Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подскажите по пауку 4-2-1, 4G63 атмо |
11.10.2009, 21:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Привет. Хочу на 9 лансер 2.0 (4G63) поставить паук 4-2-1... Посоветуйте, будел ли толк или просто выбить кат и ездить не париться??? И может знает кто, где можно приобрести его??? Спасибо за ответы.
|
|
|
11.10.2009, 21:14
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.10.2009, 10:59
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Titus
подскажи для мотора 1,6 4G18 по пауку где посмотреть можно ? посмотрел на Ebey а там все для OZ 2.0 что то не то похоже плиту надо будет переделывать и переваривать. |
|
|
12.10.2009, 14:07
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там на 4G18 кажется и нет их (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По крайней мере, сколько я не искал, или не привозил - ничего не подходило. Проще взять любой и переделать плиту - это недорогое удовольствие (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.10.2009, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. )) ХОЧУ!!! Вот тока как-бы это привезти, ни разу не заказывал через инет...(( Там в основном на 4G94 (2.0L) и 4G69 (2.4L). Блок 4G63 и 4G94 разные по креплениям, кто в курсе?... Кстати, может кто знает, какая фирма качественная??? Там есть OBX, есть Х3RACING, есть еще чтото... |
|
|
12.10.2009, 16:13
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да все они полуодинаковые. Я брал OBX - это такой Китай-Тайвань, но вполне нормальный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Чтобы плиту сделать - берешь прокладку свою - к токарю-фрезеровщику с ней, ну и потом аргоном варишь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если самому тяжело везти - напиши Madavto - он дока в этих делах, как для клуба сделает все в лучшем виде (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2009, 16:44
Сообщение
#7
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет?
и подойдет ли плита родная, если отпилить родной "паук" от нее, рассверлить отверстия выхлопа и приварить тот? такой вариант пойдет? или проще новую взять и разметить по старой, и изготовить... |
|
|
12.10.2009, 19:03
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пойдет, но аргон лучше, ибо нержавейка, да и красивее-надежнее будет, тем более, что если мне память не изменяет - стоковый коллектор чугунный - то есть, ты особо ничего с ним не сделаешь.
Старую я бы не трогал вообще - просто снять или купить прокладку и дать токарю-фрезеровщик ее как образец, дальше он сам сообразит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.10.2009, 21:15
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Вот еще назрел вопрос... С лямбдой... В стоке 1 лямбда стоит как бы после всех патрубков, и "нюхает" газы из всех цилиндров. А в "пауке" лямбда стоит только в 1 из 4 патрубков (см. рисунок 1), следовательно на нее попадает меньше газов в 4 раза,и смесь корректируется в 4 раза реже? Так или нет?? Просто не знаю как работает система, и хочу знать как и что, чтобы не сделать хуже...
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.10.2009, 23:55
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Sergynka, опасения справедливы и все так и есть, но по тестам и практике - пофиг, все работает нормально в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.10.2009, 10:32
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 45 Регистрация: 15.7.2009 Из: Московская область Вне форума Репутация: 1 |
Спасибо, успокоил. )) Терь буду выбирать, и к лету куплю и поставлю...
|
|
|
29.10.2009, 21:25
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я так понимаю, лямбда нюхает не количество прошедших через неё газов (это же не MAF), а просто соотношение газов всяких в выхлопе, а оно что в 4-х вместе, что в одном конкретном одинаковое, поэтому всё ок.
|
|
|
30.10.2009, 2:39
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Лямбда-зонд, он же "o2-сенсор" - нюхает наличие кислорода в выхлопных газах. Грубо говоря - если его мало - смесь обогащенная, если много - обедненная.
|
|
|
30.10.2009, 8:37
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ну вот, он же не нюхает сколько прошло кислорода, а сколько остального, а просто %-ное соотношение (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
30.10.2009, 10:28
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну да, так что, по большому счету - пофиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
30.10.2009, 16:09
Сообщение
#16
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
Вить, а почему аргоном, а газосваркой не пойдет? газосваркой не пойдет, чугуний варится ручной электродуговой сваркой. один из способов сварки нержавейки в зависимости от марки варится всеми видами сварки, зависит от того какой аппарат в наличии. у меня работяги варили обычными уони13нж1 инвертером с посстоянкой на обратной полярности, сейчас я им купил комплект аргоно-дуговой сварки. если полуавтоматом варить то надо гелиево-аргоновую смесь. а в будущем если объемы увеличаться то планирую дуплексную плазму взять для нержавейки. |
|
|
30.10.2009, 16:36
Сообщение
#17
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2009, 4:16
Сообщение
#18
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
ГМП, там от чугуния то ничего не останется - коллектора оные из нержавейки идут обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Можно и обычной сваркой - но, во-первых - это надо уметь (может потянуть и трубы и искривить пластину), и будет некрасиво (аргонный шов намного красивее), ну и ржаветь меньше будет в итоге (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я не про чугуний, я про нержавейку ну по идее нержавейка вообще ржаветь не должна, если будешь варить тем что варишь. |
|
|
31.10.2009, 16:07
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Йа тоже про нее писал, ага (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
10.3.2011, 6:55
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 10.3.2011 Из: г.Иркутск Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 MT Репутация: 13 |
Будет толк, больше, нежели, чем просто выбить каты. Продаются они на ebay, искать по "exhaust header lancer" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маньяки, подскажите, все таки амеровские выпускные коллектора на 4g63 подходят или нет? Например этот: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-2006-M...sQ5fAccessories Есть сомнения, т.к у америкосов двух литровый двигатель SOHC (2.0L 2000CC l4 GAS SOHC Naturally Aspirated), а у нас двигло двухвальное... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Сообщение отредактировал Samurai - 10.3.2011, 6:57 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|