Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках...
ByKA
сообщение 19.8.2010, 12:02
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 84
Регистрация: 22.7.2009
Из: г. Москва
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0 MT STW, 2005

Репутация:   0  


Провел пару месяцев назад операцию по бюджетной замене датчиков АБС.
Пробег уже около 3 тыс. проблем не замечено. Фото страшные, но разглядеть можно...

Итак. Инструмент:
1. Ключ на 12.
2. Паяльник.
3. Набор термоусадок.
4. Силиконовый спрей.
5. Напильник
6. Шуруповерт (для высверливания старого датчика)
7. Датчик коленвала от Волги 406 двигатель. Есть отечественные и Бошевские. Я взял наши по 175 руб. штука. Вот ссылка с картинкой: тыц .
8. Пластинка металла для крепежа.
9. Пиво/соки/воды по желанию.

Шаг 1. Снимаем колесо и всеми правдами и неправдами выковыриваем старый датчик. (Болт крепежа открутился без проблем, а датчики не удалось отмочить ни уксусом, ни wd40...).
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/1.jpg)
рис 1. Посадочное место под датчик.

Шаг 2. Берем датчик от Волги, напильник и начинаем подгонять по размеру.
Юбку датчика я стачил почти на 2/3.
Технология подгонки:
В щель между ступицей и полуосью просовывал тонкую полоску металла и помещал её на гребенку. Юбку точил до тех пор пока датчик не зажмет эту полоску металла.
Ухо крепления я тоже отпиливал.
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/2.jpg)
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/3.jpg)
рис. 2 и 3. Волговский датчик после обработки напильником.

Шаг 3. Сращивание кабеля.
Снимаем родной кабель с первых 3х зажимов.
Отрезаем родной датчик под корень.
Разжимаем и снимаем с кабеля первую клипсу.
Под оплетку загоняем порцию силиконовой смазки и задираем её максимально вверх.
Родной кабель я резал не доходя примерно 4 см до первой клипсы. Там кусок кабеля не подвергается никаким мех. воздействиям....
Подпаиваем волговский датчик и закрываем термоусадкой. В Волговском кабеле 3 жилы. 2 сигнальных (в оплетке) и экран. Полярность подключения значения не имеет. Цвета жил у 2х датчиков оказались разные.
Опускаем обратно оплетку. На датчик она садится как родная.
Ставим датчик на место. Сердечник должен быть перпендикулярно зубцам гребенки.
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/4.jpg)
рис. 4. ...и поднимаем оплетку вверх...
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/5.jpg)
рис. 5. Кабели срощены.
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/6.jpg)
рис. 6. Новый датчик на своем месте (на фото видно что оплетка оделась как родная)

Шаг 4. Изготавливаем крепеж.
Включаем маньяческую смекалку и творим что-нибудь из подручного материала.
Я разобрал доп. колеса от велосипеда сына и получил вот это:
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/7.jpg)
рис. 7. Вариант моего крепежа...

Шаг. 5. Закрепляем, собираем все обратно и на тест драйв.
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/8.jpg)
рис. 8. Датчик закреплен.
(IMG:http://homepage.corbina.net/~burdin/images/ABS/9.jpg)
рис. 9. Место кабеля в районе подключение нового датчика. Ничего не видно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кабель как новый )))

P.S. На осциллографе картинка от этих датчиков смотрелась очень хорошо.
Ошибки должны скинуться или после запуска, или сразу после начала движения...
Подробно про считывание ошибок, да и вообще про АБС расписано в главе 35 сервис мануала
Заодно еще неплохо и гребенку почистить. При снятом датчике к ней открывается удобный доступ.

По времени заняло не спеша около 5 часов на 2 датчика. + 30 мин финальная подгонка 1го датчика на след. день.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Start new topic
Ответов (20 - 39)
mits163
сообщение 17.7.2012, 23:46
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(kx151m @ 17.7.2012, 17:59) *
Еще вопрос, реально ли проверить жив ли датчик?

Тестером , сопротивление целого датчика 1,24-1,64 кОм .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kx151m
сообщение 18.7.2012, 12:34
Сообщение #22


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 4.10.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Считал сегодня ошибки, по средствам мигания лампочке, была одна №13 т.е. задний правый датчик, отключил разъем от блока абс с помощью тестера проверил все датчики все работали кроме заднего правого, разъединил разъем которы около самого датчик проверил датчик работает, вывод: перебой в цепи, искать его не стал, подключил все обратно, опять считал ошибки и тут к 13 добавилась ещё и 14 т.е. задний левый датчи (возможно 13 с 14 путаю уже точно не помню) ну а сним вроде все ок, сигнал от него есть там все прочищенно, не пойму че ему надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kx151m
сообщение 18.7.2012, 12:34
Сообщение #23


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 26
Регистрация: 4.10.2011
Из: Новосибирск
Вне форума
Авто: Lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Считал сегодня ошибки, по средствам мигания лампочке, была одна №13 т.е. задний правый датчик, отключил разъем от блока абс с помощью тестера проверил все датчики все работали кроме заднего правого, разъединил разъем которы около самого датчик проверил датчик работает, вывод: перебой в цепи, искать его не стал, подключил все обратно, опять считал ошибки и тут к 13 добавилась ещё и 14 т.е. задний левый датчи (возможно 13 с 14 путаю уже точно не помню) ну а сним вроде все ок, сигнал от него есть там все прочищенно, не пойму че ему надо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 18.7.2012, 16:50
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(kx151m @ 18.7.2012, 12:34) *
вывод: перебой в цепи, искать его не стал,

А если поискать .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
максюша
сообщение 18.7.2012, 22:27
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 17.7.2012
Вне форума
Авто: lancer9

Репутация:   0  


блин кто-нибудь скажет подходят ли задние датчики от волги!???плиз срочно надо!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 19.7.2012, 19:36
Сообщение #26


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Датчик ДПКВ от 406-го мотора подходит с небольшими доработками на место датчиков ABS как на передние, так и на задние колёса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 25.7.2012, 18:34
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


Пробовал колхозить датчик от Волги, но при легком нажатии на педаль тормоза срабатывал АБС. Что может быть? И почему датчик нужно ставить перпендикулярно, а не параллельно зубцам?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.7.2012, 0:07
Сообщение #28


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цитата(samarasanych @ 25.7.2012, 18:34) *
почему датчик нужно ставить перпендикулярно, а не параллельно зубцам?

Изменится скважность импульсов . Зубец ротора будет дольше находится в поле действия датчика . Если ширина сердечника соизмерима с шагом ротора , то вместо меандра на осциллографе будет "морская волна" , а на скорости вообще прямая линия .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.7.2012, 22:11
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


понял плохо. а почему оригиналы стоят параллельно зубцам? япы глупее нас?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.7.2012, 22:27
Сообщение #30


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Тоже не совсем понятно , у Вас проблемы с имплантацией Волжских датчиков ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.7.2012, 22:31
Сообщение #31


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


да. выставляю зазор 1мм, параллельно зубцам. в итоге абс срабатывает сразу при легком нажатии на педаль. ставил перпендикулярно, эффекта 0. где я не правильно что то делаю?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.7.2012, 22:34
Сообщение #32


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Вообще-то , зазор выставляется не более 0.8 мм .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
samarasanych
сообщение 26.7.2012, 22:37
Сообщение #33


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 91
Регистрация: 2.10.2010
Из: Russia, САМАРА град
Вне форума


Репутация:   1  


и обязательно перпендикулярно? или можно параллельно?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 26.7.2012, 22:46
Сообщение #34


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Ставьте , как на фото в первом посте . Я не могу сказать , как это будет означать для Вас , перпендикулярно или параллельно ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ALS
сообщение 10.9.2012, 15:18
Сообщение #35


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 49
Регистрация: 20.8.2012
Из: Москва, МО
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 STW

Репутация:   3  


А кто знает какой разъем у оригинального датчика? Не хочется срезать клемную колодку родную- лучше к волговскому припаять ответную часть и воткнуть. На джапанкатсе не смог разобраться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 10.9.2012, 15:42
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


а кто-нить ставил вот такой по форме датчик? тоже волговский ДПКВ.

(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2012/post-253-1347225877_thumb.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 15.11.2012, 19:08
Сообщение #37


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Набрасал я тут на работе в свободное от работы время следующий рисунок :
Прикрепленное изображение

Сразу скажу , осциллограммы предпологаемые , для объяснения моментов не корректной работы АБС .
Логические "0" и "1" - понятия в цифровой технике .
1. и 2. вид на рисунке . Система АБС - функционирует нормально .
3. Ширина датчика больше длины зуба , к этому случаю отнесу и датчики с круглым видом сердечника . Система АБС " теряет" логический "0" и перестаёт исправно функционировать .
4. Ширина датчика равна Т или больше его . На входе системы АБС не определённое (НО) значение .
Вывод следующий , для нормальной работы системы ширина сердечника датчика АБС не должна превышать 1/2 Т(периода) или по другому длины зуба гребёнки .
5. Случай с забитой гребёнкой . Снег , грязь , рассолы , ржавчина .
6. Металлические опилки на датчике . Осциллограмму не рисовал , но ЕМНИП будет похожа на 3. или 5. .
7. Замятые зубья . Меняется Т , выпадают "0" и "1" .
8. Зазор между датчиком и гребёнкой больше положенного .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 9.12.2012, 0:10
Сообщение #38


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Прикрепленный файл  датчики_АБС.bmp ( 1,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2377

Из имеющихся у меня мануалов по различным авто , датчик полупроводникового типа реализован на Фьюже , предполагаю и на Фокусах .
На Королле 07 года - индукционный датчик , расположенный как на рис.(а) . Он зашищён от внешнего дерьма с дорожного полотна .
Такая же схема расположения индукционного датчика и гребёнки , как на Лансе , реализованы на Матизе , Приоре, Калине .
Рассмотрю некоторые проблемы возникаюшие в системе АБС Ланцера :
а) система срабатывает на скорости выше 100 км/ч - проблема с гребёнкой , по крайней мере , о другой причине я на форумах не читал .
б) некорректная работа на низких скоростях , здесь распишу подробнее .
АБС не должна работать ниже некоторого скоростного предела (5-10 км/ч) . Это происходит потому , что амплитуда сигнала с датчиков становится недостаточной для работы системы . В идеале она должна быть одинакова с разных датчиков всегда , вплоть до остановки авто . В реалиях на работу системы могут воздействовать как объективные ( грязь, снег и т.д.) , так и субъективные факторы .
Два примера :
- сердечник датчика подточили при замене ступичного подшипника , т.е. зазоры между датчиками и гребёнками на одной оси стали различные . Вследствии этого амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее , что вызывая излишнее срабатывание системы .
- установка стороннего датчика вместо оригинального - разные параметры , глубина установки " на глаз" .
Я не считаю эти случаи сильно критичными , если они проявляются . Вывесить машину , встать осциллографом и сравнить импульсы . Если возникнет необходимость выровнять их .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
y_plat
сообщение 10.12.2012, 18:03
Сообщение #39


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 93
Регистрация: 1.5.2010
Из: Донецк
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT

Репутация:   0  


Драсте всем.
А задний датчик абс( родной) примастырить на перед можно? И если можно , то как?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mits163
сообщение 13.12.2012, 22:12
Сообщение #40


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 182
Регистрация: 30.11.2011
Из: Сызрань
Вне форума
Авто: Lancer9 1,6 MT sedan

Репутация:   12  


Цены на них тоже не божеские . У Вас есть такой лишний ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"