Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Свап 4G92 на 4G94, Сбор сведений по железу
Dujnikov
сообщение 30.7.2014, 21:24
Сообщение #1


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Здравствуйте товарищи! Езжу на Mitsubishi Carisma с движком 4g92 sohc mpi 1,6л(103 л.с.), пробег 200 тык. Масло пока не жрет и везет неплохо, но хочется поболе бодрых пони под капотом(140-150 л.с. без фанатизма) с минимальными затратами и переделками.
Тов. Ежиком была предложена концепция свапа на 4g94 sohc mpi(2л).
Посмотрев форум и пару тем по свапу лансеровских двигателей и общением с местными сторожилами(Ежик и Сергей 152) было установлено, что переделки будут минимальными, я бы даже сказал смехотворными.
Итак:
1). ГБЦ от 4g92 с гидриками - есть
2). Проводка вся с датчиками - есть
3). Впуск и выпуск есть (кроме дросселя, советуют от 4G63)
4). Все кронштейны (кронштейн гура доработать)
5). Подушки двигателя (неизвестно подойдут от 92 на 94)?
6). Форсунки, топливная рампа от 92 (оставить старые, или более производительные?)

Теперь то, что непонятно и нет данных:
1).Высотка блоков 92 и 94, т.е полезет ли 94 блок и не будет ли задевать за имеющуюся лыжу?
2). Будет ли жить реношная коробка с таким движком жить (сказали будет, но я когда сцепление менял мне конструкция показалась ну просто ахтунг)
3). Какая выйдет степень сжатия, надо ли шлифовать будет блок\ГБЦ?
4). Номера поршней, колец, вкладышей, какой ставить ремень ГРМ (прочел, что от 93 мотора, но не могу точно сказать), шкив, чтоы подсчитать общий итог переделки

Примерно такая задача на данный момент, т.е сбор сведений и хватит ли мозгов и рук все это сварганить в гаражных условиях при помощи болгарки и энтой матери.
Хотелось бы послушать еще мнения, потому что чем больше информации, тем больше выриантов решения задачи. Спасибо за внимание.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (40 - 59)
miha 414
сообщение 7.8.2014, 13:26
Сообщение #41


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 36
Регистрация: 28.11.2013
Вне форума
Авто: mitsubishi carisma 1.6 HB

Репутация:   0  


http://forum.mmc-yug.ru/index.php?topic=11848.0 вот тут спроси, может что найдешь.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 7.8.2014, 16:07
Сообщение #42


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(ColinMcrae @ 7.8.2014, 17:00) *
Разборке не выгодны продать один только низ, потом головка останется лежать мертвым грузом,до счастливого дня если такой наступит,вот они и продают в сборе.

Тут не в выгоде дело, а в том что клапана ржаветь начинают лежа под открытым небом.. а там где фпза открытия клапанов вдовесок ржавеют и валы, итог ясен - гбц на помойку.
По существу - колено и шатуны пока есть в наличии у меня, если конечно не найдешь низ в сборе.
И еще момент, на разборке рядом с моим домом стоит 94й с америкоса, с впуском + дз, всеми, кроме кондеевского кронштейнами.. хз что с навески есть..если интересно могу узнать на него ценник и при желании выкупить и отправить.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 7.8.2014, 16:52
Сообщение #43


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Дал топикстартеру ссылку на блок всборе за 5 тр.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 7.8.2014, 19:03
Сообщение #44


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо всем за помощь и полезные советы! Написал на галант клубе насчет двига, его состояния. Завтра поеду посмотрю еще один у себя тут. Хочется найти неубитый блок, чтоб не точить. Если совсем будет нечего найти, буду за пределами области искать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 9.8.2014, 17:02
Сообщение #45


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Разобрал человек свой двиг, пишет, что есть задиры в цилиндрах, фотки пока не прислал, жду. Кто что скажет, брать не брать ? Сколько расточка и хонинговка по деньгам выйдет? Есть ли смысл, или еще искать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HellGun
сообщение 9.8.2014, 18:16
Сообщение #46


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 149
Регистрация: 4.5.2012
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   6  


Цитата(Dujnikov @ 9.8.2014, 18:02) *
Разобрал человек свой двиг, пишет, что есть задиры в цилиндрах, фотки пока не прислал, жду. Кто что скажет, брать не брать ? Сколько расточка и хонинговка по деньгам выйдет? Есть ли смысл, или еще искать?

Надо фото цилиндров, может уже неремонтопригодно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 9.8.2014, 18:46
Сообщение #47


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Dujnikov @ 9.8.2014, 18:02) *
Разобрал человек свой двиг, пишет, что есть задиры в цилиндрах, фотки пока не прислал, жду. Кто что скажет, брать не брать ? Сколько расточка и хонинговка по деньгам выйдет? Есть ли смысл, или еще искать?

я бы не стал, из соображений что задиры могут быть глубокие и будет в дальнейшим жор масла и выработка в цилиндрах может быть овалом.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 10.8.2014, 17:20
Сообщение #48


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-bJCxAjZF0zg/U-d-kRJ-qfI/AAAAAAAAAFs/uXepZJjaVdQ/w1096-h822-no/20140809_153933.jpg)
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-G8BeSHGovHE/U-d-kfuT7FI/AAAAAAAAAFg/U_uRAtyx5og/w1096-h822-no/20140809_153943.jpg)
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-hQYUctJzmEA/U-d-krye7cI/AAAAAAAAAFo/b7x5GXafWmE/w1096-h822-no/20140809_154008.jpg)
(IMG:https://lh5.googleusercontent.com/-nqD1Ld0_9Qg/U-d-l_gl3mI/AAAAAAAAAF4/JIqd_wNATC0/w1096-h822-no/20140809_185517.jpg)
(IMG:https://lh4.googleusercontent.com/-bCjLcyXrT3s/U-d-lfb-2ZI/AAAAAAAAAF0/u-X1Q18lW58/w1096-h822-no/20140809_185530.jpg)

Что скажете? Убиты, или нет смысла?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 10.8.2014, 17:34
Сообщение #49


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Фото плохого качества. Если точить хонинговать, ставить совершенно новые кольца и поршни то выйдет примерно 10 тр. Но зато все новое.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 10.8.2014, 17:46
Сообщение #50


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 10.8.2014, 18:34) *
Фото плохого качества. Если точить хонинговать, ставить совершенно новые кольца и поршни то выйдет примерно 10 тр. Но зато все новое.

печальбеда(
Вы бы что посоветовали? Искать другой блок? Я просто не уверен что в наших колхозах расточат нормально.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 10.8.2014, 18:23
Сообщение #51


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Ищи лучше другой блок.этот ты всегда можешь приобрести.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mike-r
сообщение 11.8.2014, 2:18
Сообщение #52


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 4G94????

Репутация:   0  


Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам, т.к. проблема очень похожа на описанную в теме.
Исходные данные: картзма 2001г. Мотор 4g92 sohc. Двигатель вышел из строя.
После калькуляции возможного ремонта был приобретен 4g94 sohc ( продавец утверждал OZ) в сборе+коса+эбу (mr988329, судя по цене на экзисте таких в мире всего 2: у меня и у президента Абамы). Предварительное вскрытие показало, что "новый" эбу несовместим с штатными колодками каризмы. Так же на "новом" двигателе отсутствует ДМРВ. И вот наконец первый вопрос для начала: возможно ли при условии перепрограммирования старого эбу переставить гбц с 92 на 94 и этим ограничиться?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 11.8.2014, 3:35
Сообщение #53


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(mike-r @ 11.8.2014, 6:18) *
Здравствуйте! Обращаюсь к знатокам, т.к. проблема очень похожа на описанную в теме.
Исходные данные: картзма 2001г. Мотор 4g92 sohc. Двигатель вышел из строя.
После калькуляции возможного ремонта был приобретен 4g94 sohc ( продавец утверждал OZ) в сборе+коса+эбу (mr988329, судя по цене на экзисте таких в мире всего 2: у меня и у президента Абамы). Предварительное вскрытие показало, что "новый" эбу несовместим с штатными колодками каризмы. Так же на "новом" двигателе отсутствует ДМРВ. И вот наконец первый вопрос для начала: возможно ли при условии перепрограммирования старого эбу переставить гбц с 92 на 94 и этим ограничиться?

Вопрос, а зачем менять посчитанную под двс гбц на менеее производительную? Мозг, который указан от автоматного оза, если у тебя меха - не мудрено, что пины не совпали. ОЗ ездил на МАР(ДАД), поэтому и нет МАФ(ДМРВ).
Общий ответ по существу - мозг от оза продай вместе с косой, например ребятам с машиной как у меня(4г18 с вариатором), желающим сменить варик на 4х ступу.
Ставь двс целиком, цепляй к нему свою косу и перешивай мозг под 2.0, а МАР(ДАД) как глушку используй (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
mike-r
сообщение 17.8.2014, 3:01
Сообщение #54


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 9.8.2014
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 4G94????

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 7.8.2014, 13:34) *
Еще маслонасос в топку, надо родной с каризмы ставить.

Итого по цене двигателя ты покупаешь только блок с поддоном и колено с шатунами, остальное в помойку.
Не проще ли сразу купить то, что надо (блок, колено с шатунами)?


Причём поддон тоже менять, т.к. коробка не соединится. Поддон ставить от 92 придётся, вместе с алюминиевым "усилителем".

Не могли бы вы ссылкой поделиться на доработку кронштейна гура?

Сообщение отредактировал mike-r - 17.8.2014, 3:24
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.8.2014, 5:26
Сообщение #55


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(mike-r @ 17.8.2014, 7:01) *
Причём поддон тоже менять, т.к. коробка не соединится. Поддон ставить от 92 придётся, вместе с алюминиевым "усилителем".

не обязательно, у меня от фто двиг пришел без кронштейна крепления к кпп(алюминиевый усилитель) и стальным поддоном, чтоб его не искать поставил имеющийся алюминиевый поддон от джедая с отливкой для крепления кпп и все гуд (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17.8.2014, 17:37
Сообщение #56


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


У меня пока все заглохло (IMG:style_emoticons/default/angry.gif) , не могу найти вменяемый блок 4g94, предлагают только в сборе, остатки фиг продашь.От того "масложорного" блока отказался, чет мне кажется намучаюсь я с его расточкой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 17.8.2014, 19:04
Сообщение #57


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


А тот что я ссылку давал? Плохой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17.8.2014, 20:32
Сообщение #58


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Sergey152 @ 17.8.2014, 20:04) *
А тот что я ссылку давал? Плохой?

Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Covenant
сообщение 17.8.2014, 20:40
Сообщение #59


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1144
Регистрация: 10.7.2013
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Hyundai Santa Fe 2

Репутация:   18  


Цитата(Dujnikov @ 18.8.2014, 0:32) *
Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно.

расточка с хонинговкой на 4х цилиндровый мотор в пределах 2000 рублей, чего тебя обламывает то?купи поршни и с ними в сервис где протачивают и хонингуют, в Томске не менее 3х контор отлично это делают, одна изначально только дизеля на камаз и иже с ним делала, терь за все берутся и делают весьма качественно! поищи и ты, ведь не на Малой Земле живешь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dujnikov
сообщение 17.8.2014, 20:49
Сообщение #60


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 97
Регистрация: 18.5.2014
Из: Пенза
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Covenant @ 17.8.2014, 21:40) *
Цитата(Dujnikov @ 18.8.2014, 0:32) *
Ну вот ты мне ссылку как раз эту давал, я с этим человеком и связался, он как раз мне и выслал фотки, которые выше, с задирами на цилиндрах. Я почесал репу, прикинул сколько выйдет расточка, а если они овалом пошли, то уже и расточка не поможет, одним словом деньги на вете. Хотя мужик говорит, что пальцем задиры не чувствуются, что кинуть туда новые кольца и все, да я вот сомневаюсь, нафег ему тогда мотор продавать, если так радужно.

расточка с хонинговкой на 4х цилиндровый мотор в пределах 2000 рублей, чего тебя обламывает то?купи поршни и с ними в сервис где протачивают и хонингуют, в Томске не менее 3х контор отлично это делают, одна изначально только дизеля на камаз и иже с ним делала, терь за все берутся и делают весьма качественно! поищи и ты, ведь не на Малой Земле живешь (IMG:style_emoticons/default/happy.gif)

Я и правда живу не на малой земле, но отличить хорошо сделанную расточку не смогу. Да и не Томск у нас, за всю жизнь бывал в сервисах только по сильной необходимости, после сиих посещений волосы дыбом на жопе вставали, как делается и чем, поэтому доверия совсем нет, поэтому хочу найти живой блок.
Время есть, лучше подольше поищу, чем буду переделывать по 300 раз.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"