Не заводится, электрика |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не заводится, электрика |
27.7.2014, 10:38
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
добрый день. Помогите, плиз. Месяц назад взял себе старенького лансера (вроде как вагон, но в ПТС - комби) 1998 года выпуска. На трассе стало пропадать общее питание автомобиля, т.е. как бы замыкать что-то начало. Остановился и выяснил причину, на + проводе к блоку предохранителей под капотом произошел обрыв и от вибрации кузова питание то поступало, то не поступало. Устранил, все работает кроме самой машины, а именно - при включении замка зажигания горит только индикатор зарядки батареи, бензонасос не включается. Подключил на прямую от АКБ, работает. Сначала грешил на сигнализацию (стоял блок от предыдущего хозяина, но ни брелков, ни чего другого не было). Нашел схему сигнализации и убрал реле на замок зажигания (в схеме сигналки указанно, что именно замок зажигания должен размыкаться, хотя при снятии сигналки эффект был именно как сейчас), других реле нет (судя по схеме сигналки). Проблема осталась. никакой документации где какое реле и для чего не нашел. предохранители все проверил (2 блока предохранителей)
|
|
|
27.7.2014, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую. Искать дополнительное реле, может быть где-то спрятано (например, под торпедой или под блоком предохранителей под капотом), или искать, где еще мог отвалиться провод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.7.2014, 12:30
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
Приветствую. Искать дополнительное реле, может быть где-то спрятано (например, под торпедой или под блоком предохранителей под капотом), или искать, где еще мог отвалиться провод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) млин, искать дополнительное... я даже не знаю где основное находится. У меня 3 реле под капотом, но судя по надписям - фонари и вентилятор под торпедой еще есть реле, но какое откуда и куда - неизвестно. По электросхеме ничего не понял (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
27.7.2014, 12:34
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Имеются ввиду дополнительные, нештатные реле. Пойдите по цепям от сигналки, может быть, что-то найдется.
Да, и при включении зажигания бензонасос не должен работать, он будет работать только при вращении коленвала, это нормально. |
|
|
27.7.2014, 14:29
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
Кстати, если есть электрики, подскажите, а возможно отсутствие питания на замке зажигания? Как это проверить? Потому что работает все, что не запитано от замка зажигания, ну если не брать что при повороте ключа стартер начинает крутить.
Полез по жгуту под капотом и обнаружил еще одно размыкание провода + на всю электросистему автомобиля подозреваю, что возможен обрыв провода питания системы двигателя, но не знаю какой из них (а их там много) он. Так как, судя по схеме, лампочка "chek engine" не идет через реле бензонасоса, а она у меня так же не загорается, но у них общее с бензонасосом питание. Где в салоне (или на замке зажигания) мне найти и проверить, есть ли питание? |
|
|
27.7.2014, 14:33
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
Имеются ввиду дополнительные, нештатные реле. Пойдите по цепям от сигналки, может быть, что-то найдется. Да, и при включении зажигания бензонасос не должен работать, он будет работать только при вращении коленвала, это нормально. но раньше, при включении зажигания что то жжужало, думал, что это и есть бензонасос |
|
|
28.7.2014, 15:05
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Имеются ввиду дополнительные, нештатные реле. Пойдите по цепям от сигналки, может быть, что-то найдется. Да, и при включении зажигания бензонасос не должен работать, он будет работать только при вращении коленвала, это нормально. но раньше, при включении зажигания что то жжужало, думал, что это и есть бензонасос Возможно, что это РХХ под капотом жужжал, про бензонасос уже написано выше, он не должен работать при включении зажигания. |
|
|
28.7.2014, 15:07
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, если есть электрики, подскажите, а возможно отсутствие питания на замке зажигания? Как это проверить? Потому что работает все, что не запитано от замка зажигания, ну если не брать что при повороте ключа стартер начинает крутить. Полез по жгуту под капотом и обнаружил еще одно размыкание провода + на всю электросистему автомобиля подозреваю, что возможен обрыв провода питания системы двигателя, но не знаю какой из них (а их там много) он. Так как, судя по схеме, лампочка "chek engine" не идет через реле бензонасоса, а она у меня так же не загорается, но у них общее с бензонасосом питание. Где в салоне (или на замке зажигания) мне найти и проверить, есть ли питание? Тестером проверяется наличие или отсутствие напряжения на том или ином проводе. Лампочка "Check Engine" никак не связана с питанием бензонасоса. |
|
|
28.7.2014, 16:47
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
Кстати, если есть электрики, подскажите, а возможно отсутствие питания на замке зажигания? Как это проверить? Потому что работает все, что не запитано от замка зажигания, ну если не брать что при повороте ключа стартер начинает крутить. Полез по жгуту под капотом и обнаружил еще одно размыкание провода + на всю электросистему автомобиля подозреваю, что возможен обрыв провода питания системы двигателя, но не знаю какой из них (а их там много) он. Так как, судя по схеме, лампочка "chek engine" не идет через реле бензонасоса, а она у меня так же не загорается, но у них общее с бензонасосом питание. Где в салоне (или на замке зажигания) мне найти и проверить, есть ли питание? Тестером проверяется наличие или отсутствие напряжения на том или ином проводе. Лампочка "Check Engine" никак не связана с питанием бензонасоса. спасибо большое, Вы правы. Нет питания на блоке управления. Попробую по жгуту погулять, может что и отыщется. |
|
|
28.7.2014, 17:25
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Предохранители все целы? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.7.2014, 18:36
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
Предохранители все целы? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну да, с самого начала их тестером пробежал, потом блок сигнализации убрал (все реле выкинул), т.к. брелоков от нее нет |
|
|
28.7.2014, 18:39
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
кстати, расскажите, если я вообще блок сигнализации выкину, центральный замок останется? Т.е. я не в курсе, это опция производителя или сигналки?
там порядка 8 проводов идут к дверям (для открытия с брелка, которого у меня нет), если я их обрежу, центральный замок останется? Сигналка A.P.S 2300, машина лансер вагон (?) 1998. Проводов может быть и 10, т.к. универсал. Короче сейчас центральный замок работает, если блок выкину, он будет работать? |
|
|
28.7.2014, 18:40
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
и кто мне подскажет, что все таки у меня за аппарат? по ПТС - комби, но в инете комби - полноприводные, по фоткам похож на вагон 7 серии, как выяснить? по ВИН выдает лансер без номера серии но универсал 5 дверный
|
|
|
28.7.2014, 19:10
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 489 Регистрация: 3.12.2012 Вне форума Репутация: 8 |
Кидай ВИН и фотку авто
|
|
|
28.7.2014, 19:32
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
|
|
|
29.7.2014, 8:51
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
кстати, расскажите, если я вообще блок сигнализации выкину, центральный замок останется? Т.е. я не в курсе, это опция производителя или сигналки? там порядка 8 проводов идут к дверям (для открытия с брелка, которого у меня нет), если я их обрежу, центральный замок останется? Сигналка A.P.S 2300, машина лансер вагон (?) 1998. Проводов может быть и 10, т.к. универсал. Короче сейчас центральный замок работает, если блок выкину, он будет работать? Надо смотреть как подключение реализовано. Если через реле, то придется помучиться немного, чтобы привести в заводское состояние. Если параллельно, то можно убирать смело, должно работать. |
|
|
30.7.2014, 12:27
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
|
|
|
30.7.2014, 12:30
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 27.7.2014 Из: орел Вне форума Авто: lancer wagon 1998 Репутация: 0 |
где можно купить в Москве недорого "живую" проводку на своего монстра? Электрики не хотят лезть и разбираться, т.к. предыдущие хозяева авто отдавали машину на ремонт деревенским Кулибиным, которые все родное (в большей части) поменяли на отечественное. Просят родной жгут с релюхами. Стоит у нас это дело на заказ очень дорого. Подскажите, где поискать и как все это правильно называется?
|
|
|
30.7.2014, 23:50
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Найти другой сервис. Там где не просят пригонять новый исправный автомобиль.
Сам в электрику не лезь! Найди вменяемого электрика. схемы по машине есть в сети. Купи брелок для сигнализации и пропиши его, там не хитрые манипуляции. Мануал найдешь в интернете. поскольку ты не знаешь как установщики сигнализации реализовали ее функции охраны. |
|
|
5.8.2014, 23:41
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 568 Регистрация: 12.11.2012 Из: город-геморрой москва сао Вне форума Репутация: 82 |
в схеме сигналки указанно, что именно замок зажигания должен размыкаться, хотя при снятии сигналки эффект был именно как сейчас Кстати, если есть электрики, подскажите, а возможно отсутствие питания на замке зажигания? Как это проверить? Потому что работает все, что не запитано от замка зажигания, ну если не брать что при повороте ключа стартер начинает крутить. пощупать бы... не думаю что невосстановимо, чупырь чупырь палец в небо показывает на контактную группу замка зажигания. фоток бы, при повороте ключа в АСС (если есть) должно зажечься часы магнитола и прикуриватель заработать, в IGN тестовые лампы в приборке и вероятно бензонасос должен отработать примерно 3-5сек, проверить можно пробником с лампочкой докопаться до контактной группы под рулем сняв кожух и прощупать пробником провода на группе поворачивая ключ в замке зажигания. несколько раз (более 5) был свидетелем перетирания без видимых причин (авария, ремонт или др.) силовых проводов в жгуте от подкапотного блока предохранителей до салонного блока, под крылом под подкрылком размотав изоленту. все машины что видел были митсубиси и субару примерно 94-98 г.в. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|