Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Фотоотчет по замене жидкости ГУР., ATF DEXRON III
Yuriy_R
сообщение 12.11.2009, 13:57
Сообщение #1


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Решил заменить жидкость Гидроусилителя.
Не понравился ее потемневший цвет, к тому же пробег 180000 уже.
Мужики в сервисе, который занимается ремонтом рулевых реек, говорили что желательно менять жижу хотябы раз в 3 года или 100 тыс пробега.
В Ланс идет жидкость ГУР либо Mobil-1 ATF-220, либо DEXRON III.
Мобиловскую не нашел, купил за 250 руб Castrol Dexron III.
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/01.jpg)

Процедура замены такая, в мануале написано отсоединить катушки и покрутить стартером.
НО, мне не понравилось что форсунки будут прыскать, а свечи не поджигать,
и нафига там в котлах столько бензина...
Я отсоединил фишки от форсунок и покрутил стартером, масло не идет. Тогда я понял что в мануалах бред написан, и сделал по другому.
Одел все клемы форсунок на место, и просто помощник заводил двиг на 3-5 секунд, а я следил за уровнем.
Значит так, отсоединяем верхний шланг от бачка ГУРа, это обратка.
вставляем ее в бутылку пластиковую.
Затем шприцом на 150 кубиков
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/1.jpg)

отсасываем старую жижу ГУРа.
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg)
до конца не уходит, там стоит сеточка чуть ниже середины бачка.

Штуцер от верхнего шланга затыкаем чем нибудь.
И заливаем новую выше метки МАХ.
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/3.jpg)

помощник заводит двиг на 3-5 секунд. Следим за уровнем жижи в бачке и старой в бутылке
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/4.jpg)

Сливается вот такой ЧИЁК...

(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/2.jpg)

Подсоединяем все на место.
(IMG:http://euro-service.pochta.ru/GUR/5.jpg)

Готово!!! (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Заводим двиг. Прогреваем и следим за уровнем ATF. Можно покрутить рулем для верности.
По необходимости доливаем.

С Уважением Юра. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 3 4 5  
Start new topic
Ответов (80 - 94)
ejjj
сообщение 11.10.2012, 22:23
Сообщение #81


Музыкально-технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 300
Регистрация: 23.9.2011
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   8  


Ну, мышцы я уже накачал как хотел, и когда хотел (лет в 16-18) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Да и руль потяжелел ровно настолько, насколько был тяжелым в состоянии с завода. И момо руль менее приятно от этого крутить не стало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А хорошего, мне кажется, то, что вязкость жижи тоже может иметь некое значение (не говоря о присадках), и что в стоковом состоянии она была именно такая. И вязкость мобила от нее сильно отличается (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 5.3.2013, 20:25
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Сегодня тоже поменял жидкость.При смене машину не заводил и стартером тоже не крутил.Просто с вывешенными колёсами поворачивал руль в крайние положения.В остальном делал как автор.Заодно поменял приводные ремни.Со снятым ремнём покачал за шкив насоса и обнаружил приличный осевой люфт (где-то 3мм ).При этом всё работает в штатном режиме, никаких посторонних шумов нет.Вопрос знатокам: насколько критичен такой люфт и ( если критичен ) как с ним бороться?Машина 2008 года, пробег 70000км.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 18.4.2013, 18:09
Сообщение #83


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


никто PSF Step UP не пробовал? Заслуживает внимания? Я у них осушитель в бак использовал только.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Viktor38rus
сообщение 14.6.2013, 17:39
Сообщение #84


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 223
Регистрация: 7.8.2010
Из: г.Иркутск
Вне форума
Авто: MMC Lancer STW 1.6 invite+

Репутация:   2  


приобрел вот такую. можно заливать?

(IMG:http://www.oem-oil.ru/media/catalog/product/cache/1/image/2e641796e0bbe3655f6dbe26fd613a33/m/i/mitsubishi_dq_psf_4039645_1_l.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 22.6.2013, 18:01
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Не можно, а нужно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vill72
сообщение 21.4.2014, 13:02
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 14
Регистрация: 15.1.2011
Из: тюмень
Вне форума


Репутация:   0  


в емексе по номеру 4039645 пишет, что масло моторное....или я чего не правильно ввожу????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rintik
сообщение 10.7.2014, 15:50
Сообщение #87


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку.
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
sergey 35
сообщение 12.7.2014, 16:14
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 514
Регистрация: 3.1.2012
Из: Череповца
Вне форума
Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001

Репутация:   14  


Цитата(Rintik @ 10.7.2014, 16:50) *
Всем привет. У меня лансер 9 2005г.в. пробег 101000. Замена жидкости гур делал 2012 г. при пробеге 97 000 из-за того, что стал немного посвистывать. Залил: STEP UP POWER STEERING FLUID. Ничего другого на тот момент не нашёл. Эффект от замены был нулевой и даже хуже. Появился гул в крайним положениях при поворотах руля и в салоне звук текущей жидкости, который или повышался или понижался при покачивании рулём на месте. Потом руки не доходили, машина стояла на приколе, сейчас решил прокатится на ней. Состояние тоже. Решил произвести замену на рекомендуемое. Почитав нашёл вот такую статейку.
http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html и там же http://www.reikinet.ru/mitsubishi.html. В магазинах есть mobil atf220, atf320, ниссановский PSF, кастрол atf d3... Всё такое "вкусное" не знаю, что и выбрать... Ваше мнение...

Я заливал масло шеврон, поскольку оно попалось на глаза в магазине. Это было пару лет назад. До замены начинал потеть сальник на насосе гур. после замены вроде прошло. Руль стал субъективно легче. За это время пробег такой, что пора менять снова.
Исходя из мануалов, для гур митсу подходит жидкость та-же, что и для акпп. Отсюда логика подсказывает взять литр Хюндаевской жижи(потому как это наша родная жижа, только от корейского производителя и по более гуманной цене) для автомата и воспользоваться ею. Либо взять жидкость Mitsubishi Daimond SP-3 в емкости 0,96 литра американкого производства, оно стоит достаточно не дорого. по сравнению с тем же маслом, но европейского производства, может отличаться в разы.
По поводу таблиц: нет достоверности в их содержании, так же как и в моем сообщении. Если верить таблицам, то параметры масла для акпп митсуб. и обычныйDexron-III вполне схожи. но применение второго вместо первого приводит к плачевным последствиям.
Есть еще жидкость Dexron-II от ТНК так канистра 4 литра по цене равна литру мобиловской. На моей памяти такую заливали только в гур нексии больше сталкивался. Машина моего коллеги. жива по сей день. Заливали лет пять назад.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
pjatovskij
сообщение 12.7.2014, 19:41
Сообщение #89


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 489
Регистрация: 3.12.2012
Вне форума


Репутация:   8  


Оригинальная жидкость ГУРа Mitsubishi "DiaQueen PSF" стоит 600 руб. Че тут мудрить?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rintik
сообщение 14.7.2014, 14:12
Сообщение #90


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.9.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX

Репутация:   0  


Почитав и подумав, купил и залил mobil atf220. Результат - тихо, только в крайних положениях звук, как будто двигатель обороты набирает. Мобил рулит...STEP UP POWER STEERING FLUID- г..., в крайнем случае только под доливку с последующей заменой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 8.8.2014, 9:15
Сообщение #91


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


Цитата(регион16 @ 5.3.2013, 20:25) *
Сегодня тоже поменял жидкость.При смене машину не заводил и стартером тоже не крутил.Просто с вывешенными колёсами поворачивал руль в крайние положения.В остальном делал как автор.Заодно поменял приводные ремни.Со снятым ремнём покачал за шкив насоса и обнаружил приличный осевой люфт (где-то 3мм ).При этом всё работает в штатном режиме, никаких посторонних шумов нет.Вопрос знатокам: насколько критичен такой люфт и ( если критичен ) как с ним бороться?Машина 2008 года, пробег 70000км.


Привет!
Ты выгнал таким образом всю жидкость, а потом просто залил новую?
Вот кстати фото оригинал жижи


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 8.8.2014, 18:57
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Нет, доливал по мере того как уходила жидкость из бачка ( не давал системе хапнуть воздуха ), до тех пор пока на выходе не показалась чистя и яркая жидкость. Жижа точно такая же, только твоя похоже долго искала потребителя ( выцветшая какая то).
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
DiMa
сообщение 8.8.2014, 19:03
Сообщение #93


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 126
Регистрация: 26.2.2010
Из: Дрезден
Вне форума
Авто: Lancer 1.6 white

Репутация:   2  


фотик плохо передает
банка в цвете 4039645
по маслу понял, спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vaf3
сообщение 8.8.2014, 20:02
Сообщение #94


ТО lancer IX
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 517
Регистрация: 26.6.2013
Из: М О г Лыткарино
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(регион16 @ 8.8.2014, 19:57) *
( не давал системе хапнуть воздуха ),

а то машина развалится. открою для вас америку, у нас система сама прокачивается и выгоняет воздух при заведенном движке.
масло в движке надо тоже замещением менять, что бы воздуха не хапнуть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
регион16
сообщение 9.8.2014, 9:59
Сообщение #95


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 265
Регистрация: 12.11.2011
Из: Набережные Челны
Вне форума
Авто: Subaru Forester

Репутация:   5  


Откуда такой сарказм? Где я написал что произойдёт что-то ужасное? Америка давно открыта ( и для меня в том числе ), но не вами. Я написал как делал замену, и моё личное мнение что так удобнее. При прокачке на заведённой, с доливкой жижи гемора больше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"