.2010, 1:12) *
во пля представляю москвич купе полный привод и алюминиевый кузов + 2.0 4g63 турбо

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

От это буит монстр!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 10:59
Сообщение #68


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во тема, и правда (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Не, кабрио не хочу - весьма непрактичная штука для Крыма, тестили.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 10.1.2010, 12:32
Сообщение #69


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


дык вон, хардтопный кабрио сделать! Ваще красавчик будет! тока вот механизм хардтопа разрабатывать некисло придется... а так - получится авто выставочное! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 12:43
Сообщение #70


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну да. Спецов бы еще найти, кто мог бы такой механизм сделать действительно качественно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я до сих пор еще ищу мастера - просто кузов восстановить, как оказалось - это еще та задача (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 10.1.2010, 12:58
Сообщение #71


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Вить, в штуттгарте мастера классные по хардтопам есть... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

З.Ы. На Титова напротив детской больницы (на подъеме) был очень классный кузовщик. Контактов его не сохранилось, но мастер от Бога.
Еще есть хороший мастер в старом городе (улицу не помню, за ГТРК сверху которая идет) так вот там мне машину варили после аварии. Тоже хорошо. Если что, попробую найти контакты через брата. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 10.1.2010, 13:05
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Штуттгарт как вариант, вот они удивятся (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Насчет перечисленного - если найдешь - буду благодарен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 11.1.2010, 11:55
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Москвич-404-Спорт
(IMG:http://s55.radikal.ru/i150/1001/a8/16c3cfabe5e3.jpg)
Спортивный автомобиль на базе опытной легковой модели. Сконструирован в 1954-м году И. Гладилиным. Особенности конструкции: двигатель с верхними клапанами, четыре карбюратора. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 1074 см3, мощность - 58 л.с при 4800 об/мин, передач - 3, длина - 4,13 м, в снаряженном состоянии - 902 кг, скорость - 150 км/ч.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 11.1.2010, 12:01
Сообщение #74


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Москвич-Г2-405
(IMG:http://s001.radikal.ru/i196/1001/c3/a1a164ef4e54.jpg)
В 1955 году конструкторами И. Гладилиным и И. Окуневым был собран рекордный автомобиль с задним расположением двигателя. Особенности конструкции: алюминиевый блок цилиндров, четыре карбюратора, съемное рулевое колесо, алюминиевый кузов. Цилиндров - 4, рабочий объем двигателя - 1091 см3, мощность - 74 л.с при 5600 об/мин, передач - 4, длина - 4,3 м, масса в снаряженном состоянии - 720 кг, скорость - 233 км/ч. На машине установлено три все союзных рекорда скорости.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 12:12
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Жесть! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 11.1.2010, 12:20
Сообщение #76


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Витя, чувствуешь, как общественность наклоняет тебя в сторону более радикальных перемен в москвиче? =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 12:21
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Чувствую, чувствую (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 11.1.2010, 12:55
Сообщение #78


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
ГАЗ-ТР (Турбореактивный)

(IMG:http://s002.radikal.ru/i199/1001/a3/79ec8e438157.jpg)

Утро 14 ноября 1954 года выдалось на редкость ясным и морозным. В полутьме ангара Горьковского аэродрома тускло блестел нос фюзеляжа самолета. Авиаконструктор Алексей Андреевич Смолин, подняв воротник полушубка, нетерпеливо посмотрел на часы. Пора. По команде инженера техники выкатили аппарат из ангара. Для самолета он выглядел несколько странно - с короткими крыльями, с атрофированным хвостовым оперением, от которого остался только куцый отросток киля, на четырех колесах. С другой стороны, здесь же присутствовал двукратный чемпион СССР по автоспорту М. Метелев и главный конструктор гиганта советской промышленности ГАЗа А. Липгарт. Кстати, сам А. Смолин уже четыре года работал на том же заводе. Так что же, диковинный аппарат - автомобиль? Если это так, то к чему здесь сопло внушительных размеров?

К началу 1950х годов советский автоспорт находился уже на более-менее высокой ступени развития. Чемпионаты СССР уже приближались к международному уровню, однако спортивная техника по-прежнему уступала своим зарубежным "братьям". Впрочем, в отдельных классах достижения наших гонщиков превосходили результаты иностранных спортсменов (еще в 1946 году на рекордном автомобиле "Звезда" инженер-испытатель мастер спорта А. Понизовкин побил рекорд 146,938 км/ч в классе 350 см. куб., принадлежавший ранее итальянцу Р. Чекини), но абсолютный рекорд скорости - 634,26 км/ч, был все еще недостижим. Впрочем, в высших эшелонах власти вместо слова "недостижим" применяли словосочетание "еще не побит". Как это часто бывает, сделать мечту явью предстояло рядовым гражданам страны советов.

И вот, в 1952 году А.А. Смолин, пожалуй, единственный в Союзе человек с уникальным опытом проектирования как самолетов, так и спортивных автомобилей (ГАЗ-СГ1 "Победа-Спорт", ГАЗ-СГ2 "ГАЗ-Торпедо"), выдвинул смелое предложение - построить рекордный автомобиль с совершенной аэродинамикой, низкой массой, и... турбореактивным двигателем! Если бы такая идея возникла у менее именитого конструктора - его подняли бы на смех, но Смолин обладал достаточно высоким авторитетом, чтобы получить "зеленый свет" от главного конструктора ГАЗа Андрея Липгарта.

В 1954 году ГАЗ-ТР, носивший официальное название ГАЗ-СГ3 был построен, став первым в мире автомобилем с турбореактивным двигателем. А. Смолин значительно опередил аналогичные разработки американцев Н. Остича (1960 г.) и К. Бридлава (1964 г.).

Стоит отдать должное Смолину - будучи авиаконструктором он, даже конструируя автомобили, продолжал им оставаться, применяя все те же авиационные материалы - дюраль и алюминий. Из первого был собран несущий каркас автомобиля, второй же использовался для изготовления листов обшивки. Поскольку самой аэродинамически совершенной формной в то время считала форма фюзеляжа самолета, а потому ГАЗ-ТР построен по образу и подобию истребителя - веретенообразный кузов с антикрыльями в местах расположения крыльев самолета и килем, но, естественно, без рулей высоты.

В качестве двигателя применялась силовая установка МИГ-17 мощностью 1000 л.с. Расчетная скорость болида составляла 800 км/ч - намного выше рекордных 634 км/ч! Однако на практике дело обстояло несколько иначе. Первая и самая серьезная проблема - отсутствие специальных скоростных шин. Немаловажный момент - остановка автомобиля после достижения колоссальных скоростей - применять традиционные автомобильные диски или барабаны было безумием. И, наконец, третья проблема - отсутствие на всей территории СССР достаточно длинной разгонной полосы для достижения 800 км/ч. Если вторую проблему решили, использовав тормозной парашют (опять же - авиационный прием!), третью проблему - тоже, обнаружив на карте необъятной Родины Астраханскую область, а на ее территории - пересыхающее соленое озеро Баскунчак, дно которого летом превращается в идеально ровную соляную корку. Но самую важную проблему - специальных скоростных шин, так и не решили.

Несмотря на это 14 ноября 1954 года состоялись ходовые испытания ГАЗ-ТР на взлетно-посадочной полосе Горьковского аэродрома. Учитывая, что взлетная скорость истребителя составляет порядка 300 км/ч, то в ВПП большей протяженности не было необходимости, а, следовательно, и ГАЗ-СГ3 не мог развить не ней большей скорости, и М.А. Метелеву был обозначен "потолок" скорости на испытаниях в 300 км/ч.

В тот злополучный день из-за организационной ошибки испытания закончились катострофой. Машина получила серьезные повреждения, сам же двукратный чемпион СССР отделался... сломанным пальцем на ноге! И все благодаря авиационным четырехточечным ремням безопасности, применявшимся на автомобиле впервые в мире. Однако работы над ГАЗ-ТР были прекращены. Сегодня обломки уникального автомобиля можно увидеть в заводском музее ГАЗа.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 11.1.2010, 13:19
Сообщение #79


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Запостить штоль про луноход? =) Витя, ищи креативного кузовщика!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.1.2010, 16:19
Сообщение #80


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ильич
сообщение 16.1.2010, 4:14
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 138
Регистрация: 13.6.2009
Из: Санкт-Петербург, м.Московская
Вне форума


Репутация:   0  


Конкуренты? =)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 16.1.2010, 11:17
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Эт чуть не то (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и у меня круглые фары (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, тоже народ из Севастополя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 14.4.2010, 22:16
Сообщение #83


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем??
http://teron.ru/index.php?showtopic=378980 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 14.4.2010, 22:24
Сообщение #84


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Grower @ 14.4.2010, 23:16) *
Титус,а может к 9 маю новый проект сделаем??
http://teron.ru/index.php?showtopic=378980 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

о дааа... почетный агрегат... эх такой бы на дачу) да и просто для покатушек )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.4.2010, 22:43
Сообщение #85


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Там редуктора такие, что реально можно плуг цеплять и пахать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.4.2010, 23:27
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


К 9му мая не успеем, к 7 ноября можно постараться успеть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Grower
сообщение 26.7.2010, 20:18
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 570
Регистрация: 13.11.2009
Из: Самара-NSK
Вне форума
Авто: BadBoy

Репутация:   5  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить,вот у друзей с Тольятти что получается,

http://speedfreak.ru/forum/viewtopic.php?id=1862

я так мельком глянул,может тебя заинтересует что-то....так то парень молодец,очень много работы выполнил,даже валик на заказ сделал,у тебя кстати там такой же мотор стоит??
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 20:48
Сообщение #88


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Сенк, хороший у человека проект, надо будет досконально вычитать, там много, пока мельком глянул (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По двигу - Уфимский агрегат 412 стоит. По проекту - пока не делали, тут еще параллельно интересные мысли пришли - Москвич пока стоит и ждет своего часа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но. Когда Москвич будет делаться - агрегат там 100% другой будет под капотом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"