Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.1.2011, 2:16
Сообщение
#81
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 8.1.2011 Из: Украина Днепропетровская обл. Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
22.1.2011, 2:27
Сообщение
#82
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я бы шлейфы отсоединил. И АКБ б тоже откл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.1.2011, 12:10
Сообщение
#83
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 27.11.2010 Из: Крым Вне форума Репутация: 4 |
Мне когда варили, просто снимали клемму АКБ.
|
|
|
14.12.2011, 23:07
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 3.11.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Здравствуйте. У меня появилась таже ошибка вместе сней увеличился расход на 1,5-2л. Прочитав вашу статью, я выбил 1-й кат (2-го нет уже давно) и поставил механическую обманку, ошибка исчезла, но расход по прежнему остался 10-11л. хотя до ошибки был 8-9л.
Подскажите пожалуйсто электронная обманка это исправит? Или у меня не в этом дело? Заранее извиняюсь если что-то не понял в статье! |
|
|
17.12.2011, 13:26
Сообщение
#85
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Здравствуйте, Вы все верно поняли, электронная и механическая обманка делают абсолютно одно и то же, то есть, смысла менять проставку на электронику нет - это ничего не даст уже.
Клемму сбрасывали для обнуления ошибки после установки обманки? Если нет - советую скинуть на несколько минут клемму с аккумулятора и начать все с чистого листа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заодно и посмотреть - должен упасть расход. Хотя, в зимних условиях он всегда чуть повыше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.3.2012, 11:58
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 27.1.2012 Из: Украина г.Ровно Вне форума Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007 Репутация: 0 |
Вить сколько просиш за колектор?
|
|
|
23.3.2012, 20:40
Сообщение
#87
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 13.3.2012 Из: Нефтекамск Вне форума Авто: mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Подскажите пожалуйста после выбивания первого ката нужно что нить чиповать или обманку ставить, или просто выбить и все буде ок?
|
|
|
23.3.2012, 21:02
Сообщение
#88
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
после первого ката стоит вторая лямбда - она контролирует состояние катализатора и покажет ошибку
как ее обмануть читать здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...%E7%EE%ED%E4%E0 |
|
|
16.4.2012, 1:00
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
кроме оригинала, какие еще прокладки коллектора и выхлопной системы можно поставить?
думаю, что для коллектора нужно поменять прокладку, а для остальных, наверно, можно обойтись старыми + герметик. спасибо |
|
|
16.4.2012, 9:56
Сообщение
#90
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
MD 181032 прокладка коллектора оригинал
ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712 |
|
|
16.4.2012, 10:56
Сообщение
#91
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 129 Регистрация: 9.5.2009 Из: Не резиновая Вне форума Репутация: 0 |
MD 181032 прокладка коллектора оригинал ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712 спасибо. тоже рассматривал вариант ajusa. PS А чем коллектор от галанта (кстати от какого галанта??? если есть номер, буду рад.) хорош и подходи ли он к нашей приёмной трубе? |
|
|
16.4.2012, 12:17
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=108943
в конце сообщения описание, ссылки и фото вкраце коллектор и приемная типа 4-2-1 от европейского 1996-2003 Галанта EA2A с нашим 4G63 |
|
|
20.4.2012, 9:21
Сообщение
#93
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
пипец, а я в эти выходные хотел выбить первый кат, но не смог открутить алюминевый кожух защитный, все грани по срывал, в слудующие выходные думаю, доламаю все-таки!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну и посмотрел, как мне нижние болты открутить, капец там места мало, если они также прикипели, то кирдык!!! намучаюсь я сним ужас!!! (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
|
|
|
20.4.2012, 10:22
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Там медные гайки. У меня всегда без проблемм откручиваются
|
|
|
20.4.2012, 12:37
Сообщение
#95
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 178 Регистрация: 9.11.2010 Из: Санкт-Петербург, Кронштадт Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
18.5.2012, 20:55
Сообщение
#96
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет? |
|
|
25.5.2012, 0:50
Сообщение
#97
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 515 Регистрация: 14.3.2011 Из: Харьков Вне форума Авто: Lancer9 1.6mt Репутация: 22 |
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет? вонять будет жигулями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) звук почти не изменится я варил трубу вместо второго ката, в салоне стало даже тише http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579380929/#post |
|
|
2.6.2012, 15:38
Сообщение
#98
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2012 Из: Нижний Новгород Вне форума Авто: 2005 Lancer 1.6 MT Репутация: 0 |
"я долго не мог отпустить педаль газа" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Про жигули - это плохо, но понятно. Про гос.тех.осмотр без взятки - не понятно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
2.6.2012, 16:03
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W Репутация: 3 |
|
|
|
2.6.2012, 18:32
Сообщение
#100
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все нормально будет. Выносить только оба катализатора и сразу нужно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|