Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Установка датчика уровня омывайки!, Полный фотоотчет и обсуждение!!!
KOCMOC
сообщение 6.12.2009, 2:29
Сообщение #1


Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 7.5.2009
Вне форума


Репутация:   6  


Итак, после установки билинз и омывателя фар задумался по поводу данного девайса, которого лишили нас скупые Японцы. Тем более на носу зима и данный вопрос стал еще более актуальным, т.к. полезно знать, когда омывайка на исходе.
Задумано – сделано!!!
Все фотки в полном размере лежат здесь – http://photofile.ru/users/kocmoc007/150257...ll/?mode=xlarge

Для реализации данного девайса нам Вам понадобится датчик уровня омывайки от ВАЗ 2110 (самый длинный) с разъемом,
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926641.jpg)
бачек омывателя от ВАЗ 2109,
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926647.jpg)
а так же инструмент, саморезы, силиконовый герметик, метра 3 провода 1.5 метра тонкой гофры, изолента и т.д...
Итак, перед работами желательно опустошить бачек от его содержимого. Снимаем бампер, откручиваем 3 болта крепления бачка омывателя (тока не надо спрашивать, как это сделать! идем в ФАК, качаем руководство от Третьего Рима и изучаем) и не пытаемся снять трубочку с насоса - есть риск отломить выходной штуцер у насоса!!! Отрезаем ее прям у насоса, срезаем отрезанный кусочек ножом, а при установке обратно греем зажигалкой трубочку и прекрасно одеваем ее на насос.
Далее берем ВАЗовский бачек, размечаем маркером круг возле горловины, как показано на рисунке,
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926650.jpg)
и бор машинкой вырезаем по разметке.
После выпиливания обратная сторона горловины оказалась не такая уж и ровная, поэтому ее пришлось подровнять...
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926652.jpg)
Подровняли - берем бачек омывателя, размечаем по фото и высверливаем в центре квадрата отверстие коронкой диаметром 32мм.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926668.jpg)
В отрезанной горловине симметрично размечаем и высверливаем 6 отверстий диаметром 4.5 - 5мм по кругу под саморезы и обезжириваем бачек и горловину перед нанесением силикона.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156928574.jpg)
Наносим силикон слоем средней толщины на горловину
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926686.jpg)
и размазываем его по всей плоскости.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926679.jpg)
В итоге слой должен получиться примерно 2 мм.
Далее прислоняем горловину к бачку СЛЕГКА!!! нажав на нее. При этом СИЛИКОН НЕ ДОЛЖЕН ПОЛНОСТЬЮ ВЫДАВИТЬСЯ из под горловины!!! Наша Ваша (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) задача не приклеить на силикон горловину, а прижав горловину к бачку, оставить примерно миллиметровый слой силикона между бачком и горловиной сформировав тем самым своего рода прокладку. Если требуется - проходим силиконом шов по кругу
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926694.jpg)
и откладываем бачек в теплое место, чтоб силикон сох.
Берем разъем, наращиваем один провод небольшим куском провода, крепим на него клеммку под болт М6 и прикручивам на массу под один из болтов за правой фарой.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926705.jpg)
Второй провод наращиваем, одеваем на него гофру и тянем в салон через резинку под блоком ABS притягивая его к штатному жгуту стяжками.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926714.jpg)
Данный провод ведем к приборке и паяем на него миниатюрный разъёмчик.
Снимаем приборку (уже описывал ТУТ ) и защитную плату сзади.
Далее начинается самое интересное... Если у вас 2.0 или по иным причинам черная приборка, то в ней уже есть окошко с символом, которое можно нужно использовать под датчик. Если же у вас белая приборка (1.6), то там дела обстоят сложнее... Данный вопрос мы пока опустим и вернемся к нему позже...
На плате приборки есть штатные места под лампочки. Будем использовать следующие
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926718.jpg)
Для 1.6 плюс на лампочке при включении зажигания уже есть (показан на фото выше) и надо вывеси из приборки тока минус, который будет приходить с датчика. Для 2.0 необходимо сделать перемычки как на фото
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926719.jpg)
Далее необходима лампочка... Побродив по Кунцевскому рынку в одном месте тока нашли лампочки с патрончиком в приборку по цене 100 руб за штучку. Я конечно все понимаю, но с такой ценой продавцы были в мягкой форме посланы и было решено в приборку на место лампы паять светодиод за 5 руб (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (в 1.6 - любой по желанию, в 2.0 - зеленый и никак иначе! запаяете другой - все равно будете переделывать на зеленый или его не будет видно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ).
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926721.jpg)
На провод выходящий из приборки тоже паяем ответную часть миниатюрного разъёма, чтоб ее потом можно было без гемогоя снять.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926725.jpg)
После данных действий накинув разъемы на приборку и подсоединив разъём датчика включаем зажигание и проверяем... При замыкании клемм на разъёме датчика лампа должна загораться.
На приборке 2.0 это выглядит вот так
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926728.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926730.jpg)
С белой приборкой 1.6 придется повозиться по больше... Дело в том, что на ее шкале нет такого символа, как на 2.0 и его придется делать самим! Для этого снимаем стекло приборки, снимаем шкалу, вооружаемся тонким карандашом, эластичным ластиком и лезвием от канцелярского ножа. Рисуем на шкале, в зависимости от используемой лампы, символ
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926732.jpg)
и начинаем процарапывать краску... С обратной стороны тоже будет необходимо лезвием счистить черную краску под символом для того, чтоб он просвечивался. Получиться должно примерно вот так
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926735.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926737.jpg)

Сделали? Собираем приборку, ставим на место и беремся за бачок. К этому времени силикон должен уже подсохнуть. Берем саморезы (L=10мм) с большой шляпкой и, не сильно придавливая, прикручиваем горловину к бачку.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926696.jpg)
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926699.jpg)
Закручиваем на место датчик,
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926702.jpg)
ставим бачок на место, одеваем трубку(ки) на насос(ы) и набив густой смазки в разъём, чтоб не окислялся, втыкаем в датчик.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926707.jpg)
Включаем зажигание - лампа должна гореть. Наливаем бачок водой/"не водой"... лампа должна погаснуть примерно на таком уровне.
(IMG:http://photofile.ru/photo/kocmoc007/150257319/large/156926711.jpg)
У нас она погасла, когда в бачок влили ровно 1 литр воды, что соответствует чуть меньше четверти бачка. На мой взгляд вполне нормально... (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Надеюсь все подробно разъяснил… Будут вопросы – спрашивайте тут, в личке (долго отвечаю) или в аську (в профиле).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Start new topic
Ответов (40 - 59)
Titus
сообщение 3.2.2010, 22:47
Сообщение #41


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Есть еще куча двигателей поинтереснее, этот все равно слабый будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Asdwarf
сообщение 3.2.2010, 23:16
Сообщение #42


Левша
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 1801
Регистрация: 19.2.2009
Из: Санкт-Петербург, Центр
Вне форума
Авто: VW CC 1.8MT

Репутация:   24  


От ЦД-РОМа можно взять (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 4.2.2010, 8:18
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


там обычно шаговые стоят. И по размерам и по мощности не очень удобны для дрели. Найди что-нибуть типа ДПМ или ДПР, например, ДПМ-30 - вот тебе и дрель
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 4.2.2010, 8:55
Сообщение #44


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Весь интерес был в том, чтобы сделать из дармового материала! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Винт-то все-равно уже раскурочен. А микродрели уже готовые продаются в Электронике, начиная от 300 рублей...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.2.2010, 19:08
Сообщение #45


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Заехал я сегодня на крытый паркинг и установил датчик уровня омывайки. Приборку портить пока не стал (стремно, машина-то на гарантии), вывел светодиод просто к приборке и прижал между ней и щитком так что он слегка из-под щитка торчит. Датчик срабатывает нормально. Пока нет возможности проверить при каком количестве жидкости загорается, но датчик установил так, что загорается, когда поплавку до дна остается примерно 3-4см. Топил его принудительно, линейкой. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2010, 19:28
Сообщение #46


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Эни фотос? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.2.2010, 19:29
Сообщение #47


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Фотки завтра будут. Сегодня фотика с собой не было, а на телефоне фигня получилась - даже стыдно выкладывать такие... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 5.2.2010, 19:31
Сообщение #48


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Оки!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 5.2.2010, 19:35
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Поздравляю!
А я только магнит прикрутил и на этом остановился (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет регулировки уровня срабатывания - предлагаю такой вариант - определяешь для себя мин. количество омывайки при котором бачок требует дозаправки, опустошаешь бачок, заливаешь это количество, потом просто по горловине перемещаешь датчик снизу вверх до загорания светодиода. Ну и как загорится - крепи в этом положении.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 5.2.2010, 19:39
Сообщение #50


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 5.2.2010, 21:35) *
Поздравляю!

Спасибо за поздравления и за помощь - идея-то твоя! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Про регулировку уровня я знаю, просто сейчас бачок почти полный и просто так выливать незамерзайку не хочется, а как ее слить я не знаю. Дождусь опустошения, а потом замерю - сколько получилось. По моему и так нормально должно быть...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.2.2010, 17:05
Сообщение #51


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Вот, блин, фотик накрылся! (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) Выкладываю фотки с мобильника, так что не обессудьте - качество не очень... (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Это датчик Холла запаян в термоусадочной трубке
(IMG:http://s15.radikal.ru/i188/1002/1f/398fee12236d.jpg)

Это светодиод с последовательно припаяным резистором 10кОм
(IMG:http://s57.radikal.ru/i156/1002/68/a9abf1f28c62.jpg)

Это так пришлось магнит привязывать, чтобы был поближе к стенке заливной горловины
(IMG:http://i079.radikal.ru/1002/e2/3b61ffc450af.jpg)

Это поплавок установлен на свое место
(IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1002/ff/1295e547682d.jpg)

Это датчик установлен на горловину. Приклеил широким лейкопластырем пока
(IMG:http://s55.radikal.ru/i148/1002/cf/78fd78d8d738.jpg)

Светодиод пока просто щитком прижат к приборке
(IMG:http://s003.radikal.ru/i203/1002/30/486af1de2a61.jpg)

Это как он загорается при срабатывании датчика. Чтобы загорелся, пришлось линейкой утапливать поплавок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
(IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1002/97/684f184e4155.jpg)

Как уже писал, переделывать приборку пока не стал, так как машина еще на гарантии, а, если что, приборка стоит не дешево...
Как жидкость закончится, отрегулирую загорание светодиода при остатке 0,5 - 0,7 литра.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2010, 17:19
Сообщение #52


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 6.2.2010, 18:52
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


2 Haris67
Ты еще проверь как поведет себя светодиод при уменьшении уровня жидкости до порога срабатывания. Я имею в виду срабатывания от тряски. По идее здесь мы имеем 2 сглаживающих фактора - инерционность поплавка и гистерезис датчика. Во время экспериментов я заметил, что если датчик срабатывает при поднесении магнита скажем на 3 см, то отключается на чуть большем расстоянии.
Т.е. при критическом уровне жидкости хаотических вспышек светодиода не должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 6.2.2010, 18:56
Сообщение #54


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 6.2.2010, 20:52) *
Ты еще проверь как поведет себя светодиод при уменьшении уровня жидкости до порога срабатывания.

Даже если и будет помаргивать, ничего страшного - буду знать, что скоро доливать. Вот уйдет вся жидкость, тогда и посмотрим. Пока гадать бесполезно - посмотрим в действии...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Alexander_SH_*
сообщение 21.2.2010, 5:02
Сообщение #55





Гости





    


Бывает еще и такой датчик - Датчик уровня масла для ВАЗ 2110. Существую как латунные, так и полностью пластмассовые.
(IMG:http://s48.radikal.ru/i121/0911/7a/261af5773e4a.jpg)
Устанавливаются в дырку диам.25 мм, поджимаются одним шурупом (он же будет одним контактом), и один контакт разъема (2,8мм). Внутри - геркон и магнит с поплавком. Замкнут - когда "пусто", есть "вода-масло" - разомкнут. Как раз то, что надо.
Продается в любом магазине, цена - от 80 до 100руб. (Я себе в свое время делал "уровнемер" для летнего душа на даче).

Удачи.

Александр
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.2.2010, 9:13
Сообщение #56


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хороший вариант.
Александр, добро пожаловать на форум. Было бы удобно, если бы вы подробнее расписали (в отдельном треде) о Вашей продукции. Заодно, дали бы комментарии по поводу "Блока удлинения сигнала поворота" - возможно ли его купить и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.2.2010, 9:18
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 7:02) *
Бывает еще и такой датчик - Датчик уровня масла для ВАЗ 2110. Существую как латунные, так и полностью пластмассовые.

Если Вы читали тему с самого начала, то должны были видеть, что подобное решение и предлагалось в самом начале, но на основе датчика уровня омывателя от ВАЗ-2110. У меня же реализована разработка Сергея ака SSh, которая гораздо проще в монтаже и не требует переделки и сверления родного бачка. Стоимость девайса составила чуть больше 50 рублей. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Плюс сохранена возможность отката в исходное состояние.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Alexander_SH_*
сообщение 21.2.2010, 14:25
Сообщение #58





Гости





    


Цитата(haris67 @ 21.2.2010, 9:18) *
Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 7:02) *
Бывает еще и такой датчик - Датчик уровня масла для ВАЗ 2110. Существую как латунные, так и полностью пластмассовые.

Если Вы читали тему с самого начала, то должны были видеть, что подобное решение и предлагалось в самом начале, но на основе датчика уровня омывателя от ВАЗ-2110. У меня же реализована разработка Сергея ака SSh, которая гораздо проще в монтаже и не требует переделки и сверления родного бачка. Стоимость девайса составила чуть больше 50 рублей. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Плюс сохранена возможность отката в исходное состояние.

Я читал тему с самого начала, поэтому и написал, что "Бывает еще и такой датчик..."....
С тем датчиком (уровня стеклоомывайки) я знаком очень хорошо: он может пропускать воду и под накидной гайкой (если резиновая прокладка чуть износилась), и в соединении датчика с самой крышкой датчика (где он вращается) - в свое время мне пришлось и бачок шлифовать (и завинчивать гайку "со всей дури" - иначе протекала! как к этой "дури" отнесутся саморезы, которыми автор крепит 10-точную горловину???), и датчики менять, т.к. протекала вода, если была выше уровня гайки датчика (так устроен бачек Вазовской 10-ки)...
Датчик уровня масла устроен иначе - он герметичен и рассчитан даже на давление...

С другой стороны, надо принять во внимание качество нашей незамерзайки, которая запросто может замерзнуть и при 5С, и при 15С. А такие "морозы" в России пока еще бывают... Заменить датчик, который массово производится и продается за копейки в любом магазине, намного проще, чем восстанавливать самодельный: кто может гарантировать, что ледяной кусок, провернувшийся в бачке при езде, не поломает датчик?

А "отход в исходное состояние" - датчик уровня масла не сильно заметен... при цене, соизмеримой с простой пробкой....

Если же основная цель - только "дешевизна решения" (80 рублей все же больше, чем 50... за 30 рублей можно купить магнит на холодильник... или проехать один раз на метро...), то.... молчу... молчу.... молчу... (В другом форуме бы я сказал, что "в 9-ке ЭТО уже установлено штатно".... Но здесь - промолчу....)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 21.2.2010, 15:34
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(Alexander_SH @ 21.2.2010, 16:25) *
Если же основная цель - только "дешевизна решения"

Основная цель - простота монтажа! Для установки датчика уровня масла тоже необходимо снять бампер и повозиться с бачком. Вариант же с датчиком Холла гораздо проще и он ставится снаружи горловины бачка, просто приклеивается лейкопластырем.
Ваш вариант можно тоже упростить - найти такой датчик с подходящей длиной трубки, выпрямить ее, обработать место крепежа таким образом, чтобы оно стало круглым (то есть срезать ушко с отверстием для крепежного болта). Вытащить родной поплавок и просто вставить датчик через горловину. Единственная сложность - это направляющие для поплавка внутри бачка - их надо удалить, так как подвижная часть датчика (поплавок с магнитом внутри) не поместится между ними - там расстояние между направляющими, примерно, 20мм, а диаметр поплавка, скорее всего, около 25мм. Провода просто выводятся через горловину, а крышку до конца не защелкивать. При заливке жидкости датчик вынимается, потом устанавливается на место. Но это так, на вскидку, без самого датчика в руках можно и ошибиться...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 21.2.2010, 16:10
Сообщение #60


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 7044
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   263  


Цитата
кто может гарантировать, что ледяной кусок, провернувшийся в бачке при езде, не поломает датчик?


Я могу... Дело в том, что датчик устанавливается СНАРУЖИ и лед разве что выскочит из горловины бачка, открыв предварительно крышку (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А если серъезно - то мой вариант все-таки лучше, (извиняюсь за нескромность) и не потому-что мой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) а и по простоте, надежности, дешевизне и т.д. Еще, как правильно было замечено, ничего сверлить-курочить не надо. В любой момент можно сделать откат. Единственный недостаток - не на каждую машину установишь, нужен бачок с длинной горловиной, но этот индикатор как-раз задумывался под Lancer 9, там и горловина есть и поплавок плавает.
P.S. Датчик Холла тоже стоит копейки, даже можно выковырять из неисправного CD-DVD привода или кулера. Но там они слишком мелкие, устанавливать несподручно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"