Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Вибрация, Избитая тема. Систематизация и решения.
Bari
сообщение 19.4.2012, 21:51
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Lancer IX. Вибрации. С чем их едят, и куда копать.

Огромная благодарность Виктору (Titus) за помощь и участие, советы и вообще за все, а так же Саше (Ritter) за участие и систематизацию проделанных работ.

Любая вибрация Вашего авто делится на 2 большие и серьезные составляющие:
• Вибрация в движении;
• Вибрация на месте.

Здесь пойдет речь именно о последнем типе вибрации. Вибрации на месте.
Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.
Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но, крайне нежелательно. Ведь несгоревшее в неработающем цилиндре топливо смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить. В то же время, у Вас на панели задолго до критического момента загорится Check.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Роллс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но, вибрация от двигателя, ни в коем случае не должна передаваться на кузов автомобиля. Что бы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы. Довольно часто в вибрациях винят двигатель. Если положить на него руку, то можно ощутить, как двигатель немного трясется на холостом ходу. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, двигатель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Поэтому, когда возникает вибрация, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаях из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.
Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем, и определить внешне, исправна она или нет, невозможно.


Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

Диагностику крепления двигателя проводится следующим методом. Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». (Только ненадолго, чтобы не испортить коробку). Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том, чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.
Далее, при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель, безо всяких стуков, и довольно плавно, возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Итак. У Вас вибрация в D и R разная. В одном из положений она ощутимо сильнее. Вина тут в одной из подушек двигателя – передней или задней. Может сопровождаться стуком «как по железу» в момент включения передачи. Замена соответствующей подушки все решит, однако, я бы поменял сразу обе.

Вибрация на D и R практически одинаковая. При включении передачи и электрической нагрузки вибрация меняется в худшую сторону. Падают обороты – вибрация усиливается. Здесь, в первую очередь, необходимо убедиться в работе оставшихся 2-х подушек (правой и левой). Как это сделать. Во-первых, необходимо положить руку на двигатель и на крепление подушки. Разница в вибрации должна быть сильно ощутимой. Во-вторых, необходимо проверить, существуют ли зазоры между креплением двигателя с подушкой и остальными компонентами кузова в любом режиме работы АКПП. Как вариант, возможно для проверки снять подушку и немного поднять ее, подложив шайбы в места крепления.

Важно! Обороты на прогретой машине должны быть примерно 750 на P и N. На D и R примерно 650.

Эти простые советы позволят Вам сэкономить достаточное количество денежных средств, вместо замены свечей, промывки форсунок, замены топливного фильтра, ремней, проверки генератора, роликов и т.д. Самое главное, что проблему в двигателе, системе подготовки смеси и отвода газов нужно искать в тот момент, кода идет резкое изменение в динамике автомобиля и в момент срабатывания лампочки «Check Engine».
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
sania606
сообщение 29.1.2013, 23:01
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 9
Регистрация: 29.1.2013
Из: Ростов-на-Дону
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6

Репутация:   0  


Всем привет. А как на мт правую проверить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 6.2.2013, 8:36
Сообщение #42


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(dk51 @ 19.1.2013, 15:32) *
Цитата(Bari @ 16.12.2012, 16:41) *
Если вибрация растет, то 99% что подушка. Проверь правую, заглуши машину в D, попробуй засунуть между подушкой и корпусом сложенный в несколько раз A4. Зазор есть?

не совсем понял куда там лист бумаги пихать?

Стоишь спереди при открытом капоте. Правая подушка от тебя слева. Она крепится к кузову 3-мя болтами. Между болтов находится черная вставка (материал не помню). Между этой вставкой и корпусом должен быть зазор.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den89
сообщение 9.2.2013, 15:03
Сообщение #43


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 9.8.2012
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   2  


Особо вибрацию бывает заметно когда стоишь на холостом ходу и включаешь обогрев стекла ( падают обороты двигателя )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gomer
сообщение 9.2.2013, 16:47
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7
Регистрация: 5.2.2013
Вне форума
Авто: Mitcubischi Lancer 9 MT

Репутация:   0  


Интересная тема, про спирт... первый раз слышу, хотя идея мне понятна и я её считаю весма удачной. Смущает другое, я техникой увлекаюсь давно и с разных сторон, но про такой способ слышу впервые... Есть книга какая нибудь где об этом написано, очень любопытно...
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 9.2.2013, 20:14
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


был сегодня на сервисе, хотел левую подушку поменять. сказали что боковые подушки вообше практически не изнашиваются, а т.к. переднюю и заднюю недавно (500км назад) менял, то дело не в подушках. сняли катушки зажигания, увидели на них какие-то следы (что то вроде нагара) - сказали - под замену. и ведь как назло в сервисе не проявлялось никаких вибраций. отьехал от них километров 10 и снова началось...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den89
сообщение 10.2.2013, 12:35
Сообщение #46


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 9.8.2012
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   2  


Цитата(Solus @ 14.1.2013, 14:40) *
Щас спирты добавляют в бензин, особенно в Европе, там по моему до 15% разрешено.
По вибрации, на лансерах есть обгонная муфта генератора?

Обгонная муфта, а для чего она нужна? Я заметил что при включении обогрева стекла обороты двигателя падают и не возвращаются в в стандартное положение до тех пор пока не выключишь его. На лачетти такого например нет, там при включении обогрева обороты падают только при включении а потом сразу возвращаются в рабочее положение. Кто нибудь скажет как это реализовано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 15.2.2013, 11:38
Сообщение #47


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(den89 @ 10.2.2013, 13:35) *
Цитата(Solus @ 14.1.2013, 14:40) *
Щас спирты добавляют в бензин, особенно в Европе, там по моему до 15% разрешено.
По вибрации, на лансерах есть обгонная муфта генератора?
Обгонная муфта, а для чего она нужна? Я заметил что при включении обогрева стекла обороты двигателя падают и не возвращаются в в стандартное положение до тех пор пока не выключишь его. На лачетти такого например нет, там при включении обогрева обороты падают только при включении а потом сразу возвращаются в рабочее положение. Кто нибудь скажет как это реализовано?
Обороты падают при включении вообще любого потребителя, кроме кондиционера. Когда искал причину вибрации, подключал доп. аккумулятор - и вуаля! Вибрация пропадала. У меня так было: никаких потребителей, машина в D. Включал все постепенно, фары, магнитолу, вентилятор салона, обогрев - и вибрация росла.
Цитата(dk51 @ 9.2.2013, 21:14) *
был сегодня на сервисе, хотел левую подушку поменять. сказали что боковые подушки вообше практически не изнашиваются, а т.к. переднюю и заднюю недавно (500км назад) менял, то дело не в подушках. сняли катушки зажигания, увидели на них какие-то следы (что то вроде нагара) - сказали - под замену. и ведь как назло в сервисе не проявлялось никаких вибраций. отьехал от них километров 10 и снова началось...
Аналогично. Сколько мастеров подушки не смотрели, все говорили, что - норма. Я выше уже писал, что правую определили только подложив под нее шайбы и приподняв ее. А с виду - она целая. А по поводу проверок в сервисах - тут зависит от того, прогрета машина, или нет. Мне даже каты просвечивали:) И к тому же - у Вас АТ! В любом случае нагрузка на правую и левую гораздо выше, чем на MT. На прогреве обороты-то повыше, следовательно и вибрация минимум. А через 10 км двигатель прогрет, обороты 650, двигателю тяжело, вот вибрация и передается через единственно возможное место - подушки.
Про катушки. Я бы Витю попросил прокомментировать, так сам не спец. Но мне кажется вибрация и катушки - не то. Чек же не горит?
У меня проблема опять вылезла после езды по очень плохой замерзшей дороге с большим количеством неровностей. Сейчас буду менять к весне стойки стабилизатора, опять все буду просматривать. Ведь в прошлый раз были виноваты полиуриетановые сайленты в рычах! Рычаги теперь новые, оригинальные, подушки новые, оригинальные, года не отходили. Куда теперь копать.... Вибрация опять на D, и в движении на левую ногу передается. Мелкая такая, противная.
Хотелось бы попросить Уважаемых лансероводов поискать методику замены подушек у Лансера. Я когда-то видел документ. Не так там все и просто.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
den89
сообщение 16.2.2013, 12:56
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 51
Регистрация: 9.8.2012
Из: Рязань
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   2  


Хотелось бы услышать версии по поводу стабилизации оборотов, после включения эл приборов
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 19.2.2013, 10:29
Сообщение #49


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(den89 @ 16.2.2013, 13:56) *
Хотелось бы услышать версии по поводу стабилизации оборотов, после включения эл приборов

Попробуйте к 0uch.! с этим вопросом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 16.3.2013, 19:29
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


Цитата(dk51 @ 9.2.2013, 21:14) *
был сегодня на сервисе, хотел левую подушку поменять. сказали что боковые подушки вообше практически не изнашиваются, а т.к. переднюю и заднюю недавно (500км назад) менял, то дело не в подушках. сняли катушки зажигания, увидели на них какие-то следы (что то вроде нагара) - сказали - под замену. и ведь как назло в сервисе не проявлялось никаких вибраций. отьехал от них километров 10 и снова началось...

продолжение эпопеии...
сьездил на дигностику двигла в мек. смотрели - проверяли все: грм, катализатор, дроссель и т.д. причину выявить не удалось. порекомендовали заменить левую подушку. самое интересное про катушки не сказали ни слова, хотя снимали и смотрели их.
в итоге что-то порегулировали - обороты хх стали 800-850 оборотов и за 15км пути от сервиса вибрации почти не ощущались. тока изредка несильно потряхивает. будем дальше тестить и готовится к замене подушки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Bari
сообщение 20.3.2013, 10:23
Сообщение #51


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 245
Регистрация: 12.3.2012
Из: Россия, Владимир
Вне форума
Авто: Tiguan TDI2.0 4Motion

Репутация:   25  


Цитата(dk51 @ 16.3.2013, 20:29) *
Цитата(dk51 @ 9.2.2013, 21:14) *
был сегодня на сервисе, хотел левую подушку поменять. сказали что боковые подушки вообше практически не изнашиваются, а т.к. переднюю и заднюю недавно (500км назад) менял, то дело не в подушках. сняли катушки зажигания, увидели на них какие-то следы (что то вроде нагара) - сказали - под замену. и ведь как назло в сервисе не проявлялось никаких вибраций. отьехал от них километров 10 и снова началось...

продолжение эпопеии...
сьездил на дигностику двигла в мек. смотрели - проверяли все: грм, катализатор, дроссель и т.д. причину выявить не удалось. порекомендовали заменить левую подушку. самое интересное про катушки не сказали ни слова, хотя снимали и смотрели их.
в итоге что-то порегулировали - обороты хх стали 800-850 оборотов и за 15км пути от сервиса вибрации почти не ощущались. тока изредка несильно потряхивает. будем дальше тестить и готовится к замене подушки.

Подрегулировать обороты не получится, если только в прошивке поменяли. Без прошивки, регулировка байпасным винтом не изменит ситуацию. Мозги будут стремиться к 750.
Я пока нашел еще 1 закономерность вибрации - время прогревания автомобиля. Чем дольше греешь - тем вибрация меньше. Значит уже в сторону коробки надо смотреть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 23.3.2013, 19:32
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


у мну спустя неделю все вернулось к истокам, обороты снова 700 и жуткий расколбас. получается даже в меке ничего с этим поделать не могут...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.3.2013, 19:35
Сообщение #53


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ехай к Оучу, он разберется, недорого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Если надо - скажи, закину его координаты в личку.
Либо РХХ у тебя наелся, либо первая лямбда. Ну, остальное все будет уже экзотикой, но, найти можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dk51
сообщение 23.3.2013, 20:49
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 16.3.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6AT

Репутация:   0  


конечно же надо его координаты. буду премного благодарен!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.3.2013, 16:43
Сообщение #55


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Собственно, 8-926-628-79-49, Сергей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В личку продублировал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 4.4.2013, 16:14
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Bari @ 19.4.2012, 22:51) *
Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Если автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все сайлентблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И, когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все, как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов Вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя.

А почему подвеску обтягивают в нагруженном состоянии, а опоры двигателя в поддомкраченном?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
slowdriver
сообщение 4.4.2013, 17:00
Сообщение #57


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 10.7.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9

Репутация:   0  


Скрины из сервис мануала. Походу поддомкрачивать всё таки не нужно.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2013, 11:16
Сообщение #58


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Еще версия на счет вибрации - у меня вибрация пропала после того, как ... снял правую подушку (возле генератора) обнаружил потертость краски на лонжероне, т.е. просела подушка и балка опоры двига села на лонжерон (на картинке где стрелочка).
Лечится --> подкладыванием нескольких шайб под опору в месте трех болтов крепления (на фотке ниже стрелочками), в результате поднимается подушка и двиг больше не лежит на лонжероне.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 5.4.2013, 11:19
Сообщение #59


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(Yuriy_R @ 5.4.2013, 11:16) *
Еще версия на счет вибрации - у меня вибрация пропала после того, как ... снял правую подушку (возле генератора) обнаружил потертость краски на лонжероне, т.е. просела подушка и балка опоры двига села на лонжерон. Лечится подкладыванием нескольких шайб под опору в месте трех болтов крепления, в результате поднимается подушка и двиг больше не лежит на лонжероне.

+1 ))analogichno., kak vremennoe reshenie delal.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 5.4.2013, 11:24
Сообщение #60


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


уже года три всё нормально, подушка ниже не садится, но я подложил по две добрых шайбы, в общей сложности 5 мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"