Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу |
30.7.2014, 21:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л). Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными. Итак: 1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть 2). Проводка вся с датчиками - есть 3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63) 4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать) 5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)? 6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?) Теперь то, что непонятно и нет данных: 1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу? 2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг) 3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ? 4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери. Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание. |
|
|
30.7.2014, 23:05
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Дроссель бери от 63 мотора однозначно.
Подушки двигателя все подойдут. Я бы форсунки поставил побольше. Либо купить регулятор и на этих давление поднять. 94 блок выше примерно на 20мм и исключительно вверх, так что внизу все будет нормально. Жить наверное будет, но срок жизни сократится, я так понял слабенькие они. Если оставишь поршни от джедая то 10.53, если от каризмы поставишь, то 11.7. Блок и головку отвези на промер, там тебе все скажут. Если все ровно, то естественно точить ничего ненадо. Шкивы теже остаются, ремень ГРМ от 94 мотора, американца Ралли ОЗ. Номерки запчастей смотри в БЖ Макрая и Неонекса, я там фото все выкладывал. |
|
|
31.7.2014, 0:33
Сообщение
#3
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Я, на своей машине, состыковал блок от 4G93GDI с рено-коробкой от 1.6.
При этом понадобилась только болгарка. Кручу мотор до 7500 об./мин. и езжу очень агрессивно, при этом коробка пока умирать не собирается. Шрусы тоже живые, не смотря на постоянные развороты с ручником, и визжащей, дымящейся резиной ) Думаю и 94й мотор эта коробка выдержит без проблем. |
|
|
31.7.2014, 7:16
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Я, на своей машине, состыковал блок от 4G93GDI с рено-коробкой от 1.6. При этом понадобилась только болгарка. Кручу мотор до 7500 об./мин. и езжу очень агрессивно, при этом коробка пока умирать не собирается. Шрусы тоже живые, не смотря на постоянные развороты с ручником, и визжащей, дымящейся резиной ) Думаю и 94й мотор эта коробка выдержит без проблем. Что пришлось пилить? Блок или коробку? Насколько сильно? Я смотрел бортжурнал ваш, там тоже запилы интересные были + лыжа опускалась, но, шо не очень хорошо, машина итак низкая (все бордюры мои). ПС: нашел в журнале описания распила и еще один момент: "Следующей проблемой стало крепление двигателя. Т.е. железяка, которая прикручивается четырьмя длинными болтами к блоку со стороны ремня ГРМ, и к которой в последствии прикручивается подушка двигателя. Дело в том, что система натяжения ремня ГРМ на новом моторе другая, как на GDI, и натяжитель стал мешать поставить на место крепление двигателя. Т.к. срочно взять эту железяку и подушку от GDI было просто негде, то выход был только один — болгарка)". Что это за железка и менять ли мне ее от gdi? |
|
|
31.7.2014, 12:21
Сообщение
#5
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Тебе лыжа мешать не будет. На моём моторе стоит алюминиевый поддон, а он больше по размерам, и поэтому лёг на лыжу. А на твоём поддон металлический будет, а если не будет, то поставишь от своего 1.6 .
И крепление двигателя тебе пилить и менять тоже не надо. У себя я поставил головку с двумя распредвалами, там другая система натяжения ремня, и ремень в другом месте проходит. Из-за этого пришлось поработать болгаркой. Если ставить головку от Каризмы, то ничего переделывать не надо. |
|
|
31.7.2014, 15:24
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Тебе лыжа мешать не будет. На моём моторе стоит алюминиевый поддон, а он больше по размерам, и поэтому лёг на лыжу. А на твоём поддон металлический будет, а если не будет, то поставишь от своего 1.6 . И крепление двигателя тебе пилить и менять тоже не надо. У себя я поставил головку с двумя распредвалами, там другая система натяжения ремня, и ремень в другом месте проходит. Из-за этого пришлось поработать болгаркой. Если ставить головку от Каризмы, то ничего переделывать не надо. Понял все, то, что разные поддоны не знал, вечером накидаю список деталей, которые, как я понял, надо попутно заменить (нахватал из 4 различных журналов понемногу, кто и что ставил, но нужен глаз мастера, чтоб посоветовать все и правильно ли) |
|
|
31.7.2014, 19:02
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж)..
|
|
|
31.7.2014, 22:07
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж).. да я читал про это дело, мне нужна видимо шестерня от ФТО, буду искать ее, если найду код еще, подозреваю, что MD301986(хотя в теме той у neonex случился мегасрач насчет шестерен и распредвалов к ним и пока вычитать истину не представляется возможным) |
|
|
31.7.2014, 23:34
Сообщение
#9
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
Прокладка головки блока цилиндров G020021S Nakamoto -764
Комплект болтов головки цилидра 709.270 Elring – 391 Прокладка впускного коллектора - MD312441 Mitsubishi – 390 Прокладка, выпускной коллектор MR497557 Mitsubishi – 556 Поршни без колец mitsubishi 4g92s-h d81.0+0.50 43657050 Teikin – 1900 (?) Кольца поршн mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP -1300 (?) Сальник распредвала передний MD 153103 – 130 Прокладка клапанной крышки MD 307705 – 346 Фильтр масляный MD 360935 - 280 Шатунные вкладыши - ? Коренные вкладыши - ? Блок цилиндров 4G94 - ? Сальник коленвала передний MD 168055 -215 Сальник коленвала задний MD 359158 -495 Ремень ГРМ CT 1116 Contitech - 818 Помпа GMB GWM-59A(это на 93 или 94 мотор?) -1032 Прокладка маслоприемника в поддоне - MD183239 - 62 Колпачки маслосъемные - MV411 Musashi – 160х2 Шестерная от ФТО MD301986 - 1000 Маслянный щуп 4g94 -? Ролик ремня грм натяжной MD169592 Koyo -615 Натяжитель ремня GT10-090 GMB - 337 Пошарил по нескольким темам, почитал посмотрел, может чего не досмотрел, поправьте. Постоянно 93 и 94 блоки мелькают и запчасти от них, путаюсь от количества инфы.(С краю написал примерную цену для себя, чтобы знать к чему готовиться) |
|
|
1.8.2014, 5:20
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
|
|
|
1.8.2014, 7:21
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
тебе кстати придется и шестернь распредвала искать бу или новую, так как метки на 199% не совпадут с реальными фазами(обсуждалось в чьем то бж).. найти у кого есть обе шестерни (в чьём то БЖ?) и попросить посчитать смещение? http://forum.amadeus-project.com/index.php...8695&st=120 тут я нашел, или я ошибаюсь? |
|
|
1.8.2014, 8:03
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
ну если ползуба всего - то да... проще другую шестерню взять...
|
|
|
1.8.2014, 8:37
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
От 93 на 94 мотор все встаёт по меикам, а от 92 на 94 нет, но можно подпилить, как Паше сделал.
|
|
|
1.8.2014, 8:38
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
А зачем ремонтные поршня смотришь? Блок будешь точить?
|
|
|
1.8.2014, 8:40
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Леш, все правильно он смотрит, 94 блок в стоке 81,5, посему ремонтные от 92 идут без расточки в 94.
Непутайте человека. |
|
|
1.8.2014, 9:58
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Тьфу ты, точно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.8.2014, 10:17
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
От 93 на 94 мотор все встаёт по меикам, а от 92 на 94 нет, но можно подпилить, как Паше сделал. Подпилить что? Не могу сообразить про что именно речь? Я посмотрел ремонтные поршни от 92 +0,5, кольца должны быть тоже +0,5(mmc 4g92 d81.0+0.5 на 4 ц 33902050 TP), или я ошибаюсь? |
|
|
1.8.2014, 10:39
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Да, кольца тоже должны быть под ремонтные поршни.
Подпилить на шестерне посадочное место под штифт так, чтобы метки совпали. |
|
|
1.8.2014, 14:14
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 36 Регистрация: 28.11.2013 Вне форума Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB Репутация: 0 |
о, давай, ломай её полностью)))) может и я когда-нибудь разрожусь, а то с этими колесамисвадьбамиавариями вообще нет ни денег ни времени.
|
|
|
1.8.2014, 17:26
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 18.5.2014 Из: Пенза Вне форума Репутация: 1 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|