Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Индикатор передач АКПП
SSh
сообщение 7.3.2012, 11:37
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


В продолжении темы о переделке приборки и запоздавшая реализация того, о чем писал еще пару лет назад (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Индикатор положения селектора АКПП.
Как уже говорилось, приборки бывают разные, для МТ, для АТ с отдельными индикаторами и для АТ с ЖК индикатором. При замене приборки - по разным причинам - естественно надо найти точно с такой функциональностью как на старой. С подобной проблемой столкнулся и я во время замены своей приборки. В конце концов вопрос решился частично, машина дергаться перестала, но ручные режимы не индицируются.
Описываемый блочок и предназначен для восстановления полной функциональности и даже больше - позволит установить МТ приборку на машину с АТ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Схема девайса, естественно на МК (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
Прикрепленное изображение
Режимы индицируются на 7-сегментном светодиодном индикаторе, который можно установить в любое удобное место. Я лично буду ставить на место ЖК экранчика. Входные сигналы подаются через делители-согласователи на входы порта А контроллера. На схеме показан только один делитель, конкретное число - до 8-и зависит от потребностей/желаний.
Приведу пример, на моей приборке уже есть индикаторы P, D, R, N и дублировать их (кроме Р) я не хочу. Плюс надо чтобы высвечивались L, 2 и 3. Поэтому входных сигналов, и соответственно делителей, у меня будет 4.
Остальная функциональность обеспечивается программой. Для моего случая исходник такой:
Код
'***********************
'*  Name    : AT.BAS   *
'*  Author  : SSh      *
'***********************
@ DEVICE pic16F628A, INTRC_OSC_NOCLKOUT
DEFINE OSC 4  ' Freq. 4 MHz

' ***** Variables *****
state VAR BYTE  ' AT selector state

    TRISA  = $FF
    TRISB  = $00  
    VRCON = 0
    CMCON = 7
    
' ***************************************
' ********** Main program loop **********
' ***************************************
main:
state = PORTA
SELECT STATE CASE ' AT selector position
CASE %00000001    ' L
PORTB = $C7
CASE %00000010    ' 2
PORTB = $A4
CASE %00000100    ' 3
PORTB = $B0
CASE %00001000    ' P
PORTB = $8C
CASE ELSE         ' All other positions
PORTB = $FF       ' Show none
END SELECT

GOTO main                     ' Loop

        END ' ***** End of Program *****

Распознавание входных сигналов производится в цикле SELECT CASE. Все очень просто. На RA0 идет сигнал с L, RА1 - 2, RA2 - 3, RA3 - P. В зависимости от входного сигнала на выходе формируется соотв. символ, напр., если входной сигнал 00000001 (L), то на выходе (PORTB) имеем С7 в шестнадцатиричном коде, т.е. 11000111 в двоичном. Т.к. мой индикатор - с общим анодом, то для "зажигания" нужных сегментов индикатора на них надо подать "0", что собственно и видно из кода - "0"подается на сегменты d, e, f что в итоге дает симввол "L".
Для индикаторов с общим катодом надо просто проинвертировать код, в нашем примере будет 00111000.
P.S. Пишу подробно для того, чтоб все желающие могли-бы переделать код "под себя" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Исходник - как и для большинства девайсов - в PicBasic Pro.
Сейчас допишу для всех режимов - покажу на видео как это будет выглядеть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
SSh
сообщение 16.6.2012, 20:19
Сообщение #41


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Жаль конечно... Выше я приводил схему, сможешь оттуда протянуть провода к приборке?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 16.6.2012, 23:20
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Завтра открою туннель АКПП и потащу жгут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 11:14
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Андрей, твоя платка, собранная, прошитая и отлаженная. Рядом - на всякий случай вытравил плату стабилизатора напряжения на 5В, теперь в раздумьях - то-ли подключать, то-ли нет... Дело в том, что моя плата запитана непосредственно с приборки, там требуемые 5В есть, ты как, разберешься куда подключать или на всякий случай и стабилизатор встроить - для питания непосредственно от бортсети?
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:37
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ого! Серёга, отлично! Спасибо. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Красота! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
Стабилизатор давай поставим, у меня на приборке точно ничего нет. Помнишь я же смотрел. Вариант один, от переключалки подцеплять.
до тоннеля пока не добрался.. есть семейные нюансы. (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 11:46
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Не, в приборке 5В точно есть, просто их надо найти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Поэтому и предлагаю 2 варианта
1. Со стабилизатором - не заморачиваешься с поиском этих 5В (хотя в принципе найти их нетрудно), но ставим доп. плату
2. Без стабилизатора - питание берем с приборки, плата получается тоньше.

С другой стороны, наверное запитывать от отдельного стабилизатора правильнее, т.к. в этом случае вообще отвязываемся от приборки, дает нам свободу установки индикатора, хоть в приборке хоть в любом другом месте.
Все, допаиваю стабилизатор...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:53
Сообщение #46


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Таки да. Ты прав. Это самое верное решение. Может и правда, я в другое место поставлю индикатор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 11:54
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


п.с. Вытрави свой фирменный знак. Как у Амадесов. Будет у меня супер эксклюзив от тебя. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
п.п.с. личку глянь пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 15:38
Сообщение #48


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Знак есть...
Прикрепленное изображение

Эксклюзив тоже (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Прикрепленное изображение

А вот и видео работы, посмотри, может что не так...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 16:48
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга, в тоннеле на селектор АКПП нет проводки. (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 16:54
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Но где-то она должна быть ведь... Иначе как ЭБУ узнает положение селектора. Надо будет поискать, где у тебя установлен переключатель.
Еще вариант - более сложный - самому приспособить какой-нибуть переключатель к рычагу селектора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 16:55
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вот разобрал..

На втором фото синий разьем, слева от желтого модуля подушек. Может он? На этом разьёме 14 контактов. Серёга 152й выкладывал мануалы Митцевские по ремонту Ралликов. Посмотрим давай, там может схемы проводки есть?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 18:01
Сообщение #52


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


А что за жгут в гофре, левее селектора на первом фото? Куда он идет? И справа тоже просматривается гофра...

Внимательно рассмотрел 1-е фото, видны провода, идущие прямо под селектор... Не их-ли мы ищем? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 18:54
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Провода прямо на селектор это лампочка подсветки. Две гофры с проводкой слева и справа, это на 2 лямбды и прочую электрику назад авто.
Нет там ничего Серёга в селекторе. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 19:52
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Серёга а у тебя есть контакты в рыгаче АКПП на тоннеле? Может их там тоже нет? И всё идёт с коробки? А в евро Лансах есть контактная группа там? Отзовитесь кто разбирал рычаг? Если в евро Лансах и твоем контактов нет - то надо искать откуда они идут на ваши приборки!
По аналогии и мне можно взять оттуда.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 19:58
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Я тоннель не разбирал, но сейчас посмотрю по СМ. То, что контактная группа есть - факт, отраженный на схемах
Прикрепленное изображение
Кстати, переключатель не обязательно должен быть в тоннеле, может он на конце того троса, что оттуда выходит
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:06
Сообщение #56


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ура! нашел...
Смотрим СМ - 7-позиционный переключатель на конце троса
Прикрепленное изображение

В таблице отсутствуют контакты 2, 5 и 6. Предположительно это положения 2,3,L.
8-й контакт разъема скорее всего - плюс.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 20:17
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Ха! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Похоже ппррридётся лезть в коропку! (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Серёга а где он идёт поближе? Найти бы и прозвонить...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:22
Сообщение #58


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Ну оттуда-же выходит жгут? Надо смотреть куда он идет и врезаться в него...
Завтра если выберу время - посмотрю на своей машине
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.11.2012, 20:26
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У тебя ведь селектор как у меня. Посмотри пожалуйста. Я думаю мы где то близко к решению...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 24.11.2012, 20:32
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Кстати, как ты наверное заметил, нумерация на схеме совпадает с нумерацией на картинке, т.е. 8-й идет на плюс, ну а оставшиеся 3 (3,2,L) легко выявить прозвонкой. На схеме их нет, т.к. это схема для типтроника.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"