Гидрокомпенсаторы и рокеры Mitsubishi vs Hyundai., Сравнительный анализ компонентов ГБЦ (c) Gindes |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Гидрокомпенсаторы и рокеры Mitsubishi vs Hyundai., Сравнительный анализ компонентов ГБЦ (c) Gindes |
21.11.2013, 16:29
Сообщение
#1
|
||||||||||||||||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сегодня Саня Литлдэвил в одной из тем скинул ссылку на первоисточник, мне эта инфа показалась интересной. Решил перепостить сюда.
Оригинал первоисточник - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...journal/573253/ Перед сборкой всего запиленого и прикуленого (валы) добра =)) — было решено не кроить и вмазать в голову новые рокера и гидрокомпенсаторы, да я знаю что гидрики можно мыть в дизеле и юзать вечность, но! у нас в масле есть абразив и сажа + сам производитель валов Келфорд рекомендует ставить злые валы на все новые компоненты ГБЦ, то есть новые рокера, новые гидрокомпенсаторы. Тут как говорится "Сказано сделано!" =) НО! кроме того что оригинальный рокер мицу стоит 800-900 рублей, а оригинальный гидрик 700-800 рублей =) Есть мнение что гидрик хюндай не хуже гидрика мицу =))) Ну тут понятно, мы не ищем где скроить =))) мы за перфоманс! Короче назрело, надо их сравнить. Сказано сделано =) Шаг номер ноль! Шаг номер 1 Начнем с гидриков! обратите внимание! гидрик хюндай с темным оконечником — головкой, мицу более светлый. Визуально, особенно если увеличить фотку видно + на ощупь, качество изготовление корпуса гидрика хюндай лучше, более точное, меньше заусенец, более ровные размеры и шероховатость поверхности. + прошу обратить внимание на диметр дырочки для входа масла! Сняли обжимы Заглянули внутрь! Разобрали на компоненты =) хаха вот он секс! он только начинается хахаха, обратите внимание на детали, обязательно приблизьте картинку! Для ленивых! — размеры дырочки на верхней в части подвижной головки которая толкает рокер! — размеры пружинок — конструкция подвижного плунжера, который поджимается снизу пружинкой Предвосхищаю возникший вопрос! — Две эти большие пружинки — это пружинки которые толкают плунжер и головку к рокеру, снижу они поджимаются маслом, но все же они толкают! — Как можно проверить эти пружинки на предмет, которая жестче? = правильно, так как точных измерительных инструментов нет, толщину витка я померил =))) хаха — Да, бинго, надо совместить пружинки и сжать, у которой будет у первой касание витков, та на предельном сжатии и более жесткая. — как видим жесткость на полном сжатии до касания витков одинаковая. — Если что у хюндая пружинка чуть мягче и имеет больший ход, у мицу пружинка короче и чуть жестче, на полном сжатии усилие пружинок одинаковое. Еще раз смотрим на головки =))) — вот здесь конечно диаметры дырочке через которые давление масла идет вверх на рокер и на резервуар гидрика — так вот диаметр сильно отличается очень сильно я даже не стал его замерять, тут разница разительна =))) Вид сверху, пружинки, плунжеры и головки (справа хюндай, слева мицу) Картина была бы не полной =))) если бы я не разобрал плунжеры =))) Разобрал! Вот эти маленькие пружинки, они запирают шариком масло во внутреннем резервуаре, которое держит рокер сомкнутым. Предчувствую, что уже слышатся вздохи… эх их бы еще сравнить! А что, ловкость рук! Как видим пружинка мицу уже сомкнулась, а пружинка хюндай все еще имеет ход! — пружинка у хюндай имеет большее разжимное усилие Ну и специально для задротиков точные измерения по гидрикам =) вот они! Итак, какие можно сделать выводы! Поехали: 1) качество изготовления гидрика хюндай лучше, сложно оценить качество металла, Но качество обработки на порядок выше чему мицу, точность, плоскость поверхностей и т.д. 2) гидрик хюндай более длинноходный 3) гидрик хюндай сделан таким образом. что он нполнится на более низком давлении масла + масло в резурвуаре будет удерживаться лучше, чем на гидрике мицу 5) Гидрик хюндай по всем параметрам больше подходит для больших нагрузок, а именно для высокого давления на гловку, так как имеет более массивную конструкцию шляпки и плунжера 6) Гидрик хюндай по всем параметрам превосходит гидрик мицубиси и рекомендован для более форсированных моторов и более тяжелых условий эксплуатации. 7) СЦКНХ но так он же еще и в три раза дешевле =) если Вы покупаете гидрики мицубиси, то Вы или не читали мой пост или суровый фанат марки! Точка! Рокеры! Померив рокер вдоль и поперек + по всем рабочим лункам и прочим я нашел. что геометрически он такой же как и рокер мицубиси! Так как оценить качество металла я смог только кустарным способом, а именно чуть засверлив рокер мицу и рокер хюндай + поцарапав оба рокера (несущую конструкцию) острым твердым предметом, разницы в качестве стали. в ее прочности я не заметил. Можно было конечно провести достаточно дорогостоящую экспертизу материала несущей конструкции, но я посчитал что в этом нет необходимости, проще будет достать рокер из головы после пробега около 5 тысяч и проверить на предмет износа рабочую плоскость которой он соприкасается с клапаном и гидриком. Но! прежде чем сказать, что он годен, я решил его взвесить =)))) Ибо вес рокера тоже суммируется к весу клапана, так как является рычагом и по сути лежит на клапане! Взвешиваем! В итоге разница в весе будет в пределах 1.5 грамма на одно плечо рычага, то есть это около 2% от веса рокера, я считаю что этой разнице можно пренебречь. Дополнительно можно сказать, что если кто не понял, такой красивый ровненький — это рокер хюндай, а такой ломаный гнутый — это рокер мицубиси от эво который =)))) — разница в точности изготовления и вообще в том как реализованы в рокере всякие мелочи и переходы настолько велика и она настолько очевидна в пользу рокера хюндай, что он просто вне конкуренции =) Общие выводы: В моем моторе будут стоять рокеры и гидрокомпенсаторы хюндай, партнамберы на первой фотке. Стей тюнед! Используйте только лучшие компоненты для своих корчей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
21.11.2013, 16:52
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1061 Регистрация: 18.3.2011 Из: Саранск Вне форума Авто: OUT XL 3.0 Репутация: 14 |
Отличная тема, буду иметь ввиду. Спасибо, Леха!
|
|
|
21.11.2013, 19:56
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хороший материал, сенк (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.11.2013, 20:22
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
присоединяюсь! взял на заметку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.11.2013, 20:48
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А для 93-го мотора такого варианта нет? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.11.2013, 14:28
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Вне форума Авто: lancer 1,6 CS3W Репутация: 0 |
Все! Заказываю хундаевские гидрики,последние сомнения отпали.
Спасибо! |
|
|
28.6.2014, 16:46
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 19.2.2012 Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста, 24610-33050 эти гидрики для 1,6 или 2,0 ? Ставил ли их кто то реально на 1,6? На форумах не однозначная инфа, кто говорит что на 2,0 кто на 1,6. Для 1,6 24610-32824, но они почему то дороже итого 3600 против 2800.
|
|
|
28.6.2014, 17:07
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
|
|
|
28.6.2014, 18:57
Сообщение
#9
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Лёх, спасибо. Полезный материал.
Насколько я понял, это гидрики и рокеры на двухлитровый мотор. И если я не ошибаюсь, то на 93ем моторе с двумя распредвалами тоже такие же стоят. А на моторах с одним распредвалом совсем другие рокеры и гидрики. И у Лёхи как раз таки голова с одним распредвалом. Отсюда возникает вопрос - Лёха, я чего-то не знаю, и ты нашёл двухвальную голову ?! |
|
|
28.6.2014, 19:12
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Лёх, спасибо. Полезный материал. Насколько я понял, это гидрики и рокеры на двухлитровый мотор. И если я не ошибаюсь, то на 93ем моторе с двумя распредвалами тоже такие же стоят. По каталогу Экзист выдает одни гидрики на 1,8 GDI и на 2,4. Мотора 2,0 (63) в этом списке нет. |
|
|
28.6.2014, 19:42
Сообщение
#11
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Да, точно, соврал я )
На 1.8 меньше немного по размерам гидрики. |
|
|
28.6.2014, 23:05
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
29.6.2014, 7:39
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 19.1.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Cedia Репутация: 3 |
|
|
|
29.6.2014, 10:43
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 14.11.2012 Из: Карелия, Кондопога Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 1.6 4g18 MT Репутация: 0 |
на 1,6 рокеры номерок можно от киёёёё
|
|
|
30.6.2014, 15:05
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
На 1,6 нет рокеров, есть гидрокомпенсаторы и коромысла, в которые они ставятся. Коромысла оставляй родные, а гидрики от хундай. Номер гидриков: Hyundai 2461032824.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|