Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;)
Titus
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно.

Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..).

В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и..
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg)

В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп).

В принципе, дальше можно просто фотками:

Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg)

Маслокулер на своем месте
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg)

Трубки оконечены фиттингами и все собрано
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Вид на трассу шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg)

Крепления для шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg)

Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg)

PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей.

PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg)

PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 85)
Titus
сообщение 6.2.2012, 19:12
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Что ты будешь охлаждать третьим вентилятором? Воду? Масло при этом не остынет, абсолютно разные ветки жидкостей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не получится короче. Да и третий вентилятор там некуда ставить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 6.2.2012, 20:34
Сообщение #82


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Видимо будет охлаждать мотор, потоком набегающего воздуха, как в ЗАЗ-968, Дин, ты блин еще "уши" приделай! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Не парь ты мозг себе, поставь маслокулер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 22:36
Сообщение #83





Гости





    


ПОСТАВЛЮ (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 6.2.2012, 22:41
Сообщение #84


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


У меня есть остаток эрловского шланга, брал у Титуса для своего маслокулера. Завтра буду ставить шланги и заодно напишу внутренний диаметр (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 22:45
Сообщение #85





Гости





    


У фитингов AN10 14мм примерно, я вот думаю для моего авто это не много?насос прокачает?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.2.2012, 17:04
Сообщение #86


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Прокачает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"