Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Полная переборка тормозных суппортов лансера 1.6.(зад), Мини-гайд
Frizi
сообщение 27.10.2013, 18:51
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Итак, в своем БЖ я уже писал, что машина досталась с тормозами в очень печальном состоянии (как оказалось позже, зад просто весь закис, перекосился, и не тормозил).
С учетом того, что машина нужна каждый день, ковырять родные суппорта (тем более не будучи уверенным в результате) я не решился, но тут весьма удачно у нас на форуме продавали ланса в разбор, там урвал задние живые суппорта, однако, наши руки не для скуки, поэтому решил сделать полный их ребилд, для 100% уверенности в их исправности.
Итого: имеются два оригинальных задних суппорта.
Заказано:

Поршень тормозного суппорта MB 857613 x2
Ремкоплект заднего тормозного суппорта MR 955067 x2
Диск тормозной задний Brembo 08.8316.10 x2
Направляющий болт заднего суппорта (который сверху, без резинки) MR 569369 x2
Втулка направляющая заднего суппорта (нижняя, с резиночкой) MR 569370 x2
Комплект противоскрипных пластин колодок заднего суппорта MN 102873 x1
Комплект задних тормозных колодок Ferodo SL FSL 1839 x1
Будут заказаны задние армированные тормозные шланги у Mihail V.

Процесс снятия суппорта с автомобиля описывать не буду, ибо если человек не способен сам снять суппорт, вряд ли ему стоит продолжать его переборку во избежание неправильной установки обратно.

Первая проблема с которой столкнулся-прикипевшие нижние направляющие, именно нижние, полуметровым рычагом с головкой не отвернулись, слизало грани направляющей, решений тут два: отрезать болгаркой и высверливать (тут вероятно может понадобится перенарезать резьбу), этот вариант мне никогда не нравился, посему выбрал вариант второй: поверх головы направляющей приварить гайку и за нее отвернуть все это дело. Сказано-сделано(IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41cd/CQoWSIS3nr4.jpg)
После этого берем в руки дрель и с помощью металлических щеток-насадок чистим суппорт до идеала, фото в процессе (IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41e1/ecxPFhAcI_U.jpg)
.на данный момент пока все, жду поступления ремкомплектов и поршней, затем краска и установка.
апдейт №1: замочил рамки в растворе уксуса столового и примеси лимонной кислоты, прошелся щеточкой, результат на фотке
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35da/b2Z9MTnpAFA.jpg)
Затем сбегал в машину, в обрезок шланга воткнул компрессор, сколько он надул не смотрел, но поршня выскочили очень резво и с хлопком)один поршень с небольшой полосочкой ржи сверху, со вторым хуже, один бок во ржи почти до самого основания, вот поэтому я и решил менять поршня до кучи). фотки вынутых, сорри, перевернуть ржой кверху не допетрил)
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35e4/Og5D2rXoG84.jpg)
все, суппорта полностью очищены, ждем краску и прочие ништяки)
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35fa/bGd5hh2EoTo.jpg)
процесс окраски не описываю, краска фолиатек сама по себе замечательная, чистые суппорта облил очистителем, прошелся кисточкой-через сутки сушки все айс.

Сборка суппорта: проверяем все места под колечки/пыльники на отсутствие ржи и гогна, у меня было вперемешку, выскреб отверткой и прошелся до чистоты ферризолом.
Вот что приехало
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fee/UMGgr0sMu4A.jpg)
Поршня обернуты в бумажечку, сами поршня почему-то гламурно-золотые, даже жалко ставить)
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4ff8/_v-y47BKi8k.jpg)
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/5002/cSFAVEE2RXU.jpg)
Шаг первый- берем резиновое колечко и ставим в его паз (непосредственно в цилиндре суппорта), после чего макаем палец в тормозуху и обильно смазываем стенки цилиндра и поршень, аккуратненько ставим поршень и равномерным усилием проталкиваем его внутрь, у меня все зашло очень шустро и просто.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f8a/nR1UdDWbc8g.jpg)
Шаг второй-проходимся красной смазкой из ремкомплекта по краям выемки под пыльник и закладываем слой смазки по контуру, и немного на сам поршенек.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f94/qIlb1Rr3ckM.jpg)
Шаг третий-натягиваем пыльничек сначала на поршень, затем АККУРАТНО загоняем его чем удобно(я использовал часовые плоские отверточки) в его паз, затем достаточно геморный процесс по одеванию колечка, еще раз убеждаемся в правильной установке пыльника поршня, берем металлическое колечко и одним краем нежно ставим в уготованное ему место, тут надо убедиться, чтобы колечконе стояло над краем пыльника, тут помогли отверточки, дальше аккуртано заводим его по окружности и второй край загоняем опять же чем удобно, очень важно соблюдать осторожность и не порвать пыльник.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f9e/0QPXabO-1cs.jpg)

Инсталляция во втором посте.

Критика, предложения, вопросы-велкам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 27.10.2013, 18:52
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Установка на автомобиль.

1. Начинать советую с заднего правого колеса(по порядку прокачки суппортов, что бы потом не прокачивать контур второй раз), сдергиваем гайки, подкладываем поленья под передние колеса (на ручник НЕ ставим), домкратим, скидываем колесо, сдергиваем нижний палец и слегка сдергиваем тормозной шланг , вынимаем колодки, скручиваем скобу.
2. Следующий шаг-демонтаж старого диска, тут я хочу кинуть гнилой помидор в адрес персон, которые утверждают, что снимать его надо тупо вкручиванием болтов - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Находим на диске черную резиновую заглушку, вынимаем ее, поворачиваем диск этим отверстием в нижнее положение и при помощи фонарика находим зубчатое колесико, отверткой крутим колесико вверх до упора, убеждаемся, что ступица с диском свободно вращается, и только после этого вкручиваем болты и демонтируем диск. Если этого не сделать-есть вполне приличный шанс угробить колодки стояночного тормоза, при большом невезении и сам механизм.
3. Далее я крутил суппорт удерживая шланг, пока суппорт не отсоединится (данным шагом я не претендую на правильность действий, однако в моей ситуации-килограммы ржи и грязи, разбирать весь тормозной трубопровод было бы рисково). Шланг просто вывешивал и под него ставил пластиковое ведерко, тормозуха выходит каплями и достаточно медленно.
4.Ставим освеженную и (в моем случае) окрашенную скобу на место, чистим от грязи/ржавчины/и т.д. противоскрипные пластины и направляющие колодки, ставим в скобу направляющие пластины колодки и саму колодку (не забываем про противоскрипные пластины).
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fb2/KHbcIx37Tw4.jpg)
5. Берем верхний палец(без резиночки!) накидываем оранжевой смазки, и смазываем как на фото(не обращаем внимания на резиночку, за качество сорри, темный гараж и старенький галакси плохой тандем, смазки равномерно размазываем по всей длине пальца, создавая небольшой слой). Очень важно не переборщить с количеством смазки, палец должен свободно входить и выходить из скобы. Берем пыльничек, загоняем в него смазку, после чего прикрепляем пыльник к скобе, можно сразу поставить и второй.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fda/pcfJoeDdzVc.jpg)
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fe4/gkU_7IxinCc.jpg)
6. Вставляем верхний палец (тот, что смазывали в предыдущем шаге) в суппорт, закручиваем. Прикручиваем суппорт к шлангу, подтягиваем шланг ключом, после чего аккуратненько вставляем палец в скобу и загоняем (тут могут мешаться элементы подвески, но у меня все было норм). Затягиваем до конца штуцер шланга.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fbc/HAAvely0x8c.jpg)
7. Отводим суппорт вверх, закрепляем, берем новый диск и ставим, проверяем плотность посадки.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fd0/OLLxRkJSkjU.jpg)
8. Ставим вторую колодку на сам суппорт, опять же не забыв почистить и поставить противоскрипные пластинки, опускаем суппорт. Берем палец с резиночкой и повторяем шаг 5, затягиваем теперь уже до конца оба пальца, смотрим, радуемся.
9. Опускаем диск в нижнее положение (см. шаг 2), вращаем колесико вниз примерно на 3-5 оборотов, либо следуем мануалу и крутим до того момента, когда дик перестанет вращаться, после чего делаем 5 оборотов назад, ставим резиновую заглушку
Замена тормозной жидкости и прокачка системы.

Я использовал шприц (20 кубов) и капельницу. На шприц одел капельницу, второй ее конец опускал в бачок с тормозухой и выкачивал почти до дна, после чего заливал свежую тормозуху (купил Castrol DOT-4). Советую использовать воронку сделанную из пластиковой полторашки, тормозная жидкость разъедает пластик и оставляет трудновыводимые следы). Еще понадобится напарник.

Порядок прокачки:
Заднее правое
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое

Процесс:
Чистим штуцер от грязи, брызгаем ВДшкой, курим, слегка сдергиваем штуцер (советую найти длинную головку и сдергивать ей, рожковым ключом я слизал грани на штуцерах передних суппортов, спасла только головка), одеваем капельницу на штуцер(отсоединив ее от шприца), второй конец опускаем в емкость для сбора тормозной жидкости.
Заводим машину, дожидаемся прогрева и оборотов ХХ (вероятно можно и не ждать), усаживаем напарника на место водителя, его роль-сделать 4-5 резких нажатий на педаль тормоза с интервалом между нажатиями около 2-х секунд и после последнего нажатия удерживать педаль тормоза. Пока напарник держит педальку, ключиком поворачиваем штуцер и наблюдаем как вытекает тормозная жидкость, когда перестает выбегать заворачиваем штуцер обратно после чего педальку можно отпустить. Эту операцию повторяем около 5 раз не забывая следить за уровнем тормозухи в бачкее и не давая ему упасть до минимума, я делал 7 прогонов на каждый контур. Если после всего из шланга выбегает тормозуха с пузырьками воздуха-повторить еще раз и проверить систему на наличие течей. И так для всех 4-х колес.

з.ы. вот вроде и все, старался все описать как можно понятнее, за качество фоток и их количество снова сорри, ну не хватает мне третьей руки, тред открыт для обсуждений, спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jivoiii32
сообщение 27.10.2013, 19:24
Сообщение #3


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 11
Регистрация: 25.10.2013
Из: Брянск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


А я вот только жру сижу и читаю (ленивая жопа) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 27.10.2013, 19:43
Сообщение #4


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ваня красавчег! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Жги дальше. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Будешь пыльник с пружинным кольцом, на поршень одевать, будь очень аккуратен, не порви. Они тоненькие.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 27.10.2013, 20:17
Сообщение #5


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Хорошее дело!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electric
сообщение 27.10.2013, 23:12
Сообщение #6


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 868
Регистрация: 14.6.2012
Вне форума


Репутация:   5  


вопрос нумного туповат и почти не в тему...:
на переджних супортах напрявляйки с резинками ставятся вниз, или на верх?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 27.10.2013, 23:30
Сообщение #7


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


сверху ставятся на передних
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.10.2013, 8:12
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


спереди с резиночкой сверху, все верно)
2 Саид, да знаем)я сейчас-то хочу аккуратно снять, но колечко загадилось, его не видно)не лезу лишний раз, пока живой поршень с пыльником не приехали)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.10.2013, 8:46
Сообщение #9


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Всмысле не ,,лезу". Разбирай все выкидывай и отмывай изнутри.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 9:22
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


А смысл поршни было заказывать если не видел в каком состоянии старые? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

И дрелью с щетками до идеала не очистишь. Разбирай полностью и замачивай в уксусе с лимонной кислотой, как я делал, на денек.
Будут блестеть как у кота яйца на солнце (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.10.2013, 9:40
Сообщение #11


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Насчёт заказа поршней, я честно говоря тоже недопонял. Поршень меняется, если на рабочей части глубокие канавки от коррозии. Обычно ремкомплект рулит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.10.2013, 10:29
Сообщение #12


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


я потом скину сюда фотки поршней че щас стоят)))что б не было вопосов)ну и переборка полная (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.10.2013, 10:30
Сообщение #13


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


поехал за уксусом))
з.ы. занятный факт, на внутреннем конце одного из штуцеров прокачки был найден белый осадок, похожий на накипь)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 10:50
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Ну если поршням пипец, то менять конечно, однозначно.

Замачивай только в проветриваемом помещении, не надышись этой гадостью (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.10.2013, 11:10
Сообщение #15


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


А зачем уссьсус? Полно очистителей от ржавчины.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 11:47
Сообщение #16


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Это же сколько баллонов очистителя надо извести, чтобы два суппорта почистить?
Пробовал. У уксуса с лимонной кислотой показатель стоимость/эффективность значительно выше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 28.10.2013, 12:09
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У нас рублей по 70, литрушки продают. Парочку помоему заглаза. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно еще отпескоструить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 12:55
Сообщение #18


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Вариантов много, тут на любителя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Слава
сообщение 28.10.2013, 13:12
Сообщение #19


Техническая маньячка
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1677
Регистрация: 15.11.2011
Из: Ростова-на-Дону
Вне форума


Репутация:   208  


Подтверждаю! У смеси уксуса с лимонной кислотой показатели намного выше нежели у др. уже готовых средств от ржавоты.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 28.10.2013, 14:53
Сообщение #20


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Рецепт напишите, как суппорта в уксусе готовить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 15:04
Сообщение #21


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


В ведро заливаешь бутылей 5 уксуса, засыпаешь штук 5 пакетов лимонной кислоты, заливаешь водой.
Замачиваешь деталь пока все не отвалится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 28.10.2013, 15:05
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


то бишь уксус надо было ядреный брать?( я взял 9% 60грамм лимонки(3 пакетика) на 2 литра уксуса.кинул на проверку туда скобы, завтра ближе к ночи гляну че с ними стало
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 16:12
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я ядреный брал, по моему 80 или 90%.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 28.10.2013, 16:18
Сообщение #24


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


Получается надо брать не уксус а уксусную кислоту. Ведро пластиковое не разъест? Или надо оцинкованное?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 28.10.2013, 17:20
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Я в оцинкованном делал. Пластиковое разъест скорее всего.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 29.10.2013, 8:39
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


затестил со столовым уксусом(9%) вытащил, такие же грязные, после натирания жесткой стороной губки стали светлее, но от идеала далеко)сегодня куплю именно ядреный уксус
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Коля б'Ok
сообщение 29.10.2013, 10:02
Сообщение #27


Технический Маньяк - Идеалист
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1560
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва (Академический)
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT

Репутация:   76  


Смотря какой пластик.
КМК, лучше попробывать ПЭТ банку 5л от воды или незамерзайки. Горышко срезать и замочить в растворе.
Органические кислоты слабые.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 29.10.2013, 11:10
Сообщение #28


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Да уж жестяному ведру точно я бы посочувствовал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 29.10.2013, 16:20
Сообщение #29


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


немного обновил первый пост, ждем теперь резинок и поршняк новых, заодно отмачиваю суппорта в шипучке)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 15.11.2013, 19:19
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Все, отмучился)у меня после снятия тормозных дисков развалились механизмы ручника, видать кто-то в них лазил и криво собрал, убил около 5 часов на понимание механизма работы и сборку обоих. Медная паста в направляющих превратилась в черную густую кашу))тормозные диски в печальном состоянии, видно, что суппорта не работали вообще, износ колодок ручника тоже тотальный, держит только под конец натянутый.
фотко диска (IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fc6/TtTmKX6CpdA.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
La955cer
сообщение 11.3.2014, 17:29
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2014
Из: Московская область,г. Пущино
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9. 1.6 MT 4G18

Репутация:   0  


Я проделывал чистку,с заменой ремкомплекта!!!оказалось выкрутить направляющюю из резьбы суппорта,куда проще,чем просто вытащить потом из скобы!
Итог:1-направляющая не выдержала,и сломалась,оставив свой ..(IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
2-вылезли с незначительными затратами энргии...
А на последнюю я истратил весь свой словарный запас:).Никак не хотела выходить(верхняя на левом суппорте),нижнюю снял,понял,что на весу этот палец не вытащить,открутил и уже на земле пытался отделить суппорт от скобы:))чего только не брызгал,чем только не простукивал!!!:))но как говорится упорство труд:)
Обломок достал путём обильного прогревания.Паяльной лампы небыло,брал тару наливал бензин,укладывал деталь,и нагревал...в итоге полностью сгорело примерно 300 мл бенза..скоба была зажата в тиски,и пытаясь провернуть направляющую внутри,я крутил её из стороны в сторону(пытался-ибо это происходило не очень результативно,по 1.5ьмм.в каждую сторону она всё же прокрутиль.Ну а там дело техники,когда виден прогресс и силы прибавляются)))
1 направляющую пришлось докупить,ну и ремкомплект соответственно...Результатом доволен,летом планирую замену передних и задних тормозных дисков,и если финансы позволять,установить
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
La955cer
сообщение 11.3.2014, 17:40
Сообщение #32


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.3.2014
Из: Московская область,г. Пущино
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9. 1.6 MT 4G18

Репутация:   0  


Прошу прощения,что не могу предоставить фотоотчёт!!на форуме совсем недавно,да и с фотками не в самых хороших отношениях)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
iflyn
сообщение 13.4.2014, 11:23
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 9.5.2012
Из: Москва, Дмитровка
Вне форума
Авто: Lancer STW 2.0

Репутация:   0  


так и не понял палец с резиночкой на заднем суппорте должен быть сверху или снизу? Сейчас на 2-х литровом раскрутил, он сверху, а на 1.6 у меня был снизу.
Хотя на схеме japanparts палец с резинкой сверху..

И попутно вопрос: после перебора суппортов, установки новых тормозных дисков и колодок(TRW) при небольшой скорости и легком нажатии на педаль тормоза, происходит гул, примерно как если камаз резко затормозит! Не скрип не писк. а именно ГУЛ! Что может быть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 14.4.2014, 1:09
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


на задних суппортах у 1.6 резинка СНИЗУ, десять раз обжевали, на передних суппортах у 1.6 резинка сверху
про гул хз, видео бы, в принципе когда торможу со 140 например почти в пол гудеть тож начинает, имхо это нормально, если только не ступичный
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 2.5.2014, 8:56
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Frizi, очень классный отчет, спасибо!!!
У меня недавно заклинил суппорт правого заднего колеса, хочу разобрать и почистить, у меня вопрос, я буду откручивать тормозной шланг, а там случайно не будет медных шайбочек? Если да, то не подскажите номер в каталоге?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 2.5.2014, 21:43
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


в стыке шланг-суппорт шайбочек не видел, за отчет не за что)если просто чистить то очень советую снять скобы суппортов и в полости, куда заталкиваются направляйки все промыть от каки что там(а ее там много)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 4.5.2014, 8:56
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Понятно, Frizi, мои железки уже пришли, надо забрать в экзисте, не хватает только тормозного поршня, скоро приедет.
У меня еще вопросики:
1_весь суппорт и поршень можно замачивать в растворе уксуса столового(70%? или 3 и 9%) и примеси лимонной кислоты
2_как правильно, точнее нужно ли смазывать поршень и чем тормозной жидкостью или специальной смазкой(красного цвета)
3_резиновое колечко, куда будет вставляться поршень и пыльничек надо смазывать
4_чем затыкать тормозной шланг, чтобы не выливалась тормозуха
5_после того как все прокачаешь, нужно ли выпускать воздух из-под пыльничка
Я понимаю что в отчете все описано, но просто много разного пишут, и хотелось просто уточнить для себя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 4.5.2014, 11:00
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


1. 70%
2. да, красной смазкой.
3. необязательно.
4. болт с шайбами с двух сторон закрутить.
5. нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.5.2014, 15:52
Сообщение #39


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


1. замачивал суппорта без поршней, что б и кака которая под пыльником тоже ушла, брал 3 пузырька 70% и еще два литра 9%(что б вышло около 4-5 литров в ведре)
2. поршень смазывал только тормозухой, красную смазку кинул только на верхнюю часть и под пыльник(на фото видно)
3. пыльник не смазывал, резинку(как и весь цилиндр суппорта) промазывал тормозной и все
4. я затыкал щепкой, которая обломилась, так что лучше найти подходящий болтик(хотя она не шибко быстро уходит, так что можно оставить капать в ведерко)
5. нет, после прокачки тормоза не трогать)
з.ы. советую быть поаккуратней со штекерами прокачки спереди(если перед не ребилдили) ибо у меня на одном начало слизывать резьбу ключом, благо нашлась длинная головка
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 4.5.2014, 22:08
Сообщение #40


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Цитата(Frizi @ 4.5.2014, 16:52) *
з.ы. советую быть поаккуратней со штекерами прокачки спереди..

Штекеры = штуцеры (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 5.5.2014, 11:02
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Спасибо ребята!!! Ну вот теоретически вроде как подковали, теперь нужно на практике!
А тормозной шланг надо обязательно закрутить каким-нибудь болтом(надо будет подобрать), потому что если замачивать суппорта то думаю на сутки буду, а так по капельки-вся тормозуха вытечет, ведь за сутки уксус не сожрет суппорта???
И еще, а можно узнать как вообще работает это система, чтобы понять чем все-же смазывать поршень и резинку. т.е. тормозуха давит на заднюю стенку поршня, он плотно скользит по цилиндрику суппорта выходит и зажимает колодки, а что с резинкой она остается на месте или перемещается с поршнем? а пыльник остается на месте? или растягивается и за счет этого после торможения оттягивает поршень обратно-разжимая колодки? А тормозная жидкость попадает в цилиндр суппорта?
Только не смейтесь ребята если что, так для общего развития думаю не помешает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
freelancer
сообщение 5.5.2014, 11:15
Сообщение #42


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.8.2010
Из: г.Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 AT

Репутация:   30  


Цитата(fate57 @ 5.5.2014, 12:02) *
...
Только не смейтесь ребята если что, так для общего развития думаю не помешает! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Здесь можно ознакомиться с конструкцией тормозной системы Лансер9.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 5.5.2014, 14:47
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


резинка стоит на месте, у нее там свой паз)который и надо почистить для плотного прилегания резинки в нем)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 10.5.2014, 8:39
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Получается, поршень и цилиндр суппорта смазываются тормозной жидкостью раз она туда попадает.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 10.5.2014, 9:48
Сообщение #45


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


просто разбери и все поймешь
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 10.5.2014, 21:09
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


(IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 11.5.2014, 15:51
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


все верно, а под пыльник смазка как средство вытеснения влаги, смазки и защиты от коррозии, ну это мне имхуется если думать о принципе работы суппорта
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 11.5.2014, 21:41
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Спасибо ребят еще раз! Я все не как не собирусь, попробую в выходные или следующие, просто гаража своего нет, вдруг дождь пойдет, а я хочу в уксусе на денек замачить суппорт с поршнем, а по-ходу работы я если что буду рад услывать вашей помощи!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 14.5.2014, 20:04
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


именно по примерно такой же причине я купил задние суппорта от лансера и отребилдил их, после чего поставил на свой)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 25.5.2014, 19:16
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


Все ребята, разобрал с отцом задний правый суппорт, ремкомплект мы поменяли, а поршень был отличный, чуть-чуть наждачной 1500 потер и все, а замачивал суппорт и пластинки в соляной кислоте (уксуса не было под рукой) заодно поменяли тормозные колодки. У меня теперь другая беда, ручник, из-за него правое колесо немного подтормаживает и соответственно чуть погорячее левого колеса, левое крутиться легче, пробовал отрегулировать, выложил фото, если кто-то знает в чем причина, буду очень благодарен.
http://f-lite.ru/lfp/s006.radikal.ru/i213/...8d4748f.jpg/htm ручник опущен
http://s018.radikal.ru/i506/1405/1d/ce03e19e342a.jpg ручник поднят
Хотя заднее левое колесо крутиться легче и на ручник встает лучше, поэтому я крутил только правое колесо, регулировочный винт который разводит колодки.
Колодки ручника не смотрел, поэтому не знаю менять надо или нет, а вообще на каком пробеге кто-нибудь их менял.
И еще вопрос ребят на сколько щелчков у вас отрегулирован ручник, что бы машина стояла хорошо.
Заранее спасибо вам, все же уже помогли мне!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 26.5.2014, 19:11
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


4-5 щелчков, сначала регулировать колесиком, потом затягивать трос надо, регулировать надо оба колеса, поршень в суппорте должен быть зеркальным, идеально зеркальным
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 26.5.2014, 21:33
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


ясно, поршень был идеальный, я сравнивал с новым, надо с ручником разобраться, еще заметил такое, когда его поднимаешь и быстро опускаешь появляется звон в районе как раз правого заднего колеса, что-то либо с тросиком либо колодками, х.з.???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
angelfear
сообщение 26.5.2014, 22:29
Сообщение #53


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 568
Регистрация: 12.11.2012
Из: город-геморрой москва сао
Вне форума


Репутация:   82  


[quote name='fate57' date='25.5.2014, 20:16' post='214153']
Все ребята, разобрал с отцом задний правый суппорт,

судя по картинке трос сзади справа не закреплен, когда суппорт снимали можно было диск быстро снять и посмотреть что там,
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Andrik
сообщение 27.5.2014, 8:41
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2012
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   0  


А кто какую смазку использует для обслуживания направляющих, все пыльники целые не хочется покупать ремкоплект только из-за смазки, но уже пора обновить смазку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 27.5.2014, 9:02
Сообщение #55


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Цитата(Andrik @ 27.5.2014, 9:41) *
А кто какую смазку использует для обслуживания направляющих?

Смазка(<---надо нажать)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
fate57
сообщение 27.5.2014, 23:11
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 2.5.2014
Из: Орел
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6(2005)

Репутация:   0  


angelfear, вообще как вариант, потому что как то странно заднее правое колесо стопорится ручником, когда поддомкратил ставлю на ручник, а вроде держит, потом чуть сильнее рукой крутанул и колесо как будто не на ручнике, и этот звук странный тоже, надо разбирать.
Andrik я брал вот такую смазку в экзисте: 20356 Permatex Смазка тормозных цилиндров и суппортов проф. "УЛЬТРА", 2пак по 7г 256,82 руб.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Aleksey.ishenko....
сообщение 22.7.2014, 9:41
Сообщение #57


Aleksey
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 44
Регистрация: 17.7.2014
Из: г. Пермь
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Frizi @ 27.10.2013, 18:51) *
Итак, в своем БЖ я уже писал, что машина досталась с тормозами в очень печальном состоянии (как оказалось позже, зад просто весь закис, перекосился, и не тормозил).
С учетом того, что машина нужна каждый день, ковырять родные суппорта (тем более не будучи уверенным в результате) я не решился, но тут весьма удачно у нас на форуме продавали ланса в разбор, там урвал задние живые суппорта, однако, наши руки не для скуки, поэтому решил сделать полный их ребилд, для 100% уверенности в их исправности.
Итого: имеются два оригинальных задних суппорта.
Заказано:

Поршень тормозного суппорта MB 857613 x2
Ремкоплект заднего тормозного суппорта MR 955067 x2
Диск тормозной задний Brembo 08.8316.10 x2
Направляющий болт заднего суппорта (который сверху, без резинки) MR 569369 x2
Втулка направляющая заднего суппорта (нижняя, с резиночкой) MR 569370 x2
Комплект противоскрипных пластин колодок заднего суппорта MN 102873 x1
Комплект задних тормозных колодок Ferodo SL FSL 1839 x1
Будут заказаны задние армированные тормозные шланги у Mihail V.

Процесс снятия суппорта с автомобиля описывать не буду, ибо если человек не способен сам снять суппорт, вряд ли ему стоит продолжать его переборку во избежание неправильной установки обратно.

Первая проблема с которой столкнулся-прикипевшие нижние направляющие, именно нижние, полуметровым рычагом с головкой не отвернулись, слизало грани направляющей, решений тут два: отрезать болгаркой и высверливать (тут вероятно может понадобится перенарезать резьбу), этот вариант мне никогда не нравился, посему выбрал вариант второй: поверх головы направляющей приварить гайку и за нее отвернуть все это дело. Сказано-сделано(IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41cd/CQoWSIS3nr4.jpg)
После этого берем в руки дрель и с помощью металлических щеток-насадок чистим суппорт до идеала, фото в процессе (IMG:https://pp.vk.me/c409322/v409322439/41e1/ecxPFhAcI_U.jpg)
.на данный момент пока все, жду поступления ремкомплектов и поршней, затем краска и установка.
апдейт №1: замочил рамки в растворе уксуса столового и примеси лимонной кислоты, прошелся щеточкой, результат на фотке
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35da/b2Z9MTnpAFA.jpg)
Затем сбегал в машину, в обрезок шланга воткнул компрессор, сколько он надул не смотрел, но поршня выскочили очень резво и с хлопком)один поршень с небольшой полосочкой ржи сверху, со вторым хуже, один бок во ржи почти до самого основания, вот поэтому я и решил менять поршня до кучи). фотки вынутых, сорри, перевернуть ржой кверху не допетрил)
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35e4/Og5D2rXoG84.jpg)
все, суппорта полностью очищены, ждем краску и прочие ништяки)
(IMG:https://pp.vk.me/c409729/v409729439/35fa/bGd5hh2EoTo.jpg)
процесс окраски не описываю, краска фолиатек сама по себе замечательная, чистые суппорта облил очистителем, прошелся кисточкой-через сутки сушки все айс.

Сборка суппорта: проверяем все места под колечки/пыльники на отсутствие ржи и гогна, у меня было вперемешку, выскреб отверткой и прошелся до чистоты ферризолом.
Вот что приехало
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4fee/UMGgr0sMu4A.jpg)
Поршня обернуты в бумажечку, сами поршня почему-то гламурно-золотые, даже жалко ставить)
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4ff8/_v-y47BKi8k.jpg)
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/5002/cSFAVEE2RXU.jpg)
Шаг первый- берем резиновое колечко и ставим в его паз (непосредственно в цилиндре суппорта), после чего макаем палец в тормозуху и обильно смазываем стенки цилиндра и поршень, аккуратненько ставим поршень и равномерным усилием проталкиваем его внутрь, у меня все зашло очень шустро и просто.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f8a/nR1UdDWbc8g.jpg)
Шаг второй-проходимся красной смазкой из ремкомплекта по краям выемки под пыльник и закладываем слой смазки по контуру, и немного на сам поршенек.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f94/qIlb1Rr3ckM.jpg)
Шаг третий-натягиваем пыльничек сначала на поршень, затем АККУРАТНО загоняем его чем удобно(я использовал часовые плоские отверточки) в его паз, затем достаточно геморный процесс по одеванию колечка, еще раз убеждаемся в правильной установке пыльника поршня, берем металлическое колечко и одним краем нежно ставим в уготованное ему место, тут надо убедиться, чтобы колечконе стояло над краем пыльника, тут помогли отверточки, дальше аккуртано заводим его по окружности и второй край загоняем опять же чем удобно, очень важно соблюдать осторожность и не порвать пыльник.
(IMG:https://pp.vk.me/c425721/v425721439/4f9e/0QPXabO-1cs.jpg)

Инсталляция во втором посте.

Критика, предложения, вопросы-велкам.


не читатет фото почему то =(
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ptenchic
сообщение 18.11.2014, 18:50
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 18.11.2014
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Подскажите, а где Вы заказывали все запчасти?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Alexx-z
сообщение 18.11.2014, 18:53
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1272
Регистрация: 4.4.2012
Из: Карелия, Сортавала
Вне форума
Авто: Lancer 9. 1.6 MT

Репутация:   43  


Берешь коды деталек, записываешь на бумажку, потом идешь в магазин запчастей для иномарок, суешь под нос продавцу бумажку и говоришь, что хочешь это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lessandra
сообщение 28.6.2020, 15:55
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.11.2013
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT

Репутация:   0  


Чем можно промыть механизм стояночного тормоза не разбирая и не снимая?
Если вручную развести колодки - они до конца обратно не сводятся, нужно чуть пристукнуть по ним.
Где-то подклинивает на направляющей, но где находится эта направляющая я так и не понял.
А снимать/разбирать не хочется- колодки в нормальном состоянии, износ равномерный.
И ещё, чем всё это дело смазывать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 28.6.2020, 17:50
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Подклинивает скорее всего трос!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"