Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
20.12.2011, 18:14
Сообщение
#1
|
|||||||
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дроссель Lancer-IX, дроссель Lancer-9, дроссель Лансер9, дроссель лансер 9, дроссель Lancer IX, дроссель Лансер-1.6, дроссель Lancer-1.6, дроссель Лансер 1.6, дроссель Lancer 1.6, дроссель Amadeus, дроссель Амадеус.
Мы предлагаем дроссельный узел в сборе (или "дроссель", как более распространенное понятие), восстановленный и переделанный по авторскому методу (назовем его Метод Титуса). С 2011 года отреставрировано более 15000 узлов. Методика ремонта является авторской и не имеет аналогов по качеству исполнения в России. Каждый 500й узел считается юбилейным, ремонт юбилейного дросселя обходится клиенту абсолютно бесплатно, на заслонку наносится памятная гравировка. Дроссель под двигатели 4G18 (Mitsubishi Lancer IX 1.6, Carisma 1.6, Space Star 1.6 и так далее). Стандартный диаметр заслонки 50мм, возможна расточка до 53мм, что даёт несколько другие ощущения (более приятные) на педали акселератора, без увеличения расхода топлива. Вес дроссельного узла в сборе без РХХ и ДПДЗ - около 900 грамм (это уточнение для тех, кто будет высылать/получать дроссельный узел почтой или службой курьерской доставки). Стоимость услуги уточняется при заказе дросселя у представителя или у нас напрямую. Наши официальные представители (распространение дросселей нашего производства, с нашим логотипом и гарантией): * * * 1. Крым, производитель, рассылка по всей России и в другие страны - +7-978-708-85-73 (Viber, WhatsApp, Telegram), titusc@yandex.ru, Виктор. 2. г.Екатеринбург, рассылка по всей России - 8-908-901-85-50, магазин Лансер 96. 3. г.Брянск, рассылка по всей России - 8-920-607-55-97, Алексей. 4. г.Йошкар-Ола - 8-987-722-10-29, free222@yandex.ru, Андрей. 5. г.Ижевск - 8-922-517-09-77, Mitsubishi-ClubS@mail.ru, Андрей. 6. г.Тюмень - 8-904-497-04-79, avto-market72@mail.ru, Андрей, http://www.запчасти-на-митсубиси.рф. 7. г.Москва и область - 8-926-664-83-90, vaf3@bk.ru, Владимир. 8. г.Санкт-Петербург - 8-965-011-86-97, Evgenie.Byrekin@gmail.com, Евгений, http://amadeus-project.ru. 9. г.Воронеж - 8-903-651-98-22, aleksandr-voroneg@yandex.ru, Александр. 10. г.Самара - 8-927-600-56-66, asei@inbox.ru, Сергей. 11. г.Казань - 8-937-837-80-73, Алан. 12. г.Нижний Новгород - 8-920-042-10-80, lancer52@list.ru, Вячеслав. 13. г.Петропавловск-Камчатский, дроссели 5VZ - 8-914-780-98-49, Денис. * * * Если Вы хотите стать нашим представителем - пишите мне в личку. Варианты: 1. Выслать дроссель в ремонт в Крым Почтой России, либо любой транспортной компанией (на Ваш выбор и с нашей помощью), получить через оговоренное время свой же отремонтированный дроссель. 2. Встать в очередь на подменный дроссель, по тому, как она подойдет к Вам - делаете предоплату, получаете готовый дроссель, устанавливаете на машину, высылаете свой обратно. Обратиться можно напрямую ко мне (Крым), либо, к любому из вышеперечисленных официальных представителей - выбирайте, как Вам удобнее территориально. 3. Локальный приезд для ремонта или установки подменного дросселя. Мы находимся в г.Севастополь. Все обсуждается индивидуально, если будут вопросы - прошу писать в данной теме или мне в личку. На все наши работы дается гарантия, на каждый узел, переделанный нами, наносится (фрезеровкой или лазерной гравировкой) фирменный логотип, крепеж датчиков к узлу меняется на аналогичный из нержавеющей стали, все дросселя перед отправкой проверяются и проходят выходной контроль. Полная консультационная поддержка каждого нашего узла - по установке и настройке. Если нужна наша помощь в плане ремонта Вашего дроссельного узла - достаточно сообщить мне в личку номер Вашего телефона и город, я позвоню и обсудим удобный для Вас вариант. Можно писать номера телефонов прямо в этой теме. Что и почему? 1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18. Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя. Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже. 2. Причина возникновения проблемы и возможные методы ее устранения. Дроссельный узел у мотора 4G18 не имеет какого-либо ограничителя осевого хода вала, на котором закреплена дроссельная заслонка. Вы спросите, болеют ли другие машины таким? У Lancer-2.0, Outlander-1 такая проблема (износ дроссельной заслонки) наблюдается на более высоких пробегах (по статистике - примерно после 220к км), хоть дроссель и имеет упорную шайбу - но, она не исключает люфт изначально и в процессе эксплуатации дросселя люфт оси прогрессирует. - Дроссельная заслонка от двигателя вообще 4G18 не имеет какого-либо ограничителя в своей конструкции, так же не имеет никакой возможности установки стопорного колечка (попросту, его некуда поставить), это и верхнее фото - со стороны снятого ДПДЗ с заслонки (Датчик Положения Дроссельной Заслонки), задняя часть узла, по ходу движения автомобиля. Переплюнем завод нашей доработкой? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Что получается дальше. Если снять дроссель с 4G18, пальцами открыть дроссельную заслонку и взяв за торец вала пальцами пошатать его в осевом направлении - мы увидим люфт (на некоторых дроссельных заслонках, которые попадали мне в руки, вал "ходил" на 2-3 миллиметра вдоль своей оси). В закрытом положении дроссельная заслонка закрывает собой внутреннее окно корпуса дросселя и люфт исчезает - это вполне нормально. Таким образом, имея "шатающийся" вал дроссельной заслонки мы имеем то, что дроссельная заслонка при нажатии и отпускании педали акселератора постоянно "гуляет" по своему месту, а будучи подтягиваемой пружиной со стороны установки привода тросика газа - поджимается к корпусу дроссельного узла именно в этом месте (вперед по ходу движения автомобиля), выедает ступеньку в корпусу, изнашивает сама себя. Пока дроссельная заслонка закидана пылью в смеси с маслом - все хорошо. Но, рано или поздно наступает момент, когда дроссельный узел просто необходимо помыть (засоряются каналы со временем и тп - это вполне естественный процесс, я уже писал выше - зависит от условий эксплуатации, качества и периодичности смены воздушного фильтра и тп) - мы его моем, сбиваем всю грязь с дроссельной заслонки и места примыкания ее к корпусу и наблюдаем то, что с противоположной стороны (назад по ходу движения автомобиля - с той стороны, где у нас установлен ДПДЗ) открывается эдакий "полумесяц" - следствие износа дроссельной заслонки и ее корпуса с противоположной стороны и воздействие пружины - то есть мы получаем вполне ощутимую щель, если вспомнить школьную геометрию и расчет площади кругового сектора - в частых случаях размер "вновь появившейся" щели часто даже превышает сечение байпасного канала регулятора ХХ - соответственно - мы имеем лишний подсос воздуха и постоянно повышенные холостые (1200-1500, иногда выше). Нам всем известны методы "лечения" сей проблемы: 1. Покупка нового дроссельного узла (порядка $700 и выше, без датчиков) - радикальный, дорогой и тоже, недолговременный метод - ведь причина останется, и, рано или поздно, вылезет "на свободу". 2. Покупка дроссельного узла в сборе с разборки (порядка $100-150 и выше, без датчиков) - метод "рулетки", ибо дроссель уже с пробегом, ну и заводской "брак" все равно остается. 3. Расклепывание, облуживание торца самой заслонки, промазка герметиком или шпатлевкой, изготовление нового "пятачка" самой дроссельной заслонки (иногда с проточкой корпуса самого дроссельного узла) - восстанавливает работоспособность узла, но не убирает главную проблему - отсутствие стопора, осевой люфт и то, что это опять случится все по-новой, рано или поздно. Цена - от 0 и до бесконечности - зависит от рук и запросов мастера. К тому же, нанесение олова, герметика или шпатлевки на торец дроссельной заслонки рано или поздно чревато тем, что все этом может улететь в камеры сгорания, и, хорошо, если ничего не повредит там не успев быстро сгореть (последствия могут быть разнообразные). 4. Изготовление новой заслонки, проточка корпуса дроссельной заслонки и установка тонких шайб между самой заслонкой и ее корпусом (на сколько я знаю, это метод МЕКа) - имеет право на жизнь и на временное решение проблемы, однако, шайбы между заслонкой и корпусом, сколь тонкими они бы не были - все равно не дают возможность ее плотному закрыванию и устраняют осевой люфт вала отчасти, это вполне очевидно. 5. Установка упорного винта - в совокупности с восстановлением или изготовлением нового "пятачка" дроссельной заслонки - великолепный вариант, но, предусматривает собой установку дополнительного винта, пластинки, точной регулировки всего этого (нельзя не дотянуть - будет люфт, нельзя перетянуть - будет износ в другую сторону или тугое открытие дроссельной заслонки), к тому же, сам упорный винт, который упирается в торец вала дроссельной заслонки - тоже имеет износ, и, рано или поздно, мы получаем "результат на руки". Посему, можно смело сказать - что многие методы хороши, но ни один из них не решает проблему "глобально и надолго" или "красиво" - добиваясь ресурса, хотя бы, как у других машин, где вал подвеса дроссельной заслонки имеет стопор-ограничитель осевого люфта. Метод Титуса. Мне долго не давала покоя эта проблема. Первый раз я столкнулся с ней тысячах на 60-ти пробега, когда на очередном ТО механики радостно сказали мне, что помыли дроссельную заслонку.. Начитавшись об этой проблеме и наглядевшись того, что творится у друзей - я уже выезжая из боксов знал, что меня ждет. Что ждал - то и получил - стабильные 1200 оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах (переключение передач и тп) - зависание оборотов на уровне порядка 1500, и даже более. Самый краткий метод лечения - закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ (он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой) - это решает временно, ибо износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ (он начинает работать в непривычном ему диапазоне "шажков", и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ (либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха - он пытается его перекрыть, скозь "полумесяц" между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас "того"). Кстати, при возникновении "Check Engine" с ошибкой по РХХ не спешите его менять - чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки. Да, так как она "рисует" себе еще и ступеньку на корпусе - возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях. Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал думать и разбираться, что и как, и почему на первом Outlander или, Lancer-IX 2.0 такого нет, а у нас есть - помыл заслонку - меняй ее. И придумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда наступил "второй раз" с моим дросселем (его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого - поняли, что пора). В общем. Методика доработки заключается в: 1. Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Точность работ с микронными допусками. 2. Изготовление новой дроссельной заслонки (сам пятачок), из латуни (как и в оригинале). 3. Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике (протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную с соблюдением теплового зазора) - что полностью исключает любой осевой люфт. 4. Покрытие места прилегания заслонки к корпусу молибденовой смазкой, шарикоподшипник у нас закрытого типа (с щечками) и смазкой внутри. 5. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки (или фрезеровкой на станке с ЧПУ) наносится фирменный логотип. 6. За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G18. 7. После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна необходимость корректировки оборотов ХХ байпасным винтом. 8. Крепеж датчиков к дроссельному узлу прилагается новый, из нержавеющей стали. Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта вала дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса (кроме как в полностью закрытом положении - но, это нормально и необходимо). Еще фотографии дроссельного узла Amadeus (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На фото ниже видно покрытие плоскости примыкания заслонки к корпусу жидкой молибденовой смазкой. Смазка не является необходимостью, так как заслонка изготавливается максимально подогнанной под корпус, но, считаю, что смазка в данном месте не помешает, впоследствии, смазка может быть безболезненно смыта. Логотип может наноситься при помощи фрезеровки и на саму заслонку. А вот так выглядит дроссель от двухлитрового Лансера (9 поколение), восстановленный по нашей методике, внутренний диаметр корпуса и диаметр заслонки увеличен, заслонка из латуни. Двухлитровые дросселя боятся смывания молибденового покрытия, нанесенного по контуру заслонки в месте ее примыкания к корпусу. Принцип ремонта такой же как и у дросселя 1.6 - расточка (положительно сказывается на динамике), установка шарикоподшипника (хоть в 2.0 есть фиксация оси - с подшипником будет еще лучше), новая заслонка, притирка, и изменение принципа работы дросселя - он теперь будет герметизироваться не молибденовым покрытием, а распором заслонки в корпус (как и в 1.6), дополнительно устанавливается упорный SAS-винт, который есть в 1.6, но нет в 2.0. Фото восстановленного и увеличенного дросселя, Mitsubishi Lancer IX, 2.0L (4G63 мотор): Видно установленный SAS-винт: (IMG:http://cooper.in/2l/2-1.jpg) Общий вид дросселя: (IMG:http://cooper.in/2l/2-3.jpg) Еще один вид дросселя, видно наш фирменный логотип: (IMG:http://cooper.in/2l/2-2.jpg) Возможны любые вопросы и консультации в данной теме, тема поддерживается постоянно и модерируется. Возможны работы над абсолютно любыми дросселями абсолютно любых автомобилей и марок - устранение люфта, увеличение диаметра основного канала и самой дроссельной заслонки, практически, любые восстановительные работы. Работы ведутся на высокоточном оборудовании высококлассными специалистами. Предусмотрена гибкая система скидок при большом количестве заказов от одного человека, есть специальные предложения для автосервисов. Коммерческое использование данного материала и метода автором запрещено. Любое вмешательство в конструкцию отреставрированного нами узла может вести к потере наших гарантийный обязательств на данный узел. (с) статья от 22.12.2011, Titus. * * * В настоящее время появилось немало сайтов и "специалистов", которые якобы являются официальным представителем Amadeus или так же делают ремонт дросселя по "методу Титуса", что является ложью. Если представитель не указан в списке на первой странице данной темы: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 - он не имеет никакого отношения к нам. Равно как и авторский ремонт дросселей по "методу Титуса" применяется только нами лично, нигде полностью не описан и запрещен к коммерческому использованию кем-либо кроме компании "Amadeus". Уточнить, является та или иная компания или человек нашим официальным представителем Вы можете в любой момент при обращении в личные сообщения моего аккаунта. Остерегайтесь некачественных подделок нашей продукции, обращайтесь только к нашим официальным представителям - их всегда актуальный список опубликован в данном посте. |
||||||
|
|||||||
10.9.2015, 21:21
Сообщение
#2861
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 237 Регистрация: 14.2.2015 Из: Волгограда Вне форума Авто: Mitsubishi Mirage Репутация: 2 |
Прям не верится...Неужели у всех всё гладко, после замены? Возвратов не бывает?...Прошу прощения за скептицизм.)
|
|
|
11.9.2015, 0:17
Сообщение
#2862
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
RN6LEA (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif)
radjivkumar, был ровно один возврат из 4 тысяч, после анализа - признан наш косяк при производстве и моментальная гарантийная замена за наш счет. Если бы было больше - это бы все уже увидели "в интернетах" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
11.9.2015, 0:36
Сообщение
#2863
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 237 Регистрация: 14.2.2015 Из: Волгограда Вне форума Авто: Mitsubishi Mirage Репутация: 2 |
RN6LEA (IMG:style_emoticons/default/tongue.gif) radjivkumar, был ровно один возврат из 4 тысяч, после анализа - признан наш косяк при производстве и моментальная гарантийная замена за наш счет. Если бы было больше - это бы все уже увидели "в интернетах" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь!!!! ОДИН!!! Денег накоплю и свой пришлю. От 6А12 мивек принимаете в работу? |
|
|
11.9.2015, 0:43
Сообщение
#2864
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Принимаем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.9.2015, 17:30
Сообщение
#2865
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Добрый день!
У меня, как я понимаю, ситуация стандартная. Стал странновато себя вести тахометр. Симптомы тут уже многократно описывались. А тут 3 октября собрался попутешествовать из Ставрополя в Алушту, а оттуда заодно и в Севастополь (надо же какое совпадение) заскочить. Сюрпризов в дороге не хотелось, обратился на СТО. Посоветовали промыть дроссельную заслонку. После процедуры огласили, что у меня навернулся датчик холостого хода. Стал выяснять сколько стоит у нас заказать новый. Родной дроссельный узел целиком - по цене сравним с капремонтом двигателя, регулятор холостого хода - можно себе позволить, но, после прочтения статьи появилось подозрение, что проблемы это может не решить, щель все равно останется. Почитав форум, стал подозревать, что на СТО решили, что проблема в датчике, а он на самом деле исправен и все дело в щели и люфте, о котором они, мне и говорили. Возможно такое? В целом-то я бы не сказал, что у узла совсем мозги свернуты. Не сразу реагирует на отпускание педали газа и после промывки стали иногда при остановке наоборот обороты набираться. Пытался найти узел на разборе, пока не нашел, но может и к лучшему. Если в начале октября я заеду-таки в Севастополь, можно ли будет оперативно поменять у вас дроссельный узел? Сколько это будет стоить? |
|
|
14.9.2015, 19:44
Сообщение
#2866
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Footer, приветствую, классическая ситуация - после мойки дросселя идет подсос воздуха, потом вылетает ошибка по РХХ (P0505), я все это описывал в первых постах данной темы.
Узел с разбора надолго не решит проблему никак. Я Вам в личку отправил свой телефон - дня за 3-4 до планируемого визита в Севастополь наберите меня - все сделаем. Заедете - поменяем дроссель на готовый отреставрировнный, Ваш заберем и все на этом закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По цене - 3600руб + 400руб за работу мастера под капотом. |
|
|
15.9.2015, 5:04
Сообщение
#2867
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Footer, приветствую, классическая ситуация - после мойки дросселя идет подсос воздуха, потом вылетает ошибка по РХХ (P0505), я все это описывал в первых постах данной темы. Узел с разбора надолго не решит проблему никак. Я Вам в личку отправил свой телефон - дня за 3-4 до планируемого визита в Севастополь наберите меня - все сделаем. Заедете - поменяем дроссель на готовый отреставрировнный, Ваш заберем и все на этом закончится (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По цене - 3600руб + 400руб за работу мастера под капотом. Спасибо, в личку ответил. Я прямо духом воспрял. Надеюсь, что все сложится. Жду начала октября с нетерпением. |
|
|
15.9.2015, 9:35
Сообщение
#2868
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
16.9.2015, 14:57
Сообщение
#2869
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 12.9.2015 Из: Тверь Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Здравствуйте. Проблема в плавающих холостых оборотах. Когда катишься на нейтрале или в пробке стоишь. Начитался что чистить дроссель нельзя, снял регулятор для чистки/смазки. Заодно проверил осевой люфт заслонки и офигел. Миллиметра 3 наверное. Сам я из Твери, поэтому интересуют ваши представители в Москве. Есть ли у них дросселя и сколько это будет стоить с заменой?
|
|
|
16.9.2015, 17:16
Сообщение
#2870
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
sahaTverskoy, приветствую, сильноватый люфт, угу.
По представителям - в первом посте этой же темы указаны телефоны всех представителей - обзвоните тех, кто Вам наиболее удобен - Вам ответят абсолютно на все вопросы, удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.9.2015, 19:37
Сообщение
#2871
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
20.09.2015 стал счастливым обладателем восстановленной заслонки. Купил у Александра представителя в Екатеринбурге за 7000р.
Установил, запустил обороты где-то 1700. Прогрел 700-800. Поехал. Красота! Проехал 3км - обороты на холостых 500, почти глохнет. Ночь. Запустил с утра обороты 2500. Прогрел 2500. Не падают. Появился свист. Где-то щель. Устанавливал по руководству. Без герметика. Прокладка под дроссель новая. Остальные старые. Наверняка на форуме есть ответ, но я 144 стр. быстро не осилю. Помогите. Дайте советы по установке и регулировке. |
|
|
23.9.2015, 19:57
Сообщение
#2872
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ABC, приветствую, давайте пойдем поэтапно.
1. Прокладку между дросселем и коллектором промазать обильно графитовой смазкой с двух сторон и поставить верно (контрольный уголок должен смотреть вверх и вперед - на радиатор). 2. Убедиться, что не потеряли прокладку под РХХ. 3. Калибровка и тестирование РХХ: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=8091 4. Убедитесь в том, что тросик газа не перетянут (стрела провиса троса должна быть порядка 2-3мм на полностью прогретом двигателе). 5. Если пункт-1 не уберет щель и свист - искать подсос воздуха (возможно, что треснула или оборвана какая-либо из трех вакуумных трубок наверху дросселя). Герметик никакой не нужен при установке, верно. Пишите, что и как будет дальше - можно мне в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.9.2015, 20:12
Сообщение
#2873
|
||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Подсос воздуха был через вакуумную трубочку. Обнаружил сегодня утром. Видимо надорвал когда снимал дроссель. Проблему устранил. Обратился к спецу он подцепил комп провел необходимые настройки. Двигатель заработал как часы. Но возникла другая проблема. Когда двигатель нагрелся, на высоких оборотах закусило заслонку в ОТКРЫТОМ положении! Коробка автомат. Тормозом машину удержать трудно. На машине перемещается жена с детьми. Может не успеть выключить. ОПАСНАЯ СИТУАЦИЯ. ЧТО ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ? У меня закрались сомнения: Виктор, я вообще вашу заслонку приобрел? Фото прилагаю. Ракурс правда один, но я логотип тогда фотографировал. Могу снять и сфотографировать со всех сторон. Заслонку мне продали без корпуса регулятора ХХ. Я устанавливал свой. Пока могу загружать только по одному файлу. |
|
|
||
24.9.2015, 20:14
Сообщение
#2874
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
24.9.2015, 20:31
Сообщение
#2875
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
то что половинка это нормально. бывают дроссели отправляются целиком с нижней частью , так называемым подогревом, бывает и без него. поэтому по вопросу подделка/ не подделка не нужно беспокоиться если брали у человека с 1 страницы этой темы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) !
|
|
|
24.9.2015, 21:49
Сообщение
#2876
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 23.9.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Да я бы не беспокоился, если бы все в порядке было.
1.Купленный мною дроссель не очень похож на картинку с 1 стр. 2.И пятак заслонки не закрывается. Неужели у меня попался второй бракованный дроссель из 5000. Поэтому появились сомнения подлинности. Может есть и другие объяснения, может тросик закусывать как-то одновременно с заменой заслонки начал. Но мой вопрос правомочный, мне подарков не делали. У нас в Челябинске есть другие предложения, но я хотел купить заслонку от Виктора и поехал в соседний город именно за ней. |
|
|
24.9.2015, 22:06
Сообщение
#2877
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
спокойствие. Виктор увидит- отпишет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.9.2015, 22:33
Сообщение
#2878
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
АВС, у представителей бывают целые дросселя и "половинки", во втором варианте мы наносим логотип на заслонку - именно как изображено на Ваших фотографиях, у Александра много "половинок" - у Вас дроссель именно нашей работы, других у наших представителей быть не может (в противном случае представитель не задержался бы ни на секунду у нас).
Заслонка вряд ли может закусить в открытом положении - по конструктиву устройства, наличию возвратной пружины и тд. Проверяйте внимательно - как себя чувствует тросик газа, не клинит ли у Вас ДПДЗ. Случаи, когда клинит педаль газа от вышедшего из строя тросика педали газа не единичны, сталкивался с таким на собственном автомобиле. Для полного спокойствия - можно снять дроссель с машины - внимательно изучить на отсутствие осевого люфта, если бы заслонку могло заклинить о корпус - остались бы следы, проверьте, не попало ли что-нибудь между заслонкой и корпусом. Вообще, на будущее - у Вас есть телефон представительства, где Вы брали дроссель (в данном случае это Александр) - все наши представители умеют давать консультации в телефонном режиме, у всех представителей есть мой телефон - это для экстренной связи и решения возникающих вопросов. Проверяйте, отписывайтесь с результатами мне в личку - так будет быстрее и удобнее, найдем проблему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С уважением, Виктор. |
|
|
24.9.2015, 22:50
Сообщение
#2879
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Опять же, достаточно случаев с перетянутым тросиком газа - симптом проявляется на полностью прогретом двигателе.
Стрела провиса троса газа на полностью прогретом моторе должна составлять 2-3мм, если трос натянут - ослабьте его натяжение - отпустив два винта, которые крепят крепежную планку троса газа к впускному коллектору - сдвиньте планку, чтобы был нормальный провис (данную регулировку лучше делать изначально на прогретом двигателе, чтобы под капотом было жарко), затяните винты обратно. |
|
|
24.9.2015, 22:56
Сообщение
#2880
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Подсос воздуха был через вакуумную трубочку. Обнаружил сегодня утром. Видимо надорвал когда снимал дроссель. Проблему устранил. Обратился к спецу он подцепил комп провел необходимые настройки. По трубкам - советую поменять все три, если начали сыпаться. Оригинальные стоят не совсем адекватных денег, можно заехать в автомагазин по Жигули-классике, купить белый силиконовый шланг (внутренний диаметр около 3мм), применяется в цепи октан-корректора карбюраторных моторов, продается метрами и стоит недорого, нарезать его на кусочки и заменить оригинальные трубки (они становятся хрупкими от времени) на новые, для надежности можно затянуть каждую трубку с каждой стороны нейлоновыми стяжками для проводов. Насчет "спеца с настройками" - можно было это не делать, если с завода эти настройки никто не успел сбить, достаточно было провести калибровку РХХ, как я описывал по ссылке, приведенной в посте #2873 данной темы, байпасный винт мы выставляем в нужное положение (около 2.5-3.5 оборотов в обратную сторону от полностью закрученного состояния) при ремонте и проверке восстановленного дросселя. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|