Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Катализаторы, Мануал для выбивания
BLooM
сообщение 6.2.2010, 8:43
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg)
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg)
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg)
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg)
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg)
ну а потом самый главный хардкор:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg)
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Евгений Е
сообщение 22.1.2011, 2:16
Сообщение #81


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 8.1.2011
Из: Украина Днепропетровская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(NeWT @ 22.1.2011, 2:11) *
В инструкции сказано - при работе электродуговой сваркой все ЭБУ отключить.

отключить путем : снимания плюся с акума , или извлечения предохранителя ЭБУ , или отсоединить шлейф от ЭБУ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 22.1.2011, 2:27
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Я бы шлейфы отсоединил. И АКБ б тоже откл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dolya Sergey
сообщение 22.1.2011, 12:10
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 55
Регистрация: 27.11.2010
Из: Крым
Вне форума


Репутация:   4  


Мне когда варили, просто снимали клемму АКБ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ansem
сообщение 14.12.2011, 23:07
Сообщение #84


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.11.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Здравствуйте. У меня появилась таже ошибка вместе сней увеличился расход на 1,5-2л. Прочитав вашу статью, я выбил 1-й кат (2-го нет уже давно) и поставил механическую обманку, ошибка исчезла, но расход по прежнему остался 10-11л. хотя до ошибки был 8-9л.
Подскажите пожалуйсто электронная обманка это исправит? Или у меня не в этом дело?
Заранее извиняюсь если что-то не понял в статье!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.12.2011, 13:26
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Здравствуйте, Вы все верно поняли, электронная и механическая обманка делают абсолютно одно и то же, то есть, смысла менять проставку на электронику нет - это ничего не даст уже.
Клемму сбрасывали для обнуления ошибки после установки обманки? Если нет - советую скинуть на несколько минут клемму с аккумулятора и начать все с чистого листа (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Заодно и посмотреть - должен упасть расход. Хотя, в зимних условиях он всегда чуть повыше будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sasha76
сообщение 22.3.2012, 11:58
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 6
Регистрация: 27.1.2012
Из: Украина г.Ровно
Вне форума
Авто: mitsubisi lancer 1.6 2007

Репутация:   0  


Вить сколько просиш за колектор?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Валерий
сообщение 23.3.2012, 20:40
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2012
Из: Нефтекамск
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Подскажите пожалуйста после выбивания первого ката нужно что нить чиповать или обманку ставить, или просто выбить и все буде ок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 23.3.2012, 21:02
Сообщение #88


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


после первого ката стоит вторая лямбда - она контролирует состояние катализатора и покажет ошибку
как ее обмануть читать здесь http://forum.amadeus-project.com/index.php...%E7%EE%ED%E4%E0
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 16.4.2012, 1:00
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


кроме оригинала, какие еще прокладки коллектора и выхлопной системы можно поставить?
думаю, что для коллектора нужно поменять прокладку, а для остальных, наверно, можно обойтись старыми + герметик.
спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 16.4.2012, 9:56
Сообщение #90


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


MD 181032 прокладка коллектора оригинал
ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок
после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально
если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Вадим
сообщение 16.4.2012, 10:56
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 129
Регистрация: 9.5.2009
Из: Не резиновая
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(temych @ 16.4.2012, 10:56) *
MD 181032 прокладка коллектора оригинал
ставил 2 раза Ajusa 13089000, первый раз прошла 8 тыс. все ок
после менял коллектор на галантовский, поменял и прокладку заодно, пока все нормально
если будешь снимать приемную трубу, то поменяй и ее прокладку - MR 529712


спасибо. тоже рассматривал вариант ajusa.
PS А чем коллектор от галанта (кстати от какого галанта??? если есть номер, буду рад.) хорош и подходи ли он к нашей приёмной трубе?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 16.4.2012, 12:17
Сообщение #92


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=108943
в конце сообщения описание, ссылки и фото
вкраце коллектор и приемная типа 4-2-1 от европейского 1996-2003 Галанта EA2A с нашим 4G63
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 20.4.2012, 9:21
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


пипец, а я в эти выходные хотел выбить первый кат, но не смог открутить алюминевый кожух защитный, все грани по срывал, в слудующие выходные думаю, доламаю все-таки!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ну и посмотрел, как мне нижние болты открутить, капец там места мало, если они также прикипели, то кирдык!!! намучаюсь я сним ужас!!! (IMG:style_emoticons/default/vava.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ra3vgv
сообщение 20.4.2012, 10:22
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2042
Регистрация: 7.7.2009
Из: Владимирская обл. г Ковров
Вне форума
Авто: Outlander 4G69 5MT Black

Репутация:   36  


Там медные гайки. У меня всегда без проблемм откручиваются
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
makartny
сообщение 20.4.2012, 12:37
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 178
Регистрация: 9.11.2010
Из: Санкт-Петербург, Кронштадт
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(ra3vgv @ 20.4.2012, 11:22) *
Там медные гайки. У меня всегда без проблемм откручиваются

буду надеятся что у меня они тоже есть!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
El DiA
сообщение 18.5.2012, 20:55
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2012
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: 2005 Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Tochilis
сообщение 25.5.2012, 0:50
Сообщение #97


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 515
Регистрация: 14.3.2011
Из: Харьков
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6mt

Репутация:   22  


Цитата(El DiA @ 18.5.2012, 20:55) *
Всем привет!

Подскажите, пожалуйста, как изменится выхлоп после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет?

вонять будет жигулями (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
звук почти не изменится
я варил трубу вместо второго ката, в салоне стало даже тише http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...579380929/#post
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
El DiA
сообщение 2.6.2012, 15:38
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 15
Регистрация: 18.5.2012
Из: Нижний Новгород
Вне форума
Авто: 2005 Lancer 1.6 MT

Репутация:   0  


"я долго не мог отпустить педаль газа" (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Про жигули - это плохо, но понятно. Про гос.тех.осмотр без взятки - не понятно. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
smart
сообщение 2.6.2012, 16:03
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 18.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: ASX 1.6 Inform (S07) GA1W

Репутация:   3  


Цитата(El DiA @ 18.5.2012, 21:55) *
после выбивания первого катализатора (или обоих катализаторов) - пройти ТО самому реально будет?


Думаю, что ТО пройти будет реально, т.к. без катализаторов все равно укладываемся в российские нормы по выхлопу.
Если я не прав, то более опытные товарищи поправят меня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 2.6.2012, 18:32
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Все нормально будет. Выносить только оба катализатора и сразу нужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"