Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тупит Лансер, Газ в пол, а разгон еле-еле |
24.2.2013, 22:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
Может где то уже обсуждалось, но я не нашел. В общем проблема в том, что машинка при разгоне тупит. 1-я и 2-я передачи разгон еще более менее, а вот 3 и 4-я это все... На четвертой при 2500 об/мин если нажать тапку в пол - разгон как у Жигуля. Двиг крутится нормально. Первого ката нет. Второй, пока еще на месте. Противодавление в катколлекторе измеряли - стремится к 0. Куда копать? Может у кого было подобное?
|
|
|
24.5.2013, 20:09
Сообщение
#201
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
заказан был гдето 10 мая... друган сказал месяц будет идти...он много чо на том сайте заказывает
|
|
|
26.5.2013, 0:33
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: 2 |
2 Electric ты раньше писал, что у тебя при включении нагрузки (фары и т.п.) возрастает давление во впускном коллекторе. На днях смотрел у себя - у меня тоже выросло с 27-28кПа до 30кПа. Х.з. почему так
|
|
|
26.5.2013, 20:46
Сообщение
#203
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
интересно а как у других людей, у кого с затупами все впордке О_о
мож так и должно быть %) кто поглядит данный момент на своей машине?) |
|
|
27.5.2013, 8:07
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
у меня тоже 28кПа на холостых без потребителей. С потребителями низнаю. Это когда диагностику делали, видел этот параметр.
|
|
|
27.5.2013, 19:38
Сообщение
#205
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
так надо попробовать было включить свет и другие потребители)))
будет возможность - погляди как менется параметр... хотя чо толку - у нас у всех одна проблема, нужжна машина без затупов с тягой... как у нее меняетс давление с включением потребителей (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.5.2013, 20:55
Сообщение
#206
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Ты всё так косо и смотришь на свой даткик? ))) Он тебе покоя не даёт? Я конечно низнаю какие затупы у тебя, но у меня машинка бегает вполне нормально для своих 90 кобыл, размеренная езда, город- трасса вполне хватает ) Заменил катушку, уменьшил зазор свечей до 0,9мм, 95 бенз... бегает... 6л трасса, 11л город.
|
|
|
27.5.2013, 21:49
Сообщение
#207
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Всем привет, комрады помогайте Машина Лансер 9 1.6 МКПП Пробег на одометре 107000, по факту я думаю тысяч 150 Проблема машина не разгоняется, тупит при нажатии на педаль газа. Тронуться с включенным кондеем практически нереально, приходиться выключать кондей пару раз нажать на педаль газа, где то на 3-5 нажатие она начинает реагировать и начинают подниматься обороты. Проблемы начались пару месяцев назад. Еще плавают обороты, но это началось гораздо раньше после промывки дроссельной заслонки, как позже я узнал, этого делать нельзя, из за всеми знакомой проблемы износа дроссельной заслонки. Что было сделано: -заменены свечи(старые имели белый налет) -заменены высоковольтные провода -заменен топливный фильтр -заменен бензонасос(бензонасос поставил от десятки) Ничего не помогло, эффекта ноль Насколько я понимаю белые свечи это нехватка топлива, мерил давление топлива, на холостых замер показал 2.7, если газовать то давление начинает расти где то к 4(Разве так должно быть? Или это неисправен регулятор давления топлива?) После замен свечекй проехал примерно 500 км выкрутил, снова все свечи белые Пробовал выкручивать первый лямбда зонд и проехаться без него, в надежде что если забит кат, она хоть как то поедит Тоже эффекта ноль, только рев как у запорожца В общем то наверное и все что пытался сделать, а ну еще грм меняли где-то полгода назад на 90000. Читал машину сканмастером ошибок нет Посоветуйте что делать, грешу на регулятор давления топлива Или может метки грм съехали, это вообще реально? после замены ремня первые 10000 было все нормально Всем заранее спасибо В общем решили проблему. После посещения автосервиса N(не буду называть название чтобы не сочли за рекламу) было обнаружено что метки ремня грм не сходятся на зуб, решили что ремень просто перескочил К сожалению ребята в автосервисе сказали что слесаркой они не занимаются и выдали бумажку с рекомендацией выставить правильно метки. А да, не маловажный момент метки проверяли путем выставления 1 поршня в вмт и сверяли метку на распредвале, получался зуб. Поехали мы во второй автосервис где слесаря с пеной у рта доказывали мне что ремень не может перескочить на зуб. В общем заставил я их снять шкиф, получилось расхождение в 3 зуба. Довольный автослесарь воскликнул, что я же говорил что ремень не может перескочить на зуб. Мне сказали что ремень с роликом нужно менять, на мое возражение, что они даже 15 тысяч еще не прошли, мне было сказано можете не менять но никакой гарантии мы вам не дадим. Съездил я за новым ремнем и роликом, на вопрос все ли нормально с шестерней слесарь сказал, что там все зашибись и никого люфта нет. Машина поехала веселее, но все равно тупит. Поехал я снова в автосервис N бляго повторная диагностика бесплатная, диагноста смустило то что давление в коллекторе слишком большое. Подключил дымомашину, чтобы проверить на предмет подсоса воздуха, все отлично. Сняли и почистили егр, по нашей просьбе промыли заодно форсунки на стенде. ВСе равно машина не едит и большое давление. Снова выставили 1 цилиндр в вмт проверили метку на распредвале , опять расхождение на зуб. Тут диагност уже сам решил все проверить. Снял шкиф, выставил метку на колене, на распредвале метка сошлась, но 1 поршень не в вмт. На шестерне колена люфта нет, решили снять ее на всякий случай и тут зарылась собака в общем прикладываю фотку старой и новой шестерни. Шестерню просто стисало и получилось что коленвал в нее просто уперся из-за этого если ставить метки то первый поршень не в вмт. Так что совет всем когда меняете ремень обязательно проверяйте чтобы 1 цилинндр был в вмт. Кстати разбило не тока шестерню, но и коленвал. Прикладываю видео с новой шестеренкой. Подложили пластинки. Вообще не ожидал я таких приколов от японских инженеров, если раньше я считал что лансер довольно надежная машина, то после приколов с дросельной заслонкой, разбитой шестерней и коленвалом поменял свое мнение в корне. Машина не моя, а очень хорошей подруги, я помогал ей с ремонтом и присутствовал в обоих автосервисах чтобы ее тупо не раскрутили на лишние работы, теперь я настоятельно ей рекомендую избавиться от этой машины и взять лучше что нить из немцов или шведов на мой взгляд они гораздо надежнее, но это лично мое мнение. Всем удачи, надеюсь наш опыт кому-нибудь пригодится!
Прикрепленные файлы
|
|
|
27.5.2013, 22:16
Сообщение
#208
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Т.е получается, что на шестерне была выработка? И поэтому постоянно смешались метки? А какое давление было в коллекторе?
|
|
|
27.5.2013, 22:40
Сообщение
#209
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
Т.е получается, что на шестерне была выработка? И поэтому постоянно смешались метки? А какое давление было в коллекторе? Его походу протирало дальше и метки потихоньку съезжали, потому что люфта на шестерне вообще никого не было, он стоял в распор к коленвалу. Давление было вроде 40 кПА, после замены шестерни стало 27 кПа. Точно цифры не помню. Подредактировал превидущее сообщение и добавил видео с новой шестерней Кстати не подскажешь каким моментом должна быть затянута гайка шкива коленвала |
|
|
27.5.2013, 23:01
Сообщение
#210
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: 0 |
Классный сервис, и померили давление в коллекторе и форсы на стенде и повторная диагностика бесплатная, можно в личку что за сервайс ?
Дело в том ,что похожая ситуация, был перескок ремня - поставили на место, заменили шестерню (хотя люфт мастер сказал не большой есть) и машина все равно тупит, хотя прокатался пару дней нормально... |
|
|
27.5.2013, 23:02
Сообщение
#211
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
вроде пишут с моментом 121-135 Нм
|
|
|
27.5.2013, 23:11
Сообщение
#212
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
|
|
|
27.5.2013, 23:18
Сообщение
#213
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 868 Регистрация: 14.6.2012 Вне форума Репутация: 5 |
Дело в том ,что похожая ситуация, был перескок ремня - поставили на место, заменили шестерню (хотя люфт мастер сказал не большой есть) и машина все равно тупит, хотя прокатался пару дней нормально... хмм.... я показывал какой у мня люфт, совсем маленький, ии....и в принципе пару дней тоже катался нормально, потом все поновой) Шалит шестерня всетаки походу... даже с мизерным люфтом |
|
|
27.5.2013, 23:28
Сообщение
#214
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 29.10.2011 Из: МО, Люберцы Вне форума Репутация: 0 |
Возможно у меня такой же люфт как у тебя,т.е. "не критический", и может он влияет на показания дпкв из-за смещения пластинки-бабочки...
Надо в общем опять двадцать пять все разбирать и смотреть. З.ы. шестерня у меня уже новая стоит, был ли люфт на новой не помню. |
|
|
28.5.2013, 0:24
Сообщение
#215
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 16.5.2013 Вне форума Репутация: 0 |
потому что люфта на шестерне вообще никого не было, как понять "люфта небыло"?... вон он на видео какой люфт то!) иль я чегото не допонял? Это новая шестерненка, а на старой люфта не было. Я же сказал коленвал тоже разбило! Поэтому и приложил видео, подложили пластинку чтобы не было люфта |
|
|
28.5.2013, 4:29
Сообщение
#216
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: 3 |
Болт шкива коленвала тянется с усилием 181 Нм, инфа взята из документации
|
|
|
28.5.2013, 5:32
Сообщение
#217
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
Сдаётся мне что дело не в японских инженерах ....
|
|
|
28.5.2013, 5:39
Сообщение
#218
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Болт шкива коленвала тянется с усилием 181 Нм, инфа взята из документации Ага, можно и больше (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) главное чтоб ни де, ни чё по швам не пошло (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) За что купил за то и .... (IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1305/85/81f41a480d96.jpg) |
|
|
28.5.2013, 6:13
Сообщение
#219
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 3.12.2011 Из: Тюмень Вне форума Авто: ASX 1.6 MT Репутация: 3 |
|
|
|
28.5.2013, 9:02
Сообщение
#220
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 10.10.2012 Из: Кемерово "Кузбасс" Вне форума Репутация: 6 |
Конечно, лучще "перебздеть" чем "недобздеть" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|