Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Резкие удары в кузов, при пробуксовках, прыжки при пробуксовках.
Гость_Samvel_*
сообщение 23.2.2014, 19:47
Сообщение #1





Гости





    


Друзья привет (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Помню такую хрень начиная примерно с пробега 40тык и посей день, спустя пару лет без прогрессии, пробег уже 58,7.

Стартуя на первой передаче, либо с ходу - не важно.При проскальзывании колес они начинают вроде как "прыгать" и бешено по инерции бить в кузов и естественно по остальным узлам.Особенно ярковырожено когда зацеп хороший и резина не особо скользкая,так удары и прыжки ещё сильнее.Зимой т.к. скользко, это не так ярко выражено,скользит легче,но всё равно бывает.

По этом поводу кинули мне статью на соседнем форуме.Это явление называется Wheel hop...
Wheel hop - это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop - это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется - это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы - использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.

Далее я пошел к своему мастеру по япам и просто отличному мужику
В общем после ещё одной диагностики тот приговорил стоковые перед/зад подушки ДВС (не порванные) поменять на более жесткие,хз может полиуретан или просто от эво как то замутить.(передяя подходит от эво Х). Ну и решили сайленты в рычагах передних поменять на полиуретан.

Ребят,что думаете о полиуретане "точка опоры" в рычагах,стоит в место оригинала запихнуть? они должны быть жестче + пишут уже не клееные они в обойме,по новой технологии,так что отслаивание исключено. Так же интересно что можно замутить с подушками перед/зад двс ребят? мастер сказал приноси одни только внутренности,а я сам уже их внедрю говорит. Пока всё что я знаю это то,что передняя подходит от эво Х вместе с железной оболочкой болт он.

Благодарствую за терпение,тема интересная (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
2 страниц V  < 1 2  
Start new topic
Ответов (20 - 36)
starshina06
сообщение 18.3.2014, 10:19
Сообщение #21


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Резина гумно, задубела/опластсмассилась)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.3.2014, 10:28
Сообщение #22


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(starshina06 @ 18.3.2014, 11:19) *
Резина гумно, задубела/опластсмассилась)))

ну тогда объясни почему именно правое колесо прыгало? и почему на этой же резине эффект пропал после замены сцепления? никогда бы не подумал, что Parada Spec2 гумно......думаю многие на таком гавне ездили бы с удовольствием (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.3.2014, 10:48
Сообщение #23


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Что-то, Виталь, в твоем случае, мне кажется, что дело скорее в более плавном "хвате" сцепления, чем в демпферах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
starshina06
сообщение 18.3.2014, 11:09
Сообщение #24


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 280
Регистрация: 7.9.2010
Из: Люберцы
Вне форума
Авто: cs3a

Репутация:   14  


Ну, я как вариант предложил.

Сам с таким сталкивался.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
zalik
сообщение 18.3.2014, 11:32
Сообщение #25


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1982
Регистрация: 17.4.2012
Из: Белград
Вне форума


Репутация:   80  


Цитата(NightPoisk @ 18.3.2014, 11:48) *
Что-то, Виталь, в твоем случае, мне кажется, что дело скорее в более плавном "хвате" сцепления, чем в демпферах.

вот у человека тот же баг, и проблема всё таки в пружинах.....я так думаю (мкртчян)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 18.3.2014, 11:35
Сообщение #26


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Может неравные полуоси (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Toxa150
сообщение 8.9.2014, 9:36
Сообщение #27


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 50
Регистрация: 24.6.2013
Из: тает в дымках город Химки
Вне форума


Репутация:   2  


Тоже замечал у себя такие удары, но думал, что с акпп такой проблемы не должно быть, отнюдь есть.
Цитата(starshina06 @ 18.3.2014, 11:19) *
Резина гумно, задубела/опластсмассилась)))

И я так тоже думал, когда машину купил на поношенных бриджстоунах. Купил новый комплект - проблема не ушла. Как описано у топикстартера лишь увеличилась интенсивность ударов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
tosha007
сообщение 30.9.2014, 14:42
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 14.8.2014
Вне форума
Авто: mitsubishi lancer x 2,0mt

Репутация:   0  


У меня лансер х, после замены в передних рычагах задних сайлентов на полиуретан, пробуксовка уменьшилась и удары пропали. Или стали почти незаметны
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
adr3nal1n
сообщение 24.5.2015, 15:41
Сообщение #29


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.5.2015
Вне форума
Авто: lancer IX 2.0

Репутация:   0  


Всем привет, началась такая же хрень, удары при буксе, поменял сайленты на полиуретан сделал сход-развал, стало еще хуже, проблема развивалась динамечески, посему вывод один, СЦЕПЛЕНИЕ!!! Плюс бонус начало появляться шкрябание при проскальзывании диска сцепы. Коплю на усиленное, включил режим "пенсионер с любимой".
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 2.6.2015, 0:40
Сообщение #30


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


на автомате тоже сцепление виновато?)в дождь колеса и у меня прыгать начинают иногда при буксе(обычно 1-я передача), хотя стойки с эво стоят)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 5.6.2015, 12:01
Сообщение #31


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Ребята) нажимайте педаль акселератора плавно ))) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.6.2015, 9:03
Сообщение #32


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Или сразу до упора, чтобы крутящего момента хватало сорвать оба колёса в скользящий букс, а не моржопить резину в складочки (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.6.2015, 9:51
Сообщение #33


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


В пол и жмем))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 6.6.2015, 17:38
Сообщение #34


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Вань. Ты не в курсах почему именитые производители на "большие" моторы только автоматы ставят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 6.6.2015, 22:21
Сообщение #35


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


неа)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NightPoisk
сообщение 7.6.2015, 13:44
Сообщение #36


Последний романтик
*******

Группа:
Маньячила неугомонный
Сообщений: 5376
Регистрация: 1.7.2012
Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный"
Вне форума


Репутация:   451  


Потому что на нём нельзя "бросить" сцепление
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 7.6.2015, 14:22
Сообщение #37


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


А я думал, что после определенных Н*м автомат держит больше чем механика (исключение гетраги и всякие зубары) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"