Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Муфта кондиционера, Возможная неисправность |
14.4.2012, 14:22
Сообщение
#1
|
|||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Я уже писал о глюках кондиционера, то включался, то нет, то включался только на холодную или наоборот и т.д. Естественно, в первую очередь прозвонил электрику - все в порядке, даже подавал напряжение непосредственно с аккумулятора на муфту - муфта рабочая но не включает (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Совершенно случайно заметил, что подвижная пластина муфты все-таки слегка "дергается", буквально на десятую долю миллиметра, но не дощелкивается до шкива, зазор остается. Сегодня наконец смог добраться до шкива. В сервис-мануале говорится что надо сливать фреон, демонтировать генератор и т.д. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего этого делать не надо. Снял бампер и переднюю пластину защиты, больше ничего снимать не надо, доступ уже есть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Открутил подвижную пластину муфты. Сразу стал ясен принцип работы - состоит из 2-х частей, треугольник, сидящий посредством шлицевого соединения на валу компрессора и диск, который собственно и тянет электромагнит муфты. Скреплены эти 2 детали, как мне показалось сначала тремя пружинами, расположенными в стаканчиках и прикрытых резиновыми заглушками. Попытался отковырять заглушку - не снимается, пришлось курочить. Оказалось, что эти резинки собственно и пружинят, оттягивая пластину от электромагнита. Мои резинки-же видимо задубели и мощности эл. магнита не хватало для включения, вот и весь дефект (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поставил пластину обратно - с одной раскуроченной резинкой - все заработало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . При случае куплю конечно новую, но пока и так, думаю, сойдет. А вот и фотки Вал компрессора со снятой пластиной: Сама пластина, одна резинка выковыряна: Исходя из описанного - пара советов при выявлении дефекта кондиционера, надо начинать с малого (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во-первых для того чтобы исключить возможные проблемы с давлением в магистрали просто вытащите разъем датчика давления и закоротите контакты (разъема а не датчика (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) проволочкой. Если при включении вентилляторы вертятся а муфта не срабатывает - очень внимательно посмотрите на ход пластины - пусть кто-нибуть в это время включает/выключает кондиционер. Даже при совершенно огрубевших резинках небольшой толчок чувствуется. |
||
|
|||
21.4.2012, 7:53
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
Может просто ремень покороче подобрать? это первое что на ум приходит, но что-то мне кажется шкив маслонасоса тогда едва касаться будет ремня. там же без дорожек. тыльная сторона ремня. хотя там градусов 150 будет. от гидрача на коленвал чз этот шкив. в общем сегодня поищу потом уж будем подумать каким путём... |
|
|
21.4.2012, 20:35
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
|
|
|
28.4.2012, 21:17
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода......
|
|
|
21.5.2012, 13:17
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 152 Регистрация: 17.2.2012 Из: Пермь Вне форума Репутация: 3 |
раскидал компрессор. сальник в крыше, понятно дело... но вместе с крышкой ещё пол-компрессора. там ещё эксцентрик секвентальный насколько я припоминаю "теорию машин и механизмов" а вот за ним вожделенный сальник. выпрессовать надо как-то без деформаций. зазоры у япов просто в "ноль" мать их. корпус люминиевый. может его нагреть перед этим? по-ходу придётся привлечь ресурсы станкозавода...... А подшипник реально поменять не снимая компрессор? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
21.5.2012, 22:32
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
перемотаю муфту, Привлекла моё внимание тем , что пару дней назад ремонтировал муфту от "Лагуны 3" . Тоже обратились ко мне с предложением перемотать катушку . Хорошо я вовремя разглядел в обмотке тепловой предохранитель , заменил его перемычкой . Отсюда вопрос : " На Лансе в муфте есть такой предохранитель ?" |
|
|
22.5.2012, 6:39
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Есть тепловое реле на корпусе компрессора, а вот в самой катушке если и есть предохранитель, то на схемах никак не обозначен.
|
|
|
22.5.2012, 20:01
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
разобрал, отремонтировал, т.е. сальник поменял, собрал, и всё работает так же как и работало в стоке. так что зря пугали, что компрессор только целиком менять. по-ходу надо отчётец составить.
|
|
|
22.5.2012, 20:30
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата надо отчётец составить Непременно! |
|
|
22.5.2012, 20:43
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
|
|
|
22.5.2012, 20:54
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Как снимал, как разбирал, как и что менял, если есть какие-то подготовительные действия - и это можно опубликовать. Отдельно фото сальника с кодом. Фотки уменшить настолько, чтоб и не очень грузили и было понятно что к чему...
Как-то так... Если на нескольких фотках изображено практически одно и то-же действие - выкладываем только одну (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.5.2012, 21:00
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.3.2011 Вне форума Авто: lanser IX 2.0 Репутация: 0 |
ок. соберу вечерами по порядку...
|
|
|
22.5.2012, 22:19
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
23.5.2012, 5:48
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
На всякий случай - вырезки из СМ
Компрессор: Схема: |
|
|
24.5.2012, 14:44
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 247 Регистрация: 19.2.2011 Из: Москва, Речной вокзал- Митино Вне форума Репутация: 43 |
скину сегодня фото, муфта в багажнике лежит, надыбал себе компрессор цельный за полтора рубля.. никак не сподоблюсь купить для стопорных колец съемник купить.. острогубцами под машиной задрало шебуршить
|
|
|
25.5.2012, 20:41
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
1.6.2013, 12:57
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0 |
Добрый день.
Помогите кто чем может в моей проблеме. Не охлаждает кондиционер. Где копать? 1. Муфту проверил, напрямую, щелкает. 2. До реле 12в приходит. (на боковые контакты слева). 3. На соединитель кондиционера под капотом 12 в не приходит. (на провод тоже не приходит.) 4. Датчик двойного давления пока не проверял. (ушел проверять) И если допустим что в системе нет давления (хладагента) и датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так? Как проверить проводку до кондиционера на которую у меня не приходит 12в? |
|
|
1.6.2013, 13:07
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цепи кондиционера легко прозваниваются - схема на стр. 90-242 английского сервис-мануала.
Цитата датчик двойного давления не отрабатывает, то и на кондер не будет идти 12в так? Именно так. |
|
|
1.6.2013, 14:05
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0 |
Блин, бадбес соединитель уже отрезал )))).
Датчик двойного как проверить? как в мануале написано? 1. закоротить контакты на соединителе жгута. 2. проверить омметром если есть 2 ом то датчик работает, если нет то не работает. И есть ли зависимость от кол-ва хладагента в системе. Ну если его там вообще нет то и датчик не проверишь? или как? |
|
|
1.6.2013, 14:15
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если давление в системе нормальное, то датчик показывает малое сопротивление, иначе - бесконечность.
Зависимости от кол-ва хладоагента нет, т.е. датчик или замкнут или разомкнут. Если система пуста, то датчик не дает включаться кондиционеру. Обмануть систему можно закоротив контакты на фишке (на жгуте) датчика. Кондиционер, естественно, не будет холодить, но включится. |
|
|
1.6.2013, 14:23
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 33 Регистрация: 6.5.2011 Из: г. Пенза Вне форума Авто: MMC Lancer 9 1,6AT STW Репутация: 0 |
Короче надо заправить и проверить на утечки.
И потом датчик ДД проверить. Спасибо. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|