Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Lancer X 2.4 с валами и без
KOTT
сообщение 13.7.2013, 15:05
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Жаль замеры начинали с разных оборотов, а так очень познавательно.
Правда машину с валами настраивал не я и предполагаю, что график можно сделать куда более красивый, но машина для сравнения попалась именно такая.
Черный график - сток 2.4, впуск, выпуск полный
Красный - сток 2.4, полный выпуск и какие то как принято в определенных кругах говорить "злые" валы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
хотя в чем проявляется их злость, лично мне не понятно.

У машины на валах до 3000 провал крутящего, от 3000 до 3500 есть скачок момента, от 4000 до 6000 нова проигрывает и после 6000 тысяч в очень узком диапазоне (300 оборотов) +10 сил от машины без валов.
Абсолютные цифры больше, только график кошмарный и на дороге, как показала практика такая машина медленнее.
Со слов хозяина машины с валами 0-100 у него порядка 7.8-8 сек, вчера замеряли машину без валов, получилось 7.2, видео не у меня, чуть позже скинут покажу.

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077963.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 15:43
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 16:05) *
Жаль замеры начинали с разных оборотов, а так очень познавательно.
Правда машину с валами настраивал не я и предполагаю, что график можно сделать куда более красивый, но машина для сравнения попалась именно такая.
Черный график - сток 2.4, впуск, выпуск полный
Красный - сток 2.4, полный выпуск и какие то как принято в определенных кругах говорить "злые" валы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
хотя в чем проявляется их злость, лично мне не понятно.

У машины на валах до 3000 провал крутящего, от 3000 до 3500 есть скачок момента, от 4000 до 6000 нова проигрывает и после 6000 тысяч в очень узком диапазоне (300 оборотов) +10 сил от машины без валов.
Абсолютные цифры больше, только график кошмарный и на дороге, как показала практика такая машина медленнее.
Со слов хозяина машины с валами 0-100 у него порядка 7.8-8 сек, вчера замеряли машину без валов, получилось 7.2, видео не у меня, чуть позже скинут покажу.

(IMG:http://photo.qip.ru/photo/kott-p/96511093/131077963.jpg)

Ну так это как я понял машина Вовы ( WhiteHacker) на CVT .... Настраивался он у Ежа... Валы не злые, а повеселее стоковых... Злые валы стоят у Лехи из Арзамаса!!! Там машина едет как чипованный ВАГ в виде FLII 1.8Т с чипом Рево под 98-й, и мощность растет практически до 8000 об\мин.

- это Шкода порвет обычный 2.4 без железок под капотом как тузик грелку!!!
Не пойму с какой целью была создана данная тема ? Просто интересно.....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 13.7.2013, 15:51
Сообщение #3


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Так понимаю , просто настраивать нужно ? Чьи валы (в смысле производитель) ? Много читал хороших отзывов , когда люди валы ставили , или это всё плацебо ? У меня 4В11 , тоже подумывал о валах (турбину просто не потяну) , только кроме АМАДЕУСА упоминание о валах на 4В не встречал.
Буду следить и спрашивать . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 19:12
Сообщение #4


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


А это на МТ было 7.2 ? По видео? Просто по видосу не все всегда понятно.. Например есть один Лансер - все сток 2.4, только без катализатора.. Мерили по Dynolicius на яблофоне - сам видел как эта хрень работает - реагирует на малейшее изменение скорости, так вот разгон 0-100 7.01 402 м. 15 сек. - объезжает любые лансеры с 2.4 в Мск... Если есть желание можно проверить - только свистни...

ПыСы. А знаешь почему смесь до 4000 об\мин не обогащенная? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Андрюха убери ограничение по топливу зашитое в сток программе( по адресу 54c62 в прошивке 52310003 например) и будет тебе момент с самых низов (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 19:20
Сообщение #5


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(tryval @ 13.7.2013, 16:51) *
Так понимаю , просто настраивать нужно ? Чьи валы (в смысле производитель) ? Много читал хороших отзывов , когда люди валы ставили , или это всё плацебо ? У меня 4В11 , тоже подумывал о валах (турбину просто не потяну) , только кроме АМАДЕУСА упоминание о валах на 4В не встречал.
Буду следить и спрашивать . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Естественно нужно настраивать - машина с валами даже смотря на лямбду в графике может большее.. А еще есть VVT на впуске и выпуске..... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
ПыСы. Если нужен хороший приход, то надо ставить валы такие как из видео выложенного выше, но там нужны еще и пружины, тарелки желательно... А так есть пара валов на 4b11 для результата в 180 х.п... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2013, 19:40
Сообщение #6


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 16:43) *
Не пойму с какой целью была создана данная тема ? Просто интересно.....

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2013, 20:02
Сообщение #7


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Миш, овощи на картинке зачёт!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2013, 20:08
Сообщение #8


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Витяныч! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 20:11
Сообщение #9


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 13.7.2013, 20:40) *
Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 16:43) *
Не пойму с какой целью была создана данная тема ? Просто интересно.....

Прикрепленное изображение

OMG (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.7.2013, 20:15
Сообщение #10


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Блин, Серёг, ведь реально темный логотип (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Миш, есть крупный оригинал где? Превратим в полиграфический вариант (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 13.7.2013, 20:53
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Выбирайте лого: http://votrube.ru/5795-ljudi-ovoshhi-i-ne-tolko....html
Я тупо нагуглил "овощ" и "люди овощи" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Из понравившихся:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Та картинка:
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 13.7.2013, 21:35
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Зачёт!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 13.7.2013, 21:38
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Mihail V @ 13.7.2013, 19:40) *
Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 16:43) *
Не пойму с какой целью была создана данная тема ? Просто интересно.....

Прикрепленное изображение

Затем, что никто более не выкладывает никакой конкретики, а это фактические цифры.

п.с. про картинку - 2ая машина к Сергею не имеет вроде никакого отношения, но посмеялся)))))))))))

2 оуч, спасибо, посмотрю, я не дизасмблер.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 13.7.2013, 21:47
Сообщение #14


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 19:12) *
А это на МТ было 7.2 ? По видео? Просто по видосу не все всегда понятно.. Например есть один Лансер - все сток 2.4, только без катализатора.. Мерили по Dynolicius на яблофоне - сам видел как эта хрень работает - реагирует на малейшее изменение скорости, так вот разгон 0-100 7.01 402 м. 15 сек. - объезжает любые лансеры с 2.4 в Мск... Если есть желание можно проверить - только свистни...

ПыСы. А знаешь почему смесь до 4000 об\мин не обогащенная? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Андрюха убери ограничение по топливу зашитое в сток программе( по адресу 54c62 в прошивке 52310003 например) и будет тебе момент с самых низов ;)

Mazda 3 MPS в стоке едет квотер 14.6, ты хочешь сказать что это ланс сольет ей пару корпусов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

п.с. даже нигде не притендовал выставлять красный 2.4 как самый мощный или быстрый, т.к. он априори и быть не может. Во первых очень тяжелый (нужно знать хозяина, что бы понять как подготовлена машина по шумке и аудио) во вторых не настроен в сопли, т.к. опять же нужно знать хозяина лично, что бы понять его отношение к этому и требования.

А сравнение выложил для того, что бы можно было делать хоть какие то анализы, кроме валит жеска и у меня прибор на 10см больше!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 13.7.2013, 22:02
Сообщение #15


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Mihail V @ 13.7.2013, 20:40) *
Прикрепленное изображение


Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 22:47) *
У меня прибор на 10см больше!


Серёг,теперь твои аргументы!

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 22:13
Сообщение #16


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 22:47) *
Mazda 3 MPS в стоке едет квотер 14.6, ты хочешь сказать что это ланс сольет ей пару корпусов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

п.с. даже нигде не притендовал выставлять красный 2.4 как самый мощный или быстрый, т.к. он априори и быть не может. Во первых очень тяжелый (нужно знать хозяина, что бы понять как подготовлена машина по шумке и аудио) во вторых не настроен в сопли, т.к. опять же нужно знать хозяина лично, что бы понять его отношение к этому и требования.

А сравнение выложил для того, что бы можно было делать хоть какие то анализы, кроме валит жеска и у меня прибор на 10см больше!


Ну если Мазда МПС едет в стоке 14.6, значит этот Ланс проиграет ей пару корпусов (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) . 15 сек. - это лучший результат, но в среднем один фиг 15.1, 15.2, 15.3 - вообщем стабильно было.. И это в + 30 на улице.

Этот Лансер с красным графиком настроен ИМХО "по логам" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Если все сделать "по приборам", то было-бы лучше я уверен (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Я не взялся за него, потому-что пока не разобрался с вариаторной прошивкой, а именно с ограничением по оборотам в режиме "Д" и "на лепестках" ( не путать с Rev limit и т.п.), а крутить машину с валами до 6100 об\мин - это бред и поэтому я посоветовал человеку обратиться к Диме...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 13.7.2013, 22:14
Сообщение #17


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Серый82 @ 13.7.2013, 23:02) *
Цитата(Mihail V @ 13.7.2013, 20:40) *
Прикрепленное изображение


Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 22:47) *
У меня прибор на 10см больше!


Серёг,теперь твои аргументы!

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Что здесь происходит ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 0:02
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Битва двух Якодзун (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 14.7.2013, 14:12
Сообщение #19


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 20:12) *
есть один Лансер - все сток 2.4, только без катализатора.. Мерили по Dynolicius на яблофоне - сам видел как эта хрень работает - реагирует на малейшее изменение скорости, так вот разгон 0-100 7.01 402 м. 15 сек. - объезжает любые лансеры с 2.4 в Мск... Если есть желание можно проверить - только свистни...

Дошли слухи что заезжали. Ну и как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 14.7.2013, 16:36
Сообщение #20


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Уже объезжает не все 2.4 лансеры в Мск
Теперь получается у Андрюхи Гофера самая быстрая машина, но я бы ее так никогда не позиционировал. На больших колесах, кучей музыки и шумкой в 3-4 слоя это просто жопа.
Для машин мощностью в 400+ сил это играет большую роль, для обычного лансера и подавно.
На заездах предложил хоть +- сравнять вес машин, посадив в другую машину человека, а я поехал бы сам, но получил отказ, да и фиг с ним, так видос было кому снимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=WO-MvkNKlOI
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 16:48
Сообщение #21


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Андрей, ты же еще в Москве, как я понимаю?
Вам бы с Оучем познакомиться, и правда, попить пива за большим столом.. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 14.7.2013, 18:22
Сообщение #22


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Витя , ты предлагаешь создать МОГУЧУЮ КУЧКУ . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 14.7.2013, 18:36
Сообщение #23


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, в единстве сила, да и все эти мелкие ссоры и подколы ни о чем - зачем это? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружба рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 14.7.2013, 19:38
Сообщение #24


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(KOTT @ 14.7.2013, 17:36) *
Уже объезжает не все 2.4 лансеры в Мск
Теперь получается у Андрюхи Гофера самая быстрая машина, но я бы ее так никогда не позиционировал. На больших колесах, кучей музыки и шумкой в 3-4 слоя это просто жопа.
Для машин мощностью в 400+ сил это играет большую роль, для обычного лансера и подавно.
На заездах предложил хоть +- сравнять вес машин, посадив в другую машину человека, а я поехал бы сам, но получил отказ, да и фиг с ним, так видос было кому снимать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.youtube.com/watch?v=WO-MvkNKlOI

Скилл переключений у тебя хороший конечно, Гена так не умеет - он "клюет" при каждом щелчке. В целом вес был примерно одинаковый. И не забывайте про спек лист !!!

ПыСы. Надо, чтобы Андрей выехал еще разок покататься - я сам сяду за руль, а Гена будет лишним пассажиром.... И тогда будет все более менее ясно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я считаю здесь было ровно, ибо мы не заезжали до упора - в каких-то моментах мы уходили, в каких-то вы - нужен еще заезд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 14.7.2013, 20:47
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


КОТТ,как то не красиво получается,ехали ровно,а ты все выставляешь в другом свете,вот видео с моего авто
http://www.youtube.com/watch?v=5ivwTWS-RIs
http://www.youtube.com/watch?v=RT9jbB6B5lY
http://www.youtube.com/watch?v=4C2kkc1dZSI
http://www.youtube.com/watch?v=pT7SGVkLXAA
Все очень хорошо видно,решают переключения,на V передаче постоянно утыкались в трафик,до упора так и не получилось. Да и просмотри на свой старт 3 из 4 ты давишь на газ раньше времени,а это очень большая фора,когда я в первом заезде так сделал(видео не заливал т.к. III передачу не воткнул),мы от вас сразу на 1.5 корпуса выскачали вперед.
Для меня теперь дело чести катнуть с лансер Андрея еще раз.
Ну и про вес,ребята хватит уже,это даже смешно.
Я конечно не проехал Андрея,но и не проиграл!Если у вас другое мнение,готов на повторный заезд в любое время,в любом месте.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 14.7.2013, 21:01
Сообщение #26


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ген, ты судя по слухам сам то не маленький совсем, так что чего они там про вес то пищат? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 14.7.2013, 21:26
Сообщение #27


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Цитата(Mihail V @ 14.7.2013, 22:01) *
Ген, ты судя по слухам сам то не маленький совсем, так что чего они там про вес то пищат? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Да нет понятно, что шумка и музыка это тоже вес, но блин это же не 100 кг епрст - максимум шумки на 50 кг и музыки на 20 . У Лехи из Арзамаса тоже "150-слойная" шумка, и весит это все не больше 50 кг. - он сам это не раз говорил... Мы с Геной весим гораздо больше чем 2 Андрея!!! Просто нахрен считать +- 15 кг - ИМХО это бред. Если Гене поставить все то, что есть у Гофера касаемо моторной части - будет АНИГИЛЯЦИЯ!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ПыСы. И потом если начать считать все мелочи, то как я уже написал на другом ресурсе - свечки, которые прошли 35 тыс. км в режиме "анукапогоняем"
ИМХО уже закончились.... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 14.7.2013, 21:48
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Mihail V @ 14.7.2013, 22:01) *
Ген, ты судя по слухам сам то не маленький совсем

Есть немного (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Максимально полная версия нашего поединка.Выводы сделаете сами.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...journal/1577327
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 17.7.2013, 10:10
Сообщение #29


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Цитата(Titus @ 14.7.2013, 19:36) *
Ну, в единстве сила, да и все эти мелкие ссоры и подколы ни о чем - зачем это? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружба рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Вить, как бы не получилась монополия (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ну а если не договорятся, то могут и перемахнуться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 17.7.2013, 10:42
Сообщение #30


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


А вы знаете все кто?
Вы все - МА ЛА ЦЦЫ ))) ©
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.7.2013, 13:33
Сообщение #31


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Никит, монополия тоже рулит, главное, чтобы результат ее деятельности правильный был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вась (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 18.7.2013, 11:54
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


KOTT

А вы хоть один раз LancerX с коробкой вариатор настраивали?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 18.7.2013, 12:09
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 16:05) *
Правда машину с валами настраивал не я и предполагаю, что график можно сделать куда более красивый


Сначала давайте сделаем, а потом поговорим, что смогли это осуществить! Не надо предполагать, что можем "босиком по луне прогуляться". Это фантазии.

Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 16:05) *
У машины на валах до 3000 провал крутящего, от 3000 до 3500 есть скачок момента, от 4000 до 6000 нова проигрывает и после 6000 тысяч в очень узком диапазоне (300 оборотов) +10 сил от машины без валов.


Вы же в курсе, что этот автомобиль с коробкой вариатор! И график радикально другим быть не может! Стыдно этого не указать в начале Вашей темы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 18.7.2013, 12:11
Сообщение #34


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 16:43) *
Не пойму с какой целью была создана данная тема?


+1
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 18.7.2013, 12:18
Сообщение #35


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Цитата(speedracer @ 18.7.2013, 13:11) *
Цитата(0uch.! @ 13.7.2013, 16:43) *
Не пойму с какой целью была создана данная тема?


+1

В очередной раз поругаться (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 18.7.2013, 12:19
Сообщение #36


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Андрюх, да возьми ты наконец пузырь водки, приедь к Сереге (пока ты в Москве) - И всё сразу решится само собой
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 18.7.2013, 12:32
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Jack @ 18.7.2013, 13:19) *
возьми ты наконец пузырь водки, приедь к Сереге (пока ты в Москве) - И всё сразу решится само собой


Тем более Серега обладает очень хорошими человеческими качествами. Таких бы людей по больше.
Да и всегда готов придти безвозмездно на помощь. Сам лично за ним это наблюдал по отношению к нашему одноклубнику.

Думаю это многие могут подтвердить из присутствующих.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.7.2013, 12:49
Сообщение #38


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Факт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 21.7.2013, 1:00
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


И все не так и все не то, проехали, все равно ветер по вашей полосе был встречный - цирк, ну вы даете))))
мне вообще пофик, чес слово, но настроение поднимает)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 21.7.2013, 1:08
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


Опишите спеки обоих машин.
Я так понял у Гены:
Сток 2.4 настройка Оуч. (На 95 бенз).
У Андрея:
Сток 2.4 + полный выхлоп + паук 4-2-1 + шумка/музыка, настройка Котт. (98 бенз).
Поправьте если не так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
KOTT
сообщение 21.7.2013, 1:11
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 40
Регистрация: 10.8.2011
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(speedracer @ 18.7.2013, 11:09) *
Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 16:05) *
Правда машину с валами настраивал не я и предполагаю, что график можно сделать куда более красивый


Сначала давайте сделаем, а потом поговорим, что смогли это осуществить! Не надо предполагать, что можем "босиком по луне прогуляться". Это фантазии.

Цитата(KOTT @ 13.7.2013, 16:05) *
У машины на валах до 3000 провал крутящего, от 3000 до 3500 есть скачок момента, от 4000 до 6000 нова проигрывает и после 6000 тысяч в очень узком диапазоне (300 оборотов) +10 сил от машины без валов.


Вы же в курсе, что этот автомобиль с коробкой вариатор! И график радикально другим быть не может! Стыдно этого не указать в начале Вашей темы.


Пару десятков машин на вариаторе было, на валах нет. Т.к. я занимаюсь этой "магией" уже больше 5ти лет, то могу делать выводы основываясь на собственном опыте.
График должен быть радикально другой, но спорить и что то доказывать, извините, не интересно
К сожалению для многих поездка на стенд это мистика не доступная человеческому пониманию, а сравнивать попугаи, ну хз... стенды и racelogic наверное дураки придумали для мажоров.
Я темы эти создавал с одной целью - поделиться с людьми бесценной и уникальной информацией, ибо других цифр фактических (не метео сводки Сатурна) я тут не видел, но видимо ошибся, ибо это никому не нужно и никто не хочет понимать, что если машина показала абсолютную цифру больше, а в остальном диапазоне хуже стока и ехать по итогу будет хуже.

Больше вопросов не имею.

Так что все тачки валят, жопометры давно сломаны и зашкаливают, а вообще все это фигня, главное, что бы хозяин был доволен! Раз сказал валит, значит хорошо и пофиг если даже это 1.6 атмо на автомате мертворожденный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.7.2013, 14:52
Сообщение #42


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нужно, нужно, все с интересом читают. И графики с реальными цифрами - очень полезные вещи, за что спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
0uch.!
сообщение 21.7.2013, 15:47
Сообщение #43


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 527
Регистрация: 4.11.2011
Из: Подольск -> Клёново
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo

Репутация:   57  


Эта машина на варике может больше 100%.. Я хотел поработать над ней, но не стал, так-как еще с прошивкой полностью не разобрался, а именно с ограничением по оборотам ( по коробке), т.е. чтобы крутилась выше 6100, ибо нафиг тогда валы если крутить не получится...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Wik
сообщение 21.7.2013, 19:56
Сообщение #44


Технический Маньяк
***

Группа:
Партнеры и друзья форума
Сообщений: 341
Регистрация: 11.7.2010
Из: Севастополь
Вне форума
Авто: GOLF 3 1.4

Репутация:   19  


На мой вопрос про спеки кто-нибудь ответит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 22.7.2013, 0:46
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(KOTT @ 21.7.2013, 2:11) *
Пару десятков машин на вариаторе было, на валах нет. Т.к. я занимаюсь этой "магией" уже больше 5ти лет, то могу делать выводы основываясь на собственном опыте.



Я тоже не любитель "болтать ерундой". Когда будем настраивать мой LancerX вариатор? Покажите класс. А мы потом на форумах "поголодаем косточки".

От меня будет все. И отзывы по "жопомеру" и стенд и все, что Вы захотите. Торжественно обещаю. И будет давно мною задуманное грандиозное сравнение прошивок\настроек!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
speedracer
сообщение 22.7.2013, 0:52
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 3.12.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Wik @ 21.7.2013, 20:56) *
На мой вопрос про спеки кто-нибудь ответит?


За Генену машину скажу:
Мотор 2.4
МКПП стандарт
Форсунки 2.4 (хотя Гена и на форсах от 1.8 ни чуть не хуже ездил)
Впуск полный стандарт (корпус воздушного фильтра под датчик МАФ от Аутлендера)
Выпуск полный стандарт, удален катализатор
Настройка ЭБУ в он-лайне от Сергея 0uch.!
Топливо 98ое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"