Рулевая рейка, решена проблема стуков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Рулевая рейка, решена проблема стуков |
29.12.2010, 8:17
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 99 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сатка Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 1 |
Вобщем решил создать тему по рулевой рейке, т.к. был больной по этой теме, все стучало в этой области. На лансерклубе были подобные темы, одна из них «бдыньк», когда руль поворачиваешь на месте и издаются всякие стуки
Ну к делу, решили мы добраться до этой рейки, пришлось снять подрамник, ушло где то 1,5 часа, извиняйте фоток не сделал. Хочу рассказать про этот «бдыньк», на лансер клубе считаю что он происходит из места где находится шлицевое соединение в районе педалей, но когда мы опускали подрамник в этом месте стуков никаких не было. А обнаружили его в месте где на ходится сама крестовина, если идти ниже шлицевого соединения, почти что около рейки. А именно выше крестовины есть болт с шайбой, его можно подтянуть, но я купил другой. Потом проверил реку на люфт, ну и конечно же регулировочный болт рейки закрутил тем моментом, который указан в мануале. Потом обнаружил что левая рулевая тяга люфтит, ее соответственно тоже под замену. Ну и после всех манипуляций в машине настала тишина, радости небыло предела. Сейчас все это дело обкатываю. Если кому понадобится эта информация, буду очень рад |
|
|
12.1.2012, 21:09
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится.
|
|
|
19.1.2012, 13:45
Сообщение
#62
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Не, там вроде какая то скоба нужна чтоб зафиксировать эти шланги. Ничего вроде не варится. Тобто берем скобку, прикручиваем к существующему кронштейну - и будет нам счастье? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
1.2.2012, 13:14
Сообщение
#63
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: 1 |
чем объяснить, что у меня в мороз от -10 и ниже никогда не бывает этого "бдыньк", от которого якобы нашли лечение?
ладно бы всегда стук был.. получается - сильный холод исправляет конструктивный недостаток? |
|
|
10.4.2012, 10:44
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
Ну что ж собрался я с мыслями и финансами и взялся за бдынь. Заказал 4 из 5 необхожимых деталей: трубку, шланг, фиксатор, болт. Вышло 1500р(но ждал долго)Подушку рещил колхозить ибо стоит она 4к. Заодно жижу гура прикупил. Договоился с автосервисом, приехал, на ipadе показал им фото того как должна выглядеть подушку и схему что менять. Так как сначала они меня не поняли и сказали мол я привез не те запчасти. Они думали что шланг обратки который идет прям от бачка с жижей. Хах если бы все было так просто. Вместе вникли в схему и я их убедил работать сказав что мне виднее что тут менять и на что. Самое слжное конечно это вытащить заднюю подушку. Заодно на ней резинку поменял кстати. Старый фиксатор приварили к старой подушке и подогнули чтоб было так как нужно. ПОменяли шланг и трубку. Здесь стоит уточнить. В стоке у нас длинная трубка и коротенький шланг. Здесь же теперь будет длинный шланг и коротенькая трубка, не смущайтесь этому. Залили новую жижу, прокачали насос и я поехал в гараж. Ребята, это чудо. Бдыньк прошел!!! честно стало намного приятнее ездить, и тише и как то мягче что ль. Езжу уже несколько дней тьфутьфутьфу тишина. На тех местах где он всегда проявлялся его теперь не слышно!!! В сумме отдал с работой чуть больше 4х тысяч рублей но думаю оно того стоило. Были б руки может и сам бы поменял но увы.
ну и немного фото может что удастся разобрать (IMG:http://s50.radikal.ru/i127/1204/40/13804720aacb.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i606/1204/96/f96eaa901447.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i642/1204/98/bff3635359a1.jpg) (IMG:http://s019.radikal.ru/i643/1204/e3/9f8b48153c6b.jpg) |
|
|
10.4.2012, 10:51
Сообщение
#65
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Onotole классно получилось. У меня эта опора уже несколько лет, недавно смотрел вроде один лучик надорван чуть, плохо видно было
|
|
|
10.4.2012, 10:53
Сообщение
#66
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
у меня там где тонко все изорвалось. сквозные дырки были в общем )
|
|
|
10.4.2012, 18:44
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо за фотки. В пятницу тоже еду решать эту проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.4.2012, 8:40
Сообщение
#68
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Короче нашли мы мой стук, ))) оказалась правая шаровая.. Я банально забыл что менял только левый рычаг..
Правая родная стояла, прошла около 250 тыщ, чет не на много её хватило (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
11.4.2012, 15:21
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Onotole, красота получилась, респект! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.4.2012, 17:39
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Сегодня тоже произвел данную процедуру)
Первое что удивило - это наши мастера. Привез им специально инструкцию, что и как надо менять, крепить и т.п. Фотки как кронштейн на опору наварить. Смотрели на меня как на дебила, когда объяснял для чего это надо. Сказали, что вообще я не то заказал, что течет у меня шланг высокого давления ГУРа, а это трубки вообще не нужны (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кое как их заставил сделать по-моему. Самое геморройное было вытащить заднюю подушку. Инструкцию даже не прочитали, все методом тыка пля. Стоял у них над душой, говорил, что и как делать. Все сделали, как я хотел. Попутно рулевые тяги с наконечниками и пыльниками сменил. Бдынька нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я рад))) Спасибо Анатолию за фотки подушки. |
|
|
13.4.2012, 17:44
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю!
А мастера - да, частенько такое бывает.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.4.2012, 6:32
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо. Кстати, хотел спросить, если потек шланг ГУРа высокого давления чем это черевато? Потому как ближе к рейке он был слегка мокрый, на это мне мастера и показывали. Правда фиг его знает от чего он мокрый был, на улице через день дождь. Уровень в бачке ГУРа за 21 тысячу км (на 90 заменил все жижы, сейчас пробег 110) опустился на миллиметра 3-5 от отметки максимум.
|
|
|
14.4.2012, 6:42
Сообщение
#73
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
у меня тоже тек,поменял,через год опять потек,забил,1.5 года уже езжу,жижа не убывает в бачке. Чревато тем что теоритически может шланг лопнуть совсем,упадет давление в системе,станет жестким руль и тд и тп. Но на практике лансов такого не слыхал. На цедия фрме читал,люди чуть ли не с новья с текущими ездят,по 10 лет гдето получается,и ничего. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.4.2012, 8:26
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Спасибо Костя, успокоил. (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Цена на шланг что-то астрономическая.
|
|
|
19.4.2012, 21:24
Сообщение
#75
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 24.7.2009 Из: Киев Вне форума Репутация: 0 |
Вот как я свой побеждал
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...152932007/#post |
|
|
30.11.2012, 16:20
Сообщение
#76
|
|
Техническая маньячка Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1677 Регистрация: 15.11.2011 Из: Ростова-на-Дону Вне форума Репутация: 208 |
Подрамник снимать обязательно. Стук появляется даже при поворачивании руля Подрамник снимать не обязательно, мы три недели назад при помощи сварочного аппарата соорудили ключ, подлезли туда и ровно на один оборот провернули - прекратило люфтить. Я к тому что легче свой ключ сделать для рейки, там так сложно добираться до этой гайки блин... |
|
|
11.2.2013, 23:52
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки?
|
|
|
15.2.2013, 14:48
Сообщение
#78
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
ребят,обеспокоен ситуацией, при вращении руля слышны какието звуки, не зависящие от того ,стоишь,или едешь, вне зависимости от скорости. скажите пути решения проблемы. спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Прикрепленные файлы
|
|
|
15.2.2013, 15:57
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 11.3.2011 Из: Казань Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки? Если ещё актуально: 4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп: - 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120; - 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121; - Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122. Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн. |
|
|
15.2.2013, 21:23
Сообщение
#80
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 16 Регистрация: 27.1.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Подскажите, где можно взять партнамберы деталей, для "тюнинга" рулевой рейки? Если ещё актуально: 4455A442 ,4455A443, 4459A023, MS452332 + подушка, но уже в зависимости от двигателя и кпп: - 1.6 мт старая подушка (1092A077) - модифицированная 1092A120; - 2.0 мт старая (MR961214)- модиф. 1092A121; - Все двигатели с акп старая (MR554746) - модиф. 1092A122. Себе менял только 4455A442 и 4455A443(шланг и трубку), кронштейн не ставил, а на подушку приделал кронштейн. Да, спасибо. Подушку вообще не вижу смысла менять(если не порвана). гораздо проще крепление приварить. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|