Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тюнинг овоща 4А91
Jorik666
сообщение 31.7.2013, 22:02
Сообщение #1


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)? Какой будет прирост по мощьности?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tryval
сообщение 1.8.2013, 19:47
Сообщение #2


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 878
Регистрация: 2.6.2012
Из: Донбасс.Красный Луч
Вне форума
Авто: lancerX

Репутация:   91  


Цитата(Jorik666 @ 31.7.2013, 22:02) *
Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)?

Это вряд-ли , можешь погуглить темы про КОЛЬТ , этот двигатель на него ставят (может что придумали) . Только Кольт на 300 кг. легче , а это уже большая разница , с полторашкой он и так очень резвый будет . (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 4:51
Сообщение #3





Гости





    


Цитата(Jorik666 @ 31.7.2013, 23:02) *
Парни, подскажите можно ли изготовить тюненые валы и паук 4-2-1 на 4А91 (1,5 лансер 10)? Какой будет прирост по мощьности?

Возможно всё, нужно только понять что именно требуется. Понятно что хочется мотор пободрее, вопрос насколько и в каком диапазоне?
Вообще 4A91 достаточно неплох по конструкции (значительно интересней 4G15) и имеет в запасе некоторый потенциал.
Например поворотом выпускного вала на 10 градусов (с 5-39 на 15-29) и перенастройкой блока управления, можно добиться ощутимой прибавки.
Ну а если нужно большего, тогда да, надо думать в сторону валов, коллекторов, увеличения объёма.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 6.8.2013, 8:28
Сообщение #4


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Требуется авто на каждый день с хорошей тягой на низах и средних.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Prompter_*
сообщение 6.8.2013, 22:45
Сообщение #5





Гости





    


Вполне возможно.
Нужно менять выпускной вал, впускной тут в принципе неплохой.
У выпуска подъём 7.9мм, против 8.4 у впуска. Для момента маловато.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jorik666
сообщение 7.8.2013, 9:13
Сообщение #6


Волк-одиночка.
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1666
Регистрация: 8.12.2011
Из: г.Одинцово МО
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo

Репутация:   24  


Цитата(Prompter @ 6.8.2013, 23:45) *
Вполне возможно.
Нужно менять выпускной вал, впускной тут в принципе неплохой.
У выпуска подъём 7.9мм, против 8.4 у впуска. Для момента маловато.

И кто возмёться за изготовление вала и паука? Цена вопроса?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 7.8.2013, 9:55
Сообщение #7


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Валы в МСК можно в ОКБ Динамика заказать.
Можно еще к Амадеусам обратиться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 11.8.2015, 10:17
Сообщение #8


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Доброго времени суток.

Я тут впервые. Ваш форум посоветовали, так как очень много технически подкованных специалистов и энтузиастов.
Была идея установка валов на 4A92, организация впуска и выпуска и калибровка прошивки. Но так и не нашел ни одного человека, который что либо подобное, воплотил в жизнь. Кроме китайцев, которые выпусти Турбо версию 4A91 с 150 лс 195 Нм с настройкой данный двигатель выдал около 180 л.с 210 Нм.
Хотел у вас узнать, почему серию двигателей 4A9 исключили из листа тюнинга? Ведь ДВС 4G15 и 4G18 тюнится и довольна неплохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 13.8.2015, 13:04
Сообщение #9


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Видимо я тогда буду первопроходцем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Посоветуйте, пожалуйста, фирму для изготовления валиков на 4A92. В ОКБ Динамика я обращался, мне отказали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.8.2015, 13:22
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цель какая у вас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 13.8.2015, 13:41
Сообщение #11


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Для большей отдачи на низких оборотах.
Вы про валики?
У 4A92 зажат выпуск. Фазы вроде как у 4A91. Думал поставить менее злые валы с немного высокими фазами. Так как низа почти нет. Не хватает крутящего момента. Предполагаю что более увеличенные фазы на распредвалах добавят крутящего момента.
Большинство людей предлагает только свап. Это не помне.
Если китайцы смогли прокачать 4A91 чем мы хуже.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 13.8.2015, 16:22
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


На этом моторе низы вы ничем не улучшите, так как они упираются в механику мотора. Есть варианты, мертворожденные: переделать в восмиклапанник, поставить впусконой колллектор с изменяемой геометрией или поставить маленький нагнетатель roots. Выпуск вполне там адекватный, тем более на низах. Все, что можно сделать валами, это улучшить середину и верха, еще больше пожертвовав низами.

Можно ссылку на китайцев?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 14.8.2015, 6:05
Сообщение #13


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Да, без проблем.
4A91T
Характеристики (Поправили степень сжатия, раньше была 10)
Немного описания

А сколько, по вашему мнению, может выдать данный ДВС в атмо режиме? Ну и какие доработки вы бы порекомендовали. Строить турбо пока нет возможности, нет специалиста который бы это все настроил онлайн.
Просто по турбе в принципе все ясно. Насчет нагнетателя, думаю с турбой будет проще.
Так как строили турбо корча на D15B. Машина поехала весело. Но потом хозяин решил дуть по полной и спалил двигатель.

И Спасибо вам за ответ.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 14.8.2015, 13:15
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


В атмо режиме? ~15 сил.

Вы понимаете, сделать можно все, вопрос адекватности полученного результата потраченным деньгам. По поводу китайцев я люблю надежные решения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) . И если они действительно наладили производство 4A91T, дешевле будет купить его у китайцев, чем на заказ изготавливать запчасти и заново изобретать велосипед.

Мотор 4A9 в отличии от 4B1 изначально не был рассчитан на применение турбонаддува, поэтому его форсирование это лотерея.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 31.8.2015, 16:32
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


http://www.drive2.ru/l/7540869/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 14.9.2015, 6:25
Сообщение #16


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 31.8.2015, 20:32) *

Спасибо большое за ответ:)
Но видимо тема заглохла. Толком не ясно как себя будет вести MIVEC с иным валами, каков будет ХХ, и как это скажется на ресурсе ДВС. В общем больше вопросв чем ответов. Но рад что 4A9 все таки будут тюнить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 15.9.2015, 3:09
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(AKStyle @ 31.8.2015, 17:32) *

При наличии на 10-й нормальных моторов, это как мертвому припарка (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 15.9.2015, 5:13
Сообщение #18


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Ну дык, не у всех же огромный бюджет на новый мотор и кпп. Да и что бы поставить тот же 4B12 на 1.6 это очень затратно. А 140-160 пони вполне неплохо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 3.6.2016, 12:47
Сообщение #19


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Уважаемые.
При установке мех. нагнетателя типа Roots (AMR300 или AMR500), требуется ли рсжатие, так как СЖ на ДВС 11.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.6.2016, 12:59
Сообщение #20


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Приветствую, конечно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 3.6.2016, 22:26
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош)))
Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??).

Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался).

Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mk31
сообщение 24.6.2016, 22:35
Сообщение #22


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 199
Регистрация: 5.2.2015
Из: Белгород
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   5  


Цитата(starshina06 @ 3.6.2016, 22:26) *
4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош)))
Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??).

Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался).

Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить)))

Чугунные гильзы там, лично видел хон сетку на цилиндрах у 4a91. А в остальном согласен..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Fudzila
сообщение 22.8.2016, 10:34
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 11.8.2015
Вне форума
Авто: MMC ASX

Репутация:   0  


Уважаемые технические маньяки. Прошу прощение если всех уже задолбал своим 4A92. Мысль о тюнинге данного ДВС меня не оставляет в покое. Мой товарищ занимался превращением 4G63, в 4G63T. Было зарыто много сил, денег, пота, крови и матов, но теперь машина с новым турбированным сердцем. Самое приятное это смотреть на радость человека который пол года после работы приходил в гараж и до утра занимался машиной. А после испытать кайф как это едет и знать, что это сделал самостоятельно. Это окончательно перевисло чашу весов и возродило желание заняться 4A92. Пока собираю информацию. На данный ДВС не выпускается тюненых запчастей. Поэтому интересуются контакты фирм или людей где можно заказать поршня, шатуны, валы и прочие запчасти. А также интересует вопрос в онлайн прошивке. С кем лучше на эту тему общаться.
Делать свап на 2.4 отпал из-за внесения поправок в закон.
Турбировать 4A92 возможно, но слабое звено МКПП, интересует вопрос так же в ее модификации.
Если кого чем задел прошу прощения. Турбирование 4G18 от Amadeus, доказывает что возможно все.
Надеюсь на ваше понимание и дельные советы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 9.1.2018, 18:29
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(starshina06 @ 3.6.2016, 23:26) *
4а90-91 ущерб с завода. Не митсуба совсем, а мерседес. Даж на маховике мейд ин джёрмани написано, и вообще, куда не сунься - везде бош)))
Это алюминий-мотор с керамик-напылением, нет никаких рем.размеров(алюсил-никасил-привет), европейской комплектухой, со всеми вытекающими, и в целом современный, надёжный дрыгатель (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) облегчённая поршневая, и отсутствие даже маслофорсунок на охдаждение поршней(да зачем??).

Живучее всех показывает себя 4а90 под кольтами, масса меньше, не смотря на 200 кубиков в "-", а вот на лансерах-10 это масложор от 150+ без вариантов(ну, с чем я сталкивался).

Какой нахрен тюнинг в плюс...тошни на нём аккуратно - кошелёк толще будет, это чтобы просто ездить)))

Это совместная разработка даймлера и мицу начала 2000-х для компактных машин. Ставилась на смарты и кольты изначально. Мотор эконом-класса никаких напылений там нет, обычная влитая чугунная гильза.

А так +1 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 9.1.2018, 18:31
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Fudzila @ 22.8.2016, 11:34) *
Уважаемые технические маньяки. Прошу прощение если всех уже задолбал своим 4A92. Мысль о тюнинге данного ДВС меня не оставляет в покое. Мой товарищ занимался превращением 4G63, в 4G63T. Было зарыто много сил, денег, пота, крови и матов, но теперь машина с новым турбированным сердцем. Самое приятное это смотреть на радость человека который пол года после работы приходил в гараж и до утра занимался машиной. А после испытать кайф как это едет и знать, что это сделал самостоятельно. Это окончательно перевисло чашу весов и возродило желание заняться 4A92. Пока собираю информацию. На данный ДВС не выпускается тюненых запчастей. Поэтому интересуются контакты фирм или людей где можно заказать поршня, шатуны, валы и прочие запчасти. А также интересует вопрос в онлайн прошивке. С кем лучше на эту тему общаться.
Делать свап на 2.4 отпал из-за внесения поправок в закон.
Турбировать 4A92 возможно, но слабое звено МКПП, интересует вопрос так же в ее модификации.
Если кого чем задел прошу прощения. Турбирование 4G18 от Amadeus, доказывает что возможно все.
Надеюсь на ваше понимание и дельные советы.

4G18 чугунный мотор с запасом прочности, смысла нет сравнивать никакого.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 9.1.2018, 21:56
Сообщение #26


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Цитата(LancerZ @ 9.1.2018, 18:29) *
... никаких напылений там нет, обычная влитая чугунная гильза.


Понесло не в ту степь уже))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 10.1.2018, 0:31
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(starshina06 @ 9.1.2018, 21:56) *
Цитата(LancerZ @ 9.1.2018, 18:29) *
... никаких напылений там нет, обычная влитая чугунная гильза.


Понесло не в ту степь уже))

Это ваш пост про не ту степь с никасилом и маслофорсунками. И из боша там только МАП (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 10.1.2018, 18:58
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Я к тому, что у другана евро-кольт z34, с 4а90, я его весь проковырял уже.
И я не видел НИ ОДНОЙ детали, или расходника мэйд ин джапан, или явно японского происхождения.

Насколько я помню, и катухи, и форсы, и даже свечки бошовые))

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 28.10.2018, 1:36
Сообщение #29


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Дополню.
Поменяли другану летом мотор, старый раскидал до болтика, лежит в коробке в подвале)) Пытался отдать за так на клубе фазик там, колено, бошку - нафиг никому не надо.

Всё - бош(датчики, фишки, разъёмы). Край - сименс или делфи)))
Маслофорсунок - нету.
Поршенёчки - маааалееенькие, колечки детские, тооооненькие, шатунчики худенькие...всё в лучших современных традициях двигателестроения. Зато весит всборе 60-70кг)) Днища поршней немного омываются маслом с колена видимо, дно 2 и 3 поршня снизу приличнее, чем 1 и 4. Да, гильзы)). Но не спасло. Пробег 142, лёгшие везде маслосъёмные, задиры на юбках, нехилый элипс, лысые пятна, задиры во всех горшках.
ТО проходил вовремя, 8тык, хорошие масло и фильтра, нормальная эксплуатация без отжигов.

Надувать такой мотор, или ещё чего делать с ним...

Отличия 90 от 91 и 92 моторов, кроме очевидного - отсутствие канала ЕГР в выпускном коллекторе и сверления под него в голове. Может от этого тоже дольше немного ходят...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"