Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить?
Roman_AS
сообщение 13.5.2011, 11:45
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 225
Регистрация: 10.3.2009
Из: Москва, СЗАО
Вне форума
Авто: Lancer CS3A==>CT9A

Репутация:   5  


Приветствую!

Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво.

Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам?

Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной?

Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет)

Буду благодарен ответам! Обсудим?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Start new topic
Ответов (240 - 259)
LittleDev1L
сообщение 18.2.2014, 5:02
Сообщение #241


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А мне кажется за мои 160+++ пробега( ещё не известно сколько до меня смотали) Мне пора уже маслонасос менять.
Потому как вижу часто на тюнинг эво в продаже маслонасосы, и фразы "зазоры шестерней могу промерить - износа нет" Значит шестерни маслонасоса могут снашиваться? и прокачка масла уже будет не такой идеальной?
Так?
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Цитата(zalik_74 @ 17.2.2014, 21:32) *
а сколько давка масла будет в турбовом моторе?

Ну) 1 к 1 точно. после 6 атмосфер роста не обещаю)
2к оборотов 2+ давляк,
4к оборотов 4+ давляк.
хх750 - 500(на очень прогретом)-800(идеально)
Цитата(zalik_74 @ 17.2.2014, 20:38) *
чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти?

ни в коем случае) Чёто ты не там за экономией гонишься. Собери норм комплект, самому интересней))) А тут купишь готовой, длина не устроит, фуфло получится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.2.2014, 5:44
Сообщение #242


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 18.2.2014, 6:32
Сообщение #243


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 18.2.2014, 6:44) *
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Да ты гонишь! Всё у тебя заточено как надо)
Ничего сложного нет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.2.2014, 21:39
Сообщение #244


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


приехал ко мне редуктор маслонасоса, со слов продавана от эво 5, выглядел удручающе, дунул его паром 120°C из ППУшки, стал почти как "причиндалы у кота" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


внешний диаметр по резьбе крепления шлангов под радиатор 16мм, я так понимаю это AN10?
эксперимента ради пролил водичкой, получил такую картину маслом

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


а це пружина термостата

Прикрепленное изображение


кстати термостат визуально не такой, как у Миши и Сани....интересна температура срабатывания, кто нибудь в курсе?

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:02
Сообщение #245


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Виталя всё один в один как у меня как раз - с резьбой 16, у Миши другой! У миши может от эво 7-9, а у нас старьё.
К сожалению AN10 ты не вкрутишь, как и не вкрутил я.
Поздравляю у тебя один переходник на 1/8 под давление есть)
Под АН10 отдавать на расточку придётся, нужна 18*1.5 резьба.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:08
Сообщение #246


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


А ещё я точил, отдавал на фрезеровку + нарезку 18й резьбы из за одной сорванной 16.
Как сказали фрезеро-токари что гораздо проще мне было сделать одну дырку под 18,
а для других просто они мне бы изготовили качественные AN10 под 16ю резьбу.
Так что пообщайся, может фитинги точнёшь.
А может быть такие фитинги есть в продаже - я не знаю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:10
Сообщение #247


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:21
Сообщение #248


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:10) *
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?

Нету у нас креплений) К тому же будет мешать бачёк омывайки.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:26
Сообщение #249


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:29
Сообщение #250


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:26) *
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить)
Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел.
Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак)
Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:35
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Придётся вот такую штуку купить на фильтр
Адаптер Ан10мама-АН8папа
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 5:37
Сообщение #252


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:29) *
Цитата(zalik_74 @ 19.2.2014, 6:26) *
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить)
Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел.
Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак)
Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк.

ну руки то у тебя из правильного места растут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
вот схемка кстати по AN

Прикрепленное изображение

ладно, будем подумать, как говорится "нет таких крепостей".....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 5:57
Сообщение #253


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?
купи 1н фитинг АН 10, и померий. Может я зря панику навёл.
Но я переделывал все! отверстия)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 10:51
Сообщение #254


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 11:44
Сообщение #255


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 10:51) *
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну) мы как бы догааааадывались об этом (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 11:49
Сообщение #256


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:57) *
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?

Ну меня твой вопрос смутил.
Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LittleDev1L
сообщение 19.2.2014, 11:52
Сообщение #257


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Турбо Пьянь
Сообщений: 1549
Регистрация: 10.8.2012
Из: Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer MT 2.0 Turbo

Репутация:   21  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 11:49) *
Цитата(LittleDev1L @ 19.2.2014, 6:57) *
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?

Ну меня твой вопрос смутил.
Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей.

А меня Виталя смутил) То разговаривали разговаривали о резьбе того конца который будет вкручиваться в редуктор, а тут хоп и картинка! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Вот я ничё и не понял, чё там за размеры)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 18:03
Сообщение #258


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 11:51) *
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Мишань, проясни ситуацию, в моём случае AN8 или нет? японцы какую систему используют?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 19.2.2014, 18:10
Сообщение #259


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 19.2.2014, 18:13
Сообщение #260


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(Mihail V @ 19.2.2014, 19:10) *
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...

ща сделаем!...инфа будет...5 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"