Грязь и вода под пыльниками рулевой рейки, снял пыльники рулевой рейки.а там ужас! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Грязь и вода под пыльниками рулевой рейки, снял пыльники рулевой рейки.а там ужас! |
3.6.2013, 10:53
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
доброго дня всем! год назад менял рулевые тяги( брал оригинал) хомуты крепко затянул проехал 30 тык. появился стук при вращении руля на месте влево впрово, решил посмотреть, снял пыльники рулевой рейки, а там вода и грязь, пыльники целые, подскажить как она туда попала и чем мне это грозит? собственно случилось это:
|
|
|
3.6.2013, 10:56
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
теперь понимаю почему у меня в морозы руль на холодной машине не возвращался обратно после поворота
|
|
|
3.6.2013, 11:33
Сообщение
#3
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
грозит попадаловом на замену вала рейки из за ржавчины на валу и как следствие течи жидкости ГУР.
а причины две: 1 (наиболее вероятная) порвался пыльник. 2. неплотно посадил пыльник |
|
|
3.6.2013, 11:52
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
пыльники оба целые проверял хомуты были сильно зажаты но не оригинальные, может из - за этого?
|
|
|
27.6.2013, 8:13
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 55 Регистрация: 17.6.2010 Из: Иваново Вне форума Авто: lancer 9 AT wagon Репутация: 6 |
пыльники оба целые проверял хомуты были сильно зажаты но не оригинальные, может из - за этого? Это называется конденсат,сталкивался с этим. менял тяги ставил не оригинал 555 и специально затянул пластиковыми хомутами( они слабее затягиваются) тяги проходили долго. под пыльниками чистеноко. зы на старых фольцах Б3 на пыльниках есть отверстия вентиляции. |
|
|
27.6.2013, 22:08
Сообщение
#6
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Друг, ты попал. Я так влетал аж два раза. Влага и песок попадает на шток - шток ржавеет - продавливает сальник - жидкость начинает вытекать. Пыльники оригинальные рвались(пластмасса), поставил резиновые и все нормально как бы. НО!!! Когда последний раз разбирали, на самом механизме на шлицах была ржавчина. Из-за отсутствия средств, свободного времени без авто и уверенности в тот момент, что авто не продам было принято решение 'собрать так'.... И теперь в третий(!!!) раз мне предстоит ремонт рейки. На этот раз капитальный(((( Когда торможу шпарит вибрация на руль, причем передняя подвеска и тормозные диски новые стоят. А на кочках ощущение такое, что колеса сейчас в разные стороны уедут.
|
|
|
21.7.2013, 16:44
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Друг, ты попал. Я так влетал аж два раза. Влага и песок попадает на шток - шток ржавеет - продавливает сальник - жидкость начинает вытекать. Пыльники оригинальные рвались(пластмасса), поставил резиновые и все нормально как бы. НО!!! Когда последний раз разбирали, на самом механизме на шлицах была ржавчина. Из-за отсутствия средств, свободного времени без авто и уверенности в тот момент, что авто не продам было принято решение 'собрать так'.... И теперь в третий(!!!) раз мне предстоит ремонт рейки. На этот раз капитальный(((( Когда торможу шпарит вибрация на руль, причем передняя подвеска и тормозные диски новые стоят. А на кочках ощущение такое, что колеса сейчас в разные стороны уедут. Да при торможении есть вибрация в руль, я сейчас всё вымал: пыльники, вал, поменял рулевые тяги на "555" похоже мне продали под "оригиналом" "левые" у них диаметр под пыльник был меньше, хотя упаковка была " оригинал", решил поставить"555"про них хорошие отзовы в инете. Времени нет на капитальный ремонт рейки поставил пока всё как есть но знаю что она потечёт роно или поздно((( и тогда уже капиталка. вот фото вала что с ним зделала корозия, даже видна выроботка на валу от прижимного пятака поэтому и стук в зацеплении зубьев. |
|
|
21.7.2013, 16:51
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
вал похож на ржавую арматуру (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
21.7.2013, 16:59
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да уж, жестоковато (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
По сути - еще одна жертва связки "тяга-неподходящий пыльник".. |
|
|
21.7.2013, 17:04
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
... Когда торможу шпарит вибрация на руль, причем передняя подвеска и тормозные диски новые стоят. А на кочках ощущение такое, что колеса сейчас в разные стороны уедут. Вот чего точно не может быть от убитого вала рейки - так это вибрации на руле при торможении.. новые диски - не гарантия того, что они не бьют. Да и резину можно проверить. Если ходовая гарантированно непричем. |
|
|
21.7.2013, 17:08
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
... Когда торможу шпарит вибрация на руль, причем передняя подвеска и тормозные диски новые стоят. А на кочках ощущение такое, что колеса сейчас в разные стороны уедут. Вот чего точно не может быть от убитого вала рейки - так это вибрации на руле при торможении.. новые диски - не гарантия того, что они не бьют. Да и резину можно проверить. Если ходовая гарантированно непричем. вчера ставил новую резину прокатывал диски и делал сход-развал. Люфт в зацепления рейки есть, не знаю на сколько он влияет на вибрацию но она есть не большая и не всегда |
|
|
21.7.2013, 17:13
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
... Когда торможу шпарит вибрация на руль, причем передняя подвеска и тормозные диски новые стоят. А на кочках ощущение такое, что колеса сейчас в разные стороны уедут. Вот чего точно не может быть от убитого вала рейки - так это вибрации на руле при торможении.. новые диски - не гарантия того, что они не бьют. Да и резину можно проверить. Если ходовая гарантированно непричем. вчера ставил новую резину прокатывал диски и делал сход-развал. Люфт в зацепления рейки есть, не знаю на сколько он влияет на вибрацию но она есть не большая и не всегда если выкрутить руль в сторону что бы вал вылез из релевой и из ямы взяться за вал и подергать его вверх вниз то чувствуется люфт в зацеплении зубьев в рейке и слышиться стук зубьев его слышно когда едешь на первой передачи по неровной дороге |
|
|
21.7.2013, 17:18
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 43 Регистрация: 6.2.2012 Из: Переславль-Залесский Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 2 |
Да уж, жестоковато (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) По сути - еще одна жертва связки "тяга-неподходящий пыльник".. точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хотя я хомуты сильно затянул, но мне кажется, что это когда делал сход- развал их забыли затянуть или плохо затянули (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
21.7.2013, 19:19
Сообщение
#14
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
У оригинальных тяг диаметр (толщина) больше. Чтобы родные пыльники обжали неродную тягу, место контакта её с пыльником необходимо, как бы это сказать..., утолстить ( (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Иначе пыльник всё равно необожмёт плотно это дело. Итогом будет абразивное трение песком манжет и сальников рулевой рейки со всеми вытекающими. Севастопольские офы утверждают, что только CTR имеет толщину как у оригинала, при этом как-то дополнительно, по их же словам, всё равно обжимают пыльник.
|
|
|
21.7.2013, 19:25
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, более плотная обтяжка хомутами тут не поможет. Подмотка изоленты - как-то видится более разумным "колхозом", но, тоже, исключительно временным.
По более тонкие проточки на рулевых тягах есть и соответствующие пыльники. Севастопольские офы почти правы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Еще 555 подходят: 555 SR7700 - более тонкие, 555 SR7870 - становятся как родные. Однако, я сторонник установки оригинала в такие места, потом меньше проблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
22.7.2013, 11:45
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
вчера ставил новую резину прокатывал диски и делал сход-развал. Люфт в зацепления рейки есть, не знаю на сколько он влияет на вибрацию но она есть не большая и не всегда Еще раз, люфт рулевого вала не дает вибрацию на руль, более того он ее компенсирует. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если вам доводилось ездить на старых корытах с червячной передачей, там люфт мог быть 10-15% легко, при этом вибрации не было. Вот если наконечники или тяги дохлые - тогда да. Кстати, горбатая резина может нормально балансироваться, но при этом давать нехилую вибрацию. А сильная вибрация при торможении - это на 99,9% проблема тормозного. |
|
|
22.7.2013, 12:16
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
Зачистить вал мелкой шкуркой, намазать литолом, тщательно намазать шлици, вращая в процессе руль туда-сюда. Думаю еще поездит. По крайней мере попытка не пытка.
|
|
|
22.7.2013, 23:51
Сообщение
#18
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Господа devyatiy,Palex Диски прокатаны, резина новая, балансировку 2 раза заставил делать, подвеска новая, диски и колодки новые - в самой рейке сточились шестерни рулевого механизма(так кажется). Вывешивали передние колеса и крутили руль туды-сюды. При повороте как раз в среднем положении(руль прямо) идет провал и далее руль крутится как обычно. Тем более я уже писал выше, точно знаю что ЭТО ИМЕННО ОНО. т.к. при последней замене вала видел, что сталось с этим механизмом. Видел ржавчину и выработку. А тут у меня и получается, что, когда торможу с прямыми колесами, вибрация шпарит. При немного вывернутом руле вибрации нет. Когда-нть сфотографирую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.7.2013, 0:02
Сообщение
#19
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
devyatiy на 4-й фотке у тебя - это следы от "сухаря" (правильно оно называется "опора вала рулевой рейки") эта штучка стирается, а ты скорее всего ее не подтягивал ни разу(чтобы подтянуть, надо подрамник снимать, иначе не достать) и тем более не менял.
|
|
|
23.7.2013, 0:04
Сообщение
#20
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
Зачистить вал мелкой шкуркой, намазать литолом, тщательно намазать шлици, вращая в процессе руль туда-сюда. Думаю еще поездит. По крайней мере попытка не пытка. как вариант: пройтись на станке и подобрать сальники под новый размер. ну это, конечно, уже ремонт... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|