Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена тормозных дисков, Помогите советом
александэр
сообщение 24.5.2011, 18:30
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 439
Регистрация: 25.11.2010
Из: Москва
Вне форума
Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4

Репутация:   2  


При пробеге в 86000 км. стали бить тормозные диски при торможении.Понятно,что их повело.Решил поменять на Циммермановские,но есть вопрос по тормозным колодкам.Можно ли не менять передние колодки если они по толщине почти новые?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 31)
charly-sf
сообщение 26.8.2011, 21:18
Сообщение #21


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Mihail V @ 25.8.2011, 21:21) *
Дим а смысл? Если уж мутить то под 296мм диски. Кстати, надыбал тут поигратся от скайла суппорта, сумимото, легонькие пипец, 4 поршня под 300мм диски. Оринтеровочно, под 16е катки с полкой 7дюймов влезают! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Смысл в хорошем выборе колодок и возможности при этом остаться на стоковых колёсах. Короче, самый бюджетный вариант. Хорошо показал себя комплект циммер + DS2500.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.8.2011, 22:57
Сообщение #22


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Знакомьтесь, брембо на 1.6 под сток суппорта:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4269
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.4.2012, 13:53
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Цитата(charly-sf @ 25.8.2011, 22:03) *
Цитата(Haley84 @ 25.8.2011, 13:39) *
2 Чарли: ты предлагаешь полностью махнуть суппорта в сборе? А остаются только колодки и диски? Я правильно понял? Сколько стоят галантовские суппорта?

Менять и суппорта, и колодки. Мы же суппорта меняем для чего? Потому. что к галантовским (2-х поршневым) хороший выбор колодок. Там такая же колодка, как и у Аута, только скоба ниже под меньшие диски. Стоят они на разборках 4000-5000 за пару. Плюс рем.комплект.
Направляющие - это стержни, по которым суппорт на скобе скользит.

Правильно ли я понимаю, что на 9 лансер встают без доработок суппорта от галанта двухпоршневые???
Если да, то хотел бы уточнить - весь суппорт или только верхняя часть (скоба)? Что еще потребуется при замене (кроме ремкомплекта)?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 15:39
Сообщение #24


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=2856 тормоза от аутлендера
галантовские тормоза отличаются от аутовских скобой суппорта и тормозным диском меньшего диаметра (надо уточнить, может и штатный можно оставить)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 17.4.2012, 15:51
Сообщение #25


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Плюс тормозов от галанта - возможность остаться на 15-х колесах (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 17.4.2012, 16:00
Сообщение #26


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Да, тему про суппорта от аута я смотрел. Хочется остаться на 15-16 колесах, поэтому заинтересовал вариант с галантовскими суппортами. Есть достоверная информация???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:04
Сообщение #27


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А какой тогда смысл установки галантовских суппортов на диск 276мм? Я думаю не почувствуете особой разницы в торможении.
Ну будет 2 маленьких поршенька вместо одного большого, диск как перегревался, так и будет перегреваться, в результате его будет вести как и раньше! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 16:08
Сообщение #28


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=5376
торгда тебе вариант 2 нужен
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:11
Сообщение #29


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


А на евро-ланцырях разлет ушей разве 130мм?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
temych
сообщение 17.4.2012, 16:12
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1934
Регистрация: 3.4.2010
Из: Москвы
Вне форума


Репутация:   58  


да, у нас 130мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 17.4.2012, 16:16
Сообщение #31


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Тогда пойдет, ога.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 4.5.2012, 15:09
Сообщение #32


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


Други, поможите определиться, плз:
Надо заменить задние торм.диски и, возможно, попозже - передние.
Альтернативы, видимыен мной, таковы:
Зад:
1. Brembo 08.8316.10
2. Ate 24.0110-0240.1
3. TRW DF4193

Перед:
1. Zimmerman 380.2168.00
2. Ate 24.0126-0131.1
3. TRW DF4809

Еще советовали Girling, но их я ваашпе не знаю...

По езде - овощУ обычно. Стоковые диски вполне удовлетворяли, но стерлись.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"