Подвеска от Lancer 9 2.0 Sport на японскую Lancer Cedia |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подвеска от Lancer 9 2.0 Sport на японскую Lancer Cedia |
23.5.2010, 15:26
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 4.4.2010 Из: г. Новороссийск, Краснодарский край Вне форума Авто: MMC Lancer Cedia Ralli Art Turbo Репутация: 1 |
Уважаемые моньяги!
Хочу себе на Lancer Cedia всвязи с установкой 4G93T GDI поставить подвеску от Lancer 9 2.0 Sport кузов CS9A. Расклад такой: 1) Передние амморты: Старый номер – почему то идут два номера - MN 101957 (8700 руб) по этим идет примечание какое то - Opc:A93 - MN101958 (4000 руб) Буду брать наверное Kayaba Exel-G 334420 (2600 руб) или 334369 (2200 руб), оригинал дорого, может быть найду Kayaba New SR – но они на европейцев не делают вроде как эту серию) Новый номер - 4060A320 (идет один только) Передние пружины (заниженные, клиренс 135 мм) Старый номер – идут два номера: - MR 961115 (4200 руб) с примечанием в каталоге GREEN/PURPLE Opc:A93 - MN 101959 (3500 руб) По первому номеру дубли – Suplex 20 161 и 20 159 (2200 и 2400 руб), Kilen 18014 (4200 руб) и Lesjofors 40 592 39 (4000 руб) Новый ориг.номер один - 4040A090 2) Задние амморты: Старый номер: - MN 101960 (4600 руб) по этим идет примечание - Opc:A93 - MN 101601 (4600 руб) По ним такая же история - буду брать Kayaba Exel-G (1600 руб), оригинал дорогой, может быть если найду Kayaba New SR) Новый номер - 4162A184 (идет только один) Задние пружины Старый номер: - MR 594980 (3700 руб) по ним идет примечание Opc:A93, заменители Suplex (2000 руб), Kilen (2800 руб), Lesjofors (3500 руб)) - MN 184178 (1800 руб) из заменителей – OBK (700 руб) и Kilen (2100руб) Новый номер - нет В связи с этим возникла кучка вопросов: 1) как я понял мне нужны запчасти с пометкой Opc:A93? пральна? 2) Может кто чего скажет по пружинам Suplex? овно совсем? оригинал уж дорого очень ((( 3) Может еще какие нибудь варианты пружин можно поставить на родные стойки от Lancer 2.0 Спорт? 4) Стойки Kayaba NEW SR бывают на евролансер IX 2.0 Спорт? Цели построить зубодробильную подвеску нет, койлы ставить не хочу, сильно занижать тоже не хочу. Всем спасибо заране за ответы/советы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.2.2013, 9:55
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
У 2.0 и Раллиарта если я не ошибаюсь характеристики амортов одинаковые.
Не ставил, пока, все руки не дойдут... |
|
|
13.2.2013, 10:04
Сообщение
#62
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чтобы новую тему не открывать, подниму эту: Имеем 9ый сарай 2литра спорт с подвеской 135мм. Хочется понять, что получится в итоге если поставить штатную каябу и одеть на них пружины от эволюции (если этот вариант всё же возможен). Интересует какой клиренс получится на выходе. Если он задерется то есть же масса вариантов тюнячих пружин для эво... так что поиграть высотой можно. Поэтому основное это понять отправную точку от которой считать.... Получится так: http://forum.cedia-club.ru/download/file.p...5&mode=view |
|
|
13.2.2013, 10:06
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Внесу и свои пять копеек)
Был опыт пользования подвески от эво, -по высоте: перед, как и писал Чарли в пределах 1см от стока, у меня лично даже выше получилось (подвеска от эво 8 GSR) зад - пружины от эво, они на 3-3,5см короче стока, жестче раза в 2,5 и у меня они стояли на сток-масляных каябах, которые ниразу за 70т.км ни потекли и не пробились! При этом зад выглядел как буд-то там 3 человека сидят, но рулежка при этом всём была мама не горюй, на предельных скоростях я закладывал в сильные повороты и даже не вспоминал что у меня простой лансер который этого просто не умеет на штатной подвеске. Да, зад трясся на кочках и отдавал подголовником водительского кресла в затылок, но это мелочь по сравнению с удовольствием от вождения. Кстати, с таким жестким задом было гораздо проще пустить машину в занос или кидануть зад в поворот для лучшего его прохождения, что считаю лишним плюсом! Сейчас я нашел компромисс, т.к. передние стойки от эво застучали (это их особенность на пробеге более 20т.км.) - поставил бильштайн B4 газовые для 2,0 спорт (2450р/шт - перед, 1800р/шт - зад)+комплект пружин H&R -35мм (7800р комплект), долго мучал Чарли в поисках лучшего варианта (спасибо ему за терпение и тех. поддержку) но остался оч доволен, подвеска в меру жесткая и при этом комфортная, гибкая что ли, в общем вожу семью с маленьким ребенком, никто не жалуется. Даже успел той осенью прям до морозов 6 ноября на автодром Лидер сгонять, прошел с первого раза трассу за 1,26мин, а товарищ (по опытнее) за 1,21 на этой подвеске, чему и несказанно рад. Конечно, в идеале под задние чашки положить проставки 1-1,5см, как я и сделал, т.к. у H&R мне казалось что зад немного ниже переда, еле заметно, но всё же, сейчас всё ровно! |
|
|
13.2.2013, 10:11
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ром, покажи или объясни, как делал проставки назад.
|
|
|
13.2.2013, 10:12
Сообщение
#65
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
У 2.0 и Раллиарта если я не ошибаюсь характеристики амортов одинаковые. Не ставил, пока, все руки не дойдут... ясно. вопрос ко всем: не буду создавать отдельную тему , вопрос такой - есть винты для ралларта вагона (CS5W) , для седана (CSxx) не нашел : Tanabe NF : Коэффициент жесткости передний 6K/ задний 5K CUSCO Vacanza: Коэффициент жесткости передний 6K/ задний 3.6K Tanabe GF Коэффициент жесткости передний: 8K, задний: 6K Tein Street Basic Коэффициент жесткости передний: 4K, задний: 3K т.е у всех у них зад мягче чем перед , если поставить на наш седан то получится что будет заносить морду в поворотах ? |
|
|
13.2.2013, 10:19
Сообщение
#66
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вот то же думаю, пружи от эво очень жесткие, не будет ли машина на сток стойках прыгать как мячик? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) будет,зад прыгает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) буду стойки менять(опять же на сток) На живых не прыгает, надо ставить аморты новые. У 2.0 и Раллиарта если я не ошибаюсь характеристики амортов одинаковые. Если речь о Cedia Ralliart, то ошибаешься. Там аморты по 12т. за штуку. |
|
|
13.2.2013, 10:26
Сообщение
#67
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
т.е у всех у них зад мягче чем перед , если поставить на наш седан то получится что будет заносить морду в поворотах ? У Лансера и в стоке заметная недостаточная поворачивоемость. Чтобы это исправить, надо ставить с равной жесткостью. Хочешь неимоверна жоска - ставь НФ. |
|
|
13.2.2013, 10:29
Сообщение
#68
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
т.е у всех у них зад мягче чем перед , если поставить на наш седан то получится что будет заносить морду в поворотах ? У Лансера и в стоке заметная недостаточная поворачивоемость. Чтобы это исправить, надо ставить с равной жесткостью. Хочешь неимоверна жоска - ставь НФ. ну а какие винты на лансер имеют одинаковую жесткость , если даже TEIN Basic имеет более мягкий зад чем перед ?: http://www.tein.com/products/basic_price_list.html MITSUBISHI LANCER CS7A Перед 7 Зад 5 |
|
|
13.2.2013, 10:31
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
ещё как вариант, АБ-техник спринт)) и жестко и регулируется и в Москве обслуживается!
даже на заказ любые параметры делают. Миш, я в инете нашел человека который изготавливает проставки и отдает их на Кантемировской, прям с помощью консъержа в своем подъезде)) материал - капролон, не ломается, не стачивается и не гниет. Если надо, телефон дам его - пиши в ЛС |
|
|
13.2.2013, 10:33
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 17.1.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
Roman_AS, подскажи плз номера амортов и пружин, если есть.
И раз уж с Мск сам - подскажи где брал) ещё как вариант, АБ-техник спринт)) и жестко и регулируется и в Москве обслуживается! даже на заказ любые параметры делают. надежность у них страдает... для тех, кто много ездит не вариант |
|
|
13.2.2013, 10:34
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Меня интересует куда эта проставка ставится. На чашку стойки аморта, под пружину, или сверху под болты крепления к кузову?
|
|
|
13.2.2013, 10:37
Сообщение
#72
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
|
|
|
13.2.2013, 10:49
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Roman_AS, подскажи плз номера амортов и пружин, если есть. И раз уж с Мск сам - подскажи где брал) Стойки: http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...8016&12=140 - я брал их в экзисте. Пружины: http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?...7016&12=130 - покупал у офиц. представителя на Варшавке, дешевле всего получилось! ещё как вариант, АБ-техник спринт)) и жестко и регулируется и в Москве обслуживается! даже на заказ любые параметры делают. надежность у них страдает... для тех, кто много ездит не вариант Я и хотел их использовать зимой для спринтов, или летом на треке, для езды постоянно бильштайн+аш-эр идеально) Меня интересует куда эта проставка ставится. На чашку стойки аморта, под пружину, или сверху под болты крепления к кузову? В комплекте прилагаются удлиненные шпильки, проставка ставится между кузовом и опорой амморта! http://www.abtechnic.ru/product/komplekt-p...itsubishi-colt/ |
|
|
13.2.2013, 11:45
Сообщение
#74
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
http://www.abtechnic.ru/product/komplekt-p...itsubishi-colt/ [/quote] цена писец мягко говоря )) за эти деньги можно тейны взять ) |
|
|
13.2.2013, 11:47
Сообщение
#75
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну тейн не панацея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.2.2013, 15:42
Сообщение
#76
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Ну тейн не панацея! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) не спорю , но согласить Тейн или Куско это фирмы с мировым именим, а что такое АБ-Техник ? п.с. это как сравнивать суппорта Брембо с ЖБТ или ХУЗ |
|
|
13.2.2013, 15:51
Сообщение
#77
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Тейн это же Америка?
|
|
|
13.2.2013, 15:53
Сообщение
#78
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
|
|
|
13.2.2013, 16:16
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Тут вопрос в другом, где вы тэйны будете обслуживать, в японии?
тут как бы и гарантия и запчасти...как-то так Раллийная/спринтовая подвеска рано или поздно требует либо ребилда либо замены отдельных частей! |
|
|
13.2.2013, 16:50
Сообщение
#80
|
|
Свирепый Бутерброд Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1166 Регистрация: 5.2.2012 Из: Россия, Астрахань Вне форума Авто: Lancer 9 GLX 6A13T 4WD TD05 Репутация: 34 |
Тут вопрос в другом, где вы тэйны будете обслуживать, в японии? тут как бы и гарантия и запчасти...как-то так Раллийная/спринтовая подвеска рано или поздно требует либо ребилда либо замены отдельных частей! Тоже думал об этом , эвоводы на стоковые стойки ставят шток и пыльники с ваза .. но опять же тейны сто пудово отбегают как минимум 50 тыщ км (при не раллийном испольовании (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) а вот сколько пробежит АБ-Техник ?? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|