установка климата, на Lancer 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
установка климата, на Lancer 9 |
22.6.2011, 6:09
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
Итак вот наконец и дошли у меня руки до написания отчета о установке климата на Лансер 9 с кондиционером, сразу скажу фото не делал, т.к. просто не до того было, да и фоткать особо не чего там, самое сложное это подготовка и понимание электро схемы. Сначала когда все разобрал даже испугался, что обратно за день не соберу... но как говорится глаза боятся, а руки делают:)
Итак нам понадобится: * блок управления климатом * 2 моторчика для управления заслонками * вентилятор, который за бардачком стоит (для климата он со встроенным щаговым резистором) * проводка климата (там есть доп.колодка которая идет в блок управления климатом + еще колодки для датчиков + колодка для мотора отопителя. Рекомендую брать всю проводку б/у под торпедо и выбирать из нее нужное по схеме) * датчики: - под лобовуху - солнечная активность - температура воздуха внешняя - температура салонная - выше правой коленки водителя за решеточку - температура антифриза в печке - в блок печки + (у нас он есть температура воздуха после испарителя кондиционера). - вакуумный патрубок + пластиковая трубка которая вставляется в блок отопителя (крепление для нее есть, но нужно делать дырку для воздуха) и создает тягу от датчика температуры салона * панельки: - вместо "кормашка" над КПП надо купить новый, там будет сидеть блок управления + 2 крепления к нему - вместо нашей панельки под магнитолу и управления печкой нужно покупать 2х DINовою или 1din + кармашек для барахла. Ну с з/ч вроде понятно, теперь по мелочам, моторчики управляющие заслонками отопителя крепятся на специальных железных скобах, без них приводы правильно не поставить. Забегая вперед скажу, я думал что пластиковые приводы которые управляют заслонками (их 2-е которые стоят на заслонках управления направлением обдува) разные, но они одинаковые у нас и у машин с климатом, можно их не менять и время не тратить. Далее нам нужен целый свободный день, у меня заняло 8 часов без перерыва. 1. Снимаем все детали управления отопителем, панель, тросики, блок управления кондиционером. 2. Снимаем торпедо, описывать не буду, много где обсуждалось как, от себя добавлю, можно и одному, но рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). 3. Сращиваем проводку климата, делаем разводку и подключения по схеме, с проводкой в авто (я подсоединился к ней в тех местах, где можно было, не используемые штекеры проводки просто заизолировал и оставил). 4. Монтируем моторчики на блок печки со стороны ног водителя, не самое удобное место, но подлезть можно. Основные моменты это правильно соединить с заслонками в блоке печки, чтобы мотор полностью открывал и закрывал их. 5. Далее ставим датчики, температура салона за решетку около водителя, солнце по центру торпедо, температура антифриза в печке для него есть место справа от блока отопителя возле переборки моторного отсека, он ставится впритык к радиатору отопления специальной скобой. Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. 6. Снимаем мотор вентилятора, и ставим на его место другой. Проводку старого изолируем и убираем, к вентилятору тянем новую проводку (там один + провод, провод управления и масса). 7. Если все перечисленное сделано, ставим торпедо на место, далее все делается внутри, где магнитола и блок управления климатом будет, если все верно сделано, то у вас будет в итоге 3 колодки (1 старая и 2 новые). 8. Собственно подключаем блок управления и проверяем работу, у меня все заработало сразу. Итог: климат вещь! На трассе очень удобно, в городе тоже, температуру в режиме авто держит вполне корректно, для себя выбрал позиции – температура +22, кондер по желанию, когда очень жарко, вентилятор режим авто, направление обдува авто или морда-ноги). Немного описание (режим авто, t-22). Если после включения двигателя салон перегрет, вентилятор начинает дуть сильно пока не охладит салон (направление - лицо), может даже сам включить кондиционер и закрыть приток внешнего воздуха, далее сбавляет темп. Если на улице прохладно, то после того как двигатель немного прогреется (!), он так же дует сильно теплым воздухом пока не прогреет салон (направление стекло-ноги). |
|
|
23.11.2011, 0:04
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
окей, обязательно отпишусь, но я не думаю что это скоро будет
|
|
|
23.11.2011, 0:18
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Влад а как давно у вас лансер 9?
Я к тому что мне желание отбило курочить машину)а она меня не первый и не послений год бережёт. Думаю ну придумали ей печь пускай стоит слона не надо,она же так хорошо греет |
|
|
23.11.2011, 0:30
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
Владимир (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Год |
|
|
23.11.2011, 0:44
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Извиняй за имя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Заполни свой профиль, очень помогает в переписке) |
|
|
23.11.2011, 0:55
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
Извиняй за имя (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заполни свой профиль, очень помогает в переписке) Спасибо за совет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.11.2011, 14:11
Сообщение
#26
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 19.1.2011 Из: Мск Вне форума Репутация: 5 |
для установки того что вы показали нужно как минимум знать откуда это.
потом нужна схема подключения блока управления к переферии. если этого нет установить приблуду не реально. |
|
|
24.11.2011, 23:14
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: 3 |
Может я задам для кого-то глупый вопрос)но все же мне оч интересно реально поставить на девятый лансер вот такой климат http://fotki.yandex.ru/users/vlad-eg7/view/477907/?page=0 Этот, похож на климат от Галанта. (IMG:http://photo.qip.ru/photo/noev/96572015/xlarge/126333712.jpg) А вот такой на тайваньских Виражах ставили: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/noev/96572015/xlarge/126333644.jpg) (IMG:http://photo.qip.ru/photo/noev/96572015/xlarge/125793282.jpg) |
|
|
25.11.2011, 23:53
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
ну вообще который на фото которое я выложил это предыдущий лансер, а так такие климаты много где стоят паджеро спорт еще я знаю.
По фишкам все подходит и такие климаты еще стоят на тайванских лансерах. |
|
|
25.11.2011, 23:53
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 19.11.2011 Из: Мос обл Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
ну вообще который на фото которое я выложил это предыдущий лансер, а так такие климаты много где стоят паджеро спорт еще я знаю.
По фишкам все подходит и такие климаты еще стоят на тайванских лансерах. |
|
|
26.11.2011, 9:22
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 810 Регистрация: 13.10.2010 Из: Ростов на Дону Вне форума Авто: LX 2.0 4WD CVT Club car 2 Репутация: 15 |
Я бы себе тоже такой блок климата поставил. Смотрится он получше чем тот который стоит на девятках. А то крутилки смотрятся не совсем современно. Если кто из понимающих людей сможет проверить совместимость с климатом на девятом, буду очень благодарен.
|
|
|
10.12.2011, 22:27
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 11.3.2011 Из: СПб Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Invite+ Репутация: 1 |
Блок климата от галанта скорее всего просто так не подойдет. Смотрел распиновку, как я понял логика управления оборотами вентилятора отопителя и заслонками абсолютно разная. Допилить скорее всего можно, вот только надо ли.
|
|
|
27.2.2012, 2:43
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 0 |
А где Вы брали схему подключения проводки? или просто цвета там совпадают! Просто я уже все купил ток правда проводка с праворульной!
|
|
|
29.2.2012, 1:23
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 0 |
тут есть кто живой? расскажите как врезатся в проводку!
|
|
|
1.3.2012, 0:37
Сообщение
#34
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
|
|
|
1.3.2012, 1:41
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 0 |
есть моторчики с леворукого, все датчики температуры в наличии, блок управления и проводка с праворукого! Как подключить климат к штатной проводке?
|
|
|
1.3.2012, 22:26
Сообщение
#36
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
есть моторчики с леворукого, все датчики температуры в наличии, блок управления и проводка с праворукого! Как подключить климат к штатной проводке? А нижняя часть блока вентилятора от леворульного климата есть? Двигатель вентилятора принципиально отличается у климата и кондея, а фланец крепления двигателей различный - нужен либо весь ящик с вентилятором, либо его нижняя половина. По поводу создания жгута-франкинштейна это к ТС. Я восстанавливал убитый донорский жгут и менял его со своим. |
|
|
14.3.2012, 14:31
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 21.8.2011 Из: г. Калуга Вне форума Авто: Volkswagen Passat B6 Репутация: 0 |
А сколько по деньгам он обошёлся? И от какой машины?
|
|
|
15.3.2012, 21:08
Сообщение
#38
|
|
- Группа: Технический Маньяк Сообщений: 797 Регистрация: 9.11.2010 Из: Москва - не резиновая Вне форума Репутация: 63 |
А сколько по деньгам он обошёлся? И от какой машины? У меня аут-европеец и донор был европейцем. Я взял весь комплект из блока вентилятора с заслонкой рециркуляции и салонным фильтром, блок печки с радиаторами кондея и печки, приводами, датчиками, жгут и блок управления климатом за 10т.р. А вообще цена очень сильно зависит от жадности продавца - от 5 до 40 т.р На разборках обычная цена за жгут 3-4т.р. Правда жгут был основательно покоцан: сигнализаторщиками, которые отрезали силовой провод у замка зажигания под самый корень косы (к нему просто так не подпаяешься), наркоманами, которые у донора когда-то выдрали магнитолу и откусили жгут кусачками, разборщиком, который не очень сильно заботился за целостность некоторых элементов. Более недели я возился с ним, восстанавливая и вживляя в него свою сигнализацию. Но в итоге все заработало. |
|
|
15.3.2012, 21:28
Сообщение
#39
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Да, это зачет однозначно! Еще бы фотки и тему в ФАК... рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. Я правильно понял, что колонка опускалась не только в пределах ее обычного хода, а полностью откреплялась скоба крепления и опускалось все на сиденье? Кстати, интересное место для датчика! В теме про БК мы все гадали, куда же лучше поставить температурный датчик? А тут температуру будет показывать достаточно точно не только при движении, а просто при включенном вентиляторе печки! Спасибо, беру на вооружение! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а я думаю куда втулить датчик внешней температуры от бк...кстати, там без снятия торпеды можно его туда затолкать, никто не пробовал? |
|
|
15.3.2012, 23:05
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Репутация: 0 |
Да, это зачет однозначно! Еще бы фотки и тему в ФАК... рулевую колонку по любому опускать вниз надо так удобнее снимать-ставить торпедо (там всего 2 болта). Датчик внешней температуры я поставил внутри раструба подачи воздуха в салон, перед заслонкой рециркуляции. Я правильно понял, что колонка опускалась не только в пределах ее обычного хода, а полностью откреплялась скоба крепления и опускалось все на сиденье? Кстати, интересное место для датчика! В теме про БК мы все гадали, куда же лучше поставить температурный датчик? А тут температуру будет показывать достаточно точно не только при движении, а просто при включенном вентиляторе печки! Спасибо, беру на вооружение! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а я думаю куда втулить датчик внешней температуры от бк...кстати, там без снятия торпеды можно его туда затолкать, никто не пробовал? затолкай туда где проводка уходит в крыло! там резиновая заглушка! и можно протолкнуть! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|