Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Всё про маслокулер, нужен, или нет? как ставить? |
13.5.2011, 11:45
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 225 Регистрация: 10.3.2009 Из: Москва, СЗАО Вне форума Авто: Lancer CS3A==>CT9A Репутация: 5 |
Приветствую!
Приобрел недавно кит для охлаждения масла со стоковой эвы 9 (радиатор, шланги, болты, кронштейны крепления), а так же переношу бачок омывателя в багажник, как у эво. Так вот вопрос, возможно ли этот кулер подключить на наш стоковый маслонасос, есть ли там те самые 2 дырки, совпадают ли они по диаметрам? Поделитесь кто пробовал произвести такую операцию! Может Витя примерял сток от эво до того как поставил иной? Мой мотор сток, но планируется его небольшой тюнинх, лайт версия так сказать, а снижение температуры масла считаю лишней не будет) Буду благодарен ответам! Обсудим? |
|
|
18.2.2014, 5:02
Сообщение
#241
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А мне кажется за мои 160+++ пробега( ещё не известно сколько до меня смотали) Мне пора уже маслонасос менять.
Потому как вижу часто на тюнинг эво в продаже маслонасосы, и фразы "зазоры шестерней могу промерить - износа нет" Значит шестерни маслонасоса могут снашиваться? и прокачка масла уже будет не такой идеальной? Так? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а сколько давка масла будет в турбовом моторе? Ну) 1 к 1 точно. после 6 атмосфер роста не обещаю) 2к оборотов 2+ давляк, 4к оборотов 4+ давляк. хх750 - 500(на очень прогретом)-800(идеально) чёт приглянулся мне такой вот комплектик, правда его под себе маньячить придётся и лишнее барахлишко останется, могёт кто нибудь привезти? ни в коем случае) Чёто ты не там за экономией гонишься. Собери норм комплект, самому интересней))) А тут купишь готовой, длина не устроит, фуфло получится. |
|
|
18.2.2014, 5:44
Сообщение
#242
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены.
комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.2.2014, 6:32
Сообщение
#243
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
за экономией не гонюсь! не тот случай, чтобы своим рукам доверять - не хочу без масла остаться, у меня под другое клешни заточены. комплектухи отдельно брать буду, ставить свои мастера будут, просто нашёл готовое решение - спросил мнения (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да ты гонишь! Всё у тебя заточено как надо) Ничего сложного нет. |
|
|
18.2.2014, 21:39
Сообщение
#244
|
|||||||
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
приехал ко мне редуктор маслонасоса, со слов продавана от эво 5, выглядел удручающе, дунул его паром 120°C из ППУшки, стал почти как "причиндалы у кота" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
внешний диаметр по резьбе крепления шлангов под радиатор 16мм, я так понимаю это AN10? эксперимента ради пролил водичкой, получил такую картину маслом а це пружина термостата кстати термостат визуально не такой, как у Миши и Сани....интересна температура срабатывания, кто нибудь в курсе? |
||||||
|
|||||||
19.2.2014, 5:02
Сообщение
#245
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Виталя всё один в один как у меня как раз - с резьбой 16, у Миши другой! У миши может от эво 7-9, а у нас старьё.
К сожалению AN10 ты не вкрутишь, как и не вкрутил я. Поздравляю у тебя один переходник на 1/8 под давление есть) Под АН10 отдавать на расточку придётся, нужна 18*1.5 резьба. |
|
|
19.2.2014, 5:08
Сообщение
#246
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
А ещё я точил, отдавал на фрезеровку + нарезку 18й резьбы из за одной сорванной 16.
Как сказали фрезеро-токари что гораздо проще мне было сделать одну дырку под 18, а для других просто они мне бы изготовили качественные AN10 под 16ю резьбу. Так что пообщайся, может фитинги точнёшь. А может быть такие фитинги есть в продаже - я не знаю! |
|
|
19.2.2014, 5:10
Сообщение
#247
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть?
|
|
|
19.2.2014, 5:21
Сообщение
#248
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
может тогда не париться и поставить такой в штатное место? интересно у нас крепления есть? Нету у нас креплений) К тому же будет мешать бачёк омывайки. |
|
|
19.2.2014, 5:26
Сообщение
#249
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif)
скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.2.2014, 5:29
Сообщение
#250
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить) Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел. Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак) Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк. |
|
|
19.2.2014, 5:35
Сообщение
#251
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Придётся вот такую штуку купить на фильтр
Адаптер Ан10мама-АН8папа |
|
|
19.2.2014, 5:37
Сообщение
#252
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Сань, ну я так думаю у нас просто AN8, брать радиатор, шланги и фитинги такие и всё (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) скоро Миша появится и усё разжуёт (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может быть! Я не думал об этом! Короче нужнен фитинг, чтобы померить) Тогда и радиатор брать под АН 8 придётся, а таких я не видел. Просто я сразу всё купил) и + сорванная резьба в одном отверстии - там где заглушка, видимо от времени прикипела, и её выкрутили с резьбой. Спихнули брак) Но я нашёл решение) Отличное решение) Всё как видите получилось ништяк. ну руки то у тебя из правильного места растут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вот схемка кстати по AN ладно, будем подумать, как говорится "нет таких крепостей"..... |
|
|
19.2.2014, 5:57
Сообщение
#253
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху?
купи 1н фитинг АН 10, и померий. Может я зря панику навёл. Но я переделывал все! отверстия) |
|
|
19.2.2014, 10:51
Сообщение
#254
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.2.2014, 11:44
Сообщение
#255
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну) мы как бы догааааадывались об этом (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
19.2.2014, 11:49
Сообщение
#256
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
19.2.2014, 11:52
Сообщение
#257
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Ничего не понимаю, 10АН с 16 резьбой где? сверху? Ну меня твой вопрос смутил. Если ты о картинке выше, то там в мм указано внутреннее сечение для жидкостей. А меня Виталя смутил) То разговаривали разговаривали о резьбе того конца который будет вкручиваться в редуктор, а тут хоп и картинка! (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Вот я ничё и не понял, чё там за размеры) |
|
|
19.2.2014, 18:03
Сообщение
#258
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Резьбы Army & Navi и метрические не совпадают по шагу ребяты! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мишань, проясни ситуацию, в моём случае AN8 или нет? японцы какую систему используют? |
|
|
19.2.2014, 18:10
Сообщение
#259
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались...
|
|
|
19.2.2014, 18:13
Сообщение
#260
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Японцы разную систему используют сволочи! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) У них и конические резьбы встречаются (датчики) и метрические, в основном они любят миллиметровые и полтора миллиметровые шаги резьбы. От какого ты говоришь эво у тебя термостат? От шестерки? Если можешь выясни от какой, рс, гср, японка европейка, хотя вроде шестерки с левым рулем не попадались... ща сделаем!...инфа будет...5 сек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|